АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ул. Коммунистическая, 52, г. Улан-Удэ, 670001
e-mail: info@buryatia.arbitr.ru, web-site: http://buryatia.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Улан-Удэ
16 декабря 2020 года Дело №А10-3076/2020
Резолютивная часть решения объявлена 10 декабря 2020 года.
В полном объеме решение суда изготовлено 16 декабря 2020 года.
Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Борголова Г. В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Бадмадоржиевой Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению
акционерного общества «Интер РАО – Электрогенерация» в лице филиала «Гусиноозёрская ГРЭС» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к государственному бюджетному учреждению Республики Бурятия «Республиканский ресурсный центр «Семья» (ОГРН <***>; <***>, ИНН <***>; <***>)
к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия
(ОГРН <***>, ИНН <***>)
при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия
и государственного казённого учреждения Республики Бурятия «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» (ОГРН <***>,
ИНН <***>) на стороне ответчиков,
о взыскании с учётом уточнения 1 817 рублей 22 копеек – долга за коммунальные ресурсы в виде тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде за период с 21.11.2018 по 25.12.2018 по жилому помещению по адресу: Республика Бурятия, <...> рублей 52 копеек – пеней за просрочку платежа за период с 11.01.2019 по 05.04.2020,
при участии в заседании в судебном заседании
от истца: представитель не явился;
от ответчиков
от Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия:
ФИО1 – представитель по доверенности от 13.03.2018 №04-08-31-и1291;
от ГБУ Республики Бурятия «Республиканский ресурсный центр «Семья»: представитель не явился;
от третьих лиц
от Минсоцзащиты РБ: представитель не явился;
от ГКУ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия»: ФИО2 – представителя по доверенности от 14.05.2020 №29,
установил:
акционерное общество «Интер РАО – Электрогенерация» в лице филиала «Гусиноозёрская ГРЭС» (далее по тексту – истец, АО «Интер РАО – Электрогенерация») обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с иском о взыскании 2 163 рублей
24 копеек, в том числе 1 817 рублей 22 копеек – задолженности по оплате за коммунальные ресурсы в виде тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде за период с 21.11.2018 по 25.12.2018 по жилому помещению по адресу: Республика Бурятия, <...> рублей 02 копеек – пеней за просрочку платежа за период с 11.01.2019 по 01.06.2020 с последующим начислением по день фактической уплаты долга, с государственного бюджетного учреждения Республики Бурятия «Республиканский ресурсный центр «Семья» (далее по тексту – ответчик, Республиканский ресурсный центр «Семья»).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия и государственное казённое учреждение Республики Бурятия «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» (определениями от 12.08.2020 и от 18.11.2020).
Определением от 01 октября 2020 года Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по ходатайству истца привлечено к участию в деле в качестве соответчика.
Протокольным определением от 01 октября 2020 года судом принято уточнение истцом исковых требований до 2 050 рублей 77 копеек с разделением заявленных требований к каждому из двух соответчиков.
В судебное заседание после отложения истец не явился, направив письменное ходатайство о проведении судебного заседания в отсутствие его представителя и об уточнении исковых требований до 2 050 рублей 74 копеек с разделением заявленных требований к каждому из двух соответчиков.
В соответствии с уточнёнными исковыми требованиями истец просит взыскать
1 182 рубля 91 копейку – долг за коммунальные ресурсы в виде тепловой энергии за период с 03.12.2018 по 25.12.2018, 148 рублей 50 копеек – пени за просрочку платежа за период с 11.02.2019 по 05.04.2020, всего 1 331 рубль 41 копейку с Республиканского ресурсного центра «Семья».
Также истец взыскать 634 рубля 31 копейку – долг за коммунальные ресурсы в виде тепловой энергии за период с 21.11.2018 по 02.12.2018, 85 рублей 02 копейки – пени за просрочку платежа за период с 11.01.2019 по 05.04.2020, всего 719 рублей 33 копейки с Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
Уточнение истца принято судом к рассмотрению протокольным определением от
10 декабря 2020 года.
Представитель ответчика Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия исковые требования не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление (л.д. 114-118).
В обоснование возражений ответчик указал на то, что жилое помещение, по которому образовалась задолженность, приобреталось в казну Республики Бурятия Управлением капитального строительства Правительства Республики Бурятия по государственному контракту от 30.07.2018 №Ф.2018.366361. По мнению министерства, надлежащим ответчиком по иску является Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия.
Дополнительно министерство указало, что Минимущество Республики Бурятия осуществляет в отношении республиканского имущества только распорядительные действия и не уполномочивалось от имени Республики Бурятия на возмещение затрат в связи с пользованием имуществом.
Представитель Республиканского ресурсного центра «Семья» в судебное заседание после отложения не явился, извещено надлежащим образом о начавшемся судебном процессе заказными письмами №67000849872641 и №67000849872658 (л.д. 60-61).
В материалах дела имеется ранее поступивший от Республиканского ресурсного центра «Семья» письменный отзыв на исковое заявление с приложениями, в котором указано о несогласии с заявленными исковыми требованиями по мотиву нахождения жилых помещений в период с 21.11.2018 по 02.12.2018 в оперативном управлении ГБУ РБ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия». В подтверждение ответчик сослался на распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 30.11.2018 №04-01-04-653/18 (л.д. 74-76).
Представитель ГКУ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» исковые требования не признал, представил письменный отзыв на исковое заявление.
В обоснование возражений Управление капитального строительства сослалось на отсутствие государственной регистрации за ним права оперативного управления на спорные квартиры. Считает надлежащим ответчиком по иску Минимущество Республики Бурятия.
Третье лицо Минсоцзащиты Республики Бурятия, извещённое надлежащим образом о начавшемся судебном процессе заказным письмом №67000849944355 (л.д. 81), в судебное заседание после отложения своего представителя не направило.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей истца, Республиканского ресурсного центра «Семья», Минсоцзащиты Республики Бурятия, извещенных надлежащим образом.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, истец АО «Интер РАО – Электрогенерация», имеющий статус единой теплоснабжающей организации на территории МО «Город Гусиноозерск», поставляет тепловую энергию и теплоноситель в горячей воде для потребителей г. Гусиноозерска Селенгинского района Республики Бурятия.
Данное обстоятельство подтверждается представленным в дело распоряжением администрации МО «Город Гусиноозерск» от 08.08.2014 №171/1 (л.д. 15).
По общему правилу, установленному статьёй 210 Гражданского кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, в том числе бремя расходов за содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Право оперативного управления имуществом является вещным правом наряду с правом собственности в силу статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, приобретенное унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном указанным кодексом, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, право оперативного управления на недвижимое имущество (возникновение, переход и прекращение) подлежит государственной регистрации.
На основании пункта 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. При этом обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Судом установлено, что в собственности Республики Бурятия (с 21.11.2018), а затем в оперативном управлении Республиканского ресурсного центра «Семья» (с 03.12.2018) находится жилое помещение площадью 35,5 кв.м. по адресу: Республика Бурятия, <...> (л.д. 10-12).
Спорная квартира приобретена в казну Республики Бурятия по государственному контракту от 30.07.2018 №Ф.2018.366361. Государственным заказчиком (покупателем) жилого помещения являлось ГКУ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия».
Жилое помещение приобреталось в целях формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
Данное обстоятельство стороны разбирательства не оспаривают.
В материалы дела представлены подтверждающие данный факт распоряжение Минимущество Республики Бурятия от 30.11.2018 №04-01-04-653/18, письма Управления капитального строительства Правительства Республики Бурятия от 23.11.2018 №3870 и от 26.11.2018 №3879 (л.д. 119-130).
Право оперативного управления на квартиры за ГКУ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» в установленном порядке не регистрировалось.
Согласно данным Единого государственного реестра недвижимости квартира по адресу: Республика Бурятия, <...>, находится в собственности Республики Бурятия с 21.11.2018, а с 03.12.2018 – в оперативном управлении Республиканского ресурсного центра «Семья»
(л.д. 10-12). В последующем указанное жилое помещение было передано гражданину ФИО3 на основании договора найма специализированного жилого помещения от 26.12.2018 (представлен ответчиком РРЦ «Семья» через систему «Мой арбитр» в качестве приложения к отзыву 30.09.2020).
Оценив доводы и возражения сторон относительно лица, обязанного нести расходы на оплату потреблённой в квартире тепловой энергии до передачи гражданину по договору найма, суд на основании пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации приходит к выводу о том, что такими лицами являются исключительно лица, указанные в ЕГРН - Минимущество Республики Бурятия (с даты регистрации права собственности и до момента регистрации права оперативного управления) и Республиканский ресурсный центр «Семья» (с даты регистрации права оперативного управления и до момента заключения договора найма специализированного жилого помещения с гражданином).
В соответствии с пунктом 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 №10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» право оперативного управления на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации.
Принимая во внимание положения закона и разъяснения судебной практики, суд считает, что правовые основания для признания нахождения имущества на оперативном управлении у ГКУ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия», и соответственно – наличия у управления обязанности оплачивать расходы на оплату потреблённой в квартире тепловой энергии отсутствуют.
Управление, заключая контракт на приобретение жилых помещений, действовало от имени и в интересах публично-правового образования – Республики Бурятия, следовательно, у него не возникло право титульного владения в отношении спорных квартир, и, как следствие, не возникла обязанность и по их содержанию.
Заключение государственного контракта не может порождать для Управления капитального строительства Правительства Республики Бурятия обязанности по содержанию спорных квартир, такая обязанность не предусмотрена ни законом, ни государственным контрактом (не заложена в стоимость квартир). По крайней мере, обратного, ответчиком не доказано.
Довод Минимущества Республики Бурятия о том, что Положением о Минимуществе предусмотрено, что оно осуществляет в отношении республиканского имущества только распорядительные действия, а обязанностями по содержанию имущества не наделено, отклоняется судом как не влияющий на выводы об обязанности у собственника в силу закона нести бремя содержания принадлежащего ему имущества. Неуказание в Положении обязанности по содержанию имущества не освобождает ответчика от данной обязанности в силу установления ее законом.
Такие документы как письмо Управления об отказе от права оперативного управления и распоряжение Минимущество Республики Бурятия о прекращении права оперативного управления учреждения, не подтверждают в отсутствие государственной регистрации возникновение оперативного управления у ГКУ «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия».
Согласно пункту 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, применяются правила о договоре энергоснабжения, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Как установлено пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии (пункт 2).
Согласно разъяснениям Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в пункте 3 информационного письма от 17.02.1998 №30 «Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения», отсутствие договорных отношений с организацией, чьи теплопотребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему тепловой энергии.
Договор на теплоснабжение спорного жилого помещения в период с 21.11.2018 по 25.12.2018 между сторонами отсутствовал. Однако в соответствии с указанными разъяснениями отсутствие письменного договора с поставщиком тепловой энергии не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость фактически потребленного ресурса.
Согласно статье 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно пункту 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354).
Согласно пункту 43 Правил №354 при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме, а также индивидуального прибора учета тепловой энергии указанный объем определяется исходя из применяемого в таком многоквартирном доме норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
Материалы дела не содержат сведения об установке общедомовых приборов учета тепловой энергии в многоквартирном доме, в котором расположена спорная квартира.
Согласно пункту 42 (1) Правил № 354 в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и жилом доме, который не оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2, 2(1), 2(3) и 2(4) приложения № 2 к Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению:
Pi = SixNtxTt ,
где Si – общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома; Nt - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению; Tt - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Норматив потребления тепловой энергии на отопление установлен Решением Совета депутатов МО «Город Гусиноозерск» от 10.06.2008 № 362 и составляет 0,0245 Гкал/кв.м. в месяц (представлен истцом через систему «Мой арбитр» 18.11.2020).
Площадь жилого спорного жилого помещения согласно распоряжению Минимущества Республики Бурятия от 30.11.2018 №04-01-04-653/18 (л.д. 121) и представленному в дело договору найма специализированного жилого помещения от 26.12.2018 составляет 35,5 кв.м.
Расчёт долга за потреблённую тепловую энергию произведён истцом с применением тарифа 1 833 рубля 13 копеек / Гкал, установленного приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 15.12.2017 №2/137.
Согласно уточнённому расчету истца сумма задолженности за тепловую энергию за период с 21.11.2018 по 02.12.2018 составляет 634 рубля 31 копейку, которые подлежат оплате Минимуществом Республики Бурятия, и за период с 03.12.2018 по 25.12.2018 –
1 182 рубля 91 копейку, которые подлежат оплате Республиканским ресурсным центром «Семья».
Расчёт произведён истцом по формуле: (35,5 кв.м. Х 0,0245 Гкал/кв.м. Х тариф) :
Q дней в месяце Х Qдней владения.
Произведенный истцом расчет объема отпущенной тепловой энергии по нормативу пропорционально дням владения ответчиками квартирой судом проверен и признается верным и обоснованным, в том числе:
- 0,289916 Гкал за 10 дней ноября 2018 года (с 21.11.2018 по 30.11.2018) и 0,056112 Гкал за 2 дня декабря 2018 года (01.12.2018-02.12.2018) на общую сумму 634 рубля
31 копейка;
- 0,645298 Гкал за 23 дня декабря 2018 года (с 03.12.2018 по 25.12.2018) на сумму
1 182 рубля 91 копейка.
Факт поставки тепловой энергии и размер задолженности подтвержден материалам дела и ответчиками не опровергнут.
Порядок внесения собственниками расположенных в многоквартирных домах помещений платы за эти помещения и коммунальные услуги установлен пунктом 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно пункту 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом.
Как указал истец, оплата за фактически потреблённую тепловую энергию не производилась.
Доказательства отсутствия задолженности либо наличия её в ином размере ответчики в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представили.
При таких обстоятельствах суд признает требование истца о взыскании с ответчиков 634 рублей 31 копейки и 1 182 рублей 91 копейки, всего на общую сумму 1 817 рублей
22 копеек - задолженности по оплате тепловой энергии, потребленной в период с 21.11.2018 по 25.12.2018, обоснованным и подлежащим удовлетворению в заявленных суммах.
Рассмотрев требование истца о взыскании пеней, суд установил следующее.
Согласно статье 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Истец на основании части 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации начислил и предъявил к взысканию пени за просрочку платежа в суммах 85 рублей
02 копейки за период с 11.01.2019 по 05.04.2020 с Минимущества Республики Бурятия и
148 рублей 50 копеек за период с 11.02.2019 по 05.04.2020 с Республиканского ресурсного центра «Семья», всего на общую сумму 233 рубля 52 копейки.
В соответствии с частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере:
- 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная с 31 дня после наступления срока оплаты и в течение 90 календарных дней;
- 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не выплаченной в срок суммы с девяносто первого дня после наступления срока оплаты и по день фактической уплаты долга.
Проверив уточнённый расчёт пени, составленный истцом, суд считает необходимым отметить следующее.
Применённая истцом при расчете процентная ставка 4,25% соответствует значению ключевой ставка Банка России на день объявления резолютивной части решения.
Периоды для начисления пени определены истцом неверно с нарушением срока оплаты, установленного частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, и правил их начисления в соответствии с частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Истец ошибся в расчётах на 1 день, на сумму долга за ноябрь 2018 года пени подлежали начислению с 10.01.2019, а не 11.01.2018, а на сумму долга за декабрь 2018 года – с 10.02.2019, а не 11.02.2019.
Однако ошибка истца не привела к необоснованному увеличению расчёта пени. Наоборот надлежащий расчёт пени больше суммы, рассчитанной истцом.
В этой связи требования истца подлежат удовлетворению в заявленных суммах, поскольку суд не вправе выходить за пределы заявленных истцом исковых требований.
Согласно статье 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с проигравшей стороны.
Истцом понесены судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2 000 рублей, что подтверждается платежным поручением от 29.06.2020 №5409.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы истца по уплате государственной пошлины подлежат возмещению ответчиками пропорционально удовлетворенным исковым требованиям.
Руководствуясь статьями 110, 167-171, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
исковые требования удовлетворить полностью.
Взыскать 634 рубля 31 копейку – долг за коммунальные ресурсы в виде тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде за период с 21.11.2018 по 02.12.2018, 85 рублей
02 копейки – пени за просрочку платежа за период с 11.01.2019 по 05.04.2020, 702 рубля – судебные расходы истца по уплате государственной пошлины, всего 1 421 рубль
33 копейки с Республики Бурятия в лице Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (ОГРН <***>, ИНН <***>), зарегистрированного по адресу: 670000, <...>, в пользу акционерного общества «Интер РАО – Электрогенерация» в лице филиала «Гусиноозёрская ГРЭС» (ОГРН <***>, ИНН <***>).
Взыскать 1 182 рубля 91 копейку – долг за коммунальные ресурсы в виде тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде за период с 03.12.2018 по 25.12.2018, 148 рублей
50 копеек – пени за просрочку платежа за период с 11.02.2019 по 05.04.2020, 1 298 рублей – судебные расходы истца по уплате государственной пошлины, всего 2 629 рублей
41 копейку с государственного бюджетного учреждения Республики Бурятия «Республиканский ресурсный центр «Семья» (ОГРН <***>, ИНН <***>), зарегистрированного по адресу: 670034, <...>, в пользу акционерного общества «Интер РАО – Электрогенерация» в лице филиала «Гусиноозёрская ГРЭС» (ОГРН <***>, ИНН <***>).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения (изготовления его в полном объеме) через арбитражный суд, принявший решение.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Судья Г.В. Борголова