ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А05-11197/15 от 18.01.2016 АС Архангельской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Логинова, д. 17, г. Архангельск, 163000, тел. (8182) 420-980, факс (8182) 420-799

E-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru, http://arhangelsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

25 января 2016 года

г. Архангельск

Дело № А05-11197/2015

Резолютивная часть решения объявлена 18 января 2016 года

Решение в полном объёме изготовлено 25 января 2016 года

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Калашниковой В.А.,

рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Доминанта» (ОГРН <***>; Россия, 165340, г.Котлас, <...>; Россия, 165340, г.Котлас, <...>) об оспаривании предписания об устранении выявленных нарушений, вынесенных Государственной жилищной инспекцией Архангельской области (ОГРН <***>; Россия, 163072, <...>),

при участии в заседании представителей:

от заявителя – не явился, извещен;

от ответчика – ФИО1 по доверенности;

Протокол судебного заседания вела секретарь судебного заседания Тропникова Е.А.

Суд установил следующее:

общество с ограниченной ответственностью «Доминанта» (далее – заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Архангельской области (далее – ответчик, Инспекция) о признании недействительным предписания об устранении выявленных нарушений №ЛК-08/06-16/282 от 08.08.2015 (предмет заявленного требования сформулирован с учетом его уточнения в судебном заседании 02.12.2015).

Заявитель в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

Представитель ответчика в судебном заседании заявленные требования не признала по основаниям, изложенным в отзыве от 02.11.2015 №03-46/234 и дополнениях к нему от 26.11.2015, от 13.01.2016.

Заслушав объяснения представителя ответчика, рассмотрев материалы дела, изучив представленные доказательства, суд находит заявленное требование не подлежащим удовлетворению с учетом следующих обстоятельств.

Заявитель зарегистрирован в статусе юридического лица 04.06.2015, включён в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>.

Дело подлежит рассмотрению в арбитражном суде, так как рассмотрение споров об оспаривании ненормативных правовых актов отнесено к компетенции арбитражного суда в соответствии с пунктом 2 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Поводом к оспариванию предписания послужили следующие фактические обстоятельства, установленные арбитражным судом при рассмотрении дела.

На основании распоряжения от 12.08.2015 №ЛК-08/01-15/2623 Инспекцией в период с 12.08.2015 по 08.09.2015 проведена внеплановая документарная проверка в отношении общества, о чем составлен акт от 08.09.2015 №ЛК-08/06-13/282.

В ходе проверки государственным жилищным инспектором ФИО2 проведена проверка соблюдения обществом обязательных требований Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 №731 (далее – Стандарт №731), на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В ходе проверки были изучены сайты в сети Интернет: официальный сайт, определённый уполномоченным федеральным органом исполнительной власти http://www.reformagkh.ru, а также сайт управляющей организации http://www.dominanta.jkh.ru.

При проверке было установлено, что на официальном сайте в сети Интернет, определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти http://www.reformagkh.ru обществом в нарушение требований подпунктов «а», «в», «г», «д», «ж» пункта 3 Стандарта №731 недостоверно размещена следующая информация:

- общая информация об управляющей организации, а именно штатная численность, в том числе административного персонала, инженеров, рабочих (информация не совпадает с предоставленной обществом в рамках проверки в инспекцию);

- сведения о многоквартирном доме, управление которым осуществляет общество, включая сведения о способе формирования фонда капитального ремонта; общей характеристики многоквартирного дома (общая площадь дома, площадь нежилых помещений);

- сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом за 2015 год (наименование работ (услуг), годовая плановая стоимость работ);

- сведения об оказываемых коммунальных услугах за 2015 год, а именно по отоплению, газоснабжению, в том числе норматив потребления коммунальной услуги в жилых помещениях, на общедомовые нужды, нормативный правовой акт, устанавливающий норматив потребления коммунальной услуги (дата, номер, орган принявший акт);

- сведения о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме за 2015 год, в том числе владелец специального счета, размер взноса на капитальный ремонт в расчете на 1 кв.м в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, реквизиты протокола общего собрания собственников помещений, на котором принято решение о способе формирования фонда капитального ремонта (номер, дата).

Также проверкой было установлено, что на сайте управляющей организации http://www.dominanta.jkh.ru обществом в нарушение требований подпунктов «а», «б», «в», «г», «д», «ж» пункта 3 Стандарта №731 не в полном объеме и недостоверно размещена следующая информация:

- доля участия субъекта Российской Федерации в уставном капитале организации, доля участия муниципального образования в уставном капитале организации; количество домов, находящихся в управлении; площадь домов, находящихся в управлении; штатная численность всего, в том числе административный персонал, инженеры, рабочие;

- информация по многоквартирному дому, находящемуся в управлении (адрес, основание управления, дата начала управления);

- отсутствует характеристика многоквартирного дома (количество лифтов, количество помещений (нежилых), общая площадь нежилых помещений), управление которым осуществляет общество, включая сведения о способе формирования фонда капитального ремонта; общей характеристики многоквартирного дома (общая площадь дома, площадь нежилых помещений);

- сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом за 2015 год (наименование работ (услуг), годовая плановая стоимость работ);

- сведения об оказываемых коммунальных услугах за 2015 год, а именно по отоплению, газоснабжению, в том числе норматив потребления коммунальной услуги в жилых помещениях, на общедомовые нужды, нормативный правовой акт, устанавливающий норматив потребления коммунальной услуги (дата, номер, орган принявший акт);

- сведения о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме за 2015 год, в том числе владелец специального счета, размер взноса на капитальный ремонт в расчете на 1 кв.м в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, реквизиты протокола общего собрания собственников помещений, на котором принято решение о способе формирования фонда капитального ремонта (номер, дата).

По итогам проверки составлен акт от 08.09.2015 №ЛК-08/06-13/282, в котором зафиксированы указанные нарушения, и обществу выдано предписание от 08.09.2015 №ЛК-08/06-16/282 об устранении выявленных нарушений в срок до 15.10.2015.

Не согласившись с выданным предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его незаконным и отмене.

Проанализировав представленные в материалы дела доказательства, объяснения представителя ответчика, суд пришёл к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании устанавливает соответствие оспариваемого акта, решений, действия (бездействия) закону и иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, принявших оспариваемый акт, решение, совершивших оспариваемое действие (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт права и интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативных правовых актов недействительными является установление судом совокупности юридических фактов: несоответствие таких актов закону или иному нормативному правовому акту и нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 2 статьи 201 АПК РФ).

Согласно статье 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и Положению о государственной жилищной инспекции Архангельской области, утвержденному постановлением администрации области от 07.06.2007 №110-па, Инспекция осуществляет государственный жилищный надзор соблюдения участниками правоотношений в жилищной сфере правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых домов и нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

Согласно части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1 Стандарта №731 предусмотрено, что он устанавливает требования к видам, порядку, способам и срокам раскрытия информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - управляющие организации, договор управления), товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора управления (далее соответственно - товарищество, кооператив, информация).

При этом согласно пункту 2 Стандарта №731 под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

В пункте 3 Стандарта №731 предусмотрены виды информации, которые необходимо раскрывать управляющей компании, а именно:

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;

в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг;

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор).

Пунктом 5 Стандарта №731 предусмотрено, что управляющими организациями информация в сети Интернет раскрывается:

- путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти,

- на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации, сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации №731 от 23.09.2010 организации, осуществляющие на день вступления в силу настоящего Постановления деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим Постановлением стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления.

Согласно пункту 16 Стандарта №731 изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию на официальном сайте в сети Интернет в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет (пункт 6 Стандарта №731).

Согласно пункту 6 Стандарта №731 раскрытие управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации на сайтах в сети Интернет, указанных в подпункте «а» пункта 5 и подпункте «а» пункта 5(1) настоящего документа, осуществляется по формам раскрытия указанными организациями информации, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 8 Стандарта №731 раскрытие управляющей организацией, товариществом и кооперативом информации осуществляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Указанные формы должны предусматривать детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме.

Формы раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждены Приказом Минстроя России от 22.12.2014 №882/пр.

Таким образом, общество, являясь организацией, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирными домами, обязано обеспечить свободный доступ к информации, предусмотренной Стандартом №731, в отношении многоквартирных домов, находящихся в его управлении.

Доводы заявителя, изложенные в пункте №1 заявления, касающиеся 100% размещения информации на официальном сайте в сети «Интернет», определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти http://www.reformagkh.ru и на сайте управляющей организации http://www.dominanta.jkh.ru, являются несостоятельными и опровергаются материалами дела.

Указанный 100% статус раскрытия информации является сервисной функцией, которая присутствует только в личном кабинете управляющей организации. Сервис носит справочный характер и предназначен для удобства заполнения информации об управляющей организации. Указанный статус не свидетельствует о заполнении информации надлежащим образом и не учитывается при проведении проверки.

Доводы заявителя, изложенные в пункте №2 заявления, касающиеся штатной численности управляющей организации, являются несостоятельными и опровергаются материалами дела. Информация размещена недостоверно, так как на сайте http://www.reformagkh.ru штатная численность предприятия составляет 9 человек, а по информации, представленной обществом на бумажном носителе в рамках проверки, штатная численность предприятия - 6 человек. При проведении проверки не учитывается среднесписочная численность работников и существующие вакансии (форма 1.1 Приказа №882/пр)

Доводы заявителя, изложенные в пункте №3 заявления, касающиеся размещения информации о капитальном ремонте, являются несостоятельными и опровергаются материалами дела. В разных вкладках, касающихся сведений о капитальном ремонте, размещена противоречивая информация, а именно: во вкладке «сведения о капитальном ремонте» размещена информация о том, что управляющая организация является владельцем специального счета, а во вкладке «общие сведения о многоквартирном доме» указан способ формирования фонда капитального ремонта - на счете у регионального оператора.

На бумажном носителе обществом Инспекции представлена информация о том, что общество является владельцем специального счета.

Доводы заявителя, изложенные в пункте №4 заявления, касающиеся несоответствия площадей жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, являются несостоятельными и опровергаются материалами дела.

На сайте http://www.reformagkh.ru общая площадь дома 14 275,8 кв.м и нежилых помещений 0 кв.м. Указанные площади не совпадают с предоставленной обществом информацией на бумажном носителе, где площадь нежилых помещений - 1371,3 кв.м., площадь жилых помещений 14 031 кв.м.

Ссылка заявителя на несоответствие реальных площадей со сведениями из технического паспорта опровергается Инспекцией в виду того, что технические паспорта подлежат систематическому обновлению при выявлении несоответствия сведений. Более того, заявитель в заявлении указывает, что нежилых помещений в доме нет, тогда как в сопроводительном письме, поступившем в Инспекцию, содержится другая информация - площадь нежилых помещений - 1371, 3 кв.м.

Доводы заявителя, изложенные в пункте №5 заявления, капающиеся размещения перечня работ и услуг, являются несостоятельными и опровергаются материалами дела. Информация, размещенная на сайте http://www.reformagkh.ru не совпадает с информацией, предоставленной на бумажном носителе (с перечнем работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме). Работы и услуги, содержащиеся в указанном перечне, должны совпадать и информацией, размещенной во вкладке «работы и услуги». В рамках проверки Инспекцией у общества запрашивалась информация о перечне работ и услуг по содержанию общего имущества, однако обществом был представлен лишь перечень к договору управления (приложение №1). Формой 2.3 Приказа №882/пр предусмотрено, что сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества заполняются по выполняемой работе (оказываемой услуге).

Доводы заявителя, изложенные в пункте №6 заявления, касающиеся размещения информации о коммунальных услугах, несостоятельными и опровергаются материалами дела. Недостоверно размещены сведения об оказываемых коммунальных услугах за 2015 год, а именно в части услуг по отоплению, газоснабжению, включая следующую информацию:

- по отоплению: недостоверно указан норматив потребления коммунальной услуги в жилых помещениях - 0,02638 Гкал на кв.м., а  должен быть указан 0,025320 Гкал на кв.м в соответствии с постановлением Министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области от 08.07.2013 №102-пн (нормативы по отоплению в п. Вычегодский); обществом недостоверно указан нормативный правовой акт, устанавливающий норматив потребления коммунальной услуги - постановление министерства энергетики и связи Архангельской области от 03.04.2013 №46-пн (утратил силу), а должно быть указано постановление Министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области от 08.07.2013 №102-пн.

- по газоснабжению: недостоверно указан норматив потребления коммунальной услуги в жилых помещениях - 5.24 кг., такой норматив потребления отсутствует в нормативном акте, устанавливающем норматив потребления коммунальной услуги - в постановлении Министерства энергетики и связи Архангельской области от 18.07.2012 №4-пн, а также недостоверно указан нормативно-правовой акт, устанавливающий норматив потребления коммунальной услуги - постановление главы МО «Котлас» от 24.06.2014 №806, а должно быть указано постановление Министерства энергетики и связи Архангельской области от 18.07.2012 №4-пн.

Если нормативы на общедомовые нужды по газоснабжению и отоплению не установлены, то в соответствующих полях должна присутствовать запись «нет», а не запись «не заполнено».

Наличие общедомового прибора учета не влияет на размещение информации о нормативах потребления, т.к. общедомовой прибор учета может выйти из строя.

Доводы заявителя, изложенные в пункте №7 заявления, касающиеся размещения информации об управляющей организации на сайте заявителя, являются несостоятельными и опровергаются материалами дела. На сайте заявителя отсутствует информация о доле участия субъекта Российской Федерации в уставном капитале организации и о доле участия муниципального образования в уставном капитале организации.

Недостоверно размещена информация о количестве домов, находящихся в управлении, а именно: информация на сайте заявителя (1 дом в управлении) не совпадает с размещенной на сайте http://www.refonnagkh.ru (2 дома в управлении); о площади домов, находящихся в управлении, указана на сайте заявителя – 14 275,48 кв.м., а на сайте http://www.reformagkh.ru -14 897 кв.м.

В соответствии со статьей 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.

Орган государственного жилищного надзора после получения вышеуказанных сведений вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.

Довод заявителя о том, что общество не было ознакомлено с распоряжением о проведении проверки является несостоятельным, т.к. в материалах дела имеются почтовые уведомления о получении обществом распоряжения о проведении проверки и мотивированного запроса (получено 17.08.2015). Также заявителем в инспекцию были представлены документы, необходимые для проведения проверки (сопроводительное письмо от 20.08.2015).

Действующим законодательством не предусмотрено применение специальных средств при проведении документарной проверки, а также наличие специальных знаний в области информационных технологий. Использование различных браузеров при получении информации в сети «Интернет» не искажает ее содержание. Информация, размещенная на вышеуказанных сайтах в соответствии со Стандартом, должна быть доступна неограниченному количеству кругу лиц независимо от цели ее получения.

С учетом изложенных обстоятельств суд пришел к выводу, что факты нарушений обществом требований пункта 3 Стандарта №731 подтверждаются материалами дела, таким образом, Инспекция правомерно пришла к выводу о нарушении заявителем положений пункта 3 Стандарта №731 и выдала обществу оспариваемое предписание.

В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Поскольку предписание от 08.09.2015 №ЛК-08/06-16/282 соответствует законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оснований для удовлетворения требований общества у суда не имеется.

В соответствии со статьями 106, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по настоящему делу подлежат отнесению на заявителя.

Руководствуясь статьями 106, 110, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Архангельской области

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении заявления о признании недействительным, проверенного на соответствие нормам Жилищного кодекса Российской Федерации предписания об устранении выявленных нарушений от 08.08.2015 №ЛК-08/06-16/282, вынесенного Государственной жилищной инспекцией Архангельской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Доминанта».

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.

Судья

В.А. Калашникова