ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А11-4321/20 от 06.08.2021 АС Владимирской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600005, г. Владимир, Октябрьский проспект, 19

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Владимир                                                                       Дело № А11-4321/2020

"12" августа 2021 года

Резолютивная часть объявлена 06 августа 2021 года

Решение в полном объеме изготовлено 12 августа 2021 года

Арбитражный суд Владимирской области в составе судьи Рыжковой О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Багровой Т.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Вязниковский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Пансионат имени Е.П. Глинки" (601441, <...>; ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании незаконными действий контрольно-ревизионной инспекции Владимирской области (600000,              <...>; ОГРН <***>, ИНН <***>), выраженных в нарушении прав Учреждения при проведении плановой проверки и в вынесении необоснованных замечаний (в части),

при участии представителей:

от государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Вязниковский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Пансионат имени Е.П. Глинки" – не явились, извещены надлежащим образом;

от контрольно-ревизионной инспекции Владимирской области – не явились, извещены надлежащим образом,

информация о движении дела была размещена в картотеке арбитражных дел  в сети Интернет по веб-адресу: http://vladimir.arbitr.ru, установил.

ГБУ СО ВО "Вязниковский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Пансионат имени Е.П. Глинки"  (далее  - Учреждение, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области, выраженных в нарушении прав Учреждения при проведении плановой проверки и в вынесении необоснованных замечаний (в части).

ГБУ СО ВО "Вязниковский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Пансионат имени Е.П. Глинки"  заявлением от 29.01.2021 уточнило заявленные требования, просило признать  незаконными действия контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области, выраженные в вынесении необоснованных замечаний в части:

не отражения на счете 290.00 "Расчеты по ущербу и иным доходам" и регистрах бухгалтерского учета причиненного Учреждению ущерба на общую сумму 167,7 тыс. руб., а именно: в результате необоснованного принятия и исполнения обязательств по оплате труда главного бухгалтера Учреждения ФИО1 за период 01.01.2018 - 30.06.2019 на сумму  70,4 тыс. руб. (включая страховые взносы), необоснованного списания бензина в связи с завышением базовых норм расхода на сумму 97,3 тыс. руб.; непринятия мер по возмещению причиненного Учреждению ущерба на общую сумму 167,7 тыс. руб.

В соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации судом уточнение принято, как не нарушающие права и законные интересы других лиц.

            Представитель Учреждения в обосновании заявленных требований пояснил, что при проведении проверки Инспекцией нарушены права Учреждения, Инспекцией уведомление от 08.04.2020 № КРИ-158-02-02 направлено Учреждению незаконно, в нарушение Поручения Правительства Российской Федерации от 18.03.2020, Указа Губернатора Владимирской области от 31.03.2020 № 63.

            Кроме того, Учреждение указывает, что оплата труда главного бухгалтера ФИО2 осуществлялась в соответствии с пунктом 3.17, разделом 4, пунктом 5.8  Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области, утвержденного постановлением  Губернатора Владимирской области от 29.08.2008 № 611.

Базовые нормы расхода топлива на автотранспортные средства ГАЗ-322132 и ГАЗ-А65R33 установлены Учреждением на основании справок АНОО "Центр-Авто", ООО "Транспортный Консалтинг" соответственно 17,6 л. и 19,25 л. на 100 км. пробега, в связи с тем, что Учреждение  полагает, что выбор организации осуществляющей расчет базовых норм расхода топлива является усмотрением юридического лица. 

Инспекция не согласилась с доводами Учреждения по основаниям, изложенным в отзыве на заявление от 30.11.2020 №КРИ-538-02-39-3 и в дополнениях к нему.

Выслушав представителей сторон, изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее.

Инспекцией на основании удостоверения от 08.10.2019 № 48 в период с 09.10.2019 по 08.11.2019 проведена плановая проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за период с 01.01.2018 по 09.10.2019.

В ходе проверки Инспекцией установлено, что в результате завышения месячного фонда оплаты труда Учреждением необоснованно приняты к исполнению обязательства по оплате труда за специфику (выплаты компенсационного характера) и выслугу лет  (выплаты стимулирующего характера)   ФИО2 за период с 01.01.2018 по 30.06.2019  в общей сумме 44,89 тыс. руб. (включая страховые взносы), в том числе: за 2018 год 33,018 тыс. руб., за период с 01.01.2019 по 30.06.2019 – 11,872 тыс. руб.

Кроме того, Инспекцией установлено, что Учреждением завышены базовые нормы расхода топлива на 100 км. пробега на автомобиль ГАЗ 32213 и ГАЗ А65R65 соответственно на 1,92 л. и 2,25 л.

Проверкой устранения нарушений (акт от 20.03.2020) по вопросу оплаты труда главного бухгалтера ФИО2 в проверяемом периоде с 10.10.2019 по 29.02.2020 установлено отсутствие нарушений. Оплата труда главного бухгалтера ФИО2 с 01.07.2019 приведена в соответствие с требованиями постановления Губернатора Владимирской области от 29.08.2008 № 611 "Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области".

В качестве нарушения в акте проверки от 20.03.2020 зафиксирован факт не отражения  Учреждением в бухгалтерском учете на счете 209.00 "расчеты по ущербу и иным доходам" суммы 70,4 тыс. руб., выявленной по результатам предыдущей проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

Проверкой устранения нарушений (акт от 20.03.2020) в проверяемом периоде с 01.10.2019 по 31.01.2020 установлено отсутствие нарушений в части списания горюче-смазочных материалов по автомашинам: ГАЗ-322132 гос. № Н 499 ME и ГАЗ A65R33 гос. № Н 237 РУ.

В акте проверки от 20.03.2020 отмечен факт неотражения Учреждением в бухгалтерском учете на счете 209.00 "расчеты по ущербу и иным доходам" суммы 97,3 тыс. руб., выявленной по результатам предыдущей проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

Не согласившись с вышеуказанными выводами Инспекции, Учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение решением государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Рассмотрев материалы дела, оценив в рамках статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в совокупности и взаимосвязи, представленные лицами, участвующими в деле, доказательства, приведенные ими доводы и возражения, арбитражный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного требования.

Согласно пункту 2.11 Положения об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области,  утвержденного постановлением  Губернатора Владимирской области от 29.08.2008 № 611 (до 01.07.2019 в ред. Постановлений администрации области от 03.05.2017 № 381, от 19.03.2018 № 189, от 07.06.2018 № 431, от 27.11.2018 № 859) (далее - Положение об оплате труда № 611) при расчёте должностных окладов директоров и специалистов в учреждениях, осуществляющих предоставление социальных услуг, базовый оклад умножается на коэффициент по занимаемой должности: коэффициент уровня образования и стажа работы по профилю.

В то же время, размер базовых окладов директора, заместителя директора Положением об оплате труда № 611, какими-либо другими нормативными документами не определён.

В свою очередь, условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера регламентируются разделом № 3 Положением об оплате груда № 611.

В соответствии пунктом 3.11 Положения об оплате труда № 611 (в ред. на момент проверки) должностной оклад главного бухгалтера учреждения определяется путем умножения должностного оклада директора учреждения, с учетом коэффициентов по группе по оплате труда директора, на коэффициент по занимаемой должности главного бухгалтера, который составляет 0,7.

Должностной оклад директора учреждения устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников возглавляемого им учреждения, определяемой путём деления суммы должностных окладов и выплат стимулирующего характера работников учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада директора учреждения, и составляет не более 2 размеров указанной средней заработной платы (пункт 3.3  Положения об оплате труда № 611 (в ред. на момент проверки).

Выплаты компенсационного характера (доплата за специфику труда) главному бухгалтеру учреждения устанавливается к должностному окладу без учёта повышающих коэффициентов (п. 4.2. Положения об оплате труда № 611).

В соответствии с пунктом 3.18 Положения об оплате труда № 611 выплаты стимулирующего характера (за стаж работы, за интенсивность, за качество выполняемых работ) для главного бухгалтера учреждения устанавливаются с учётом показателей, определяемых локальным актом учреждения.

Учреждением выплаты компенсационного и стимулирующего характера главному бухгалтеру за период с 01.01.2018 по 30.06.2019 установлены к должностному окладу директора, составившему с 01.01.2018 - 22 044.72 руб., что составило 1,05 размера среднемесячной заработной платы работников возглавляемого им Учреждения за предшествующий календарный год (с учетом выплат стимулирующего и компенсационного характера), с 01.01.2019 – 23 137.18 руб., что составило 1,04 размера среднемесячной заработной платы работников возглавляемого им Учреждения за предшествующий календарный год (с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера) и превышало должностной оклад главного бухгалтера соответственно на 5070 руб. 29 коп.. и на 3701 руб. 95 коп.

Установление стимулирующих и компенсационных выплат главному бухгалтеру исходя из должностного оклада директора Учреждения, который, как утверждает заявитель, является минимальным (базовым) окладом главного бухгалтера противоречит определению базового оклада.

Базовый оклад - минимальный оклад работника учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящих в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учёта компенсационных, стимулирующих и иных выплат (пункт  2.1. Положения об оплате труда  № 611).

II. Проверкой устранения нарушений (акт от 20.03.2020) в проверяемом периоде с 01.10.2019 по 31.01.2020 установлено отсутствие нарушений в части списания горюче-смазочных материалов по автомашинам: ГАЗ-322132 гос.                   № Н 499 ME и ГАЗ A65R33 гос. № Н 237 РУ.

Приказами Учреждения от 01.10.2019 № 140, от 01.11.2019№ 1556 нормы расхода бензина приведены в соответствие с Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов
на автомобильном транспорте", утверждёнными распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р.

Списание горюче-смазочных материалов в проверяемом периоде с 01.10.2019 по 31.01.2020осуществлялось Учреждением на основании путевых листов по актам о списании материальных запасов (ф. по ОКУД 0504230) по фактическому расходу бензина в пределах норм расхода, утверждённых указанными выше приказами Учреждения (стр. 19 акта от 20.03.2020).

Как нарушение в акте проверки от 20.03.2020 был отмечен факт неотражения Учреждением в бухгалтерском учёте на счёте 209.00 "Расчёты по ущербу и иным доходам" суммы 97,3 тыс. руб., выявленной по результатам предыдущей проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (акт от 08.11.2019).

Поводом для отражения данной суммы в акте проверки послужил факт необоснованного увеличения нормы расходования горючего при эксплуатации автомобилей ГАЗ-322132 гос. № Н 499 ME и ГАЗ A65R33 гос. № Н 237 РУ (стр. 19 акта от 20.03.2020).

Согласно п. 1.3. Устава Учреждение  является некоммерческой организацией.

Основными источниками финансового обеспечения социального обслуживания являлись: средства областного бюджета и средства получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату или частичную плату.

            Приобретение бензина осуществлялось Учреждением за счёт средств областного бюджета. Проверка обоснованности расходования средств областного бюджета на приобретение горюче-смазочных материалов и соответственно обоснованность списания горюче-смазочных материалов относится к полномочиям Инспекции.

Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р в целях реализации Приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 № 153 "Об утверждении Инструкции по учёту доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте" (зарегистрирован Минюстом России 24.07.2003, регистрационный № 4916) (далее –Методических рекомендаций) введены в действие Методические рекомендации № АМ-23-р "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".

Согласно пункту 40 Приказа № 153 расходы на топливо для автотранспортных средств включаются в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах норм, утверждаемых Минтрансом России, что указывается в учётной политике организации.

В пункте 1 Методических рекомендаций указано, что они предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлива для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлива при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др. (пункт 2 Методических рекомендаций).

В пункте 4 Методических рекомендаций определено, что нормы расхода топлива могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.

Приказами Учреждения от 09.01.2018 № 1-0, от 09.01.2019 № 1-0 утверждена учётная политика Учреждения, согласно которой списание горюче-смазочных материалов производится по путевым листам согласно Методическим рекомендациям № АМ-23-р, справки АНОО "Центр-Авто" от 11.08.2014 № 14-107.

 Соответственно все рекомендации, приведенные в Методических рекомендациях, обязательны для Учреждения к исполнению.

Согласно Методическим рекомендациям № АМ-23-р базовая норма расхода топлива на 100 км пробега:

для автомобиля марки ГАЗ-32213 13 мест, с двигателем марки УМЗ-421600, мощностью двигателя 107 л.с. объёмом двигателя 2,89 л.с. (автомобиль с аналогичными характеристиками автомобилю ГАЗ-322132 гос. № Н 499 ME) составляет 15,2 л..

Руководством по эксплуатации автомобиля ГАЗ-322132  контрольный расход топлива на 100 км пробега при движении с постоянной скоростью 60-80 км/ч определен в количестве 13 л, при движении 100 км/ч - 10,5 л.с).

Автомобиль ГАЗ-322132 гос. № Н 499 ME (12 мест, с двигателем марки УМЗ-421640, мощностью двигателя 106,8 л.с, (78,5 кВт), объёмом двигателя 2890 куб.см, разрешённой максимальной массой 3500 кг, массой без нагрузки 2260 кг
переоборудован в транспортное средство для перевозки инвалидов.

В результате чего произведено увеличение собственной массы указанного автомобиля на 240 кг.

В соответствии с пунктом 5 Методических рекомендаций Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях, в том числе на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля с увеличением (уменьшением) из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км - с дизельными двигателями, из расчета до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе, из расчета до 2 куб. м/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе; при газодизельном процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного топлива, из расчета на каждую тонну изменения собственной массы автомобиля.

            Соответственно, с учётом увеличения собственной массы автомобиля                    ГАЗ-322132 гос. № Н 499 ME на 240 кг базовая норма расхода бензина, исходя из пункта 5 Методических рекомендаций № АМ-23-р, составила 15,68 л (15,2л+0,48л (2лх0,24т).

            Указанный расчет Инспекции также был подтвержден открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" (письмо от 19.12.2019 № 4050/483).

            В то же время, при списании бензина на автомобили ГАЗ-322132 гос.                      № Н 499 ME Учреждением необоснованно применялась базовая норма расхода топлива на 100 км пробега в количестве 17,6 л., установленная Учреждением АНОО "Центр-Авто" что превысило базовую норму, определенную Методическими рекомендациями № АМ-23-р, на 1,92 л, что привело к необоснованному списанию бензина за период с 01.01.2018 по 30.09.2019.

            Согласно пункту 6 Методических рекомендаций № АМ-23-р на период действия данного документа для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, в отношении данных АТС могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) основной вид деятельности АНОО "Центр-Авто" - "Образование профессиональное дополнительное".

Вид деятельности "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие" (72.19 по ОКВЭД) не является ни основным, ни дополнительным видом  деятельности АНОО "Центр-Авто".

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" научными организациями признаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, общественное объединение научных работников, осуществляющие в качестве основной деятельности научную и (или) научно-техническую деятельность.

Базовая норма расхода топлива на автомобиль ГАЗ-322132 гос. № Н 499 MEприменяемые Учреждением на основании справки АНОО "Центр-Авто" экономически не обоснована, так как установлена АНОО "Центр-Авто" при отсутствии каких-либо расчётов.

Для автомобиля марки ГA3-A65R33, (автобуса класса А, категории D, 2017 года выпуска, с двигателем марки А27500, мощностью двигателя 106,8 л.с. (78,5 кВт), объёмом двигателя 2690 куб.см) базовая норма расхода топлива на 100 км пробега определена в количестве 17 л в Методических рекомендациях с 06.04.2018.

Руководством по эксплуатации автомобиля ГA3-A65R33 контрольный расход топлива на 100 км пробега при движении с постоянной скоростью 60 км/ч определён в количестве 9,8 л, при движении 80 км/ч - 12,1 л.

В то же время, при списании бензина на автомобиль <***>  Учреждением применялись базовая норма расхода топлива на 100 км пробега в количестве 19,25 л, установленная Учреждению ООО "Транспортный Консалтинг", что превысило базовую норму, установленную Методическими рекомендациями 2,25 л.

Вместе с тем, списание горюче-смазочных материалов по путевым листам согласно справке ООО "Транспортный Консалтинг" Учётной политикой Учреждения не определено.

Кроме того, ООО "Транспортный Консалтинг" не является научной организацией, согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц основной вид деятельности ООО "Транспортных Консалтинг" – Деятельность в области права и бухгалтерского учета.

В соответствии с пунктом 4 Методических рекомендаций базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах "Правил дорожного движения".

Расчёт,   приложенный   ООО "Транспортный Консалтинг",  к базовой норме расхода топлива на автомобиль <***> не отражает его реальную потребность, а именно при определении базовой нормы отсутствует характеристика типизированных маршрутов, не указано из какого количества участков состоит маршрут, какую протяжённость и ограничения скорости имеют участки, режим движения в условиях эксплуатации в пределах "Правил дорожного движения".

На основании изложенного используемые Учреждением базовые нормы топлива к автомобилям марок <***> и ГАЗ-322132 гос.                № Н 499 ME документально не подтверждены.

Кроме того, применение Инспекцией для автомобиля ГA3-A65R33 базовой нормы топлива в размере 17 л. не нарушает права и интересы Учреждения в сфере экономической деятельности в связи с тем, что в соответствии руководством по эксплуатации автомобиля ГA3-A65R33 контрольный расход топлива на 100 км пробега при движении с постоянной скоростью 60 км/ч определён в количестве           9,8 л., при движении 80 км/ч - 12,1 л..

Доводы Учреждения о нарушении Инспекцией при проведении проверки поручения Правительства Российской Федерации от 18.03.2020  и Указа Губернатора Владимирской области от 17.03.2020 № 38, касающихся ограничений в проведении поверок, ввиду распространения новой коронавирусной инфекции является несостоятельным.

Указанными нормативными актами предусмотрено, что проверки ограничены в отношении тех государственных и муниципальных контрольных органов, которые осуществляют контрольные мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон                   № 294-ФЗ), так как в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.1 статьи 1 Федерального закона № 294-ФЗ  положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются также при осуществлении, в том числе контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

С учетом изложенного заявленное требование удовлетворению не подлежит.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

отказать государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Владимирской области "Вязниковский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Пансионат имени Е.П. Глинки" (601441, <...>; ОГРН <***>, ИНН <***>) в удовлетворении заявленного требования.

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд (г. Владимир) через Арбитражный суд Владимирской области в течение месяца со дня его принятия.

В таком же порядке решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа (г. Нижний Новгород) в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного акта, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья                                                                                                О.Ю. Рыжкова