649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, 4. Тел. (388-22) 4-77-10 (факс)
http://www.my.arbitr.ru/ http://www.altai.arbitr.ru/
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
город Горно-Алтайск | Дело № А02-960/2022 |
Резолютивная часть оглашена 03 октября 2022 года. Полный текст решения изготовлен 10 октября 2022 года.
Арбитражный суд Республики Алтай в составе судьи Окуневой И. В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Кедечиновой Э.В., рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай" (ОГРН 1140411000839, ИНН 0411168120, ул. Комсомольская, д. 9, пом. 12, г. Горно-Алтайск, Респ. Алтай) и Министерства экономического развития Республика Алтай (ОГРН, ИНН 0411170520, ул. В.И.Чаптынова, д. 24, г. Горно-Алтайск, Респ. Алтай) к Управлению Федерального Казначейства по Республике Алтай (ОГРН 1020400745034, ИНН 0411008817, ул. В.И.Чаптынова, д. 4, г. Горно-Алтайск, Респ. Алтай) о признании недействительными представлений №77-20-34/989 от 08.04.2022 и №77-20-34/988 от 08.04.2022,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай" – ФИО1, по доверенности № 3 от 11.01.2022 (в деле), ФИО2 по доверенности № 2 от 31.08.2022;
Министерства экономического развития Республика Алтай - ФИО3, по доверенности от 01.09.2022 (в деле), ФИО4, по доверенности от 31.03.2022 (в деле),
Управления Федерального Казначейства по Республике Алтай - ФИО5, по доверенности от 26.09.2022 (в деле), диплом рег. номер 998 от 01.07.2011, ФИО6, по доверенности от 26.09.2022 (в деле), личность установлена на основании служебного удостоверения,
установил:
Государственное бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай" (далее – ГБУ РА "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай", заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федерального Казначейства по Республике Алтай (далее – УФК по РА, ответчик) о признании недействительным представления №77-20-34/989 от 08.04.2022.
Определением от 06.07.2022 заявление принято к производству, возбуждено производство по делу № А02-1064/2022.
Определением от 05.08.2022 суд привлек к участию в деле в качестве заинтересованного лица Министерство экономического развития Республика Алтай.
Министерство экономического развития Республики Алтай (далее – Минэкономразвития РА) обратилось в арбитражный суд с заявлением к УФК по РА о признании недействительным представления №77-20-34/988 от 08.04.2022.
Определением от 23.06.2022 заявление принято к производству, возбуждено производство по делу № А02-960/2022
Определением от 02.09.2022 суд привлек к участию в деле в качестве заинтересованного лица - ГБУ РА "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
Определением от 28.09.2022 суд объединил дела №А02-1064/2022 и №А02-960/2022 в одно производство для их совместного рассмотрения. Дальнейшее рассмотрение споров продолжил в рамках дела №А02-960/2022.
В обоснование заявленного требования Минэкономразвития РА и ГБУ РА "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай" ссылается на то, что вынесение представлений №77-20-34/989 от 08.04.2022 и №77-20-34/988 от 08.04.2022 УФК по РА является необоснованным, нарушает права и законные интересы заявителей, а исполнение указанных требований повлечет возникновение существенных финансовых убытков для заявителей ввиду следующего.
В целях реализации федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316, между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Республики Алтай было заключено соглашение от 12 февраля 2019 г. № 139-09-2019-169 о предоставлении субсидии бюджету субъекта
Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего
предпринимательства в субъекте Российской Федерации в размере 76 106 700
рублей.
В соответствии с указанным Соглашением были заключены:
-Соглашение о предоставлении из бюджета Республики Алтай государственному бюджетному учреждению Республики Алтай «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай» субсидии в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 21.04.2020 № 20-2020-00977 в размере 40 318 591 рублей 54 копеек на 2020 год;
-Соглашение о предоставлении из бюджета Республики Алтай государственному бюджетному учреждению Республики Алтай «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай» субсидии в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 21.04.2020 № 20-2020-01487 в размере 27 299 494 рублей 95 копеек на 2020 год.
По итогам реализации Соглашений № 20-2020-00977 и № 20-2020-01487 на конец 2020 года образовались остатки из средств федерального бюджета в размере 3 958 180 рублей 90 копеек (по Соглашению №20-2020-00977) и 16 688 383 рублей 79 копеек (по Соглашению № 20-2020-01487).
В целях реализации части 18 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» министром экономического развития Республики Алтай на заседании Совета по развитию инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Алтай - коллегиального органа управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай при председательствовании Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай было принято решение государственному бюджетному учреждению Республики Алтай «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай» использовать в 2021 году не использованные в 2020 году остатки средств на финансовое обеспечение реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» обеспечивающих достижение результатов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по направлениям; центр «Мой бизнес» в объеме - 3 998 162 рублей 53 копеек; центр поддержки экспорта а объеме - 16 856 953 рублей 33 копеек (протокол от 19.02.2021 № 2).
Минэкономразвития РА считает, что ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай», являющееся бюджетным учреждением, при наличии решения учредителя об использовании в 2021 году остатков средств субсидии, предоставленной в 2020 году, имеет право использовать остатки субсидии в очередном финансовом году (2021), в связи с чем, у Министерства экономического развития Республики Алтай отсутствовала обязанность по принятию мер по возврату остатков денежных средств со счета ГБУ.
В дополнениях к заявлению Минэкономразвития РА также указало, что средства, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии
бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации от
12.02.2019 № 139-09-2019, являются межбюджетными трансфертами, получателем бюджетных средств признается орган государственной власти (согласно статье 6 Бюджетного Кодекса РФ).
Согласно отчету о расходах и отчету о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств № 03772200360 по состоянию на 01.01.2021 остатки средств у получателя средств не числятся.
Минэкономразвития РА считает, что поскольку на 01.01.2021 остатки межбюджетных трансфертов на счете получателя средств не учитывались, на них не распространяются требования, установленные абзацем первым части 5 статьи 242 Бюджетного кодекса РФ.
УФК по РА представило отзывы на заявления и дополнения, в которых требования не признало, указав на законность и обоснованность оспариваемых ненормативных правовых актов, указав на следующее.
Спорные правоотношения по использованию остатков субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Республики Алтай в 2020 г., регулировались Порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, на иные цели, утвержденным приказом Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 21.06.2019 № 136-ОД.
Данный нормативный правовой акт не приведен в соответствие с Общими требованиями и действовал вплоть до 14.07.2021. Это привело к принятию решения о наличии потребности (протокол от 19.02.2021 № 2) в остатках субсидии в неустановленном действующим законодательством порядке, в том числе в отсутствие документов, подтверждающих наличие неисполненных финансовых обязательств у соответствующего учреждения - получателя субсидии.
В то же время, согласно п. 12 Порядка № 136-ОД неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Алтай. Контроль за соблюдением учреждением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, осуществляется Министерством и иными уполномоченными государственными органами в соответствии с федеральным и региональным законодательством (п. 16 Порядка № 136-ОД).
Также, согласно п. 4.3.6 Соглашения от 21.04.2020 № 20-2020-00977 Учреждение обязуется возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход республиканского бюджета в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в ее использовании на те же цели в срок до 25.01.2021.
Таким образом, УФК по РАсчитает, чтопринятое с нарушением порядка и срока решение о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии нельзя считать законным, а значит, остатки подлежали возврату.
Приказом от 14.07.2021 № 141-ОД утвержден новый Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Республики Алтай, на иные цели. Контроль за соблюдением учреждением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, осуществляется Министерством и иными уполномоченными государственными органами в соответствии с федеральным и региональным законодательством (п. 18 Порядка № 141-ОД).
Согласно п. 20 Порядка № 141-ОД в случае наличия потребности у учреждения в направлении в текущем финансовым году полностью или частично остатков субсидий, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий учреждение направляет в Министерство информацию о неисполненных обязательствах учреждениях, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки целевыхсредств, согласно представляемым учреждением документам, подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств.
Таким образом, УФК по РАсчитает, чтоПорядком № 141-ОД были учтены Общие требования, установленные Постановлением № 203, однако фактически данные требования при принятии решения о наличии потребности в использовании остатков субсидии исполнены не были.
Кроме того, представленные заявителем отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств № 03772200360 от 01.01.2021, а также отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия на 01.01.2021, отражающие нулевые остатки на 01.01.2021, дают информацию о наличии остатков субсидии на счета Министерства экономического развития Республики Алтай.
УФК по РАсчитает, чтоэто обстоятельство не имеет юридического значения для настоящего спора, поскольку средства переданы его подведомственному учреждению, на счете которого и имелись остатки субсидии по состоянию на 01.01.2021.
Определением от 27.09.2022 суд объявил перерыв в судебном заседании по делу №А02-960/2022 до 03.10.2022.
В судебном заседании (продолжено 03.10.2020 в рамках объединённого дела № А02-960/2022) представители сторон изложили свои позиции, основанные на заявлениях, возражениях, представленных в материалы дела.
Исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
На основании Приказов УФК по РА от 15.12.2021 №№ 294 и 296 в отношении Минэкономразвития РА и ГБУ РА "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай" были проведены внеплановые выездные проверки предоставления и использования субсидий, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетным (автономным) учреждениям, источником которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за период с 01.01.2020 по истекший период 2022 года.
По результатам проверки составлены акты выездных проверок от 21.02.2022, содержащие выводы о нарушении заявителями бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, также несоблюдением условий предоставления субсидий и других обязательств, в части возврата неиспользованного остатка субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации в федеральный бюджет в сумме 20 646 564 рублей 69 копеек (средства федерального бюджета) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
На основании актов выездных проверок Минэкономразвития РА и ГБУ РА "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай" выданы представления №77-20-34/989 и №77-20-34/988 от 08.04.2022, в которых указано о принятии мер по устранению причин и условий совершения нарушений, в том числе для Минэкономразвития РА – обеспечение возврата средств в федеральный бюджет в сумме 20 646 564 руб. 69 коп.
Не согласившись с указанными представлениями, заявители обратились в суд с заявлениями о признании их недействительными.
Арбитражный суд рассмотрел дело в соответствии с правилами главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришёл к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными необходимо наличие двух обязательных условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом в силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, иными органами, должностными лицами оспариваемого решения, возлагается на соответствующий орган или должностное лицо. Нарушение прав и законных интересов должен доказать заявитель.
С учётом положений части 4 статьи 200 и части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проверка законности оспариваемых актов производится арбитражным судом только применительно к основаниям принятия, указанным в них.
Выслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения требований заявителей.
Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ) устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 5 статьи 242 БК РФ не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, предоставленные бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение 15 рабочих дней текущего финансового года, если иное не установлено федеральным законом о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.
Таким образом, действующим бюджетным законодательством установлен определенный порядок завершения текущего финансового года при наличии неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов. Названные положения носят императивный характер и подлежат соблюдению всеми участниками бюджетных отношений (в том числе межбюджетных отношений).
Постановлением Правительства РФ от 22.02.2020 № 203 (далее - Постановление № 203) утверждены Общие требования к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Общие требования).
Так, п. 4 Постановления № 203 рекомендовано исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации привести в соответствие с общими требованиями нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, но не позднее 1 января 2021 г.
Согласно п.п. «а» и «б» п. 7 Общих требований в целях определения порядка осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение в правовом акте указываются:
а)положение о порядке принятия органом-учредителем или учреждением решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;
б)положение о порядке и сроках принятия органом-учредителем, предоставившим субсидию, решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
На основании п. 8 Общих требований при определении положения о принятии органом-учредителем решений, предусмотренных «а» и «б» пункта 7 настоящего документа, в правовом акте предусматривается положение о предоставлении учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Вместе с тем, Минэкономразвития РА вышеуказанные требования Постановления № 203 не были исполнены в установленные сроки.
Спорные правоотношения по использованию остатков субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Республики Алтай в 2020 г., регулировались Порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, на иные цели, утвержденным приказом Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 21.06.2019 № 136-ОД.
Данный нормативный правовой акт не приведен в соответствие с Общими требованиями и действовал вплоть до 14.07.2021. Это привело к принятию решения о наличии потребности (протокол от 19.02.2021 № 2) в остатках субсидии в неустановленном действующим законодательством порядке, в том числе в отсутствие документов, подтверждающих наличие неисполненных финансовых обязательств у соответствующего учреждения - получателя субсидии.
В то же время, согласно п. 12 Порядка № 136-ОД неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Алтай.
Контроль за соблюдением учреждением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, осуществляется Министерством и иными уполномоченными государственными органами в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Также, согласно п. 4.3.6 Соглашения от 21.04.2020 № 20-2020-00977 Учреждение обязуется возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход республиканского бюджета в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в ее использовании на те же цели в срок до 25.01.2021.
Учитывая изложенное, в данном случае неиспользованные остатки денежных средств подлежали возврату, несмотря на решение Минрегионразвития РА, которое, к тому же, вынесено за пределами установленного срока.
Приказом от 14.07.2021 № 141-ОД утвержден новый Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству экономического развития Республики Алтай, на иные цели (далее - Порядок № 141-ОД).
Контроль за соблюдением учреждением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, осуществляется Министерством и иными уполномоченными государственными органами в соответствии с федеральным и региональным законодательством (п. 18 Порядка № 141-ОД).
Согласно п. 20 Порядка № 141-ОД в случае наличия потребности у учреждения в направлении в текущем финансовым году полностью или частично остатков субсидий, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий учреждение направляет в Министерство информацию о неисполненных обязательствах учреждениях, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки целевыхнеисполненных обязательств.
Таким образом, Порядком № 141-ОД с были учтены Общие требования, установленные Постановлением № 203, однако фактически данные требования при принятии решения о наличии потребности в использовании остатков субсидии исполнены не были.
Ссылки заявителя на региональные нормативные правовые акты, имеющие сроки и порядок принятия решения о наличии потребности в неиспользованных средствах субсидии, отличные от установленных федеральным законодательством, безосновательны, поскольку не учитывают юридическую силу нормативных документов, а также направлены на преодоление противоречия федерального и регионального законодательства в пользу регионального закона.
Доводы заявителей о том, что ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай» не является получателем бюджетных средств, с точки зрения бюджетного законодательства не имеет значения, поскольку средства субсидии не утрачивают целевого характера. А само требование в бюджетном законодательстве о возврате остатка неиспользованной субсидии не ставится в зависимость от того, является ли учреждение, получавшее эту субсидию, получателем средств бюджета.
Оспариваемые представления приняты уполномоченным органом с соблюдением действующего законодательства и не нарушают права и законные интересы заявителей.
Доводы, изложенные заявителями, основаны на ошибочном толковании действующих норм, заключенных соглашений и противоречат фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Исследовав и оценив представленные лицами, участвующими в деле, доказательства по правилам статей 65 и 71 АПК РФ, суд пришел к выводу о том, что заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
полностью отказать в удовлетворении требований, заявленных Министерством экономического развития Республики Алтай и Государственным бюджетным учреждением Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай" к Управлению Федерального Казначейства по Республике Алтайо признании недействительными представлений №77-20-34/989 от 08.04.2022 и №77-20-34/988 от 08.04.2022.
Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня изготовления полного текста решения в Седьмой арбитражный апелляционный суд (г. Томск) с подачей жалобы через Арбитражный суд Республики Алтай.
Судья | И.В. Окунева |