ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А04-2749/15 от 14.05.2015 АС Амурской области

Арбитражный суд Амурской области

675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163

тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48

http://www.amuras.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Дело  №

А04-2749/2015

мая 2015 года

изготовление решения в полном объеме

Арбитражный суд в составе судьи И.А. Москаленко,

рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью «Альфа» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к

Управлению Федеральной миграционной службы по Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)

об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,

протокол вела секретарь судебного заседания Е.Н. Личагина,

при участии в заседании:

от заявителя – ФИО1 по доверенности от 07.04.2015,

от ответчика – ФИО2 по доверенности от 12.01.2015 № 9/5,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Альфа» (далее по тексту – ООО «Альфа», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной миграционной службы по Амурской области (далее – ответчик, УФМС) от 30.03.2015 № 0397 о привлечении к административной ответственности по  части 6 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 200000 рублей.

Требования обоснованы отсутствием вины общества в совершении вмененного правонарушения.

Определением от 17.04.2015 после устранения обстоятельств оставления заявления без движения (определение от 10.04.2015), назначено предварительное судебное заседание. Суд в соответствии со статьей 137 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее – АПК РФ) завершил предварительное заседание и перешел в стадию судебного разбирательства.

Представитель заявителя в заседании на требованиях настаивал по основаниям, отраженным в заявлении. Просил отменить оспариваемое постановление. Пояснил, что ООО «Альфа» представил приглашение, однако иностранный гражданин въехал в страну по договоренности с иным лицом и к ООО «Альфа» отношения не имеет. В адрес гражданина направляется приглашение, с которым он обращается в консульство. На вопрос суда пояснил, что ООО «Альфа» не отслеживало, приехал гражданин или нет.

Представитель ответчика в заседании требования не признал по доводам, отраженным в отзыве. Счел оспариваемое постановление законным, доводы заявителя необоснованными. Представил материалы административного дела. Пояснил, что в рамках проведения внеплановой проверки выявлен иностранный гражданин, осуществляющий деятельность по ремонту автомобилей. Гражданин въехал по приглашению ООО «Альфа», трудовой деятельностью занимался не официально. Просил в удовлетворении требований отказать.

Выслушав представителей заявителя и ответчика, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

ООО «Альфа» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***>.

22.01.2015, во исполнение распоряжения от 22.01.2015 № 60 сотрудниками УФМС проведена проверка режима пребывания иностранных граждан по адресу: <...> (автомастерская).

В ходе проверки выявлен гражданин КНР Сунь Вэй ДД.ММ.ГГГГ года рождения, имеющий визу обыкновенную многократную № 21 8889338, выданную на период с 03.07.2014 по 03.07.2015, цель поездки указана как коммерческая, приглашающая сторона - ООО «Альфа» г. Благовещенск.

Составлен акт проверки от 22.01.2015 № 60, фототаблица.

В отношении Сунь Вэй составлены протоколы об административном правонарушении от 22.01.2015 № 0077 по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ. № 0078 – по ч. 2 ст. 18.8 КоАП РФ. Постановлениями 22.01.2015 №№ 0077, 0078 гражданин Сунь Вэй признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1, 2 ст. 18.8 КоАП РФ КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа по каждому постановлению в размере 2000 рублей.

Согласно объяснению, гражданин КНР Сунь Вэй прибыл в РФ с целью работы. Приглашающая организация гражданину КНР Сунь Вэй не известна, где находится организация пригласившая его в РФ он не знает, директора тоже не знает. В выставках и конференциях гражданин КНР Сунь Вэй не участвует, переговоры не ведет, контракты не заключает, коммерческой деятельностью не занимается. На момент проверки авторемонта, занимался покраской машин. Начальником у гражданина КНР Сунь Вэй, выступал гражданин России по имени Рома, он же платил заработную плату, в месяц гражданин КНР Сунь Вэй получает 10000 рублей.

Определением от 29.01.2015 в отношении приглашающей Сунь Вэй фирмы - ООО «Альфа» возбуждено дело об административном правонарушении, назначено проведение административного расследования (получено 29.01.2015).

Извещением от 29.01.2015 указано о необходимости явиться 04.02.2015 для дачи объяснений по факту административного правонарушения и оставления протокола об административном правонарушении (получено 29.01.2015).

Письмом от 02.02.2015 с ООО «Альфа» истребованы необходимые документы (получено 02.02.2015).

В ответ на запрос УФМС от 03.02.2015 начальником ООВП и РИГ представлена информация о том, что ООО «Альфа» являющейся приглашающей стороной, приглашение на въезд в РФ на гражданина КНР Сунь Вэй ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не оформлялось.

Сообщением УФМС в адрес представителя МИД России в г. Благовещенске направлено указано, что за выдачей приглашений на въезд в РФ ООО «Альфа» в УФМС не обращалось; виза выдана в Генеральном консульстве РФ в Шэньяне.

Определением от 17.02.2015 с ООО «Альфа» истребованы дополнительные сведения (документы, направленные для оформления визы гражданину Сунь Вэй).

Определением от 27.02.2015 продлено административное расследование до 25.03.2015 (получено 27.02.215) в связи с направлением запроса в МИД России в г. Благовещенске.

Извещением от 28.02.2015 указано о необходимости явиться 05.03.2015 для дачи объяснений по факту административного правонарушения и оставления протокола об административном правонарушении (получено 28.02.2015).

Извещением от 28.02.2015 указано о необходимости явиться 16.03.2015 для дачи объяснений по факту административного правонарушения и оставления протокола об административном правонарушении (получено 28.02.2015).

В ходе административного расследования обществом не представлено документов, пояснений, объяснений для решения каких конкретных коммерческих вопросов (проведения коммерческих переговоров, заключение контрактов или их продление, оказание коммерческих услуг), а также для участия в аукционах, выставках и других мероприятиях, ООО «Альфа» выдало приглашение на въезд в РФ гражданину гр. КНР, то есть сознательно относилось к въезду гражданина КНР безразлично.

В объяснении директор ООО «Альфа» ФИО3 подтвердил, что ООО «Альфа» действительно выдало приглашение на въезд в РФ гражданину КНР Сунь Вэй ДД.ММ.ГГГГ г.р. После чего указанный гражданин самостоятельно оформил визу и въехал на территорию РФ, где в последующем и обратился в ООО «Альфа» за постановкой на миграционный учет по месту временного пребывания и был поставлен на миграционный учет.

Обращений ООО «Альфа» в связи с неисполнением обязательств гр. КНР Сунь Вэй ДД.ММ.ГГГГ г.р. предусмотренных целью пребывания в УФМС России по Амурской области не поступало.

По факту нарушений в присутствии директора ООО «Альфа» ФИО3, составлен протокол об административном правонарушении от 16.03.2015 № 0397, в графе «объяснение» директором указано на несогласие.

Определением от 16.03.2015 назначено рассмотрение дела об административном правонарушении на 30.03.2015 (получено директором лично 16.03.2015).

Постановлением от 30.03.2015 № 0397, вынесенным в присутствии ФИО3, ООО «Альфа» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200000 рублей. Размер штрафа уменьшен на основании статьи 4.1 КоАП РФ.

Не согласившись с указанным постановлением административного органа, ООО «Альфа» обратилось в арбитражный суд.

Суд считает требования заявителя не подлежащими удовлетворению в связи со следующим.

Согласно статье 4 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики об облегчении поездок граждан (Заключено в г. Москве 22.03.2013) граждане государства одной Стороны, имеющие дипломатические паспорта, служебные паспорта, а также следующие вместе с ними несовершеннолетние дети, данные о которых внесены в паспорта указанных граждан, если это допускается законодательством государств Сторон, могут въезжать (выезжать, пребывать, следовать транзитом) на территорию государства другой Стороны без виз, при условии что продолжительность их пребывания на территории государства другой Стороны не превышает 30 дней с даты въезда. Если срок пребывания лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, на территории государства другой Стороны превышает 30 дней с даты въезда, необходимо выполнение визовых формальностей в соответствии с законодательством государства другой Стороны до въезда на территорию государства другой Стороны. В случае необходимости нахождения таких лиц на территории другого государства в течение срока, превышающего 30 дней, Стороны могут в соответствии с законодательством государства пребывания продлить пребывание на срок не превышающий 90 дней (включая 30-дневное безвизовое пребывание):

а) в Российской Федерации - путем регистрации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации или его территориальных органах (оформление виз для выезда с территории России при этом не требуется, сбор за продление срока пребывания при этом не взимается);

б) в Китайской Народной Республике - путем оформления формальностей, связанных с пребыванием, в Министерстве иностранных дел Китайской Народной Республики или в канцеляриях по иностранным делам местных народных правительств, уполномоченных Министерством иностранных дел Китайской Народной Республики (сбор за продление срока пребывания при этом не взимается).

В силу статьи 8 Соглашения для подтверждения цели поездки и получения однократных, двукратных или многократных виз достаточным является наличие следующих документов:

а) в отношении не имеющих права на безвизовый въезд сотрудников министерств, ведомств, региональных и местных органов власти одной Стороны, принимающих участие в официальных встречах, консультациях, переговорах и программах обмена, а также в мероприятиях, проводимых на территории государства другой Стороны межправительственными организациями, - письменное приглашение, выданное компетентными органами государства другой Стороны или другими ведомствами по их поручению, подтверждающее, что заявитель является членом делегации, направляющейся на территорию государства другой Стороны для участия в указанных мероприятиях;

б) в отношении предпринимателей и представителей организаций предпринимателей государства одной Стороны - письменное приглашение принимающего юридического лица, компании, организации, предприятия, учреждения, либо их филиалов, государственных или местных органов власти государства другой Стороны, организационных комитетов торгово-промышленных выставок, конференций и симпозиумов, проводимых на территории государства другой Стороны;

в) в отношении лиц, участвующих в научной, культурной или творческой деятельности (в том числе университетских и других программах обмена), - письменное приглашение принимающей организации об участии в такой деятельности;

г) в отношении участников международных спортивных мероприятий и лиц, сопровождающих их в профессиональном качестве, - письменное приглашение принимающей организации, приглашение органа государственной власти, ответственного за развитие спорта принимающей Стороны, а также принимающих спортивных федераций или национальных олимпийских комитетов государств Сторон;

Упомянутым в пункте 1 настоящей статьи гражданам одной Стороны, которым за предыдущий двухлетний период выдавались годовые многократные визы и въезжавшим по ним на территорию государства другой Стороны, в случае возникновения необходимости дипломатическим представительством и консульскими учреждениями государства другой Стороны выдаются многократные визы со сроком действия два года на основании приглашений принимающих организаций. За гражданами одной Стороны, указанными в подпунктах а, б, в пункта 1 настоящей статьи, в случае необходимости развития проектов сотрудничества, Сторонами закрепляется срок пребывания по визе на территории государства другой Стороны в соответствии с ее законодательством. Письменное приглашение для граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:

а) фамилия, имя;

б) дата рождения;

в) пол;

г) гражданство;

д) номер действительного проездного документа;

е) сроки и цели визита;

ж) количество въездов на территорию государства другой Стороны;

з) полное наименование и адрес принимающей организации;

и) фамилия, имя и должность лица, подписавшего письменное приглашение.

В соответствии с разделом 3 Перечня «Цели поездок», используемого уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденного приказом МИД РФ № 19723 А, МВД РФ № 1048, ФСБ РФ от 27.12.2003 № 922, по обыкновенной деловой визе (ОД) с коммерческой целью в РФ прибывают иностранные граждане в коммерческие структуры для решения конкретных коммерческих вопросов (проведения коммерческих переговоров, заключение контрактов или их продление, оказание коммерческих услуг), а также для участия в аукционах, выставках и других мероприятиях.

Порядок оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства регулируется Федеральными законами от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», а также принимаемыми во исполнение этих Законов постановлениями Правительства РФ.

Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» утверждены Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, в которых определены, в частности, сроки подачи заявлений о регистрации указанных лиц, сроки уведомления об их прибытии в место пребывания, направляемые в территориальный орган Федеральной миграционной службы, а также порядок направления уведомлений об убытии иностранных граждан и лиц без гражданства из места их временного проживания.

Статьей 6 Федерального закона № 114-ФЗ предусмотрено, что иностранные граждане или лица без гражданства обязаны при въезде в Российскую Федерацию и выезде из Российской Федерации предъявить действительные документы, удостоверяющие их личность и признаваемые Российской Федерацией в этом качестве, и визу, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, международным договором Российской Федерации или указами Президента Российской Федерации.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона № 114-ФЗ и статьей 2 Федерального закона № 115-ФЗ документом, являющимся основанием для выдачи иностранному гражданину визы либо для въезда в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в случая, предусмотренных федеральным законом или международным договором Российской Федерации, является приглашение на въезд в Российскую Федерацию. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию выдается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по ходатайству в том числе, юридических лиц, в уведомительном порядке вставших на учет в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальном органе.

Пунктом 2 статьи 16 Федерального закона № 115-ФЗ предусмотрено, что приглашение содержит следующие сведения: фамилию, имя (написанные буквами русского и латинского алфавитов), дату и место рождения, пол, гражданство приглашаемого лица, государство его проживания, номер и дату выдачи документа, удостоверяющего его личность, цель поездки, предполагаемый срок пребывания в Российской Федерации, предполагаемые пункты посещения в Российской Федерации, наименование приглашающей организации и ее место нахождения или фамилию, имя приглашающего физического лица и адрес его места жительства, номер и дату принятия решения о выдаче приглашения и срок действия приглашения. Формы бланков указанных приглашений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел.

В зависимости от цели въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию и цели его пребывания в Российской Федерации иностранному гражданину выдается виза, которая может быть дипломатической, служебной, обыкновенной, транзитной и визой временно проживающего лица и должна содержать предусмотренные статьей 25.1 Федерального закона № 114-ФЗ сведения, в том числе цель поездки.

Обыкновенная деловая виза выдается на срок до одного года иностранному гражданину, въезжающему в Российскую Федерацию в целях осуществления деловых поездок (с правом осуществления преподавательской деятельности в случае, предусмотренном подпунктом 8.1 пункта 4 статьи 13 Федерального закона № 115-ФЗ), и на срок до тридцати суток иностранному гражданину, указанному в пункте 23 статьи 13.2 Федерального закона № 115-ФЗ (статья 25.6 Федерального закона № 114-ФЗ).

В силу статьи 2 Федерального закона № 115-ФЗ приглашение на въезд в Российскую Федерацию - документ, в том числе электронный документ, являющийся основанием для выдачи иностранному гражданину визы либо для въезда в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в случаях, предусмотренных федеральным законом или международным договором Российской Федерации; приглашающая сторона – в том числе, юридическое лицо, а также иные имеющие в соответствии с федеральным законом право обращаться с ходатайством об оформлении приглашения на въезд в Российскую Федерацию органы, организации и физические лица, по ходатайству которых выдано приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства, въехавшим в Российскую Федерацию по визе, выданной на основании такого приглашения, либо непосредственно по указанному приглашению в случаях, предусмотренных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Физические и юридические лица, содействующие иностранному гражданину или лицу без гражданства в незаконном въезде в Российскую Федерацию, незаконном выезде из Российской Федерации, незаконном транзитном проезде через территорию Российской Федерации и незаконном пребывании (проживании) в Российской Федерации, а также транспортные или иные организации, осуществляющие международные перевозки и доставившие в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лицо без гражданства, которые имеют неправильно оформленные документы либо не имеют установленных документов на право въезда в Российскую Федерацию, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 25.10 Федерального закона № 114-ФЗ).

Пунктами 4, 4.2 статья 13 Федерального закона № 115-ФЗ установлено, что работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан, в том числе, являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу. Работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе привлекать иностранного гражданина к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выдано разрешение на работу, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу.

Юридические лица, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 35 Федерального закона № 115-ФЗ).

За предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина или лица без гражданства, частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде административного штрафа, в том числе на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективной стороной административного правонарушения по части 6 статьи 18.9 КоАП РФ, являются действия, выраженные в предоставлении должностными лицами организаций и юридическими лицами, принимающими иностранных граждан или лиц без гражданства (приглашающей стороной) заведомо ложных сведений о цели пребывания в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в РФ указанного иностранного гражданина или лица без гражданства. Субъектом правонарушения является принимающая сторона.

Материалами административного дела подтверждается и не оспаривается заявителем, что гражданин КНР Сунь Вэй (ДД.ММ.ГГГГ г.р.) прибыл в РФ на территорию г. Благовещенска 14.12.2014 по обыкновенной деловой визе (01.07.2014-03.07.2015) по приглашению принимающей стороны ООО «Альфа», цель въезда коммерческая. Согласно объяснению гражданин КНР Сунь Вэй, он прибыл в РФ с целью работы. По ходатайству ООО «Альфа» о выдаче разрешения, гражданин КНР Сунь Вэй имеет деловую цель въезда. ООО «Альфа» являющееся приглашающей стороной Сунь Вэй, который занимался покраской машин в мастерской авторемонта по адресу: <...>, без разрешения на работу с момента приезда, является субъектом вменяемого правонарушения. В нарушение положений действующего миграционного законодательства приглашающей стороной ООО «Альфа» представлены ложные сведения о цели пребывания в РФ гр. КНР Сунь Вэй.

Данные действия обоснованно квалифицированы административным органом в соответствии с ч. 6 ст. 18.9 КоАП РФ. Факт нарушения подтверждается материалами административного дела, протоколами, постановлением, сведениями миграционного учета, объяснениями и т.д.

Признан необоснованным довод заявителя о том, что вина ООО «Альфа» отсутствует. Выполнение работы по ремонту автомобилей гр. КНР Сунь Вэй в момент проведения проверки зафиксировано актом проверки, протоколами об административном правонарушении № 0077, № 0078, постановлениями 22.01.2015 №№ 0077, 0078, и подтверждены объяснениями гр. КНР Сунь Вэй, составленными с участием переводчика.

Таким образом, факт предоставления приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина при оформлении документов для въезда в Российскую Федерацию указанного иностранного гражданина является подтвержденным материалами дела. Доказательства того, что ООО «Альфа» предприняло какие либо меры для исключения работы иностранного гражданина, либо оформления разрешения на работу, в материалы дела не представлено.

Доказательства, представленные в материалы дела, в их совокупности подтверждают наличие вины ООО «Альфа» в совершении вменяемого оспариваемым постановлением правонарушения, в связи с чем, судом отклонены доводы заявителя об отсутствии вины привлекаемого лица и состава вмененного правонарушения.

В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статьей 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Указанные доказательства в их совокупности подтверждают наличие вины ООО «Альфа» в совершении вменяемого оспариваемым постановлением правонарушения.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Верховного суда РФ от 12.03.2015 № 303-АД14-4665.

Поскольку ООО «Альфа», имея возможность для соблюдения названных норм действующего законодательства, допустило нарушения, выразившиеся в предоставлении приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства при оформлении документов для въезда в РФ указанного иностранного гражданина или лица без гражданства, то в его действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ.

При исследовании материалов дела судом не установлено процессуальных нарушений по делу об административном правонарушении, порядок привлечения к административной ответственности соблюден, нарушений не установлено, полномочия административного органа на составление протокола и вынесение постановления по делу об административном правонарушении судом проверены. Оспариваемое постановление вынесено в соответствии со статьей 29.10 КоАП РФ, в нем указаны все необходимые обстоятельства, установленные при рассмотрении административного дела, мотивированное решение по делу присутствует, наказание по части 6 статьи 18.9 КоАП РФ назначено с учетом статьи 4.1 КоАП РФ. Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ судом не установлено.

Согласно пункту 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями 167-170, 180, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной миграционной службы по Амурской области от 30.03.2015 № 0397 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Альфа» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к административной ответственности по части 6 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отказать.

Решение вступает в законную силу в течении десяти дней со дня принятия и может быть обжаловано в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск), через Арбитражный суд Амурской области.

Судья                                                                   И.А. Москаленко