ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А07-5051/14 от 05.08.2014 АС Республики Башкортостан

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63а, тел. (347) 272-13-89,

факс (347) 272-27-40, сервис для подачи документов в электронном виде: http://my.arbitr.ru

E-mail: a07.info@ufa.arbitr.ru, сайт http://ufa.arbitr.ru/

ОКПО 00068334, ОГРН 1030203900352 ИНН/КПП 0274037972/027401001

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Уфа                                                                 Дело № А07-5051/2014

06 августа 2014 г.

Резолютивная часть решения объявлена 05.08.2014

Полный текст решения изготовлен          06.08.2014

Арбитражный суд Республики Башкортостан в лице судьи Аминевой А. Р., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фазлыевой   Д.А.    рассмотрел  дело по иску

Индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРН: <***>)

к  Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан  (ОГРН: <***>; ИНН: <***>),

к МУТП «Юлдаш» (ИНН <***>)  

третье  лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора – Башкирское отделение №8598 ОАО «Сбербанк России»

о признании незаконными отказа МУТП «Юлдаш» №19 от 20.02.2014 в реализации  преимущественного права приобретения  муниципальной собственности – арендуемого истцом  помещения, находящегося по адресу:  Республика Башкортостан, <...> распоряжения Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан №467-р от 17.12.2013 об оформлении кредитного договора  МУТП «Юлдаш»;

о признании недействительными кредитного договора  №13071 и договора ипотеки №13074 от 20.12.2013, заключенных между ОАО «Сбербанк России» и МУТП «Юлдаш» и применении последствий недействительности сделки;

об обязании Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан  и МУТП «Юлдаш» устранить нарушения прав и законных интересов истца

при участии в судебном заседании представителя Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан   ФИО2 по доверенности  от 10.09.2013.

        ИП  ФИО1 (ОГРН: <***>)  обратилась в Арбитражный суд Республики Башкортостан с иском к   Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан  (ОГРН: <***>; ИНН: <***>), к  МУТП «Юлдаш»  о  признании незаконными отказа МУТП «Юлдаш» №19 от 20.02.2014 в реализации  преимущественного права приобретения  муниципальной собственности – арендуемого истцом  помещения, находящегося по адресу:  Республика Башкортостан, <...> распоряжения Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан №467-р от 17.12.2013 об оформлении кредитного договора  МУТП «Юлдаш»;      о признании недействительными кредитного договора  №13071 и договора ипотеки №13074 от 20.12.2013, заключенных между ОАО «Сбербанк России» и МУТП «Юлдаш» и применении последствий недействительности сделки;  об обязании Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан  и МУТП «Юлдаш» устранить нарушения прав и законных интересов истца.

 Заявлением  от  07.07.2014 (л.д.121-122)    истец  уточнил    иск,  просил  признать незаконным отказа Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан  (ОГРН: <***>; ИНН: <***>)   в реализации    истцом  преимущественного права приобретения  муниципальной собственности -  помещения, находящегося по адресу:  Республика Башкортостан, <...>  обязать   Администрацию муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан   и   МУТП «Юлдаш» (ИНН <***>)  устранить  нарушения    прав  и законных  интересов      истца  путем  совершения   действий,  предусмотренных   ч.3   ст. 9  Федерального  закона от 22.07.2008  №  159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а именно:   обеспечить    заключение  договора  на     проведение   оценки  рыночной  стоимости  арендуемого    имущества  в  двухмесячный  срок  с даты    получения  заявления  истца;  принять    решение  об  условиях  приватизации  арендуемого    имущества в  двухнедельный  срок   с даты    принятия    отчета  о его оценке; направить    проект  договора  купли-продажи     арендуемого    имущества в    десятидневный  срок   с даты  принятия  решения  об  условиях  приватизации  арендуемого    имущества.

Ответчиками   исковые требования истца   отклонены.

Исследовав представленные доказательства, суд

УСТАНОВИЛ:

       Предметом  иска определены   (с учетом  уточнения  иска)  требования: признать незаконным отказа Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан  (ОГРН: <***>; ИНН: <***>)   в реализации    истцом  преимущественного права приобретения  муниципальной собственности -  помещения, находящегося по адресу:  Республика Башкортостан, <...>  обязать   Администрацию муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан   и  Муниципальное   унитарное   торговое  предприятие  (МУТП)  «Юлдаш» (ИНН <***>)  устранить  нарушения    прав  и законных  интересов      истца  путем  совершения   действий,  предусмотренных   ч.3   ст. 9  Федерального  закона от 22.07.2008  №  159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а именно:   обеспечить    заключение  договора  на     проведение   оценки  рыночной  стоимости  арендуемого    имущества  в  двухмесячный  срок  с даты    получения  заявления  истца;  принять    решение  об  условиях  приватизации  арендуемого    имущества в  двухнедельный  срок   с даты    принятия    отчета  о его оценке; направить    проект  договора  купли-продажи     арендуемого    имущества в    десятидневный  срок   с даты  принятия  решения  об  условиях  приватизации  арендуемого    имущества.

       В обоснование  иска   истцом  приведены нижеследующие  обстоятельства  и законоположения.

21 июля  2009 года  между  истцом, как арендатором,  и   Администрацией муниципального района Бакалинский район Республика Башкортостан  в лице    Комитета  по управлению  собственностью  (КУС)  Минземимущества  Республики Башкортостан, как  арендодателем,  и МУТП "Юлдаш", как  балансодержателем, заключен договор аренды помещения №14-09  (л.д.20-23), находящегося по адресу: РБ, <...>; кадастровый номер 02:07:010234:93, общая площадь помещения 114,9 кв.м. В силу части 2 статьи 9 и части 2 статьи 10 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 159-ФЗ)   истец, являясь субъектом малого предпринимательства,  соответствует установленным статьей 3 Закона №159-ФЗ требованиям, а именно: 1) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится во временном пользовании истца непрерывно в течение четырех лет в соответствии с договором аренды; 2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества; арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.  13 января 2014 года в целях реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального помещения  истец по своей инициативе обратился с соответствующим заявлением в Администрацию муниципального района Бакалинский район РБ.  24 января 2014 года истцом   получен ответ из  КУС Минземимущества Республики  Башкортостан  по Бакалинскому району,  подтверждающий право истца  на льготный выкуп арендуемого помещения в соответствии с  Законом № 159-ФЗ№ 159-ФЗ, которым   истцу  рекомендовано  обратиться по вопросу выкупа в МУТП "Юлдаш", т.к.   объект  находится   в здании,   закрепленном   на праве хозяйственного ведения за МУТП "Юлдаш". 20 февраля 2014 года на    соответствующее   заявление истца    поступил ответ МУТП "Юлдаш" № 219, в котором  последним  сообщено о  том, что  20.12.2013 закрепленное   на праве хозяйственного ведения за МУТП "Юлдаш"  имущество   передано в залог по кредитному договору №13071 и договору ипотеки №13074 (по распоряжению собственника),  что решение по реализации данного помещения будет принято только после полного погашения выданного кредита, т.е. 19 июня 2015 года.  21 июля 2014 года истекает пятилетний срок аренды истцом   спорного  имущества. В силу абзаца 2 пункта 5 информационного письма Президиума Высшего арбитражного Суда Российской Федерации от 05.11.2009 № 134 «О некоторых вопросах применения Федерального закона № 159-ФЗ» и в соответствии со статьей 10 Гражданского  кодекса  РФ  (ГК РФ)  суд вправе признать наличие у арендатора права на приобретение в том случае, если после опубликования Федерального закона № 159-ФЗ субъектом Российской Федерации или органом местного самоуправления были совершены иные действия, имеющие своей целью исключительно воспрепятствование реализации субъект  малого или среднего предпринимательства права на приобретение.   По мнению истца, в  данном случае после принятия Федерального закона №159-ФЗ собственник спорного   имущества  совершил действия, препятствующие реализации  истцом  преимущественного права на приобретение арендуемого имущества -17 декабря 2013 года вынес Распоряжение об оформлении кредитного договора МУТП "Юлдаш" с передачей в залог банку арендуемого истцом помещения. Поскольку передача в залог арендуемого истцом  помещения по кредитному договору <***> и договору ипотеки N213074, нарушает преимущественное право истца на  приобретение арендуемого помещения, то указанная сделка согласно ст. 166 ГК РФ недействительна. Истец полагает, что отказ Администрации муниципального района Бакалинский район РБ и МУТП "Юлдаш" в реализации истцом преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также передача в залог по кредитному договору указанного помещения  нарушают его  права по приоритетному приобретению имущества.   В соответствии с п. 8 ст. 4 Закона N159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ уполномоченного органа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также его бездействие в части принятия решения об отчуждении арендуемого имущества и (или) совершения юридически значимых действий, необходимых для реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

       Иск не подлежит  удовлетворению  как   необоснованный  и  неправомерный.

Статьей 2 Закона № 159-ФЗ установлены особенности отчуждения арендуемого имущества, одна из которых изложена в части 2 указанной статьи и гласит, что государственное или муниципальное унитарное предприятие вправе осуществить возмездное отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего ему и арендуемого лицом, отвечающим требованиям, предусмотренным статьей 3 настоящего Федерального закона, в порядке, обеспечивающем реализацию преимущественного права арендатора на приобретение указанного имущества.

Спорное  имущество   с  28.09.2002    находится    в  хозяйственном ведении     МУТП «Юлдаш», что подтверждается  записями в    Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое  имущество  и сделок  с ним (далее - ЕГРП).  

Согласно Свидетельству о государственной регистрации права 02-БК №003728  от 28.09.2002  на основании контракта на передачу имущества на праве хозяйственного ведения от 01.09.2001  №44     МУТП «Юлдаш»   получено муниципальное  нежилое строение - торговый магазин «Юлдаш» №2, кол-во этажей:1, общая площадь: 316,2 кв.м., литера Е, инвентарный № 5562, расположенное по адресу: Республика Башкортостан Бакалинский район с.Бакалы ул.Ленинад.93, кадастровый  номер объекта:02:207:5562:0000:708. Право  хозяйственного ведения   зарегистрировано   в    ЕГРП  28.09.2002.  Свидетельство погашено.

Согласно Свидетельству о государственной регистрации права 04 АБ  136205  от 27.11.2007  в  ЕГРП  28.09.2002   зарегистрировано  право  хозяйственного  ведения   МУТП «Юлдаш»  на  здание: 1-этажное, общая площадь 320,5 кв.м, инв.№9065, литера Е, расположенное по адресу: <...> кадастровый номер объекта: 02:207:5562:0000:708. Увеличение общей площади нежилого помещения с кадастровым  номером   объекта:02:207:5562:0000:708 имело  место  за счет перепланировки здания, что   подтверждено  справкой,   выданной Бакалинским территориальным участком Октябрьского филиала государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан от 04.08.2014 №788/1.

Свидетельство  о государственной регистрации права 04 АБ  136205  от 27.11.2007   также  погашено.

Согласно Свидетельству о государственной регистрации права 04 АВ  164767  от 26.10.2009  по  записи  в  ЕГРП  от 09.09.2009  зарегистрировано право хозяйственного  ведения   МУТП «Юлдаш»    на нежилое помещение общей площадью 254,2 кв.м,  этаж 1, номера на поэтажном плане №1,2,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15, расположенное в  здании по адресу: <...> номер объекта:02:07:010234:48:3/1.  Уменьшение общей площади помещения, до   09.09.2009  находившегося  в хозяйственном ведении МУТП «Юлдаш» по записи в  ЕГРП  28.09.2002  с площадью  320,5 кв.м,  связано с изъятием из   его  хозяйственного ведения части помещения   площадью 66,3 кв.м Распоряжением  Главы Администрации МР Бакалинский район Республики Башкортостан  от 08.05.2009  №92-р   по  Акту о приеме-сдаче здания от 08.05.2009.

Свидетельство  04 АВ  164767  от 26.01.2009  также   погашено.

Согласно Свидетельству о государственной регистрации права 04 АГ 503874 от 24.05.2012    в ЕГРП   зарегистрировано    право  хозяйственного ведения   МУТП «Юлдаш»   на   нежилое помещение общей площадью 257,3 кв.м,  этаж 1, номера на поэтажном плане №1,2,2/1, 2/2,2/3,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15, расположенное в  здании по адресу: <...> кадастровый номер объекта:02:07:010234:94. Увеличение общей площади нежилого помещения, переданного МУТП «Юлдаш», произошло за счет переустройства и перепланировки здания согласно акту о завершенных переустройстве  и  перепланировке помещения от 17.05.2011.  

Свидетельство 04 АГ 503874 от 24.05.2012 погашено.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права 04 АД 808024   от 13.12.2013 в ЕГРП   зарегистрировано    право  хозяйственного ведения   МУТП «Юлдаш»   на нежилое помещение общей площадью 49,6 кв.м,  этаж 1,  расположенное в  здании по адресу: <...> номер объекта:02:07:010234:293.

Как    следует   из  Свидетельства о государственной регистрации права  04 АД 808023  от 13.12.2013 (л.д.99), в  ЕГРП зарегистрировано  право хозяйственного ведения   МУТП «Юлдаш» на нежилое помещение общей площадью 207,7 кв.м с кадастровым номером №02:07:010234:294, расположенное в  здании по адресу: <...>.

  Таким  образом, на момент обращения   истца в Арбитражный суд РБ  в хозяйственном ведении МУТП «Юлдаш» находились нежилые помещения общей площадью 257,3 кв.м, расположенные в  здании по адресу: РБ, <...>.  Из  них  истцом арендуется нежилое помещение площадью 114, 9 кв.м. с кадастровым №02:07:010234:93, расположенное в  здании по адресу: РБ, <...>  по договору №14-09 от 21.07.2009    о передаче объектов муниципального нежилого фонда, закрепленных на праве хозяйственного ведения  за  МУТП «Юлдаш»,    в аренду без  права  выкупа.

В силу ст. 217 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

В соответствии с   ч.1  ст. 3  Закона N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства   при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным   законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу Закона  в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества; отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с ч. 4 ст. 4 Закона № 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном ч. 2 ст. 9   Закона  № 159-ФЗ - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества; площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности; арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 1 ст. 4 Закона N 159-ФЗ орган государственной власти субъектов Российской Федерации или орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее - уполномоченный орган), в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации предусматривает в решениях об условиях приватизации государственного или муниципального имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных ст. 3Закона  № 159-ФЗ.

По  норме   части 2 статьи 2  Закона N 159-ФЗ  государственное или муниципальное унитарное предприятие вправе осуществить возмездное отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего ему и арендуемого лицом, отвечающим требованиям, предусмотренным статьей 3 настоящего Федерального закона, в порядке, обеспечивающем реализацию преимущественного права арендатора на приобретение указанного имущества  с   согласия    собственника,  поскольку  в   силу  п. 2 ст. 295 Гражданского кодекса Российской Федерации предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество без согласия собственника.

В пункте 13 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.11.2009 N 134 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разъяснено, что по смыслу названного Закона право на приобретение не может быть реализовано в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 9 Закона, если арендуемое имущество принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения.

Более  того, как  следует   из части 2 статьи 2  Закона N 159-ФЗ,  государственное или муниципальное унитарное предприятие вправе, но  не обязано  осуществить возмездное отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего ему и арендуемого лицом, отвечающим требованиям  ст. 3 Закона N 159-ФЗ.

В  то же  время   суд  не  находит  оснований   для  вывода   о наличии  у ответчиков  цели воспрепятствовать   истцу  в выкупе арендуемого имущества, поскольку передача   спорного   имущества в хозяйственное ведение  МУТП «Юлдаш»     произведена    задолго   до   получения  истцом   спорного  имущества  в аренду. Нахождение арендуемых истцом помещений в хозяйственном ведении  МУТП «Юлдаш»  в течение всего периода пользования   истцом этим имуществом является препятствием для реализации  истцом  преимущественного права на выкуп помещений в порядке, предусмотренном абз. 2 ст. 9 Закона  № 159-ФЗ.

В соответствии с пунктом 13 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 05.11.2009 N 134 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Информационное письмо ВАС РФ №134) по смыслу Закона № 159-ФЗ право на приобретение арендуемого имущества не может быть реализовано в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 9 Закона, если арендуемое имущество принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения.

Поскольку в части 2 статьи 2 Закона №159-ФЗ речь идет о праве, а не обязанности осуществления возмездного отчуждения недвижимого имущества муниципальным унитарным предприятием, то в силу прямого указания Закона №159-Ф3 спорное помещение не может быть приватизировано в порядке, предусмотренном данным законом.

 При  изложенных    обстоятельствах  и   законоположениях  требование  истца  удовлетворению  не подлежит.

Руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

         Оставить  без   удовлетворения  иск  Индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРН: <***>) к  Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан  (ОГРН: <***>; ИНН: <***>),  к МУТП «Юлдаш» (ИНН <***>)   о признании незаконным отказа Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан  (ОГРН: <***>; ИНН: <***>)   в реализации  преимущественного права приобретения  муниципальной собственности -  помещения, находящегося по адресу:  Республика Башкортостан, <...>;  об  обязании   Администрации муниципального района Бакалинский район  Республики Башкортостан   и   МУТП «Юлдаш» (ИНН <***>)  устранить  нарушения    прав  и законных  интересов      истца  путем  совершения   действий,  предусмотренных   ч.3   ст. 9  Федерального  закона от 22.07.2008  №  159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а именно:   обеспечить    заключение  договора  на     проведение   оценки  рыночной  стоимости  арендуемого    имущества  в  двухмесячный  срок  с даты    получения  заявления  истца;  принять    решение  об  условиях  приватизации  арендуемого    имущества в  двухнедельный  срок   с даты    принятия    отчета  о его оценке; направить    проект  договора  купли-продажи     арендуемого    имущества в    десятидневный  срок   с даты  принятия  решения  об  условиях  приватизации  арендуемого    имущества.

Решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его  в  полном  объеме)  через  Арбитражный  суд  Республики Башкортостан.                                  

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на Интернет-сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aas.arbitr.ru.

           Судья                                                      Аминева А.Р.

___________________________

Информацию о движении дела можно получить на официальном сайте Арбитражного суда Республики Башкортостан в сети Интернет по веб-адресу: http//www.ufa.arbitr.ru/