e-mail: info@buryatia.arbitr.ru, web-site:http://buryatia.arbitr.ru.
Именем Российской Федерации
г. Улан-Удэ
30 мая 2016 года Дело №А10-1749/2016
Резолютивная часть решения объявлена 23 мая 2016 года
Полный текст решения изготовлен 30 мая 2016 года
Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Бурлакова М.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тарнуевым А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия о привлечении арбитражного управляющего ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии:
от заявителя: ФИО2, представитель по доверенности от 11.01.2016;
от ответчика: ФИО1, предъявлен паспорт,
установил:
01.04.2016 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением о привлечении арбитражного управляющего ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В обоснование требования заявителем указано, что ФИО1 утвержден в качестве финансового управляющего должника индивидуального предпринимателя ФИО3 При осуществлении полномочий финансового управляющего в деле №А10-4657/2015, в нарушениепункта 4 статьи 20.3, пунктов 1, 2 статьи 213.7, статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», абзаца 3 пункта 3.1. Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, утвержденного Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 05.04.2013г. №178, арбитражный управляющий ФИО1 не исполнил обязанность финансового управляющего по опубликованию в официальном издании и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о введении реструктуризации долгов гражданина в установленные сроки.Тем самым арбитражным управляющим совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ - неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния.
Определением Арбитражного суда Республики Бурятия от 07 апреля 2016 года заявление принято к производству.
В предварительном судебном заседании представитель Управления Росреестра по Республике Бурятия заявленные требования поддерживает в полном объеме.
Арбитражный управляющий в предварительном судебном заседании признает факт нарушения сроков публикации, однако полагает, что имеются обстоятельства, смягчающие его вину.
С учетом мнения сторон суд завершает предварительное судебное заседание и открывает судебное заседание суда первой инстанции в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель заявителя требования поддерживает, просит привлечь арбитражного управляющего ФИО1 к административной ответственности в виде штрафа, уменьшив его размер применительно к статье 4.1 КоАП Российской Федерации. Представил доказательства возврата органом связи копий протокола и заявления, направленных ответчику по адресам регистрации и проживания.
Представленные документы приобщены к материалам дела.
Ответчик в судебном заседании признает факт нарушения сроков публикации в газете «Коммерсантъ» и размещения сведений о введении реструктуризации долгов гражданина в ЕФРСБ. Указал, что для опубликования информации в газете «Коммерсант» ему не хватало данных о должнике, так как в решении суда не были указаны сведения о СНИЛС, адресе, дате рождения ИП ФИО3, в связи с чем финансовому управляющему пришлось приезжать в арбитражный суд для ознакомления с материалами дела. Кроме того, ответчику пришлось изыскивать денежные средства на публикацию и размещение сведений в ЕФРСБ, поскольку на тот момент денежные средства у финансового управляющего отсутствовали. Поскольку определением Арбитражного суда республики Бурятия от 16.05.2016 по делу № А10-4657/2015 удовлетворена жалоба Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Бурятия, признано ненадлежащим исполнение обязанностей финансового управляющего должника ИП ФИО3 в части несвоевременного опубликования сведений о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации долгов, полагает, что имеет место повторное привлечение финансового управляющего к ответственности за одно и то же нарушение. Признает, что о месте и времени составления протокола об административном правонарушении финансовый управляющий надлежаще извещен.
Изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные документы и доказательства, выслушав представителей заявителя и ответчика, арбитражный суд приходит к следующим выводам.
Определением Арбитражного суда Республики Бурятия от 22 января 2016 года в отношении должника – индивидуального предпринимателя ФИО3 введена процедура реструктуризации долгов. Финансовым управляющим должника утвержден ФИО1.
Согласно пункту 4 статьи 20.3 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Согласно пункту 1 статьи 213.7 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящей главой, опубликовываются путем их включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и не подлежат опубликованию в официальном издании, за исключением сведений о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов, а также о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина.
В соответствии с пунктом 2 статьи 213.7 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина, обязательному опубликованию подлежат сведения:
о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов;
о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина;
о наличии или об отсутствии признаков преднамеренного фиктивного банкротства;
о прекращении производства по делу о банкротстве гражданина; об утверждении, отстранении или освобождении финансового управляющего; об утверждении плана реструктуризации долгов гражданина; о проведении торгов по продаже имущества гражданина и результатах проведения торгов;
об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым - седьмым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов;
о проведении собрания кредиторов;
о решениях собрания кредиторов, если собранием кредиторов принято решение об опубликовании протокола собрания кредиторов;
о неприменении в отношении гражданина правила об освобождении от исполнения обязательств;
о завершении реструктуризации долгов гражданина;
о завершении реализации имущества гражданина;
иные предусмотренные настоящим параграфом сведения.
В силу пункта 1 статьи 128 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»опубликование сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства осуществляется конкурсным управляющим в порядке, предусмотренном статьей 28 настоящего Федерального закона. Конкурсный управляющий не позднее чем через десять дней с даты своего утверждения направляет указанные сведения для опубликования.
Пунктом 1 статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» установлено, что сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008г. №1049-р «Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» газета «Коммерсантъ» определена в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
В соответствии с пунктом 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №45 от 13.10.2015 года «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», при исчислении предусмотренного пунктом 2 статьи 213.8 и пунктом 4 статьи 213.24 Закона о банкротстве срока для заявления требований в деле о банкротстве гражданина следует учитывать, что по смыслу статьи 213.7 Закона информация о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов, а также о признании гражданина банкротом и введении реализации его имущества доводится до всеобщего сведения путем ее включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и публикации в официальном печатном издании в порядке, предусмотренном статьей 28 Закона о банкротстве. При определении начала течения срока на предъявление требования в деле о банкротстве гражданина следует руководствоваться датой более позднего публичного извещения.
В пункте 42 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2012 №35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» также разъяснено, что если в судебном заседании была объявлена только резолютивная часть судебного акта о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве, то датой соответственно введения процедуры, возникновения, либо прекращения полномочий арбитражного управляющего, продления процедуры или включения требования в реестр (возникновения права голоса на собрании кредиторов) будет дата объявления такой резолютивной части, при этом срок на обжалование этого судебного акта начнет течь с даты изготовления его в полном объеме.
В отношении ИП ФИО3 введена реструктуризация долгов должника и утвержден финансовым управляющим ФИО1 определением Арбитражного суда Республики Бурятия от 22.01.2016г. Резолютивная часть определения оглашена 19.01.2016г.
Резолютивная часть определения размещена на официальном сайте ВАС РФ 23.01.2016г. в 10:55:04 МСК, в полном объеме определение изготовлено 22.01.2016г.
Вместе с тем, сообщение о введении реструктуризации долгов должника ИП ФИО3 и утверждении финансовым управляющим ФИО1 опубликовано последним в газете «Коммерсантъ» №51 от 26.03.2016г., то есть по истечении свыше двух месяцев после своего утверждения.
Фактически опубликование указанных сведений в официальном издании произведено ФИО1 после получения уведомления Управления Росреестра по Республике Бурятия о составлении в отношении него протокола об административном правонарушении (уведомление получено ФИО1 17.03.2016г.).
Согласно пункту 2 статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и является неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.
Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.04.2013г. №178 (далее – Порядок).
На основании пункта 2.5 и пункта 2.6 Порядка формирования и ведения Реестра и Реестра сведений о банкротстве внесение (включение) арбитражными управляющими сведений в информационный ресурс осуществляется посредством формирования электронного сообщения с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом сайта в сети «Интернет» по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. Оператор обеспечивает внесение (включение) указанных сведений не позднее одного рабочего дня после поступления оператору оплаты такого внесения (включения), размещения в сети «Интернет».
Абзацем 3 пункта 3.1 Порядка от 05.04.2013г. №178 предусмотрено, что в случае, если федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений, подлежащих также опубликованию, но срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс не установлен, соответствующие сведения вносятся (включаются) в информационный ресурс не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию, установленной соответствующим федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
Учитывая, что Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» не определен срок для включения в ЕФРСБ сведений о введении реструктуризации долгов должника, указанные сведения должны быть включены в ЕФРСБ в срок, предусмотренный абз. 3 пункта 3.1. Приказа от 05.04.2013г. №178.
Резолютивная часть определения о введении реструктуризации долгов должника ИП ФИО3 и утверждении финансовым управляющим ФИО1 оглашена в судебном заседании, состоявшемся 19.01.2016г.
Резолютивная часть определения размещена на официальном сайте ВАС РФ 23.01.2016г. в 10:55:04 МСК.
Таким образом, с 23.01.2016г. у арбитражного управляющего ФИО1 возникли все без исключения права и обязанности, предусмотренные Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».
На основании пункта 1 статьи 28, пунктов 1, 2 статьи 213.7 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», абзаца 3 пункта 3.1 Порядка от 05.04.2013г. №178 финансовый управляющий ФИО1 обязан был в срок до 28.01.2016г. включить в Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о введении процедуры реструктуризации долгов гражданина в отношении ИП ФИО3
Вместе с тем, как следует из материалов дела, указанная информация размещена ФИО1 лишь 17.02.2016г., то есть с нарушением установленного срока.
Таким образом, арбитражный суд признает установленным, что в нарушение пункта 4 статьи 20.3, пунктов 1, 2 статьи 213.7, статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», абз.3 пункта 3.1 Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, утвержденного Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 05.04.2013г. №178, арбитражный управляющий ФИО1 не исполнил обязанность финансового управляющего по опубликованию в официальном издании и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о введении реструктуризации долгов должника в отношении ИП ФИО3 в установленные сроки, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
Оценивая доводы ответчика об отсутствии у него денежных средств для осуществления публикации и размещении информации в ЕФРСБ в сроки, установленные законом, арбитражный суд отмечает, что финансовые трудности арбитражного управляющего не освобождают последнего от исполнения обязанностей, перечисленных в законе.
Довод ответчика о двойном привлечении к ответственности за одно и то же нарушение основан на неверном толковании закона.
29.03.2016 должностным лицом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия Шамбеевой Н.А. по факту ненадлежащего исполнения финансовым управляющим Тимошиным Ю.В. вышеперечисленных обязанностей составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.13 КоАП Российской Федерации.
Частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на арбитражного управляющего или руководителя временной администрации кредитной организации в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения, имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Уведомление о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении вручено ФИО1 лично 17.03.2016, что подтверждается почтовым уведомлением №67000886124558. Факт надлежащего уведомления о месте и времени протокола ответчиком в судебном заседании не оспаривается.
Полномочия лица, составившего протокол об административном правонарушении, подтверждены Приложением к приказу Управления Росреестра по Республике Бурятия № 72 от 04.05.2010, согласно которому ФИО2 является должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении от 29.03.2016 составлен с соблюдением требований к порядку и срокам его составления, установленными главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом проверено соблюдение процессуальных требований при привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности, нарушений не установлено.
В силу статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В подтверждение совершенного арбитражным управляющим административного правонарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Бурятия представлены протокол об административном правонарушении от 29.03.2016, копия определения Арбитражного суда Республики Бурятия от 22.01.2016 по делу № А10-4657/2015, копия сообщения о судебном акте, размещенного в ЕФРСБ 17.02.2016, копия публикации о судебном акте, размещенной в ЗАО «Коммерсант» от 26.03.2016.
Изучив представленные заявителем доказательства, а также выслушав пояснения ФИО1, арбитражный суд приходит к выводу о том, что факт ненадлежащего исполнения финансовым управляющим обязанностей, установленных вышеперечисленными нормами Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", заявителем доказан.
Указанные действия (бездействие) арбитражного управляющего ФИО1 образуют объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 21.04.2005 № 122-О указал, что положения части 3 статьи 14.13 КоАП РФ, предусматривающие ответственность за правонарушения в области предпринимательской деятельности, направлены на обеспечение установленного порядка осуществления банкротства, являющегося необходимым условием оздоровления экономики, а также защиты прав и законных интересов собственников организаций, должников и кредиторов. Назначение административного наказания за нарушения тех или иных правил, установленных компетентным органом законодательной или исполнительной власти, возможно лишь при наличии закрепленных в статье 2.1 Кодекса общих оснований привлечения к административной ответственности, предусматривающих необходимость доказывания в действиях (бездействии) физического или юридического лица признаков противоправности и виновности.
Противоправность поведения лица, привлекаемого к административной ответственности, оценивается с точки зрения нарушения установленных правил. При этом имеются в виду характер самого деяния, способ его совершения и, как следствие, действительный или возможный общественно опасный результат.
Исследовав представленные в материалы дела документы и доказательства, арбитражный суд приходит к выводу о виновном неисполнении арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве). Суд признает установленным, что событие административного правонарушения имеет место, виновные действия арбитражного управляющего образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом исследован вопрос о возможности применения малозначительности правонарушения, предусмотренного статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к правонарушению, совершенному арбитражным управляющим ФИО1
Статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее правонарушение, от административной ответственности.
В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» от 02.06.2004 № 10, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Принимая во внимание, что неисполнение обязанности финансовым управляющим по своевременному опубликованию информации в официальном издании и её размещению ЕФРСБ в сроки, установленные законом, нарушает права и законные интересы неограниченного круга лиц на информирование о деятельности финансового управляющего и ходе процедуры реструктуризации долгов гражданина, совершенное арбитражным управляющим правонарушение не является малозначительным.
При назначении административного наказания судом учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение привлекаемого к ответственности лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность арбитражного управляющего, не установлено.
При таких обстоятельствах заявление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия подлежит удовлетворению.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях); при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Вместе с тем, учитывая имущественное положение ответчика, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, суд признает необходимым снизить размер назначенного ФИО1 в качестве наказания штрафа.
В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
Санкция части 3 статьи 14.13 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 25 до 50 тысяч рублей.
Суд признает, что указанное наказание не соответствует характеру правонарушения, не учитывает финансовое положение ответчика и влечет избыточное ограничение его прав.
Учитывая отсутствие отягчающих вину ФИО1 обстоятельств, суд находит данные обстоятельства исключительными, позволяющими в соответствии с названными требованиями снизить размер назначенного штрафа в два раза, а именно до 12 500 руб.
Руководствуясь статьями 167–170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Требования заявителя удовлетворить.
Привлечь арбитражного управляющего ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец: г. Улан-Удэ зарегистрированного по адресу: <...> ИНН <***>, СНИЛС 13381953538, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере 12 500 рублей.
Перечислять административный штраф необходимо по следующим реквизитам:
Наименование получателя: Управление Росреестра по Республике Бурятия, Банк получателя: ГРКЦ НБ Банка России по Республике Бурятия, расчетный счет <***>, ИНН <***>, БИК 048142001, ОКАТМО 81701000, КПП 032601001, КБК 321 1 16 90040 04 6000 140 административный штраф.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 рабочих дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение 10 рабочих дней со дня принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд, принявший решение.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Судья М.Н.Бурлаков