АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414014, г. Астрахань, пр. Губернатора Анатолия Гужвина, д. 6
Тел/факс (8512) 48-23-23, E-mail: astrahan.info@arbitr.ru
http://astrahan.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Астрахань
Дело №А06-4050/2016
07 июля 2016 года
Резолютивная часть решения объявлена 04.07.2016 года
Полный текст решения изготовлен 07.07.2016 года
Арбитражный суд Астраханской области в составе судьи Аюповой А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ажгалиевой А.Х.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Министерства здравоохранения Астраханской области
к индивидуальному предпринимателю Болдыревой Анастасии Викторовне
о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ,
при участии:
от заявителя: Янченкова Е.А. - представитель по доверенности № 02-05-14-08509 от 27.06.2016 года;
Охашева Г.С. - представитель по доверенности № 02-05-14-08505 от 27.06.2016 года;
от лица, привлекаемого к административной ответственности: Николаева Д.С., представитель по доверенности от 01.07.2016 года.
Министерство здравоохранения Астраханской области обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Болдыреву Анастасию Викторовну к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Представители заявителя в судебном заседании поддержали заявленные требования, изложенные в заявлении, просили суд привлечь индивидуального предпринимателя Болдыреву Анастасию Викторовну к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде приостановления деятельности на 90 суток.
Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, в судебном заседании возражал против заявленных требований, пояснив, что в период с 11 по 12 апреля 2016 года аптека не работала, соответственно, проверка административным органом в указанный период не могла быть проведена и является незаконной.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с распоряжением министерства здравоохранения Астраханской области от 26.02.2016 года № 366-р "О проведении внеплановой выездной проверки ИП Болдыревой А.В. с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания от 01.12.2015 года № 03-04-12-16181 в период с 11 по 12 апреля 2016 года была проведена внеплановая выездная проверка индивидуального предпринимателя Болдыревой Анастасии Викторовны с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания министерства здравоохранения Астраханской области от 01.12.2015 года №03-04-12-16181.
Согласно акту проверки № 75 от 12.04.2016 при проведении внеплановой выездной проверки ИП Болдыревой А.В. в аптеке обнаружено, что не устранены следующие нарушения:
1) по подпункту «а» пункта 5 постановления «лицензиат для осуществления фармацевтической деятельности должен иметь в наличии помещение и оборудование, принадлежащие ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ (услуг), которые составляют фармацевтическую деятельность, соответствующие установленным требованиям».
В нарушение пункта 3.1. Приказа Министерства здравоохранения РФ от 21.10.1997 № 309 «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)», согласно которому помещения аптек следует оборудовать, отделывать и содержать в соответствии с правилами санитарного режима в чистоте и надлежащем порядке, в торговом зале шкафы, полки для хранения лекарственных средств покрыты слоем пыли, имелась паутина.
В нарушение пункта 1.6. Приказа Министерства здравоохранения РФ от 21.10.1997 № 309 «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)», согласно которому не допускается размещение на площадях аптек подразделений, функционально не связанных с аптекой, аптека ИП Болдыревой А.В. согласно лицензии ЛО 30-02-000284 от 17.03.2011 состоит из трех комнат (торговый зал, коридор и подсобное помещение). В подсобном помещении аптеки на момент проверки стояло швейное оборудование.
Согласно пунктам 6.4.5 и 6.9. Приказа Министерства здравоохранения РФ от 21.10.1997 № 309 «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)», согласно которым производственному персоналу запрещается принимать пищу, курить, а также хранить еду, курительные материалы и личные лекарственные средства в производственных помещениях аптек и в помещениях хранения готовой продукции. В аптеках должен быть предусмотрен необходимый состав санитарно-бытовых помещений для персонала: гардеробные с индивидуальными шкафами на 100% списочного состава для раздельного хранения верхней, домашней и санитарной одежды, помещения для приема пищи и отдыха (должны быть изолированы от других помещений).
На момент проверки в торговом зале аптеки находились микроволновая печь, посуда для приема пищи, верхняя одежда сотрудников аптеки.
2) подпункта «ж» пункта 5 постановления о лицензировании «соблюдение требований статьи 57 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», согласно которой продажи фальсифицированных лекарственных средств, недоброкачественных лекарственных средств запрещена.
В торговом зале аптеки ИП Болдыревой А.В. выявлены лекарственные средства с истекшим сроком годности, которые хранились вместе с другими лекарственными препаратами:
- Далацин гель для наружного применения 1% 30г, Фармация и Апджон Кампании, США, 1 уп., серии J34045. годен до 04.2016г;
-Дексаметазон-Виал раствор для инъекций 4 мг 1 мл амп. № 25, Си Эс Пи Си Оуи Фармасьютикал Ко.Лтд, Китай, 2 ампулы, серии 121004, годен до 10.2015г;
- Релакс таблетки покрытые пленочной оболочкой 40 мг №2, Пфайзер Мэнюфэкчуринг Дойчленд ГмбХ, Германия, 1 упаковка, годен до 03.2016г.
В нарушение статьи 59 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» не соблюдается установленный порядок уничтожения (утилизации) пришедших в негодность, с истекшим сроком годности лекарственных средств.
3) подпункта «з» пункта 5 постановления о лицензировании «соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение лекарственных препаратов для медицинского применения правил хранения лекарственных препаратов для медицинского применения».
Согласно пункту 11 приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н «Правила хранения лекарственных средств», согласно которому в организациях и у индивидуальных предпринимателей необходимо вести учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией. Контроль за своевременной реализацией лекарственных средств с ограниченным сроком годности должен осуществляться с использованием компьютерных технологий, стеллажных карт с указанием наименования лекарственного средства, серии, срока годности либо журналов учета сроков годности. Порядок ведения учета указанных лекарственных средств устанавливается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.
Документы, подтверждающие порядок ведения учета за своевременной реализацией лекарственных средств с ограниченным сроком годности, наличие контроля за организацией хранения лекарственных средств с ограниченным сроком годности, соответствующие журналы или иные формы учета лекарственных средств с ограниченным сроком годности, не представлены.
В нарушение пункта 12 приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н «Правила хранения лекарственных средств», согласно которому при выявлении лекарственных средств с истекшим сроком годности они должны храниться отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне, в аптеке отсутствует специально выделенная и обозначенная (карантинная) зона для хранения лекарственных средств с истекшим сроком годности.
В нарушение пункта 5 приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н «Правила хранения лекарственных средств»,' согласно которому помещения для хранения лекарственных средств должны быть обеспечены стеллажами, шкафами, поддонами, подтоварниками, в торговом зале аптеки на момент проверки осуществлялось хранение лекарственных препаратов в картонных коробах без установки их на поддоны. (Тропикамид 1% - 5 мл №2 -416 упаковок; Тропикамид 1% 10 мл -185 упаковок в 4-х коробках).
В нарушение пункта 10 приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н «Правила хранения лекарственных средств», согласно которому стеллажи, шкафы, полки, предназначенные для хранения лекарственных средств, должны быть идентифицированы. Хранящиеся лекарственные средства должны быть также идентифицированы с помощью стеллажной карты, содержащей информацию о хранящемся лекарственном средстве (наименование, форма выпуска и дозировка, номер серии, срок годности, производитель лекарственного средства), в торговом зале аптеки на момент проверки шкафы, полки, предназначенные для хранения лекарственных средств, хранящиеся лекарственные средства не идентифицированы.
В нарушение пункта 7 приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.201 Ог № 706н, «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», согласно которому контролирующие приборы должны быть сертифицированы, калиброваны и подвергаться поверке в установленном порядке, не предоставлены документы о поверке контролирующих приборов: гигрометра ВИТ-2, № А656, термометра в холодильнике ТСЖ-Х № д 1500.
Температура в помещении аптеки измерялась прибором комбинированным Testo-174H (заводской № 36940456/510, свидетельство о поверке № СП 1202494 от 15.02.2016, действительно до 14.02.2017, диапазон измерений температуры - от минус 20 °С до плюс 70°С), принадлежащем ГБУ АО «Управление по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения».
В нарушение пункта 32 приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н «Правила хранения лекарственных средств», согласно которому хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия повышенной температуры (термолабильные лекарственные средства), организации должны осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации, в торговом зале аптеки при температуре воздуха +24°С осуществляется хранение лекарственных препаратов с нарушением температурного режима:
- Диоксидин мазь для наружного применения 5% 30г, ОАО «Биосинтез», 1 уп, серии 30613 (хранить в прохладном месте);
В холодильнике Pozis при температуре 14°С хранились препараты, требующие защиты от повышенной температуры:
- Гриппферон капли назальные 10000 ME 10 мл, ЗАО «ФИРН М», 2 уп, серии 029 (от 2°С до 8°С);
- Квинакс 15 мл капли глазные, с.а. Алкон-Куврер н.в., Бельгия, 3 уп, серии 161115 (от2°С до 8°С);
- Бифидумбактерин лиофилизат 5 доз Юфл, ФГУП НПО Микроген МЗ РФ, серии П643, 5 уп (от 2 до 8°С)
- Виферон суппозитории ректальные 150000 ME № 10, ООО «Ферон», 6 уп, серии 012016 (от 2 до 8"С).
В нарушение пункта 26 приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 № 706н «Правила хранения лекарственных средств», согласно которому лекарственные препараты для медицинского применения, требующие защиты от действия света, упакованные в первичную и вторичную (потребительскую) упаковку, следует хранить в шкафах или на стеллажах при условии принятия мер для предотвращения попадания на указанные лекарственные препараты прямого солнечного света или иного яркого направленного света (использование светоотражающей пленки, жалюзи, козырьков и др.), в торговом зале (на витрине) аптеки при температуре воздуха +24°С осуществляется хранение лекарственных препаратов с нарушением светового режима:
- Ново-Пассит раствор для приема внутрь 100 мл, Тева Чешские Предприятия ср.о, Чешская Республика, 1 уп, серия ЗА0361214;
- Ново-Пассит раствор для приема внутрь 200 мл, Тева Чешские Предприятия ср.о, Чешская Республика, 1 уп, серия ЗА0200113;
В торговом зале в шкафах для хранения без дверей хранятся препараты, требующие защиты от света:
- Амлодипин таблетки 10мг № 30, ООО «Озон», 9 уп, серии 450815;
- Энам таблетки 5 мг № 20, Доктор Редди, с Лабораторис, Индия, 12 уп, серии В501448;
- Энам таблетки 10 мг № 20, Доктор Редди, с Лабораторис, Индия, 4 уп, серии В502058.
4) подпункта «г» пункта 5 постановления о лицензировании «соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, приказу Министерства здравоохранения РФ от 17.06.2013 № 378н «Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения».
На момент проверки в торговом зале аптеки находились лекарственные препараты: Тропикамид 1% - 5 мл №2 -416 упаковок; Тропикамид 1% 10 мл -185 упаковок, Редуксин 10 мл №60 капсул - 1 упаковка, Редуксин 15 мг №60 капсул -1 упаковка, Редуксин 10 мг №30 капсул - 1 упаковка.
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 22.04.2014 № 183н (в редакции от 10.09.2015) «Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету» Препараты Тропикамид и Сибутрамин (Редуксин) отнесены в вышеуказанный перечень. ИП Болдыревой А.В. не представлены журналы учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету.
Результаты проведенной проверки зафиксированы актом № 75 от 12.04.2016 года (л.д. 28-33).
21.04.2016 года главным специалистом отдела лицензирования управления лицензирования. ведомственного контроля качества медицинской деятельности министерства здравоохранения Астраханской области Охашевой Г.С. был составлен протокол об административном правонарушении № 27/02/2016 в отношении индивидуального предпринимателя Болдыревой А.В. по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) (л.д.13-15).
В связи с данными обстоятельствами административный орган обратился в суд с настоящим требованием, указав, что фармацевтическая деятельность ИП Болдыревой А.В., осуществляемая с грубым нарушением действующего законодательства, влияет на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни и здоровья граждан.
В судебном заседании представитель заявителя акцентировал внимание на том, что в данном случае имеет место повторность совершения административного правонарушения в части грубого нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности, в связи с чем применение в отношении ИП Болдыревой А.В. административного наказания в виде штрафа не является той мерой административного воздействия, которая необходима для предупреждения совершения новых правонарушений и свидетельствует о необходимости принятия более жестких мер административного воздействия для достижения цели административного наказания.
Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, возражал против заявленных требований, ссылаясь на то, что в связи с выполнением работ по замене электропроводки работа аптеки в период с 11 по 12 апреля 2016 года была приостановлена, о чем накануне проверки 08.04.2016 года было сообщено Министерству здравоохранения Астраханской области.
Заслушав пояснения сторон и изучив материалы дела, суд считает требование заявителя подлежащим удовлетворению, исходя из следующего:
В силу части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
При осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования и условия, под которыми понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов
деятельности требований и условий.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. Лицензирование фармацевтической деятельности предусмотрено пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и частью 1 статьи 8 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
Порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, включающей оптовую, розничную торговлю лекарственными средствами и изготовление лекарственных средств, а также лицензионные требования и условия осуществления указанной деятельности регулируется Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081.
В силу пункта 6 Положения от 22.12.2011 N 1081 под грубым нарушением лицензионных требований и условий понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 5 Положения от 22.12.2011 N 1081.
Согласно пункту 5 Положения от 22.12.2011 N 1081 лицензионным требованием при осуществлении фармацевтической деятельности является, в том числе, соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, определенных правил отпуска (реализации) и правил хранения лекарственных средств.
Согласно части 2 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" правила хранения лекарственных средств утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В процессе проверки предпринимателя Болдыревой А.В. были выявлены нарушения лицензионных требований, а именно: нарушены правила хранения лекарственных средств для медицинского применения. Так, лекарственные препараты в помещении аптеки хранились без защиты от воздействия естественного и искусственного освещения и с нарушением температурного режима хранения, что в свою очередь образует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Довод представителя ИП Болдыревой А.В. о том, что с 11 по 12 апреля 2016 года проверка административным органом не могла быть проведена, поскольку в указанный период аптека фактически была закрыта, суд считает не подтвержденным.
Так, с целью установления указанного обстоятельства судом были затребованы соответствующие доказательства, а именно: журнал регистрации приказов и в подтверждение того, что в указанный период в аптеке действительно проводились работы по замене электропроводки, акты выполненных работ, договор с подрядной организацией и документы об оплате. Однако указанные документы лицом, привлекаемым к административной ответственности, так и не были представлены. При этом, административным органом в материалы дела представлен ответ ПАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго", в соответствии с которым обращений на отсутствие электроснабжения от абонентов и предприятий, расположенных по адресу ул. Савушкина, д. 47 литер А в оперативно-диспетчерскую службу не поступали, аварийные и ремонтные работы не производились.
Также представителем ИП Болдыревой А.В. оспаривался акт проверки со ссылкой на то, что административным органом отражена в нем ложная информация, повторяющая содержание предыдущего акта и не соответствующая действительности, а также факт его составления вне места проведения проверки, однако при этом заявление о фальсификации доказательства в порядке статьи 161 АПК РФ представлено не было.
Кроме того, в судебном заседании были допрошены специалисты Охашева Г.С. и Тимофеева С.Е., проводившие проверку и подтвердившие, что в момент проведения проверки аптека функционировала, в ней осуществлялся отпуск лекарственных препаратов и выявленные нарушения действительно имели место быть, в связи с чем были зафиксированы в соответствующем акте.
Помимо этого, в ходе судебного заседания представителем Министерства здравоохранения Астраханской области в материалы дела представлена товарная накладная от 11.04.2016 года, согласно которой Обществом с ограниченной ответственностью "Медицина" в адрес ИП Болдыревой А.В. были поставлены лекарственные препараты Кальция глюконат, Нафтизин, Расторопша и Цефтриаксон, о чем имеется подпись предпринимателя с указанием даты получения - 11.04.2016г.
Таким образом, возражения лица, привлекаемого к административной ответственности, суд считает несостоятельными и не основанными на фактических обстоятельствах дела. Оснований не доверять административному органу у суда не имеется.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Индивидуальный предприниматель Болдырева А.В. имеет лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, выданную Министерством здравоохранения Астраханской области № ЛО 30-02-000285 от 17.03.2011 года, согласно которой ей разрешена розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения в аптеке готовых лекарственных форм по адресу: г. Астрахань, Ленинский район, ул. Савушкина, 47, литер строения А, этаж 1, помещение 2, комнаты № 3, 6, 25.
Статьей 3 Федерального закона от 04.05.201 1 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определено: лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности).
Лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Исходя из перечисленных выше норм права, выдача лицензии означает возложение на лицензиата повышенных требований государства к определенному виду деятельности, то есть, получая лицензию, лицензиат принимает на себя ответственность за соблюдение лицензионных требований и по смыслу законодательства о лицензировании не может не знать о таких требованиях и, соответственно, не соблюдать их.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что ИП Болдырева А.В. предприняла исчерпывающие меры для соблюдения положений законодательства о лицензировании, в материалы дела не представлено.
В данном случае отсутствуют основания полагать, что грубое нарушение лицензионных требований вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о доказанности факта осуществления ответчиком фармацевтической деятельности с грубым нарушением условий лицензирования и, соответственно, о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Часть 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде наложения административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом, в соответствии с п. 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" суд не связан требованием административного органа о назначении конкретного вида и размера наказания и определяет его, руководствуясь общими правилами назначения наказания, в том числе с учетом смягчающих и отягчающих обстоятельств.
Как следует из материалов дела, вступившими в законную силу постановлениями мирового судьи судебного участка № 2 Ленинского района г. Астрахани от 31.12.2015г. и 26.02.2016г. ИП Болдырева А.В. была привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафов.
Кроме того, решением Арбитражного суда Астраханской области от 07.04.2016г. по делу N А06-1953/2016 предприниматель Болдырева А.В. привлечена к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначено наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.
При назначении наказания суд учитывает повторность совершения административного правонарушения, однако, исходя из характера выявленных нарушений, считает возможным ограничиться наложением административного штрафа в максимальном размере в пределах санкции, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, а именно: в размере 8000 рублей.
Штраф подлежит перечислению на балансовый счет Управления федерального казначейства по Астраханской области (Министерство здравоохранения Астраханской области) по следующим реквизитам: ИНН 3015068159, КПП 301601001, БИК 041203001, счет № 40101810400000010009, КБК 85411690020020000140, ОКТМО 12701000001
В силу части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления судебного акта о наложении административного штрафа в законную силу.
Руководствуясь статьями 167-170. 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Привлечь индивидуального предпринимателя Болдыреву Анастасию Викторовну, 27.03.1983 года рождения, уроженку г. Астрахани (ИНН 301611148402, ОГРНИП 309301608300025, дата регистрации 24.03.2009г.), зарегистрированную по адресу: 414057, г. Астрахань, ул. Звездная, д. 13, кв.4, к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 8000 рублей.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия, через Арбитражный суд Астраханской области.
Информация о движении дела может быть получена на официальном интернет – сайте Арбитражного суда Астраханской области: http://astrahan.arbitr.ru»
Судья А.Н. Аюпова