АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. им. 7-ой Гвардейской Дивизии, д. 2, Волгоград, 400005 http://volgograd.arbitr.rue-mail: info@volgograd.arbitr.ru телефон: 23-00-78 Факс: 24-04-60 |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г. ВолгоградДело № А12-20540/2013
26 ноября 2013 года
Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Любимцевой Ю.П.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Поляковой М.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» (ИНН <***> ОГРН <***>) г. Камышин Волгоградской области
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области (ИНН <***> ОГРН <***>) г. Камышин Волгоградской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (ИНН <***> ОГРН <***>) г. Волгоград
о признании недействительными ненормативных актов
встречное заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области (ИНН <***> ОГРН <***>) г. Камышин Волгоградской области
к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной налоговой службы исполнения наказаний по Волгоградской области» (ИНН <***> ОГРН <***>) г. Камышин Волгоградской области
о взыскании 710203,47 руб.
при участии в заседании:
от заявителя – ФИО1 – доверенность от 25.03.2013
от ответчика МИ ФНС России № 3 – ФИО2 – доверенность от 20.03.2013
от ответчика УФНС – ФИО3 – доверенность от 31.07.2013 № 05-17/57
Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании недействительными решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области от 27.03.2013 № 13-35/8 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения» и решение Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области от 24.04.2013 № 243 в части доначисления налога на прибыль в сумме 643669 руб. и пени в сумме 75572,68 руб., а также в части уменьшения исчисленного в завышенных размерах налога на прибыль в сумме 64710 руб.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области со своей стороны обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области со встречным заявлением к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» о взыскании задолженности в сумме 710203,47 руб.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
УСТАНОВИЛ:
Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области была проведена выездная налоговая проверка ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН по Волгоградской области (далее – учреждение) по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2011 по 31.12.2011, о чем составлен акт от 26.02.2013 № 13-31/4.
По результатам проверки налоговым органом принято решение от 27.03.2013 № 13-35/8 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения», которым Учреждению предложено уплатить:
- налог на прибыль в сумме 643669 руб.,
- пени по налогу на прибыль в сумме 75572,68 руб.,
- налог на добавленную стоимость (НДС) в сумме 42078 руб.,
- пени по НДС в сумме 5177,79 руб.,
- штраф в сумме 8416 руб. на основании пункта 1 статьи 122 НК РФ за неполную уплату НДС,
- уменьшить исчисленный в завышенных размерах налог на прибыль в сумме 64710 руб.
Учреждение, не согласившись с данным решением, обратилось с апелляционной жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.
Решением УФНС России от 24.04.2013 № 243 решение Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области от 27.03.2013 № 13-35/8 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ФКУ «Исправительная колония № 5 УФСИН по Волгоградской области» – без удовлетворения.
Учреждение считает, что решение Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области от 27.03.2013 № 13-35/8 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения» и решение УФНС России по Волгоградской области от 24.04.2013 № 243 в части доначисления налога на прибыль в сумме 643669 руб. и пени в сумме 75572,68 руб., а также в части уменьшения исчисленного в завышенных размерах налога на прибыль в сумме 64710 руб. приняты с нарушением норм права и просит признать их недействительными в указанной части. В остальной части ненормативные акты заявителем не оспариваются.
Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что требование учреждения подлежит удовлетворению исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, основанием для доначисления сумм налога на прибыль послужили выводы налогового органа о занижении учреждением налоговой базы в результате невключения в составе доходов денежных средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
По мнению инспекции, реализация продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, не может рассматриваться в качестве государственной функции и, следовательно, не является государственной (муниципальной) услугой, работой, а также иной государственной (муниципальной) функцией.
Оценивая доводы сторон относительно обоснованности оспариваемых заявителем выводов ответчиков о необходимости учета для целей налогообложения прибыли доходов от реализации продукции, выпускаемой заключенными, привлеченными к труду, суд находит позицию ответчиков противоречащей положениям действующего налогового и бюджетного законодательства.
Согласно статье 246 НК РФ российские организации признаются плательщиками налога на прибыль организаций, регулирование данного налога осуществляется в соответствии с нормами главы 25 НК РФ.
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций в соответствии со статьей 247 НК РФ признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ.
Пунктом 1 статьи 249 НК РФ определено, что в целях настоящей главы доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.
При этом в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
Следовательно, данная норма применяется только к средствам, полученным в рамках определенных для этих учреждений заданий и согласно перечню услуг, а также к доходам, полученным от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
В силу пункта 48.11 статьи 270 НК РФ расходы казенных учреждений в связи с исполнением государственных (муниципальных) функций, в том числе с оказанием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ), также не учитываются при налогообложении.
Полагая, что реализация продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, не может рассматриваться в качестве государственной функции и, следовательно, не является государственной (муниципальной) услугой, работой, а также иной государственной (муниципальной) функцией, налоговый орган считает положения указанного подпункта не подлежащим применению к таким доходам.
Вместе с тем, ответчики не учитывают следующее.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) казенное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Согласно статье 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) казенные учреждения являются некоммерческими организациями.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в ее учредительных документах. Такой деятельностью признаются приносящие прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
Аналогичные положения закреплены в пункте 3 статьи 161 БК РФ, согласно которому казенное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе.
Следовательно, законодательство Российской Федерации позволяет казенным учреждениям оказывать (выполнять) платные услуги (работы) при следующих условиях:
- возможность осуществления приносящей доход деятельности закреплена в уставах учреждений;
- осуществление указанной деятельности соответствует целям создания учреждений, также отраженным в их уставах.
Тот факт, что с 2011 года ФКУ «Исправительная колония № 5» является казенным учреждением, налоговым органом не оспаривается.
В пункте 2.4 Устава учреждения отражены виды деятельности, приносящей доходы, в том числе оказание услуг, выполнение работ, производство и реализация.
В силу пункта 3 статьи 41 БК РФ доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, и относятся к неналоговым доходам бюджета.
При учете доходов от собственной производственной деятельности учреждений ФСИН России при определении налоговой базы по налогу на прибыль необходимо определить, признается ли такого рода деятельность государственной (муниципальной) услугой или иной государственной (муниципальной) функцией.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 БК РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 № 671 утверждено Положение о порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения государственного задания.
Пунктом 3 Постановления № 671 федеральным органам исполнительной власти (государственным органам), осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, поручено утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной Постановлением № 671, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314, ФСИН России подведомственна Минюсту России.
В целях исполнения вышеуказанного поручения Минюстом России издан Приказ от 17.10.2010 № 251 «Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минюста России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Действительно, указанный Перечень не содержит государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы.
Вместе с тем, пунктом 3 статьи 13 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» предусмотрена обязанность учреждений, исполняющих наказания в том числе, привлекать осужденных к труду.
В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2004 № 1314, на ФСИН России возложены полномочия по привлечению осужденных к труду.
Из пункта 5 указанного Положения следует, что ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.
Таким образом, с учетом вышеуказанных норм законодательных и нормативных правовых актов одной из государственных функций ФСИН России является привлечение осужденных к труду.
Кроме того, следует отметить, что Постановлением № 671 определен порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания. В отношении федеральных бюджетных учреждений государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания.
Однако, учреждение, исполняющее уголовное наказание, не оказывает государственные услуги (работы), следовательно, на него не распространяются требования указанных актов.
Следовательно, доход от реализации продукции, произведенной осужденными, в рамках такой государственной функции как привлечение их к труду, не учитывается при определении налоговой базы по налогу на прибыль, поскольку получен заявителем от исполнения им государственной функции, а именно от привлечения осужденных к труду.
Пунктом 10 статьи 241 БК РФ предусмотрено, что доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства федеральным казенным учреждениям, исполняющим наказание в виде лишения свободы, операций по финансовому обеспечению осуществления функций указанных учреждений, источником которого являются доходы, полученные ими от приносящей доход деятельности, утвержден Приказом Минфина России от 21.07.2010 № 73н.
В соответствии с пунктом 2 названного Порядка, средства, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, зачисляются в федеральный бюджет на основании расчетных документов, оформляемых юридическими или физическими лицами, которым оказывались услуги (выполнялись работы, поставлялись товары).
Средства, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, являющиеся дополнительным источником бюджетного финансирования, зачисленные в федеральный бюджет на основании расчетных документов плательщика, учитываются администратором доходов федерального бюджета.
Орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней после поступления в федеральный бюджет средств, полученных от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, отражает по соответствующему коду классификации доходов бюджетов в сумме, равной данному поступлению, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом учреждению, исполняющему наказания, дополнительный источник финансирования.
При этом согласно пункту 8 Порядка операции по использованию дополнительного источника финансирования осуществляются учреждением, исполняющим наказания, в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на основании Расходных расписаний.
Таким образом, денежные средства за выполнение ФКУ «Исправительная колония № 5» работы, оказанные услуги, реализованные товары перечисляются покупателями на счет Федерального казначейства с возможностью их использования учреждением в последующем в пределах лимитов бюджетных обязательств, как средства соответствующего бюджета.
В соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.
К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) – источником целевого финансирования или федеральными законами: в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), доведенных в установленном порядке до казенных учреждений, а также в виде субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям.
Возможность обложения налогом на прибыль доходов федерального бюджета нормами Налогового кодекса РФ не предусмотрена.
Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о незаконности оспариваемых решений в части доначисления налога на прибыль в сумме 643669 руб. и пени в сумме 75572,68 руб., а также в части уменьшения исчисленного в завышенных размерах налога на прибыль в сумме 64710 руб.
При подаче заявления ФКУ «Исправительная колония № 5» платежными поручениями от 07.08.2013 № 6248328 и от 20.08.2013 № 6344260 была уплачена государственная пошлина в сумме 4000 руб. за рассмотрение заявления о признании недействительными ненормативных актов.
Исходя из положений статьи 110 АПК РФ и в связи с удовлетворением заявленного требования ФКУ в полном объеме государственная пошлина в размере 4000 руб. подлежит взысканию в пользу заявителя с Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области (2000 руб.) и с УФНС России по Волгоградской области (2000 руб.).
Встречное заявление Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области о взыскании с ФКУ «Исправительная колония № 5» задолженности в сумме 710203,47 руб., подлежит частичному удовлетворению исходя из следующего.
Налоговый орган просит взыскать с учреждения задолженность в сумме 710203,47 руб., в том числе:
- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ, в сумме 521065 руб.,
- пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ, в сумме 66740,13 руб.,
- налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, в сумме 57894 руб.,
- пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 8832,55 руб.,
- НДС в сумме 42087 руб.,
- пени по НДС в сумме 5177,79 руб.,
- штраф по НДС в сумме 8416 руб.
Как уже отмечалось выше, данные суммы доначислены на основании решения от 27.03.2013 № 13-35/8 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения», принятого по результатам выездной налоговой проверки.
После вступления решения в силу, налоговым органом в соответствии со статьями 69, 70 НК РФ в адрес учреждения было направлено требование от 06.05.2013 № 30210 с предложением уплатить налоги в сумме 621037 руб., пени в сумме 80750,47 руб. и штраф в сумме 8416 руб. в срок до 30.05.2013.
Неисполнение налогоплательщиком данного требования в установленный в нем срок послужило основанием для обращения с заявлением о взыскании указанных сумм в судебном порядке.
Поскольку судом в ходе рассмотрения данного дела установлено неправомерное доначисление налога на прибыль в сумме 643669 руб. и пени в сумме 75572,68 руб., соответственно, требование налогового органа о взыскании с учреждения задолженности по налогу на прибыль в сумме 578959 руб. и пени в сумме 75572,68 руб. признается судом необоснованным и не подлежащим удовлетворению.
Кроме того, в ходе выездной налоговой проверки при сопоставлении данных книг продаж и покупок за 2011 год и налоговых деклараций по НДС налоговым органом были выявлены расхождения в части распределения «входного» НДС по приобретенным товарно-материальным ценностям на облагаемую и необлагаемую суммы выручки и методом принятия к вычету НДС, установленной учетной политикой учреждения, нарушены положения пункта 4 статьи 170 НК РФ, что повлекло доначисления НДС за 3 квартал 2011 года в сумме 24440 руб., за 4 квартал 2011 года в сумме 17638 руб., соответствующих сумм пени и штрафа.
В силу пункта 1 статьи 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика – организации на счетах в банках.
Пунктом 5 статьи 46 НК РФ установлено, что взыскание налога в бесспорном порядке может производиться с рублевых расчетных (текущих) и (или) валютных счетов налогоплательщика, за исключением ссудных и бюджетных счетов.
Согласно пункту 7 статьи 46 НК РФ при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика – организации или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика.
Как установлено судом, ответчик является казенным учреждением, не имеет расчетного счета в банке. Кроме того, имущество ответчика находится на праве оперативного управления.
Согласно пункту 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
Пунктом 1 статьи 298 ГК РФ установлено, что учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
В соответствии с пунктом 2 статьи 120 ГК РФ учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
В случае недостаточности указанных денежных средств, взыскание не может быть обращено на иное имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления собственником, а также на имущество, приобретенное учреждением за счет средств, выделенных по смете. Данная позиция изложена в Информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.07.1999 № 45 «Об обращении взыскания на имущество учреждения».
Следовательно, у налоговой инспекции отсутствует право на взыскание налога и пени в бесспорном порядке.
Правомерность доначисления НДС в сумме НДС в сумме 42087 руб., пени по НДС в сумме 5177,79 руб. и штрафа в сумме 8416 руб. налогоплательщиком не оспаривается, в связи с чем, суд полагает, что требование налогового органа о взыскании с учреждения указанных сумм налога, пени и штрафа подлежит удовлетворению.
В соответствии с пунктом 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины.
Вместе с тем, учитывая, что налогоплательщик является бюджетной организацией, суд полагает возможным в порядке пункта 4 статьи 102 АПК РФ уменьшить размер государственной пошлины, подлежащей взысканию в федеральный бюджет, до 100 руб.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 167-171, 201 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Заявление Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» удовлетворить.
Признать недействительными, не соответствующими положениям Налогового кодекса Российской Федерации решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области от 27.03.2013 № 13-35/8 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения» и решение Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области от 24.04.2013 № 243, и обязать ответчиков устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области в пользу Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» понесенные судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 руб.
Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в пользу Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» понесенные судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 руб.
Встречное заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области удовлетворить частично.
Взыскать с Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 55671,79 руб., в том числе: задолженность по налогу на добавленную стоимость в сумме 42078 руб., пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 5177,79 руб. и штраф в сумме 8416 руб.
В остальной части в удовлетворении встречного заявления отказать.
Взыскать с Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 100 руб.
Решение может быть обжаловано в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты его принятия.
В соответствии с частью 2 статьи 257 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший судебный акт.