ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А06-1551/11 от 11.05.2011 АС Астраханской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414014, г. Астрахань, пр. Губернатора Анатолия Гужвина, д. 6

Тел/факс (8512) 48-23-23, E-mail: info@astrahan.arbitr.ru

http://astrahan.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

  г. Астрахань

Дело №А06-1551/2011

16 мая 2011 года

Резолютивная часть решения объявлена   11 мая 2011 года

Полный текст решения изготовлен   16 мая 2011 года

Арбитражный суд Астраханской области

в составе:

председательствующего Гущиной Т.С.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Фирсовой И.Ю.,

в заседании приняли участие:

от заявителя – Колокольцев С.Н. – генеральный директор,

Бородаев В.В.- представитель по доверенности № 7 от 10.05.2011г.,

Кулагина Е.В.- представитель по доверенности № 2 от 01.03.2011г.,

от ответчика – Панова Л.А. - представитель по доверенности № 23/130-10 от 28.12.2010г.,

Гурьянов В.В.- представитель по доверенности № 23/97-11 от 12.04.2011г.,

рассмотрев в судебном заседании заявление Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» к Нижне-Волжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) об обжаловании постановления о привлечении к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» обратилась в арбитражный суд с заявлением к Нижне-Волжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) о признании незаконным и отмене постановления № 06/07-11 от 10.03.2011г. о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в сумме 200.000 рублей в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Заявитель просит заявленные требования удовлетворить по тем основаниям, что выводы административного органа не соответствуют действительности, наличие состава административного правонарушения в установленном законом порядке не доказано.

Ответчик с заявленными требованиями не согласен, полагает, что проверка проведена в соответствии с требованиями закона, вина ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» подтверждена актом проверки, протоколом об административном правонарушении, анализом представленных в ходе проверки документов.

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему выводу:

На основании распоряжения Нижне-Волжского управления Ростехнадзора № 381 от 11.02.2011г. была проведена в период с 21.02.2011г. по 02.03.2011г. выездная проверка ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» по соблюдению требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах.

Государственный инспектор межрегионального отдела государственного горного надзора и надзора за объектами металлургической промышленности Нижне-Волжского управления Ростехнадзора Гурьянов В.В. в ходе проверки 24.02.2011г. усмотрел в действиях ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и 25.02.2011г. составил протокол № 06/07-11 об административном правонарушении, из которого следует, что при проведении оперативной проверки выполнения требований промышленной безопасности 24 февраля 2011 г. в 16-30 часов установлено, что в предприятии - недропользователе ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» допущены нарушения требований промышленной безопасности, а именно:

1. Не обеспечено соблюдение требований проектной документации и раздела 4.11.
 Мероприятия по промышленной безопасности, Государственной экспертизы проектной
 документации № 1304-10/ГГЭ-7115/02, утвержденной 23.02.10г., на строительство
 разведочной скважины №3 ЦАГКМ, в части не установки датчиков стационарных
 автоматических газосигнализаторов для организации постоянного автоматического контроля.
 Нарушение: Статьи 3 части 1 Закона «О промышленной безопасности опасных
 производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.97г.; п. 1.3.12., п.6.3.1., п.6.3.12. ПБ 08-624- 03 «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности»; п.З.ПБ 07-601-03 «Правила охраны недр».

2. Не обеспечено соблюдение требований проектной документации в части соблюдения расстояния не менее 200м. от устья скважины до вахтового поселка.

Нарушение: Статьи 3 части 1 Закона № 116-ФЗ от 21.07.97г.; п.1.3.12, п.6.3.1, п.6.3.10. ПБ 08-624-03; п.З.ПБ 07-601-03.

3. Не обеспечение пользователем недр безопасного ведения работ выразившееся в отсутствии договора с аварийно-спасательными службами (формированиями).

Нарушение: Статьи 3 части 1 Закона № 116-ФЗ от 21.07.97г., п. 1.2.9. ПБ 08-624-03; п.З.ПБ 07-601-03.

4. Не обеспечение пользователем недр безопасного ведения работ, выразившееся в непредставлении (отсутствии) лицензии у организаций осуществляющих деятельность в
 области освоения месторождений с высоким содержанием сероводорода, на вид деятельности - «Эксплуатация химически опасных производственных объектов».

Нарушение: Статьи 3 части 1 Закона № 116-ФЗ от 21.07.97г., п.6.8.1., п.6.1.1. п.6.2.7. ПБ 8-624-03: п.З.ПБ 07-601-01.

По указанным в протоколе об административных правонарушениях обстоятельствах Нижне-Волжского управления Ростехнадзора 10.03.2011г. вынесло постановление № 06/07-11 о привлечении ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в сумме 200.000 рублей.

В соответствии с пунктами 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Нарушение требований промышленной безопасности влечет ответственность по части 1 статьи   9.1 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Понятие требований промышленной безопасности изложены в статье 3 Федерального закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов":

1. Требования промышленной безопасности - условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность.

2. Требования промышленной безопасности должны соответствовать нормам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, строительства, а также требованиям государственных стандартов.

В соответствии с частью 1 статья 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, согласно части 2 данной статьи в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Протокол № 06/07-11 об административном правонарушении, составленный в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз», не содержит обязательных условий, предусмотренных законом: отсутствуют сведения о времени и месте совершения административного правонарушения, описание события административного правонарушения.

Пунктом 1.3.12. Правил безопасности в нефтяной и газовой промышленности, утвержденных Постановление Госгортехнадзора РФ от 05.06.2003 N 56 (далее ПБ 08-624-03), предусмотрено, что пользователь недр обязан в соответствии с Федеральным законом "О недрах" обеспечить соблюдение требований проектной документации, связанной с пользованием недрами.

В соответствии с пунктом 6.3.1. ПБ 08-624-03 для обеспечения строительства опасного производственного объекта недропользователь (заказчик):

- назначает технический надзор за проведением строительно-монтажных работ;

- передает подрядчику в производство работ утвержденную им и прошедшую экспертизу промышленной безопасности проектную документацию в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчиком и субподрядчиком;

- проверяет наличие необходимых разрешительных документов у исполнителей работ, поставщиков оборудования и материалов;

- при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, не отвечающих требованиям промышленной безопасности, приостанавливает работы и дает указания исполнителям работ об исправлении обнаруженных дефектов.

Согласно пункта 6.3.12. ПБ 08-624-03 места установки датчиков стационарных автоматических газосигнализаторов определяются проектом обустройства месторождения с учетом плотности газов, параметров применяемого оборудования, его размещения и рекомендаций поставщиков.

На буровых установках датчики должны быть размещены у основания вышки, ротора, в начале желобной системы, у вибросит, в насосном помещении (2 шт.), у приемных емкостей (2 шт.) и в служебном помещении.

Согласно пункту 3 Правил охраны недр, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 06.06.2003 N 71 (далее ПБ 07-601-03), в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации "О недрах" пользователь недр обязан обеспечить:

- соблюдение требований законодательства, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) по технологии ведения работ, связанных с пользованием недрами, и при первичной переработке минерального сырья;

- соблюдение требований технических проектов, планов и схем развития горных работ, недопущение сверхнормативных потерь, разубоживания и выборочной отработки полезных ископаемых;

- ведение геологической, маркшейдерской и иной документации в процессе всех видов пользования недрами и ее сохранность;

- безопасное ведение работ, связанных с пользованием недрами;

- соблюдение утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил), регламентирующих условия охраны недр, атмосферного воздуха, земель, лесов, вод, а также зданий и сооружений от вредного влияния работ, связанных с пользованием недрами;

- приведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании недрами, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования;

- сохранность разведочных горных выработок и буровых скважин, которые могут быть использованы при разработке месторождений и (или) в иных хозяйственных целях; ликвидацию в установленном порядке горных выработок и буровых скважин, не подлежащих использованию;

- выполнение условий, установленных лицензией или соглашением о разделе продукции.

В пункте первом протокола об административном правонарушении указывается на нарушение вышеуказанных норм, выразившихся в не обеспечении соблюдения проектной документации в разделе 4.11, мероприятий по промышленной безопасности, государственной экспертизы проектной документации № 1304-10/ГГЭ-7115/02, утвержденной 23.02.2010г, на строительство разведочной скважины № 3 ЦАГКМ, в части не установки датчиков стационарных автоматических газосигнализаторов для организации постоянного автоматического контроля.

При подготовке дела к судебному разбирательству судом в определении от 24.03.2011г. заинтересованному лицу Нижне-Волжскому управлению Ростехнадзора предлагалось представить в суд материалы административного производства в полном объеме.

В представленных административном органом материалах отсутствуют: раздел 4.11 проектной документации, мероприятия по промышленной безопасности, государственная экспертиза проектной документации № 1304-10/ГГЭ-7115/02, утвержденная 23.02.2010г, на строительство разведочной скважины № 3 ЦАГКМ, отсюда невозможно установить, что конкретно предписывают указанные документы.

Также отсутствуют сведения, каким образом установлено отсутствие датчиков стационарных автоматических газосигнализаторов для организации постоянного автоматического контроля.

Довод представителя Нижне-Волжскому управлению Ростехнадзора, что данное обстоятельство установлено при визуальном осмотре не может быть принят судом, как безусловное доказательство вины ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз».

Статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

3. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Ни одного доказательства, из предусмотренных законом, суду не представлено.

Между ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» (заказчик) и ООО «Буровая компания «Евразия» (генеральный подрядчик) заключен договор № 10V7050 от 19.04.2010г. на выполнение работ по строительству разведочной скважины № 3 Центрально-Астраханского газоконденсатного месторождения в соответствии с проектом на ее строительство. Пунктом 2.2 данного договора предусмотрено, что генеральный подрядчик осуществляет строительство скважины в соответствии с действующими ПБ НГП, отраслевыми стандартами, проектом и договором, в сроки предусмотренные графиком производства работ.

В протоколе об административном правонарушении не дается оценка данному договору. Исполнение условий договора не проверялось, объяснения от лиц, осуществляющих работы и обеспечивающих установление датчиков стационарных автоматических газосигнализаторов для организации постоянного автоматического контроля, не брались.

Вторым пунктом протокола об административном правонарушении предусмотрено нарушение пунктов 1.3.12, 6.3.1, 6.310 ПБ 08-624-03 и п.3 ПБ 07-601-03, а именно: не обеспечено соблюдение требований проектной документации в части соблюдения расстояния не менее 200м от устья скважины до вахтового поселка.

Требования, предусмотренные пунктами 1.3.12, 6.3.1ПБ 08-624-03 и п.3 ПБ 07-601-03 указаны выше.

Пункт 6.3.10. ПБ 08-624-03 предусматривает, что помещения для приготовления и приема пищи, отдыха вахты, узел связи и др. размещаются на расстоянии не менее 200 м от устья скважины.

По данному обстоятельству проектная документация также не представлена, в протоколе об административном правонарушении также отсутствуют сведения, что проектная документация исследовалась для установления события правонарушения.

Отсутствуют доказательства, подтверждающие, что расстояние между устьем скважины и вахтовым поселком составляет менее 200 метров.

Довод представителя Нижне-Волжскому управлению Ростехнадзора, что данное обстоятельство также установлено при визуальном осмотре не может быть принят судом, поскольку такой осмотр ничем не подтверждается, а, кроме того, визуальный осмотр без применения измерительной техники является субъективным мнением лица, производившего визуальный осмотр, но никак ни доказательством, предусмотренным статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно третьему пункту протокола об административном правонарушении следует, что нарушены пункт 1.2.9 ПБ 08-624-03 и пункт 3 ПБ 07-601-03, а именно: пользователем недр не обеспечено безопасное ведение работ, выразившееся в отсутствие договора с аварийно-спасательными службами (формированиями).

Требования пункта 3 ПБ 07-601-03 приведены выше.

В силу пункта 1.2.9. ПБ 08-624-03 пользователь недр обязан обеспечить безопасное ведение работ, а также соблюдение утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) по технологии ведения работ, связанных с пользованием недрами.

Реализация этих требований в рамках лицензии на право пользования недрами при освоении месторождений может осуществляться:

- обеспечением выполнения пунктов 1.2.6 - 1.2.8 в случае ведения работ собственными силами;

- четким распределением обязанностей и ответственности в области промышленной безопасности между сторонами, зафиксированными в договоре подряда.

Согласно положений статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность

В силу пункта 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Нижне-Волжское управление Ростехнадзора не представило доказательств того, что им был истребован у ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» договора с аварийно-спасательными службами.

ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» при подаче заявления об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности представило в суд договор №А1-11/11V7015 от 01.01.2011г., заключенный между ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» (заказчик) и ООО «Газпром газобезопасность» на оказание услуг по профилактическому обслуживанию объекта до вскрытия продуктивного горизонта при строительстве скважины № 3 Центрально-Астраханского ГКМ; круглосуточному профилактическому обслуживанию при вскрытие продуктивного горизонта и освоения скважины; круглосуточному дежурству оперативной группы на Пионерской базе АВЧ для поддержания в боевой готовности склада аварийного запаса.

Исполнение условий данного договора подтверждается актами выполненных работ № 00000027 и № 00000028 от 01.03.2011г. и платежным поручением № 153 от 16.03.2011г. об оплате услуг по договору №А1-11/11V7015 от 01.01.2011г. за январь-апрель 2011г.

Довод представителя Нижне-Волжскому управлению Ростехнадзора, что договор на момент проверки отсутствовал, доказательствами не подтвержден.

Из писем Нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» и ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» следует, что велась переписка по согласованию договора, однако они не свидетельствуют о времени заключения договора между ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» и ООО «Газпром газобезопасность». Кроме того, отсутствуют доказательства, что ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» самостоятельно лишено возможности заключить договор без предварительного согласования.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указывается перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

В нарушение указанной нормы закона Нижне-Волжское управление Ростехнадзора в распоряжении от 11.02.2011г. № 381рп не указало перечень документов, необходимых для проведения проверки. Также отсутствуют доказательства, что при установлении состава административного правонарушения ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» предлагалось представить договор с аварийно-спасательными службами.

Четвертым пунктом протокола об административном правонарушении вменяется – не обеспечение пользователем недр безопасного ведения работ, выразившееся в непредставлении (отсутствии) лицензии у организаций, осуществляющих деятельность в области освоения месторождений с высоким содержанием сероводорода, на вид деятельности «Эксплуатация химически опасных производственных объектов», что является нарушением пунктов 6.8.1, 6.1.1 и 6.2.7 ПБ 08624-03 и пункта 3 ПБ 07-601-03.

Согласно пункту 6.8.1. ПБ 08624-03 организации, осуществляющие деятельность в области освоения месторождений с высоким содержанием сероводорода, обязаны иметь лицензию на деятельность по эксплуатации взрывоопасных и химически опасных производственных объектов (Постановление Правительства Российской Федерации "О лицензировании деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и производства маркшейдерских работ" от 04.06.2002 N 382) и на деятельность по эксплуатации пожароопасных производственных объектов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2002 N 595 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов"

Согласно пункту 6.1.1. ПБ 08624-03 дополнительные требования распространяются на организации и организации, деятельность которых связана с проектированием, разведкой, обустройством и разработкой нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений, содержащих в продукции свыше 6% (объемных) сероводорода.

В соответствии с пунктом 6.2.7. ПБ 08624-03 в случае обнаружения в пластовом флюиде первой разведочной скважины более 6% (объемных) сероводорода, что не предусматривалось проектом, дальнейшее ее строительство должно проводиться с соблюдением требований раздела 6 настоящих Правил.

Из вмененного в вину нарушения невозможно определить лицензии каких организаций не представлены или отсутствуют, кто непосредственно осуществляет деятельность, какой вид деятельности. Не указано, на основании чего сделан вывод, что ООО «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» 24.02.2011г. осуществлялась деятельность в области освоения месторождений с высоким содержанием сероводорода.

В соответствии с требованиями статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении и мотивированное решение по делу, однако постановление № 06/07-11 от 10.03.2011г. содержит обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении, при этом отсутствуют ссылки на основании чего установлены обстоятельства, какие доказательства исследовались, отсутствует мотивировочная часть постановления.

Из вышеуказанного, следует, что Нижне-Волжского управления Ростехнадзора не установило должным образом событие административного правонарушения, время и место его совершения. Данные обстоятельства в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются исключающими для производства по делу об административном правонарушении.

При указанных обстоятельствах, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 167-170, 176, 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным и отменить постановление Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) № 06/07-11 от 10.03.2011г. о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Приморьенефтегаз» к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в сумме 200.000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Саратов, ул. Первомайская, 74) в десятидневный срок со дня принятия через арбитражный суд Астраханской области.

Информация о движении дела может быть получена на официальном интернет – сайте Арбитражного суда Астраханской области: http://astrahan.arbitr.ru

Судья

Т.С. Гущина