ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А07-10826/15 от 20.08.2015 АС Республики Башкортостан

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ул. Октябрьской революции, 63 а, г. Уфа, 450057

тел. (347) 272-13-89, факс (347) 272-27-40, сайт http://ufa.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Уфа                                                                          Дело № А07 - 26 / 5

26 августа 2015 года

Резолютивная часть решения объявлена 20.08.2015.

Полный текст решения изготовлен 26.08.2015.

Арбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Давлеткуловой Г.А. при ведении протокола секретарем судебного заседания Абдуллиной Л.Ф. рассмотрел дело по заявлению

Общества с ограниченной ответственностью "Совместное предприятие "Витценманн-Руссия"(ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Башкортостанской таможне (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о признании решений от 24.03.2015 № РКТ-10401090-15/000021, № РКТ-10401090-15/000023, № РКТ-10401090-15/000022 по классификации товара по ТН ВЭД ТС недействительными

при участии судебном заседании:

от заявителя: ФИО1 по дов. от 23.04.2015, ФИО2 по дов. от 10.07.2015,

от ответчика: ФИО3 по дов. от 14.01.2015 № 01-07-14/118, ФИО4 по дов. от 13.08.2014 № 01-0715/9630, ФИО5 по дов. от 12.01.2015 № 01-07-14/36,

специалист: доктор технических наук, профессор ФИО6, паспорт.

Общество с ограниченной ответственностью «Совместное предприятие «Витценманн-Руссия» обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконными решений от 24.03.2015 № РКТ-10401090-15/000021, № РКТ- 10401090-15/000023, № РКТ-10401090-15/000022 по классификации товаров, ввезенных по таможенной декларации на товары (далее по тексту ДТ) № 10401090/160215/0001254.

В обоснование заявленных требований Общество ссылается на неправильное применение Башкортостанской таможней в ходе проверки классификационного разграничения товаров, перемещенных через таможенную территорию Российской Федерации, установленного "Основными правилами интерпретации ТН ВЭД" (приложение к решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54), а также положений Решения Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 18 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», Решения Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», что повлекло в свою очередь вынесение незаконных решений, возлагающих на Общество необоснованную обязанность по доплате таможенных платежей.

Башкортостанская таможня требования заявителя не признала, просит суд отказать в удовлетворении требований по основаниям, указанным в отзыве от 01.06.2015 №01-07-48/7184 (л.д.133-135 т.2).

Исследовав и оценив имеющиеся материалы дела, заслушав представителей участвующих в деле сторон, специалиста, свидетеля, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Обществом на таможенную территорию Российской Федерации был ввезен товар:

- сильфон (ввезено – 9 450 шт.),

- оплетка (ввезено – 9450шт),

- два кольца (ввезено – 18900шт).

На Башкортостанском таможенном посту была зарегистрирована Декларация на товары №10401090/160215/0001254, в которой указанный товар был задекларирован  как компенсатор для выхлопной системы автомобиля из нержавеющей стали 1.4301, в разобранном виде.

Указанная поставка осуществлена Обществом во исполнение условий контракта от 25.08.2014 .№ D1 (л.д.34-38 т.1) заключенного с компанией Витценманн ГмбХ (Германия), предметом которого (п.1.3 контракта) является компенсатор для выхлопной системы автомобиля из нержавеющей стали в разобранном виде (код ОКП 459100) в следующем варианте комплектации: сильфон, оплетка, два кольца.

При таможенном оформлении Обществом в графе № 33 представленной ДТ товар («компенсатор») классифицирован по коду 8708929909 («части и принадлежности моторных транспортных средств»).

Таможенный орган с указанной классификацией товара не согласился и со ссылкой на заключение Экспертно – исследовательского отдела (г. Уфа) Экспертно – криминалистической службы – регионального филиала Центрального экспертно – криминалистического таможенного управления г.Екатеринбург от 19.03.2015 №086/15 (л.д.45-48 т.1)  вынес решения №№РКТ-10401090-15/000021,  РКТ-10401090-15/000022, РКТ-10401090-15/000023, классифицировав товар по ТН ВЭД ТС следующим образом:

- товару «сильфон» присвоен код 8307100009 («трубы гибкие из недрагоценных металлов, с фитингами или без них, прочие»);

- товару «кольцо» присвоен код 7307293000 («Фитинги для труб или трубок (например, соединения, колена, сгоны), из черных металлов для сварки»);

- товару «оплетка» присвоен код 7314140000 («Металлическая плетеная ткань из коррозионностойкой стали прочая»).

В соответствии со статьей 179 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее по тексту ТК ТС) товары подлежат декларированию таможенным органам при их перемещении через таможенную границу.

Согласно статьи 188 ТК ТС декларант обязан указать в ДТ точные сведения о товарах, их таможенном режиме и другие сведения, необходимые для таможенных целей.

Пунктами 1 - 3 статьи 52 ТК ТС установлено, что товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.

Решения таможенных органов по классификации товаров могут быть обжалованы в соответствии со статьей 9 ТК ТС.

Согласно статьи 51 ТК ТС товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности основывается на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности утверждается Комиссией таможенного союза. Решением комиссии Таможенного Союза от 28.01.2011 № 522 утверждено Положение о порядке применения Единой Товарной Номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза при классификации товара, которое разработано в целях обеспечения единообразия толкования единой ТН ВЭД ТС.

Выбор конкретного кода ТН ВЭД ТС основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию. Процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (указанием определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).

Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД ТС в соответствии с "Основными правилами интерпретации ТН ВЭД" (приложение к решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54).

Согласно Правилу 1 «Основных правил интерпретации ТН ВЭД» (далее - Правила, ОПИ)  названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с положениями последующих Правил 2 - 6 ОПИ.

Для определения классификационного кода товара на уровне подсубпозиции, то есть на уровне 10-ти знаков классификационного кода, применяется Правило 6 ОПИ о том, что для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также положениями упомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей данного Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.

Как следует из материалов дела, ООО «СП «Витценманн-Руссия» задекларировало ввезенные товары, как составные части компенсатора по коду 8708929909 «часть и принадлежность моторных транспортных средств», в то время как Башкортостанская таможня по результатам исследования документов на товар и экспертизы, проведенной в отношении ввезенного товара, пришла к выводу об отсутствии у сильфона, колец и оплетки всех свойств компенсатора и классифицировала данные товары соответственно по кодам 8307100009 («трубы гибкие из недрагоценных металлов, с фитингами или без них, прочие»), 7307293000 («Фитинги для труб или трубок (например, соединения, колена, сгоны), из черных металлов для сварки»), 7314140000 («Металлическая плетеная ткань из коррозионностойкой стали прочая»).

Представитель Башкортостанской таможни пояснил, что при проведении контрольных мероприятий таможенный орган не смог установить, что ввезённый товар после сборки может быть классифицирован как «часть и принадлежность моторных транспортных средств». Данный вывод был сделан таможенным органом на основании заключения ЭИО (г. Уфа) ЭКС – региональный филиал ЦЭКТУ г. Екатеринбург от 19.03.2015 №086/15 (л.д.45-48 т.1).

Согласно правила 2а ОПИ ТН ВЭД любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного правила), представленный в несобранном или разобранном виде. Как следует из Пояснений к правилу 2а: вторая часть Правила 2а предусматривает, что комплектные или готовые изделия, представленные в несобранном или разобранном виде, классифицируются в тех же товарных позициях, что и собранные изделия.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 65, частью 1 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Доказательства представляются лицами, участвующими в деле.

Согласно статье 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела, договоры, акты, справки, деловая корреспонденция, иные документы, выполненные в форме цифровой, графической записи или иным способом, позволяющим установить достоверность документа (часть 1).

Из обстоятельств дела следует что, по мнению Башкортостанской таможни, ввезенный обществом товар после сборки не может быть классифицирован как «часть и принадлежность моторных транспортных средств».

Заключение ЭИО (г. Уфа) ЭКС – региональный филиал ЦЭКТУ г. Екатеринбург от 19.03.2015 №086/15 (л.д.45-48 т.1), согласно пояснениям свидетеля ФИО7, даёт ответ только на соответствие ввезённого товара конкретной модели компенсатора «RA 520 L201 ДУ48», при этом таможенный эксперт не проводил исследование является ли ввезённый товар иной моделью компенсатора выхлопной системы моторного транспортного средства.

Суд, изучив научную литературу представленную в дело, заслушав консультацию специалиста – доктора технических наук, профессора ФИО6 о видах компенсаторов и их возможной компоновки как внутренним, так и внешним экраном, критически относится к выводам ФИО7, сделанным в заключении от 19.03.2015 №086/15, о выполнении экраном основных функций компенсатора, которые в последствии были положены в основу выводов Башкортостанской таможни о нарушении заявителем порядка классификации товара, поскольку:

- «Большая советская энциклопедия» (Москва, издательство «Советская энциклопедия», 1973, по ред. ФИО8, с.582-583), «Башкирская энциклопедия» (Уфа, научное издательство «Башкирская энциклопедия», 2007, с.466), «Справочное пособие: унифицированные гибкие элементы трубопроводов» (Москва, издательство «Стандарт», 1988, с.20-23) не содержат упоминания об экране как одном из основных элементов компенсаторов сильфонного типа либо иного типа компенсатора. В свою очередь, специалист – доктором технических наук ФИО6, равно как и названная научная литература, указывают, что в рассматриваемом случае идет речь о подвижном, непрерывном, деформационном компенсаторе сильфонного типа, основным элементом которого является сильфон, он же выполняет основные функции.

- Свидетель ФИО7 в нарушение п.4 ГОСТ Р 51293-99 "Идентификация продукции. Общие положения." не привел ссылок на документацию и (или) результаты испытаний, которые могут подтвердить его выводы о выполнении экраном основных функций компенсатора.

- Свидетель ФИО7 не оспаривает, что экран изученного им компенсатора пропускает газы, однако, делает вывод о его герметичности. Согласно «Толкового словаря русского языка» (Москва, Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова, 2013, с.120) термин «герметичный» означает «непроницаемый для газов и жидкостей». При таких обстоятельствах, суд считает обоснованным довод заявителя о несоответствии фактическим обстоятельствам вывода свидетеля ФИО7 о герметичности экрана.

Таким образом, заключение ЭИО (г. Уфа) ЭКС – региональный филиал ЦЭКТУ г. Екатеринбург от 19.03.2015 №086/15 (л.д.45-48 т.1) не может является доказательством того, что отраженный в ДТ товар не является компенсатором выхлопной системы моторного транспортного средства и не может быть классифицирован по коду 8708929909.

Иных доказательств неверной классификации заявителем ввезенного товара Башкортостанская таможня в оспариваемых решениях, отзыве на заявление не приводит, в материалы дела не представила.

Согласно правилу 3(а) ОПИ ТН ВЭД в случае, если в силу правила 2 ОПИ ТН ВЭД или по каким-либо иным причинам имеется возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием.

В соответствии с Правилом 6 ОПИ ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в субпозициях какой-либо товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям. Классификация товаров по ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам и группам. Для юридических целей при классификации, прежде всего, значимы наименования субпозиций и примечания, имеющие отношение к субпозициям. Лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми (правила 1 и 6 ОПИ ТН ВЭД).

В силу правила 6 ОПИ для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное. Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).

Как следует из представленных в дело документов, Обществом совместно с ОАО «АвтоВАЗ» был разработан проект, которым утверждены технические условия по изготовлению компенсаторов системы выхлопа отработанных газов, разработан проект с утвержденными чертежами на каждый элемент компенсатора. Производство указанных компенсаторов осуществляется на предприятии ООО «СП «Витценманн-Руссия». Для сборки компенсатора системы выхлопа отработанных газов необходимы комплекты деталей: сильфон, соединительные кольца, оплетка, а также в отдельных моделях внутренний экран.

Из содержания графы 31 ДТ следует, что ввозимый товар (сильфоны, оплетка, кольца) является частью компенсатора выхлопной системы автомобиля, которые используется при промышленной сборке моторных транспортных средств. Целевое назначение ввозимого товара как часть компенсатора выхлопной системы автотранспортного средства, идентичность их технических характеристик в рамках представленных ДТ, таможенным органом не оспаривается.

Кроме того, специалистом – доктором технических наук ФИО6 в материалы дела представлены пояснения по заключению таможенного эксперта от 19.03.2015 №086/15 по компенсатору сильфонного типа (л.д.34-38 т.1), из  которых следует, что компенсатор выхлопной системы автомобиля в составе: сильфон 1 шт., оплетка 1 шт.,  кольца 2 шт., обладает основными свойствами компенсатора сильфонного типа и вполне пригоден к эксплуатации без каких – либо ограничений, связанных с доукомплектованием компенсатора внутренним экраном, отсутствие которого в перечне декларируемых Обществом  товаров явилось основанием для вынесения таможенным органом оспариваемых решений.

В соответствии с пунктом 2 Решения Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 18 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» и пунктом 1 Решения Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» с 1 января 2010 г. на территории государств - участников таможенного союза применяется единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС). С целью обеспечения единообразия интерпретации и применения ТН ВЭД ТС в качестве вспомогательного рабочего материала ФТС России рекомендует применять Пояснения к ТН ВЭД России (письмо ФТС РФ от 25.02.2010 № 01-11/8319). Согласно ТН ВЭД России, утвержденным Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, а также ТН ВЭД ТС, Решения Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 №522 (утвержденного Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 №18), Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 №130 автомобильные глушители, выхлопные трубы, их части относятся к группе 87 «Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности» и подлежат классификации в позиции 8708 «Части и принадлежности для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 – 8705», в подсубпозиции 8708 92 990 9 ТН ВЭД «глушители, выхлопные трубы; их части, прочее» с соответствующей таможенной ставкой равной 5 %.

Возможность изменения классификации товара имеется только в случае неподтверждения целевого использования ввезённого товара, т.е. не для использования его в моторных транспортных средствах. Общество с ограниченной ответственностью «Совместное предприятие «Витценманн-Руссия» в соответствии со ст.65 АПК РФ подтвердило целевое назначение ввезенного товара путем представления письма ООО «ФМИС» №30 от 18.02.2015г. (л.д.41 т.1), письма Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.06.2010 №20-3700 (л.д.43 т.1), письма Федеральной таможенной службы от 03.12.2009 №АД-13270/20 (л.д.44 т.1)

Приказом Минэкономразвития РФ № 73, Минпромэнерго РФ № 81, Минфина РФ № 58н от 15.04.2005 (ред. от 24.12.2010) с целью реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. № 166 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки» утвержден «Порядок, определяющий понятие «Промышленная сборка» и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов». Порядок определяет понятие «промышленная сборка» моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов и устанавливает условия применения данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов и их частей, классифицируемых кодами ТН ВЭД ТС, наименование которых – «для промышленной сборки». Условия применения понятия «промышленная сборка» при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов и их частей российскими юридическими лицами, принявшими на себя дополнительные обязательства определяются согласно Приложению №1 к настоящему Порядку. Понятие «промышленная сборка» узлов и агрегатов моторных транспортных средств и условия его применения определяются согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему Порядку. Приложение N 2 к Порядку применяется, если российским юридическим лицом заключено с Минэкономразвития России.

Соглашение о ввозе товаров, предназначенных для «промышленной сборки» узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ТС после 1 января 2011 г., если такое Соглашение заключено до указанной даты, применяется Приложение № 3 к Порядку.

Согласно раздела 2 указанного Порядка для целей применения понятия «промышленная сборка» при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ТС российское юридическое лицо должно выполнить условия, установленные настоящим Разделом. Российское юридическое лицо принимает на себя обязательства по соблюдению указанных условий путем заключения соглашения с Министерством экономического развития Российской Федерации, в котором в том числе указываются перечень, количество и стоимость автокомпонентов на условиях «склад продавца» по согласованию с Минпромторгом России, а также план-график выхода на проектную мощность с разбивкой плана выпуска моторных транспортных средств по годам. Ввоз автокомпонентов на территорию Российской Федерации, классифицируемых кодами ТН ВЭД ТС «для промышленной сборки» моторных транспортных средств, осуществляется на основе Соглашения. Минэкономразвития России направляет в ФТС России копию Соглашения. Копии Соглашения в течение 7 дней после подписания направляются Минэкономразвития России в Минпромторг России, Минфин России, ФТС России и ФАС России. Минпромторг России на основании представленного Соглашения в срок до 15 дней готовит подтверждение целевого назначения ввозимых товаров и направляет его российскому юридическому лицу и в ФТС России.

Нецелевым использованием ввозимых на территорию Российской Федерации автокомпонентов или их частей, классифицируемых в позициях ТН ВЭД ТС для «промышленной сборки», является использование автокомпонентов или их частей не для «промышленной сборки» моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ТС, их узлов и агрегатов.

Целевое использование ввозимого товара (сильфоны, оплетка, кольца) для промышленной сборки компенсаторов выхлопной системы для моторных транспортных средств подтверждается письмом Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России от 23.06.2010 № 20-3700 (л.д.43 т.1).

Таким образом, исходя из анализа имеющихся в деле документов и в соответствии с приведенными выше требованиями законодательства   задекларированный Обществом товар (сильфоны, оплетка, кольца) обоснованно классифицирован Обществом по коду 8708929909 как «части и принадлежности моторных транспортных средств».

Согласно ОПИ термин "товары, представленные в несобранном или разобранном виде" означает изделия, компоненты которых должны собираться с помощью крепежного материала (винтов, гаек, болтов и др.) или же, например, клепкой или сваркой, при условии, что для этого требуются лишь сборочные операции. Несобранные компоненты изделия сверх количества, необходимого для сборки данного изделия, должны классифицироваться отдельно. Случаи, подпадающие под действие данного Правила, упомянуты в общих положениях к разделам или группам (например, раздел XVI и группы 44, 86, 87 и 89). Из представленных документов, пояснений представителей заявителя, а также консультации специалиста следует, что из ввезенного товара (сильфон 9 450 шт., оплетка– 9450шт, два кольца 18 900шт) подлежит сборке 9 450 шт. компенсаторов, при этом отсутствуют компоненты изделия сверх количества, необходимого для сборки данного изделия. Следовательно, товара подлежащего отдельной классификации не имеется.

Таможенным органом в соответствии с ч. 5 ст. 65 АПК РФ доказательства того, что оспариваемые акты являются законными, отвечают требованиям таможенного законодательства и не нарушают законные права и интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности не представлены.

Государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика в размере, установленном ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 104, 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Заявленные требования Общества с ограниченной ответственностью "Совместное предприятие "Витценманн-Руссия" удовлетворить.

Признать недействительными решения Башкортостанской таможни от 24.03.2015 № РКТ-10401090-15/000021 по классификации товара по ТН ВЭД ТС, от 24.03.2015 № РКТ-10401090-15/000023 по классификации товара по ТН ВЭД ТС, от 24.03.2015 № РКТ-10401090-15/000022 по классификации товара по ТН ВЭД ТС.

Взыскать с Башкортостанской таможни (ИНН <***>, ОГРН <***>) в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Совместное предприятие "Витценманн-Руссия" (ИНН <***>, ОГРН <***>) расходы по государственной пошлине в размере 9000 руб.

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

Обществу с ограниченной ответственностью "Совместное предприятие "Витценманн-Руссия" выдать справку на возврат государственной пошлины по платежному поручению № 1396 от 25.05.2015 в размере 3000 руб.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан.

Если иное не предусмотрено Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Уральского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на Интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aas.arbitr.ru или Арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Судья                                                                 Г.ФИО9