ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А04-2241/07 от 30.05.2007 АС Амурской области

Именем Российской Федерации

Арбитражный суд Амурской области

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Дело  №

А04-2241/2007-14/192

30

мая

2007 г.

Судья Арбитражного суда

Д.В.Курмачев

  (фамилия,  инициалы)

Рассмотрев в судебном заседании  заявление

Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области

(наименование  заявителя)

к

ИП Молоток Ларисе Степановне

                                     (наименование ответчика)

о привлечении к административной ответственности

Протокол вел:  судья Д.В.Курмачев

 (Фамилия И.О., должность лица)

При участии в заседании:   

Заявитель: Будкин Д.А., по доверенности от 10.11.2006.

Ответчик: Молоток Л.С., паспорт 1002 419093, Душечкина О.К., по доверенности от 29.05.2007.

Установил:

В арбитражный суд обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области с заявлением о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предпринимателя Молоток Ларисы Степановны.

В обоснование своих требований заявитель указал, что ИП Молоток Лариса Степановна совершила шесть административных правонарушений, которые выразились:  

1) осуществление перевозок автобусом зарубежного производства не имеющим «одобрение типа транспортного средства»;

2) 21.04.2007 предприниматель допустила осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров по регулярному автобусному маршруту № 32 на автобусе Киа-Комби гос. номер АС 844 с вышеуказанными нарушениями лицензионных требований и условий;

3) 22.04.2007 предприниматель допустила осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров по регулярному автобусному маршруту № 32 на автобусе ГАЗ-322132 гос. номер АС 860 с нарушениями лицензионных требований и условий- проведение предрейсового медицинского осмотра водителей медицинским работником, не имеющим лицензию на данный вид деятельности;

4) 22.04.2007 предприниматель допустила осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров по регулярному автобусному маршруту № 32 на автобусе Киа-Комби гос. номер АС 813 с нарушениями лицензионных требований и условий – использование автобуса зарубежного производства не имеющим «одобрение типа транспортного средства»;

5) 22.04.2007 предприниматель допустила осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров по регулярному автобусному маршруту на автобусе Киа-Комби гос. номер АС 844 с вышеуказанными нарушениями лицензионных требований и условий;

6) 22.04.2007 предприниматель допустила осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров по регулярному автобусному маршруту № 32 на автобусе  AEROC гос. номер АС 589 с вышеуказанными нарушениями лицензионных требований и условий.

Указанные нарушения являются нарушением условий, предусмотренных лицензией в связи с чем, просит привлечь ИП Молоток Л.С. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Ответчик требования не признал. Указал, что УГАДН не уполномочено осуществлять лицензионный контроль медицинской деятельности в части наличия или отсутствия лицензии на право проведения предрейсовых медосмотров водителей. Представил удостоверение о краткосрочном повышении квалификации о прохождении обучения по предрейсовым медосмотрам. Считает, что поскольку акт проверки составлен в отсутствие предпринимателя, то УГАДН нарушен процедура привлечения к административной ответственности. Кроме того, указал на порядок назначения административного наказания без учета положений ст. 4.4 КоАП РФ. Просит в удовлетворении заявленных требований отказать.

Исследовав материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства.

Молоток Лариса Степановна, зарегистрирована в качестве предпринимателя Администрацией г. Свободного 18.06.2002 за № 6917.

Транспортную деятельность предприниматель осуществляет на основании лицензии АСС 28 303004 от 29.06.2004  на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Указанный факт зафиксирован в  протоколе об административном правонарушении от 02.05.2007 № 23.

Действиям предпринимателя дана правовая оценка по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Оценив исследованные в судебном заседании доказательства, суд признает факт совершения Молоток Ларисой Степановной административного правонарушения установленным, по следующим основаниям.

В соответствии с предписаниями ст. 23 ГК РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Условия осуществления деятельности, предусмотренной лицензией – выполнение Устава автомобильного транспорта, правил перевозок, правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленных требований по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом, осуществление мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдение экологических норм.

Требование соблюдения лицензионных условий не влечет ограничения в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку государством посредством законов и иных нормативных правовых актов устанавливаются требования к лицензиату выполнять определенные  условия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и пассажиров.

 Одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом на основании подпункта «а» пункта 3 По­ложения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транс­портом, утв. постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 г. № 402, является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными норма­тивными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.

 Пунктом 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажи­ров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. № 27, установлена обя­занность с целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения осуществления контроля за соблюдением во­дителями Правил перевозок пассажиров.

Изложенное выше свидетельствует о том, что индивидуальный предприниматель обязан осуществлять контроль за соблюдением  Правил перевозок пассажиров.

Условия и требования осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом регламентированы в Положении о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утверждённого постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. № 637, и определяются в выдаваемой лицензии. В силу требований настоящего Положения, лицензиат обязан обеспечивать соблюдение условий, указанных в лицензии, и выполнить установленные требования по обеспечению безопасности движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом.

Согласно пп.«а» п.4 Положения одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров является наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении.

Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ регулируются правоотношения, возникшие, в том числе при перевозке.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ (в ред. от 22.08.2004 г.) «О безопасно­сти дорожного движения» техническое состояние и оборудование транспорт­ных средств должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Статьёй 3 Федерального закона «О безопасности до­рожного движения» закреплён один из основных принципов обеспечения безо­пасности дорожного движения - приоритет жизни и здоровья граждан, участ­вующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйствен­ной деятельности. Применительно к перевозкам общего пользования воплоще­ние данного принципа осуществляется в использования лишь тех транспортных средств, оборудование и конструкция которых обеспечивает безопасность до­рожного движения и пассажиров, что подтверждается наличием сертификата «одобрения типа транспортного средства». Таким образом, федеральным законодательст­вом установлено правило, относящееся к обязательным требованиям по вопро­су обеспечения безопасности транспорта и обязательного для всех участников пассажирских перевозок.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона «О безопасности дорож­ного движения» транспортные средства иностранного производства подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и про­цедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.

Порядок сертификации механических транспортных средств установлен в Правилах, утвержденных постановлением Госстандарта РФ от 01.04.1998 г. № 19.

В соответствии с разделом 1 Правил «одобрение типа транспортного средства» - процедура, посредством которой после проведения необходимых проверок, проведенных в соответствии с принципами Женевского Соглашения 1958 г., заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России, и в результате которой выдается одноименный документ.

Согласно разделу 2 Правил в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств подлежат обязательной сертификации в целях, в том числе, в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

В силу пункта 5.2.4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утв. приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. № 2, владельцы автобусов обязаны выбирать тип и марку автобусов в зави­симости от вида перевозок.

Пункт 4.5 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществ­ляющих перевозки пассажиров и грузов, утв. приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. № 27, обязывает организации и предпринимателей обеспечить ис­пользование для перевозки транспортных средств, соответствующих виду пе­ревозки.

В соответствии с пунктом 2.5.1 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной дея­тельности на автомобильном транспорте, утв. приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. № 15, при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности владельцы лицензий обеспечивают соблюдение ГОСТ 25478-91 (ныне — ГОСТ Р 51709-2001), других нормативов и стандартов, устанавливающих требования безопасности к техническому состоянию транспортных средств.

Позиция 39 приложения № 5 к Правилам предусматривает, что при про­ведении мероприятий для выдачи одобрения типа маломестного автобуса, он должен соответствовать требованиям международного стандарта (Правила ЕЭК ООН № 52). ГОСТ Р 41.52-2005 представляет собой эти правила. Приведенные правила распространяются на одноэтажные транспортные средства категории М2 и М3 с жесткой базой, сконструированные и построенные для перевозки людей, вместимостью не более 22 сидящих или стоящих пассажиров, исключая водителя. То есть распространяются и на исследуемы транспортные средства по настоящему делу.

ГОСТ Р 51709-2001 (который является обязательным для применения всеми владельцами транспортных средств) предусматривает обязательное на­личие в автобусе запасного (аварийного) выхода для пассажиров, к которому должен быть обеспечен надлежащий проход.

Наличие на транспортное средство «одобрения типа транспортного сред­ства» подтверждается паспортом транспортного средства, в котором имеется строка 17 (ранее - 16), где заносится номер, под которым сведения об Одобре­нии включены в Государственный реестр, дата выдачи Одобрения и наимено­вание органа по сертификации, оформившего указанный документ, что уста­новлено совместным приказом МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономраз­вития РФ от 23.06.2005 г. № 496/192/134.

Кроме того, пунктом 5 статьи 5 Закона Амурской области от 22 декабря 2004 г. N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области» также предусмотрено, что обслуживание регулярных автобусных и таксомоторных маршрутов общего пользования осуществляется серийными автобусами отечественного и зарубежного производства, соответствующими виду перевозок, имеющими "одобрения типа транспортного средства", с правосторонним расположением дверей для пассажиров.

Привлечение автобусов к обслуживанию регулярных автобусных и таксомоторных маршрутов в части наличия "одобрения типа транспортного средства" применяется с 1 июля 2005 года.

Материалами дела подтверждается, что предприниматель использует в перевозочной деятельности автобусы зарубежного производства марок AEROC гос. номер АС 589, Киа-Комби государственный номер АС 844, АС 813, не имеющие "одобрения типа транспортного средства". Доказательств получения сертификата соответствия типа транспортного средства предпринимателем не представлено.

В соответствии со ст. 23 Закона,  медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания доврачебной помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Согласно п. 96 ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Постановлением Правительства РФ № 499 от 04.07.2002 утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности, согласно которому лицензирование медицинской деятельности осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития передала по соглашениям с ними свои полномочия по лицензированию указанной деятельности (далее именуются - лицензирующий орган).

Медицинская деятельность включает выполнение медицинских работ и услуг по оказанию доврачебной, скорой и неотложной, амбулаторно-поликлинической, санаторно-курортной, стационарной (в том числе дорогостоящей специализированной) медицинской помощи по соответствующим медицинским специальностям, включая проведение профилактических медицинских, диагностических и лечебных мероприятий и медицинских экспертиз, применение методов традиционной медицины, а также заготовку органов и тканей в медицинских целях.

Сведений о том, что ИП Молоток Л.С.  имеет лицензию на медицинскую деятельность (в части работ и услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителей автотранспортных средств) в материалах дела отсутствует и предпринимателем не представлено.   

Согласно п. 2.2 Положения об обеспечении безопасности  перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ № 2 от 08.01.1997, к одному из основных требований по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относится  регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. 

В соответствии с п. 3.3.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 предприниматель обязан обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии,  для чего  должен организовывать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Поскольку деятельность лицензиатов по перевозке пассажиров связана с эксплуатацией источников повышенной опасности, то при осуществлении такого вида деятельности они обязаны неукоснительно соблюдать установленные законодательством требования и условия.

Довод ответчика о том, что УГАДН не уполномочено осуществлять лицензионный контроль медицинской деятельности в части наличия или отсутствия лицензии на право проведения предрейсовых медосмотров водителей судом отклоняется в силу следующего.

В соответствии с п.п. 1.3, 1.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 следует, что деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения юридических и физических лиц, перечисленных в п. 1.2, регламентируется законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации в части, относящейся к сфере обеспечения безопасности дорожного движения, настоящим Положением и издаваемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми документами, определяющими порядок выполнения отдельных требований данного Положения.

Контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности дорожного движения осуществляется органами государственного контроля и надзора.

В п. 3 водной части данного Положения указано, что Российской транспортной инспекции (ныне УГАДН) при проверке лицензируемой деятельности в части обеспечения безопасности движения руководствоваться требованиями настоящего Положения.

Предприниматель ссылается на то обстоятельство, что поскольку акт проверки составлен в ее отсутствие, следовательно, УГАДН не соблюдена процедура привлечения к административной ответственности.

Как видно из протокола об административном правонарушении от 02.05.2007, предприниматель присутствовала при его составлении, ей в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ были разъяснены права и обязанности и она имела право представлять объяснения и замечания к протоколу. Следовательно, предпринимателю Молоток Л.С. была предоставлена возможность для защиты своих прав и законных интересов в соответствии с названной выше нормой КоАП РФ.

Предпринимателем не представлено доказательств соблюдения транспортного законодательства и не опровергнуты данные транспортной инспекции.

Таким образом, нарушения, выразившиеся в осуществлении перевозок автобусом зарубежного производства не имеющим «одобрение типа транспортного средства», являются нарушением лицензионных требований и условий и согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, данное деяние необходимо квалифицировать по  ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Примечанием к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Ñàíêöèÿ ÷. 3 ñò. 14.1 ÊîÀÏ ïðåäóñìàòðèâàåò íàëîæåíèå àäìèíèñòðàòèâíîãî øòðàôà íà äîëæíîñòíûõ ëèö â ðàçìåðå îò òðèäöàòè äî ñîðîêà ìèíèìàëüíûõ ðàçìåðîâ îïëàòû òðóäà.

Ñóäîì èññëåäîâàíû îòÿã÷àþùèå îòâåòñòâåííîñòü îáñòîÿòåëüñòâà.

Ñîãëàñíî ñò. 4.1 ÊîÀÏ ÐÔ àäìèíèñòðàòèâíîå íàêàçàíèå çà ñîâåðøåíèå àäìèíèñòðàòèâíîãî ïðàâîíàðóøåíèÿ íàçíà÷àåòñÿ  â ïðåäåëàõ, óñòàíîâëåííûõ çàêîíîì, ïðåäóñìàòðèâàþùèì îòâåòñòâåííîñòü çà äàííîå àäìèíèñòðàòèâíî ïðàâîíàðóøåíèå, â ñîîòâåòñòâèè ñ íàñòîÿùèì êîäåêñîì.

Ïðè íàçíà÷åíèè àäìèíèñòðàòèâíîãî íàêàçàíèÿ ôèçè÷åñêîìó ëèöó ó÷èòûâàþòñÿ õàðàêòåð ñîâåðøåííîãî èì àäìèíèñòðàòèâíîãî ïðàâîíàðóøåíèÿ, ëè÷íîñòü âèíîâíîãî, åãî èìóùåñòâåííîå ïîëîæåíèå, îáñòîÿòåëüñòâà, ñìÿã÷àþùèå àäìèíèñòðàòèâíóþ îòâåòñòâåííîñòü, è îáñòîÿòåëüñòâà, îòÿã÷àþùèå àäìèíèñòðàòèâíóþ îòâåòñòâåííîñòü.

 ñîîòâåòñòâèè ñî ñò. 4.3. ÊîÀÏ ÐÔ îáñòîÿòåëüñòâàìè, îòÿã÷àþùèìè àäìèíèñòðàòèâíóþ îòâåòñòâåííîñòü, ïðèçíàþòñÿ, â ÷àñòíîñòè, ïîâòîðíîå ñîâåðøåíèå îäíîðîäíîãî àäìèíèñòðàòèâíîãî ïðàâîíàðóøåíèÿ, åñëè çà ñîâåðøåíèå ïåðâîãî àäìèíèñòðàòèâíîãî ïðàâîíàðóøåíèÿ ëèöî óæå ïîäâåðãàëîñü àäìèíèñòðàòèâíîìó íàêàçàíèþ, ïî êîòîðîìó íå èñòåê ñðîê, ïðåäóñìîòðåííûé ñòàòüåé 4.6 ÊîÀÏ ÐÔ íàñòîÿùåãî Êîäåêñà.

Ðåøåíèåì Àðáèòðàæíîãî ñóäà Àìóðñêîé îáëàñòè îò 16.10.2006 ïî äåëó ¹ À0-6894/06-9/717  ÈÏ Ìîëîòîê Ë.Ñ. ïðèâëå÷åíà ê àäìèíèñòðàòèâíîé îòâåòñòâåííîñòè ïî ÷. 3 ñò. 14.1 ÊîÀÏ ÐÔ â âèäå øòðàôà çà ñîâåðøåíèå îäíîðîäíûõ ïðàâîíàðóøåíèé.

Ñîãëàñíî ñò. 4.6 ÊîÀÏ ÐÔ ëèöî, êîòîðîìó íàçíà÷åíî àäìèíèñòðàòèâíîå íàêàçàíèå çà ñîâåðøåíèå àäìèíèñòðàòèâíîãî ïðàâîíàðóøåíèÿ, ñ÷èòàåòñÿ ïîäâåðãíóòûì äàííîìó íàêàçàíèþ â òå÷åíèå îäíîãî ãîäà ñî äíÿ îêîí÷àíèÿ èñïîëíåíèÿ ïîñòàíîâëåíèÿ î íàçíà÷åíèè àäìèíèñòðàòèâíîãî íàêàçàíèÿ.

В соответствии с частью 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

На основании изложенного суд считает необходимым привлечь предпринимателя к административной ответственности, с учетом установленного отягчающего ответственность виновного лица обстоятельства, а также характера содеянного, назначить ей наказание за административное правонарушение, совершенное 21.04.2007 года в 10 час. 29 мин. наказание по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб.; за административное правонарушение, совершенное 21.04.2007 года в 10 час. 50 мин. и 14 час. 57 мин. наказание по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб.; за административное правонарушение, совершенное 21.04.2007 года в 14 час. 50 мин. наказание по ч. 3 ст.  14.1  КоАП РФ в    виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб.; за административное правонарушение, совершенное 22.04.2007 года в 11 час. 13 мин. и 11 час. 41 мин. наказание по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб.; за административное правонарушение, совершенное 22.04.2007 года в 11 час. 23 мин. и 11 час. 45 мин. наказание по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб.; за административное правонарушение, совершенное 22.04.2007 года в 12 час. 35 мин. наказание по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб., всего в сумме 18 600 руб.

 Ðóêîâîäñòâóÿñü ñòàòüÿìè 167-170, 180, 206 Àðáèòðàæíîãî ïðîöåññóàëüíîãî êîäåêñà Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè,

                                                Р Е Ш И Л:

Признать Молоток Ларису Степановну, 29.03.1967 года рождения, уроженку с. Красноярово Мазановского района Амурской области, зарегистрированную в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица Администрацией г. Свободного 18.06.2002 за № 6917, за основным государственным регистрационным номером 304280714500025, проживающую по адресу: г. Свободный, ул. Октябрьская 52 кв. 27, виновной в совершении

1)21.04.2007 года в 10 час. 29 мин.;

2)21.04.2007 года в 10 час. 50 мин. и 14 час. 57 мин.;

3)21.04.2007 года в 14 час. 50 мин.;

4)22.04.2007 года в 11 час. 13 мин. и 11 час. 41 мин.;

5)22.04.2007 года в 11 час. 23 мин. и 11 час. 45 мин.;

6)22.04.2007 года в 12 час. 35 мин.;

административных правонарушений, предусмотренных частью 3 статьи 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Назначить индивидуальному предпринимателю Молоток Ларисе Степановне за административное правонарушение, совершенное 21.04.2007 года в 10 час. 29 мин. наказание по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб.; за административное правонарушение, совершенное 21.04.2007 года в 10 час. 50 мин. и 14 час. 57 мин. наказание по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб.; за административное правонарушение, совершенное 21.04.2007 года в 14 час. 50 мин. наказание по ч. 3 ст.  14.1  КоАП РФ в    виде административногоштрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб.; за административное правонарушение, совершенное 22.04.2007 года в 11 час. 13 мин. и 11 час. 41 мин. наказание по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб.; за административное правонарушение, совершенное 22.04.2007 года в 11 час. 23 мин. и 11 час. 45 мин. наказание по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб.; за административное правонарушение, совершенное 22.04.2007 года в 12 час. 35 мин. наказание по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 31 минимального размера оплаты труда в сумме 3 100 руб., всего в сумме 18 600 руб.

Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Амурской области, либо после вступления его в законную силу - в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.

Судья                                                                           Д.В.Курмачев