ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А07-11014/18 от 19.06.2018 АС Республики Башкортостан

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63а, тел. (347) 272-13-89,

факс (347) 272-27-40, сервис для подачи документов в электронном виде: http://my.arbitr.ru

сайт http://ufa.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Уфа                                                                 Дело № А07-11014/18

21 июня 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 19.06.2018 года

Полный текст решения изготовлен 21.06.2018 года

Арбитражный суд Республики Башкортостан в лице судьи Сафиуллина Р. Н., при ведении протокола судебного  заседания   помощником судьи Султановой Л.М., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

ГОСКОМИТЕТ РБ ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ (450059, <...>)              

к ООО "Элеватор" (ИНН 0250014334, ОГРН 1120250000441)

о привлечении к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.5

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

при участии в судебном заседании:

от ответчика: ФИО1 по доверенности №56 от 23.05.2018 года,

от заявителя: ФИО2 по доверенности №1 от 09.01.2018 года.

В Арбитражный суд Республики Башкортостан обратился ГОСКОМИТЕТ РБ ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ (далее – Госкомитет, административный орган) с заявлением о привлечении ООО "Элеватор" (далее - общество, ответчик) к административной ответственности по ч.6 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Заявитель в судебном заседании заявленные требования поддержал.

Ответчик факт нарушения не оспаривает, указывает, что предписание было частично исполнено, при этом считает, что срок привлечения  к административной ответственности истек, в связи с чем просит производство по делу прекратить.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, арбитражный суд

УСТАНОВИЛ:

Госкомитетом РБ с целью проведения проверки извещения об окончании строительства от 23.10.2017 года (л.д.15) на основании распоряжения Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 25.10.2017 №3719 (л.д.16-17) в отношении ООО "Элеватор" проведена внеплановая выездная проверка на предмет соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов (изделий и конструкций) требованиям технических регламентов, проектной документации; проверка порядка ведения исполнительной документации в соответствии с требованиями РД-11-02-2006, РД 11-05-2007  при строительстве объекта капитального строительства: ««Комплекс по хранению зерна в с. Маячный Республики Башкортостан. 1 очередь строительства», расположенного по адресу: РБ, г. Кумертау, <...> (далее - Объект).

Застройщиком Объекта является ООО «Элеватор». Генеральным подрядчиком является ООО «Гамма». Положительное заключение негосударственной экспертизы ООО «Краснодарская негосударственная экспертиза» №23-2-1-2-0097-16 от 20.07.2016 г., разрешение на строительство объекта №RU 033020002007001-87-2016 от 27.07.2016 г. (1 очередь строительства) выдано Администрацией городского округа г. Кумертау, со сроком действия до 27.07.2018г.

По результатам проверки в отношении ООО "Элеватор" был составлен акт проверки №175-17 от 24.11.2017 г. (л.д.19-21), на основании которого выдано предписание № 175-17 об устранении нарушений, указанных в акте проверки, при строительстве объекта капитального строительства со сроком устранения до 28.12.2017 г. (л.д.22).

Общество также было предупреждено об ответственности по ч.6 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение указанного предписания в установленный срок.

Предписание получено представителем общества – инженером ФИО3, действующей по доверенности №50 от 09.01.2018 (л.д.23), 24.11.2017, о чем свидетельствует подпись.

Согласно п. 16 Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации (вместе с "РД-11-04-2006..."), утвержденного Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 года № 1129, после устранения выявленных государственным строительным надзором нарушений лицо, осуществляющее строительство, направляет в орган государственного строительного надзора извещение об устранении выявленных нарушений.

09.01.2018 г. в Госкомитет РБ поступило извещение от ООО «Элеватор» об устранении нарушений (л.д.24-28).

На основании данного извещения в целях проверки исполнения требований ранее выданного предписания № 119 от 10.08.2017г. в соответствии с пунктами 11-13 Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и Проектной документации (РД-11-04-2006), утвержденного приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 №1129, Госкомитетом РБ на основании распоряжения № 45 от 10.01.18г. (л.д.29-30) проведена внеплановая выездная проверка объекта.

В ходе проверки установлено, что ООО «Элеватор» в срок до 28.12.17 г. не выполнены следующие пункты предписания, а именно: 

- не завершен монтаж автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в автовесовой, пункта приема зерна с автотранспорта, сушилки с бункерами влажного зерна. Отклонение от положительного заключения негосударственной экспертизы 23-2-1-2-0097-16 от 20.07.16 г., стр. 42,56,

-        не выполнен проезд с твердым покрытием, шириной не менее 4,2 м пригодные для проезда пожарных автомобилей. Отклонение от проекта 183.01-ПБ.ТЧ, лист 12,37,38,

-        высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету перехода на незадымляемую лестничную клетку выполнили менее 2,0 м. (1,6 м). Отклонение от проекта 183.01-ПБ.ТЧ, лист 31,

-        покрытие полов в помещениях категории «Б» не выполнено из искробезопасных материалов. Отклонение от проекта 183.01-ПБ.ТЧ, лист 32,

-        Двери эвакуационных выходов оборудованы замками, препятствующие свободному открыванию изнутри без ключа. Отклонение от проекта 183.01-ПБ.ТЧ, лист 32, положительного заключения негосударственной экспертизы 23-2-1-2-0097-16 от 20.07.2016 г., лист 56,

-        На отм. 0.000 в осях 3-4/А-Б, на отм.+18.900 в осях 3-4/Б-В ограждающие конструкции тамбур-шлюзов пункта очистки зерна не выполнено противопожарными 1 -го типа. Отклонение от проекта,

-        В качестве легкосбрасываемых конструкций допущен монтаж стеклопакетов толщиной стекла более 5 мм. Отклонение от проекта 183.01-ПБ.ТЧ, лист 29, п. 6.2.5. СП 4.13130.2013, положительного заключения негосударственной экспертизы 23-2-1-2-0097-16 от 20.07.2016 г., лист 58,

-        Узлы пересечения ограждающих строительных конструкций кабелями, трубопроводами, воздуховодами и другим технологическим оборудованием не выполнено с пределом огнестойкости не ниже пределов, установленных для пересекаемых конструкций. Отклонение от п. 5.2.4. СП 2.13130.2012, п. 4 ст. 137 ТР о ТПБ 123-ФЗ от 22.07.2008 г.,

-        В местах прохождения кабельных каналов, коробов, кабелей и проводов через строительные конструкции не выполнен монтаж кабельных проходок с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости пересекаемых конструкции. Отклонение от положительного заключения негосударственной экспертизы 23-2-1-2-0097-16 от 20.07.2016 г., лист 56,

-        Не выполнен монтаж ограждения кровли пункта очистки зерна. Отклонение от проекта 183.01-ПБ.ТЧ, лист 37,  п. 7.16 СП 4.13130.2013, положительного заключения негосударственной экспертизы 23-2-1-2-0097-16 от 20.07.2016 г., лист 14,

-        Не выполнено ограждение вентиляторов дымоудаления пункта очистки зерна с ограждениями для защиты от доступа посторонних лиц. Отклонение от п. 7.12 СП 7.13130.2013,

-        Высота ступеней открытых стальных лестниц выполнено более 22 см. (30 см.). Отклонение от проекта 183.01-ПБ.ТЧ, лист 31, п. 4.4.2. СП 1.13130.2009,

-        Для пожаротушения в норийных башнях силосных корпусов для подачи на его крышу и крышу примыкающего силосного корпуса одной пожарной струи с расходом 5 л/с вдоль наружных лестниц не установлен сухотруб диаметром 85 мм с соединительными головками диаметром 66 мм, расположенными снизу сухотруба с наружной стороны здания выше уровня планировки и сверху на крыше, соединенный с наружной противопожарно-хозяйственной водопроводной сетью. Отклонение от п. 9.1.12. СП 108.13330.2012,

-        Не представлен: АУПС в соответствии с Требованием к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. № 1128 (РД-11-02-2006):

1.      Акт готовности зданий, сооружений к производству монтажных работ

2.      Акт освидетельствования скрытых работ (при монтаже электрических проводок)

4.      Протокол измерения сопротивления изоляции электропроводок

5.      Акт об окончании монтажных работ

6.      Акт об окончании пусконаладочных работ

7.      Ведомость смонтированных ПКП (СПУ) и извещателей

8.      Акт о приемке технических средств сигнализации в эксплуатацию

9.      Исполнительный чертеж автоматических систем пожаротушения и пожарной сигнализации.

10.    Копии лицензии организаций, проводившей противопожарные виды работ.

ВСН 25-09.67-85.

Противопожарный водопровод

1.      Акт передачи оборудования, приборов и материалов в монтаж

2.      Акты готовности зданий, сооружений, фундаментов к производству монтажных работ

3.      Акт испытания трубопроводов на прочность и герметичность

5.      Акт о выявленных дефектах оборудования АУП

6.      Акт измерения сопротивления изоляции электропроводок

8.      Акт освидетельствования скрытых работ (при монтаже электрических проводок)

9.      Акт об окончании монтажных работ

10.    Ведомость смонтированных приборов и оборудования АУП

11.    Акт о проведении индивидуальных испытаний АУП

12.    Акт об окончании пуско-наладочных работ

13.    Акт проведения комплексного опробования АУП

14.    Акт приемки установки в эксплуатацию

15.    Акты скрытых работ Наружные и внутренние сети водопровода ^

15.    Исполнительный чертеж автоматических систем пожаротушения и пожарной сигнализации.

16.    Копии лицензии организаций, проводившей противопожарные виды работ.

17.    Акт проверки на водоотдачу пожарного гидранта, пожарного крана

Дымоудаление

Акт приемки системы дымоудаления и вентиляции

1.      Паспорт вентиляционной системы.

2.      Исполнительный чертёж системы вентиляции

3.      Акт освидетельствования скрытых работ на монтаж системы вентиляции и крепление к конструкциям здания

4.      Акт освидетельствования скрытых работ на устройство проходов трубопроводов (воздуховодов) через стены и перегородки (гильзы, герметизация)

5.      Акты индивидуальных испытаний смонтированного оборудования

6.      Акт проверки приборов и средств автоматизации

7.      Ведомость смонтированных приборов и средств автоматизации

8.      Акт приёмки в эксплуатацию средств автоматизации

9.      Акт освидетельствования сетей инженерно-технического обеспечения

10.    Паспорта систем вентиляции

11.    Сертификаты и паспорта на применяемые материалы и оборудование, сертификаты пожарной безопасности.

12.    Копии лицензии организаций, проводившей противопожарные виды работ.

Огнезащита

Средства огнезащиты для стальных конструкций.

1.      заключение испытательной пожарной лаборатории по огнезащите металлических конструкции

2.      акты выполненных работ по огнезащите металлических конструкции

3.      сертификаты пожарной безопасности на огнезащитные составы

Противопожарные окна и двери

1.      Акты скрытых работ по установке оконных и дверных блоков.

2.      Ведомость установленных окон и дверных блоков.

3.      сертификаты и паспорта на применяемые материалы и оборудование, сертификаты пожарной безопасности

Акты скрытых работ по монтажу устройств молниезащиты и заземления,

-        не завершены работы по благоустройству территории (устройство водоотводных канавок, подпорных стенок, вертикальная планировка и укладка дорожных плит по периметру силосов);

-        не представлена исполнительная документация в соответствии с РД-11-02-2006,

- план трассы кабельной эстакады проложен не по проектному решению; в распаянных коробах не выполнена обварка скруток проводников; кабельные линии в лотках не упорядочены и не закреплены по всей длине; отсутствуют крышки лотков; низ трансформаторной подстанции не закрыт; вывод кабелей из трансформаторной подстанции не уложен в лотки, не закрыт; не все электрические двигатели заземлены; светильники аварийного освещения не обозначены. Отклонение от положительного заключения негосударственной экспертизы 23-2-1-2-0097-16 от 20.07.2016 г.

Результаты проверки отражены в акте №25-18 от 09.02.2018г. (л.д.32-34), на основании которого ООО "Элеватор" выдано предписание об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства №25-18 от 09.02.2018г.

Таким образом, в результате проведенной проверки установлен факт неисполнения ООО "Элеватор" в установленный срок требований предписания об устранении нарушений №175-17 от 24.11.17, сроком исполнения до 28.12.17.

При этом, названное предписание вступило в законную силу, в установленном законодательством порядке ответчиком не обжаловано.

Неисполнение обществом в установленный срок предписания №175-17 от 24.11.17 об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства явилось основанием для составления 20.02.2018г. Госкомитетом в отношении общества  протокола об административном правонарушении по делу №2 по ч.6 ст.19.5 КоАП РФ.

На основании ст.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Госкомитет обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по ч.6 ст.19.5 КоАП РФ.

Исследовав и оценив представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, основанием для составления в отношении общества протокола об административном правонарушении от 20.02.2018г. по ч.6 ст.19.5 КоАП РФ послужило невыполнение обществом требований предписания Госкомитета №175-17 от 24.11.17 об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства.

Право должностных лиц органов государственного строительного надзора давать руководителям организаций, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений требований нормативных документов в области строительства, установленного порядка строительства объектов, приемки и ввода их в эксплуатацию предусмотрено Положением «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства   Российской Федерации от 01.02.2006г. № 54, а также Положением о Государственном комитете Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, утвержденного Постановлением Правительства РБ от 24.12.2014 N 616.

Ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусмотрена частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Из содержания приведенной нормы следует, что объективную сторону административного правонарушения составляет бездействие обязанного лица, которое заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Как видно из материалов дела и ответчиком не оспаривается, ООО "Элеватор" выдано предписание №175-17 от 24.11.17 со сроком исполнения до 28.12.2017г., которое к установленному сроку обществом в полном объеме не выполнено. Доказательств обратного обществом не представлено.

Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях общества объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.

В силу статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Обязанность доказывания вины возложена на административный орган.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.

Статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в абзаце втором пункта 16 постановления от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

С учетом установленных по делу фактических обстоятельств, а также  принимая во внимание то, что деятельность по строительству объектов капитального строительства должна осуществляться в соответствии с требованиями градостроительного законодательства и проектной документации и при этом обеспечивать безопасность для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия, арбитражный суд считает, что вина общества в данном случае заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания Госкомитета.

Поскольку общество имело возможность соблюдения требований, содержащихся в предписании, однако, не предприняло всех зависящих от него мер, следует признать установленной также его вину в совершении указанного правонарушения (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).

Кроме того, обществом не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области строительства.

При таких обстоятельствах в действиях общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.19.5 КоАП РФ.

Оснований для признания допущенного правонарушения малозначительным и для освобождения общества от административной ответственности в соответствии с нормами статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд, оценив изложенные обстоятельства дела в соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенными в пунктах 18 и 18.1 Постановления от 02.06.2004г.  № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", не усматривает в связи с отсутствием исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.

Доказательств того, что фактические обстоятельства дела могут свидетельствовать об исключительности ситуации, позволяющей применить статьи 2.9 КоАП РФ, материалы дела не содержат.

Срок давности привлечения к административной ответственности,   установленный ст.4.5 КоАП РФ, на дату рассмотрения заявления не истёк.

В силу положений части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения; а за нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В силу пункта 14 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации (утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54), при выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностным лицом органа государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства.

В части 6 статьи 19.5 КоАП РФ установлена ответственность невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Следовательно, невыполнение ООО "Элеватор" рассматриваемого предписания представляет собой нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, в связи с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности. Указанный вывод подтверждается пунктом 17 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере (утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016).

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Верховного Суда РФ от 31.08.2016 N 305-АД16-9927 по делу N А40-239932/2015.

В связи с изложенным доводы ответчика об истечении срока давности привлечения к административной ответственности судом отклоняются.

Процессуальных нарушений, влекущих отказ в удовлетворении заявленных требований, из материалов дела не усматривается. Уведомлением, полученным представителем общества ФИО4, действующего по доверенности №52 выданной директором общества 09.01.2018 года,  ООО "Элеватор" извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. 

В соответствии с ч.1, 3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Санкция ч.6 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание для юридических лиц в виде административного штрафа от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

При выборе меры наказания  суд учитывает принцип соразмерности и справедливости при назначении административного наказания, положения Европейской конвенции от 20.03.1952 г. в части соблюдения разумного баланса публичного и частного интересов при привлечении к административной ответственности, отсутствие сведений о ранее имевших место фактах совершения обществом однородных правонарушений, и в соответствии со ст. 4.1  КоАП РФ,  считает возможным назначить административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи, в виде административного штрафа в размере  50 000   руб.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 206  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд 

                                                           РЕШИЛ:

Заявленные требования ГОСКОМИТЕТ РБ ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ (450059, <...>)        - удовлетворить.

Привлечь  ООО "Элеватор" (453316, г. Кумертау, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***> от 13.02.2012) к  административной ответственности, предусмотренной   ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить  ООО "Элеватор" (453316, г. Кумертау, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***> от 13.02.2012) административное наказание в виде штрафа в размере 50 000  (пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу по реквизитам:

Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Государственный комитет РБ по жилищному и строительному надзору)

р/с <***> в Отделении-НБ РБ

БИК 048073001

ИНН <***>

КПП 027801001

КБК 817 1 16 900 40 04 0000 140

ОКТМО 80701000

Копия квитанции об уплате штрафа подлежит направлению в Арбитражный суд Республики Башкортостан с обязательным указанием номера дела.

Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.

Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан.

Если иное не предусмотрено Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Уральского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на Интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aas.arbitr.ru или Арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Судья                            Р.Н. Сафиуллина