АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Логинова, д. 17, г. Архангельск, 163000, тел. (8182) 420-980, факс (8182) 420-799
E-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru, http://arhangelsk.arbitr.ru
19 февраля 2021 года
г. Архангельск
Дело № А05-13066/2020
Резолютивная часть решения объявлена 12 февраля 2021 года
Полный текст решения изготовлен 19 февраля 2021 года
Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Калашниковой В.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Медниковой А.Г.,
рассмотрел в судебном заседании 11.02.2021 – 12.02.2021 дело по заявлению арбитражного управляющего ФИО1 (место жительства: Россия 163015, г.Архангельск, Архангельская область)
к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ОГРН <***>; адрес: Россия, 107078, Москва, ФИО2 пер., дом 10, стр.1; 163000, <...>)
о признании недействительным решения от 12.10.2020 №04-05/12754 об отказе в предоставлении сведений,
об обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов арбитражного управляющего и предоставить запрашиваемую информацию о должнике;
В заседании суда принимали участие представители:
заявителя – ФИО3 по доверенности;
ответчика – ФИО4 по доверенности.
Суд установил следующее:
временный управляющий общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Промтехгрупп» – ФИО1 (далее – заявитель, арбитражный управляющий) обратился в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее – ответчик, учреждение, регистрирующий орган) о признании недействительным решения, изложенного в уведомлении от 12.10.2020 №04-05/12754 об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).
В судебном заседании представитель заявителя требование поддержала по основаниям, изложенным в заявлении.
Представитель ответчика заявленное требование не признала, поддержала позицию, изложенную в отзыве от 13.01.2021 №11-03/2.
В судебном заседании 11.02.2021 судом был объявлен перерыв до 11 час. 00 мин. 12.02.2021. Протокольное определение о перерыве оглашено в судебном заседании. Сведения о времени и месте судебного заседания после перерыва размещены на сервисе «Картотека арбитражных дел».
Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлены следующие обстоятельства дела. Определением Арбитражного суда города Москвы от 03.08.2020 по делу №А40-51209/20-36-90 «Б» в отношении ООО «Торговый дом «Промтехгрупп» (далее – должник) введена процедура наблюдения. Временным управляющим должника утверждён ФИО1
Арбитражный управляющий должника обратился в учреждение с запросом о предоставлении сведений о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимости в отношении должника.
Ответчик в лице филиала по Архангельской области и Ненецкому автономному округу отказал заявителю в предоставлении сведений на основании пункта 43 Приказа Минэкономразвития России от 23.12.2015 №968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».
Заявитель полагая, что решение об отказе в предоставлении сведений не соответствует требованиям закона, а также нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав доказательства по делу, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, ознакомившись с письменными доказательствами, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, 4 осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Статьей 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) установлено, что арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право, в том числе запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну.
Из содержания указанной нормы следует, что в отношении имущества должника финансовый управляющий вправе запросить актуальную информацию. Законодатель не ограничивает арбитражного управляющего в объеме запрашиваемой информации в отношении должника. Закон о банкротстве наделяет финансового управляющего компетенцией по оперативному руководству процедурами в деле о банкротстве гражданина в целях формирования имущественной массы должника и проведения расчетов с кредиторами. При этом Закон о банкротстве не ограничивает финансового управляющего в выборе юридических лиц, обязанных предоставить сведения и документы финансовому управляющему. Необходимым условием представления документов является лишь наличие в них сведений, непосредственно касающихся должника, его обязательств и имущества.
Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минэкономразвития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».
С 01.01.2017 года государственный кадастровый учет и государственная регистрация права объектов недвижимости осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации №218-ФЗ).
В соответствии с частями 2, 7 статьи 1 Закона о регистрации №218-ФЗ ЕГРН является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в ЕГРН сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению 6 невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 3 Закона о регистрации №218-ФЗ государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение ЕГРН, предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами.
Предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.
Пунктом 1.4. приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18.10.2016 №п/0515 «О наделении Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав» ФГБУ «ФКП Росреестра» наделено полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, за исключением сведений о содержании правоустанавливающих документов, а также копий документов, помещенных в реестровые дела (тома дел) объектов недвижимости, ведение и хранение которых не осуществляется ФГБУ «ФКП Росреестра».
Согласно части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с абзацем 7 пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, 7 государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну.
Из содержания указанной нормы следует, что в отношении имущества должника арбитражный управляющий вправе запросить актуальную информацию. Законодатель не ограничивает арбитражного управляющего в объеме запрашиваемой информации в отношении должника.
В силу пункта 8 части 13 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сведения, содержащиеся в ЕГРН, о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости предоставляются, в том числе, арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, лицам, входящим в состав органов управления должника, контролирующим должника лицам и другим, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий арбитражного управляющего.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 63 Закона №218-ФЗ сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются бесплатно по запросам о предоставлении сведений арбитражного управляющего, конкурсного управляющего в деле о банкротстве в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, лиц, входящих в состав органов управления должника, контролирующих должника лиц, временной администрации финансовой организации в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий арбитражного управляющего, конкурсного управляющего в деле о банкротстве, временной администрации финансовой организации в соответствии с Законом банкротстве.
Порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержден приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 №968 (далее - Порядок №968).
В соответствии с пунктом 43 Порядка №968 к запросу о предоставлении сведений ограниченного доступа прилагаются надлежащим образом заверенная копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего, надлежащим образом заверенное решение контрольного органа о назначении временной администрации финансовой организации (для заявителя - арбитражного управляющего, конкурсного управляющего).
При этом если сведения ограниченного доступа запрашиваются заявителями, указанными в частях 13 - 16 статьи 62 Закона, документы, подтверждающие право указанных заявителей на получение сведений ограниченного доступа, не представляются, а в запросе дополнительно указываются основания истребования таких сведений, предусмотренные частями 13 - 16 статьи 62 Закона.
Частью 13 статьи 62 Закона №218-ФЗ предусмотрена возможность получения запрашиваемых сведений арбитражными управляющими.
Согласно пункту 52 названного Порядка запрос, представленный с нарушением Порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным Порядком, считается не полученным и не рассматривается органом регистрации прав.
Из материалов дела следует, что арбитражный управляющий ФИО1 обратился в учреждение с запросом о предоставлении сведений о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимости в отношении должника.
В подтверждение полномочий заявителем к запросу приложено определение суда от 03.08.2020 по делу №А40-51209/20-36-90«Б», на котором отсутствовала подпись судьи, решение не заверено гербовой печатью.
В вышеуказанном акте имеется указание на утверждение судом ФИО1 временным управляющим должника.
Таким образом, в запросе и приложенном к нему документе содержатся сведения, подтверждающие право арбитражного управляющего на получение необходимой в рамках ведения процедуры банкротства информации.
Уведомлением от 12.10.2020 №04-05/12754 учреждение в лице филиала по Архангельской области и НАО отказало заявителю в предоставлении сведений на основании пункта 43 Приказа Минэкономразвития России от 23.12.2015 №968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».
В соответствии с частью 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно пункту 2 Введения Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций) (утв. Постановлением Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 №100) (далее – Инструкция) она устанавливает единую систему организации делопроизводства, порядок работы с процессуальными и иными документами, единые правила организации приема, регистрации, учета документов, их подготовки и оформления, рассмотрения, отправки и выдачи, печати и тиражирования, текущего хранения и передачи на хранение в архив, а также осуществления контроля за соблюдением установленных правил делопроизводства всеми структурными подразделениями арбитражных судов.
Инструкция разработана в целях совершенствования документационного обеспечения деятельности арбитражных судов и повышения его эффективности путем унификации, а также применения систем автоматизации судопроизводства и делопроизводства.
В состав понятия «делопроизводство в арбитражном суде» входят все этапы прохождения документов, как судебных, так и организационных с момента их поступления (создания) до момента передачи на постоянное хранение или уничтожение в установленном порядке (пункт 4 Введения Инструкции).
Таким образом, Инструкция является «внутренним» унифицированным порядком организации делопроизводства, регулирующим этапы прохождения документов в арбитражном суде, и ее нарушение никоим образом не умаляет законность и достоверность документов, выданных в арбитражном суде.
Тексты судебных актов арбитражных судов, по общему правилу, установленному статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, размещаются в информационной системе «Картотека арбитражных дел» в сети Интернет (http://kad.arbitr.ru), и опубликованные в таком порядке в сети Интернет сведения носят официальный публичный характер.
Информационная система «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru) является информационной системой, содержащей базы данных судебных актов в соответствии 10 Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 №57 «О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов» разъяснено, что система автоматизации судопроизводства - программно-технический комплекс, обеспечивающий ведение судебного делопроизводства, закрепление в электронном виде результатов и хода осуществляемых судом и другими участниками судопроизводства процессуальных действий (в частности, Автоматизированная информационная система Верховного Суда Российской Федерации, Государственная автоматизированная система «Правосудие», иные автоматизированные информационные системы судов общей юрисдикции, комплекс автоматизированных информационных систем арбитражных судов, включая автоматизированную информационную систему «Судопроизводство», программный комплекс «Судебно-арбитражное делопроизводство», информационные системы «Мой арбитр», «Картотека арбитражных дел», «Банк решений арбитражных судов») (п. 1).
Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 №13 «О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» разъяснено следующее.
Исходя из положений статьи 177 АПК РФ тексты судебных актов арбитражных судов, по общему правилу, размещаются на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в информационной системе «Картотека арбитражных дел» на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru).
Требование пункта 2 статьи 242.1 БК РФ о представлении копии судебного акта следует считать соблюденным в случае приложения взыскателем копии судебного акта арбитражного суда, изготовленной посредством печати из информационной системы «Картотека арбитражных дел».
Орган, исполняющий судебные акты, имеет возможность убедиться в достоверности представленной копии путем обращения к указанной информационной системе. Представление заверенной судом копии судебного акта для арбитражных судов является обязательным в случае направления судом для исполнения по ходатайству взыскателя исполнительного листа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (часть 3.1 статьи 319 АПК РФ) (п. 4).
В данном случае требование пункта 43 Порядка №968 о представлении надлежащим образом заверенной копии вступившего в законную силу судебного акта арбитражного суда об утверждении финансового управляющего следует считать соблюденным и в том случае, когда копия судебного акта арбитражного суда не содержит подпись судьи, а также гербовую печать суда, поскольку у учреждения имеется возможность убедиться в достоверности представленной копии судебного акта путем обращения к информационной системе «Картотека арбитражных дел» в сети Интернет.
Учитывая указанные выше разъяснения, а также наличие судебного акта в указанной картотеке арбитражных дел, суд полагает, что требования учреждения носят формальный характер, не основанный на фактической оценке содержания предоставленных ему судебных актов и сведений, содержащихся в информационной системе «Картотека арбитражных дел».
Таким образом, суд приходит к выводу о неправомерности отказа регистрирующего органа в предоставлении арбитражному управляющему запрашиваемой информации.
Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений нарушает предусмотренное абзацем 7 пункта 1 статьи 20.3 Закона №127-ФЗ право арбитражного управляющего на своевременное получение необходимой для ведения процедуры банкротства информации и препятствует реализации им своих публичных полномочий в интересах должника и кредиторов.
Данная правовая позиция суда подтверждена постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26.06.2020 по делу №А19-27905/2019.
Кроме того, следует отметить, что приложенные к запросу документы содержат сведения, подтверждающие право управляющего на получение необходимой в рамках проведения процедур банкротства информации, в связи с чем оснований для наличия у учреждения сомнений в достоверности предоставленных ФИО1 сведений не установлено.
В случае возникновения сомнений в отношении полномочий арбитражного управляющего, обратившегося с заявлением о предоставлении из ЕГРН сведений в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов недвижимости, учреждение не лишено возможности обратиться к открытым официальным источникам, в том числе информационной системе «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru), содержащей базы данных состоявшихся судебных актов, в том числе по делам о банкротстве.
Подлежит отклонению и довод учреждения о том, что размещенный на официальном сайте арбитражного суда текст судебного акта не является копией судебного акта, поскольку размещение судебного акта в открытом официальном источнике не умаляет его законность и достоверность. Указанное соответствует правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 07.10.2020 №302-ЭС20-13971.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, с учетом доводов и возражений лиц, участвующих в деле, суд полагает, что решение учреждения в лице филиала по Архангельской области и НАО об отказе в выдаче запрошенной информации является недействительным, в связи с чем требование заявителя подлежит удовлетворению.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по настоящему делу в размере 300 руб. подлежат отнесению на ответчика.
Излишне уплаченная госпошлина по платежному поручению от 03.12.2020 №896953 в размере 2700 руб. подлежит возврату из федерального бюджета заявителю.
При изготовлении резолютивной части решения в судебном заседании 12.02.2021, объявленной присутствующим в нем представителям лиц, участвующих в деле, судом допущена опечатка в дате, вместо «12.02.2021» судом указана дата «11.02.2021».
При изготовлении полного текста настоящего решения суд вносит исправление допущенной опечатки в порядке статьи 179 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 106, 110, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Архангельской области
РЕШИЛ:
Признать недействительным, проверенное на соответствие нормам Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» решение, изложенное в уведомлении Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» от 12.10.2020 №04-05/12754 об отказе в предоставлении арбитражному управляющему ФИО1 сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, предоставив в 5-дневный срок с даты изготовления решения в полном объеме сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости по должнику – обществу с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Промтехгрупп».
Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» сообщить суду об исполнении решения.
Взыскать с Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в пользу арбитражного управляющего ФИО1 300 рублей расходов по государственной пошлине.
Возвратить арбитражному управляющему ФИО1 из федерального бюджета 2700 руб. излишне уплаченной по платежному поручению от 03.12.2020 №896953 государственной пошлины.
Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.
Судья
В.А. Калашникова