Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
E-mail: amuras.info@arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Решение
г. Благовещенск Дело № А04-1780/2011
15 июня 2011 года
Резолютивная часть решения объявлена 7 июня 2011 года. Полный текст решения изготовлен 15 июня 2011 года.
Арбитражный суд Амурской области
в составе: судьи Котляревского Владислава Игоревича
при ведении протокола судебного заседанияИвановой В.В.
рассмотрев в судебном заседании заявление Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к
обществу с ограниченной ответственностью Туристическая фирма «Пять звезд» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о привлечении к административной ответственности
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО1 заместитель начальника по доверенности от 12.04.2011, удостоверение от 07.04.2008 № 00095;
от ответчика: не явился, извещен.
установил:
В Арбитражный суд Амурской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Амурской области) (ОГРН <***>, ИНН <***>) с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью Туристическая фирма «Пять звезд» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В обоснование заявленных требований заявитель указал, что обществом совершено административное правонарушение, которое заключается в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Ответчик в судебное заседание не явился, документы, запрошенные судом, не представил, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.
Дело рассматривается в отсутствие ответчика в соответствии со статьёй 156, 205 АПК РФ.
Исследовав доводы заявителя, материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью Туристическая фирма «Пять звезд» (ОГРН <***>, ИНН <***>), зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по Индустриальному району г. Хабаровска 10.09.2004г.
Транспортную деятельность осуществляет на основании лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом АСС 27 034860.
11 апреля 2011 года в 18 часов 55 минут в г. Благовещенске на КПМ-1 (124 км автодороги «Подъезд к г. Благовещенску») выявлено, что в период с 7 по 12 апреля 2011 года Туристическая фирма «Пять звезд» осуществляло предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров по межрегиональному маршруту «г. Хабаровск - г. Благовещенск - г. Хабаровск» (1 пассажир следовал из г. Хабаровска в г. Благовещенск по билету, приобретённому в кассе автовокзала, и 1 -в обратном направлении по билету, приобретённому в кассе автовокзала, и 5 в обратном направлении по билетам, приобретенным в кассе пассажирского речного порта «Амурассо») на автобусе DAEWOOВН120F гос. номер А222PH27RUSс нарушениями лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией АСС-27 № 034860:
1) перевозка осуществлялась по несуществующему (не открытому в
установленном порядке) и не внесённому в реестр, ведущийся Министерством транспорта Российской Федерации, межрегиональному маршруту (комиссионным актом обследования от 26.10.2010 г. принято решение о возможности его открытия только после проведения реконструкции и доведения отдельных участков дорог до нормативных требований);
2) использование в пассажирской перевозке автобуса, не имеющего
«одобрения типа транспортного средства», не отвечающего требованиям
безопасности и не предназначенного для осуществления лицензируемой
деятельности;
3) не обеспечено проведение и допущены 11.04.2011 г. к выезду на линию водители ФИО2 и ФИО3 из г. Благовещенска без про
хождения предрейсового медицинского осмотра.
4) не обеспечено проведение и допущен 11.04.2011 г. к работе на линии автобус из г. Благовещенска без проведения предрейсового технического осмотра;
5) не обеспечено проведение 08.04.2011 г. водителям ФИО2 и ФИО3 в г. Благовещенске послерейсового медицинского осмотра (прибытие примерно в 4 часа).
6) водители ФИО2 и ФИО3 допущены 07.04.2011 г. к
перевозке пассажиров по маршруту «г. Хабаровск - г. Благовещенск» без
проведения стажировки (представленные листки стажировки от 06.04.2011г. содержат недостоверные сведения, т.к. осуществить поездки из г.Хабаровска в г. Благовещенск (более 700 км) 31.03.2011 г., 01.04.2011 г., 04.04.2011 г., 05, 04.2011 г. и 06.04.2011 г. за 8 часов физически невозможно.
Кроме того, водитель ФИО2 письменно указал, что в г. Благовещенск приехал в первый раз и стажировку не проходил);
7) неправомерно допущены к работе в качестве водителей
ФИО2 и ФИО3 по совместительству по трудовым договорам
от 01.10.2010 г. и от 01.05.2009 г. соответственно (основным местом их работы согласно трудовым книжкам является ООО «Васильев»).
8) не обеспечено оснащение автобуса аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
9) допущены нарушения в оформлении путевого листа № 442:
а) недостоверные сведения относительно даты окончания срока использования путевого листа (фактическое возвращение в г. Хабаровск - 12
апреля, тогда как в путевом листе указано - 8 апреля);
б) дата, время и показания одометра при выезде автобуса с постоянной стоянки (60529 км) не заверены штампом или подписью уполномоченного лица.
10) водители ФИО2 и ФИО3 не обеспечены графиком
движения на маршруте в период с 7 по 12 апреля 2011 года с указанием
времени и мест остановок в пути на отдых, места хранения и технического
обслуживания автобуса в г. Благовещенске;
11) не обеспечено диспетчерское обслуживание водителей ФИО2 и ФИО3 на автовокзале г. Благовещенска с проставлением в путевом листе соответствующих отметок о прибытии 08.04.2011 г. в г. Благовещенск и отправлении 11.04.2011 г. в 18 часов по маршруту в г. Хабаровск;
12) не обеспечено прибытие 08.04.2011 г. автобуса в г. Благовещенск
на автовокзал и отправление 11.04.2011 г. в 18 часов автобуса по маршруту из г. Благовещенска с автовокзала (место посадки пассажиров в г. Благовещенске на территории пассажирского речного порта «Амурассо» не согласовано с органами ГИБДД - на схеме маршрута отсутствует соответствующая отметка);
13) не обеспечена продажа билетов в г. Благовещенске для отправления в г. Хабаровск 11.04.2011 г. в кассах автовокзала (пассажирский речной порт «Амурассо», в кассе которого в соответствии с договором от
05.04.2011 г. реализуются билеты, не является автовокзалом и не отвечает
требованиям, предъявляемым к автовокзалам приказом Минтранса РФ от
01.11.2010 г. № 234);
14) допущены нарушения внешнего оформления автобуса (отсутствие
указателя маршрута над лобовым стеклом или в верхней части лобового
стекла (указатель маршрута «Благовещенск - Хабаровск» расположен в
нижней части лобового стекла), а также на правой стороне кузова и на
заднем окне транспортного средства).
Нарушения зафиксированы протоколом об административном правонарушении № 284-лиц/Ц от 26.04.2011, в объяснении лица указано, что водитель осуществлял рейс по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Хабаровск.
Правонарушение подтверждается актом проверки на линии транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа от 11.04.2011 № 189.
Оценив исследованные в судебном заседании материалы административного правонарушения, суд признает требования Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области состоятельными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 784 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
В соответствии со статьёй 23 ГК РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов.
Согласно статье 2 Федерального закона от 08.08.20101 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
1. Порядок открытия межрегионального маршрута и возможность осуществления регулярных автобусных перевозок пассажиров только по установленным маршрутам установлены пунктами 1.2.3.1, 4.1 и 5.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утверждённого приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. №2; пунктом 2.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. №15; пунктом 17 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 г. №200; пунктами 3, 14 и 16 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утверждённого приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 г. № 178.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что перевозка осуществлялась по несуществующему (не открытому в
установленном порядке) и не внесённому в реестр, ведущийся Министерством транспорта Российской Федерации, межрегиональному маршруту, что является нарушением вышеназванных нормативных актов.
2. Обязанность перевозчика выбирать тип и марку транспортного средства в зависимости от вида перевозок и использовать только автобусы, прошедшие обязательную сертификацию, на которые выдано «одобрение типа транспортного средства», установлена частью 1 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пунктом 5.2.4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утверждённого приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. № 2; пунктом 2.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. № 15; постановлением Госстандарта РФ от 01.04.1998 г. № 19.
Судом установлено и подтверждается материалами дела использование в пассажирской перевозке автобуса, не имеющего
«одобрения типа транспортного средства», не отвечающего требованиям
безопасности и не предназначенного для осуществления лицензируемой
деятельности, что является нарушением вышеназванных нормативных актов.
3. Обязанность перевозчика организовать и обеспечить прохождение водителями предрейсовых медицинских осмотров установлена статьями 20 и 23 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; п. 2.2, 2.3.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утверждённого приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. №2; п. 2.3.7 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. №15;
Судом установлено, что обществом нарушены названные выше нормы, что подтверждается материалами дела: путевым листом от 07-08.04.2011 года в котором не указано на прохождение водителями ФИО2 и ФИО3 предрейсового медицинского осмотра 11.04.2011 года.
4. Обязанность перевозчика организовать и обеспечить проведение предрейсовых технических осмотров транспортных средств установлена: частью 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; подпунктом «б» пункта 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров, утверждённого постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. № 637; п. 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. № 15; п. 2.3.1.7 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённых постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 г. № 28.
Судом установлено, что обществом нарушены названные выше нормы, что подтверждается материалами дела: путевым листом от 07-08.04.2011 года в котором не указано на прохождение автобусом предрейсового технического осмотра 11.04.2011 года.
5. Обязанность перевозчика организовать и обеспечить прохождение водителями послередрейсовых медицинских осмотров установлена статьей 23 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; п. 2.2, 2.3.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утверждённого приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. №2; п. 2.3.7 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. №15;
Судом установлено, что обществом нарушены названные выше нормы, что подтверждается материалами дела: путевым листом от 07-08.04.2011 года в котором не указано на прохождение водителями ФИО2 и ФИО3 послерейсового медицинского осмотра 08.04.2011 года.
6. Обязанность перевозчика организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, для чего обеспечить проведение стажировки водителей при переводе на новый маршрут регулярных перевозок установлена: частью 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пунктом 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утверждённого приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. № 2; пунктом 2.3.2 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. №15; Руководящим документом РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей».
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что общество не провело стажировку водителей при переводе на новый маршрут регулярных перевозок.
7. Запрещается водителям автомобилей работа по совместительству водителями автомобилей: статьёй 329 Трудового кодекса РФ; разделом 1 Перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19.01.2008 г. №16.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что общество неправомерно допустило к работе в качестве водителей
ФИО2 и ФИО3 по совместительству по трудовым договорам от 01.10.2010 г. и от 01.05.2009 г., в то время как, основным местом их работы согласно трудовым книжкам является ООО «Васильев».
8. Обязанность оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS установлена: частью 1 статьи 4 Федерального закона от 14.02.2009 г. № 22-ФЗ «О навигационной деятельности»; подпунктом «г» пункта 1 и пунктом 2 постановления Правительства РФ от 25.08.2008 г. № 641; приказом Минтранса РФ от 09.03.2010 г. № 55.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что общество не обеспечило оснащение автобуса аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
9. Обязанность перевозчика обеспечить надлежащее оформление путевых листов установлена Приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».
Пунктом 13 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, установлено, что даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.
Пунктом 4 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, установлено, что сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что в путевом листе № 442 дата, время и показания одометра при въезде автобуса на постоянною стоянку не заверены штампом или подписью уполномоченного лица, чем нарушены вышеназванные нормативные акты, дата окончания срока использования путевого листа указана 8 апреля 2011 (фактическое возвращение в г. Хабаровск – 12 апреля 2011);
10. Обязанность обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием схемой маршрута с указанием опасных участков установлена: пунктами 5.2.3 и 5.5 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утверждённого приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2; пунктом 2.6.5 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. №15; пунктом 2.3.1.9 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённых постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 г. № 28; пунктом 4 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утверждённого приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. № 15.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что водители ФИО2 и ФИО3 не обеспечены графиком
движения на маршруте в период с 7 по 12 апреля 2011 года с указанием
времени и мест остановок в пути на отдых, места хранения и технического обслуживания автобуса в г. Благовещенске.
11. Обязанность проставления водителями на автовокзалах диспетчерских отметок в путевом листе установлена пунктом 5.7 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утверждённого приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. №2.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что не обеспечено диспетчерское обслуживание водителей ФИО2 и ФИО3 на автовокзале г. Благовещенска с проставлением в путевом листе соответствующих отметок о прибытии 08.04.2011 г. в г. Благовещенск и отправлении 11.04.2011 г. в 18 часов по маршруту в г. Хабаровск, что является нарушением вышеназванных нормативных актов.
12. Обязанность перевозчика обеспечивать посадку и высадку пассажиров на автовокзале, отвечающем необходимым требованиям, и в соответствии со схемой маршрута, согласованной с органами ГИБДД, установлена пунктом 4.6 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утверждённого приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. №2; пунктом 12 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утверждённого приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 г. № 178; пунктом 86 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 г. № 200, и приложением № 23 к ним.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что не обеспечено прибытие 08.04.2011 автобуса в г. Благовещенск
на автовокзал и отправление 11.04.2011 в 18 часов автобуса по маршруту из г. Благовещенска с автовокзала (место посадки пассажиров в г. Благовещенске на территории пассажирского речного порта «Амурассо» не согласовано с органами ГИБДД - на схеме маршрута отсутствует соответствующая отметка), что является нарушением вышеназванных нормативных актов.
13. Обязанность перевозчика организовать продажу билетов на междугородных маршрутах в автовокзалах установлена пунктом 50 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112; пунктом 9 приложения № 23 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утверждённым приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 г. № 200.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что не обеспечена продажа билетов в г. Благовещенске для отправления в г. Хабаровск 11.04.2011 в кассах автовокзала (пассажирский речной порт «Амурассо», в кассе которого в соответствии с договором от
05.04.2011 реализуются билеты, не является автовокзалом и не отвечает
требованиям, предъявляемым к автовокзалам приказом Минтранса РФ от 01.11.2010 г. № 234), что является нарушением вышеназванных нормативных актов.
14. Обязанность перевозчика обеспечить надлежащее внешнее оформление автобуса установлена пунктом 29 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что допущены нарушения внешнего оформления автобуса (отсутствие
указателя маршрута над лобовым стеклом или в верхней части лобового
стекла (указатель маршрута «Благовещенск - Хабаровск» расположен в
нижней части лобового стекла), а также на правой стороне кузова и на
заднем окне транспортного средства), что является нарушением вышеназванных нормативных актов.
Судом установлено и материалами дела подтверждается нарушение обществом предписаний вышеназванных нормативных актов. Факты допущенных нарушений обществом не оспаривались.
В связи с этим, суд считает, что допущенные обществом нарушения, являются нарушением лицензионных требований и условий и согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, данные деяние необходимо квалифицировать по части 3 статьи 14.1 – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), по части 4 статьи 14.1. - осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Санкция части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Срок для привлечения общества к административной ответственности не пропущен, процедура соблюдена.
В соответствии со статьёй 4.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии со статьёй 4.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Санкция части 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Обстоятельств, отягчающих ответственность, суду не представлено.
С учетом вышеизложенного, суд считает необходимым назначить обществу с ограниченной ответственностью Туристическая фирма «Пять звезд»наказание в пределах размера санкции части 3, части 4 статьи 14.1 КоАП РФ в размере 45 000 рублей.
Государственная пошлина по данной категории дел не взыскивается.
Руководствуясь ст. 167-170, 180, 206 АПК РФ, суд решил:
Признать общество с ограниченной ответственностью Туристическая фирма «Пять звезд» (ОГРН <***>, ИНН <***>), зарегистрированное в качестве юридического лица Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по Индустриальному району г. Хабаровска 10.09.2004г., адрес места нахождения <...> виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 3 и ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в пределах санкции ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 45 000 рублей 00 копеек.
Штраф подлежит перечислению на расчётный счёт УФК МФ РФ по Амурской области (ОФК 01 УГАДН по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), ИНН <***>, КПП 280101001, расчетный счет <***> в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Амурской области, БИК 041012001, ОКАТО 10401000000, код 10611690040040000140.
Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия. Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья В.И. Котляревский