АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
ул. Логинова, д. 17, г. Архангельск, 163000, тел. (8182) 420-980, факс (8182) 420-799
E-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru, http://arhangelsk.arbitr.ru
июня 2016 года | г. Архангельск | Дело № А05-2139/2016 |
Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Панфиловой Н.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шваревой И.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению муниципального унитарного предприятия "Водоочистка" муниципального образования "Город Архангельск" (ОГРН <***>; место нахождения:163035, <...>)
к Федеральному казенному учреждению "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области" (ОГРН <***>; место нахождения:163039, <...>)
о взыскании 253 736 руб. 52 коп.,
третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области (ОГРН <***>; место нахождения: 163000, <...>),
В заседании суда приняли участие:
от истца – ФИО1 (доверенность от 27.06.2016),
от ответчика – ФИО2 (доверенность от 13.06.2016),
от третьего лица – не явился, извещено,
Суд установил следующее:
муниципальное унитарное предприятие "Водоочистка" муниципального образования "Город Архангельск" (далее – истец, Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с иском о взыскании с Федерального казенного учреждения "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области" (далее – ответчик, Учреждение) 253 736 руб. 52 коп. задолженности по счетам-фактурам № 00000085 от 31.01.2015, № 00000137 от 28.02.2015, № 00000243 от 31.03.2015, № 00000357 от 30.04.2015, № 00000491 от 31.05.2015 за оказанные услуги по водоснабжению и водоотведению по государственному контракту № 2-24.41/В холодного водоснабжения и водоотведения от 24.06.2015 (далее – Контракт) за январь 2015 года, февраль 2015 года, март 2015 года, апрель 2015 года, май 2015 года ( исковые требования изложены с учетом их уменьшения в порядке ст.49 АПК РФ).
Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержал по доводам заявления.
Представитель ответчика в судебном заседании заявленные требования не признал по доводам отзыва.
Управление отзыв не представило, о слушании дела извещено надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные доказательства, суд установил следующее.
Из материалов дела следует, что между сторонами по делу 24.06.2015 заключен государственный контракт № 2-24.41/В холодного водоснабжения и водоотведения (далее – контракт) в редакции протокола согласования разногласий. В соответствии с пунктом 1 контракта истец (по договору – организация водопроводно-канализационного хозяйства) обязуется подавать ответчику (по договору – заказчик) через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду, а заказчик обязуется оплачивать холодную (питьевую) воду установленного качества в объеме, определенном контрактом. Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется осуществить прием сточных вод заказчика от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечить их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а заказчик обязуется соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, нормативы допустимых сбросов (в случае, когда такие нормативы установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации), требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, оплачивать водоотведение и принятую холодную воду в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены контрактом, соблюдать в соответствии с контрактом режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации, находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета.
Согласно пунктам 18 и 19 контракта для учета объемов поданной заказчику холодной воды и объемов принятых сточных вод стороны используют приборы учета, если иное не предусмотрено правилами организации коммерческого учета воды и сточных вод, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Сведения об узлах учета и приборах учета воды, сточных вод и местах отбора проб воды, сточных вод приведено в приложении № 5 к контракту.
В силу положений пунктов 20 и 21 контракта коммерческий учет полученной холодной воды и отведенных сточных вод обеспечивает заказчик. Перечень объектов ответчика, объем и место исполнения обязательств по ним указаны в приложениях №№ 1-4 контракта.
Датой начала подачи холодной воды и приема сточных вод в соответствии с пунктом 5 контракта является 01.01.2015.
С учетом соглашения о внесении изменений в контракт срок действия контракта определен по 30.06.2015.
Во исполнение условий договора истец в январе – мае 2015 года отпустил ответчику воду и принял сточные воды, в связи с чем выставил к оплате счета-фактуры за соответствующие периоды. Акты сдачи-приемки выполненных работ за данные периоды ответчик не подписал, вместе с тем возражений по их объему и качеству не заявил.
Ответчик задолженность в полном объеме не оплатил, долг на дату рассмотрения дела в суде составляет 253 736 руб. 52 коп., что послужило основанием для обращения истца с рассматриваемым иском в арбитражный суд.
Исследовав материалы дела, выслушав представителей сторон, суд находит иск подлежащим удовлетворению в полном объеме на основании следующего.
В силу пункта 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть водой применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Пунктом 1 статьи 544 ГК РФ предусмотрено, что оплата производится за фактически принятое абонентом количество воды в соответствии с данными учета воды, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со статьями 13 и 14 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон №416-ФЗ) по договору водоснабжения (водоотведения) организация, осуществляющая водоснабжение (водоотведение), обязуется подавать абоненту через присоединённую водопроводную сеть воду установленного качества в объёме, определённом договором водоснабжения, и (или) осуществлять приём сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект.
Абонент, в свою очередь, обязуется оплачивать принятую воду (водоотведение) и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим её потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учёта, соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации.
К договору водоснабжения и водоотведения применяются соответственно положения о договоре энергоснабжения и о договоре возмездного оказания услуг, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено вышеназванным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения (пункт 2 статьи 13 и пункт 2 статьи 14 Закона №416-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В силу пункта 2 статьи 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Как следует из материалов дела и не оспаривается ответчиком, в январе – мае 2015 года истец оказал ответчику услуги по водоснабжению и водоотведению, которые последний в полном объеме не оплатил.
Спор в отношении объема оказанных услуг у сторон отсутствует. Разногласия возникли по вопросу о том, какой тариф следует применить при расчетах за оказанные истцом услуги водоснабжения и водоотведения. Истец применял в расчетах с учреждением тарифы, установленные постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 18.12.2014 №71-в/59 (далее – Постановление №71-в/59) для прочих потребителей: на питьевую воду – 135,32 руб./куб. м, на водоотведение – 111,34 руб./куб. м. Ответчик полагает, что истец при расчете стоимости оказанных услуг должен был использовать тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение) в размере 19,58 руб./куб. м, на водоотведение – 17,32 руб./куб. м, предусмотренные названным постановлением для потребителей, приравненных к населению. В обоснование своей позиции ответчик указывает, что осужденные, содержащиеся в учреждении, могут быть приравнены к категории населения, а общежития для осужденных – к специализированным жилым помещениям. Учреждение, приобретая услуги по холодному водоснабжению и водоотведению у предприятия, предоставляет услуги в сфере водоснабжения осужденным для их собственных нужд, что, в свою очередь, является основанием для отнесения учреждения к категории потребителей, приравненных к населению.
Пунктом 1 статьи 424 ГК РФ установлено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В силу пункта 6 статьи 13, пункта 6 статьи 14 Закона о водоснабжении оплата горячей, питьевой и (или) технической воды по договору водоснабжения, а также оплата услуг по договору на водоотведение осуществляется по тарифам на горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение) и (или) техническую воду, на водоотведение. Согласно статье 31 названного Закона холодное водоснабжение и водоотведение относится к регулируемым видам деятельности.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 №406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» регулирование тарифов осуществляется органами регулирования тарифов в соответствии с принципами регулирования, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», настоящим документом, Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
Поскольку стоимость услуг по водоснабжению и водоотведению подлежит государственному регулированию, то ее определение не зависит от воли сторон. В силу изложенного, наличие в контракте условия о применяемых при расчете за оказанные услуги конкретных тарифов правового значения не имеет.
Органом, полномочным осуществлять установление тарифов на водоснабжение, водоотведение в Архангельской области соответствии с общими принципами регулирования тарифов и надбавок, предусмотренными Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», является агентство по тарифам и ценам Архангельской области. Постановлением № 71-в/59 для предприятия на период с 01.07.2015 по 31.12.2015 установлены следующие тарифы: на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для населения – 25,45 руб./куб. м, для потребителей, приравненных к населению, – 21,57 руб./куб. м, для прочих потребителей – 135,32 руб./куб. м; на водоотведение для населения – 23,32 руб./куб. м, для потребителей, приравненных к населению, – 19,76 руб./куб. м, для прочих потребителей – 111,34 руб./куб.
В соответствии с частью 26 статьи 32 Закона о водоотведении наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
В целях реализации на территории Архангельской области части 26 статьи 32 Закона о водоотведении принят Закон Архангельской области от 26.09.2014 № 168-10-ОЗ «Об установлении лиц, имеющих право на льготы по оплате услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению, оснований для предоставления льгот и порядка компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» (далее – Областной закон), в пункте 1 статьи 3 которого даны основные понятия, используемые в законе.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 3 названного закона под льготами по оплате услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению понимаются преимущества, предоставляемые отдельным категориям потребителей по сравнению с другими категориями потребителей, выражающиеся в предоставлении услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по льготным тарифам в сфере водоснабжения и водоотведения. Население – физические лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, владеющие (пользующиеся) жилыми помещениями на законных основаниях, приобретающие питьевую и (или) техническую воду и услуги по водоотведению для собственных коммунально-бытовых нужд, питьевую и (или) техническую воду для общедомовых коммунально-бытовых нужд (подпункт 1 пункта 1 статьи 3 Областного закона).
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 3 Областного закона к потребителям, приравненным к населению, относятся лица, приобретающие:
- горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, питьевую воду, техническую воду и услуги по водоотведению в целях предоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению населению;
- питьевую воду и (или) техническую воду для производства горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования), в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению населению;
- питьевую воду и (или) техническую воду для производства горячей воды с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению населению.
В обоснование своей позиции истец указывает, что ответчик не относится к льготным категориям, перечисленным в Областном законе.
Согласно статье 74 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее – УИК РФ) исправительными учреждениями являются исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения. Исправительные колонии предназначены для отбывания осужденными, достигшими совершеннолетия, лишения свободы. Они подразделяются на колонии-поселения, исправительные колонии общего режима, исправительные колонии строгого режима, исправительные колонии особого режима.
Учреждение (вид режима общий) входит в структуру Федеральной службы исполнения наказаний, основными задачами которой являются, исполнение уголовного наказания, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, а также создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов.
Согласно положениям статьи 121 УИК РФ осужденные к лишению свободы, отбывающие наказание в обычных условиях в исправительных колониях общего режима, проживают в общежитиях, осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях, проживают в запираемых помещениях.
Регистрация и снятие с регистрационного учета по месту пребывания осужденных к лишению свободы граждан Российской Федерации, постановка на миграционный учет и снятие с миграционного учета по месту пребывания осужденных к лишению свободы иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляются администрацией соответствующего следственного изолятора или исправительного учреждения (часть 1 статьи 81.1 УИК РФ).
Из абзаца 2 статьи 2 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», пункта 3 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713, следует, что местом пребывания физического лица является место, где гражданин временно проживает, - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или иное подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина.
Как следует из части первой статьи 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации вводится в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.
Указанные нормы права, подтверждают доводы ответчика о том, что на период отбывания наказания исправительная колония является для осужденных местом их пребывания, осужденные проживают в общежитиях или в запираемых помещениях.
В соответствии со статьей 99 УИК РФ исправительное учреждение осуществляет материально-бытовое обеспечение осужденных к лишению свободы.
В силу части 1 статьи 107 УИК РФ для возмещения расходов по содержанию осужденных к лишению свободы из их заработной платы, пенсий и иных доходов производятся удержания в соответствии с частью 4 статьи 99 настоящего Кодекса.
По общему правилу части 4 статьи 99 УИК РФ осужденные, получающие заработную плату, и осужденные, получающие пенсию, возмещают стоимость питания, одежды, коммунально-бытовых услуг и индивидуальных средств гигиены, кроме стоимости специального питания и специальной одежды. С осужденных, уклоняющихся от работы, указанные расходы удерживаются из средств, имеющихся на их лицевых счетах. Возмещение стоимости питания, одежды, коммунально-бытовых услуг и индивидуальных средств гигиены производится ежемесячно в пределах фактических затрат, произведенных в данном месяце.
В настоящем случае коммунальный ресурс приобретался у ресурсоснабжающей организации ответчиком не в целях перепродажи. С учетом специализированного характера деятельности учреждения (обеспечение содержания осужденных) последнее использует воду, в том числе, для питьевого и хозяйственно-бытового снабжения осужденных. Потребителями коммунальных услуг водоснабжения и водоотведения в рассматриваемый период являлись физические лица – осужденные, содержащиеся и отбывающие уголовное наказание в виде лишения свободы. Указанные лица с учетом своего статуса самостоятельно не могут заключать договора на приобретение коммунальных услуг (в том числе водоснабжения и водоотведения), в их интересах такой контракт заключает учреждение.
В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354) исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Коммунальные услуги – это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Ответчик в силу изложенного осуществляет деятельность по покупке коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг осужденным, следовательно, по сути, он обладает статусом исполнителя коммунальных услуг. Указанные обстоятельства позволяют отнести ответчика к категории потребителей, приравненных к населению.
Однако, определить в рассматриваемом случае объем услуг, оказанных на объектах, в которых пребывают осужденные, невозможно.
Как указывалось ранее, сведения об узлах учета и приборах учета воды, приведены в приложении № 5 к контракту. Из указанного приложения следует, что учет воды производится в отношении всех объектов ответчика с применением одного прибора учета – СГВХ-65 № 224085507. Прибор учета расхода сточных вод не установлен.
На территории колонии зоны проживания осужденных не оборудованы отдельными приборами учета, позволяющими обособить объемы водоснабжения (водоотведения), приходящиеся на эти объекты. Техническая возможность установить приборы учета на объекты зоны проживания осужденных имеется, на момент рассмотрения дела в суде такие счетчики установлены, что подтвердил ответчик в судебном заседании.
Оценив представленный ответчиком расчет, суд не может принять его в качестве надлежащего доказательства объема потребления воды спецконтингентом с учетом следующего.
Количество энергетических ресурсов подлежит коммерческому учету. По общему правилу коммерческий учет осуществляется путем измерения энергоресурсов приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности. При отсутствии в точках учета приборов учета допускается осуществление коммерческого учета расчетными способами определения количества энергетических ресурсов, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расчетные способы должны определять количество энергетических ресурсов таким образом, чтобы стимулировать покупателей энергетических ресурсов к осуществлению расчетов на основании данных об их количественном значении, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (пункты 1, 2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
В силу пунктов 1 и 2 статьи 20 Закона о водоснабжении коммерческому учету подлежит количество воды, поданной (полученной) за определенный период абонентам по договорам водоснабжения; коммерческий учет воды и сточных вод осуществляется в соответствии с правилами организации коммерческого учета воды и сточных вод, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 №776 утверждены Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод (далее – Правила № 776).
В пункте 10 статьи 20 Закона о водоснабжении и пункте 14 Правил № 776 установлен исчерпывающий перечень случаев, когда коммерческий учет воды осуществляется расчетным способом, а именно: 1) при отсутствии прибора учета, в том числе в случае самовольного присоединения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; 2) в случае неисправности прибора учета; 3) при нарушении в течение более шести месяцев сроков представления показаний прибора учета, являющихся собственностью абонента, организации, которые эксплуатируют водопроводные, канализационные сети, за исключением случаев предварительного уведомления абонентом такой организации о временном прекращении потребления воды.
В пункте 15 Правил № 776 поименованы методы, применяемые при расчетном способе коммерческого учета воды, а в пунктах 16 – 21 указанных Правил определены случаи применения того или иного метода.
В соответствии с пунктом 23 Правил № 776 при отсутствии у абонента прибора учета объем отведенных абонентом сточных вод принимается равным объему воды, поданной этому абоненту из всех источников водоснабжения, в том числе определенному расчетным способом в соответствии с разделом III настоящих Правил.
В данном случае оснований для применения расчетного способа, а также методики описанной в контррасчете ответчика, по мнению суда не имеется, поскольку в рассматриваемой ситуации учет поставленного ресурса осуществляется с применением прибора учета, а примененная ответчиком методика не соответствует Правилам № 776.
Поскольку у ответчика отдельный учет водопотребления, позволяющий применить в отношении части объектов тариф для потребителей, приравненных к населению, в спорный период отсутствовал, а примененная им методика является некорректной, суд признает контррасчет ответчика необоснованным.
С учетом изложенного, иск подлежит удовлетворению в заявленном истцом размере. В соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине подлежат отнесению на ответчика. Недостающая сумма госпошлины подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета. Учитывая статус ответчика, суд считает возможным уменьшить размер подлежащей взысканию госпошлины до 500руб.
Руководствуясь статьями 106, 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Архангельской области
РЕШИЛ:
Взыскать с Федерального казенного учреждения "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области" (ОГРН <***>) в пользу Муниципального унитарного предприятия "Водоочистка" муниципального образования "Город Архангельск" (ОГРН <***>) 253736 руб.52коп. долга, а также 2000руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Взыскать с Федерального казенного учреждения "Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области" в доход федерального бюджета 500руб. государственной пошлины.
Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.
Судья | Н.Ю. Панфилова |