Арбитражный суд Амурской области 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163 тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48 http://www.amuras.arbitr.ru | |||||
Именем Российской Федерации | |||||
РЕШЕНИЕ | |||||
23 мая 2017 года | |||||
г. Благовещенск | Дело № | А04-1454/2017 | |||
Резолютивная часть решения объявлена 16 мая 2017 года, решение в полном объеме изготовлено 23 мая 2017 года | |||||
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи Марины Александровны Басос, | |||||
при ведении протокола с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания О.Л. Мишиной (до перерыва в судебном заседании), помощником судьи А.В. Чевтаевой (после перерыва) | |||||
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью «АМУРТЭК» (ОГРН <***>, ИНН <***>) | |||||
к | Благовещенской таможне (ОГРН <***>, ИНН <***>) | ||||
о признании незаконным отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей, обязании возвратить денежные средства в сумме 1 165 793,72 рублей | |||||
(в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 10.05.2017 судом был объявлен перерыв до 16.05.2017 до 15 час. 30 мин.) | |||||
при участии в заседании: от заявителя - ФИО1 по доверенности от 01.12.2015; от таможни - ФИО2 по доверенности от 30.12.2016 № 2 (до перерыва), ФИО3 по доверенности от 30.12.2016 № 1 (после перерыва), ФИО4 по доверенности от 30.12.2016 № 29; | |||||
установил: | |||||
общество с ограниченной ответственностью «АМУРТЭК» обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании незаконным отказа Благовещенской таможни в возврате излишне уплаченных таможенных платежей, выраженного в письме от 13.02.2017 № 20-83/02215 в части возврата суммы платежей, уплаченных в связи с корректировкой таможенной стоимости по декларации на товары № 10704050/200515/0002310. В качестве материального требования общество просило обязать Благовещенскую таможню возвратить денежные средства в сумме 1 165 793,72 рублей, уплаченные в связи с корректировкой таможенной стоимости по декларации на товары № 10704050/200515/0002310.
В обоснование требований общество указало, что в мае 2015 года в счет исполнения внешнеэкономического контракта им был осуществлен ввоз товара КНР на таможенную территорию Российской Федерации. В ходе таможенного оформления общество представило все имеющиеся у него в силу сложившегося делового оборота между контрагентами документы. По результатам контроля таможенным органом вынесено решение о непринятии первого метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами и корректировке таможенной стоимости по шестому резервному методу. Заявитель не согласен с использованными таможней источниками ценовой информации, поскольку они не отвечают требованиям таможенного законодательства и не учитывают особенностей внешнеэкономического контракта. При этом таможенным органом не были предъявлены доказательства недостоверности представленных обществом документов или заявленных в них сведений. В результате общество произвело излишние перечисления, сумма которых составила 1165793,72 рублей, полагая, что уплаченные таможенные платежи являются переплатой, заявитель направил заявление о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, а также заявление о внесении изменений в декларацию с приложением соответствующих документов, однако, таможня оставила заявление без рассмотрения, по сути, отказав в возврате таможенных платежей. Данный отказ заявитель полагает незаконным, считая, что корректировка таможенной стоимости произведена без достаточных к тому оснований, в результате чего в бюджет поступили таможенные платежи в большем размере, чем платежи, исчисленные декларантом.
В ходе рассмотрения дела заявитель на требованиях настаивал, указывая на тот факт, что одновременно с подачей заявления на возврат излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей им было подано заявление о внесении изменений в декларацию, в том числе в графу «Документы, на основании которых заполнена ДТ» с приложением полученных от контрагента в феврале 2016 года экспортных деклараций и прайс-листа производителя товаров. Для получения от контрагента экспортных деклараций со всеми отметками таможенного органа о выпуске товара обществу потребовался продолжительный период времени, величина которого и сам факт передачи экспортных деклараций находился вне воли общества и зависел только от добросовестности продавца товара. По результатам переговоров и переписки общество смогло истребовать документы у китайского контрагента только 27.02.2016, в силу данного обстоятельства общество не смогло представить данные документы в качестве доказательств по делу № А04-9175/2015 об оспаривании решения о корректировке таможенной стоимости от 08.07.2015 по декларации на товары № 10704050/200515/0002310. Заявитель считает, что выполнил все требования таможенного органа по представлению пакета документов, подтверждающих как достоверность таможенной стоимости, так и факт переплаты таможенных платежей, в возврате которых необоснованно отказано.
Представители таможни с заявленными требованиями не согласились, указали, что в ходе таможенного контроля было установлено отклонение показателей таможенной стоимости товаров, задекларированных в районе Дальневосточного округа и в целом по России, от заявленной декларантом стоимости ввезенных товаров, проведен анализ представленных обществом документов, запрошена дополнительная информация. Представленным декларантом ответом не обоснован объективный характер отличия цен на декларируемые товары от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенного органа по сделкам с идентичными товарами, ввезенными в Российскую Федерацию при сопоставимых условиях. Декларантом не были представлены запрошенные таможенным органом дополнительные документы и сведения, в частности те документы, которые представлены к заявлению о внесении изменений в декларацию, поэтому был сделан вывод о не подтверждении заявленного уровня таможенной стоимости, принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров. Обоснованность решения о корректировке таможенной стоимости от 08.07.2015 по декларации на товары № 10704050/200515/0002310 подтверждена судебными инстанциями по делу № А04-9175/2015. Одновременно с заявлением о возврате таможенных платежей общество представило заявление о внесении изменений в декларацию, приложив экспортные декларации и прайс-лист, полученные от китайского контрагента, в связи с чем, в данной части таможней проводится таможенный контроль, у общества запрошены дополнительные пояснения и сведения, сделаны международные запросы. В настоящее время обращение заявителя о внесении изменений в декларацию не рассмотрено, следовательно, по мнению таможни, оснований для принятия решения о возврате таможенных платежей без наличия обязательно необходимых документов - заполненной со стороны таможенного органа формы КДТ после внесения изменений (дополнений) в ДТ, повлекшее уменьшение суммы подлежащих уплате таможенных платежей, не имеется.
Исследовав материалы дела, суд установил следующие имеющие значение для рассмотрения спора обстоятельства.
Во исполнение заключенного между ТЭК с ОО «Вань Син» (КНР) (продавец) и ООО «АМУРТЭК» (покупатель) контракта от 30.03.2015 № HLHH1012-2015-B001 общество «АМУРТЭК» ввезло на таможенную территорию Российской Федерации товары, для помещения которых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления подав на Благовещенский таможенный пост таможенную декларацию № 10704050/200515/0002310.
По указанной декларации произведено таможенное оформление ввезенных товаров, а именно:
- прокат плоский, из нелегированной стали, оцинкованный методом горячего оцинкования, неокрашенный полимерами, упакован в рулоны, обвязанные металлической лентой, 13 рулонов шириной 1250 мм; 8 рулонов толщиной 0,45 мм, шириной 1250 мм; 19 рулонов толщиной 0,45 мм, шириной 1000 мм; 29 рулонов толщиной 0,4 мм, шириной 1000 мм; предназначен для изготовления строительных металлоконструкций, общей стоимостью 113147 долларов США.
Общество «АМУРТЭК» определило таможенную стоимость ввезенных товаров по первому методу - по стоимости сделки с ввозимыми товарами согласно статье 4 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» от 25.01.2008, ратифицированного Российской Федерацией Федеральным законом от 22.12.2008 № 258-ФЗ.
Для подтверждения заявленной таможенной стоимости таможне общество представило: контракт от 30.03.2015 № HLHH1012-2015-B001, спецификацию от 11.05.2015 № 4, коносамент, инвойс, сертификат соответствия, коммерческое предложение на поставку товаров КНР, иные документы.
В ходе проведения таможенного контроля Благовещенская таможня установила расхождения в таможенной стоимости декларируемого товара и однородного товара, поставленного по сравнимой декларации на сопоставимых условиях, и пришла к выводу о том, что представленные к таможенному оформлению документы и сведения недостаточны для подтверждения заявленной декларантом таможенной стоимости.
Решением о проведении дополнительной проверки от 21.05.2015 таможенная служба в соответствии со статьей 69 Таможенного кодекса Таможенного союза и Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировке таможенной стоимости товаров» запросила у общества в срок до 16.07.2015 дополнительные документы, сведения и пояснения, в том числе прайс-листы производителя ввозимых товаров, сведения о стоимости ввозимого (ввезенного) товара в стране отправления - экспортные таможенные декларации страны отправления.
В ответ на решение о проведении дополнительной проверки общество 09.06.2015 дополнительно представило пояснения по оплате транспортных расходов, пояснения по условиям продаж, коммерческое предложение продавца, сертификаты производителя, страны происхождения, пояснило, что иные документы и сведения не могут быть предоставлены по причине того, общество «АМУРТЭК» не располагает подобной информацией.
По результатам проведенной проверки таможня, исходя из имеющейся у нее ценовой информации по поставке однородных товаров, посчитала, что таможенная стоимость не подтверждена документально, в связи с чем, было принято решение от 08.07.2015 о корректировке таможенной стоимости товара по декларации на товары № 10704050/200515/0002310 по резервному методу (метод 6).
В результате корректировки таможенной стоимости обществу «АМУРТЭК» дополнительно начислены к уплате таможенные платежи в размере 1 165 793,72 рублей, которые были им уплачены.
Считая корректировку таможенной стоимости по декларации на товары № 10704050/200515/0002310 необоснованной, полагая, что фактически в бюджет уплачены платежи в большем размере, сумма которых составляет 1 165 793,72 рублей, общество «АМУРТЭК» 06.02.2017 обратилось в Благовещенскую таможню с заявлением о внесении изменений в декларацию № 10704050/200515/0002310, в частности графы 44, 12, 45, приложив копии экспортной декларации таможни КНР, прайс-листа отправителя с заверенными переводами, а 08.02.2017 подало заявление о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин и иных денежных средств, приложив, в том числе заявление о внесении изменений в декларацию, копии платежных поручений об уплате таможенных платежей, копии КТД-1 на минус и иные документы.
На данные заявления письмом от 13.02.2017 за № 20-83/02215 Благовещенская таможня сообщила обществу «АМУРТЭК» о проведении в соответствии с пунктом 17 Решения Коллегии ЕЭК от 10.12.2013 «О внесении изменения и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии» таможенного контроля в форме проверки документов и сведений по его заявлению о внесении изменений в декларацию № 10704050/200515/0002310, указав, что на дату принятия решения по заявлению о возврате таможенных платежей оснований для возврата денежных средств не имеется, в связи с чем, произвела возврат заявления без рассмотрения.
Считая отказ в возврате излишне уплаченных таможенных платежей, изложенный в письме от 13.02.2017 № 20-83/02215 в части возврата суммы платежей, уплаченных в связи с корректировкой таможенной стоимости по ДТ № 10704050/200515/0002310 незаконным, а произведенные в результате корректировки таможенные платежи излишне уплаченными и подлежащими возврату, общество «АМУРТЭК» обратилось в арбитражный суд.
Оценив изложенные обстоятельства, доводы лиц, участвующих в деле, представленные доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к следующим выводам.
Правовое регулирование таможенных отношений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
Таможенным законодательством таможенного союза презюмируется добросовестность участников внешнеэкономических сделок и достоверность представленной декларантом информации.
Согласно пункту 1 статьи 2, пункту 1 статьи 4 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза», ратифицированного Федеральным законом от 22.12.2008 № 258-ФЗ «О ратификации Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза» основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами, при этом таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения.
В силу пункта 3 статьи 2 Соглашения от 25.01.2008 таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Положениями статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза определено, что декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров в соответствии с главой 27 и главой 8 Кодекса. Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов. Заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно пункту 1 статьи 68 ТК ТС решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости, если обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
По результатам проведенного в отношении общества «АМУРТЭК» таможенного контроля таможенной стоимости по декларации № 10704050/200515/0002310 Благовещенской таможней принято решение от 08.07.2015 о корректировке таможенной стоимости товара по резервному методу (метод 6).
Данное решение было оспорено обществом «АМУРТЭК» в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Амурской области от 05.02.2016 по делу № А04-9175/2015 в удовлетворении требований общества «АМУРТЭК» о признании недействительным решения Благовещенской таможни от 08.07.2015 о корректировке таможенной стоимости товара, задекларированного по ДТ № 10704050/200515/0002310, отказано.
Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2016 № 06-АП-1525/2016, постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 29.07.2016 № Ф03-3512/2016 решение суда от 05.02.2016 по делу № А04-9175/2015 оставлено без изменения.
Таким образом, обоснованность принятого таможней решения от 08.07.2015 о корректировке таможенной стоимости товара по декларации № 10704050/200515/0002310 подтверждена судебными инстанциями, что свидетельствует об отсутствии факта излишней уплаты или излишнего взыскания сумм таможенных пошлин и иных денежных средств, о возврате которых заявляет общество «АМУРТЭК».
Заявитель, оспаривая отказ в возврате излишне уплаченных таможенных платежей, выраженный в письме от 13.02.2017 № 20-83/02215 в части возврата суммы платежей, уплаченных в связи с корректировкой таможенной стоимости по декларации № 10704050/200515/0002310, указывает на одновременную подачу в таможенную службу заявления о внесении изменений в декларацию № 10704050/200515/0002310, в частности графы 44, 12, 45, представляющие собой сведения о документах, на основании которых заполнена ДТ, общей таможенной стоимости товаров.
Данное заявление, поданное в таможню 06.02.2017, о внесении изменений в ДТ фактически обоснованно наличием у общества прайс-листа отправителя товаров и экспортной декларации страны отправления ввезенного товара, которые, как следует из материалов дела, были получены им от контрагента КНР в феврале 2016 года, то есть спустя значительное время после принятия таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости.
В связи с получением прайс-листа и экспортной декларации от китайского контрагента общество просило внести соответствующие изменения в декларацию № 10704050/200515/0002310.
В соответствии со статьей 191 ТК ТС внесение изменений и дополнений в таможенную декларацию после выпуска товаров допускается в случаях и порядке, которые определяются решением Комиссии таможенного союза.
Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, утвержден Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 № 289.
Порядком от 10.12.2013 № 289 предусмотрена возможность внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска товаров по инициативе декларанта. Внесение изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ, после выпуска товаров по инициативе декларанта осуществляется на основании обращения и (или) прилагаемых им документов.
Пунктом 17 Порядка от 10.12.2013 № 289 определено, что таможенный орган, рассматривающий обращение и (либо) документы проводит таможенный контроль в порядке, установленном Таможенным кодексом Таможенного союза.
В случае если в ходе проверки документов, представленных в виде электронных документов, выявлена необходимость представления на бумажных носителях документов, подтверждающих изменения и (или) дополнения, вносимые в сведения, указанные в ДТ, декларанту направляется требование о представлении таких документов.
Таможенный орган в письменной форме информирует декларанта об отказе во внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ (пункт 18 Порядка от 10.12.2013 № 289).
При отсутствии оснований для отказа во внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, должностное лицо в пределах установленного в соответствии с законодательством государств-членов срока для рассмотрения обращения принимает решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ. Такое решение принимается путем регистрации КДТ с присвоением ей регистрационного номера. При этом должностное лицо производит соответствующие записи в ДТ и КДТ, а при корректировке таможенной стоимости товаров - также в ДТС (пункт 19 Порядка от 10.12.2013 № 289).
Как следует из материалов дела, таможенный контроль по заявлению общества «АМУРТЭК» о внесении изменений в ДТ № 10704050/200515/0002310 на момент рассмотрения настоящего дела не завершен.
На заявление о внесении изменений в декларацию № 10704050/200515/0002310 письмом от 13.02.2017 за № 20-83/02215 Благовещенская таможня сообщила обществу «АМУРТЭК» о том, что в соответствии с пунктом 17 Решения Коллегии ЕЭК от 10.12.2013 «О внесении изменения и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии» проводит таможенный контроль в форме проверки документов и сведений.
Как пояснили представители таможни, в рамках контроля проводится запросная работа, в частности в адрес общества «АМУРТЭК» направлены письма о представлении дополнительных документов от 03.04.2017 № 18-33/05212, от 28.04.2017 № 18-33/06943, в частности документов, подтверждающих факт получения экспортной декларации, пояснения по отсутствию прайс-листов производителя товаров, информации для формирования международного запроса.
В период рассмотрения настоящего спора заявителем представлены ответы на вышеуказанные запросы таможенного органа от 12.04.2017, от 26.04.2017.
Решение по результатам контроля о внесении изменений в декларацию на товары № 10704050/200515/0002310 либо об отказе в этом таможней не принято.
Следовательно, оснований для принятия решения о возврате таможенных платежей не имеется.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 29 Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 № 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства» квалификация таможенных платежей как внесенных в бюджет излишне зависит от совершения декларантом действий по изменению соответствующих сведений в декларации на товары после их выпуска, если эти сведения влияют на исчисление таможенных платежей. Исходя из данных положений, заявление о возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей подлежит рассмотрению, если одновременно с его подачей или ранее декларантом было инициировано внесение соответствующих изменений в декларацию на товары и в таможенный орган представлены документы, подтверждающие необходимость внесения таких изменений.
По мнению таможни, при подаче заявления о внесении изменений в декларацию на товары заявитель представил в таможенный орган не все документы, подтверждающие необходимость внесения таких изменений.
Таможенный контроль на данной стадии не завершен, решение не принято, действия либо бездействие таможни по результатам рассмотрения заявления о внесении изменений в декларацию на товары могут являться предметом будущего судебного разбирательства.
Статьей 89 ТК ТС определено, что излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств, размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного Союза и (или) законодательством государств ТС и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.
Согласно статье 90 ТК ТС возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм вывозных таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке и случаях, установленных законодательством государства - члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание вывозных таможенных пошлин, налогов.
Исходя из предписаний статей 122, 147 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
По результатам рассмотрения заявления, в соответствии с частями 2, 4, 6, 12 статьи 147 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» таможенный орган принимает одно из следующих решений: 1. О возврате заявления плательщику без рассмотрения, при отсутствии в заявлении о возврате требуемых сведений и непредставлении необходимых документов, с мотивированным объяснением в письменной форме причин невозможности рассмотрения указанного заявления; 2. Решение о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов; 3. Решение об отказе в возврате излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов при наличии обстоятельств, указанных в части 12 статьи 147 Закона о таможенном регулировании.
В силу вышеизложенных обстоятельств у таможенного органа на момент подачи обществом «АМУРТЭК» заявления о возврате таможенных платежей отсутствовали документы, подтверждающие факт их излишней уплаты (взыскания), в связи с чем, обязанности по рассмотрению заявления по существу не возникло.
При рассмотрении дела судом также не установлено оснований для возврата излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей. В удовлетворении требований следует отказать.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ, в связи с отказом в удовлетворении требований, судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины в сумме 24658 рублей в полном объеме подлежат отнесению на заявителя.
В судебном заседании представитель заявителя просил учесть в качестве доказательства уплаты государственной пошлины платежное поручение от 15.05.2017 № 201 на сумму 28000 рублей и не учитывать в качестве таковых платежные поручения от 02.10.2015 № 85, от 31.08.2015 № 78, от 18.05.2016 № 171, представленные при подаче заявления в арбитражный суд. Учитывая, что заявитель платежным поручением от 15.05.2017 № 201 перечислил государственную пошлину в большем размере, ему на основании статьи 104 АПК РФ, статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации надлежит возвратить 3342 рублей.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 180, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «АМУРТЭК» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании незаконным отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей, выраженного в письме от 13.02.2017 № 20-83/02215 в части возврата суммы платежей, уплаченных в связи с корректировкой таможенной стоимости по декларации № 10704050/200515/0002310; обязании возвратить денежные средства в сумме 1 165 793,72 рублей, уплаченные в связи с корректировкой таможенной стоимости по декларации № 10704050/200515/0002310, отказать.
Расходы по оплате государственной пошлины по делу в сумме 24658 рублей отнести на заявителя.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «АМУРТЭК» (ОГРН <***>, ИНН <***>) из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением от 15.05.2017 № 201 государственную пошлину в сумме 3342 рублей.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Шестой арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Амурской области.
Судья М.А. Басос