ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А06-1370/19 от 20.05.2019 АС Астраханской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414014, г. Астрахань, пр. Губернатора Анатолия Гужвина, д. 6

Тел/факс (8512) 48-23-23, E-mail: astrahan.info@arbitr.ru

http://astrahan.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Астрахань

Дело № А06-1370/2019

27 мая 2019 года

Резолютивная часть решения объявлена 20  мая 2019 года  

Полный текст решения изготовлен  27 мая 2019 года

Судья арбитражного суда Астраханской области  Ковальчук Т.А.

При ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Прокофьевой Ю.В.

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Астраханский государственный технический университет"

к Управлению Федерального Казначейства по Астраханской области  о признании недействительными представления от 29.01.2019 №25-20-11/1 в части пункта 1, предписания от 29.01.2019 №25-20-11/1

при участии:

до перерыва 13.05.2019г.:

от заявителя: ФИО1, представитель по доверенности №7 от 11.01.2019, ФИО2, представитель по доверенности №8 от 11.01.2019

от заинтересованного лица: ФИО3, Н.А., представитель по доверенности №4 от 10.01.2019

после перерыва 16.05.2019

от заявителя: ФИО1, представитель по доверенности №7 от 11.01.2019, ФИО2, представитель по доверенности №8 от 11.01.2019

от заинтересованного лица: ФИО3, Н.А., представитель по доверенности №4 от 10.01.2019,  ФИО4, представитель по доверенности №18 от 03.04.2019

после перерыва 20.05.2019

от заявителя: ФИО1, представитель по доверенности №7 от 11.01.2019,

от заинтересованного лица: ФИО3, Н.А., представитель по доверенности №4 от 10.01.2019

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Астраханский государственный технический университет" обратилось в арбитражный суд с заявлением к  Управлению Федерального Казначейства по Астраханской области  о признании недействительными представления от 29.01.2019 №25-20-11/1 в части пункта 1, предписания от 29.01.2019 №25-20-11/1.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования, пояснив, что в действиях Учреждения отсутствует нарушение бюджетного законодательства.

Представители УФК по АО в судебном заседании возражали против заявленных требований, считают предписание и представление   законными и обоснованными, и просили суд отказать в удовлетворении заявленных требований.

В судебном заседании 13.05.2019 судом в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации  был объявлен перерыв до 16.05.2019 до 13 час. 45 мин., до 20.05.2019 до 10 час. 30 мин. После перерыва судебное заседании было продолжено.

Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа от 12.10.2018 № 615 Управлением Федерального казначейства по Астраханской области ( далее  УФК по АО, Управление)   в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Астраханский государственный технический университет» (далее - Университет, ФГБОУ ВО «АГТУ») в период с 15.10.2018 по 05.12.2018 была проведена выездная проверка по использованию субсидий, предоставленных из федерального бюджета на выполнение государственного задания и иные цели, полноты и достоверности отчетности    за период 2017 год и составлен  акт проверки от 05.12.2018.

По результатам проведенной проверки органом контроля вынесено Представление от 29.01.2019 № 25-20-11/1 и Предписание от 29.01.2019 № 25-20-11/1.

Согласно Представлению университет обязан рассмотреть информацию о выявленных нарушениях, принять меры по устранению причин и условий их совершения (разработать план мероприятий по устранению причин и условий совершения выявленных нарушений) в течение 30 календарных дней со дня получения Представления.

В соответствии с Предписанием Университету необходимо принять меры по устранению установленных нарушений, а именно возместить в доход федерального бюджета средства за неполное выполнение государственного задания, выразившееся в не достижении значений 14 показателей установленных государственным заданием № 076- 00067-17-01 на общую сумму 11 420 580,57 руб. в течение 3 месяцев со дня получения Предписания.

Заявитель, не согласившись с представлением в части пунктов 1-5 и предписанием, обжаловал его в судебном порядке.

Суд считает требование заявителя подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к подведомственности арбитражных судов отнесены, в том числе, дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации   при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.

В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5).

Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

С учетом изложенного суд полагает, что требования Университета   могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:

1) несоответствие оспариваемого предписания закону или иному нормативному правовому акту;

2) нарушение прав и законных интересов заявителя этим предписанием.

При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования заявителя удовлетворению не подлежат.

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса РФ к полномочиям органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля относится, в том числе контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1092 утверждены Правила осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере ( далее Правила).

Согласно пункту 6 Правил  Федеральной службой финансово-бюджетного надзора  при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет, в том числе полномочия по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по контролю за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Согласно пункту 7 указанных Правил объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются главные распорядители (распорядители, получатели) средств федерального бюджета, федеральные государственные учреждения.

При осуществлении указанных полномочий в силу пункта 68 Правил Федеральной службой финансово-бюджетного надзора  (ее территориальный орган) вправе направлять объекту контроля представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений проверки осуществления органами, а также предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации.

Таким образом, проверка в отношении Университета  проведена в соответствии с действующим законодательством, оспариваемые представление и предписание от 29.01.2019 вынесены уполномоченным должностным лицом.

Под представлением часть 2 ст. 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимает документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, определены в главе 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Бюджетным нарушением в силу ст. 306.1 БК РФ признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Статьей 289 Бюджетного кодекса РФ установлено, что нецелевое использование бюджетных средств - это направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

При этом, в силу статьи 306.4 Бюджетного кодекса РФ (введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ) нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1).

Между тем, в статье 34 БК РФ закреплен принцип эффективности использования бюджетных средств. Данный принцип означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

В пункте 23 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса принципа эффективности использования бюджетных средств, судам необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции.

В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.

Бюджетное правонарушение (как разновидность финансового правонарушения) - это противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) деяние (действие или бездействие), выразившееся в ненадлежащем исполнении участником бюджетного отношения обязанностей, предусмотренных нормами бюджетного законодательства, за которое установлена финансово-правовая ответственность.

Таким образом, признаками бюджетного правонарушения являются его противоправность - правонарушитель совершает деяние, противоречащее предписаниям норм бюджетного законодательства, нарушает их; виновность; наличие вреда, причиненного данным деянием; наличие причинной связи между противоправным деянием и наступившим в результате его вредными последствиями; наличие юридической ответственности за его совершение.

В силу статьи 6 Бюджетного кодекса РФ государственное (муниципальное) задание является документом, устанавливающим требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) соответствующим учреждением.

Требования к содержанию, порядку формирования, финансовому обеспечению государственного задания содержаться в статье 69.2 Бюджетного кодекса РФ.

Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением (п. 2 ст. 69.2 БК РФ).

Как следует из материалов дела, Федеральным агентством по рыболовству, осуществляющим в отношении ФГБОУ ВО «АГТУ» функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств федерального бюджета, утверждено государственное задание № 076-00067-17-01 на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

При этом, Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания установлена сумма субсидии на выполнение государственного задания без разбивки сумм по каждому направлению подготовки.

Государственным заданием на 2017 год на оказание государственных услуг ФГБОУ ВО «АГТУ» в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ установлены показатели, характеризующие содержание, условия (формы) и объем государственных услуг, выполняемых работ.

В качестве показателей, характеризующих содержание государственных услуг, указаны направления подготовки и укрупненные группы, определенные в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 12 сентября 2013 г. N 1061 "Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования".

Показателем объема государственной услуги является численность обучающихся.

Наименование государственных услуг указано в соответствии с наименованием государственных услуг, содержащимся в Перечне государственных услуг (работ), оказываемых в сфере образования и науки, утвержденном Минобрнауки РФ 26.07.2010 N СМ-1 /02вн и Базовом (отраслевом) перечне государственных услуг (работ), оказываемых федеральными государственными организациями в сфере образования и науки (утв. Министерством образования и науки РФ 17 июля 2014 г. N АП-44/18вн).

В пункте 1 Представления УФК по Астраханской области указано на финансовое нарушение - неполное выполнение государственного задания в части требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), выразившееся в не достижении значений 14 показателей, установленных государственным заданием № 076-00067-17-01 в общей сумме 11 420 580, 57 рублей.

В соответствии с п. 3 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640: «Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания...

При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части...»

Таким образом, в силу прямого указания закона допустимые отклонения могут быть установлены только в отношении: Отдельной государственной услуги, Общее допустимое отклонение в отношении государственного задания в целом, Общее допустимое отклонение в отношении части государственного задания.

Возможности установления допустимого отклонения в отношении иных показателей государственного задания, в том числе показателей, относящихся к содержанию и объему в рамках отдельной государственной услуги, законом не предусмотрено.

Государственное задание университета на 2017 год содержит 3 части.

Часть 1 государственного задания состоит из 5 разделов - по количеству государственных услуг, т.е. университетом всего оказывается 5 видов государственных услуг:

реализация образовательных программ среднего профессионального образования -программ подготовки специалистов среднего звена;

реализация образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата;

реализация образовательных программ высшего образования - программ специалитета;

реализация образовательных программ высшего образования - программ магистратуры;

реализация образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;

По каждому разделу форма государственного задания предусматривает строчку: Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов).

Данные строчки по разделам государственного задания не заполнены, что свидетельствует о том, что по отдельным государственным услугам допустимых отклонений не установлено.

В части 3 «Прочие сведения о государственном задании», содержащей сведения относительно государственного задания в целом, в п. 5 «Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания» указано: Допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в %:   - 10% ( т.1 л.д.80).

В примечании к государственному заданию указано: Отклонение указано при принятии учредителем решения об установлении общего допустимого возможного отклонения от выполнения государственного  задания, в пределах которого оно считается выполненным.

Таким образом, процент отклонения - 10 %,  установлен Федеральным агентством по рыболовству  установлен  в отношении всего задания в целом.

Отклонение от выполнения государственного задания в целом за 2017 год в университете составило 5,38 %.

В силу пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Согласно ч. 6 ст. 69.2. Бюджетного кодекса РФ, государственное (муниципальное) задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном (муниципальном) задании.

Поскольку превышения допустимого (возможного) отклонения показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), в целом по государственному заданию 2017 года университетом не допущено, государственное задание считается  выполненным.

Факт выполнения государственного задания на 2017 год  подтверждается     Отчетом  о выполнении, утвержденным   Росрыболовством  без замечаний ( т. л.д.82)

Кроме того, письмом Федерального агентства по рыболовству в письме от 07.12.2018 № 10976-ВС/У04 указано, что Росрыболовством утверждено государственное задание ФГБОУ ВО «АГТУ» на 2017 год, которым установлено допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания 10% в отношении государственного задания в целом. Росрыболовство подтверждает, что отклонение по отдельным показателям -направлениям подготовки, превышающее 10% при соблюдении данного критерия в целом по государственному заданию, не является неисполнением государственного задания».

Таким образом, уполномоченным государственным органом, непосредственно утвердившим государственное задание, прямо указано на возможность отклонения по отдельным показателям - направлениям подготовки, превышающего 10% при соблюдении данного критерия в целом по государственному заданию.

Суду также хотелось обратить внимание, что на странице 10 акта проверке от 05.12.2018г.  отражен  факт недофинансирования Университета  на сумму  34 924 729 рублей по  Соглашению от 10.02.2017г.

Таким образом,   УФК по АО   не имелось оснований обязывать Университет   возвратить в федеральный бюджет денежные средства, поскольку они получены в соответствии с целевым назначением.

Учитывая правила распределения бремени доказывания по делу, установленные статьей 65 АПК РФ,  суд считает, что УФК по АО  не представило доказательств  нецелевое либо неэффективное использование денежных средств со стороны    ФГБОУ ВО «АГТУ».

На основании вышеизложенного, требования  заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь статьями 167-170,176,201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Признать недействительным пункт  1  Представления Управления Федерального Казначейства по Астраханской области от 29.01.2019 №25-20-11/1, вынесенного в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Астраханский государственный технический университет". 

Признать недействительным Предписание Управления Федерального Казначейства по Астраханской области от 29.01.2019 №25-20-11/1 , вынесенного в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Астраханский государственный технический университет"  .

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Астраханской области.

Информация о движении дела может быть получена на официальном интернет – сайте Арбитражного суда Астраханской области: http://astrahan.arbitr.ru

Судья

Т.А. Ковальчук