ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А05-9428/2021 от 23.09.2021 АС Архангельской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Логинова, д. 17, г. Архангельск, 163000, тел. (8182) 420-980, факс (8182) 420-799

E-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru, http://arhangelsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

сентября 2021 года

г. Архангельск

Дело № А05-9428/2021   

Резолютивная часть решения объявлена сентября 2021 года .

Полный текст решения изготовлен сентября 2021 года .

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Звездиной Л.В. при ведении протокола судебного заседания секретарем Короткой С.И., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Североморского межрегионального Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (ОГРН <***>; адрес: Россия, 185031, <...>; Россия, 163069, <...>) к обществу с ограниченной ответственностью «Зооветснаб-опт» (ОГРН <***>; адрес: Россия, 163002, <...>) о привлечении к административной ответственности, при участии в судебном заседании:

от заявителя – ФИО1 (доверенность от 13.08.2021),

от ответчика – ФИО2 (директор),

установил:

Североморское межрегиональное Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее – заявитель, управление) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением  к обществу с ограниченной ответственностью «Зооветснаб-опт» (далее – ответчик, общество) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Представитель управления в судебном заседании требования поддержал по доводам, изложенным в заявлении.

Ответчик возражал относительно удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в отзыве.

Поводом к возбуждению заявителем дела об административном правонарушении в отношении ответчика послужили следующие обстоятельства:

Обществу выдана лицензия на осуществление фармацевтической деятельности от 19.09.2013 № 00-13-2-001764, сроком действия – бессрочно.

Управлением на основании решения от 07.07.2021 № 637-р проведена плановая выездная проверка в отношении общества по адресу: <...> . В ходе проверки заявителем были выявлены и зафиксированы следующие нарушения обществом лицензионных требований:

1.внесение недостоверной информации в стеллажные карты  - не обеспечен учёт номеров серий, сроков годности и количества единиц хранения лекарственных средств, а именно: «Мастисан» (производитель ООО «Нита-форм», адрес: 410010, <...>, номер регистрационного  удостоверения 44-3-3.16-3119№ПВР-3-16.12/02885, годен до февраля 2023 года, серия 0011/02.2021). Согласно стеллажной
карте, расположенной  в шкафу №1 «Маточные и противомаститные средства»  на хранении имеется 9 флаконов, фактически  - 8 флаконов; «Окситоцин»  (производитель АО "Мосагроген", адрес: 117545, <...>, номер регистрационного удостоверения 77-3-12.12-0796№ПВР-3-1.1/00688, серия 171120 1 флакон - годен до декабря 2022 года, серия 191220 в количестве 10 флаконов - годен до января 2023 года). Согласно стеллажной карте, расположенной  в шкафу №1, «Маточные и противомаститные средства»  на хранении 12 флаконов  сроком годности до января 2023 года, серия 191220, фактически – 11 флаконов и других лекарственных средств, размещенных в шкафу № 1 «Маточные и противомаститные средства», в шкафу № 2 «Антибиотики, сульфаниламиды», в шкафу № 3 «Антибиотики, сульфаниламиды», на стеллаже № 2, полке № 8, стеллаже № 3, полках № 11, 12, стеллаже № 4, полке № 14;

2.обществом не обеспечена сохранность лекарственных средств, в части создания условий хранения (температурного режима), с учетом          физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств, а также требований нормативных документов на лекарственные средства, установленных производителями лекарственных средств (складское помещение), а именно: «Палочки внутриматочные с ихтиолом», размещенные в шкафу №1 «Маточные и противомаститные средства» (производитель ООО НИИ «Агрофарм», адрес: 394087, <...>, номер регистрационного удостоверения 15-3-12.12-3279№ПВР-3-1.9/00159, сроком годности до октября 2021 года, серия 491019). Условия хранения в соответствии с маркировкой, указанной на упаковке: в закрытой упаковке производителя в сухом, защищенном от света месте, отдельно от продуктов питания и кормов, при температуре от 5 до 20°С «Тимпанол», (производитель ЗАО «НИИ «Фармакс», адрес: 610033, <...>, номер регистрационного удостоверения 24-3-15.17-3959№ПВР-3-0.2/01129, сроком годности до октября 2022 года, серия 0170521) в количестве 32 флакона. Условия хранения в соответствии с маркировкой, указанной на упаковке: в упаковке организации производителя, отдельно от продуктов питания и кормов, в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте, при температуре от 0 до 20° С. В соответствии с гигрометрами психометрическими ВИТ-1 температурный режим в помещении составляет 24,6°С.

3.хранение в шкафу №3 «Антибиотики, сульфаниламиды» лекарственного средства «Ветбицин-3» (производитель ОАО «Акционерное Курганское общество медицинский препаратов и изделий «Синтез», адрес: 640008, <...>, номер регистрационного удостоверения 27-3-36.12- 1269 №ПВР-3-8.6/01997),  вторичные упаковки которых обращены к обзору стороной, на которой нанесена серия и срок годности, при этом лицевая сторона упаковок не видна.

4.хранение  в холодильнике лекарственного препарата – «Мультикан-6» (производитель ООО «Ветбиохим», адрес: 123098, Москва, ул. Гамалеи, д. 16, номер РУ 77-1-5.12-2925№ПВР-1-2.1/00680, сроком годности до июня 2022 года, серия №10) в количестве 2 флакона (1доза) с отсутствием вторичной упаковки, которая предусмотрена инструкцией с целью последующей реализацией;

5.обществом не обеспечен учет лекарственных средств, срок годности которых составляет менее одной трети от всего срока годности, а именно, «Палочки внутриматочные с ихтиолом», хранящиеся в шкафу №1 «Маточные и противомаститные средства» (производитель ООО НЛП «Агрофарм»,  адрес: 394087, <...>, номер РУ 15-3-12.12-3279ЖТВР-3-1.9/00159, сроком годности 2 года (с октября 2019 года октября 2021 года), серия 491019) в количестве 28 упаковок. Так, в феврале 2021 года данный лекарственный препарат должен быть учтен как препарат с ограниченным сроком годности (менее одной трети) с использованием информационных технологий либо журналов учета на бумажном носителе с указанием наименования, серии, срока годности лекарственного средства. При проведении проверки каких-либо документов об учете лекарственных средств с ограниченным сроком годности (менее одной трети) обществом не предоставлено. Из объяснений директора общества ФИО2 от 30.07.2021 следует, что данный журнал не ведется по причине отсутствия лекарственных препаратов, срок которых составляет менее одной трети.

6.обществом не обеспечен учёт и условия хранения лекарственных средств,  а именно, отсутствуют стеллажные карты с указанием наименований лекарственных средств, номеров серий, сроков годности, количества единиц хранения и отсутствует прибор для измерения температуры и влажности воздуха. Журнал для измерения температуры и влажности в офисном помещении не предоставлен. В шкафах для хранения и демонстрации лекарственных средств размещены следующие лекарственные препараты, например: «Тимпанол», производитель (ЗАО «НПП «Фармакс», 610033, <...>, номер РУ 24-3-15.17-3959ЖТВР-3-0.2/01129, сроком годности до октября 2022 года, серия 0170521) в количестве 1 флакон. Согласно стеллажной карте -  33 флакона; «Настойка чемерицы» (производитель ЗАО «НПП «Фармакс», адрес: 610033, <...>, номер РУ 24-3-1.19-4401№ПВР-3-3.9/00143, сроком годности до апреля 2023 год серия 0160420) в количестве 1 флакон, и другие лекарственные препараты.

Таким образом, заявителем установлено и зафиксировано в протоколе, что общество осуществляло фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения с нарушениями лицензионных требований.

Уведомлением от 30.07.2021 управление известило общество о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Названное уведомление вручено директору общества ФИО2 30.07.2021.

По результатам проверки в отсутствие представителя ответчика                      составлен протокол об административном правонарушении от 10.08.2021 № 10/А-48/495, в котором деяние ответчика квалифицировано по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ. В протоколе отражено, что обществом нарушены требования части 1 статьи 46 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; пунктов 5, 6 постановления Правительства РФ от 22.12.2011 №1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» (далее – Положение № 1081); пунктов 2, 5, 9, 12, 13, 14, 17 Правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, утвержденных приказом Минсельхоза России от 29.07.2020 № 426 (далее – Правила № 426).

Поскольку на основании части 1 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, рассматривают судьи арбитражных судов, заявитель направил материалы административного дела в арбитражный суд.

Исследовав материалы дела, проверив обоснованность доводов сторон, оценив в совокупности представленные в дело доказательства, суд пришёл к выводу об удовлетворении заявления с учётом следующих обстоятельств.

Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Объективную сторону данного правонарушения составляет деяние общества,  выразившееся в осуществлении предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Согласно пункту 6 Положения № 1081  под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом одного из требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.

При этом подпунктом «з» пункта 5 Положения № 1081 предусмотрено, что лицензиат для осуществления фармацевтической деятельности должен соответствовать лицензионным требованиям, предусматривающим соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение лекарственных средств для ветеринарного применения, - правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения.

Правила хранения лекарственных средств для ветеринарного применения, утвержденных приказом Минсельхоза России от 29.07.2020 № 426 (далее – Правила № 426).

Пунктом 9 Правил № 426 предусмотрено,  что при хранении лекарственных средств должны быть обеспечены их систематизация и учет. При размещении лекарственных средств и маркировке (нумерации) предназначенных для этих целей стеллажей, шкафов, полок, а также поддонов (подтоварников) допускается использование информационных технологий.

Согласно пункту 12 Правил № 426 на стеллажах и шкафах должны быть прикреплены стеллажные карты с указанием наименований лекарственных средств, номеров серий, сроков годности, количества единиц хранения или с указанием фармакологических групп - при осуществлении хранения лекарственных средств в ветеринарных организациях и организациях, осуществляющих разведение, выращивание и содержание животных. В случае использования информационных технологий в целях маркировки (нумерации) предназначенных для хранения лекарственных средств стеллажей, шкафов, полок, а также поддонов (подтоварников) допускается отсутствие стеллажных карт.

Управлением в ходе проверки установлено и подтверждается материалами дела, что стеллажные карты содержали недостоверную информацию. Так, например, согласно стеллажной карте  на лекарственное средство «Мастисан» (производитель ООО «Нита-форм»), расположенной в шкафу №1 «Маточные и противомаститные средства»  на хранении имеется 9 флаконов.  Проверкой выявлено фактическое наличие названного лекарственного средства 8 флаконов. Согласно стеллажной карте на лекарственный препарат «Окситоцин»  (производитель АО «Мосагроген»), расположенной  в шкафу №1 «Маточные и противомаститные средства» на хранении имеется 12 флаконов, управлением выявлено фактическое наличие – 11 флаконов.

Таким образом, в нарушение подпункта «з» пункт 5 Положения № 1081,  пунктов 9, 12 Правил № 426, обществом не обеспечен учёт номеров серий, сроков годности и количества единиц хранения лекарственных средств в стеллажных картах.

Довод ответчика о том, что учет лекарственных средств ведется с использованием информационных технологий, отклоняется судом на основании следующего.

Из пояснений директора общества, изложенных в письме от 26.07.2021, следует, что учет движения лекарственных средств осуществляется на компьютере в бухгалтерской программе на счете 41.1 «Оборотно-сальдовая ведомость по счету 41». Названная ведомость является бухгалтерским документом, графы которой не содержат информации, предусмотренной пунктом 12 Правил №426, а именно, указание номеров серий, сроков годности, количества единиц хранения лекарственных средств. Таким образом, оборотно-сальдовая ведомость по счету 41.1 не может быть использована в качестве документа по учёту лекарственных средств для ветеринарного применения. Иных доказательств, подтверждающих ведение учета лекарственных средств с использованием информационных технологий обществом не представлено.

Пунктом 2 Правил № 426 предусмотрено, что устройство, состав, размеры площадей, эксплуатация и оборудование помещений для хранения лекарственных средств должны обеспечивать их сохранность с учетом физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств, а также требований, предусмотренных инструкциями по применению лекарственных препаратов для ветеринарного применения  или указанных на упаковках лекарственных средств, и (или) общих фармакопейных статей, и (или) фармакопейных статей.

Заявителем установлено и подтверждается материалами дела, что в складском помещении общества согласно  гигрометру психометрическому ВИТ-1 температурный режим в помещении составляет 24,6°С. В соответствии с маркировкой, указанной на упаковке лекарственного препарата «Палочки внутриматочные с ихтиолом» (производитель ООО НИИ «Агрофарм») предусмотрены следующие условия хранения: в закрытой упаковке производителя в сухом, защищенном от света месте, отдельно от продуктов питания и кормов, при температуре от 5 до 20°С. В соответствии с маркировкой, указанной на упаковке лекарственного препарата «Тимпанол» (производитель ЗАО «НИИ «Фармакс»), условия хранения следующие: в упаковке организации производителя, отдельно от продуктов питания и кормов, в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте, при температуре от 0 до 20° С.

Таким  образом, в помещении, где осуществлялось хранение указанных лекарственных средств, температурный режим превысил норму, установленную производителем лекарственных средств для хранения.

На основании изложенного, обществом не обеспечена сохранность лекарственных средств в части создания условий хранения (температурного     режима), с учетом физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств, а также требований нормативных документов на лекарственные средства, установленных производителями лекарственных средств.

Довод ответчика о том, что повышение температуры в помещении склада связано с перемещением проверяющих по помещениям общества, отклоняется судом, поскольку общество должно обеспечить температурный режим, установленный  производителями лекарственных средств и нормативными документами вне зависимости от воздействия каких-либо внешних источников.

В силу пункта 14 Правил №426 лекарственные препараты во вторичной (потребительской) упаковке, фармацевтические субстанции в первичной упаковке должны храниться в шкафах, на стеллажах или полках этикеткой (маркировкой) наружу.

Заявителем установлено и подтверждается материалами дела, что осуществляло хранение  в шкафу №3 «Антибиотики, сульфаниламиды» лекарственного средства «Ветбицин-3» (производитель ОАО «Акционерное Курганское общество медицинский препаратов и изделий «Синтез») таким образом,  что вторичные упаковки обращены к обзору стороной, на которой нанесена серия и срок годности, при этом лицевая сторона упаковок не видна.

Таким образом, общество осуществляет хранение лекарственных средств с нарушением пункта 14 Правил № 426.

Согласно части 1 статьи 46 Закона № 61-ФЗ лекарственные препараты, за исключением лекарственных препаратов, изготовленных аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, должны поступать в обращение, если: 1)            на их первичной упаковке (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое, или торговое наименование), номер серии, дата выпуска (для иммунобиологических лекарственных препаратов), срок годности, дозировка или концентрация, объем, активность в единицах действия или количество доз; 2) на их вторичной (потребительской) упаковке хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования), наименование производителя лекарственного препарата, номер серии, дата выпуска (для иммунобиологических лекарственных препаратов), номер регистрационного удостоверения, срок годности, способ применения, дозировка или концентрация, объем, активность в единицах действия либо количество доз в упаковке, лекарственная форма, условия отпуска, условия хранения, предупредительные надписи.

Заявителем установлено и подтверждается материалами дела, что хранение  в холодильнике лекарственного препарата «Мультикан-6» (производитель ООО «Ветбиохим») осуществлялось с отсутствием вторичной упаковки. В данном случае, поскольку на первичной упаковке содержится не вся предусмотренная информация (в частности, отсутствует номер регистрационного удостоверения), следовательно, наличие вторичной упаковки обязательно.

Довод ответчика относительно того, что наличие вторичной упаковки не предусмотрено инструкцией к лекарственному препарату противоречит нормам законодательства.

Таким образом, в нарушении  статьи 46 Закона № 61-ФЗ обществом допущено хранение лекарственных препаратов с отсутствием вторичной упаковки с целью последующей реализацией.

Пунктом 13 Положения № 426 предусмотрено, что учет лекарственных средств, срок годности которых составляет менее одной трети от всего срока годности, должен осуществляться с использованием информационных технологий либо журналов учета на бумажном носителе с указанием наименования, серии, срока годности лекарственного средства.

 Управлением установлено и подтверждается материалами дела, что обществом не обеспечен учет лекарственных средств, срок годности которых составляет менее одной трети от всего срока годности, а именно,  «Палочки внутриматочные с ихтиолом» (производитель ООО НЛП «Агрофарм», сроком годности 2 года (с октября 2019 года октября 2021 года), в количестве 28 упаковок. Так, в феврале 2021 года данный лекарственный препарат должен быть учтен как препарат с ограниченным сроком годности (менее одной трети) с использованием информационных технологий либо журналов учета на бумажном носителе с указанием наименования, серии, срока годности лекарственного средства. При проведении проверки каких-либо документов об учете лекарственных средств с ограниченным сроком годности (менее одной трети) обществом не предоставлено.

Суд отклоняет довод ответчика относительно того, что данный журнал не ведется по причине отсутствия лекарственных препаратов, срок которых составляет менее одной трети, поскольку управлением в ходе проверки выявлено обратное.

Таким образом, обществом нарушен пункт 13 Положения № 426.

Согласно пункту 5 Правил №426 помещения для хранения лекарственных средств должны быть оснащены оборудованием, позволяющим обеспечить температурные и влажностные режимы хранения лекарственных средств в соответствии с условиями хранения, предусмотренными инструкциями или указанными на упаковках.

Пунктом 9 Правил №426 при хранении лекарственных средств должны быть обеспечены их систематизация и учет.

В соответствии с пунктом 12 Правил №426 на стеллажах и шкафах должны быть прикреплены стеллажные карты с указанием наименований лекарственных средств, номеров серий, сроков годности, количества единиц хранения.

Согласно пункту 17 Правил №426 в целях обеспечения соблюдения условий хранения, предусмотренных Инструкциями или указанных на Упаковках, показания приборов для измерения температуры и влажности воздуха должны регистрироваться два раза в день в журнале (карте) регистрации параметров воздуха (далее - журнал (карта) на бумажном носителе или в электронном виде, который ведется лицом, ответственным за хранение лекарственных средств. Журнал (карта) заводится на один календарный год. Журнал (карта) хранится в течение четырех лет, следующих за годом ведения журнала (карты).

Управлением установлено и подтверждается материалами дела, что в  нарушение данных требований обществом не обеспечен учёт и условия хранения лекарственных средств, а именно отсутствуют стеллажные карты с указанием наименований лекарственных средств, номеров серий, сроков годности, количества единиц хранения и отсутствует прибор для измерения температуры и влажности воздуха. Журнал для измерения температуры и влажности в офисном помещении не предоставлен.

 Из изложенного следует, что доказательствами по делу подтверждается наличие события административного правонарушения, и документально подтверждён факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.

На основании изложенного суд пришел к выводу о том, что в действиях ответчика имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Судом установлено, что протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом управления, полномочия на составление протокола подтверждены должностным регламентом.

Проверив соблюдение положений КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении, суд не находит нарушений, которые препятствовали бы полному, всестороннему и объективному рассмотрению дела в суде.

Суд отклоняет довод ответчика относительно того, что протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом управления до истечения срока, установленного для представления возражений  по акту проверки, поскольку ни КоАП РФ, ни Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не предусматривают положений  об обязанности составления протокола об административном правонарушении после истечения срока для представления возражений по акту проверки. Тот факт, что протокол об административном правонарушении составлен до того, как истек срок для представления возражений  по акту проверки не может быть основанием для признания действий управления незаконными, если имелись достаточные основания для возбуждения дела об административном правонарушении.

На момент рассмотрения дела в арбитражном суде не истёк срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.

Оценив характер и степень общественной опасности административного правонарушения с учетом обстоятельств совершения учреждением вмененного ему в вину правонарушения, суд не усматривает в данном случае исключительных оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного ответчиком правонарушения малозначительным.

Минимальный размер штрафа по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ для юридического лица составляет 100 000 руб. 

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Из изложенного выше следует, что при применении положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ и разъяснений Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлении от 25.02.2014 № 4-П, суд самостоятельно, по своему убеждению, основанному на всестороннем и полном анализе и оценке совокупности представленных в материалах дела доказательств, содержащих сведения об обстоятельствах совершения правонарушения, определяет размер штрафа, который, по мнению суда, является соразмерным совершенному правонарушению, отвечает целям административного наказания и потому подлежит назначению в данном конкретном случае.

Оценив обстоятельства дела, характер совершенного обществом правонарушения, принимая во внимание отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, а также учитывая, что ранее к административной ответственности общество не привлекалось, суд находит возможным на основании частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ назначить ответчику наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб.

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения по следующим реквизитам: наименование получателя платежа: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Североморское межрегиональное Управление Россельхознадзора л/с <***>), ИНН получателя - 1001017400, КПП получателя -100101001, Банк Отделение Архангельск Банка России / УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, БЙК банка - 011117401, номер казначейского счета -40102810045370000016, р/с № <***>, ОКТМО 11701000, КБК 08111601141010001140, УИН 08100000001004871322.

При отсутствии у суда документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней с момента вступления в законную силу настоящего решения оно будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Руководствуясь статьями 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражный суд Архангельской области

РЕШИЛ:

привлечь общество с ограниченной ответственностью «Зооветснаб-опт» зарегистрированное 25.12.2003 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1032900035893, ИНН 2901120610, находящееся по адресу: 163002, г.Архангельск, ул.Павла Усова, дом 14, корп.1, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа в размере 000 рублей.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.

Судья

Л.В. Звездина