ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А07-14053/16 от 06.10.2016 АС Республики Башкортостан

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

  ул. Октябрьской революции, 63 а, г. Уфа, 450057

тел. (347) 272-13-89, факс (347) 272-27-40, сайт http://ufa.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Уфа Дело № А07-14053/2016

10 октября 2016 года

Резолютивная часть решения объявлена 06.10.2016 года

Полный текст решения изготовлен 10.10.2016 года

Арбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Азаматова А. Д.,

при ведении протокола и аудиозаписи судебного заседания помощником судьи Салиховой З.З.,

рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению

индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Управлению транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа РБ (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о признании решения и действия (бездействия) должностных лиц незаконными,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО2 по доверенности от 21.12.2015;

от ответчика: ФИО3 по доверенности от 05.08.2016.

Индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее – ИП ФИО1) обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления по транспорту и связи Администрации ГО г. Уфа (далее – Управление) по включению в конкурсную документацию лотов № 61, 66, 85, а также невыдаче ИП ФИО1 маршрутных карт и свидетельств по маршрутам № 272, 267, 298 незаконными, обязании Управление транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа исключить из раздела 2 Конкурсной документации лоты №61, 66, 85, обязать Управление транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа выдать индивидуальному предпринимателю ФИО1 маршрутные карты и свидетельства на маршруты № 272, 298, 267, запрете Управлению по транспорту и связи Администрации ГО г. Уфа (местонахождение: <...>) проводить открытый конкурс на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан до завершения рассмотрения настоящего дела по существу в порядке ст. 90-92

04.07.2016 в соответствии со ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ заявитель требования уточнил, от заявленных требований в части признания решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления по транспорту и связи Администрации ГО г. Уфа по включению в конкурсную документацию лотов № 61, 66, 85, обязании Управления транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа исключить из раздела 2 конкурсной документации лоты № 61, 66, 85, запрете Управлению по транспорту и связи Администрации ГО г. Уфа (местонахождение: <...>) проводить открытый конкурс на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан до завершения рассмотрения настоящего дела по существу в порядке ст. 90-92 заявитель отказался.

Заявитель уточнил требования и просил суд также, признать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления по транспорту и связи Администрации ГО г. Уфа по факту невыдачи ИП ФИО1 маршрутных карт и свидетельств по маршрутам № 272, 267, 298 сроком на 5 лет незаконными и обязать Управление транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа выдать индивидуальному предпринимателю ФИО1 маршрутные карты и свидетельства на маршруты № 272, 298, 267 сроком на 5 лет.

В соответствии со ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ заявитель 06.09.2016 требования уточнил, просит суд:

- принять отказ от исковых требований в части признания решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления по транспорту и связи Администрации ГО г. Уфа по факту невыдачи ИП ФИО1 маршрутных карт и свидетельства по маршруту № 298 сроком на 5 лет незаконными и обязании Управление транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа выдать индивидуальному предпринимателю ФИО1 маршрутные карты и свидетельство на маршрут № 298 сроком на 5 лет и производство по делу в данной части прекратить;

- признать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления по транспорту и связи Администрации ГО г. Уфа по факту невключения в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденный приказом Управления транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа РБ от 31.08.2016 № 34 маршрутов № 272, 267 и невыдачи ИП ФИО1 маршрутных карт и свидетельств по маршрутам № 272, 267, сроком на 5 лет незаконными;

- обязать Управление транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа
 включить в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок
 городского округа город Уфа Республики Башкортостан маршруты № 272 и
 267;

- обязать Управление транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа выдать индивидуальному предпринимателю ФИО1 маршрутные карты и свидетельства на маршруты № 272, 267 сроком на 5 лет.

Представитель заявителя в судебном заседании требования поддержал по доводам, изложенным в заявлении и уточнениях к нему.

Представитель Управления по заявленным требованиям возражает, по доводам, изложенным в отзыве и дополнениях к нему, и поддержанным представителем Управления в судебных заседаниях.

Исследовав представленные доказательства, выслушав доводы участвующих в деле лиц, арбитражный суд

УСТАНОВИЛ:

04.05.2016 на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа города Уфы.

На конкурс выставлено 86 лотов с различными маршрутами.

Как указывается заявителем в иске, изучение конкурсной документации показало, что Раздел 2 конкурсной документации содержит Лоты ранее установленных маршрутов.

Так, по Лоту № 85 на конкурс выставлен маршрут № 298 с маршрутом движения «Уфимский Док - Семейный торговый центр «Мега-Уфа».

Согласно удостоверению допуска № 079 от 15 марта 2013 года организатором осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан на маршруте регулярных перевозок в городском сообщении: № 298 «Уфимский док - СТЦ «Мега-Уфа» является индивидуальный предприниматель ФИО1.

В Лоте № 66 содержится описание муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам № 272 Уфимский ДОК - Торгово-сервисный комплекс «Пушкинский», где также организатором осуществления пассажирских перевозок является индивидуальный предприниматель ФИО1 на основании выданного 12 марта 2014 года индивидуальному предпринимателю ФИО1 удостоверения допуска № 090, а также паспорта автобусного маршрута, утвержденного заместителем начальника управления по обеспечению жизнедеятельности города - начальником отдела транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа РБ.

Также на конкурс выставлен муниципальный маршрут регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам № 267 Колхозный рынок - Поселок Старые Турбаслы, сведения о котором содержатся в лоте № 61 Конкурсной документации.

Организация перевозок по указанному маршруту в соответствии с удостоверением допуска № 089 осуществлялись предпринимателем ФИО1

11.08.2015 в силу положений ч. 4 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ИП ФИО1 направил в МУП «Уфагортранс», на которого ранее было возложено обязательство по ведению реестра, сведения о маршрутах, по которым им осуществляется перевозка пассажиров.

Заявитель отмечает, что согласно ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ представленные ИП ФИО1 сведения были включены в реестр маршрутов и размещены на официальном сайте Администрация ГО г. Уфа.

В связи с тем, что вопреки требованиям закона Управлением по транспорту и связи Администрации ГО г. Уфа ИП ФИО1 карты маршрута и свидетельства до сегодняшнего дня не выданы, а также полагая, что бездействие Управления нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.

Исследовав материалы дела, суд на основании ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, находит заявление не подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного акта (решения) государственных органов, органов местного самоуправления, недействительными (незаконными) необходимо наличие одновременно двух условий:

несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту и

нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно статье 1 Федеральный закон N 220-ФЗ регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.

14.07.2015 вступил в силу Закон N 220-ФЗ, в соответствии с которым, межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 этого Федерального закона, в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре (ч. 9 ст. 4). Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок (документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок) и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (ч. ч. 1, 2 ст. 19).

Управление транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа РБ является уполномоченным органом ГО г. Уфа РБ на осуществление функций по организации транспортного обслуживания населения на основании решений Совета ГО г. Уфа РБ от 26.02.2016 № 58/2 «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан» и от 26.02.2016 № 58/3 « О внесении изменений в Положение об Управлении транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан».

В соответствии с частью 1 статьи 39 Закона N 220-ФЗ в течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.

В ходе судебного разбирательства установлено, что ИП ФИО1 сведения о маршрутах в Администрацию ГО г. Уфа РБ в установленный ч. 1 ст. 39 Федерального закона № 220-ФЗ срок (с 14.07.2015 по 15.08.2015) не направлены, заявитель предоставил информацию МУП «Уфагортранс» ГО г. Уфа РБ, а не в уполномоченный орган местного самоуправления.

Предприятие занимается только деятельностью, предусмотренной ее уставом и не уполномочено на сбор сведений, предусмотренных ч. 1 ст. 39 Федерального закона № 220-ФЗ.

На основании п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона 220-ФЗ по истечении 30 дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров маршрутов регулярных перевозок, размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанные в ч. 1 ст. 26 настоящего Федерального закона сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, и включены в соответствующие реестры.

11.01.2016 Управлением на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ размещен Реестр маршрутов регулярных перевозок на территории ГО г. Уфа РБ по результатам конкурса 2013 года.

Данный Реестр в июле 2016 года был скорректирован, в части увеличения количества транспортных средств на отдельных маршрутах, в соответствии с рекомендациями межведомственной городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Порядок внесения изменений в Реестр маршрутов установлен муниципальными нормативными правовыми актами: решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26.02.2016 г. № 58/2 и постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ от 14.03.2016 г. № 294.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки на основании выданных Администрацией ГО г. Уфа РБ по результатам предыдущего городского конкурса 2013 года удостоверений допуска, во исполнение требований ч. 3 ст. 39 Федерального закона № 220-ФЗ, выданы карты маршрутов на срок до 14.07.2016 г. С 15.07.2016 срок действия выданных карт маршрутов продлен.

ИП ФИО1 выданы карты маршрутов на маршрут № 298 «Уфимский ДОК-Мелькомбинат», т.к. право осуществления перевозок только по данному маршруту было получено ИП ФИО1 по результатам конкурса 2013 года, маршрут содержится в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок ГО г. Уфа РБ, размещенном на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ.

Маршрутов за номерами 272 и 267 действующий Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок ГО г. Уфа РБ не содержит, следовательно, ни у заявителя, ни у других лиц нет правовых оснований для требования выдачи им правоустанавливающих документов на маршруты, которые не установлены.

Маршруты за номерами 267 и 272 не существовали и в системе маршрутов города в 2013 г., какими - либо правовыми актами Администрации ГО г. Уфа РБ не устанавливались (согласно действовавшим в 2013 году муниципальным нормативным правовым актам, необходимо было издание постановления Администрации ГО г. Уфа РБ об установлении маршрута и закреплении его за перевозчиком).

Согласно ч. 3 ст. 39 Федерального закона № 220-ФЗ до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 1.6.1., 3.2.1 Положения об организации на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27.04.2006 г. № 10/24 «О порядке организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего

пользования на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями» (далее – Положение (действовавшее до решения Совета ГО г. Уфа РБ от 26.02.2016 № 58/2)), в целях организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом, Администрация утверждает рациональные маршрутные схемы, организует и проводит конкурсный отбор по допуску юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей к организации и осуществлению перевозок пассажиров по регулярным маршрутам, выдает разрешительные документы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подтверждающие их право на осуществление перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Организация городских автобусных регулярных маршрутов осуществляется Администрацией.

В соответствии с пунктом 3.2.10. Положения закрепление регулярных маршрутов за Операторами, выигравшими конкурс на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан на городских автобусных регулярных маршрутах общего пользования (далее -Конкурс) утверждается постановлением Администрации с выдачей удостоверений допуска к организации и осуществлению перевозки пассажиров по регулярным маршрутам с условием выполнения перевозок по конкретному автобусному регулярному маршруту.

На основании пункта 3.2.10. Положения постановлением Администрации от 25.03.2013 г. № 1077 утвержден протокол №1 заседания городской конкурсной комиссии по проведению Конкурса от 15.03.2013 г. (далее - Протокол № 1), в соответствии с которым принято решение выдать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, признанным победителями согласно приложению № 5 к протоколу № 1 удостоверения допуска к организации и осуществлению перевозки пассажиров по регулярным маршрутам и карточки допуска (маршрутные карты) на автобусы, привлекаемые к осуществлению перевозок пассажиров по автобусным регулярным маршрутам на территории города Уфы (далее - приложение № 5 к Протоколу № 1).

Однако, в указанном Конкурсе, организованном и проведенном Администрацией ГО г. Уфа РБ, маршруты № 272, 267 не выставлялись, а заявитель участвовал и признан победителем лишь по регулярному маршруту № 298, что следует из Протокола № 1 и приложения № 5.

Следовательно, заявителем не соблюден установленный порядок получения разрешительных документов.

Суд также отмечает, что решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по делу № А-116/15-14 от 06.11.2014 Администрация ГО г. Уфа РБ признана нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части предоставления ИП ФИО1 преимущественных условий при организации транспортного обслуживания г. Уфы РБ, выразившихся в

предоставлении указанному хозяйствующему субъекту временного права на обслуживание городского регулярного маршрута № 272, без проведения конкурсных процедур.

Данные обстоятельства нашли отражение в решении Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.04.2015 и постановлении Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2015 по делу №А07-1891/2015.

Требования заявителя удовлетворению не подлежат.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины суд относит на заявителя. Излишне уплаченная истцом государственная пошлина в размере 5 100 руб. подлежит возврату из федерального бюджета на основании ст. 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и п.п. 1 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании решений, действий(бездействий) Управления транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа РБ (ИНН <***>, ОГРН <***>) по факту невключения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа, утвержденный приказом Управления транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа РБ от 31.08.2016 №34 маршрутов №№272, 267 и невыдачи ИП ФИО1 маршрутных карт и свидетельств по маршрутам №№272, 267, сроком на 5 лет незаконными отказать.

В удовлетворении требований индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ИНН <***>, ОГРН <***>) об обязании Управления транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа РБ (ИНН <***>, ОГРН <***>) включить в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа маршруты №№272, 267 отказать.

В удовлетворении требований индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ИНН <***>, ОГРН <***>) об обязании Управления транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа РБ (ИНН <***>, ОГРН <***>) выдать ИП ФИО1 маршрутные карты и свидетельства по маршрутам №№272, 267, сроком на 5 лет отказать.

В остальной части требований производство по делу прекратить.

Выдать заявителю справку на возврат государственной пошлины в сумме 5 100 руб., после вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на Интернет-сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aas.arbitr.ru.

Судья А.Д.Азаматов