ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А12-690/08 от 07.08.2008 АС Волгоградской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград «07» августа 2008 года

Дело № А12-690/08-С6

Резолютивная часть решения оглашена в судебном заседании 07.08.2008 г.

Решение в полном объеме изготовлено 07.08.2008 г.

Арбитражный суд Волгоградской области в составе

председательствующего судьи Наумовой М.Ю.,

судей Калашниковой О.И., Тельдекова А.В.,

при ведении протокола судебного заседания судьей Наумовой М.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по заявлению

Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» (г.Урюпинск Волгоградской области)

к Управлению по региональным тарифам Администрации Волгоградской области

с участием прокуратуры Волгоградской области

о признании недействующим нормативного правового акта

в судебном заседании приняли участие:

от заявителя – ФИО1, представитель по доверенности от 31.01.2008 г. № 90; ФИО2, представитель по доверенности от 29.03.2007 г. № 102

от УРТ Администрации Волгоградской области– Нагинская И.Л., представитель по доверенности от 04.02.2008 г.; ФИО3, представитель по доверенности от 17.09.2007 г.

от прокуратуры Волгоградской области – ФИО4, помощник прокурора

У С Т А Н О В И Л:

Муниципальное унитарное предприятие «Тепловые сети» обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании недействующим постановления Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 19.12.2007 г. № 37/3 «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей МУП «Тепловые сети» городского округа г. Урюпинск» как не соответствующее Федеральному закону от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», Основам ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации и Правилам государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 г. № 109.

Кроме того, заявитель просит обязать Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области при регулировании тарифа в части расходов на оплату труда и отчислений на социальные нужды на 2008 год неукоснительно соблюдать Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008-2010 годы (заключено 02.07.2007 г.); а также включить в тариф на тепловую энергию на 2008 год для МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска неучтенные расходы (недополученную выручку) в прошлых периодах регулирования в сумме 10934,7 тыс.руб.; признать избыток выявленный по прошлым периодам регулирования в сумме 5159,08 тыс.руб. необоснованным; признать плановый объем полезного отпуска тепловой энергии на 2008 год в
 количестве 114 730 Гкал.

До вынесения решения заявитель в порядке ст. 49 АПК РФ отказался от требований об обязании Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области при регулировании тарифа в части расходов на оплату труда и отчислений на социальные нужды на 2008 год неукоснительно соблюдать Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008-2010 годы (заключено 02.07.2007); об обязании включить в тариф на тепловую энергию на 2008 год для МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска неучтенные расходы (недополученную выручку) в прошлых периодах регулирования в сумме 10934,7 тыс.руб.; о признании избытка, выявленного по прошлым периодам регулирования в сумме 5159,08 тыс.руб., необоснованным; о признании планового объема полезного отпуска тепловой энергии на 2008 год в
 количестве 114 730 Гкал.

Решением арбитражного суда Волгоградской области от 03.04.2008 г. заявителю отказано в удовлетворении требований.

Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 09.06.2008 г. решение суда от 03.04.2008 г. отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

При новом рассмотрении до вынесения решения заявитель в порядке ст. 49 АПК РФ изменил требования (заявление от 25.07.2008 г. № 393) и просит признать недействующим оспариваемое постановление в части приложения, в котором установлен занижающий тариф на сумму 152,33 руб. за 1 Гкал, как не соответствующим статьям 2, 3 , 4 Федерального закона от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», статьям 3, 9, 15 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 21-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», статье 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьям 252, 255 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктам 2.3, 2.8 Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008 – 2010 годы от 02.07.2007 г., пунктам 4, 17, 19, 20, 22, 28 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, пунктам 16, 17, 22 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением правительства РФ от 06.02.2004 г. № 109, пункту 25 приказа Федеральной службы по тарифам России от 08.04.2005 г. № 130-э, пункту 5 Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, утвержденных Приказом ФСТ России от 05.07.2005 г. № 275-э4. Заявитель просит признать плановый объем полезного отпуска тепловой энергии МУП «Тепловые сети» городского округа г. Урюпинск Волгоградской области на 2008 г. в количестве 114 730 Гкал. От остальных требований заявитель оказывается, о чем было указано в письменном заявлении от 04.03.2008 г. № 107 (т. 2, л.д. 29-31).

Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области не признает заявленные требования, считая их необоснованными.

Прокуратура Волгоградской области полагает, что основания для удовлетворения требований отсутствуют.

Изучив представленные документы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, оценив их доводы, арбитражный суд принимает отказ МУП «Тепловые сети» от требований об обязании Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области при регулировании тарифа в части расходов на оплату труда и отчислений на социальные нужды на 2008 год неукоснительно соблюдать Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008-2010 годы (заключено 02.07.2007); об обязании включить в тариф на тепловую энергию на 2008 год для МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска неучтенные расходы (недополученную выручку) в прошлых периодах регулирования в сумме 10934,7 тыс.руб.; о признании избытка, выявленного по прошлым периодам регулирования в сумме 5159,08 тыс.руб., необоснованным. Производство по делу в этой части подлежит прекращению на основании пункта 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В остальной части заявленные требования не подлежат удовлетворению.

Материалами дела установлено, что постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 19.12.2007 г. № 37/3 «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей МУП «Тепловые сети» городского округа город Урюпинск» установлен тариф на тепловую энергию в размере 690,12 рублей за 1 Гкал (без НДС).

Экономически обоснованный тариф для МУП «Тепловые сети» был установлен Постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области № 17/1 от 08.11.2006г. в размере 618,15 руб/Гкал ( без НДС) и введен в действие с 15.11.2006 г. О его соответствии потребностям предприятия и экономической обоснованности свидетельствуют письма МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска от 30.10.2006 г. № 339 и Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 26.10.2006 г. № 1885.

На 2008г. тариф для МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска установлен методом индексации в соответствии с «Методическими указаниями по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность», утвержденных Приказом ФСТ России от 05.07.2005 г. №275-э/4.

В соответствии с п.15 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.04.2004 г. № 109, выбор метода регулирования по каждой организации, осуществляющей регулируемую деятельность, производится регулирующим органом. Тариф на тепловую энергию для заявителя был установлен методом индексации.

В п.2 раздела I«Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)», утвержденного Приказом ФСТ РФ №130-э от 08.04.2005г. указано, что в случае применения регулирующими органами метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

Письмом от 06.12.2007 г. № УРТ-02/2550 (с приложением экспертного заключения к расчету тарифа на тепловую энергию для МУП «Тепловые сети» г.Урюпинска на 2008 г.) подтверждается, что МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска ознакомлено с расчетом тарифа на тепловую энергию, который выполнен в соответствии с Методическими указаниям по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, утвержденными Приказом ФСТ России от 05.07.2005 г. №275-э/4. Вопрос об установления тарифа на тепловую энергию для потребителей МУП «Тепловые сети» г.Урюпинска рассмотрен 19.12.2007 г.

Выписка из протокола заседания коллегии Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 19.12.2007г. №38 направлена заявителю, что подтверждается письмом от 20.12.2007г. № УРТ-13/2705. При этом выписка из протокола содержит все необходимые экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов. Основания по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов подробно указаны в экспертном заключении к расчету тарифа на тепловую энергию для МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска на 2008 г.

Представленные документы позволяют сделать вывод о том, что доводы заявителя об отсутствии экспертного заключения при установлении тарифов несостоятельны. Основания, по которым отклонены доводы МУП «Тепловые сети» по включению отдельных расходов, подробно изложены в экспертном заключении, являющееся неотъемлемой частью расчета тарифа на тепловую энергию для МУП «Тепловые сети» на 2008 г., а также кратко сформулированы в протоколе заседания коллегии Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области.

Суд считает, что Управлением по региональным тарифам Администрации Волгоградской области не допущено каких-либо существенных процессуальных нарушений при установлении заявителю тарифа на тепловую энергию.

В соответствии с Методическими указаниями по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, утвержденными Приказом ФСТ России от 05.07.2005 г. № 275-э/4, расходы на оплату труда индексируются на Iп   – прогнозируемый индекс роста потребительских цен.

Из представленных материалов следует, что расходы на оплату труда МУП «Тепловые сети» г.Урюпинска, предусмотренные тарифом 2006-2007 гг., основанные на применении организацией Областного тарифного соглашения по ЖКХ Волгоградской области, были проиндексированы в соответствии с Приказом ФСТ России от 05.07.2005 г. № 275-э/4.

На 2008 год МУП «Тепловые сети» г.Урюпинска представили расчет фонда оплаты труда исходя из минимального размера оплаты труда. Факт присоединения и применения в расчетах МУП «Тепловые сети» «Отраслевого Тарифного Соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008 - 2010 годы» отсутствует.

Из приложения № 7 к Областному тарифному соглашению по ЖКХ Волгоградской области следует, что в Список делегировавших право заключения Областного Тарифного Соглашения под № 38 (г. Урюпинск) включено МУП «Тепловые сети». Срок действия названного Соглашения - с 01.01.2005г. по 31.12.2007 г. За три месяца до окончания срока действия Соглашения любая из сторон вправе направить другим сторонам письменно уведомление о начале переговоров по заключению нового Соглашения. В случае истечения срока действия Соглашения, установленные в нем нормы и положения сохраняют силу до заключения нового или изменения действующего Соглашения.

Сроки представления обоснованных предложений об установлении тарифов указаны в п.8, п. 9 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 109 от 26.02.2004 года: организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования.

Вместе с тем, заявка энергоснабжающей организации на 2008 год в нарушение пункта 8 представлена 02.08.2007г. (вход. № 02/2057), т.е МУП «Тепловые сети» г.Урюпинска нарушило срок представления заявки на 2008 г. В связи с этим Управлением по региональным тарифам при обосновании предложений об установлении предельных уровней тарифов по Волгоградской области в Федеральной службе по тарифам согласован и применялся в расчетахобъем тепловой энергии, отпускаемый МУП «Тепловые сети» в 2008 году в размере 118,23 тыс. Гкал. Отсутствуют доказательства направления заявителем в адрес Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области годовых статистических отчетов по данным полезного отпуска МУП «Тепловые сети» г.Урюпинска.

Согласно п. 37 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации при применении метода индексации учитывается ряд показателей: программы сокращения расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, согласованные с регулирующими органами; изменения состава и (или) объемов финансирования инвестиционной программы электроэнергетики; отклонения фактических показателей производства продукции на розничном рынке и (или) оказываемых услуг от прогнозных; отклонения фактических цен на топливо от прогнозных; изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; изменения регулируемых тарифов (цен) на топливо в соответствии с решениями регулирующих органов; изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; отклонения фактического индекса потребительских цен от принятого при установлении регулируемых тарифов (цен) прогнозного индекса.

Указанные показатели применяются с учетом подпункта 10 пункта 37 «Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 109 от 26.04.2004 г., согласно которому регулирующие органы субъектов Российской Федерации ежегодно проводят анализ влияния установленных ими, таким образом, тарифов на финансово-экономическое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, на уровень инфляции, на финансово-экономическое состояние потребителей продукции (услуг) указанных организаций и на уровень жизни населения с целью учета результатов этого анализа при установлении регулируемых тарифов (цен) на очередной расчетный период регулирования.

На момент подачи заявки на 2008 год от 02.08.2007г. № 02/2057 бухгалтерская и статистическая отчетность представлена энергоснабжающей организацией за 6 месяцев 2006 г., 1 квартал 2007 г. Из текста экспертного заключения, прилагаемого к письму от 06.12.2007 г. № УРТ-02/2550, следует, что энергоснабжающая организация ни разу полностью самостоятельно не отработала отчетный год. По статистическим отчетам МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска, учитывая сезонность данного вида деятельности, не представляется возможным сделать обоснованные выводы по влиянию установленного тарифа на тепловую энергию на финансово-экономическое состояние организации.

В соответствии с п.10.4 Отраслевого Тарифного Соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве российской федерации на 2008 - 2010 годы (утвержден Росстроем 02.07.2007, общероссийским отраслевым объединением работодателей «Союз коммунальных предприятий», Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 22.06.2007) организации отрасли, на которые не распространяются нормы настоящего соглашения, вправе присоединиться к нему; для этого профсоюзные организации и работодатели направляют в адрес территориальных организаций профсоюза жизнеобеспечения и союза коммунальных предприятий письма о присоединении к настоящему соглашению с указанием необходимых реквизитов организации; на основании совместного решения последних по письму о присоединении в течение одного месяца вносятся соответствующие дополнения в территориальный реестр участников названного Соглашения, который формируется и утверждается в территориальных организациях профсоюза жизнеобеспечения и союза коммунальных предприятий; на основании территориальных реестров формируется Общероссийский федеральный реестр участников настоящего ОТС.

Территориальные реестры организаций, на которые распространяется названного Отраслевое Тарифное Соглашение, представляются в соответствующие органы, регулирующие тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ТЭК, РЭК, органы исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления) для использования при формировании тарифов на услуги ЖКХ и фонда заработной платы организаций на предстоящий период». Однако заявитель не доказал, что информация, подтверждающая присоединение МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска к Отраслевому Тарифному Соглашению в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008 - 2010 годы, была представлена в Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области. Справка о том, что предприятие является членом Регионального отраслевого объединения работодателей «Союз жилищно-коммунальных предприятий Волгоградской области, представлена лишь в судебном заседании 07.08.2008 г.

На регулируемый 2008 год МУП «Тепловые сети» представляло расчет фонда оплаты труда, исходя из минимального размера оплаты труда (МРОТ), приравняв тарифную ставку к минимальному размеру оплаты труда, что является неправомерным.

В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Со вступления в силу с 01.09.2007 г. Федерального закона от 20.04.2007 г. № 54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда и другие законодательные акты Российской Федерации» МРОТ установлен в размере 2300 руб. в месяц. При этом признана утратившей силу ч. 2 ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации, содержащая определение минимальной заработной платы, согласно которому в величину МРОТ не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты. Признана утратившей силу ч. 4 ст. 133 ТК РФ, устанавливающая, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могут быть ниже МРОТ.

Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Таким образом, в величину МРОТ включаются все виды выплат по заработной плате, выплачиваемые работнику в соответствии с трудовым договором.

Суд считает, что Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области обосновано исходит из того, что расчет за природный газ осуществляется за фактически потребленное количество, и если фактические затраты на топливо меньше предусмотренного тарифом, то это не означает, что необходимо направлять указанные средства на оплату прошлого долга предприятия за природный газ, который потребитель уже один раз оплатил. При этом суд исходит из того, что информация по потреблению природного газа МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска представлена собственником имущества и учредителем МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска - Администрацией городского округа г. Урюпинска, которая в соответствии с Уставом МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска осуществляет контроль, а также проводит анализ экономической эффективности деятельности предприятия.

В соответствии со ст. 270 Налогового кодекса Российской Федерации экспертизой Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области в состав прибыли предприятия отнесены расходы на фонд потребления или выплаты социального характера (материальная помощь, единовременные выплаты, премирование, отпускные, вознаграждения) в том числе и выплата вознаграждений по итогам года с учетом соответственно налога на прибыль. Отнесение данных расходов предприятия на себестоимость выпускаемой продукции является нарушением статей ст. 270, ст. 324.1. Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем судом не принимаются во внимание доводы заявителя.

Суд считает, что оспариваемый нормативный правовой акт не нарушает права и охраняемые законом интересы заявителя, не возлагает на него обязанности, не предусмотренные действующим законодательством. Основания для удовлетворения требований отсутствуют.

Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 150, ст.ст. 167-170, 195 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Принять отказ Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» (г. Урюпинск Волгоградской области) от требований об обязании Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области при регулировании тарифа в части расходов на оплату труда и отчислений на социальные нужды на 2008 год неукоснительно соблюдать Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008-2010 годы (заключено 02.07.2007); об обязании включить в тариф на тепловую энергию на 2008 год для МУП «Тепловые сети» г. Урюпинска неучтенные расходы (недополученную выручку) в прошлых периодах регулирования в сумме 10934,7 тыс.руб.; о признании избытка, выявленного по прошлым периодам регулирования в сумме 5159,08 тыс.руб., необоснованным. Производство по делу в этой части прекратить.

Отказать в удовлетворении требований Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» (г.Урюпинск Волгоградской области) о признании недействующим постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 19.12.2007 г. № 37/3 «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей МУП «Тепловые сети» городского округа г. Урюпинск» в части приложения, в котором установлен занижающий тариф на сумму 152,33 руб. за 1 Гкал, как не соответствующее статьям 2, 3, 4 Федерального закона от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», статьям 3, 9, 15 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 21-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», статье 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьям 252, 255 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктам 2.3, 2.8 Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008 – 2010 годы от 02.07.2007 г., пунктам 4, 17, 19, 20, 22, 28 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, пунктам 16, 17, 22 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением правительства РФ от 06.02.2004 г. № 109, пункту 25 приказа Федеральной службы по тарифам России от 08.04.2005 г. № 130-э, пункту 5 Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, утвержденных Приказом ФСТ России от 05.07.2005 г. № 275-э4; о признании планового объема полезного отпуска тепловой энергии МУП «Тепловые сети» городского округа г. Урюпинск Волгоградской области на 2008 г. в количестве 114 730 Гкал.

Признать постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 19.12.2007 г. № 37/3 «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей МУП «Тепловые сети» городского округа г. Урюпинск» в части приложения, в котором установлен тариф на сумму 152,33 руб. за 1 Гкал, соответствующим статьям 2, 3, 4 Федерального закона от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», статьям 3, 9, 15 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 21-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», статье 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьям 252, 255 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктам 2.3, 2.8 Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008 – 2010 годы от 02.07.2007 г., пунктам 4, 17, 19, 20, 22, 28 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, пунктам 16, 17, 22 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением правительства РФ от 06.02.2004 г. № 109, пункту 25 приказа Федеральной службы по тарифам России от 08.04.2005 г. № 130-э, пункту 5 Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, утвержденных Приказом ФСТ России от 05.07.2005 г. № 275-э4.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

Председательствующий судья Наумова М.Ю.

Судьи Калашникова О.И.

Тельдеков А.В.