ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А05П-636/20 от 15.03.2021 ПСП Арбитражного суда Архангельской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТОЯННОЕ СУДЕБНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

В ГОРОДЕ НАРЬЯН-МАРЕ

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ул. Смидовича, 4, г. Нарьян-Мар, 166000, тел. (81853) 40-522

E-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru, http://arhangelsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

марта 2021 года

г. Нарьян-Мар

Дело № А05П-636/2020

Резолютивная часть решения объявлена марта 2021 года  

Решение в полном объёме изготовлено марта 2021 года

Арбитражный суд Архангельской области по месту нахождения постоянного судебного присутствия в городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа в составе судьи    Болотова Б.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кудиновым А.С.,  

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа "Ненецкая коммунальная компания" (ОГРН <***>; адрес: Россия, 166700, Ненецкий автономный округ, <...>)

к ответчику - Департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (ОГРН <***>; адрес: Россия, 166000, Ненецкий автономный округ, <...>)

с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (ОГРН <***>; адрес: Россия, 166000, Ненецкий автономный округ, <...>),

о признании недействительными пункта 3 распоряжения №244-ро от 09.09.2020 и пункта 3 распоряжения №268-ро от 30.09.2020,

при участии в судебном заседании представителей:

заявителя: Жбанковой Е.М. (доверенность от 23.12.2020), Анисимова С.М. (доверенность от 15.03.2021);

ответчика: ФИО3 (доверенность от 23.12.2020), ФИО4 (доверенность от 11.01.2021);

третьего лица: ФИО5 (руководитель, распоряжение от 12.02.2021),

установил:

государственное унитарное предприятие Ненецкого автономного округа "Ненецкая коммунальная компания" (далее – заявитель, предприятие) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее – ответчик, департамент) о признании недействительными:

- пункта 3 распоряжения ответчика №244-ро от 09.09.2020 о предоставлении субсидии государственному унитарному предприятию Ненецкого автономного округа «Ненецкая коммунальная компания» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате  государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, теплоноситель, реализуемые населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа;

- пункта 3 распоряжения департамента №268-ро от 30.09.2020 о предоставлении субсидии государственному унитарному предприятию Ненецкого автономного округа «Ненецкая коммунальная компания» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате  государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, теплоноситель, реализуемые населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа.

В качестве способа устранения допущенных нарушений  заявитель просил суд обязать ответчика произвести выплату субсидии на возмещение недополученных доходов в размере 4 239 026 руб. 93 коп. за период с 06.07.2020 по 31.08.2020 с учетом корректировки расчета субсидии, реализованной в целях отопления населению и потребителям, приравненным к населению на территории пос. Искателей Ненецкого автономного округа.

Определением суда от 14.01.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее – управление).

В обоснование предъявленных требований предприятие указало, что распоряжением департамента №234-р от 02.07.2020 отопительный период 2019-2020 годов на территории муниципального образования «Городское поселение  «Рабочий поселок Искателей» (далее – МО пос. Искателей) был завершен с 06.07.2020, однако, указанное распоряжение было дополнено пунктом 1.1, из которого следовало заявителю возобновить отопительный период, обеспечив при этом подачу в многоквартирные жилые дома с открытой системой теплоснабжения теплоносителя в соответствии с температурным графиком. В связи с указанными обстоятельствами предприятие имеет право на получение субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, реализуемую населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа.

При этом, заявитель пояснил, что субсидия в части, касающейся возмещения разницы в тарифах по коммунальной услуге – горячее водоснабжение, выплачена в полном объеме,  спор касается отказа в выплате субсидии по отоплению за период с  06.07.2020 по 31.08.2020 в многоквартирных домах МО пос. Искателей с открытой системой теплоснабжения.

В судебном заседании представители ответчика  с предъявленными требованиями не согласились по мотивам, изложенным в отзыве, указав, что рассматриваемый период не является отопительным, пункт 1.1 был введен в связи с многочисленными обращениями граждан, проживающих на территории  МО пос. Искателей в многоквартирным домах с открытыми системами теплоснабжения, о необходимости обеспечения горячим водоснабжением указанных домов в летний период.

В судебном заседании представитель управления сообщил, что на спорный период установлены как льготный, так и экономически обоснованные тарифы. Порядок возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, теплоноситель, реализуемые населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа, утвержден Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 15.02.2017 №44-П (далее – Порядок №44-П), полагал, что доводы департамента являются обоснованными.

Заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд установил следующие фактические обстоятельства.

Предприятие в 2020 году на территории МО пос. Искателей оказывало услуги по отоплению и горячему водоснабжению многоквартирных домов, в том числе в домах с открытой системой теплоснабжения.

Между сторонами заключено соглашение о предоставлении из окружного бюджета в 2020 году субсидии предприятию на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, теплоноситель, реализуемые населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа (далее – Соглашение).

Распоряжением департамента от 02.07.2020 №234-р завершен отопительный период 2019-2020 годов на территории МО пос. Искателей 06.07.2020.

Распоряжением департамента от 07.07.2020 №238-р в вышеназванное распоряжение №234-р от 02.07.2020 внесены изменения посредствам его дополнения пунктом 1.1 следующего содержания: «Обеспечить подачу теплоносителя в расположенные на территории МО пос. Искателей многоквартирные жилые дома с открытыми системами теплоснабжения в соответствии с температурным графиком».

Предприятие обратилось в департамент с заявлением от 18.08.2020 №3229, в котором просило предоставить субсидию на возмещение недополученных доходов в размерах, установленных администрацией  Ненецкого автономного округа, на тепловую энергию и теплоноситель, поставляемые потребителям на территории Ненецкого автономного округа за июль 2020 года в сумме 2 595 347 руб. 44 коп.

Распоряжением департамента от 09.09.2020 №244-ро предприятию:

- предоставлена субсидия за июль 2020 года в размере 726 575 руб. 94 коп. (пункт 1);

- на основании подпункта 3 пункта 19 Порядка №44-П, подпункта 6.1.3 пункта 6.1 Соглашения отказано предприятию  в субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, реализуемую населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа (раздел 05, подраздел 02, целевая статья 12.2.01.73630, вид расходов 811) за период с 6 по 31 июля 2020 года включительно в сумме 1 868 771 руб. 50 коп. – в связи с отсутствием документов, предусмотренных подпунктом 8 пункта 15 Порядка №44-П, о начале отопительного период с 06.07.2020 (пункт 3).

Предприятие обратилось в департамент с заявлением от 18.09.2020 №3582, в котором просило предоставить субсидию на возмещение недополученных доходов в размерах, установленных администрацией  Ненецкого автономного округа, на тепловую энергию и теплоноситель, поставляемые потребителям на территории Ненецкого автономного округа за август 2020 года в сумме 2 431 386 руб. 28 коп.

Распоряжением департамента от 30.09.2020 №268-ро предприятию:

- предоставлена субсидия за август 2020 года в размере 60 066 руб. 11 коп. (пункт 1);

- на основании подпункта 3 пункта 19 Порядка №44-П, подпункта 6.1.3 пункта 6.1 Соглашения отказано предприятию  в субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, реализуемую населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа (раздел 05, подраздел 02, целевая статья 12.2.01.73630, вид расходов 811) за период с 1 по 31 августа 2020 года включительно в сумме 2 371 320 руб. 17 коп. – в связи с отсутствием документов, предусмотренных подпунктом 8 пункта 15 Порядка №44-П, о начале отопительного период с 06.07.2020 (пункт 3).

Поскольку во внесудебном порядке стороны спор урегулировать не смоги, предприятие обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением, рассмотренным в настоящем деле.

Оценив доводы и доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, в обоснование своих требований и возражений, суд считает заявление предприятия не подлежащим удовлетворению ввиду следующего.

В соответствии с частями 1  и 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемой воды и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных этой частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, размер платы за коммунальную услугу по отоплению рассчитывается по ценам, определяемым в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).

В силу части 4 статьи 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Частью 14 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ  "О теплоснабжении" (далее – Закон №190-ФЗ) определено, что наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.

В целях реализации на территории Ненецкого автономного округа части 14 статьи 10 Закона №190-ФЗ принят Закон Ненецкого автономного округа от 09.07.2014 №69-ОЗ "О льготах по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя на территории Ненецкого автономного округа" (далее – Закон №69-ОЗ), который устанавливает лиц, имеющих право на льготы по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя, основания для предоставления льгот по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя  и порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.

Согласно статье 3 вышеназванного  Закона №69-ОЗ, право на льготы имеют население и потребители, приравненные к населению (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие тепловую энергию для предоставления населению коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению).

В силу статьи 5 Закона №69-ОЗ, компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель осуществляется путем предоставления субсидий теплоснабжающим организациям за счет средств окружного бюджета в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством.

Порядок №44-П определяет условия и порядок предоставления за счет средств окружного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, теплоноситель, реализуемые населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

Согласно пункту 2 Порядка №44-П субсидия предоставляется следующей категории получателей: юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим теплоснабжение (в том числе горячее водоснабжение с использованием открытых систем теплоснабжения) населения, потребителей, приравненных к населению, на территории Ненецкого автономного округа, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, теплоноситель.

В соответствии с пунктом 4 Порядка №44-П, размер субсидии определяется для каждого получателя субсидии индивидуально, как произведение объема реализованной населению, потребителям, приравненным к населению, тепловой энергии, теплоносителя и разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами для населения, потребителей, приравненных к населению, на тепловую энергию, теплоноситель (без НДС), установленными уполномоченным органом.

Объемы тепловой энергии, теплоносителя определяются в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила №354).

В соответствии с абзацем 2 пункта 40 Правил №354 потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу в соответствии с пунктами 42(1), 42(2), 43 и 54 этих Правил.

Согласно пункту 42(1) Правил №354 оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.

Как следует из письма Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа от 29.07.2020 №1898, пояснений управления и сторон и подписанного ими соглашения по фактическим обстоятельствам дела, в 2020 году на территории Ненецкого автономного округа расчет платы граждан за тепловую энергию осуществлялся в соответствии с фактической продолжительностью отопительного периода.

В соответствии с абзацем 2 пункта 42 (1) Правил №354 в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и жилом доме, который не оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2, 2(1), 2(3) и 2(4) приложения №2 к Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.

Поскольку в 2020 году на территории Ненецкого автономного округа оплата коммунальной услуги по отоплению осуществлялась в течение отопительного периода и спорные дома не оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, расчет платы должен был исчисляться по формулам 2 или 2 (3), то есть исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению и только в течении отопительного периода.

Таким образом, в соответствии с Правилами №354 при способе оплаты коммунальной услуги по отоплению в течении отопительного периода, объем тепловой энергии на нужды отопления в межотопительный период составляет 0 Гкал.

Распоряжением департамента от 02.07.2020 №234-р отопительный период 2019-2020 годов на территории МО пос. Искателей завершен 06.07.2020.

Соответственно, с этого момента и до начала отопительного периода  2020-2021 годов объем тепловой энергии на нужды отопления составляет 0 Гкал.

Доводы заявителя о том, что распоряжением от 07.07.2020 №238-р в вышеназванное распоряжение внесены изменения путем добавления пункта 1.1 «Обеспечить подачу теплоносителя в расположенные на территории МО пос. Искателей многоквартирные жилые дома с открытыми системами теплоснабжения в соответствии с температурным графиком», что привело к возобновлению отопительного периода в многоквартирных домах с открытыми системами теплоснабжения, суд считает необоснованными.

Из пункта 1.1 распоряжения не следует, что на территории МО пос. Искателей подлежит возобновлению отопительный период, указанный пункт вопросы завершения и возобновления отопительного период не регулирует, так как этому посвящен пункт 1 распоряжения.

Исходя из пункта 1.1, предприятию следует  обеспечить подачу теплоносителя в соответствии с температурным графиком.

Как следует из пояснений представителей ответчика, а также разъяснено в письме департамента от 23.07.2020 №5164, подготовка распоряжения №238-р от 07.07.2020 обусловлена многочисленными обращениями граждан, проживающих на территории МО пос. Искателей в многоквартирных жилых домах с открытыми системами теплоснабжения о необходимости обеспечения горячим водоснабжением указанных домов в летний период.

При этом, как пояснили в судебном заседании представители предприятия, в отсутствие пункта 1.1. распоряжения, открытая система теплоснабжения в межотопительный период была бы заполнена холодной водой.

Вместе  с тем, условия предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) закреплены в пункте 3 Правил №354.

В соответствии с подпунктом в) вышеназванного пункта, предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении №1.

Таким образом, вне зависимости от системы отопления (открытая или закрытая) потребители коммунальной услуги по горячему водоснабжению должны быть ею обеспечены круглосуточно, то есть с перерывами, не более тех, которые закреплены в приложении №1 Правил №354, иного законодательство Российской Федерации не предусматривает.

Следовательно, введение пункта 1.1 в распоряжение об окончании отопительного периода было направлено не его возобновление, а пресечение необоснованного отключения горячей воды в межотопительный период,  то есть носило превентивный характер.

Более того, возобновление отопительного период может иметь место на территории муниципального образования, а не в конкретных, строго определенных домах, и зависит только от среднесуточной температуры наружного воздуха (пункт 5 Правил №354).

Не свидетельствует о начале отопительного периода и ссылка в пункте 1.1 распоряжения на температурный график, так как в соответствии с пунктом 6.2.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 №115 (далее – Приказ №115), при эксплуатации систем тепловых сетей должна быть обеспечена надежность теплоснабжения потребителей, подача теплоносителя (воды и пара) с расходом и параметрами в соответствии с температурным графиком и перепадом давления на вводе.

Как следует из пункта 9.5.8 Правил №115, при эксплуатации системы горячего водоснабжения необходимо:

- обеспечить качество горячей воды, подаваемой на хозяйственно-питьевые нужды, в соответствии с установленными требованиями госстандарта;

- поддерживать температуру горячей воды в местах водоразбора для систем централизованного горячего водоснабжения: не ниже 60 град. С - в открытых системах теплоснабжения, не ниже 50 град. С - в закрытых системах теплоснабжения и не выше 75 град. С - для обеих систем.

В соответствии с пунктом 2.4 СанПиНа 2.1.4.2496-09, обязательного для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Таким образом, поскольку в рассматриваемых многоквартирных домах имеется открытая система теплоснабжения и расчеты производятся за отопительный период, предъявление к оплате в межотопительный период объема тепловой энергии, превышающей норматив расхода тепловой энергии  на подогрев холодной воды для целей горячего водоснабжения, является неправомерным.

Аналогичная позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 18.12.2020 №302-ЭС20-14644 по  делу №А33-7793/2018.

Ссылки предприятия на наличие у него убытков при поставке горячей воды в межотопительный период в открытой системе теплоснабжения ввиду дополнительного расхода тепловой энергии в радиаторах, значения для рассмотрения дела не имеет, так как на правомерность оспариваемых ненормативных правовых актов не влияют.

Оспариваемые распоряжения приняты департаментом в результате рассмотрения  заявлений предприятия о предоставлении субсидий на основании Порядка №44-П, то есть в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, теплоноситель, реализуемые населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 19 Порядка №44-П, основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие представленных документов пунктам 15, 16 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 Порядка.

Согласно подпункту 8 пункта 15 Порядка, для получения субсидии получатели субсидии ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, а за январь, февраль 2019 года в срок не позднее 20 апреля 2019 года представляют в Департамент документы (или их копии), подтверждающие фактическое подключение (отключение) централизованного теплоснабжения в отчетном месяце (в случае начала или окончания отопительного периода), а также документы (или их копии), подтверждающие фактическое подключение к централизованной системе теплоснабжения в отчетном месяце (в случае технологического подключения к централизованной системе теплоснабжения).

Поскольку таких документов представлено не было, отопительный период завершен, а объем тепловой энергии,  определенный в соответствии с Правилами №354, составил 0 Гкал, департамент правомерно отказал предприятию в предоставлении субсидии в оспариваемой части.

Вопрос о правомерности установления тарифов, нормативов и наличия в связи с этим убытков предметом настоящего спора не является.

С учетом изложенного, оснований для удовлетворения предъявленного требования у суда не имеется.

Руководствуясь статьями 106, 110, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Архангельской области

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа "Ненецкая коммунальная компания" о признании недействительными пунктов 3 распоряжений Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа о предоставлении субсидии государственному унитарному предприятию Ненецкого автономного округа «Ненецкая коммунальная компания» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате  государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, теплоноситель, реализуемые населению, потребителям, приравненным к населению, на территории Ненецкого автономного округа,  №244-ро от 09.09.2020 и №268-ро от 30.09.2020, отказать. 

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области по месту нахождения постоянного судебного присутствия в городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.

Судья

Б.В. Болотов