ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А12-23925/10 от 05.04.2011 АС Волгоградской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. им. 7-ой Гвардейской Дивизии, д. 2, Волгоград, 400005

http://volgograd.arbitr.ru e-mail: info@volgograd.arbitr.ru телефон: 23-00-78 Факс: 24-04-60

____________________________________________________________Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

  г. Волгоград Дело № А12-23925/2010

«05» апреля 2011года

Резолютивная часть решения объявлена 05 апреля 2011года

Решение в полном объеме изготовлено 05 апреля 2011года

Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Кремс Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Дулиной О.А., рассмотрев исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Жилищное Коммунальное Хозяйство Ерзовское» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Ерзовской городской Думе (ОГРН <***>, ИНН <***>), при участии в деле в качестве третьих лиц Администрации Ерзовского городского поселения, ООО «Центр-Аудит» об установлении обоснованного размера платы.

при участии в судебном заседании:

  от истца – представитель ФИО1, паспорт 18 97 №006481 выдан 14.05.98г. ОВД Городищенского района, Волгоградской области, доверенность №2 от 17.01.11г.; представитель ФИО2, паспорт 18 03 №170756, выдан 20.09.02г. РОВД Центрального района г. Волгограда, доверенность №1 от 17.01.11г.;

от ответчиков – представитель ФИО3, председатель Ерзовской городской думы, паспорт 18 00 №365378, выдан 08.02.01г. ОВД Городищенского района, Волгоградской области

от третьих лиц: ФИО4, паспорт 18 00 №294526, выдан 17.01.01г. ОВД Тракторозаводского района г. Волгограда, доверенность от 01.02.10г.

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Жилищное Коммунальное Хозяйство Ерзовское» обратилось в арбитражный суд с иском к Ерзовской городской Думеоб обязании Ерзовской городской думы Городищенского муниципального района Волгоградской области установить экономически обоснованный размер платы в размере 11,96 рублей за 1 кв.м. общей площади жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Иск мотивирован ссылками на ст. 156 ЖК РФ, ст.126 АПК РФ.

В ходе судебного заседания представители истца поддержали исковые требования, просили иск удовлетворить.

Ответчик исковые требования не признал, просит в иске отказать.

Представитель третьего лица – поддержал исковые требования, считает что иск необходимо удовлетворить.

Суд, изучив материалы дела, выслушав представителей истца, ответчика, третьего лица, оценив фактические обстоятельства, находит заявленные исковые требования, не обоснованными и не подлежащими удовлетворению в силу следующего.

Как следует из материалов дела, ООО "ЖКХ Ерзовское" создано 12.02.2009г.

В период с 2009 г. и по настоящее время Общество осуществляет деятельность по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в р.п. Ерзовка Городищенского района Волгоградской области.

Администрацией Ерзовского городского поселения было принято Постановление № 40/1 от 01.06.2009г. "О заключении договора с управляющей компанией ООО "ЖКХ Ерзовское" в связи с тем, что конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.

В рамках указанного договора для населения жилых многоквартирных домов в Ерзовском городском поселении применялся размер платы, утвержденный решением № 13/3 от 20.11.2008г. Ерзовской городской Думы Городищенского района Волгоградской области на услуги по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств, технических помещений в размере 5,52 рублей за 1 кв.м. общей площади в изолированных квартирах, 9,00 рублей - за 1 кв.м. жилой площади в коммунальных квартирах для населения многоквартирных домов, управляющей организацией которых является ООО "ЖКХ Ерзовское".

Решением Ерзовской городской Думы № 9/3 от 03.06.2010г. "Об утверждении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений для населения, проживающего на территории Ерзовского городского поселения на 2010год" утверждена плата за содержание и ремонт— жилого помещения муниципального жилищного фонда Ерзовского городского поселения в размере 6,90 руб. за 1 кв.м. для нанимателей жилых помещений по договорам социальногонайма, договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

В ноябре 2008 года утверждались тарифы на жилищно-коммунальные услуги, а в последствии в 2009г. изменялся расчет платы на услуги по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств, технических помещений и придомовой территории, размер которой составил (полная стоимость) 11,86 (одиннадцать рублей 86 коп.) руб./кв.м.общей площади изолированных квартир, 19,32 руб./кв.м. жилой площади коммунальных квартир.

В декабре 2010г. ООО "Центр-Аудит" подготовлено экспертное заключение по результатам проверки экономической обоснованности стоимости работ и услуг в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения, оказываемых ООО "ЖКХ Ерзовское" на 2011год".

Согласно экспертного заключения средняя стоимость единицы услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, включая все предусмотренные действующим законодательством налоги и сборы составит 11,96 руб./1 кв.м. общей площади жилых помещений.

В связи с тем, что денежные средства населения, поступающие в счет оплаты за услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках заключенного договора, не позволяют в полном объеме обеспечить услугами надлежащего качества население, а городская дума не принимает решения об увеличении размера тарифа за предоставляемые услуги, ООО «Жилищное Коммунальное Хозяйство Ерзовское» обратилось с настоящим иском в суд.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 настоящего Федерального закона.

Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяется устанавливающим их органом регулирования. Период действия надбавки для потребителей устанавливается представительным органом муниципального образования. В случае совместного регулирования тарифов и надбавок органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований устанавливают их согласованно по периодам действия тарифов и надбавок.

Период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса.

Как установлено судом, срок действия предыдущих тарифов на услуги, оказываемые истцом, истекает в июне 2011 г. Соответственно тарифы на следующий период должны были быть установлены в июле 2011 года.

Согласно статье 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункту 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органы местного самоуправления правомочны по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

В соответствии с Уставом Ерзовского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области в полномочия органов местного значения входят установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

В соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 1 части 2, частью 3 статьи 154 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) в состав платы за жилое помещение входит плата за содержание и ремонт жилья.

Правоотношения, возникающие в сфере установления размеры платы за пользование жилым помещением, в соответствии с пунктами 6, 11 части 1статьи 4 ЖК РФ являются предметом регулирования жилищного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 156 ЖК РФ, размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.

Согласно части 4 статьи 158 ЖК РФ, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.

Из положений данных статей следует, что полномочия на установление платы за содержание и ремонт жилого помещения (как для нанимателей жилых помещений, так и для собственников) находятся в ведении органов местного самоуправления. При этом Жилищный кодекс Российской Федерации не содержит положений, определяющих к компетенции каких именно органов местного самоуправления (органов представительной власти или органов исполнительной власти) относятся полномочия по установлению размеров платы за пользование жилым помещением.

Пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) установлено, что структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно ст. 22 Устава Ерзовского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту – Устав) в структуру органов местного самоуправления городского округа входят: глава Ерзовского поселения, Ерзовская городская дума, администрация Ерзовского городского поселения, контрольно-счетная комиссия Ерзовского городского поселения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Закона № 131-ФЗ и Устава порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования.

Между тем, Устав не содержит положений, непосредственно закрепляющих полномочия по установлению размеров платы за пользование жилым помещением, за органом представительной власти – Думой, за Главой или за исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - Администрацией городского округа.

Исходя из изложенного, следует констатировать вывод о том, что на территории Ерзовского городского округа компетентными органами местного самоуправления в части установления размера платы за пользование жилым помещением является Глава, и Администрация городского округа.

Согласно ст. 25 Устава к исключительной компетенции Думы относится - принятие устава Ерзовского городского поселения и внесение в него изменений и дополнений; утверждение бюджета Ерзовского городского поселения и отчета об его исполнении; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; утверждение структуры администрации Ерзовского городского поселения по представлению главы Ерзовского городского поселения; принятие планов и программ развития Ерзовского городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении; принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; определение порядка участия Ерзовского городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; формирование избирательной комиссии Ерзовского городского поселения в соответствии с действующим законодательством; определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Ерзовского городского поселения; принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Ерзовского городского поселения; внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Ерзовской городской Думы, об изменении границ Ерзовского городского поселения, преобразовании Ерзовского городского поселения; определение порядка формирования, размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа; принятие решения о привлечении жителей Ерзовского городского поселения к
 социально значимым для поселения работам; принятие решения об удалении главы Ерзовского городского поселения в отставку;

Ерзовская городская Дума обладает иными полномочиями, определенными
 федеральными законами, законами Волгоградской области.

Ерзовская городская Дума заслушивает ежегодные отчеты главы Ерзовского городского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе Ерзовского городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Ерзовской городской Думой.

Из указанного положения Устава усматривается, что, в данном случае к исключительным полномочиям представительного органа отнесено установление именно

порядка установления тарифов, а не установление самих тарифов.

  В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 25 Устава к полномочиям Думы отнесено определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

В связи с выше указанным, следует, что Дума не правомочна самостоятельно устанавливать тарифы.

В статье 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее по тексту – Закон № 210-ФЗ) предусмотрено, что данный Закон устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры; тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекс а. Согласно статье 2 Закона № 210-ФЗ организацией коммунального комплекса признается юридическое лицо независимо от его организационно - правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро - тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

Правоотношения, возникающие в сфере установления тарифов на коммунальные услуги, в соответствии с пунктами 10, 11 части 1 статьи 4 названного Кодекса являются предметом регулирования жилищного законодательства Российской Федерации. Согласно статье 154 ЖК Российской Федерации плата за коммунальные услуги является одной из составных частей, составляющих структуру платы за жилье и коммунальные услуги, и включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе по ставки бытового газа в баллонах), отопление теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). При этом, плата за содержание и ремонт жилого помещения включается в плату за жилое помещение. Таким образом, законодатель разграничил понятия тарифов по оплате за пользование жилым помещением и тарифов на коммунальные услуги.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность") установлено, что При определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.

Предложения управляющей организации о перечне, объемах и качестве услуг и работ должны учитывать состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома.

Размер обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, для собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, а также размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений, не являющихся членами указанных организаций, определяются органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива на основе утвержденной органами управления сметы доходов и расходов на содержание общего имущества на соответствующий год.

В случае если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом. Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией собственники помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с частью 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации несут расходы на содержание и ремонт общего имущества с учетом внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения нанимателями жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда. Если размер вносимой нанимателями таких жилых помещений платы меньше, чем размер платы, установленной в договоре управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем указанных жилых помещений в согласованном с управляющей организацией порядке.

В случае если собственники помещений на общем собрании выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, органы местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в соответствии с частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливают размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, исходя из стоимости услуг и работ, входящих в утвержденные решением общего собрания собственников помещений перечни услуг и работ, выполняемых лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - наниматель), - к наймодателю. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.

Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.

Лицо, которому в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.

При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией стоимость отдельных услуг или работ, входящих в перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества, включаемых в плату за содержание и ремонт жилого помещения, установленную для нанимателей уполномоченным органом местного самоуправления, отражается в смете, направляемой управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в котором находятся жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, в течение 10 рабочих дней после установления для нанимателей размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

В соответствии с пунктом 7 статьи 156, пунктом 4 статьи 161 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей компании и устанавливается сроком не мене чем на один год.

В пункте 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2004 № 441 «О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на 2005 год» указано, что органам местного самоуправления при установлении цен на содержание и ремонт жилья, а также тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях следует исходить из необходимости возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с учетом заключения независимой экспертизы и стандартов качества таких услуг.

Кроме того, в силу пункта 13 статьи 155 ЖК РФ наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере.

В соответствии со ст. 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований или возражений. Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права.

В силу ст. 64 АПК РФ, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.

Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, в также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (ст. 71 АПК РФ).

Обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами (ст. 68 АПК РФ).

Таким образом, истец не представил суду доказательств обращения к органам местного самоуправления о необходимости установления новых тарифов на оказание услуг, а также к наймодателям и собственникам жилых помещений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.167-170 АПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований общества с ограниченной ответственностью «Жилищное Коммунальное Хозяйство Ерзовское» отказать.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Жилищное Коммунальное Хозяйство Ерзовское» (ОГРН <***>, ИНН <***>) в доход федерального бюджета госпошлину в размере 4000 руб.

Решение может быть обжаловано в сроки и порядке установленные законом.

Судья Л.А. Кремс