АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, 14
тел. (4922) 32-29-10, факс (4922) 42-32-13
http://vladimir.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Владимир Дело № А11-3173/2018
"30" мая 2018 года
Резолютивная часть решения оглашена 23.05.2018.
Решение в полном объеме изготовлено 30.05.2018.
В судебном заседании 17.05.2018 на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации был объявлен перерыв до 23.05.2018 до 15 час. 30 мин.
Арбитражный суд Владимирской области в составе судьи Кузьминой С.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Степановой И.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества Коммерческий банк "Стройкредит" (109544, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>) об отмене решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира (<...>) от 03.11.2016 № 2694 о предстоящем исключении ООО "Ателье Брендов" (ОГРН <***>, ИНН <***>, 241019, <...>) как недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц; о признании недействительной записи № 2173328090912 от 27.02.2017 в Едином государственном реестре юридических лиц о государственной регистрации прекращения деятельности ООО "Ателье Брендов"; об обязании Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира восстановить в Едином государственном реестре юридических лиц запись статуса действующего юридического лица в отношении ООО "Ателье Брендов", третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора - общество с ограниченной ответственностью "Ателье Брэндов" (241019, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>), ФИО1,
при участии представителей
от ОАО Коммерческий банк "Стройкредит" – представитель не явился, извещены надлежащим образом;
от ИФНС по Октябрьскому району г. Владимира – ФИО2, по доверенности от 15.01.2018 № 16-03/00400;
от ООО "Ателье Брэндов" – представитель не явился, извещены надлежащим образом;
от ФИО1 – не явился, извещен надлежащим образом,
информация о движении дела была размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://vladimir.arbitr.ru,
установил.
Конкурсный управляющий открытого акционерного общества Коммерческий банк "Стройкредит" (далее – заявитель, ОАО КБ "Стройкредит", Банк) обратился в арбитражный суд с заявлением об отмене решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира (далее – Инспекция, налоговый орган) от 03.11.2016 № 2694 о предстоящем исключении общества с ограниченной ответственностью "Ателье Брендов" (далее – ООО "Ателье Брендов", Общество) как недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц; о признании недействительной записи № 2173328090912 от 27.02.2017 в Едином государственном реестре юридических лиц о государственной регистрации прекращения деятельности ООО "Ателье Брендов"; об обязании Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира восстановить в Едином государственном реестре юридических лиц запись статуса действующего юридического лица в отношении ООО "Ателье Брендов".
В обоснование заявленных требований ОАО КБ "Стройкредит" указало, что оспариваемое решение Инспекции 03.11.2016 № 2694 о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ ООО "Ателье Брендов" как недействующего юридического лица и действия по внесению записи № 2173328090912 от 27.02.2017 об исключении ООО "Ателье Брендов", при условии наличия неисполненного судебного акта о взыскании задолженности с указанного лица, являются незаконными и нарушают права и интересы заявителя. Кроме того, ОАО КБ "Стройкредит" указало на отсутствие пропуска срока на обращение в суд с настоящим заявлением.
Более подробно доводы ОАО КБ "Стройкредит" изложены в заявлении от 27.02.2018 № 2-01Б/635 и письменных объяснениях от 10.05.2018.
Инспекция в отзыве на заявление от 19.04.2018 № 16-03/05257 просила отказать в удовлетворении заявленного требования, указав на законность и обоснованность оспариваемого решения. Кроме того, Инспекция считает, что заявитель обратился в арбитражный суд с пропуском срока, установленного пунктом 8 статьи 22 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ).
ООО "Ателье Брэндов", ФИО1отзыв на заявление не представили.
В судебном заседании 17.05.2018 на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации был объявлен перерыв до 23.05.2018 до 15 час. 30 мин.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства и доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, ООО "Ателье Брэндов" зарегистрировано в качестве юридического лица 28.03.2007 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира (ОГРН <***>).
Решением Арбитражного суда города Москвы от 23.11.2012 по делу № А40-112996/2012, вступившим в законную силу, в пользу ОАО КБ "Стройкредит" с ООО "Ателье Брэндов" взыскана задолженность по кредитному договору <***> в размере 874 900 руб. На основании указанного решения выдан исполнительный лист, возбуждено исполнительное производство.
03.11.2016 Инспекцией принято решение № 2694 о предстоящем исключении Общества из ЕГРЮЛ на основании пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ как недействующего юридического лица.
Сообщение о принятом решении о предстоящем исключении опубликовано в Вестнике государственной регистрации ч.2 № 44(607) от 09.11.2016/1422.
27.02.2017 Инспекцией внесена запись ГРН 2173328090912 об исключении Общества из ЕГРЮЛ.
27.03.2017 ОАО КБ "Стройкредит" направило в адрес Инспекции возражение на исключение ООО "Ателье Брэндов" из ЕГРЮЛ в связи с имеющимися неисполненными обязательствами Общества.
Указывая на наличие прав требования к Обществу, Банк обратился с настоящим заявлением в суд.
Оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства и доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд не нашел оснований для удовлетворения заявленного Банком требования.
Согласно пункту 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта (действий, бездействия) недействительным необходимо наличие одновременно двух условий – несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Отношения, возникающие в связи с исключением юридического лица, прекратившего свою деятельность, из ЕГРЮЛ регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон № 129-ФЗ), а также Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 (далее - Правила от 19.06.2002 № 438).
В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из ЕГРЮЛ.
Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, внесении изменений в их учредительные документы, а также порядок ведения единого государственного реестра юридических лиц регулируется Федеральным законом № 129-ФЗ.
Согласно статье 4 Федерального закона № 129-ФЗ в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
Пунктом 1 статьи 5 Федерального закона № 129-ФЗ установлено, что в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения и документы о юридическом лице, в том числе и о способе прекращения юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа).
Согласно пункту 4 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления, содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (далее – Правила № 438) государственный реестр содержит: записи о государственной регистрации при создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц, в том числе юридических лиц, специальный порядок регистрации которых установлен федеральными законами, включая коммерческие организации с иностранными инвестициями; записи о прекращении унитарных предприятий, имущественный комплекс которых продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества; записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц; записи об изменении сведений, содержащихся в государственном реестре в соответствии с Федеральным законом; документы, представленные в регистрирующий орган в соответствии с Федеральным законом и пунктом 5 настоящих Правил.
Таким образом, данные Единого государственного реестра юридических лиц вносятся в реестр и изменяются путем внесения в ЕГРЮЛ соответствующих записей.
Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр (пункт 4 статья 5 Федерального закона № 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона № 129-ФЗ и пункта 5 Правил № 438 основанием для внесения какой-либо записи в ЕГРЮЛ является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом либо иным органом в соответствии с федеральным законом о специальном порядке регистрации отдельных видов юридических лиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность.
Такое юридическое лицо может быть исключено из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Пунктом 2 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ установлено, что при наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии с положениями пункта 3 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
Согласно пункту 4 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ заявления могут быть направлены в срок не позднее, чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц не принимается, и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
Согласно пункту 7 статьи 22 Федерального закона № 129-ФЗ, если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 настоящего Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в него соответствующей записи.
Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав (пункт 8 статьи 22 Федерального закона № 129-ФЗ).
В соответствии с Приказом ФНС России от 16.06.2006 № САЭ-3-09/355@ "Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации", сведения о принятых решениях, о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ публикуются исключительно в журнале "Вестник государственной регистрации", предоставляют данные сведения налоговые органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц.
Как следует из материалов дела, ООО "Ателье Брэндов" зарегистрировано в качестве юридического лица 28.03.2007 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира (ОГРН <***>).
Согласно сведениям налогового органа (справки от 02.11.2016 №№ 1045-О, 1045-С), движения по расчетному счету ООО "Ателье Брэндов" за последние 12 месяцев на момент исключения отсутствовали, последняя отчетность обществом была представлена 27.02.2015 (налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2014 год), в связи с чем, Инспекцией вынесено решение от 03.11.2016 № 2694 о предстоящем исключении недействующего юридического лица ЕГРЮЛ.
Материалами дела подтверждено, что ООО "Ателье Брэндов" в течение 12 месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах, не осуществляло операции по банковским счетам.
На основании изложенного и принимая во внимание отсутствие у Инспекции доказательств, подтверждающих хозяйственную деятельность ООО "Ателье Брэндов", регистрирующим органом правомерно 03.11.2016 принято решение о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.
В материалы дела ОАО КБ "Стройкредит" не представлено доказательств, подтверждающих фактическую деятельность ООО "Ателье Брэндов" на момент вынесения регистрирующим органом решения от 03.11.2016 и внесения оспариваемой записи в ЕГРЮЛ от 27.02.2017.
Решение Инспекции от 03.11.2016 № 2694 о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации" часть 2 № 44(607) от 09.11.2016/1422.
Указанный журнал является органом печати в соответствии с пунктом 1 Приказа МНС России от 29.09.2004 № САЭ-3-09/508@.
Согласно позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.05.2015 № 10-П, нормативные положения, позволяющие исключать юридическое лицо из Единого государственного реестра юридических лиц в упрощенном - внесудебном порядке (по решению уполномоченного органа исполнительной власти), были введены в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Федеральным законом от 2 июля 2005 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и в статью 49 Гражданского кодекса Российской Федерации" с целью актуализации данных Единого государственного реестра юридических лиц (его очистки от сведений о значительном числе юридических лиц, фактически прекративших свою деятельность).
Таким образом, указанными выше нормами права установлен порядок уведомления участников гражданского оборота о предстоящем исключении недействующего юридического лица, который должен быть соблюден регистрирующим органом.
С учетом положений пункта 4 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ срок направления возражений в отношении исключения из ЕГРЮЛ ООО "Ателье Брэндов" истек 09.02.2017.
В связи с тем, что заявлений от недействующего юридического лица, кредиторов или иных заинтересованных лиц, в том числе ОАО КБ "Стройкредит", чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ в течение трех месяцев со дня опубликования решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, в Инспекцию не поступило, ООО "Ателье Брэндов" 27.02.2017 было правомерно исключено из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись № 2173328090912 о прекращении деятельности.
В соответствии со статьей 51 Гражданского кодекса Российской Федерации данные государственной регистрации включаются в ЕГРЮЛ, открытый для всеобщего ознакомления.
Опубликование решения о предстоящем исключении недействующего юридического лица направлено на публичное информирование всех заинтересованных лиц (в том числе учредителей, участников, хозяйственных обществ) о начале процедуры прекращения деятельности такого юридического лица, которая осуществляется в определенные законом сроки. При таком порядке предполагается, что все заинтересованные лица извещены о начале указанной процедуры.
Согласно пункту 8 статьи 22 Федерального закона № 129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона № 129-ФЗ содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым названного пункта.
Учитывая открытость данной информации и отсутствие обязанности регистрирующего органа информировать заинтересованных лиц иным способом о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, при проявлении должной осмотрительности и заботливости заявитель имел возможность отслеживать такую информацию как на официальных сайтах ФНС России и журнала "Вестник государственной регистрации", так и путем обращения к соответствующим сведениям в Едином государственном реестре юридических лиц.
Согласно доводам ОАО КБ "Стройкредит", Банк узнал о внесении записи от 27.02.2017 № 2173328090912 о прекращении юридического лица (исключении из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица) в отношении ООО "Ателье Брэндов" из выписки из ЕГРЮЛ. Ссылаясь на данное обстоятельство, Банк не указывает конкретную дату получения указанной выписки (получения указанной информации), однако в заявлении в суд от 27.02.2018 ссылается на дату 27.03.2017 (дату направления в адрес Инспекции возражения на исключение Общества из ЕГРЮЛ), а в письменных объяснениях от 10.05.2018 – на сентябрь 2017 года.
Между тем, Банк, являясь лицом, заинтересованным в сохранении недействующего юридического лица, проявив достаточную степень заботливости и осмотрительности, имел возможность выполнить требования пункта 4 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ и направить в регистрирующий орган соответствующее заявление, свидетельствующее о несогласии с исключением Общества из ЕГРЮЛ, что воспрепятствовало бы регистрирующему органу исключить должника из ЕГРЮЛ и Общество могло быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
Оснований, препятствующих ОАО КБ "Стройкредит" выполнить требования пункта 4 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ и направить в регистрирующий орган соответствующее заявление, заявителем не указано, из материалов дела также не следует.
Заявление ОАО КБ "Стройкредит" от 27.03.2017 в адрес Инспекции 27.03.2017, содержащее возражение против исключения ООО "Ателье Брэндов" из ЕГРЮЛ в связи с имеющимися неисполненными обязательствами Общества, направлено Банком за пределами срока, установленного пунктом 4 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ, и после внесения Инспекцией записи ГРН 2173328090912 об исключении Общества из ЕГРЮЛ.
С учетом указанных обстоятельств суд полагает, что фактически ОАО КБ "Стройкредит" узнало о наличии записи об исключении ООО "Ателье Брэндов" из ЕГРЮЛ не позднее 27.03.2017, в связи с чем довод Инспекции о пропуске Банком срока подачи заявления в суд от 27.02.2018 (вх. № А11-3172/2018 от 07.03.2017) подлежит отклонению.
Таким образом, из материалов дела следует соответствие действий Инспекции требованиям действующего законодательства, нарушений при процедуре исключения ООО "Ателье Брэндов" из ЕГРЮЛ судом не установлено. При этом нарушение прав и законных интересов ОАО КБ "Стройкредит" не усматривается, поскольку Инспекция в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ опубликовала решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, в соответствии с пунктом 4 статьи 21.1 Федерального закона № 129-ФЗ был предоставлен трехмесячный срок для представления в регистрирующий орган соответствующего заявления.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное ОАО КБ "Стройкредит" не доказано.
Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органа, осуществляющего публичные полномочия, соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При этих условиях суд отказывает ОАО КБ "Стройкредит"в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине в сумме 3000 руб. относятся на счет ОАО КБ "Стройкредит".
Руководствуясь статьями 4, 17, 65, 71, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
в удовлетворении требования открытому акционерному обществу Коммерческий банк "Стройкредит" отказать.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Владимирской области в течение месяца с момента его принятия.
В таком же порядке решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа (г. Нижний Новгород) в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного акта, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Судья С.Г. Кузьмина