ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А05-2933/2022 от 19.05.2022 АС Архангельской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Логинова, д. 17, г. Архангельск, 163000, тел. (8182) 420-980, факс (8182) 420-799

E-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru, http://arhangelsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

мая 2022 года

г.Архангельск

Дело № А05-2933/2022    

Резолютивная часть решения объявлена мая 2022 года

Решение в полном объеме изготовлено мая 2022 года

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Юринской И.С.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Печурой М.А.,

рассмотрев в судебном заседании 19 мая 2022 года дело по заявлению Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области (адрес: 164200, г.Няндома, Архангельская область, ул.60 лет Октября, дом 13)

к Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ОГРН 1022900512227; адрес: 163069, г.Архангельск, ул.Карла Либкнехта, дом 2)

о признании недействительным представления,

при участии в заседании представителей: от заявителя – Осипова Т.В. по доверенности от 30.12.2021, от ответчика – Головизнина И.В. по доверенности от 24.12.2020.

установил:

Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области  (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – ответчик) о признании недействительным представления №24-46-14/48-71 от 21.12.2021 и обязании ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.

Ответчик с требованиями заявителя не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.

Основанием для обращения в суд послужили следующие обстоятельства.

Управлением   Федерального   казначейства   по   Архангельской   области   и Ненецкому    автономному    округу    в    соответствии    с    приказом    Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от  19.08.2021 № 275 «О назначении внеплановой выездной проверки в Управлении   строительства,   архитектуры   и   жилищно-коммунального  хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области» на основании установления должностным лицом органа контроля в ходе исполнения должностных   обязанностей   признаков   нарушений   законодательных   и   иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям органа контроля, в период с  14 по 29 октября 2021   года в отношении Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского    муниципального    района    Архангельской    области    проведена внеплановая   выездная   проверка   предоставления   и   использования   средств   из федерального бюджета на реализацию государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта».

В ходе проверки установлено, что в нарушение статьи 38, статьи 139, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации Управлением строительства, архитектуры и ЖКХ средства субсидии, предоставленные из бюджета Архангельской области бюджету Няндомского муниципального района на приобретение комплектов искусственных покрытий футбольных полей, направлены на закупку резинового гранулята для дальнейшей эксплуатации футбольного поля в общей сумме 1 472 977,93 руб. (в том числе средства федерального бюджета в сумме 908 324,34 руб.), то есть на цели, не предусмотренные подпунктом «в» пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта в рамках реализации Федерального проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография» (Приложение N 6 к федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. N 30), пунктом 9.5 Перечня мероприятий государственной программы Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области» (Приложение № 2 к государственной программе Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 19 июля 2013 года № 330-пп), пунктами 1.1, 1.2 Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 20 января 2020 года № 11644000-1-2019-011, что в соответствии с частью 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием бюджетных средств.

Согласно пояснениям учреждения от 18.10.2021 № 2863 на запрос УФК от 14.10.2021 о предоставлении информации, документов, материалов и объяснений, необходимых для проведения контрольного мероприятия, резиновый гранулят  на основании рекомендации поставщика искусственного покрытия ООО «Группа Компаний «Спортивное объединение» в объеме 52 тонн приобретен для дальнейшей эксплуатации футбольного поля в городском парке города Няндома, согласно рекомендациям 18 тонн/год, до полного уплотнения гранулята.

По результатам проверки составлен акт плановой выездной проверки от 29.10.2021.

В возражениях на акт проверки заявитель указал, что гранулят закуплен с целью поддержания уровня засыпного материала и обеспечения безопасности занимающихся в связи с недостаточным объемом, который был приобретен в рамках муниципального контракта от 13.05.2020.

21.12.2021 УФК по АО и НАО в адрес заявителя внесено представление № 24-46-14/48-71, согласно которому ответчик требует принять меры по устранению причин и условий нарушения не позднее 01мая 2022 года; устранить нарушение, путем возврата бюджетных средств в сумме 908 324,34 руб. в бюджет Архангельской области для последующего перечисления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в доход федерального бюджета не позднее 01 мая 2022 года.

Не согласившись с вынесенным представлением, администрация обратилась в суд с настоящим заявлением. Как указывает заявитель, в связи с имеющейся потребностью в засыпном материале заявителем приобретен материал – резиновый гранулят на условиях заключенных договоров с ООО «Группа Компаний «Спортивное объединение». Материал использован при выполнении работ по устройству покрытия из искусственной травы.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон, суд пришел к выводу об отсутствии основания для удовлетворения заявленных требований.

Согласно положениям статей 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», основанием для признания недействительным ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Согласно пункту 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений отнесен к контрольной деятельности Федерального казначейства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 269.2 БК РФ полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются: контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений; контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов.

 При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в том числе проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания  (пункт 2).

Согласно пункту 68 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1092, при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, Федеральное казначейство (его территориальный орган) направляет представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 2 статьи 270.2 БК РФ под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению: 1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; 2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования (статья 38 БК РФ).

Подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ предусмотрено, что получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

 В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 30 утверждена федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» (далее -федеральная целевая программа).

Приложением № 6 к федеральной целевой программе утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта в рамках реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" (далее -Правила).

В соответствии с пунктом 2 Правил установлено, что субсидии предоставляются по следующим направлениям государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующим целям и задачам федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", в том числе на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных школ. Закупка может включать доставку, укладку и сертификацию полей.

Постановлением Правительства Архангельской области от 19 июля 2013 года № 330-пп утверждена Государственная программа Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области» (далее - Государственная программа Архангельской области)

Перечнем мероприятий Государственной программы Архангельской области (приложение № 2 к Государственной программе Архангельской области) предусмотрено, в том числе приобретение комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных школ муниципальных образований Архангельской области в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" (пункт 9.5).

Приложением № 1 к Положению о порядке и условиях проведения конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на приобретение комплектов искусственных покрытий футбольных полей спортивных школ муниципальных образований Архангельской области утверждена форма Заявки на участие в конкурсе.

В соответствии с утвержденной формой муниципальное образование гарантирует обеспечить содержание и эксплуатацию футбольного поля с искусственным покрытием за счет средств местного бюджета или внебюджетных средств, его сохранность.

Между Агентством по спорту Архангельской области и Администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» заключено Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 20 января 2020 года № 11644000-1-2019-011 (далее - Соглашение).

Пунктом 1.1. Соглашения (в редакции Дополнительного соглашения от 03.02.2020) определено, что предметом Соглашения является предоставление из бюджета Архангельской области в 2019-2022 годах бюджету Няндомского муниципального района субсидии на государственную поддержку отрасли физической культуры и спорта (далее - Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Субъекту как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации 263, раздел 11, подраздел 02, целевая статья 11 1 Р5 54950, вид расходов 521 в рамках регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Архангельская область)» подпрограммы «Спорт Беломорья. Спорт высших достижений» государственной программы Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 19 июля 2013 года № 330-пп.

Пунктом 1.2. Соглашения определено, что предоставление Субсидии осуществляется в целях достижения результата(ов) регионального проекта по Муниципалитету согласно Приложению № 1 и приложению № 2 к Соглашению, являющимся его неотъемлемыми частями, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 15.10.2013 № 144 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории города Няндома и Няндомского района на 2014-2020 годы».

Уполномоченным органом местного самоуправления по исполнению настоящего Соглашения является Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального         хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области (пункт 6.1.1 Соглашения).

Таким образом, как обоснованно установлено УФК, требованиями заключенного Соглашения не предусмотрены расходы для дальнейшей эксплуатации футбольного поля.

Вместе с тем, как установлено результатами проверки, за счет средств субсидии на реализацию федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" Объектом контроля произведена оплата в общей сумме 13 174 949,49 руб., в рамках заключенных муниципальных контрактов: обществу с ограниченной ответственностью «Мир профиля» за устройство футбольного поля в городском парке г. Няндома в сумме 11 687 093,00 руб. и обществу с ограниченной ответственностью «Группа Компании «Спортивное объединение» за резиновый гранулят в сумме 1 487 856,49 руб.

Объектом контроля (заказчик) с обществом с ограниченной ответственностью «Группа Компаний «Спортивное Объединение» (поставщик) заключены следующие договоры поставки: от 27.11.2020 № 27/11-01 с ценой договора 572 252,50 руб.; от 04.12.2020 № 04/12-01 с ценой договора 486 414,71 руб.; от 14.12.2020 № 14/12-01 с ценой договора 429189,28 руб.

В соответствии с пунктами 1.1 указанных договоров предметом является поставка резинового гранулята в рамках реализации пункта 10 «Приобретение комплекта искусственного покрытия футбольного поля для МБУ «Няндомская спортивная школя» в рамках федерального проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография» подпрограммы № 1 «Развитие физической культуры и спорта в городе Няндома и Няндомском районе» муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики на территории города Няндома и Няндомского района на 2014-2021 годы».

К проверке представлены первичные документы: товарные накладные, подтверждающие приемку товара - резинового гранулята фр.1-3: от 04.12.2020 № 60, от 10.12.2020 № 61, от 14.12.2020 № 62, платежные поручения, подтверждающие оплату товара резинового гранулята фр.1-3: от 10.12.2020 № 556215, от 15.12.2020 № 634066, от 15.12.2020 № 634067, от 15.12.2020 № 634065, от 22.12.2020 № 767803 на общую сумму 1 487 856, 49 руб. (по коду цели 20 54950-00000-00002, включая, поступившие средства из областного бюджета в сумме 1 472 977,93 руб., в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 908 324,34 руб.).

В ходе контрольного мероприятия в соответствии с пунктами 11, 12 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1235, сотрудниками Управления в присутствии представителя Объекта контроля проведен осмотр.

В ходе осмотра установлено: в городском парке города Няндома осуществлено устройство футбольного поля, остатки резинового гранулята (резиновая крошка) имеются в наличии.

Результаты осмотра зафиксированы в акте осмотра от 20.10.2021, который подписан без разногласий и возражений.

Доводы заявителя о том, что дополнительно приобретенный материал использован при выполнении работ по устройству комплекта искусственных покрытий футбольного поля, судом отклоняется на основании следующего.

В     рамках     исполнения     Соглашения    № 11644000-1-2019-011   Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации          Няндомского муниципального района Архангельской области (Заказчик) и общество с      ограниченной ответственностью «МИР ПРОФИЛЯ» (подрядчик) заключили 13.05.2020 муниципальный контракт на выполнение работ по устройству футбольного поля в городском парке г. Няндома (далее -Контракт от 13.05.2020).

Пунктом 3.2. Контракта от 13.05.2020 предусмотрено, что Цена настоящего Контракта включает выполнение полного комплекса работ, стоимость материалов и оборудования, необходимых для выполнения всего комплекса работ, затрат на транспортировку, складирование, хранение материалов, с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с исполнением Контракта от 13.05.2020.

Согласно Техническому заданию, являющемуся Приложением к муниципальному контракту от 13.05.2020, в искусственное покрытие включен амортизирующий наполнитель из резинового гранулята.

Согласно локальному сметному расчету от 13.05.2020 ООО «Мир профиля» включены работы по устройству покрытия из искусственной травы 7000 м2, высота ворса 55 мм с засыпкой кварцевым песком и резиновой крошкой с учетом доставки и монтажом «под ключ».

Пунктом 8.4. Контракта от 13.05.2020 предусмотрено, что Гарантия на выполненные работы - 36 месяцев. В течение гарантийного срока Исполнитель обеспечивает за свой счет устранение и исправление недостатков, в том числе разрушений и дефектов, в соответствии с муниципальным контрактом в полном 100% объеме.

Пунктом 8.5. Контракта от 13.05.2020 предусмотрено, что Гарантийный срок на искусственное покрытие не менее - 8 (восемь) лет с   момента  (даты)  подписания   сторонами   акта приемки законченных работ по объекту.

Акт приемки законченного строительством объекта по устройству футбольного поля в городском парке г. Няндома, в том числе по устройству покрытия из искусственной травы с засыпкой кварцевым песком и резиновой крошкой, подписан приемочной комиссией 16.10.2020.

Таким образом, в организацию спортивной подготовки поставлен комплект искусственного футбольного поля в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» в количестве 1 единица, что соответствует результату регионального проекта, предусмотренному приложением № 1 к Соглашению № 1 1644000-1 -2019-011.

Согласно пояснениям Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского           муниципального           района Архангельской области резиновый гранулят был приобретен по рекомендации поставщика искусственного покрытия ООО «Группа Компаний «Спортивное объединение» для дальнейшей эксплуатации футбольного поля в городском парке города Няндома.

Вместе с тем, субсидия предоставляется на один комплект искусственного покрытия футбольного поля. Состав комплекта спортивно-технологического оборудования утверждается Министерством спорта Российской Федерации.

Перечнем спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1134, установлен конкретный состав спортивно-технологического оборудования, приобретаемого для футбольного поля одной спортивной площадки, в виде комплекта спортивно-технологического оборудования, готового уже к использованию, и не включает приобретение дополнительного материала в виде резинового гранулянта в целях дальнейшей эксплуатации футбольного поля.

Соглашением,          заключенным           между Агентством по спорту Архангельской области и Администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, от 20.01.2020 № 11644000-1-2019-011  не предусмотрены расходы для дальнейшей эксплуатации футбольного поля. Доводы заявителя об обратном основаны на ошибочном толковании положений Правил и условий соглашения. 

На основании изложенного суд соглашается с позицией ответчика, согласно которой в нарушение статьи 38, статьи 139, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации Объектом контроля средства субсидии, предоставленные из бюджета Архангельской области бюджету Няндомского муниципального района на приобретение комплектов искусственных покрытий футбольных полей, направлены на закупку резинового гранулята для дальнейшей эксплуатации футбольного поля в общей сумме 1 472 977,93 руб. (в том числе средства федерального бюджета в сумме 908 324,34 руб.), то есть на цели, не предусмотренные подпунктом «в» пункта 2 Правил (Приложение N 6 к федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. N 30), пунктом 9.5 Перечня мероприятий государственной программы Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области» (Приложение № 2 к государственной программе Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 19 июля 2013 года № 330-пп), пунктами 1.1, 1.2 Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 20 января 2020 года № 11644000-1-2019-011, что в соответствии с частью 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием бюджетных средств.

Таким образом, оснований для признания представления недействительным не имеется.

Руководствуясь статьями 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Архангельской области

РЕШИЛ:

Отказать Управлению строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области в удовлетворении заявления о признании недействительным, проверенного на соответствие нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации ненормативного правового акта – представления Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу №24-46-14/48-71 от 21.12.2021.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.

Судья

И.С. Юринская