ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А05-9109/16 от 15.06.2017 АС Архангельской области

  Решения арбитражных судов. Электронное правосудие         // .b-popupDocumentBody{ font-size: 12px; font-family: arial,sans-serif; } .b-popupDocumentBody .text{ color: #383c45; padding: 0 20px 20px 20px; } .b-popupDocumentBody .text h1, .b-popupDocumentBody .text h2, .b-popupDocumentBody .text h3, .b-popupDocumentBody .text h4, .b-popupDocumentBody .text h5, .b-popupDocumentBody .text h6 { margin: 10px 0; text-align: center; background: none; color: #383c45; } .b-popupDocumentBody .text p{ margin: 10px 0; } .b-popupDocumentBody .image{ text-align: center; padding: 20px 20px 0 20px; margin-bottom: 40px; } ////  

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Логинова, д. 17, г. Архангельск, 163000, тел. (8182) 420-980, факс (8182) 420-799

E-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru, http://arhangelsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

  16 июня 2017 года

г. Архангельск

Дело № А05-9109/2016

Резолютивная часть решения объявлена 15 июня 2017 года

Решение в полном объёме изготовлено 16 июня 2017 года

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Панфиловой Н.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Макаровой В.Е.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ОГРН <***>; место нахождения: Россия, 166000, г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, ул.Оленная, д.25/А)

к обществу с ограниченной ответственностью Нефтяная компания «Юшар» (ОГРН <***>; место нахождения: Россия, 166000, г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, ул. им. В.И. Ленина, д.21, корп.А, оф.60; Россия, 166000, г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, ул.Ленина, д.23а, кв.47)

о взыскании 22 970 199 руб. 24 коп.,

при участии в заседании представителей:

от заявителя – ФИО1 (доверенность от 28.12.2016),

от ответчика – ФИО2 (доверенность от 09.12.2016)

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – ответчик, Инспекция) обратилась в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением от 30.08.2016 № 2.2-14/05492 о взыскании с общества с ограниченной ответственностью Нефтяная компания «Юшар» 22 970 199 руб. 24 коп., в том числе:

- по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет: 810 290 руб. налога, 207 050 руб. 70 коп. пени, 17 695 руб. штрафа, 650 руб. штрафа за непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений;

- по налогу на добавленную стоимость: 8 600 611 руб. налога, 2 449 553 руб. 41 коп. пени, 257 800 руб. штрафа;

- по налогу на добычу полезных ископаемых: 1 010 726 руб. налога, 282 561 руб. 81 коп. пени, 17 250 руб. штрафа;

- по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ: 7 252 526 руб. налога, 1 859 862 руб. 44 коп. пени, 159 255 руб. штрафа;

- по транспортному налогу: 795 руб. налога, 100 руб. штрафа, 337 руб. 45 коп. пени;

- по налогу на имущество организаций: 13 292 руб. налога, 400 руб. штрафа, 2105 руб. 43 коп. пени;

- по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому налоговыми агентами: 3850 руб. штрафа, 23 488 руб. пени.

Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержал по доводам, изложенным в заявлении. Представитель ответчика в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился по доводам отзывов.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги предусмотрена статьей 23 НК РФ. Эта обязанность обеспечивается пенями (статья 75 НК РФ), которые подлежат уплате налогоплательщиком в случае, если налоговая обязанность исполняется им в более поздние, по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах, сроки.

Инспекцией в соответствии со статьями 31, 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) проведена выездная налоговая проверка Общества по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов за период с 01.01.2011 по 31.12.2013 (за исключением налога на доходы физических лиц, исчисляемого и удерживаемого налоговым агентом), налога на доходы физических лиц, исчисляемого и удерживаемого налоговым агентом, за период с 01.01.2011 по 31.05.2014.

По результатам проверки в порядке статьи 100 НК РФ составлен акт выездной налоговой проверки от 28.05.2015 № 2.08-09/219дсп, в котором отражены выявленные налоговым органом нарушения (вручен уполномоченному представителю Общества ФИО3 28.05.2015).

На основании статьи 101 НК РФ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки вынесено решение от 31.03.2016 № 2.8-09/121 о привлечении Общества за совершение налогового правонарушения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 119, пукнтом 1 статьи 122, статей 123, пунктом 1 статьи 126 НК РФ, в виде взыскания штрафов в размере 500 000 руб. (с учетом обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения).

По результатам проверки заявителю предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость в размере 13 102 544 руб., по налогу на прибыль организаций в размере 13 105 042руб., по налогу на добычу полезных ископаемых в размере 2 386 317 руб., по налогу на имущество организаций в размере 13 292 руб., по транспортному налогу в размере 795 руб. и начисленные в соответствии со статьей 75 НК РФ пени в общей сумме 7 611 665 руб., 23 488 руб. пени по налогу на доходы физических лиц, подлежащему удержанию и перечислению налоговым агентом, 3850 руб. штрафа.

Решением Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу № 07-10/1/07906 от 07.07.2016 апелляционная жалоба Общества удовлетворена в части, решение Инспекции частично отменено.

Требованием № 5553 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для организаций и индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 21.07.2016 Инспекция предложила Обществу в срок до 11.08.2016 уплатить:

- по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет: 810 290 руб. налога, 207 050 руб. 70 коп. пени, 17 695 руб. штрафа, 650 руб. штрафа за непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений;

- по налогу на добавленную стоимость: 8 600 611 руб. налога, 2 449 553 руб. 41 коп. пени, 257 800 руб. штрафа;

- по налогу на добычу полезных ископаемых: 1 010 726 руб. налога, 282 561 руб. 81 коп. пени, 17 250 руб. штрафа;

- по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ: 7 252 526 руб. налога, 1 859 862 руб. 44 коп. пени, 159 255 руб. штрафа;

- по транспортному налогу: 795 руб. налога, 100 руб. штрафа, 337 руб. 45 коп. пени;

- по налогу на имущество организаций: 13 292 руб. налога, 400 руб. штрафа, 2105 руб. 43 коп. пени;

- по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому налоговыми агентами: 3850 руб. штрафа, 23 488 руб. пени.

Требование № 5553 от 21.07.2016 направлено Обществу в электронном виде 22.07.2016 и принято налогоплательщиком (подтверждение от 24.07.2016), но в добровольном порядке не исполнено, что послужило причиной обращения Инспекции в суд с рассматриваемым заявлением.

Ответчик представил в материалы дела отзыв, в котором, не оспаривая правомерность сумм налогов, пеней и санкций по праву и по размеру, сослался на пропуск налоговым органом совокупного срока для взыскания недоимки, пеней и санкций в принудительном порядке.

Заявитель представил на отзыв письменное мнение, в котором настаивает на том, что пропуск совокупного срока инспекцией не допущен, но если суд сочтет срок пропущенным, заявитель представил ходатайство о восстановлении срока, ссылаясь на уважительные причины.

Изучив доводы сторон, суд пришел к следующим выводам.

Предметом настоящего дела является взыскание с Общества задолженности, начисленной по результатам выездной налоговой проверки решением Инспекции № 2.8-09/121 от 31.03.2016, с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу № 07-10/1/07906 от 07.07.2016.

Указанное решение налогового органа обжаловано Обществом в судебном порядке в части доначисления НДС, налога на прибыль организаций, НДПИ за 2013 год с объемов полезного ископаемого (песка), отраженного в товарной накладной № 7 от 12.07.2013 с учетом решения Управления; непринятия документов Инспекцией, представленных Обществом после проведения выездной налоговой проверки.

Решением Арбитражного суда Архангельской области от 15.12.2016 по делу № А05-9340/2016, оставленным в силе постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2017, в удовлетворении заявленных требований Обществу отказано.

Согласно части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.

Таким образом, законность решения Инспекции № 2.8-09/121 от 31.03.2016, послужившего основанием для начисления ответчику взыскиваемых сумм, в части оспариваемых эпизодов установлена решением Арбитражного суда Архангельской области от 15.12.2016 по делу № А05-9340/2016, вступившим в законную силу. Обстоятельства, связанные с доначислением взыскиваемых сумм по другим эпизодам ответчиком не оспариваются.

При таких обстоятельствах, взыскиваемые суммы недоимок, пеней и санкций начислены ответчику законно и обоснованно.

Из системного анализа положений статей 45 - 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) следует, что взыскание налогов и пеней с организаций, по общему правилу, осуществляется в бесспорном порядке путём обращения взыскания на денежные средства этих организаций, находящиеся на счетах в банках, или путём обращения взыскания на иное имущество организаций.

Исключение из указанного правила составляют, в частности, взыскание недоимки и пеней с организаций, которым открыт лицевой счёт, а также случаи, когда налоговым органом пропущен установленный пунктом 3 статьи 46 НК РФ и исчисляемый со дня истечения срока для исполнения требования об уплате налога двухмесячный срок для принятия решения о взыскании. Так, согласно пункту 3 статьи 46 НК РФ решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога.

На основании Решения о проведении выездной налоговой проверки №23 от 27.06.2014 начальника Межрайонной ИФНС России №4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ФИО4 с 27.06.2014 началась проверка ООО НК «Юшар».

Проверка приостановлена с 09.07.2014 на основании решения №23/1 от 09.07.2014 начальника Межрайонной ИФНС России №4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Проверка возобновлена с 06 августа 2014 года на основании решения №23/1 от 06.08.2014 исполняющего обязанности начальника Межрайонной ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ФИО5.

Решением №2.8-11/9 от 06.08.2014 о внесены изменения в Решение о  проведении выездной налоговой проверки №23 от 27.06.2014. В состав проверяющих включен старший оперуполномоченный отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ненецкому автономному округу ФИО6.

Проверка приостановлена с 07.08.2014 на основании решения № 23/2 от 07.08.2014 исполняющего обязанности начальника Межрайонной ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ФИО5.

Проверка возобновлена с 31.12.2014 на основании решения № 2.8-11/23/2 от 30.12.2014 заместителя начальника Межрайонной ИФНС России №4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ФИО5.

На основании решения № 12-19/4 от 12.02.2015 заместителя руководителя УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ФИО7 о продлении срока проведения выездной налоговой проверки срок проверки ООО «НК «Юшар» продлен до четырех месяцев.

На основании решения № 12-19/9 от 14.04.2015 руководителя УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу СВ. ФИО9 о продлении срока проведения выездной налоговой проверки срок проверки ООО «НК «Юшар» продлен до шести месяцев.

Проведение проверки окончено 27.05.2015. Справка от 27.05.2015 №2.8-09/61.

Акт № 2.8-09/219 выездной налоговой проверки Общества с ограниченной ответственностью «Нефтяная компания «Юшар» от 28.05.2015 вручен 28.05.2015.

Возражения Общества рассмотрены 30.06.2015 в присутствии руководителя Общества ФИО8 о чем в протоколе рассмотрения материалов налоговой проверки от 30.06.2015 №2.2-22/55 имеется отметка. Копию протокола получил ФИО8

Инспекцией принято решение от 13.07.2015 №2.8-09/23/17 о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Сопроводительным письмом от 14.07.2015 №2.8-09/68532 решение от 13.07.2015 направлено налогоплательщику по ТКС 16.07.2015. Извещением о получении подтверждается вручение налогоплательщику 24.07.2015 решение от 13.07.2015.

05.08.2015 Инспекцией вынесено Постановление №2.8-09/4 о назначении экспертизы документов. Согласно Протоколу №2.8-09/4 от 05.08.2015 об ознакомлении проверяемого лица с Постановлением о назначении экспертизы документов и о разъяснении его прав представитель Общества ознакомлен с ним 06.08.2015.

Согласно Протоколу от 12.08.2015 б/н об ознакомлении проверяемого лица с результатами дополнительных мероприятий налогового контроля 12.08.2015. представитель Общества ознакомлен с ним 12.08.2015.

Согласно Протоколу от 16.11.2015 №2.8-09/23 об ознакомлении проверяемого лица с экспертным заключением представитель Общества ознакомлен 16.11.2015. Копию протокола получил представитель Общества.

Согласно Протоколу от 16.11.2015 №2.8-09/23 об ознакомлении проверяемого лица с результатами дополнительных мероприятий налогового контроля представитель Общества ознакомлен с ними 16.11.2015.

Также Инспекция согласно Протоколу от 16.11.2015 № 2.8-09/23 сообщила Обществу о согласовании срока представления пояснений (возражений) по материалам дополнительных мероприятий налогового контроля не позднее 16.12.2015 года.

Рассмотрение материалов налоговой проверки назначено на 29.12.2015 в 11.00 в связи, чем Обществу направлено 23.12.2015 извещение от 22.12.2015 №2.8-09/23/48. Указанное извещение Общество получило 30.12.2015.

30.12.2015 года Инспекцией принято решение №2.8-09/23/11 о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки, в связи с отсутствием надлежащего извещения Общества. Рассмотрение материалов налоговой проверки отложено на 29.01.2016 в 11.00. Извещение от 13.01.2016 № 2.8-09/23/51 о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки получено Обществом по ТКС 01.02.2016.

При этом Инспекцией 28.01.2016 получено письмо от Общества от 25.01.2016 №2501.1 с просьбой рассмотрение материалов налоговой проверки назначенное на 29.01.2016 отложить на 15.02.2016.

29.01.2016 Инспекцией принято решение №2.8-09/12 о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки, в связи с отсутствием надлежащего извещения Общества. Рассмотрение материалов налоговой проверки отложено на 15.02.2016 в 11.00. Извещение от 03.02.2016 №2.8-09/1 о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки получено Обществом по ТКС 05.02.2016.

15.02.2016 Общество не явилось на рассмотрение материалов налоговой проверки. Посредством ТКС представило Обращение от 15.02.2016 в котором просило принять, направленные дополнительные документы по контрагенту ООО СТК «Омега» и учесть их при рассмотрении материалов выездной налоговой проверки. Также Общество просило дополнительно известить о времени и месте рассмотрения документов и материалов налоговой проверки.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами 20.02.2016 Инспекцией в адрес Общества было направлено извещение от 19.02.2016 № 2.8-09/4 о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки получено Обществом по ТКС 19.02.2016, а также получено представителем Общества 19.02.2016 (отметка в извещении). Рассмотрение было назначено на 03.03.2016 в 11.00.

Возражения Общества, дополнительные документы и материалы выездной налоговой проверки рассмотрены 03.03.2016 в присутствии руководителя Общества ФИО8 о чем в протоколе рассмотрения материалов налоговой проверки от 03.03.2016 № 2.2-22/8 имеется отметка.

Инспекцией принято решение от 31.03.2016 №2.8-09/121 о привлечении Общества к ответственности за совершение налогового правонарушения. Указанное решение представитель Общества получил 07.04.2016 по доверенности от 21.04.2015 № 3. На экземпляре решения Инспекции имеется соответствующая отметка.

16.05.2016 в Управление ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу поступила апелляционная жалоба Общества на решение от 31.03.2016 № 2.8-09/121.

26.05.2016 в Управление ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу поступило дополнение к апелляционной жалобе Общества на решение от 31.03.2016 № 2.8-09/121.

В связи с проверкой в полном объеме апелляционной жалобы Общества Управлением ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу принято решение о продлении срока рассмотрения апелляционной жалобы (решение от 14.06.2016 № 07-10/1/06854). Запрошены дополнительные документы у Инспекции.

07.07.2016 Управлением ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу принято решение по итогам рассмотрения апелляционной жалобы (решение от 07.07.2016 № 07-10/1/07906).

Требование на уплату налога, пени и штрафов от 21.07.2017 №5553 Инспекция направила Обществу по ТКС. Срок исполнения требования указан 11.08.2016.

Пунктом 31 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 №57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой НК Российской Федерации» установлено, что несоблюдение налоговым органом при совершении определенных действий в рамках осуществления мероприятий налогового контроля сроков, предусмотренных пунктом 2 статьи 88, пунктом 6 статьи 89, пунктами 1 и 5 статьи 100, пунктами 1, 6, 9 статьи 101, пунктами 1, 6, 10 статьи 101.4, пунктом 3 статьи 140 (в случае подачи апелляционной жалобы), статьей 70 НК РФ, не влечет изменения порядка исчисления сроков на принятие мер по взысканию налога, пеней, штрафа в принудительном порядке, в связи с чем при проверке судом соблюдения налоговым органом сроков осуществления принудительных мер сроки совершения упомянутых действий учитываются в той продолжительности, которая установлена нормами НК Российской Федерации  .

С учетом позиции п.31 Постановление № 57 и сложившейся судебной практики при определении совокупного срока для взыскания с налогоплательщика обязательных платежей и санкций следует учитывать все сроки в той продолжительности, которая установлена нормами НК Российской Федерации, в том числе, сроки проведения проверки, рассмотрения материалов проверки, вынесения решения, рассмотрения апелляционной жалобы и т.д.

Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев (п. 6 ст.89 НК РФ).

Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев (п.9 ст.89 НК РФ).

В данном случае на основании заявления инспекции от 24.03.2015 № 2-8-18/025дсп решением № 12-19/9 от 14.04.2015 руководителя УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ФИО9 о продлении срока проведения выездной налоговой проверки срок проверки ООО «НК «Юшар» продлен до шести месяцев.

Налоговая проверка Общества проведена в пределах шестимесячного срока, а срок приостановления проверки не превысил шести месяцев.

С 27.06.2014 началась проверка ООО НК «Юшар»,

27.05.2015 - проверка окончена составлением справки по проверке ( п.9 ст.89 НК РФ),

27.07.2015 – 2 месяца на составление Акта проверки ( п1 ст.100 НК РФ). Акт был фактически вручен в день его составления.

27.08.2015 – 1 месяц на представление возражений по Акту проверки(п.6 ст.100 НК РФ);

27.09.2015 – 1 месяц для продления срока рассмотрения материалов проверки, которое в данном случае фактически имело место ( п.1 ст.101 НК РФ)

09.10.2015 – 10 рабочих дней для вынесения решения (п.1 ст.101 НК РФ)

16.10.2015 – 5 рабочих дней для вручения решения ( п.9 ст.101 НК РФ)

16.11.2015 – 1 месяц для подачи апелляционной жалобы ( п.9 ст.101 НК РФ)

16.12.2015 – 1 месяц для рассмотрения апелляционной жалобы ( п.6 ст.140 НК РФ)

18.01.2016 – 1 месяц для продления срока рассмотрения апелляционной жалобы, которое фактически имело место ( ст.6.1, п.6 ст.140 НК РФ).

15.02.2016 – 20 рабочих дней для выставления требования ( п.2 ст.70 НК РФ)

24.02.2016 – 6 рабочих дней для вручения требования ( п.6 ст.69 НК РФ)

09.03.2016 – 8 рабочих дней для исполнения требования ( п.4 ст.69 НК РФ)

09.09.2016 – 6 месяцев для обращения в суд с заявлением о взысканием обязательных платежей и санкций ( п.3 ст.46 НК РФ).

Заявление в суд поступило посредством сервиса «Мой арбитр» 30 августа 2016 года, т.е в пределах совокупного срока, установленного Налоговым кодексом РФ.

При определении совокупного срока судом учтены все мероприятия и действия, фактически совершенные налоговым органом, но с учетом той их продолжительности, которая установлена нормами НК Российской Федерации.

С учётом указанных норм, в связи с истечением установленного пунктом 3 статьи 46 НК РФ срока для принятия Инспекцией решения в порядке ст.46 НК РФ, в рассматриваемом случае взыскание недоимки по налогам, пеней и штрафов должно осуществляться в судебном порядке.

Доказательств уплаты взыскиваемых сумм ответчиком не представлено. С учетом изложенного, заявленные требования подлежат удовлетворению. Государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика.

Руководствуясь статьями 106, 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Архангельской области

РЕШИЛ:

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью Нефтяная компания «Юшар», зарегистрированного 25.01.2003 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>, находящегося по адресу: г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, ул. им. В.И. Ленина, д.21, корп.А, оф.60, в доход бюджета соответствующего уровня:

- 810 290 руб. налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, 207 050 руб. 70 коп. пени, 17 695 руб. штрафа, 650 руб. штрафа за непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений;

- 8 600 611 руб. налога на добавленную стоимость, 2 449 553 руб. 41 коп. пени, 257 800 руб. штрафа;

- 1 010 726 руб. налога на добычу полезных ископаемых, 282 561 руб. 81 коп. пени, 17 250 руб. штрафа;

- 7 252 526 руб. налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ, 1 859 862 руб. 44 коп. пени, 159 255 руб. штрафа;

- 795 руб. транспортного налога, 100 руб. штрафа, 337 руб. 45 коп. пени;

- 13 292 руб. налога на имущество организаций:, 400 руб. штрафа, 2105 руб. 43 коп. пени;

- 23 488 руб. пени по налогу на доходы физических лиц, подлежащему удержанию и перечислению налоговым агентом, 3850 руб. штрафа.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью Нефтяная компания «Юшар» в доход федерального бюджета 137 851 руб. государственной пошлины.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.

Судья

Н.Ю. Панфилова