Арбитражный суд Волгоградской области |
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
город Волгоград
«22» октября 2020г. | Дело №А12-3834/2020 |
Резолютивная часть оглашена «15» октября 2020 года
Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Лазаренко С.В., с использованием средств аудиозаписи, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Никуличевым Е.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» (404103, <...>, ОГРН: <***>, ИНН: <***>) к Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области (400131, <...> ОГРН: <***>, ИНН: <***>) о признании недействительным ненормативного правового акта (п.1 Представления УФК по Волгоградской области от 17.01.2020 №29-11-67/23-575),
при участии в судебном заседании:
от истца - ФИО1 – доверенность №35/5/11-15846 от 07.11.2019г.,
от ответчика – ФИО2, доверенность от 28.12.2018г., ФИО3 – доверенность от 02.06.2020г.,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» (далее – ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области, истец) к Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области (далее – УФК по Волгоградской области, ответчик) о признании недействительным п.1 описательной части представления, вынесенным Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области от 17.01.2020 №29- 11-67/23-575 в части вывода о допущенном в 2018 году нецелевого использования средств федерального бюджета КБК 32003054230890049243 на оплату денежных средств в сумме 2 348 3600 рублей при исполнении государственного контракта от 01.10.2018 № 210 в результате несоответствия выполненных работ целям осуществления закупки.
Истец ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области, в лице представителя в судебном заседании поддержал заявленные исковые требования, просит удовлетворить по доводам, изложенным в иске и с учетом проведенной по делу судебной экспертизы.
Представители УФК по Волгоградской области просит отказать в удовлетворении требований, по основаниям, указанным в отзыве.
Исследовав представленные доказательства, суд считает заявленные исковые требования ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании приказа УФК по Волгоградской области № 524-ОД «О назначении плановой ревизии федерального казенного учреждения «Исправительная колония №12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» от 27.09.2019, № 583-ОД «О продлении срока проведения плановой ревизии федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказания по Волгоградской области» от 30.10.2019, в соответствии с п.32 Правил контрольных мероприятий УФК по Волгоградской области на 2019 год., утвержденных 09.01.2020 была проведена плановая ревизия финансового-хозяйственной деятельности ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области за период с 01.01.2018 по 31.12.2018.
По итогам ревизии УФК по Волгоградской области составлен акт ревизии ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области от 20.11.2019, в котором указаны нарушения. В адрес ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области вынесено представление от 17.01.2020 №29- 11-67/23-575 об устранении выявленных нарушений (о допущенном в 2018 году нецелевом использования средств федерального бюджета КБК 32003054230890049243 на оплату денежных средств в сумме 2 348 3600 рублей при исполнении государственного контракта от 01.10.2018 № 210 в результате несоответствия выполненных работ целям осуществления закупки).
Истец ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской не согласившись с вынесенным УФК по Волгоградской области представлением от 17.01.2020 №29- 11-67/23-575 обратился в суд с вышеназванными исковыми требованиями, указав, что УФК по Волгоградской области допущена неправильная квалификация выявленного бюджетного нарушения, работы были выполнены, имеются акты ввода в эксплуатацию помещений здания общежития, получен технический паспорт, работы выполнены в соответствии с приказом Министерства юстиции РФ от 28.09.2001 № 276, следовательно, отсутствует факт нецелевого использования средств федерального бюджета.
Давая оценку заявленным исковым требованиям, суд исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области расположено по адресу 404103, <...>.
ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области действует на основании Устава федерального казенного учреждения «Исправительная колония №12 Управления Федеральной службы наказаний по Волгоградской области», утвержденным Приказом ФСИН России от 09.03.2011 № 133 (с изменениями в соответствии с приказами ФСИН России от 28.01.2016 № 36 и от 11.12.2018 № 1266). Режим осужденных в ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области установлен как «общий режим содержания осужденных».
Согласно п.1.6 Устава, ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области по своей организационно-правовой форме является федеральным казенным учреждением и имеет статус исправительного учреждения.
В 2018 году УФК по Волгоградской области до сведения ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области доведены лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта в сумме 4 230 000руб. (на основании расходного расписания от 06.08.2018 № 00139949/120).
01.01.2018 между ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области (заказчик) и ФГУП «Управление строительства по Северо-Кавказскому федеральному округу Федеральной службы исполнения наказаний» (подрядчик) заключен государственный контракт № 210.
Согласно п.1.1 Контракта, подрядчик по заданию заказчика обязуется выполнить работы по капитальному ремонту здания общежития отряда ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области, в соответствии с локально сметным расчетом, подписанным сторонами, определяющим цену и объем работ, являющимся неотъемлемой частью контракта (приложение №1) и сдать их результат заказчику, а заказчик обязуется принять выполненные работы и уплатить обусловленную контрактом цену.
Цена контракта составляет 4 230 000руб., согласно локально сметного расчета (приложение №1) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в 2018 год, за счет средств федерального бюджета по КБК 320 0305 4230890049 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», которая должна быть оплачена подрядчику в рамках контракта за надлежащее выполнение им своих обязательств по контракту.
Обязательства по контракту от 17.01.2020 №29- 11-67/23-575 выполнены в полном объеме, что подтверждается актами КС-2. Работы ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области приняты без замечаний, указано о соответствии выполненных работ объему и качеству.
Выполненные работы оплачены в размере 4 230 000руб. за счет средств федерального бюджета, что не оспаривалось сторонами в ходе судебного разбирательства.
Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено (и не оспаривалось сторонами), что условиями контракта от 17.01.2020 №29- 11-67/23-575 (локальным сметным расчетом) предусмотрен перечень и стоимость работ по капитальному ремонту здания общежития отряда №5 исправительного учреждения, стоимость работ оплачена в полном объёме за счет средств федерального бюджета.
В соответствии со статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии со статьей 289 БК РФ нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации (п. 3 ст. 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В ходе ревизии УФК по Волгоградской области был составлен акт от 20.11.2019, в котором указаны нарушения, а именно нарушение ст. 38, ст. 162, ч.1 ст. 306.4 БК РФ нецелевое использование средств федерального бюджета на оплату денежных средств в размере 2 348 360руб. по КБК 32003054230890049243 при исполнении государственного контракта от 01.10.2018 № 210 в результате несоответствия выполненных работ (создание помещения кафе и кухни на 1 этаже отряда №5) целям осуществления закупки.
УФК по Волгоградской области в акте ревизии от 20.11.2019 указал следующее:
Общежитие отряда № 5 предназначено для проживания осужденных. В помещениях 1 этаже отряда № 5 произведена перепланировка, перераспределение площадей путем установки новых перегородок, а также изменение функционального назначения помещений вместо помещений, предназначенных для временно проживания осужденных, обустроено помещение кафе с кухней, что повлекло увеличение площади помещения (44 в соответствии с техпаспортом) путем объединений (45 и 46 в соответствии с техпаспортом) за счет сноса перегородок; в помещении (47 в соответствии с техпаспортом) установлена глухая стеновая перегородка из ГКЛ, вследствие чего, помещение (47 в соответствии с техническим паспортом) разделено на две части в одной из которых размещается санузел, площадь которого уменьшена, в другой части сделан проем в несущей стене (из помещения (49 в соответствии с техпаспортом) выполнен дверной проем в помещение (47 в соответствии с техпаспортом), в результате чего появилось изолированное помещение раздевалки (4 в соответствии с техпаспортом), кроме того произведены работы по демонтажу инженерных сетей и прочего оборудования (демонтированы трубы водоснабжения, канализации и санитарное оборудование).
Также произведен монтаж новых видов коммуникаций, а именно: помещение (43 в соответствии с техпаспортом) переоборудовано в помещение кухни (8 в соответствии с техническим паспортом), выполнены работы по прокладке новых инженерных сетей; монтаж водоснабжения и водоотведения, монтаж открытой электропроводки под силовое электрооборудование, монтаж вентиляционных воздуховодов, монтаж вентиляторов, на момент проведения проверки в помещении кухни установлены кухонное и сантехническое оборудование.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утвержденного Постановлением Госстроя СССР N 279 от 29.12.1973, к капитальному ремонту производственных зданий и сооружений относятся такие работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной смены или замены основных конструкций, срок службы которых в зданиях и сооружениях является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий и сооружений, все виды стен зданий , все виды каркасов стен, трубы подземных сетей, опоры мостов и др.).
Из совместного письма Госплана СССР, Госстроя СССР, Стройбанка СССР, ЦСФУ СССР N НБ-36-Д/23-Д/144/6-14 от 08.05.1984, письма Минфина СССР N 80 от 29.05.1984, письма Госстроя России N 16-14/63 от 28.04.1984 "Об определении понятий нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий" следует, что реконструкция зданий и сооружений, а также модернизация машин и оборудования являются производством таких работ, которые улучшают ранее принятые нормативные показатели функционирования, в результате чего у объекта появляются новые качественные или количественные параметры и характеристики.
Таким образом, отличие капитального ремонта от реконструкции состоит в том, что при реконструкции изменяется сущность объекта (появляются новые качественные и количественные характеристики), а при капитальном ремонте сущность объекта не меняется, производится замена или восстановление неисправных элементов на более прочные и долговечные. Ремонт основных средств направлен на сохранение первоначальных характеристик основных средств, а реконструкция - на их увеличение (улучшение) или создание новых. Ремонтные работы, в отличие от реконструкции, не изменяют технологическое или служебное назначение основных средств, не совершенствуют производство и не повышают его технико-экономические показатели.
Понятие текущего и капитального ремонта содержится в ведомственных строительных нормах ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 (далее - Нормы).
Данными Нормами определено, что ремонт здания - это комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания.
Капитальный ремонт здания - ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.
В пункте 5.1 Норм определено, что капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования.
Таким образом, из технического паспорта учреждения, плана расположения помещений кафе и зданий общежития установлено, что в помещениях 1 этажа отряда № 5 общежития учреждения произведено перераспределение площадей путем установки новых перегородок, изменение технических характеристик помещений 1 этажа отряда № 5, перепрофилирование функционального назначения помещений, а именно: вместо помещений предназначенных для временно проживания осужденных, созданы помещения кафе и кухни.
Согласно п. 14 и п. 14.2 ст. 1 Град. К РФ, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов; капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
УФК по Волгоградской области указало, что с учетом вышеуказанных произведенных работ изменилось целевое назначение помещения 1 этажа отряда № 5 здания общежития, что не соответствует целям осуществления закупки.
Кроме этого в соответствии с п.16.8 Инструкции по технической эксплуатации зданий и сооружений учреждений уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Министерства юстиции РФ от 28.09.2001 №276, средства, ассигнованные на капитальный ремонт зданий и сооружений, должны использоваться эффективно. Запрещается распределение выделенных годовых средств на многие объекты, а также распределение их на капитальное строительство, реконструкцию, перепрофилирование и другие нужды.
В соответствии с п. 9.5, п. 9.16 Свода Правил СП 38-08.1325800.2017, кафе входит в состав здания столовой, которое должно быть расположено вне локально изолированного участка с общежитием для проживания осужденных, со зданием общежития для осужденных, находящихся в трудовом отпуске.
С целью проверки доводов ответчика по ходатайству истца судом назначена судебная экспертиза, на разрешение которой были поставлены следующие вопросы:
- определить принадлежность фактически выполненных работ по государственному контракту от 01.10.2018 №210 в помещениях здания общежития (3, 4, 5 отряд, медсанчасть) ФКУ ИК-12 УФСИН России по Волгоградской области, в том числе в помещениях №№ 43, 44, 45, 46, 47, к виду работ - капитальный ремонт или реконструкция в соответствии » с Градостроительным кодексом Российской Федерации, ВСН 58-88 (р). Ведомственными строительными нормами. Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденными приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312, Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утвержденным Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279. Приказом Министерства Юстиции №276 от 28.09.2001г.?
- изменилось ли функциональное назначение помещений №№ 43,44,45,46,47 в результате работ, выполненных в рамках государственного контракта от 01.10.2018 № 210 в соответствии с СП 308.1325800.2017. Сводом правил. Исправительные учреждения и центры уголовно-исполнительной системы. Правила проектирования (в двух частях), утвержденным и введенным в действие приказом Минстроя России от 20.10.2017 № 1454/пр, на основании данных, содержащихся в техпаспорте № 1 и техпаспорте № 2?
Из заключения эксперта № 5714/5-3 от 13.08.2020 следует, что согласно Гр.К РФ, «ВСН 58-88 (р) Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», «Положению о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000», Приказом Министерства Юстиции от 28.09.2001 № 276 фактически выполненные работы по государственному контракту от 01.10.2018 № 210 в помещениях здания общежития (3,4,5 отряд, медсанчасть) ФКУ ИК-12 УФСИН России по Волгоградской области, в том числе в помещениях № 43,44,45,46,47 относятся к капитальному ремонту, в том числе:
- работы по штукатурке, облицовке, оклейке и окраске стен, устройству стяжек, покрытий пола, подвесных потолков, окраске потолков, установке оконных и дверных блоков, санитарно-технического оборудования, устройству и замене элементов инженерных сетей (топления, водоснабжения, вентиляции, электроснабжения);
- демонтажные работы и работы по устройству перегородок из ГКЛ и каркасно-филенчатых, выполненные в помещении № 47;
- работы по устройству проема в конструкциях из кирпича в помещении№ 47.
Произошло изменение линейных размеров и перераспределения площадей объединенных помещений № 44,45,46 и помещения № 47 в результате отделочных работ - облицовка стен по металлическому каркасу ГКЛ и плиткой (санузел), что привело к уменьшению общей площади указанных помещений, при этом надстройки и расширения объекта, увеличения площади застройки, изменения типовой группы (назначения) объекта в целом – общежитие, не производилось.
По второму вопросу эксперт указал: определение функционального назначения и вида использования строительных объектов не входит в компетенцию эксперта-строителя, при этом определяется наличие признаков (технических характеристик и конструктивных особенностей), определяющих его принадлежность к конкретным группам. В результате исследования эксперт приходит к выводу, что определить наличие признаком принадлежности исследуемых помещений № 43,44,45,46 (по техническому паспорту №1) к основным типам помещений, указанных в «СП 308.1325800.2017 Свод правил. Исправительные учреждения и центры уголовно-исполнительной системы. Правила проектирования (в двух частях)» не представляется возможным. Помещения № 42,43,44 (по техническому паспорту №2) возможно отнести к санузлам, поскольку в них установлены санитарно-техническое оборудование и устройства, то есть назначение помещений не изменилось.
Из данных, содержащихся в техпаспорте №1 и техпаспорте №2 следует, что в результате работ, выполненных в рамках контракта от 01.10.2018 № 210 в соответствии с «СП 308.1325800.2017 Сводом правил. Исправительные учреждения и центры уголовно-исполнительной системы. Правила проектирования (в двух частях)», у исследуемых помещений изменились наименования, однако принадлежность к функциональным группам в помещениях № 44,45,46,47 не изменились, в помещении № 43 – изменилась с офисного на прочие.
При этом эксперт указал, что в общежитиях для осужденных находящихся в трудовом отпуске, в соответствии с СП 308.1325800.2017 возможно размещение комнат приема пищи.
Данное заключение содержит подробное описание произведенных исследований, сделанные в их результате выводы и научно обоснованные ответы на поставленные вопросы, в обоснование сделанных выводов эксперт приводит соответствующие данные из представленных в распоряжение экспертов материалов, указывает на применение методов исследований, основывается на исходных объективных данных, выводы эксперта обосновано документами, представленными в материалы дела.
В ходе судебного разбирательства был опрошен эксперт, который подтвердил выводы, изложенные в заключении.
Доводы ответчика о несогласии с выводами судебного эксперта, суд считает несостоятельными, поскольку позиция ответчика носит субъективный характер, документально не подтверждается. В ходе проведения исследования экспертом дополнительно истребовался пакет документов, который был представлен эксперту.
Ходатайство о назначении дополнительной экспертизы с целью устранения возможных сомнений и неясностей при даче заключения экспертом стороной ответчика заявлено не было.
С учётом предоставленных документов, позиции истца, ответчика, а также заключения судебной экспертизы суд приходит к выводу, что выполненные работы по государственному контракту от 01.10.2018 № 210 в помещениях здания общежития (3,4,5 отряд, медсанчасть) ФКУ ИК-12 УФСИН России по Волгоградской области, в том числе в помещениях № 43,44,45,46,47 относятся к капитальному ремонту.
В соответствии с ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При таких обстоятельствах заявленные требования ФКУ «ИК № 12 УФСИН по Волгоградской области о признании недействительным п.1 описательной части представления, вынесенного Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области 17.01.2020 №29-11-67/23-575 в отношении Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» в части вывода о допущенном в 2018 году нецелевом использовании средств федерального бюджета КБК 32003054230890049243 на оплату денежных средств в сумме 2 348 3600 рублей при исполнении государственного контракта от 01.10.2018 № 210 в результате несоответствия выполненных работ (создание помещения кафе и кухни на 1 этаже отряда № 5) целям осуществления закупки, подлежат удовлетворению в полном объёме.
Как предусмотрено ст. ст. 101, 106, 110 АПК РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Поскольку исковые требования истца были удовлетворены судом, то в соответствии с требованиями ст. 110 АПК РФ, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы по оплате стоимости экспертизы в размере 29 400руб.
Руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Признать недействительным п.1 описательной части представления, вынесенного Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области 17.01.2020 №29-11-67/23-575 в отношении Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» в части вывода о допущенном в 2018 году нецелевом использовании средств федерального бюджета КБК 32003054230890049243 на оплату денежных средств в сумме 2 348 3600 рублей при исполнении государственного контракта от 01.10.2018 № 210 в результате несоответствия выполненных работ (создание помещения кафе и кухни на 1 этаже отряда № 5) целям осуществления закупки.
Взыскать с Управления Федерального казначейства по Волгоградской области в пользу Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» расходы по оплате судебной экспертизы в сумме 29 400руб.
Решение может быть обжаловано в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через арбитражный суд Волгоградской области в установленные законом сроки.
Судья С.В. Лазаренко