Арбитражный суд Амурской области 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163 тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48 http://www.amuras.arbitr.ru | ||||||||
Именем Российской Федерации | ||||||||
РЕШЕНИЕ | ||||||||
г. Благовещенск | Дело № | А04-1923/2020 | ||||||
мая 2020 года | изготовлено решение в полном объеме | |||||||
мая 2020 года | оглашена резолютивная часть | |||||||
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи В.И. Котляревского при ведении протоколирования секретарём судебного заседания Ховалыг А.С., рассмотрев в судебном заседании заявление Министерства экономического развития и внешних связей Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>) о привлечении к административной ответственности | ||||||||
при участии в заседании: от заявителя: ФИО2 по доверенности от 06.04.2020, паспорт, от ответчика: ФИО1, паспорт, | ||||||||
установил: | ||||||||
в Арбитражный суд Амурской области обратилось министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее – заявитель, Министерство, административный орган) с заявлением о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – предприниматель, ИП ФИО1) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Требования обоснованы тем, что предприниматель осуществляет оборот алкогольной продукции без соответствующей лицензии в торговой точке.
Суд предварительное судебное заседание завершил, открыл судебное заседание в первой инстанции.
Предприниматель требования признал, ходатайствовал о замене административного штрафа на предупреждение.
Представитель заявителя относительно назначения административного наказания в виде предупреждения возражал. При назначении административного наказания в виде штрафа менее минимального его размера, предусмотренного ст. 14.17 КоАП РФ не возражал.
Как усматривается из материалов дела, индивидуальный предприниматель ФИО1, зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя администрацией Октябрьского района 03.02.2004г. за ОГРНИП <***>, ИНН <***>, адрес места жительства <...>.
В министерство 13.11.2019 поступила информация на телефон отдела лицензирования и контроля министерства от гражданина жителя п. Трудовой Октябрьского района Амурской области, в соответствии с которой по адресу <...>, располагается магазин, где осуществляется розничная продажа алкоголя без лицензии.
Определением от 21.01.2020 министерство возбудило дело об административном правонарушении и определило провести административное расследование в отношении предпринимателя по месту осуществления деятельности в магазине по адресу <...>.
Определение от 21.01.2020 вручено предпринимателю 21.01.2020.
Должностными лицами министерства проведен осмотр принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий, находящихся там вещей и документов.
В ходе осмотра установлено, что по адресу: Октябрьский район, и. Трудовой, ул. Веселая, 5 находится стационарный торговый объект - магазин «Надежда», в котором осуществляет хозяйственную деятельность индивидуальный предприниматель ФИО1, о чем свидетельствует информация, размещенная на уголке потребителя, вывеске магазина. Индивидуальный предприниматель ФИО1 в магазине осуществляет продажу продовольственной группы товаров.
В складском помещении выявлен оборот (хранение) алкогольной продукции как маркированной, так и немаркированной (контрафакт) в количестве 65 (шестьдесят пять) единиц (4,615 дал.) продукции (в ассортименте), из них немаркированная в количестве 31 (тридцать одна) единицы (1,525 дал.) продукции.
Немаркированная алкогольная продукция с наклейками, имеющие надпись «Не является акцизной маркой и федеральной специальной маркой»:
-водка «Добрый медведь», 0,5 л., крепость 40%, производитель ООО «Алина», в количестве 18 бутылок;
-водка «Сибирская стужа кедровая», 0,5 л., крепость 40%, производитель ООО «Проток», в количестве 1 бутылка;
-водка «Русский формат», 0,5 л., крепость 40%, производитель ЗАО «Завод портовых водок», в количестве 2 бутылок;
-водка «Родник Сибири», 0,5 л., крепость 40%, производитель ООО ПО «Алина», в количестве 2 бутылок;
-водка «Пять озер», 0,5 л., крепость 40%, производитель ООО «Омсквинпром», дата розлива 28.06.2017 в количестве 1 бутылка;
-водка «Гжелка», 0,5 л., крепость 40%, производитель ЗАО «Белое золото», дата розлива 20.06.2017, в количестве 1 бутылка;
-водка «Океан», 0,5 л., крепость 40%, производитель ООО «Курант», дата розлива 21.10.2016, в количестве 1 бутылка;
-водка «Фаворит Королевский», 0,5 л., крепость 40%, производитель ООО ВКЗ «Росарм», в количестве 1 бутылка;
- водка «Хозяин Тайги», 0,5 л., крепость 40%, производитель ООО «Красноярский водочный завод», дата розлива 21.07.2017, в количестве 1 бутылка, крышка (пробка) на бутылке повреждена;
- водка «Белая береза», 0,5 л., крепость 40%, производитель ООО «Курант», в количестве 1 бутылка;
- водка «Застолье» добрая, 0,25 л., крепость 40%, производитель ООО «Курант», в количестве 1 бутылка;
- водка «Мерная на молоке (Memaya on milk)», 0,5 л., крепость 40%, производитель ОАО «Татспиртпром», в количестве 1 бутылка.
Маркированная алкогольная продукция:
- полусладкое белое Российское шампанское «Винтрест-7», 0,75 л., крепость 10,5-13%, производитель ООО «Винтрест-7», дата розлива 04.08.2019, в количестве 2 бутылок (ФСМ 100 619176639, 101 685730976);
- полусладкое белое Российское шампанское «Винтрест-7», 0,75 л., крепость 10,5-13%, производитель ООО «Винтрест-7», дата розлива 13.09.2019, в количестве 4 бутылок (ФСМ 300 18981115, 301 18981227, 30018981120, 300 18981224);
- вино столовое красное сладкое «Кагор ариант», 0,7 л., крепость 10-11%, производитель ООО «Центр пищевой индустрии Ариант», дата розлива 26.02.2019, в количестве 1 бутылка (ФСМ 200 52550023);
- вино столовое полусладкое белое «Мильстрим традиционное Совиньон», 0,7 л., крепость 10-12%, производитель ООО АПК «Мильстрим -Черноморские вина», дата розлива 30.09.2019, в количестве 1 бутылка (ФСМ 201 23744265);
- напиток винный фруктовый полусладкий со вкусом «Клюква на коньяке», 0,5 л., крепость 14%, производитель ООО «Винтрест-7», дата розлива 28.08.2019, в количестве 1 бутылка (ФСМ 401 17659526);
- настойка сладкая «Доктор Август» рябина на коньяке, 0,5 л., крепость 24%, производитель ОАО «Усурийский бальзам», дата розлива 12.10.2018, в количестве 2 бутылок (ФСМ 101 385580301, 101 385580315);
- напиток винный сладкий Ариант. Сангрия, 1 л., крепость 8%, производитель ООО «Центр пищевой индустрии Ариант», дата розлива 16.05.2019, в количестве 1 бутылка (ФСМ 400 21730568);
- вино фруктовое (плодовое) полусладкое «Южный Три топора», 1,5 л., крепость 14%, производитель ООО «Баксанский завод шампанских вин», дата розлива 17.11.2017, в количестве 1 Пэт-бутылка (ФСМ 101 372946008);
- Напиток винный ароматизированный полусладкий «Кадарка крымская Ливадия», 1, л., крепость 11%, производитель ООО «Вина Ливадии», дата розлива 21.09.2019, в количестве 9 тетра-упаковок (ФСМ 400 71605626, 400 71605632, 400 71603620, 400 71605607, 400 71605614, 400 71605631, 400 71605616, 400 71605638, 400 71605635);
- Напиток винный ароматизированный полусладкий «Тамянка крымская Ливадия», 1, л., крепость 11%, производитель ООО «Вина Ливадии», дата розлива 26.10.2019, в количестве 12 тетра-упаковок (ФСМ 400 72635519, 400 72635508, 400 72635520, 400 72635507, 400 72635502, 400 72635495, 400 72635489, 400 72635514, 400 72635501, 400 72635496, 400 72635490, 400 72635513).
Указанная алкогольная продукция в общем количестве 65 единиц, изъята из оборота и находится на хранении в АО «Росспиртпром».
Изъятие оформлено протоколом изъятия от 21.01.2020.
Извещением от 21.01.2020 предприниматель информирован о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении 20.02.2020 в 12 час. 00 мин. по адресу: <...>, подъезд № 4, 2 этаж, кабинет 211, извещение получено предпринимателем 21.01.2020.
20.02.2020 должностным лицом министерства в присутствии предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении, действия ИП ФИО1 квалифицированы по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ. Копия протокола была получена лично предпринимателем 20.02.2020, о чем имеется соответствующая отметка в протоколе.
В порядке статьи 23.1 КоАП РФ административный орган обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением для принятия судебного акта по существу.
Оценив исследованные в судебном заседании доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, суд находит требования подлежащими удовлетворению.
Согласно пункту 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению, при установлении наличия в действиях юридического лица административного правонарушения, подлежат: наличие самого события административного правонарушения; сведения о лице, совершившим противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность юридического лица в совершении административного правонарушения; наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, если таковые имеются; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, причины и условия совершения административного правонарушения.
Административный орган обратился с требованиями о привлечении юридического лица к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ, которой установлена ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.
Статья 2.4 КоАП РФ индивидуальных предпринимателей относит к должностным лицам, поскольку они выполняют организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции при осуществлении предпринимательской деятельности.
Объектом посягательства по вышеназванной норме выступают общественные отношения в сфере государственного регулирования алкогольного рынка.
Объективная сторона правонарушения заключается в производстве или обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.
Субъектами предусмотренных частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ деяний могут выступать юридические лица и должностные лица (индивидуальные предприниматели).
Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом.
Правонарушение носит формальный характер.
Правоотношения в сфере оборота и производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции регулируются Федеральным законом от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ).
В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции понимаются закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.
Пунктами 1 и 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением: производства и оборота этилового спирта по фармакопейным статьям, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; розничная продажа алкогольной продукции.
Законом прямо предусмотрен запрет на оборот алкогольной продукции без соответствующей лицензии и сопроводительных документов (пункт 1 статьи 10.2, абзацы 7 и 8 пункта 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 11 и пункту 1 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ индивидуальные предприниматели вправе осуществлять только розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и ни при каких обстоятельствах не могут получить лицензию на осуществление видов деятельности из числа указанных в пункте 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 47, в том случае, если индивидуальный предприниматель, в нарушении пункта 1 статьи 11 и пункта 1 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ, осуществляет какой-либо иной вид деятельности из числа перечисленных, в пункте 2 статьи 18 Федерального закона, он может быть привлечен к административной ответственности, за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии по части 3 статьи 14.17 КоАП (с учетом правовой позиции, изложенной в п.2 обзора судебной практики «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.12.2017).
Часть хранящейся алкогольной продукции имела наклейки с надписью «Не является акцизной маркой и федеральной специальной маркой», находящейся на месте Федеральной специальной марки и акцизной марки, по сути федеральной специальной маркой и акцизной маркой не является.
Согласно пункту 3 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федераций алкогольной продукции, указанной в пункте 2 настоящей статьи, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.
За правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, поставку, розничную продажу, в соответствии с законодательством российской Федерации (пункт 2 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ).
Статьей 26 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, либо с маркировкой поддельными марками запрещён.
Исследовав представленные административным органом в материалы дела доказательства, суд пришел к заключению о том, что осуществление оборота (хранения) алкогольной продукции без соответствующей лицензии индивидуальным предпринимателем в магазине «Надежда», подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении от 20.02.2020;
- протоколом осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 21.01.2020;
- протоколом изъятия от 21.01.2020;
- фактическим наличием алкогольной продукции в торговом объекте.
Таким образом, наличие в действиях предпринимателя события, вменяемого предпринимателю, административного правонарушения, суд находит доказанным.
Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Статьей 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Правонарушение совершено предпринимателем с умышленной формой вины, поскольку ему должны были быть известны требования законодательства, регулирующего отношения в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции до начала осуществления соответствующей деятельности, однако необходимых действий им предпринято не было, что свидетельствует о безразличном отношении к требованиям публичного порядка.
Местом совершения административного правонарушения является, место осуществления деятельности предпринимателя в магазине «Надежда».
Таким образом, в действиях предпринимателя содержатся все четыре элемента состава, вменяемого ему административного правонарушения: объект посягательства; объективная сторона; вина в форме прямого умысла и сам субъект правонарушения, следовательно, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ - оборот алкогольной продукции без соответствующей лицензии в рассматриваемом случае имеет место быть.
Протокол по делу об административном правонарушении по форме и содержанию соответствует требованиям статей 28.2 КоАП РФ, полномочия сотрудника министерства на его составление судом проверены, процедура соблюдена.
На основании пункта 64 статьи 28.3, КоАП РФ, пункта 2.13, подпунктов 21, 22 пункта 3.1.2 положения о министерстве экономического развития и внешних связей Амурской области, утвержденного постановлением губернатора Амурской области от 05.10.2018 № 236 Министерство на территории Амурской области осуществляет государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вправе проводить соответствующие проверки и составлять протоколы об административных правонарушениях.
По факту обнаружения в магазине «Надежда» алкогольной продукции в соответствии со статьей 28.7 КоАП РФ в отношении предпринимателя было проведено административное расследование, наличие события и состава административного правонарушения проверкой подтверждено.
Обстоятельств, позволяющих признать рассматриваемое правонарушение малозначительным, и применить положения статьи 2.9 КоАП РФ, судом не установлено, как и обстоятельств смягчающих административную ответственность.
Как разъяснено в пунктах 18 и 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10, малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям; квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производиться с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Положения статьи 4.1.1 КоАП РФ в рассматриваемом случае не могут быть применены, исходя из взаимосвязанного толкования требований части 2 статьи 3.4 КоАП РФ и абзаца 2 статьи 1 Федерального закона № 171-ФЗ в связи с тем, что незаконным оборотом алкогольной продукции может быть причинен существенный вред нравственности, здоровью, правам и законным интересам граждан, экономическим интересам Российской Федерации. к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения норм и правил оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Оборот алкогольной продукции без лицензии, представляет угрозу безопасности жизни, здоровья, нравственности покупателей, а также свидетельствует о пренебрежительном отношении индивидуального предпринимателя к своим обязанностям по соблюдению законодательства об обороте и реализации алкогольной продукции, нарушает баланс частных, общественных и публичных интересов.
Порядок производства по делу об административном правонарушении соблюден, при этом процессуальные гарантии предпринимателя как лица, привлекаемого к ответственности, не нарушены.
Годичный срок давности привлечения к ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для нарушений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ко дню рассмотрения настоящего дела не истек.
Совершенное предпринимателем правонарушение посягает на общественные отношения в области безопасности оборота алкогольной продукции и не способствует защите нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней. В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным интересам выражается в обороте алкогольной продукции лицом, не имеющим соответствующей лицензии, а также в пренебрежительном отношении предпринимателя к ограничениям, установленным действующим законодательством в отношении государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Кроме того, обстоятельства совершения рассматриваемого административного правонарушения не имеют свойства исключительности, то есть выходят за рамки обычной хозяйственной деятельности и не относятся к категории тех обстоятельств, которые заявитель при всей степени заботливости, осмотрительности и надлежащего поведения, не мог ни предвидеть, ни предотвратить (форс-мажорные обстоятельства).
На основании части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Оценивая размер подлежащего наложению на предпринимателя административного штрафа, суд исходит из следующего.
Санкция части 3 статьи 14.17 КоАП РФ предусматривает назначение административного штрафа для предпринимателей в размере от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей.
Вместе с тем в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
Судом в качестве исключительных обстоятельств учтено, что предприниматель является единственным официальным оформленным предпринимателем в поселке Трудовой, осуществляет торговлю важными продуктами первой необходимости, других магазинной в поселке нет. Финансовое положение ИП ФИО1 резко ухудшилось в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, самоизоляцией, кризисных явлений, страха людей, сложностями с выездом за товаром в г. Благовещенск. Указанные обстоятельства подтверждается письменными пояснениями предпринимателя, характеристикой на предпринимателя ФИО1, подписанной жителями п. Трудовой. Указанные обстоятельства заявителем не опровергнуты.
Учитывая, что по правилам части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, суд назначает административный штраф в пределах минимальной санкции части 3 статьи 14.17 КоАП РФ с учетом части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ в размере 250 000 рублей.
На основании части 3 статьи 29.10 КоАП РФ арбитражный суд в резолютивной части решения должен решить вопрос об изъятых вещах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации. Изъятая в магазине «Надежда» алкогольная продукция находится в незаконном обороте и конфискации не подлежит, согласно пункту 2 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ подлежит уничтожению.
Взимание государственной пошлины при рассмотрении дел в порядке главы 25 АПК РФ не предусмотрено.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктами 2.2, 2.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
решил:
ФИО1, зарегистрированную в качестве индивидуального предпринимателя администрацией Октябрьского района 03.02.2004г., адрес места жительства <...> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа 250 000 рублей.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: получатель УФК по Хабаровскому краю (Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу), ИНН <***>, КПП 272101001, расчетный счет <***>, банк получателя платежа Отделение Хабаровск г. Хабаровск, БИК 040813001, ОКТМО 08701000, КБК 160 1 16 01141 01 0017 140.
Алкогольную продукцию, изъятую в соответствии с протоколом осмотра от 21.01.2020 и переданную на ответственное хранение АО «Росспиртпром» по акту приема-передачи от 04.03.2020 № У7-857/09 направить на уничтожение в установленном порядке.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой Арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья В.И. Котляревский