ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А12-45945/14 от 27.05.2015 АС Волгоградской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. им. 7-й Гвардейской, д. 2, Волгоград, 400005

http://volgograd.arbitr.rue-mail: info@volgograd.arbitr.ru  телефон: 23-00-78 факс: 24-04-60

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград                                                                                                               29 мая 2015г.

                                                                                                                   Дело №А12-45945/2014

Резолютивная часть решения объявлена 27 мая 2015 года.

Решение в полном объеме изготовлено 29 мая 2015 года.

Судья арбитражного суда Волгоградской области Пильник С.Г. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ксендзовой М.В., рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Алексеевском районе Волгоградской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) к администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании обязательных платежей и санкций

при участии в заседании:

от заявителя – ФИО1 по доверенности №4 от 01.10.2014, ФИО2 по доверенности №2 от 02.06.2014.

от ответчика – не явился, извещён.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Алексеевском районе Волгоградской области (далее – заявитель, управление пенсионного фонда, орган контроля) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация, ответчик) о взыскании обязательных платежей по страховым взносам в размере в размере 69 802 руб. 18 коп., в том числе 43 600 руб. страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, из которых 37 300 руб. недоимка по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 6 300 руб. недоимка по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, 9 180 руб. страховые взносы на обязательное медицинское страхование, из которых 7 180 руб. недоимка по страховым взноса в федеральный фонд обязательного медицинского страхования,  2 000 руб. недоимка по страховым взноса в территориальный фонд обязательного медицинского страхования,  задолженность по пени  в размере 5 171 руб. 80 коп., из которых 4 642 руб. 47 коп. пени на страховую часть трудовой пенсии, 529 руб. 33 коп. пени на накопительную часть трудовой пенсии, 781 руб. пени в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 512 руб. 69 коп. пени территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 8 720 руб. штраф в Пенсионный фонд, 1 836 руб. штраф в федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Администрация иск не признаёт по мотивам, изложенным в отзыве.

Изучив представленные сторонами документы, выслушав представителей органа контроля арбитражный суд

УСТАНОВИЛ:

В силу подпункта «а» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон №212-ФЗ) администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, как лицо, производящее выплаты физическим лицам.

Главной обязанностью всех плательщиков является правильное исчисление страховых взносов и своевременная их уплата в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, в бюджеты внебюджетных фондов (п.1 ст.18, п. 1 ч. 2 ст. 28 Закона №212-ФЗ).

Согласно пункту 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте «а» пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год (ч. 1, 2 ст. 10 Закона №212-ФЗ).

Требованиями ч. 3 ст. 15 Закона №212-ФЗ предусмотрено, что в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.

Администрация представила в орган контроля расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за первый квартал, полугодие 2014 года.

В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей (часть 4 статьи 15 Закона N 212-ФЗ).

По положению ч. 5 ст. 15 Закона №212-ФЗ ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Согласно статье 25 Федерального закона №212-ФЗ исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями. Пенями признается установленная названной статьей денежная сумма, которую страхователь должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными Федеральным законом №212-ФЗ сроки. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты.

По правилам части 1 статьи 22 Федерального закона №212-ФЗ в случае наличия задолженности должнику направляется требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов (письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также  об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов).

Из представленных заявителем материалов следует, что по представленному ответчику расчёту за 1 квартал 2014 года на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии начислено 1 187 897,31 руб., в том числе 432 521,26 за январь 2014 года, 362 181,91 руб. за февраль 2014 года, 393 194,14 руб. за март 2014 года; на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд медицинского страхования            - 275 376,19 руб., в том числе 100 266,29 за январь 2014 года, 83 960,35 руб. за февраль 2014 года, 91 149,55 руб. за март 2014 года.

27.05.2014 г. по результатам камеральной проверки названного расчета выставлено требование № 04400140098861 на сумму 41,37 руб., в том числе 37,99 руб. – пени в Пенсионный фонд на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 3,38 руб. - пени на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии.

По расчету за полугодие 2014 года на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии администрацией начислено 1 329 071,12 руб., в том числе 388 696,98 за апрель 2014 года, 449 831,05 руб. за май 2014 года,   490 543,069 руб. за июнь 2014 года; на обязательное медицинское страхование в федеральный           фонд медицинского страхования начислено 308 102,85руб., в том числе 90 107,03 руб. за апрель 2014 года, 104 279,01 руб. за май 2014 года, 113 716,81руб. за июнь 2014 года.

12.08.2014 года по результатам камеральной проверки данного расчета выставлено требование № 04400140134833 на сумму 184,78 руб., в том числе 183,53 руб. пени в Пенсионный фонд на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 1,25 руб.  пени на недоимку по взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

С 27.02.2014 по 24.04.2014 органом контроля проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхование администрацией Алексеевского муниципального района Волгоградской области за период с 01.01.2011-31.12.2013, о чем составлен акт выездной проверки №044/004 1-2014 от 24.06.2014.

Управление пенсионного фонда установило факты несвоевременной уплаты страховых взносов, начислило пени на недоимку страховых взносов за период с 01.01.2011 по 31.12.2013 на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой части трудовой пенсии не уплачено 37 300 руб., в том числе 24 500 за август 2011 года, 12 800 руб. за декабрь 2012 года, на обязательное пенсионное страхование на финансирование накопительной части трудовой пенсии не уплачено 6 300 руб., в том числе 1 500 руб. за август 2011 года и 4 800 руб. за декабрь 2012 года; на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд медицинского страхования не уплачено 9 180 руб., в том числе 5 100 руб. за август 2011 года и  4 080 руб. за декабрь 2012 года.

Пени за неуплату (несвоевременную уплату) страховых взносов в размере 3 175,28 руб., в том числе в Пенсионный фонд Российской федерации в сумме 2 405,02 руб. на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую части трудовой пенсии 2 246,36 руб.; на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии 158,66 руб.; в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 770,26 рублей, в том числе на недоимку по страховым взносам в федеральный фонд медицинского 374,17 руб.; на недоимку по страховым взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования 396,09 руб.

По результатам выездной проверки 31.07.2014 выставлено требование №04400140128922об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов на основании вступившего в силу решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах №044/001/01/-2014 от 16 июля 2014 года на сумму 69 588 руб. 35 коп., в том числе взносы в Пенсионный фонд РФ в сумме 43 600 руб. в том числе взносы на страховую часть трудовой пенсии – 37 300 руб.; взносы на накопительную часть трудовой пенсии – 6 300 руб.; взносы в федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 9 180 руб., в том числе в федеральный фонд обязательного медицинского страхования 7 180 руб., в территориальный фонд обязательного медицинского страхования пени в сумме 4 946,90 руб., в том числе на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии 4 420,95 руб.; на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии - 525,95 руб.; на недоимку в федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 1 305,45 руб., в том числе на недоимку по взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования 792,76 руб.; на недоимку по взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования 512,69 руб.; штрафы в Пенсионный фонд Российской Федерации 8720,00 руб.; штрафы в федеральный фонд обязательного медицинского страхования 1836 руб.

До принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, орган контроля отказался от исковых требований к администрации в части взыскания суммы пеней в размере 41 руб. 37 коп., из которой 37 руб. 99 коп. сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии и 03 руб. 38 коп. сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии.

В соответствии с п.п. 2, 5 ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в арбитражном суде первой инстанции или в арбитражном суде апелляционной инстанции, отказаться от иска полностью или  частично. Арбитражный суд не принимает отказ от иска только в том случае, если это противоречит закону или нарушает права других лиц.

В данном случае, суд не усматривает наличия оснований для непринятия отказа от заявления в указанной части. Отказ от заявления в части не противоречит закону, не нарушает права и интересы других лиц и заявлен лицом, имеющим соответствующие полномочия, и поэтому принимается судом.

По правилам пункта 4 части 1 статьи 150 АПК РФ основанием для прекращения производства по делу является отказ истца от иска и принятие отказа судом.

На основании изложенного, производство по делу в этой части подлежит прекращению.

В оставшейся части исковых требований о взыскании с администрации задолженности по обязательным платежам и санкциям в размере 69 760 руб. 81 коп., из которой 37 300 руб. недоимка по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 6 300 руб. недоимка по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, 7 180 руб. недоимка по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования,  2 000 руб. недоимка по страховым взноса в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 4 604 руб. 48 коп. сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии, 525 руб. 95 коп. сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии, 781 руб. 69 коп. сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 512 руб. 69 коп сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 8 720 руб. штраф в Пенсионный фонд Российской Федерации и 1 836 руб. штраф в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, заявитель настаивает на их удовлетворении.

Частью 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.

Из отзыва ответчика следует, что в рассматриваемом случае выплата премий работником указанных в акте выездной проверки органа контроля не связана с трудовыми или гражданско-правовыми отношениями администрации и физических лиц. Таковая премия, по мнению администрации, не является вознаграждением работника за исполнение им трудовых обязанностей, не гарантирована ни трудовым, ни коллективным договорами, получена физическими лицами за победу в конкурсе, организованном администрацией Волгоградской области.

Иных доводов ответчиком не приведено и не заявлено.

В результате выездной проверки управлением пенсионного фонда установлено, что в декабре 2012 года на основании распоряжения первого заместителя главы администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области № 252-к от 18 декабря 2012 года, расчётно-платёжной ведомости № 3221 (зарплата) за декабрь 2012 года, списка лицевых счетов сотрудников на перечисление зарплаты за декабрь 2012 года, произведены выплаты денежных премий за успешную организацию участия в областном конкурсе «Лучшая местная организация года, по работе с территориальным общественным самоуправлением», в соответствии с п. 6.2. Положения о Волгоградском областном конкурсе «Лучшая местная администрация года по работе с территориальным общественным самоуправлением», утверждённым постановлением главы администрации Волгоградской области от 23.12.2010 г. № 1947, муниципальным служащим - главе администрации Алексеевского муниципального района в размере 40 000 руб., начальнику отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации в размере 40 000 руб.

В августе 2011 года на основании распоряжения главы Администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области № 161-к от 05 августа 2011 года расчётно-платёжной ведомости № 2213 (зарплата) за август 2011 года, произведены выплаты денежных премий за успешную организацию участия в областном конкурсе «Лучшая местная организация года, по работе с территориальным общественным самоуправлением», в соответствии постановлением главы администрации Волгоградской области от 23.12.2010 г. № 1947 « О Волгоградском областном конкурсе «Лучшая местная организация года, по работе с территориальным общественным самоуправлением», и от 10 июня 2011 г. № 614 «О награждении победителей Волгоградского областного конкурса» «Лучшая местная организация года, по работе с территориальным общественным самоуправлением в 2010 году» следующим муниципальным служащим - главе Алексеевского муниципального района в размере 50000 руб., первому заместителю главы администрации в размере 25 000 руб., заместителю главы администрации в размере 25 000 руб.

Орган контроля пришёл к выводу о занижении администрацией базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, в августе 2011 года составило 100 000 руб. и в декабре 2012 г.- 80 000 руб.

Данные нарушения содержат признаки состава правонарушения, предусмотренные ч.1 ст.47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон N 212-ФЗ) - неуплата или полная неуплата сумм страховых взносов, в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия).

Суд считает выводы управления пенсионного фонда законными и обоснованными, а приведённые доводы администрации подлежащими отклонению по следующим основаниям.

Согласно п. 1 ст. 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды (о выплате награды) за лучшее выполнение работы или достижение иных результатов (публичный конкурс), должно выплатить (выдать) обусловленную награду тому, кто в соответствии с условиями проведения конкурса признан его победителем.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа.

В силу п.п. «а» п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся организации.

По правилам ч. 1 ст. 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных ч. 1 ст. 7 Закона N 212-ФЗ, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в ст. 9 Закона N 212-ФЗ.

Суд учитывает и разъяснения Минтруда России в Письме от 02.09.2014 N 17-3/В-415, если организация производит выплаты, в том числе за счет средств вознаграждения (премии) за победу в публичном конкурсе, физическим лицам, которые состоят с ней в трудовых отношениях или заключили гражданско-правовые договоры на выполнение работ, оказание услуг и принимали участие в конкурсе от имени организации-работодателя, суммы выплат (за исключением поименованных в ст. 9 Закона N 212-ФЗ), независимо от источника их финансирования, подлежат обложению страховыми взносами.

Соответственно, при выплате работнику премии за успешную организацию, победу в конкурсе администрация уплачивает страховые взносы за выплаченную премию работнику в общеустановленном порядке.

            Наличие задолженности по обязательным платежам и санкциям в размере 69 760 руб. 81 коп подтверждается материалами выездной проверки, расчетами по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за соответствующие страховые периоды, неуплаченные своевременно страховые взносы, по которым явились основанием для исчисления сумм пеней, выставленными в адрес ответчика требованиями об уплате обязательных платежей и санкций, расчётами сумм пеней и штрафа.

Ответчиком доказательств отсутствия взыскиваемой задолженности в суд представлено не было.

При таких обстоятельствах, требования заявителя о взыскании с ответчика задолженность по обязательным платежам и санкциям в размере 69 760 руб. 81 коп., подтвержденные совокупностью представленных по делу доказательств и не оспоренные администрацией, являются правомерными, обоснованными и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 150, 167-171, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Принять отказ управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Алексеевском районе Волгоградской области от искового заявления к администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области в части взыскания суммы пеней в размере 41 руб. 37 коп., из которой 37 руб. 99 коп. сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии и 03 руб. 38 коп. сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии.

Прекратить производство по делу №А12-45945/2014 в данной части.

В оставшейся части исковое заявление управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Алексеевском районе Волгоградской области удовлетворить.

Взыскать с администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области в пользу управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Алексеевском районе Волгоградской области задолженность по обязательным платежам и санкциям в размере 69 760 руб. 81 коп., из которой 37 300 руб. недоимка по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 6 300 руб. недоимка по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, 7 180 руб. недоимка по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования,  2 000 руб. недоимка по страховым взноса в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 4 604 руб. 48 коп. сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии, 525 руб. 95 коп. сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии, 781 руб. 69 коп. сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов в федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 512 руб. 69 коп сумма пеней, исчисленная за несвоевременную уплату страховых взносов территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 8 720 руб. штраф в Пенсионный фонд Российской Федерации и 1 836 руб. штраф в федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Администрация Алексеевского муниципального района Волгоградской области зарегистрирована по адресу: 403241, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>.

Решение арбитражного суда первой инстанции может быть обжаловано в апелляционном порядке в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты  его принятия.

В соответствии с ч. 2 ст. 257 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба подается через арбитражный суд Волгоградской области.

Судья                                                                                                                          С.Г. Пильник