670001, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 52,
e-mail: info@buryatia.arbitr.ru, web-site:http://buryatia.arbitr.ru.
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Улан-Удэ Дело №А10-2169/2012
«17» июля 2012 года
Резолютивная часть решения объявлена 16 июля 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 17 июля 2012 года.
Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Устиновой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Раднаевой С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Республиканской службы государственного строительного надзора к обществу с ограниченной ответственностью «ВЕК» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии:
заявителя – ФИО1, представителя по доверенности № 013-000044/10-0 от 21.06.2010, ФИО2, представителя по доверенности № 74-И013-847/12 от 22.06.2012,
ответчика – не явился, извещен,
установил:
Республиканская служба государственного строительного надзора обратилась в суд к обществу с ограниченной ответственностью «ВЕК» (ООО «ВЕК») о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ответчик в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Руководствуясь статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчика.
Представитель заявителя в судебном заседании требование поддержал в полном объеме, сослался на следующее.
11 мая 2012 года на основании распоряжения Республиканской службы государственного строительного надзора от 02.05.2012 №373-рп, уведомления от 03.05.2012 №74-И011-485/12 проведена внеплановая выездная проверка по исполнению выданного предписания при строительстве объекта капитального строительства: «Многоквартирный жилой дом со встроенными офисными помещениями по ул. Х.Намсараева в Железнодорожном районе», расположенного по адресу: г. Улан-Удэ, Железнодорожный район.
Предметом проверки являлось соблюдение законодательства о градостроительной деятельности, соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, выполнение требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, устранение нарушений, указанных в предписании от 12.04.2012 №12/23-2.2012-1п-КЛИ-94, выявленных в ходе предыдущей проверки от 12.04.2012.
В ходе ранее проведенной плановой выездной проверки установлены нарушения при строительстве указанного объекта составлен акт проверки от 12.04.2012 №12/23-2.2012-1а-КЛИ-94, выписано предписание от 12.04.2012 №12/23-2.2012-1п-КЛИ-94, установлен срок устранения нарушений – 26.04.2012.
В ходе внеплановой выездной проверки установлено, что из 16 нарушений к установленному сроку – 26.04.2012 не устранены нарушения по 14 пунктам предписания.
В действиях (бездействии) юридического лица ООО «ВЕК» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дело рассматривается в порядке, установленном главой 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела на основании распоряжения Республиканской службы государственного строительного надзора от 29 марта 2012г. №272-РП комиссией в составе: ФИО3 – заместителя начальника отдела по надзору за строительством по г. Улан-Удэ, ФИО2 – консультанта Специализированного отдела, ФИО4 – главного специалиста-эксперта Специализированного отдела осуществлена проверка в отношении застройщика, технического заказчика, генподрядчика – ООО «ВЕК», объект капитального строительства – «Многоквартирный жилой дом со встроенными офисными помещениями по ул. Х.Намсараева в Железнодорожном районе г. Улан-Удэ», соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, частей 2, 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
30.03.2012г. №74-И011-252/12 Республиканская служба государственного строительного надзора уведомила ООО «ВЕК» о проведении плановой проверки при строительстве объекта капитального строительства. Данное уведомление получено обществом 02.04.2012г. (л.д. 12, 13).
Актом проверки, приложением к акту проверки №2, №3 от 12.04.2012 установлены нарушения обязательных требований или требований, установленными правовыми актами, в том числе:
- строительная площадка организована с отступлением от проекта организации строительства - раздела проектной документации, прошедшей государственную экспертизу. А именно: въезд и выезд на стройплощадку организован вдоль улицы Х.Намсараева (по стройгенплану перпендикулярно улице Х.Намсараева между домов 2 и 2Б). Расположение бытовых помещений (строительных вагончиков) не соответствует расположению на стройгенплане. Ограждение строительной площадки выполнено с отступлением от требований п. 5.2.8., 5.2.10, 5.2.13, 5.2.14, 5.5.3. Постановления №312 от 21.06.2007г. - козырек не выходит за пределы тротуара, конструкция козырька (дощатый настил) не обеспечивает сток воды в процессе эксплуатации, настил козырька имеет щель, элементы деревянных ограждений, соприкасающиеся с грунтом не антисептированы, ограждения не окрашены, отсутствует сигнальная окраска ограждений. Сплошные ограждения, панели козырьков и тротуаров должны быть изготовлены из профилированного листа;
- отсутствует информационный щит с указанием наименования объекта, названия застройщика (заказчика), исполнителя работ (подрядчика, генподрядчика);
- на момент осмотра выполнено устройство подбетонки под устройство монолитной железобетонной сплошной фундаментной плиты, исполнительная документация с документами, подтверждающими фактически полученную марку бетона подбетонки, не представлена; в журнале бетонных работ отсутствует запись о марке бетона в момент распалубки;
- на момент осмотра выполнялось устройство армирования монолитных фундаментных балок поверх уложенных арматурных нижних и верхних сеток плиты. Арматурные сетки и армирование каркасов балок осуществляется путем вязки непосредственно на стройплощадке, что не соответствует проектной документации (лист 4 альбом 2-05-ПОС);
- разбивка осей здания выполнена с отступлением от проектной документации. По проектной документации лист 6 раздела 2 05- ПОС расстояние между осью И и 4-х этажным жилым домом 1,17 м. фактически между 4-х этажным и стоящимся жилым домом 0,58 м. Между осью 8 и существующим 10-этажным жилым домом 0,3 м. фактически > 1,15 м. Наименование осей жилого дома в проектной и рабочей документации не соответствуют друг другу;
- выпуска арматурных каркасов диафрагм и колонн каркаса, завершенные в конце шайбой, поставлены непосредственно на подбетонку, что не соответствует требованиям, установленным в рабочей документации на расстоянии 100 мм от подбетонки;
- в журнале сварочных работ отсутствует запись о приварке к каркасам диафрагм и колонн «пяток» в виде квадратных шайб, ответственный за производство сварочных работ не определен, аттестация, и допуск сварщика к сварке ответственных конструкций не предъявлено. Результаты испытаний образцов сварных швов арматуры и закладных деталей для допуска сварщиков к сварке ответственных конструкций не представлено;
- не представлена исполнительная документация на выполненный объем работ (акты скрытых работ);
- не представлены документы строительного контроля за период организации строительной площадки, разработки котлована, устройства подбетонки под фундаментную плиту и армирования фундаментной плиты;
- не представлена информация о взаимоотношениях ООО «ВЕК» и ООО «СК ВЕК», допуск ООО «СК ВЕК» на строительный контроль заказчика и подрядчика не представлен. Не представлен приказ о назначении на должность главного инженера ООО «ВЕК» ФИО5;
- замечания по пожарному надзору приведены в приложении №2 к настоящему акту;
- замечания по санитарно-эпидемиологическому надзору приведены в приложении №3 к настоящему акту.
Акт проверки от 12 апреля 2012г. составлен в присутствии главного инженера ООО «ВЕК» ФИО5, действовавшего на основании доверенности №4 от 22.03.2012, прораба общества ФИО6, уполномоченного представителя проектной организации ООО «Сибпроект» ФИО7
12.04.2012 Республиканской службой государственного строительного надзора выдано предписание №12/23-2.2012-1п-КЛИ-94 об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства в срок до 26 апреля 2012 года. Данное предписание получено заместителем директора ООО «ВЕК» ФИО8 13.04.2012, действующим на основании доверенности от 12.04.2012 (л.д. 62).
На основании распоряжения Республиканской службы государственного строительного надзора от 02 мая 2012 года №373-рп с 11 мая 2012г. по 18 мая 2012 года комиссией в составе: ФИО3 – заместителя начальника отдела по надзору за строительством по г. Улан-Удэ, ФИО2 – консультанта Специализированного отдела, ФИО4 – главного специалиста-эксперта Специализированного отдела осуществлена внеплановая выездная комплексная проверка исполнения предписания от 12 апреля 2012 № 12/23-2.2012-1п-КЛИ-94.
Уведомлением от 03.05.2012г. №74-И011-485/12 Республиканская служба государственного строительного надзора уведомила ООО «ВЕК» о проведении внеплановой выездной проверки при строительстве объекта капитального строительства. Данное уведомление получено обществом 04.05.2012г. (л.д. 30).
Проверкой установлено, что нарушения обязательных требований или требований, установленными правовыми актами, указанные в акте проверки от 12.04.2012, предписании от 12.04.2012 устранены не в полном объеме.
По результатам проверки составлен акт проверки, приложения №2, №3 к акту проверки от 18 мая 2012г. в присутствии и.о. директора ООО «ВЕК» ФИО8, действующего на основании приказа №18 от 11.05.2012 (л.д. 63).
Уведомлением от 15.05.2012 №74-И011-540/12 Республиканская служба государственного строительного надзора уведомила ООО «ВЕК» о составлении протокола об административном правонарушении при строительстве объекта капитального строительства 18.05.2012 в 11 час.00 мин. Данное уведомление получено и.о. директора общества ФИО9 15.05.2012г. (л.д. 42, 43).
18.05.2012г. консультантом специализированного отдела Госстройнадзора Республики Бурятия ФИО2 в отношении ООО «ВЕК» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 19.5. Кодекса об административных правоотношениях Российской Федерации.
Протокол об административном правонарушении от 18.05.2012 составлен в присутствии законного представителя общества – и.о. директора ООО «ВЕК» ФИО8 (приказ №18 от 11.05.2012).
Протоколом от 18.05.2012 установлено, что подрядчиком – ООО «ВЕК» из 16 нарушений (замечания по санитарно- эпидемиологическому надзору, приложение №3) предписания от 12.04.2012 №12/23-2.2012-1п-КЛИ-94 к сроку 26 апреля 2012 не исполнено – 14, а именно:
1. Разместить вагончики для прораба, для рабочих, закрытого материального склада, навеса, открытые складские площадки, надворного туалета в соответствии с проектной документацией- срок устранения 26 апреля 2012 г. Строительная площадка не приведена в соответствии с проектной документацией. Основание раздел 6 Проект организации строительства шифр 2 05.11-ПОС стройгенплан - стадия П лист 1,8, нарушение не устранено.
2. Выполнить временную дорогу на строительной площадке в соответствии с проектом - срок устранения нарушения 26 апреля 2012 г. Временная дорога на строительной площадке не выполнена. Основание Раздел 6 Проект организации строительства шифр 2 05.11-ПОС стройгенплан - стадия П лист 1,3,8, нарушение не устранено.
3. Оборудовать специальную площадку с металлическим контейнером для складирования строительного и бытового мусора- срок устранения 26 апреля 2012. Площадка не оборудована, контейнер для сбора бытового мусора в день проверки не установлена. Основание раздел 6 Проект организации строительства шифр 2 05-ПОС стройгенплан -стадия П лист 1,8, нарушение не устранено.
4. Выполнить временный водопровод и канализацию предусмотренный проектной документацией - срок устранения нарушения 26 апреля 2012. Временный водопровод и канализация на строительной площадке не выполнено. Основание раздел 6 Проект организации строительства шифр 2 05.11-ПОС стройгенплан - стадия П лист 8; п.2.4.«на строительной площадке устраиваются временные автомобильные дороги, сети электроснабжения, освещения, водопровода, канализации» СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», нарушение не устранено.
5. Привести территорию строительной площадки в соответствии с ПОС -срок устранения нарушения 26 апреля 2012. Мусор не убирается и не складируется в установленном в проекте месте. Основание раздел 6 Проект организации строительства 2 05-ПОС лист 6. нарушение не устранено.
6. Оборудовать комнату отдыха, душевую, умывальную, сушилку, столовую, помещение обогрева, в составе санитарно-бытовых помещений для рабочих в соответствии с проектом организации строительства - срок устранения нарушения 26 апреля 2012. Санитарно-бытовые помещение в подготовительный период не оборудованы в соответствии с проектом. Основание раздел 6 Проект организации строительства 2 05-ПОС стройгенплан - стадия П лист 6,8, нарушение не устранено.
7. Организовать сброс бытовых стоков, образующиеся на строительной площадке временную канализационную сеть- срок устранения нарушения 26 апреля 2012. Основание п.2.4. «на строительной площадке устраиваются временные автомобильные дороги, сети электроснабжения, освещения, водопровода, канализации» СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», нарушение не устранено.
8. На строительной площадке упорядочить хранение строительного материала - срок устранения нарушения 26 апреля 2012 г. Хранение строительного материала не упорядочено в соответствии с проектом. Основание раздел 6 Проект организации строительства 2 05-ПОС стройгенплан - стадия П лист 1,8, нарушение не устранено.
9. Организовать регулярный вывоз бытового мусор с территории
строительной площадки в установленном порядке - срок устранения
нарушения 26 апреля 2012. Мусор не вывозится регулярно.
Основание Раздел 6 Проект организации строительства 2 05-ПОС
стройгенплан - стадия П лист 6, 8, нарушение не устранено.
10. Организовать на строительной площадке питьевой режим в соответствии с проектом организации строительства- срок устранения нарушения 26 апреля 2012 г. Подвоз воды на строительную площадку для питьевых целей в кеглях не организовано. Основание раздел 6 Проект организации строительства 2 05.11-ПОС лист 5, нарушение не устранено.
11. Представить санитарно-эпидемиологические заключения на
выполненные работы и использованные типы строительных материалов
(песок, гравий, цемент, бетон, и др.), в том числе на строительные
конструкции - срок устранения нарушения 26 апреля 2012.
Санитарно-эпидемиологические заключения не представлены.
Основание пункт 5.1. «используемые типы строительных материалов (песок,
гравий, цемент, бетон, лакокрасочные материалы и др.) и строительные
конструкции должны иметь санитарно-эпидемиологическое
заключение» СанПиН 2.2.3.1384-03 Гигиенические требования к
организации строительного производства и строительных работ,
нарушение не устранено.
12. Представить раздел проектной документации - оборудование жилого
дома мусоропроводом - срок устранения нарушения 26 апреля 2012 г.
Раздел проектной документации по оборудованию жилого дома
мусоропроводом не представлен - нарушение не устранено.
13. Представить обоснованное решение по размещению части площадок на
эксплуатируемой кровле существующей подземной автостоянки - срок
устранения нарушения 26 апреля 2012 г.Обоснование (расчеты) не представлено, нарушение не устранено.
14. Не представлена аксонометрическая схема приточно-вытяжной вентиляции офисных помещении с 1 по 3 и жилых квартир с 4 по 12 этажей - срок устранения нарушения 26 апреля 2012. Аксонометрические схемы приточно-вытяжной вентиляции офисных помещений и жилых квартир не представлены. Основание проектная документация - нарушение не устранено.
Из выявленных 16 нарушений в области санитарно-эпидемиологической, экологической безопасности (приложение №3) устранены к установленному сроку только 2 нарушения: в подземной части надворного туалета установлена металлическая емкость и представлен паспорт на внутренний габарит кабины лифта.
Республиканская служба государственного строительного надзора обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО «ВЕК»к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив материалы дела, выслушав объяснения заявителя, ответчика, суд признает заявление подлежащим удовлетворению.
Общество с ограниченной ответственностью «ВЕК» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером <***>.
Частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Таким образом, объективную сторону рассматриваемого административного правонарушения составляет невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного строительного надзора.
В соответствии с частью 3 статьи 52, пунктом 3 части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц. Предметом государственного надзора является проверка выполнения требований, в том числе части 3 статьи 52 Кодекса.
Согласно пункту 8 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации Порядок осуществления государственного строительного надзора устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 9, 14 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 государственный строительный надзор осуществляется в форме проверок. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностным лицом органа государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства.
Иные результаты проверки заносятся должностным лицом органа государственного строительного надзора в общий и (или) специальный журналы.
Согласно части 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора, за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 настоящей статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.04.2010 №141 «Об утверждении Положения о Республиканской службе государственного строительного надзора» принято Положение о Республиканской службе государственного строительного надзора.
Согласно пункту 1.1 Положения, Республиканская служба государственного строительного надзора (далее - Госстройнадзор РБ) является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим на территории Республики Бурятия функции регионального государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Пунктом 3.3. Положения установлено, что региональный государственный строительный надзор, предметом которого является проверка, в том числе: соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с поставленными задачами Госстройнадзор РБ осуществляет, в том числе производство по делам об административных правонарушениях в области строительства, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (пункт 3.15 Положения).
На проверяемом объекте капитального строительства – многоквартирный жилой дом производятся бетонные работы по укладке подвального и цокольного этажей.
Заказчиком и подрядчиком объекта является ООО «ВЕК».
Должностным лицом службы государственного строительного надзора при проведении проверки исполнения предписания от 12.04.2012 установлено не выполнение в полном объеме требований предписания.
Данное обстоятельство подтверждается материалами дела и не оспаривается ответчиком.
Зафиксированные в акте проверки, в приложениях №2, №3 к акту проверки от 12.04.2012 и отраженные в предписании от 12.04.2012 нарушения в установленный срок не устранены.
С заявлением о продлении сроков исполнения предписания застройщик в административный орган в установленном порядке не обращался, предписание в установленном порядке не оспорил.
Данных, свидетельствующих о том, что ООО «ВЕК» были приняты все зависящие от него меры по исполнению предписания, но в силу независящих от общества обстоятельств оно не могло исполнить требования, указанные в предписании, судом не установлено.
Согласно статье 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Учитывая что, ООО «ВЕК» не представлены доказательства невозможности исполнения предписания от 12.04.2012 года в срок, установленный Республиканской службой государственного строительного надзора, суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ВЕК» противоправного деяния, квалифицированного административным органом по части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина общества, по мнению суда, состоит в том, что ООО «ВЕК», имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, не приняло всех зависящие от него мер по их соблюдению.
Судом не установлено нарушений порядка привлечения ООО «ВЕК» к административной ответственности. В частности, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении общество было извещено заблаговременно и надлежащим образом, что подтверждается уведомлением №74-И011-540/12 от 15.05.2012г. (л.д. 42-43).
Установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен. Вменяемое обществу правонарушение выразилось в неисполнении в срок до 26.04.2012 предписания административного органа, в связи с чем срок давности начинает течь с 27.04.2012 и истекает 26.07.2012.
Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к выводу, что в действиях ООО «ВЕК» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в рассматриваемом случае суд признает совершение правонарушения впервые. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
На основании изложенного, с учетом обстоятельств дела, суд считает возможным назначить ООО «ВЕК» наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в сумме 50000 руб.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда. В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, суд в течение трех суток направляет судебный акт с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения. Судебный пристав-исполнитель после получения судебного акта для принудительного исполнения составляет в отношении лица, не уплатившего штраф, протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В целях своевременного исполнения судебного акта о наложении административного штрафа лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо в тридцатидневный срок со дня вступления решения в законную силу представить в суд документ, подтверждающий уплату административного штрафа.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
1. Заявленное требование удовлетворить.
2. Привлечь общество с ограниченной ответственностью «ВЕК» (ОГРН <***>, ИНН <***>), находящееся по адресу: г. Улан-Удэ, <...> к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в размере 50000 руб.
Перечисление штрафа производить по следующим реквизитам:
УФК по РБ (Республиканская служба государственного строительного надзора) ИНН <***>, КПП 032601001, ОКАТО 81401000000, р/с <***>, банк получатель: ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Улан-Удэ, БИК 048142001, КБК 82811690040040000140.
3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
4. Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия (изготовления его в полном объеме).
Решение суда первой инстанции, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.
Апелляционная жалоба и кассационная жалоба подаются в арбитражный суд апелляционной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда http://4aas.arbitr.ru/ или Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа http://fasvso.arbitr.ru//.
Судья Н.В. Устинова