АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14
тел. (4922) 32-29-10, факс (4922) 42-32-13
http://vladimir.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Владимир Дело № А11-7377/2014
22 декабря 2014 года
Резолютивная часть решения объявлена 17 декабря 2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 22 декабря 2014 года.
Арбитражный суд Владимирской области в составе: судьи Батраковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Евстратовой Н.В., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ресурс-М", г. Владимир (ОГРН <***>, ИНН <***>), о признании недействительными предписания от 18.06.2014 № 28-03-11/1489 и представления от 18.06.2014 № 28-03-11/1490 Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Владимирской области,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области,
при участии представителей:
от заявителя – ФИО1 по доверенности от 25.07.2014 сроком действия 3 года;
от заинтересованного лица – ФИО2 по доверенности от 19.09.2014 № 28-08-38/2409 сроком действия до 31.12.2014;
от третьего лица – ФИО3 по доверенности от 19.09.2014 №ДРПТ-2263-03-06 сроком действия до 31.12.2014, ФИО4 по доверенности от 07.08.2014 № ДРПТ-1928-04-03 сроком действия до 31.12.2014;
информация о движении дела была размещена в картотеке арбитражных дел в сети Интернет по веб-адресу: http://kad.arbitr.ru/;
установил.
Общество с ограниченной ответственностью "Ресурс-М" (далее – Общество, ООО "Ресурс-М", заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными предписания от 18.06.2014 № 28-03-11/1489 и представления от 18.06.2014 № 28-03-11/1490 Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Владимирской области (далее - ТУ Росфиннадзора во Владимирской области, заинтересованное лицо).
В обоснование заявленного требования Общество указало на неправомерность выводов, сделанных ТУ Росфиннадзора во Владимирской области в оспариваемом предписании и представлении.
Заявитель пояснил, что документы, представленные на субсидирование оборудования, полностью соответствуют требованиям бюджетного законодательства, постановлению Губернатора Владимирской области от 14.07.2011 № 715 (ред. от 12.11.2012) «Об утверждении Порядка финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и средней предпринимательства во Владимирской области».
По мнению Общества, указание заинтересованным лицом на несоответствия серийного номера, веса, мощности полуавтоматического ленточнопильного станка Hercules+VHZ не могут является основанием для вывода о нецелевом использовании субсидии. По договору лизинга Общество приобрело именно тот станок, сведения о котором были указаны в документации при получении субсидии. При этом факт приобретения Обществом по договору лизинга полуавтоматического ленточнопильного станка Hercules+VHZ заинтересованным лицом не опровергнут.
Утверждение ТУ Росфиннадзора во Владимирской области о неправомерном израсходование в 2013 году субсидии, выделенной из федерального бюджета на возмещение части затрат лизинговых платежей, является необоснованным. Каких-либо сведений о факте расходования заявителем средств субсидии так и о неправомерности данного действия предписание и представление не содержат. Перечисленные в представлении и предписании правовые акты также не содержат каких – либо ограничений правомочий заявителя по распоряжению своей собственность.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования. Более подробно доводы Общества изложены в его заявлении в суд от 29.07.2014, объяснениях от 03.12.2014 и 16.12.2014.
Заинтересованное лицо не признало заявленное требование, указало на законность вынесенного предписания и представления.
ТУ Росфиннадзора во Владимирской области считает, что заявитель неправомерно воспользовался средствами федерального бюджета, сущность использования которых направлена на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществивших создание и (или) развитие и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг) в прямой связи с использованием приобретенного оборудования. В связи с чем обоснованно вынесены предписание о возмещении суммы субсидии в размере 5938 тыс. руб. на лицевой счет администратора доходов бюджета Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг от 18.06.2014 № 28-03-11/1489 и представление об устранении нарушений бюджетного законодательства от 18.06.2014 № 28-03-11/1490.
Заинтересованное лицо указало, что пунктом 2.3.7 постановления № 715 определены обязательные условия, которые должны отражать представляемые в Департамент договоры лизинга, в том числе данные о предмете договора лизинга, а именно совпадать с фактичекскими данными приобретенного оборудования. Поскольку условия договора лизинга от 17.08.2011 № 415583-ФЛ/ВЛД-11 не совпадает с фактическими данными приобретенного оборудования, условие получения субсидии из федерального бюджета заявителем не выполнено.
Более подробно доводы заинтересованного лица изложены в отзыве на заявление от 19.09.2014 № 28-08-38/2401.
Определением арбитражного суда от 22.10.2014 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее – Департамент).
Департамент в отзыве без номера и даты (вх. от 12.11.2014) указал, что субсидия на возмещение части затрат, связанных с лизинговыми платежами и уплатой первого взноса, а также на целевые гранты начинающим предпринимателям на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования, по лизинговым договорам субъектов предпринимательства, предусматривающим модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов выдана ООО "Ресурс-М" правомерно, с соблюдением правовых норм, установленных постановлениями Губернатора Владимирской области от 14.07.2011 № 715.
Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил следующее.
В соответствии с приказом ТУ Росфиннадзора во Владимирской области от 05.05.2014 № 44-рп в период с 06.05.2014 по 08.05.2014 в отношении ООО "Ресурс-М" проведена плановая проверка целевого использования субсидий, предоставляемых в 2012-2013 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства за период с 01.01.2012 по 31.12.2013.
В ходе проверки выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения: ООО "Ресурс-М" представило в Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области недостоверные документы о полуавтоматическом ленточнопильном станке (серийный номер R0053, мощность главного двигателя 2,2 кВ, вес 850 кг), которые не соответствовали фактическим данным, установленным в ходе проверки (серийный номер R00503, мощность главного двигателя 3,0 кВ, вес 800 кг), в результате неправомерно израсходована в 2013 году субсидия, выданная из федерального бюджета ООО "Ресурс-М" на возмещение части затрат лизинговых платежей в сумме 5938 руб. (нарушение: пункта 54 постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», пункта 2.3.7 «Порядка финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области», (в редакции от 08.08.2013) утвержденного постановлением губернатора Владимирской области от 14.07.2011 № 715», пункта 6 постановления губернатора Владимирской области от 15.06.2010 №681 «О долгосрочной целевой программе «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2011-2013 годы», пункта 3.1 договора лизинга с ЗАО «Европлан» от 17.08.2011 № 415583-ФЛ/ВЛД-11).
Выявленные нарушения явились основанием для вынесения 18.06.2014 предписания № 28-03-11/1489 и представления № 28-03-11/1490, в соответствии с которым на Общество возложена обязанность возместить сумму 5938 тыс. руб. на лицевой счет администратора доходов бюджета - Департамента.
Полагая, что предписание от 18.06.2014 № 28-03-11/1489 и представление от 18.06.2014 № 28-03-11/1490 не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы заявителя, последний обратился в арбитражный суд с настоящим требованием.
Арбитражный суд, оценив в рамках статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в совокупности и взаимосвязи представленные сторонами доказательства, приведенные ими доводы и возражения, пришел к выводу об обоснованности заявленного требования.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 названного кодекса).
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 указанной статьи).
В соответствии с пунктом 54 постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (далее – Постановление № 178) субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на финансирование иных, не предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящих Правил мероприятий, осуществляемых субъектом Российской Федерации в соответствии с утвержденными государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программой (подпрограммой), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.
Согласно пункту 2.3.7 «Порядка финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области», (в редакции от 08.08.2013) утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 14.07.2011 № 715 (далее – Порядка) установлен перечень документов, предоставляемый в департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области для участия в мероприятии по субсидированию по договорам лизинга, к числу которых для претендентов на возмещение части затрат, связанных с лизинговыми платежами отнесены:
- информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном субъектом Российской Федерации (органом местного самоуправления);
- заявление в соответствии с формой, утвержденной приказом директора Департамента;
- справку налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления. Заявитель вправе представить справку по собственной инициативе. В случае непредставления указанного документа Департамент запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- заверенные лизингодателем копии договоров лизинга, включающих данные о предмете лизинга, графиков оплаты лизинговых платежей;
- заверенный лизингодателем документ, содержащий график ежемесячных лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя (руб.), по каждому договору лизинга;
- плановый расчет получателя средств (форма 7) по каждому договору лизинга.
Других нормативных требований пунктом 2.3.7 Порядка не установлено.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 681 утверждена долгосрочная целевая программа «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа).
Данная Программа устанавливает порядок её реализации и предусматривает права и обязанности прежде всего органов государственной власти субъекта Российской Федерации в этой сфере.
Согласно пункту 6 раздела III долгосрочной целевой программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2011 - 2013 годы» Департамент рассматривает заявление и прилагаемые документы. По результатам рассмотрения представленных документов приказом Департамента утверждается перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо заявителю дается мотивированный отказ при: предоставлении заявителем неполного пакета документов, предусмотренных настоящими требованиями; предоставлении заявителем недостоверных данных; выявлении несоответствия представленных документов настоящим требованиям.
В силу пункта 2 раздела IV долгосрочной целевой программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2011 - 2013 годы» предоставление средств областного бюджета, предусмотренных на государственную поддержку предпринимательства во Владимирской области, осуществляется в соответствии с Порядком, утверждаемым нормативными правовыми актами, по следующим мероприятиям, в том числе субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Согласно пункту 3.1.1 постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2007 № 159 «О проведении конкурсов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства» (далее – Постановление № 159) для субсидирования части затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров субъект предпринимательства представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление на участие в конкурсном отборе согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, содержащее общее описание проекта, общее описание предприятия, описание продукции и услуг, маркетинг-план, производственный план, календарный план, финансовый план, документы, подтверждающие права на использование результатов интеллектуальной деятельности (если есть);
в) копии заключенных договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные субъектом предпринимательства;
г) копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, подтверждающих фактическую оплату субъектом предпринимательства оборудования в размере не менее суммы софинансирования, заверенные банком и субъектом предпринимательства;
д) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования, заверенные субъектом предпринимательства;
е) плановый расчет субсидирования части затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
ж) справку налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная не позднее месяца до даты подачи заявления.
В соответствии с пунктом 1.2 постановления Губернатора Владимирской области от 14.07.2011 № 715 «Об утверждении Порядка финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области» (далее – Постановление № 715) средства, предусмотренные на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, направляются на реализацию следующих мероприятий государственной программы Владимирской области «Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы», в том числе безвозмездное субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров; безвозмездные субсидии по договорам лизинга субъектов предпринимательства, направленным на модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов (возмещение части затрат по лизинговым платежам, возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса; предоставление целевых грантов начинающим предпринимателям на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования).
В соответствии с пунктом 2.2 Положения о проведении конкурсов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденного, Постановлением № 159 средства областного бюджета на государственную поддержку предпринимательства (в форме субсидий) предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Владимирской области, в соответствии с требованиями и условиями определенными Постановлением № 715.
В соответствии с пунктом 2.3 указанного Порядка субсидии предоставляются с целью возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Согласно пункту 2.3.2 Порядка субсидии предоставляются по договорам лизинга, предусматривающим приобретение следующих предметов лизинга:
- оборудование: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины (за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильное предприятие мелкорозничной торговли;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Как усматривается из материалов дела, ООО «Ресурс-М» обратилось в 2012 году в Департамент с заявлением о субсидировании части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях модернизации производства товаров (работ, услуг).
Согласно заявке и документам, представленным в Департамент, цель получения субсидии – модернизация технологических процессов и пополнение основных фондов (возмещение части затрат по лизинговым платежам; возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса; предоставление целевых грантов начинающим предпринимателем на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования).
Совместно с заявлением в Департамент представлен полный комплект необходимых документов, в том числе договор лизинга от 17.08.2011 № 415583-ФЛ/ВЛД-11 на приобретение полуавтоматического ленточнопильного станка Hercules+VHZ.
По результатам конкурса заявка была одобрена, с заявителем заключен договор о субсидировании, была оказана государственная поддержка в размере 5 938,45 руб. руб.
Предметом договор лизинга от 17.08.2011 № 415583-ФЛ/ВЛД-11 является полуавтоматический ленточнопильный станок «Hercules+ VHZ», серийный номер R0053, производитель: FMB (Италия), вес 850 кг, габаритные размеры 800*2500*1600мм, мощность 2,2кВ, мощность двигателя насоса СОЖ 0,037 кВ, мощность двигателя гидросистемы 0,37 кВ, скорость ленточной пилы (инвертор скорости) от 16 до 120 м/мин, размер ленточной пилы 4120*34*1.1 мм, стандартное электрическое напряжение 380-400В, стандартная электрическая частота 50Гц.
В соответствии Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», ленточнопильный станок отнесен к третьей амортизационной группе (код ОКОФ- 14 2922621).
В ходе проверки Обществом представлено письмо ЗАО «Росмарк-Сталь» из которого следует, что при выписке отгрузочных документов в ЗАО «Европлан» (товарная накладная от 29.08.2011 № ПРН0928169) в написании серийного номера станка была допущена ошибка: вместо полуавтоматический ленточнопильный станок «Hercules+ VHZ», серийный номер R0053, следует читать: полуавтоматический ленточнопильный станок «Hercules+ VHZ», серийный номер R00503.
ЗАО «Европлан» письмом от 03.06.2014 адресованным ООО «Ресурс-М» сообщило, что при оформлении договора лизинга от 17.08.2011 № 415583-ФЛ/ВЛД-11, а также относящихся к нему товарных, технических и иных документах были допущены опечатки в описании ленточнопильного станка модели «Hercules+ VHZ», вместо: серийный номер R0053, следует читать: серийный номер R00503, мощность главного двигателя 2,2 кВ, читать: мощность главного двигателя 3,0 кВ, вместо: вес 850 кг, читать 800 кг. Указанные описки носят технический характер, допущены в результате сбоя при автоматизации операций по составлению текстов документов и не влияют на существо договора.
Одновременно ЗАО «Европлан» представило исправленное руководство по установке и эксплуатации полуавтоматического ленточнопильного станка «Hercules+ VHZ».
Таким образом, данные указанные в договоре лизинга нельзя считать недостоверными.
Решение вопроса о предоставлении субсидии не поставлено в зависимость от веса, габаритов, серийного номера, мощности главного двигателя приобретаемого станка по договору лизинга. Следовательно, допущенные описки не могут свидетельствовать о нецелевом использовании Обществом субсидии.
Доказательств обратного в нарушение статьи 65 АПК РФ заинтересованным лицом не представлено.
Факт приобретения Обществом по договору лизинга полуавтоматического ленточнопильного станка модели «Hercules+ VHZ», производства Италия и его эксплуатация в составе основных фондов Общества подтверждается материалами дела (платежными поручениями, учетом товара в бухгалтерском учете, инвентаризационным актом) и не оспаривается заинтересованным лицом.
На основании изложенного суд считает, что документы, представленные на субсидирование возмещения части затрат, связанных с лизинговыми платежами, полностью соответствуют требованиям бюджетного законодательства, Постановлению № 715.
Субсидия, выделенная Обществу в целях модернизации производства товаров (ра6от, услуг), использована по ее целевому назначению, следовательно, основания для возврата денежных средств, выделенных из бюджета, отсутствуют.
Таким образом, установленные судом обстоятельства свидетельствуют о том, что заинтересованное лицо документально не обосновало правомерность вменения Обществу нарушений пункта 54 Постановления № 178, пункта 6 раздела III, пункта 2 раздела IV долгосрочной целевой программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2011-2013 годы», пункта 6 Постановления № 681, пунктов 2.3.7 Постановления №715, п.3.1 договора лизинга от 17.08.2011.
Иных доказательств, безусловно свидетельствующих о нарушении Обществом обязательных требований, в материалах административного дела также не имеется.
С учетом изложенного предписание от 24.06.2014 № 28-03-11/1533 и представление от 18.06.2014 № 28-03-11/1490 подлежит признанию недействительными, заявленное требование - удовлетворению.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине в сумме 2000 руб. относятся на Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Владимирской области и подлежат взысканию с него в пользу Общества.
Руководствуясь статьями 4, 17, 65, 71, 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
1. Признать недействительными предписание от 18.06.2014 № 28-03-11/1489 и представление от 18.06.2014 № 28-03-11/1490 Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Владимирской области.
3. Взыскать с Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Владимирской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Ресурс-М", г.Владимир, расходы по госпошлине в сумме 4000 руб.
Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд (г. Владимир) через Арбитражный суд Владимирской области в течение месяца со дня его принятия.
В таком же порядке решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа (г. Нижний Новгород) в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого решения, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Судья Е.Н. Батракова