ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А12-17747/10 от 23.11.2010 АС Волгоградской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. им. 7-ой Гвардейской Дивизии, д. 2, Волгоград, 400005

http://volgograd.arbitr.ru телефон: (8442) 23-00-78 Факс: (8442) 24-04-60

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г.Волгоград от « 25 » ноября 2010 года

Дело № А12-17747/2010

Резолютивная часть решения объявлена 23.11.2010.

Полный текст решения изготовлен 25.11.2010.

Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Кулик И.В.

  при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Першаковой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело  по заявлению муниципального унитарного предприятия «Волгоградское коммунальное хозяйство» к Управлению по региональным тарифам администрации Волгоградской области о признании недействительным предписания и незаконным постановления по делу об административном правонарушении и его отмене

при участии в судебном заседании:

от заявителя – ФИО1, представитель по доверенности № 219-10 от 20.05.2010г.;

от ответчика – ФИО2, представитель по доверенности № 43 от 30.09.2010г.;

от ООО ИСО «Югтеплоналадка» - ФИО3, представитель по доверенности от 25.05.2010г.;

от ТСЖ «Тулака» - ФИО4, представитель по доверенности от 27.05.2010г.;

ФИО5 представитель по доверенности от 05.10.2010;

УСТАНОВИЛ:

  Муниципальное унитарное предприятие «Волгоградское коммунальное хозяйство» (далее по тексту – заявитель, МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство») обратилось в  Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Управлению по региональным тарифам администрации Волгоградской области (далее – ответчик, УРТ по Волгоградской области) о признании недействующими акта от 03.08.2010г. № 03-07/10-030 и предписания от 03.08.2010г. № П03-07/10-030 об устранении нарушений требований действующего законодательства по соблюдению порядка ценообразования (дело № А12-17747/2010).

Кроме того, муниципальное унитарное предприятие «Волгоградское коммунальное хозяйство» обратилось в  Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным постановления УРТ администрации Волгоградской области по делу об административном правонарушении от 02.09.2010г. № 03-07/10-150 (дело № А12- 19554/2010). Одновременно с подачей заявления заявитель ходатайствует о восстановлении срока на его обжалование.

Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 03.11.2010, учитывая, что дела № А12-17747/2010 и А12-19554/2010 являются однородными, в них участвуют одни те же лица, и они связаны между собой по правовым основаниям возникновения требований, суд, на основании ч.2 ст.130 АПК РФ, объединил их в одно производство.

В судебном заседании заявитель уточнил заявленные требования в порядке ст.49 АПК РФ в части признания недействительным предписания от 03.08.2010г. № П03-07/10-030 об устранении нарушений требований действующего законодательства по соблюдению порядка ценообразования. От требования о признании недействительным акта УРТ администрации Волгоградской области от 03.08.2010г. № 03-07/10-030 заявитель отказался.

В соответствии со ст. 49 АПК РФ истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.

Арбитражный суд считает, что отказ от заявленного требования не противоречит закону и не нарушает права других лиц. Суд принимает отказ от требований в части, в связи с чем, производство по делу, в части признания недействительным акта УРТ администрации Волгоградской области от 03.08.2010г. № 03-07/10-030, подлежит прекращению.

Ходатайство о восстановлении срока на обжалование постановления УРТ администрации Волгоградской области по делу об административном правонарушении от 02.09.2010г. № 03-07/10-150 суд находит подлежащим удовлетворению. В связи с чем, на основании ч. 2 ст.208 АПК РФ, суд восстанавливает заявителю процессуальный срок.

В обоснование заявленных требований о признании недействительным предписания УРТ администрации Волгоградской области и незаконным постановления по делу об административном правонарушении заявитель указал, что МУП «ВКХ» обоснованно предъявляло ТСЖ «Тулака» в 2009 году тариф на тепловую энергию для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии в размере 683,98 руб./Гкал (без НДС); в 2010 году тариф на
 тепловую энергию для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии в размере 782,98 руб./Гкал (без НДС), поскольку заявитель несет тепловые потери, возникающие при передаче тепловой энергии до точки учета тепловой энергии. Требования заявителя мотивированы ссылками на Федеральный закон от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ», Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановления УРТ администрации Волгоградской области от 13.05.2009 № 14, №41/8.

В судебном заседании представитель заявителя настаивал на удовлетворении заявленных требований с учетом уточнения.

Представитель УРТ администрации Волгоградской области не согласен с заявленными требованиями, просит суд оставить их без удовлетворения. В обоснование своих доводов ответчиком представлены отзывы на заявление.

Представитель ООО ИСО «Югтеплоналадка» поддерживает требования заявителя.

Представители ТСЖ «Тулака» считают заявленные требования незаконными и необоснованными, а предписание УРТ администрации области правомерным, направленным на защиту прав граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, получающих услуги теплоснабжения от котельной, эксплуатируемой заявителем.

Исследовав материалы дела, выслушав доводы сторон, суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что в Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области 23.06.2010 г. (вх. № 07/358) поступило обращение граждан, проживающих в многоквартирном доме по адресу: Волгоград, ул. Тулака, д. 1а, о том, что их права, как потребителей, нарушены действиями МУП «ВКХ», в части применения МУП «ВКХ» тарифа на тепловую энергию с нарушением действующего законодательства.

В связи с чем, заместителем начальника Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области издано Распоряжение от 29.06.2010 г. № 10/144-кт о проведении в период с 07.07.2010 по 03.08.2010 внеплановой документарной проверки МУП «ВКХ».

С копией распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица №10/144-кт от 29.06.2010 г. МУП «ВКХ» ознакомлено, что подтверждается почтовым уведомлением № 99535.

И.о. начальника Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области издан Приказ от 27.07.2010 г. №10/011-П-кт, в соответствии с которым, лицом, уполномоченным на проведение данной проверки, назначена и.о. начальника отдела по контролю за применением цен (тарифов) ФИО6.(с учетом внесенных в него изменений).

В установленный в Распоряжении период проведена внеплановая документарная проверка МУП «ВКХ», в части соблюдения МУП «ВКХ» обязательных требований к порядку ценообразования и применения тарифов на тепловую энергию, установленных правовыми актами органов исполнительной власти.

Внеплановая документарная проверка проведена с целью исполнения Управлением по региональным тарифам Администрации Волгоградской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением участниками ценообразования (хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) ценовой дисциплины (обязательных требований действующего законодательства к порядку ценообразования), обоснованностью установления и изменения, а также применения ими цен (тарифов, надбавок, наценок, плат, уровней рентабельности, коэффициентов изменения тарифов, предельных индексов роста тарифов) на продукцию (товары, работы, услуги);

По результатам проверки, составлен акт № 03-07/10-137 от 03.08.2010 г., содержащий сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований действующего законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов).

Согласно выводам, изложенным в акте проверки № 03-07/10-137 от 03.08.2010 следует, что заявитель за период с 01.10.2009 по 31.05.2010 производил начисление и предъявление платы за услуги теплоснабжения потребителям с нарушениями действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), а именно: в 2009 году применял завышенный тариф на тепловую энергию в размере 683,98 руб./Гкал (без НДС), вместо 532,30 руб./Гкал (без НДС); в 2010 году применял завышенный тариф на тепловую энергию в размере
 782,98 руб./Гкал (без НДС), вместо 612,03 руб./Гкал (без НДС) ( т.1, л.д.61-66).

Таким образом, вследствие неправомерных действий МУП «ВКХ» при начислении и предъявлении платы за отопление ТСЖ «Тулака» по тарифам на тепловую энергию для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии, МУП «ВКХ» излишне получена выручка от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за «весь период,   в течение которого совершалось правонарушение в размере 358 730 руб. 20 коп.

На основании выводов, указанных в акте проверки, МУП «ВКХ» вынесено предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства по соблюдению порядка ценообразования от 03.08.2010 г. № ПОЗ-07/10-030 (т.1, л.д.57-58).

В соответствии с предписанием, МУП «ВКХ» предписано в срок тридцать дней с момента его получения, привести тарифы на тепловую энергию, используемую при расчетах за потребленную тепловую энергию с ТСЖ «Тулака», в соответствие с постановлением УРТ Администрации области от 23.12.2009 № 41/8 «Об установлении тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии для потребителей МУП «ВКХ» и принять меры по недопущению подобных нарушений впредь; документальное подтверждение о выполнении предписания представить в УРТ администрации области.

Акт проверки и предписание направлены в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением № 31-03-07/1449 от 03.08.2010.(т.1, л.д.60).

МУП «ВКХ» представило в Управление по региональным тарифам возражения к акту внеплановой документарной проверки от 03.08.2010 г. №03-07/10-137. Документов подтверждающих обоснованность своих возражений МУП «ВКХ» не представило (т.1, л.д.67-68).

Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, рассмотрев указанные возражения, не нашло оснований для изменения выводов изложенных в акте проверки от 03.08.2010 г. №03-07/10-137 (т.1, л.д.70-72).

19 августа 2010 года составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.15.1 КоАП РФ в отношении МУП «ВКХ» с участием защитника МУП «ВКХ» заместителя директора МУП «ВКХ» по правовым вопросам ФИО7, действующей на основании доверенности №184-10 от 15 марта 2010 года.

02.09.2010 заместителем начальника УРТ администрации Волгоградской области вынесено постановление № 07/10-150 по делу об административном правонарушении, МУП «ВКХ» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (услуги) вследствие неправомерного завышения цен (тарифов), что составило 717 тыс.460 руб.40 коп. Дело об административном правонарушении рассмотрено с участием защитника МУП «ВКХ» заместителя директора МУП «ВКХ» по правовым вопросам ФИО7

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд руководствуется следующим.

Согласно п. 1.1. договора аренды котельной от 06.10.2009 г. № 472/пр-09, ООО ИСО «Югтеплоналадка» передало в аренду МУП «ВКХ» автономную крышную котельную,  мощностью 2,8 МВт, представляющую собой единый имущественный комплекс, предназначенный для теплоснабжения жилого дома №1 по ул. Тулака, 1а, и, состоящий из здания (помещения) крышной котельной, оборудования, установленного в здании (помещении) крышной котельной, а не за пределами котельной (помещения).

Застройщиком данного многоквартирного жилого дома является ЗАО «Стримлайн».

На основании договора долевого участия от 20.04.2007 г., заключенного между ЗАО «Стримлайн» и ООО ИСО «Югтеплоналадка», инвестором строительства помещения крышной котельной,  расположенной по адресу: <...>, является ООО ИСО «Югтеплоналадка».

Согласно разрешению на допуск в эксплуатацию тепловой энергоустановки, выданному Отделом по надзору за оборудованием, работающим под давлением, тепловыми установками и тепловыми сетями Нижне-Волжского межрегионального управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в эксплуатацию допущены ИТП (индивидуальный тепловой пункт) и внутренние системы отопления и горячего водоснабжения жилого дома по ул. Тулака, д.1 а.

13.10.2009 г. между МУП «ВКХ» и товариществом собственников жилья «Тулака» (далее - ТСЖ «Тулака») заключен договор энергоснабжения тепловой энергией № 5431 согласно которому МУП «ВКХ» обязуется подавать ТСЖ «Тулака» согласованное количество тепловой энергии в горячей воде по тепловым сетям до границы разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей.

При этом Акт разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплутационной ответственности между МУП «ВКХ» и ТСЖ «Тулака» на момент заключения договора энергоснабжения тепловой энергией подписан сторонами не был, что не отрицается заявителем и подтверждается пояснениями заместителя директора по экономике и финансам МУП «ВКХ» ФИО8 к проверке по распоряжению от 29.06.2010 № 10/144-кт.

Довод Муниципального унитарного предприятия «Волгоградское коммунальное хозяйство» о том, что при расчете с потребителями многоквартирного жилого дома по адресу, ул. Тулака,1а, необходимо применять при расчетах тарифы на тепловую энергию, установленные для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии, суд признает несостоятельным в силу следующего.

Государственная регистрация возникновения права на жилое помещение или нежилое помещение в многоквартирных домах регулируется Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и является единственным доказательством существованиям зарегистрированного права.

Свидетельство о регистрации права собственности ООО ИСО «Югтеплоналадка» на теплосеть из двух трубопроводов теплоносителя D=150 мм, длиной 19,0 м и 14,0 м и трубопровода подпитки D=25 мм в УРТ не представлялось.

В то же время согласно ст. 290 ГК РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.

Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491 в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления,  состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Внешней границей сетей теплоснабжения, входящих в состав общего имущества, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

В силу п. 4.1. «СНИП 41-02-2003. Тепловые сети» тепловые сети подразделяются на магистральные, распределительные, квартальные и ответвления от магистральных и распределительных сетей к отдельным зданиям и сооружениям.  Разделение тепловых сетей устанавливается проектом или эксплутационной организацией (Постановление Госстроя РФ от 24.06.2003г. № ПО "О принятии и введении в действие строительных норм и правил "Тепловые сети").

Следовательно, внутридомовые сети не могут являться тепловыми сетями. Таким образом, вся система отопления - собственность многоквартирного дома и граница тепловых сетей - это внешняя граница дома, а не внутри дома.

В соответствии с положениями СНиП П-35-76 "Котельные установки" (утверждены Постановлением Госстроя СССР от 31.12.1976 №229) автономная котельная  - это котельная, предназначенная для одного здания или сооружения, а центральная котельная - это котельная, предназначенная для нескольких зданий и сооружений, связанных с котельной наружными тепловыми сетями.

Согласно "СНиП 41-02-2003. Тепловые сети", принятому Постановлением Госстроя РФ от 24.06.2003 N 110 в разделе 23. "ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ" дается понятие системы централизованного теплоснабжения - система, состоящая из одного или нескольких источников теплоты, тепловых сетей (независимо от диаметра, числа и протяженности наружных теплопроводов)  и потребителей теплоты.

В разделе 4 указанного выше СНиПа дана классификация тепловых сетей. Тепловые сети подразделяются на магистральные, распределительные, квартальные и ответвления от магистральных и распределительных тепловых сетей к отдельным зданиям и сооружениям.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении": Тепловая сеть - совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты,  насосные станции), предназначенные для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.

При этом тепловые пункты подразделяются на:

индивидуальные тепловые пункты (ИТП) - для присоединения систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и технологических теплоиспользующих установок одного здания или его части (касается рассматриваемого случая);

центральные тепловые пункты (ЦТП) - для присоединения систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и технологических теплоиспользующих установок, двух зданий или более  (п. 14.1 СНиП).

Источником тепловой энергии является устройство, предназначенное для производства тепловой энергии.

Теплопотребляющая установка - устройство, предназначенное для использования тепловой энергии, теплоносителя для нужд потребителя тепловой энергии.

Также и Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 N 115, предусмотрено, что центральный тепловой пункт  предназначен для присоединения систем теплопотребления двух зданий и более.  В домах с автономными котельными такое присоединение отсутствует.

Согласно требованиям Федерального закона от 14.04.1995 г. №41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ» тарифы на тепловую энергию для хозяйствующих субъектов, устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).

Согласно постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 26.09.2008 г. № 1308, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на товары (услуги) в соответствии с законодательством РФ, а также контроль за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области, является Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области.

Постановлениями Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 13.05.2009 г. №14 и от 23.12.2009 г. №41/8 для потребителей МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» установлены 2 вида тарифов на тепловую энергию: оплачивающих производство и передачу тепловой энергии; оплачивающих производство тепловой энергии.

По результатам внеплановой проверки установлено, что МУП «ВКХ» предъявляло ТСЖ «Тулака»: в 2009 году (октябрь, ноябрь, декабрь) тариф на тепловую энергию для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии в размере 683,98 руб./Гкал (без НДС)  на основании технической документации (пояснения заместителя директора по экономике и финансам МУП «ВКХ» ФИО8 к проверке по распоряжению от 29.06.2010 г. №10/144-кт), что подтверждается счет - фактурами №2.1.008884.09, от 31.10.2009 г., №2.1.016244.09, от 30.11.2009 г., №2.1.022814.09 от 31.12.2009г.; в 2010 году (январь, февраль, март, апрель, май, июнь) предъявляет тариф на тепловую энергию для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии в размере 782,98 руб./Гкал (без НДС),  что подтверждается счет - фактурами №2.1.000392.10, от 31.01.2010 г., №2.1.005291.10 от 28.02.2010 г., №2.1.012339.10, от 31.03.2010г., №2.1.015685.10 от 30.04.2010 г., №2.1.022449.10 от 31.05.2010 г., №№2.1.023879,10 от 30.06.2010 г.

Следовательно, МУП «ВКХ» за проверяемый период производило начисление и предъявление платы за услуги теплоснабжения потребителям с нарушениями действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), а именно: в 2009 году применяло завышенный тариф на тепловую энергию в размере
 683,98 руб./Гкал (без НДС), вместо 532,30 руб./Гкал (без НДС); в 2010 году применяло завышенный тариф на тепловую энергию в размере
 782,98 руб./Гкал (без НДС), вместо 612,03 руб./Гкал (без НДС).

В соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

Нарушений процессуальных требований при привлечении к административной ответственности МУП «ВКХ», установленных КоАП РФ, судом не выявлено.

В соответствии с частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ завышение или занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), завышение или занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет применение административной ответственности.

В ходе проверки судом законности оспариваемого постановления на предмет наличия состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, суд пришел к выводу о правомерности квалификации действий предприятия по ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, наличии признаков состава административного правонарушения вмененного заявителю, достаточности собранных административным органом доказательств, подтверждающих наличие вины юридического лица в его совершении.

В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 201 АПК РФ основаниями для признания незаконными ненормативного акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов или должностных лиц являются одновременно несоответствие указанных актов, решений, действий (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно указаниям в пункте 5 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.05.1993г. № С-13/ОП-167 «Об отдельных рекомендациях, принятых на совещаниях по судебно-арбитражной практике», в случае принятия решения о признании индивидуального ненормативного правового акта недействительным арбитражный суд одновременно защищает охраняемые права и интересы других лиц, не являющихся сторонами по делу.

Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд учитывает, что оспариваемое предписание направлено на восстановление нарушенных прав граждан, уплачивающих платежи за услуги по теплоснабжению с учетом завышенных тарифов. Жители жилого дома по ул. Тулака, 1а должны оплачивать за тепловую энергию по тарифам, установленным для потребителей, оплачивающих производство тепловой энергии (без передачи тепловой энергии).

Таким образом, оспариваемые предписание и постановление по делу об административном правонарушении являются законными и обоснованными.

Оснований для удовлетворения требований заявителя судом не усмотрено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 150, 167-170, 201, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Отказать в удовлетворении требований Муниципального унитарного предприятия «Волгоградское коммунальное хозяйство» к Управлению по региональным тарифам администрации Волгоградской области о признании недействительным предписания от 03.08.2010г. № П03-07/10-030 об устранении нарушений требований действующего законодательства по соблюдению порядка ценообразования, о признании незаконным и отмене постановления УРТ администрации Волгоградской области по делу об административном правонарушении от 02.09.2010г. № 03-07/10-150 о привлечении к административной ответственности МУП «ВКХ» по ч.1 ст.14.6 КоАП РФ.

Прекратить производство по делу в части требования о признании недействительным акта УРТ администрации Волгоградской области от 03.08.2010г. № 03-07/10-030.

Решение может быть обжаловано в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации порядке и сроки.

Судья И.В.Кулик

Информацию о движении дела можно получить по телефону <***>, а также на сайте Арбитражного суда Волгоградской области: http://volgograd.arbitr.ru