ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А03-155/19 от 13.05.2019 АС Алтайского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АЛТАЙСКОГО КРАЯ

656015, Барнаул, пр. Ленина, д. 76, тел.: (3852) 29-88-01

http:// www.altai-krai.arbitr.ru, е-mail: а03.info@ arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Барнаул

   Дело № А03-155/2019

Резолютивная часть решения оглашена 13 мая 2019 года.

Полный текст решения изготовлен 20 мая 2019 года.

Арбитражный суд Алтайского края в составе судьи Куличковой Л.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем Вершининым А.В., с использованием систем видеоконференц-связи, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению акционерного общества «Бийскэнерго» (ИНН <***>, ОГРН <***>), г.Барнаул к Межрегиональному управлению Федеральной службы по урегулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу, г.Новосибирск об отмене постановления от 20.12.2018 № 6-09-20/671ю-2018,

при участии представителей:

от заявителя – ФИО1 (паспорт, доверенность от 01.06.2018),

от заинтересованного лица – ФИО2 (паспорт, доверенность № Д6-32 от 05.07.2018).

УСТАНОВИЛ:

акционерное общества «Бийскэнерго» (далее – заявитель, Общество, АО «Бийскэнерго») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу (далее – административный орган, Управление) об отмене постановления от 20.12.2018 № 6-09-20/671ю-2018. 

В обоснование требований заявитель ссылается на то, что вывод административного органа, что п.2 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 (далее – Правила № 815) в части объема закупаемого этилового спирта (более 200 декалитров) не применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2018, является ошибочным, поскольку основан на неправильном толковании норм права. Считает, что АО «Бийскэнерго» не обязано декларировать 15 декалитров поставленного этилового спирта, следовательно, вынесенное Управлением постановление о признании АО «Бийскэнерго» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 15.13 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушает имущественные права заявителя в связи с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.

Административный орган в отзыве на заявление указал, что оспариваемое постановление вынесено с соблюдением требований законодательства и является законным и обоснованным, в связи с чем, в удовлетворении требований просил отказать. Полагает, что основания для признания административного правонарушения малозначительным отсутствуют. Считает необоснованным довод заявителя о том, что Правилами №815  регламентирован порядок применения п.1 ст. 14 Федерального закона № 171-ФЗ, поскольку нормы Федерального закона обладают большей юридической силой по сравнению с нормами постановлений Правительства РФ.

Более подробно позиция лиц, участвующих в деле, изложена в заявлении, отзыве на заявление, возражениях на отзыв, представленных в материалы дела.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявление, представитель административного органа возражал против удовлетворения заявления.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.

Из материалов дела следует, что АО «БИЙСКЭНЕРГО» в 3 квартале 2018 года осуществляло закупку этилового спирта на технические цели.

Согласно сведениям Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС), в ЕГАИС зафиксирована поставка этилового спирта в адрес АО «БИЙСКЭКЕРГО» в 3 квартале 2018 года в объеме 15,0дал. от ООО «Кировский Биохимический завод» (ИНН <***>)

Согласно уведомлению о перевозке этилового спирта от 14.08.2018 № 2 (вх. № сб-9076 от 28.08.2018) АО «БИЙСКЭНЕРГО» в 3 квартале 2018 года осуществило перевозку указанного объема этилового спирта.

Следовательно, АО «БИЙСКЭНЕРГО» обязано представить в срок, не позднее 22 октября 2018 года, декларации по формам приложений 7, 9 к Правилам за 3 квартал 2018 года в целом по организации, включая ее обособленные подразделения, в электронном виде в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в утвержденном формате через Интернет-сервис «Личный кабинет», доступ к которому осуществляется через Интернет-сайт www.fsrar.ru(страница «Приемная»).

Согласно сведениям, сформированным в автоматизированной информационной системе «Электронный паспорт предприятия», АО «БИЙСКЭНЕРГО» 29.11.2018представило декларации по формам приложений №№ 7, 9 к Правилам, за 3 квартал 2018 года в электронном виде в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, т.е. с нарушением установленного законодательством срока на 38 дней.

Установив нарушение АО «БИЙСКЭНЕРГО» сроков представления деклараций по формам приложений №№ 7, 9 к Правилам при декларировании оборота (закупки) использования этилового спирта за 3 квартал 2018 года, должностным лицом Управления в отношении общества составлен протокол № 6-09-20/671ю-2018 от 07.12.2018 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

20.12.2018 заместителем руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу ФИО3 по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление постановления №6-09-20/671ю-2018, которым АО «Бийскэнерго» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Исследовав обстоятельства спора в совокупности с представленными в материалы дела доказательствами, изучив доводы заявителя и административного органа, суд пришел к выводу о отсутствии оснований для удовлетворения требований ввиду следующего.

Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.

Состав правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным, для привлечения к административной ответственности достаточно самого факта искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.

Объектом правонарушения, предусмотренного указанной нормой, является установленный порядок подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта в Российской Федерации.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в уклонении организаций и их должностных лиц от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее по тексту - Закон № 171-ФЗ).

Федеральным законом от 29.07.2017 № 278-ФЗ внесены изменения в п.1 ст.14 Федерального закона № 171-ФЗ, в соответствии с которыми организации, осуществляющие:

- закупки этилового спирта в технических или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, обязаны осуществлять декларирование объема закупки этилового спирта;

- перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, указанных в абзаце пятом пункта 2 статьи 18 Федерального закона №171-ФЗ, обязаны осуществлять декларирование объема перевозок этилового спирта.

Как указано в пунктах 3 и 4 ст.8 Федерального закона №278-ФЗ, изменения внесенные в п.1 ст.14 Федерального закона №171-ФЗ вступают в силу с 01.01.2018, требования п.1 ст.14 Федерального закона №171-ФЗ в новой – редакции применяются к отношениям по представлению деклараций об объеме оборота и (или) использования этилового спирта, начиная с I квартала 2018 года.

В соответствии с пунктами 2, 9, 11, 15 Правил №815 (в редакции, действовавшей до 01.01.2019):

- организации, закупающие этиловый спирт в объеме более 200дал в год для использования на технические цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны ежеквартально представлять декларации по форме №7 (об объеме закупки этилового спирта) Приложений не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- организации, осуществляющие перевозки этилового спирта, должны ежеквартально представлять декларации по форме №9 (о перевозке этилового спирта) Приложений не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

При этом не имеет значения объем закупаемого этилового спирта в год, поскольку в соответствии с п.5 ст.76 Конституции РФ в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. То есть нормы федерального закона обладают большей юридической силой по сравнению с нормами постановлений Правительства РФ.

Таким образом, Правила №815 подлежат применению, в части не противоречащей Федеральному закону №171-ФЗ, а, следовательно, пункт 2 указанных Правил в части объема закупаемого этилового спирта (более 200 дал в год) не применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2018.

Следовательно, с 01.01.2018 организации вне зависимости от объема закупленного этилового спирта, обязаны декларировать объемы его закупит.

Согласно пункту 1 статьи 26 Федерального закона №171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Таким образом, обязанность по представлению в Управление деклараций за 3 квартал 2018 года должна быть исполнена не позднее 22.10.2018 (так как 20.10.2018 являлось выходным днем).

Согласно данным, сформированным в автоматизированной информационной системе «Электронный паспорт предприятия», АО «Бийскэнерго» представило в электронном виде в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка декларации по формам приложений №№ 7,9 к Правилам за 3 квартал 2018 года 29.11.2018, т.е. с нарушением установленного законодательством срока на 38 дней.

Таким образом, нарушение выразилось в том, что Общество, закупив в 3 квартале 2018г. (10.09.2018) этиловый спирт на технические цели и осуществив в 3 квартале 2018г. (согласно уведомлению от 14.08.2018 №2) его перевозку, в нарушение п.1 ст.14 Федерального закона №171- ФЗ, пунктов 2, 9, 11, 15 Правил не представило декларации по формам №7 и №9 за 3 квартал 2018г. до 22.10.2018 (так как 20.10.2018 являлось выходным днем).

Факт закупки и объем закупленного Обществом в 3 квартале 2018г. этилового спирта, а также факт перевозки этилового спирта в 3 квартале 2018г., не оспариваются Обществом и подтверждаются имеющимися в деле сведениями из ЕГАИС, договором поставки от 30.03.2018 №22/09, заявкой №01 от 10.08.2018, счетом-фактурой от 10.09.2018 №1751, товарной накладной от 10.09.2018 №1291, уведомлением о перевозке этилового спирта, согласно которым, в 3 квартале 2018г. Общество закупило и перевезло этиловый спирт объемом 15дал.

При изложенных обстоятельствах, арбитражный суд приходит к выводу, что административным органом доказано наличие в действиях (бездействии) заявителя объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 Кодекса юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Соответственно, вступая в правоотношения в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, общество должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Между тем в материалах дела отсутствуют доказательства принятия обществом надлежащих и достаточных мер, направленных на своевременное выполнение возложенных на него публично-правовых обязанностей, равным образом не имеется и доказательств отсутствия у АО «Бийскэнерго» реальной возможности для правильного и полного выполнения соответствующих требований законодательства в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Довод Общества об отсутствии обязанности по представлению деклараций по формам приложений №№ 7,9 к Правилам за 3 квартал 2018 года судом отклоняется ввиду следующего.

Федеральным законом от 29.07.2017 № 278-ФЗ в Закон № 171-ФЗ внесены изменения, в соответствии с которыми п.1 ст.14 Закона № 171-ФЗ изложен в новой редакции.

Согласно п.1 ст.14 Закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (ими) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции обязаны осуществлять декларирование объема закупки этилового спирта.

При этом, объемы закупки этилового спирта, при достижении которых у организаций возникает обязанность декларировать объемы закупок, Законом № 171-ФЗ не регламентированы.

Федеральный закон № 278-ФЗ опубликован в «Российской газете» №175 09.08.2017, которая является официальным источник информации о принимаемых нормативно - правовых актах. Указанный Федеральный закон 29.12.2017 вступил в законную силу.

Следовательно, начиная с 1 квартала 2018 года указанные организации вне зависимости от объема закупленного этилового спирта, обязаны декларировать эти закупки.

Согласно пункту 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации, в случае противоречий между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

В соответствии с п.4 ст.14 Закона № 171-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок представления деклараций и форма этих деклараций. При этом, закон не наделяет Правительство правом освобождать отдельные категории организаций (в частности, организации, объемы закупок этилового спирта у которых не более 200 дал) от обязанности декларировать закупки этилового спирта. Следовательно, Правила подлежат применению, в части не противоречащей Закону № 171-ФЗ.

Таким образом, АО «Бийсэнерго» осуществив в 1 квартале 2018 года закупку этилового спирта обязано было представить декларации по формам приложений №№ 7,9 к Правилам за 3 квартал 2018 года не позднее 22 октября 2018 года. Однако, указанные декларации представлены 29.11.2018, что свидетельствует о нарушении порядка и сроков при декларировании объема закупки этилового спирта, а следовательно, и о наличии события административного правонарушения.

Оценив, имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд приходит к выводу о том, что вина общества в совершении вменяемого административного правонарушения подтверждается материалами административного дела.

Учитывая изложенное, на основании исследования и оценки в совокупности в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации имеющихся в материалах дела доказательств, арбитражный суд приходит к выводу о наличии вины общества в совершении данного административного правонарушения, в связи с чем действия заявителя образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  статьей 15.13 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления, согласно пункту 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, судом не установлено. При рассмотрении дела об административном правонарушении права заявителя на защиту и требования статей 28.2, 29.7, 29.10 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях административным органом не нарушены.

В ходе судебного разбирательства заявитель заявил ходатайства о снижении размера административного штрафа, применении положений 2.9 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

Арбитражный суд не усматривает оснований для снижения размера административного штрафа в связи со следующим.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей,

Минимальный размер административного штрафа, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях для юридических лиц составляет 50 000 руб., следовательно, размер назначенного административного штрафа не может быть уменьшен на основании положений ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, арбитражный суд не усматривает оснований для признания правонарушения малозначительным в связи со следующим.

Статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с п. 18 постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Согласно п. 18.1 указанного постановления Пленума ВАС РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении № 17-П от 12 ноября 2003 года государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

В этих целях Законом №171-ФЗ определяются специальные условия и требования, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Несвоевременное представление декларации об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции влечет за собой невозможность проведения своевременного контроля уполномоченным государственным органом за легальностью такой продукции.

Следовательно, существенная угроза охраняемым законом общественным отношениям и вред, причиненный правонарушением в области декларирования оборота алкогольной продукции заключается в невозможности проведения своевременного контроля, принятия оперативных мер со стороны уполномоченного государственного органа, и, как следствие невозможности обеспечения прав и законных интересов граждан и реализации положений Конституции Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

С учетом вышеизложенного, исходя из обстоятельств совершенного АО «Бийскэнерго» административного правонарушения, ненадлежащей организации деятельности Общества в части исполнения обязанности по декларированию, значительного количества дней просрочки (38 дней) представления декларации, в течение которых административный орган фактически не имел возможности осуществления контроля, а также формального состава правонарушения по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, основания для признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным, не причинившем существенной угрозы охраняемым общественным отношениям отсутствуют.

Санкция статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Оспариваемым постановлением штраф назначен в минимально допустимом размере.

Оснований для применения статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, общество не является субъектом малого либо среднего предпринимательства согласно общедоступным сведениям реестра.

При исследовании конкретных материалов и обстоятельств дела судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих о несоразмерности и несправедливости назначенного штрафа. Основания не согласиться с избранным размера штрафа у суда отсутствуют.

Нарушения процедуры привлечения к административной ответственности судом не установлено, срок давности привлечения к административной ответственности административным органом соблюден.

Поскольку факт нарушения и вина Общества подтверждены материалами дела, нарушений установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядка производства по делу об административном правонарушении, имеющих существенный характер, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено, то оснований для вывода о несоответствии оспариваемого постановления от 20.12.2018 №6-09-20/671ю-2018 о назначении административного наказания требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов не имеется, нарушение оспариваемым постановлением прав и законных интересов заявителя не подтверждено.

В соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

При таких обстоятельствах суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований и отмены оспариваемого постановления.

Руководствуясь статьями 65, 207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л  :

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд (город Томск) в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.

Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы может быть обжаловано в арбитражный суд Западно-Сибирского округа (г. Тюмень) только по безусловным основаниям.

Судья                                                                                                 Л.Г.Куличкова