ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А04-4627/08 от 25.08.2008 АС Амурской области

Арбитражный суд Амурской области

675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 163

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Дело №

А04-4627/08-19/268

25

августа

2008 г.

Арбитражный суд в составе

Голубь О.Г.

При участии помощника судьи

Фадеева С.М.

Рассмотрев в судебном заседании заявление

индивидуального предпринимателя ФИО1

  к

Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области

Третьи лица: -

  об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности

протокол вел: помощник судьи Фадеев С.М.

при участии в заседании: от заявителя – ФИО2, дов. от 08.06.2008 г. № 4; от ответчика – ФИО3, дов. от 07.04.2008 г., ФИО4, дов. от 19.08.2008 г.

установил:

Индивидуальный предприниматель ФИО1 обратился в Арбитражный суд Амурской области с жалобой на постановление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области от 03.07.2008 г. № 10-08/82 о привлечении предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной ч.6 ст.15.25 КоАП РФ в виде штрафа в размере 4 100 руб.

Предприниматель обосновал заявленные требования тем, что понятия «выпуск разрешен» и «вывоз товара с таможенной территории РФ» различаются в законодательстве. Согласно Таможенному кодексу РФ вывоз товара с таможенной территории РФ может продолжаться до 15 дней. Если приведенный срок не нарушен, резидент представляет в уполномоченный банк справку о подтверждающих документах с приложением грузовой таможенной декларации, в которой указывает дату штампа таможни «выпуск разрешен». При этом уполномоченный банк, как агент валютного контроля, принимая справку, констатирует, что нарушений требований закона не имеется. Административный орган зафиксировал несоблюдение установленного порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям. В данном случае нарушается принцип единства системы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, поскольку уполномоченный банк, без замечаний принявший от резидента справку о подтверждающих документах, должен быть привлечен к административной ответственности наравне с резидентом. Положением ЦБ РФ № 258-П установлен порядок представления резидентом подтверждающих документов и информации в банк ПС с целью учета валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением. Порядок заполнения справки о подтверждающих документах определяет в графе 1 в формате ДД.ММ.ГГГГ дату оформления документа, подтверждающего факт выполнения работ или дату оформления документа об исполнении обязательств иным способом, которые указаны в п.2.17 Положения. Приведенное требование вступает в явное противоречие с действующим законодательством, а именно с Таможенным кодексом РФ, в частности со ст.11, которая определяет понятие «вывоз товара с таможенной территории РФ», как подачу таможенной декларации или совершение действий, направленных на вывоз товара, а также все последующие предусмотренные ТК РФ действия с товаром до фактического пересечения им таможенной границы. При этом к действиям, непосредственно направленным на вывоз товара, относится сдача товара организациям, после чего начинается длящаяся процедура вывоза. Департамент финансового мониторинга и валютного контроля ЦБ РФ разъяснил порядок применения Положения № 258-П в письме от 09.03.2006, указал, что при отсутствии в ГТД отметки о дате фактического вывоза товара с таможенной территории РФ в графе 1 справки о подтверждающих документах, представляемой в банк ПС, может быть указана дата, проставленная в штампе «выпуск разрешен». Заявитель полагал, что имеются неустранимые сомнения в его виновности, которые выражены в противоречиях между положениями закона о валютном контроле, что он не совершал действий, за которые привлечен к административной ответсвенности.

В судебном заседании представитель заявителя уточнил заявленные требования, просил считать поданную жалобу заявлением, просил признать оспариваемое постановление незаконным и отменить его полностью.

Уточненные требования заявителя приняты судом к рассмотрению в порядке ст.49 АПК РФ.

В судебном заседании представитель заявителя на требовании настаивал, дополнительно указав, что 09.06.2008 г. предприниматель уже был привлечен к административной ответственности по ч.6 ст.15.25 КоАП РФ (постановление № 10-08/76), но только за нарушение срока представления справки о подтверждающих документах. Эти же обстоятельства расценены органом финансово-бюджетного надзора как отягчающие, в связи, с чем наложен штраф в размере 4 100 рублей. Счел, что в данном случае административным органом нарушена ч.2 ст.4.4 КоАП РФ, поскольку предприниматель повторно привлечен к ответственности за одно и тоже правонарушение.

Представитель административного органа в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился в полном объеме, указав, в частности, что оспариваемое постановление является законным, обоснованным и отмене не подлежит. Пояснил, что заявитель привлечен к административной ответственности по ч.6 ст.15.25 КоАП РФ за нарушение «Положения о порядке предоставления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций», утвержденного Банком России 01.06.2004 г. № 258-П, выразившееся в несоблюдении установленного порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, а не за нарушение таможенного законодательства. При этом обратил внимание суда на отсутствие противоречий между Положением № 258-П и Таможенным кодексом РФ. Указал, что ссылка заявителя на письмо Банка России от 09.03.2006 г. № 12-1-5/541 не обоснованна, так как данное письмо не прошло правовую регистрацию, что в указанном письме говорится о том случае, когда в ГТД отметка о дате фактического вывоза товара с таможенной территории отсутствует, тогда в графе 1 Справки о подтверждающих документах может быть указана дата, проставленная в штампе «выпуск разрешен». В ГТД № 10704030/240108/000030 проставлена дата вывоза товара – 02.02.2008 г., в связи с чем, данная дата должна была быть указана в Справке о подтверждающих документах от 12.05.2008. Просил в удовлетворении заявленных требований предпринимателю отказать.

Исследовав доводы лиц, участвующих в деле, материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя постановлением Администрации Бурейского района Амурской области от 10.11.2003 г. за № 280/11, основной государственный регистрационный номер 304281322600137.

Индивидуальный предприниматель ФИО1 заключил с Суйфэньхэской торгово-экономической компанией с ограниченной ответственностью «И Лида» (КНР, провинция Хэйлунцзян, <...>) экспортный контракт от 20.09.2007 г. № HLSF – 532 на поставку леса круглого хвойных и лиственных пород общей стоимостью 500 000 долларов США.

Условия поставки: DAFГродеково (ИНКОТЕРМС, 1990).

Дата отгрузки: с 15.10.2007 г. по 31.12.208 г.

Условия платежа: банковским переводом в течение 180 дней с даты таможенного оформления товара, возможна предоплата.

Паспорт сделки № 07100001/1810/0000/1/0 оформлен 01.10.2007 г. в «Азиатско-Тихоокеанский банк» (ОАО). Дата завершения операций по контракту - 31.12.2008 г.

По контракту Справка о подтверждающих документах к грузовой таможенной декларации № 10704030/290408/0000201 (предшествующая ГТД № 10704030/240108/000030) представлена в банк паспорта сделки 12.05.2008 г., при сроке её представления не позднее 15.03.2008 г. (вывоз товара осуществлен 02.02.2008 г.).

В связи с нарушением срока представления Справки о подтверждающих документах должностным лицом Благовещенской таможни составлен протокол об административном правонарушении от 28.05.2008 г., действия предпринимателя квалифицированы по ч.6 ст.15.25 КоАП РФ, а именно, как указано в протоколе – «несоблюдение установленных порядка и/или сроков предоставления форм учета и отчетности по валютным операциям по контракту № HLSF – 532 от 20.09.2007 года».

Приведенный протокол направлен для рассмотрения в уполномоченный орган – Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области.

По результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении от 28.05.2008 г., постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области от 09.06.2008 г. № 10-08/76 предприниматель привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.6 ст.15.25 КоАП РФ в виде штрафа в размере 4 000 руб. – за несоблюдение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям.

По приведенным материалам административный орган установил также неверное заполнение Справки о подтверждающих документах от 12.05.2008 г. к грузовой таможенной декларации № 10704030/290408/0000201 (предшествующая ГТД № 10704030/240108/000030) – в графе 1 Справки указана дата выпуска товара – 30.04.2008 г., вместо предусмотренной Положением № 258-Паспорт даты, подтверждающей вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации – 02.02.2008 г.

Определением от 10.06.2008 г. Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области возбуждено дело об административном правонарушении № 10-08/82.

20.06.2008 г. должностным лицом административного органа составлен протокол об административном правонарушении № 10-08/82, действия предпринимателя квалифицированы по ч.6 ст.15.25 КоАП РФ, а именно, как указано в протоколе – «несоблюдение установленного порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям.

Определением от 20.06.2008 г. назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении на 03.07.2008 на 14 час. 30 мин., определение получено предпринимателем 30.06.2008 г.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области от 03.07.2008 г. № 10-08/82 предприниматель привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.6 ст.15.25 КоАП РФ в виде штрафа в размере 4 100 руб. – за несоблюдение установленного порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям.

Предприниматель счел приведенное постановление необоснованным, в связи с чем, обратился в арбитражный суд с заявлением (с учетом уточнения) о признании его незаконным и отмене.

По фактическим обстоятельствам дела спора между сторонами не имеется.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд признает требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в связи со следующим.

В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При этом суд не связан доводами, изложенными в заявлении, и проверяет оспариваемое постановление в полном объеме.

Частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, нарушение установленного порядка использования специального счета и (или) резервирования, нарушение установленных единых правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов или паспортов сделок, что влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Федеральным законом от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» установлено, что резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, связанные с проведением валютных операций, которые предусмотрены статьей 23 настоящего Федерального закона, а также вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям (пп.1, 2 п.2 ст.24 Закона)

Указанием от 10.12.2007 г. № 1950-У «О формах учета по валютным операциям, осуществляемым резидентами, за исключением кредитных организаций и валютных бирж», действующим с 27.01.2008, Центральный Банк Российской Федерации установил, что справка о подтверждающих документах, указанная в пункте 2.2 Положения № 258-П является формой учета по валютным операциям для резидентов, за исключением кредитных организаций и валютных бирж.

Из Положения Центрального банка РФ от 01.06.2004 г. № 258-П «О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешним сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» следует, что на основании Федерального закона ««О валютном регулировании и валютном контроле», Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России), Федерального закона «О банках и банковской деятельности» Банк России устанавливает порядок представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций, осуществляемых резидентами с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, предусматривающим вывоз товаров с таможенной территории РФ или ввоз товаров на таможенную территорию РФ, выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, а также порядок осуществления уполномоченными банками контроля за проведением указанных валютных операций.

Пунктами 2.1, 2.2, 2.4 Положения № 258-П установлено, что резидент обязан представить в уполномоченный банк два экземпляра справки о подтверждающих документах не позднее 15 календарных дней после окончания месяца, в течение которого по контракту был осуществлен вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации или оформлены документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности.

Подтверждающие документы представляются резидентом в банк ПС одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах, оформленной в порядке, изложенном в приложении 1 к настоящему Положению.

В графе 1 справки о подтверждающих документах указывается дата вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации (пункт 2 приложения 1 к Положению от 01.06.2004 № 258-П).

Судом установлено, что предприниматель в нарушение установленного валютным законодательством порядка указал в графе 1 справки о подтверждающих документах не дату вывоза товара, а дату проставления таможней в полной ГТД № 10704030/290408/0000201 (предшествующая ГТД № 10704030/240108/000030) оттиска штампа «выпуск разрешен».

По грузовой таможенной декларации № 10704030/240108/000030 Благовещенской таможней 24.01.2008 г. разрешен выпуск товара (лесоматериалы круглые х/п лиственница), согласно штампу на декларации и сведениям, представленным Гродековской таможней товар вывезен за пределы Российской Федерации 02.02.2008 г.

Учитывая изложенные обстоятельства, заявителем нарушен порядок представления резидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, а именно порядок представления справки о подтверждающих документах.

При этом, судом не принята ссылка заявителя на Письмо Центрального банка Российской Федерации и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 09.03.2006 г. № 12-1-5/541, допускающее использованный предпринимателем порядок заполнения справки с проставлением в графе 1 справки даты оттиска штампа «выпуск разрешен». В указанном письме речь идет о допустимости приведенного оформления справки при отсутствии сведений о дате фактического вывоза товара в ГТД либо невозможности получить от таможенного органа подтверждение о факте вывоза товара.

Указанное письмо носит информационный характер и не является обязательным к применению арбитражными судами в процессе разрешения соответствующих споров.

Кроме того, на момент заключения и исполнения контракта с иностранной компанией вступил в силу и действовал Приказ Федеральной таможенной службы от 18.12.2006 г. № 1327, утвердивший Порядок действий должностных лиц таможенных органов при подтверждении фактического вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации (ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации) и определяющий действия должностных лиц таможенных органов при обращении к ним заинтересованных лиц за подтверждением фактического вывоза товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации (ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации); сроки рассмотрения таможенными органами обращений по вопросам подтверждения фактического вывоза (ввоза) товаров; отметки, проставляемые должностными лицами таможенных органов на представленных документах, при подтверждении фактического вывоза (ввоза) товаров.

В соответствии с вышеприведенным Порядком таможенные органы производят подтверждение фактического вывоза (ввоза) товаров по обращениям российских лиц - декларантов товаров, вывозимых за пределы таможенной территории Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом экспорта.

Подтверждение фактического вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации производится уполномоченными должностными лицами таможенного поста либо таможни, в регионе деятельности которых находится место убытия товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации.

После проверки факта вывоза товаров уполномоченное должностное лицо таможенного органа делает отметку «Товар вывезен» (штамп либо запись) с обязательным указанием даты фактического вывоза товаров и заверяет ее личной номерной печатью на копиях документов, представленных заявителем для подтверждения фактического вывоза: в случае представления таможенной декларации (копии) - на оборотной стороне таможенной декларации (копии).

Если обращение и документы (их копии), были представлены декларантом (его уполномоченным представителем) одновременно с представлением товаров таможенному органу в месте их убытия, то данный таможенный орган проставляет на представленных документах (их копиях) отметки, подтверждающие фактический вывоз товаров, непосредственно при выдаче разрешения на убытие.

Из материалов дела следует, что на момент оформления и представления справки о подтверждающих документах в уполномоченный банк у заявителя имелись сведения о дате фактического вывоза товаров.

Судом не принимается довод заявителя о противоречии Положения Центрального банка РФ от 01.06.2004 г. № 258-П статье 11 Таможенного кодекса РФ.

В соответствии со статьей 11 ТК РФ вывоз товаров и (или) транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации - подача таможенной декларации или совершение указанных в абзаце втором настоящего подпункта действий, непосредственно направленных на вывоз товаров и (или) транспортных средств, а также все последующие предусмотренные настоящим Кодексом действия с товарами и (или) транспортными средствами до фактического пересечения ими таможенной границы.

К действиям, непосредственно направленным на вывоз товаров и (или) транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации, относятся вход (въезд) физического лица, выезжающего из Российской Федерации, в зону таможенного контроля, въезд автотранспортного средства в пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации в целях убытия его с таможенной территории Российской Федерации, сдача транспортным организациям товаров либо организациям почтовой связи международных почтовых отправлений для отправки за пределы таможенной территории Российской Федерации, действия лица, непосредственно направленные на фактическое пересечение таможенной границы товарами и (или) транспортными средствами вне установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации мест.

С учетом нормы подпункта 9 пункта 1 статьи 11 ТК РФ подача ВГТД и таможенная процедура убытия товаров с таможенной территории Российской Федерации являются составляющими вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации.

При наличии у резидента документов, подтверждающих факт вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации, полученных в установленном порядке от таможни, в регионе деятельности которой расположен пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также при наличии в ГТД отметки пограничной таможни о дате фактического вывоза товаров резидент вправе поставить в графе 1 Справки о подтверждающих документах дату фактического вывоза товаров на основании указанного выше подтверждения пограничной таможни.

Принимая во внимание многообразие действий, включаемых в понятие «вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации» используется понятие «фактический вывоз», означающее непосредственно пересечение товарами таможенной границы Российской Федерации при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации.

При рассмотрении дела судом установлено, что оспариваемым постановлением от 03.07.2008 № 10-08/82 предприниматель привлечен к административной ответственности с наложением штрафа в размере 4 100 рублей.

Представитель административного органа пояснил, что при определении меры наказания административным органом было учтено повторное совершение однородного правонарушения и представлено постановление о назначении административного наказания от 09.06.2008 № 10-08/76, которым предприниматель ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.6 ст.15.25 КоАП РФ. Правонарушение выразилось в несвоевременном представлении справки о подтверждающих документах к грузовой таможенной декларации № 10704030/290408/0000201 (предшествующая ГТД № 10704030/240108/000030) - товар вывезен 02.02.2008 г., справка представлена 12.05.2008 г. при сроке представления не позднее 15.03.2008 г. Вывоз товара осуществлялся в соответствии с экспортным контрактом от 20.09.2007 г. № HLSF – 532, заключенным с Суйфэньхэской торгово-экономической компанией с ограниченной ответственностью «И Лида» (КНР).

С учетом приведенного суд приходит к выводу о том, что постановлениями от 09.06.2008 г. № 10-08/76 и от 03.07.2008 г. № 10-08/82 предприниматель ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.6 ст.15.25 КоАП РФ отдельно за нарушение срока представления справки о подтверждающих документах и за нарушение порядка её представления.

Орган валютного контроля рассмотрел действия предпринимателя как образующие два самостоятельных административных правонарушения, которые квалифицируются по одной части одной статьи - части 6 статьи 15.25 КоАП РФ.

Согласно диспозиции приведенной нормы ответственность наступает, в том числе за несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям.

Несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности – признаки объективной стороны одного состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена по части 6 статьи 15.25 КоАП РФ.

Правонарушение совершено предпринимателем посредством одного действия   – представление Справки о подтверждающих документах от 12.05.2008 г. (по одному контракту, по одной и той же грузовой таможенной декларации, по одной валютной операции), образующее состав одного административного правонарушения в виде несоблюдения установленных порядка и срока представления форм учета и отчетности.

В силу положений части 5 статьи 4.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение, то есть резидент не может быть дважды привлечен к административной ответственности за нарушение порядка представления справки о подтверждающих документах и за нарушение срока представления этой же формы отчетности.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Из приведенных норм следует, что наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) постановления о назначении административного наказания является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Предприниматель не может быть привлечен к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 КоАП РФ дважды за один и тот же факт противоправного деяния.

При таких обстоятельствах, постановлением от 03.07.2008 № 10-08/82 предприниматель неправомерно привлечен административным органом к ответственности по части 6 статьи 15.25 КоАП РФ, приведенное постановление суд оценивает, как вынесенное повторно за одно и тоже правонарушение.

В связи с чем, постановление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области от 03.07.2008 г. № 10-08/82, которым индивидуальный предприниматель ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.6 ст.15.25 КоАП РФ в виде штрафа в размере 4 100 руб., не соответствует предписаниям КоАП РФ, подлежит признанию незаконным и отмене полностью.

В соответствии с ч.4 ст.208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями 167-170, 180, 211 Арбитражно-процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л:

требования удовлетворить.

Признать постановление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области от 03.07.2008 г. № 10-08/82, которым индивидуальный предприниматель ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.6 ст.15.25 КоАП РФ в виде штрафа в размере 4 100 руб., не соответствующим предписаниям КоАП РФ, незаконным и отменить его полностью.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Шестой арбитражный апелляционный суд (г.Хабаровск), либо в двухмесячный срок после вступления его в законную силу – в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа (г.Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.

Судья О.Г. Голубь