ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А12-9593/2023 от 31.08.2023 АС Волгоградской области





Арбитражный суд Волгоградской области 

Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ

город Волгоград Дело № А12-9593/2023
«06» сентября 2023 года
Резолютивная часть решения объявлена 31.08.2023
Полный текст решения изготовлен 06.09.2023

Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Пятерниной Е.С., при  ведении протокола судебного заседания помощником судьи Поповой А.И. (с  использованием аудиозаписи), рассмотрев в открытом судебном заседании дело по  заявлению индивидуального предпринимателя Зарецкой Любови Васильевны (ИНН:  343601141372, ОГРН: 304345326600090) о признании незаконными решений и действий  (бездействия) комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического  комплекса Волгоградской области (ИНН: 3445126211, ОГРН: 1123460004326), главного  управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по  Волгоградской области (ИНН: 3444118546, ОГРН: 1043400340356), Управления  Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Волгоградской области  (ИНН: 3444095306, ОГРН: 1023403443931), федерального государственного казенного  учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии  Российской Федерации по Волгоградской области» (ОГРН: 1123443004695, ИНН:  3443117660), администрации городского округа – город Камышин (ИНН: 3436102623,  ОГРН: 1023404971083), Аппарата Губернатора Волгоградской области 

в судебном заседании участвуют:

от заявителя – адвокат Половинко А.В., ордер от 23.05.2023, адвокат Котовец А.Н., ордер  от 24.05.2023, 

от комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса  Волгоградской области – Катюшкин Д.В. по доверенности № 1 от 11.01.2023, 

от УФСБ РФ по Волгоградской области – Лукьянов В.С. по доверенности от 14.07.2023 №   № 8-564-741, 

от Аппарата Губернатора Волгоградской области – Маркова Е.А. по доверенности № 42  от 05.05.2022, 

от ФГКУ «УВО ВНГ России» по Волгоградской области – Воробьева Д.Н. по  доверенности № 59 от 13.09.2022, 

(в отсутствие остальных участников дела, надлежащим образом извещенных о времени и  месте судебного заседания) 

УСТАНОВИЛ:

Индивидуальный предприниматель Зарецкая Любовь Васильевна (далее – ИП  Зарецкая Л.В., предприниматель, заявитель) обратилась в Арбитражный суд  Волгоградской области с заявлением о признании о признании незаконными действий  Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса 


Волгоградской области по включению торгового объекта - нежилого помещения с  кадастровым номером 34:36:000010:13091, находящегося по адресу: Волгоградская  область, г. Камышин, ул. Ленина, д. 30, в перечень торговых объектов (территорий),  расположенных в пределах Волгоградской области и подлежащих категорированию в  интересах их антитеррористической защиты; о признании незаконным уведомления  Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса  Волгоградской области от 18.01.2023 г. № 540-у о включении торгового объекта  (территории) в перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах  Волгоградской области и подлежащих категорированию в интересах их  антитеррористической защиты; о признании незаконным решения Межведомственной  комиссии по обследованию и категорированию торгового объекта (территории),  содержащееся в пункте 6.1 Акта обследования и категорирования торгового объекта  (территории) от 20.02.2023, о присвоении 3 категории; о признании незаконным  бездействия Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического  комплекса Волгоградской области по исключению торгового объекта - нежилого  помещения с кадастровым номером 34:36:000010:13091, находящегося по адресу:  Волгоградская область, г. Камышин, ул. Ленина, д. 30, из Перечня торговых объектов  (территорий), расположенных в пределах Волгоградской области и подлежащих  категорированию в интересах их антитеррористической защиты; об обязании Комитета  промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса  Волгоградской области в течение месяца со дня вступления в силу решения суда  исключить торговый объект - нежилое помещение с кадастровым номером  34:36:000010:13091, находящееся по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул.  Ленина, д. 30, из Перечня торговых объектов (территорий), расположенных в пределах  Волгоградской области и подлежащих категорированию в интересах их  антитеррористической защиты. 

К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены комитет  промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса  Волгоградской области, главное управление Министерства Российской Федерации по  делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий  стихийных бедствий по Волгоградской области, Управление Федеральной службы  безопасности Российской Федерации по Волгоградской области, федеральное  государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны войск  национальной гвардии Российской Федерации по Волгоградской области»,  администрация городского округа – город Камышин, Аппарат Губернатора  Волгоградской области. 

В судебном заседании представители заявителя настаивали на удовлетворении  заявления. 

Представители комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, Управления Федеральной службы  безопасности Российской Федерации по Волгоградской области, федерального  государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск  национальной гвардии Российской Федерации по Волгоградской области», Аппарата  Губернатора Волгоградской области заявленные требования не признали по основаниям,  изложенным в отзывах, просили отказать в удовлетворении заявления.  

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской  обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по  Волгоградской области, администрация городского округа – город Камышин явку  представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного  разбирательства извещены надлежащим образом, в том числе публично путем 


размещения, в соответствии с частями 1, 6 статьи 121 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), информации о времени и месте  судебного заседания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на  официальном сайте Арбитражного суда Волгоградской области в разделе «Картотека  Судебных дел». Поскольку присутствие в судебном заседании лица, участвующего в деле,  или его представителей относится к правам сторон, а не к обязанностям, а также с учетом  надлежащего извещения о времени и месте судебного заседания, суд считает возможным  на основании статьи 156 АПК РФ рассмотреть дело в отсутствие названных лиц. 

Изучив представленные документы, выслушав объяснения лиц, участвующих в  деле, оценив доводы, изложенные в заявление и в отзывах на заявление, арбитражный суд  приходит к следующим выводам. 

 В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8,  9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство  осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. 

 Согласно статье 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать  обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и  возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для  принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными  органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий  (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо. 

 В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные  лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными  ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов,  осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что  оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не  соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и  законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности,  незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для  осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. 

 Таким образом, для признания решений государственных органов, органов  местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен  установить наличие совокупности двух условий: несоответствие решения  государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных  лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение решением  государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных  лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной  экономической деятельности. 

 Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании  ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов,  осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в  судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных  положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их  соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие  полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или  совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли  оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы  заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. 

Судом установлено, истец является собственником объекта - нежилого помещения  с к.н. 34:36:000010:13091 по адресу: г. Камышин, ул. Ленина, 30 (далее - объект) и  осуществляет предпринимательскую деятельность, связанную с арендой и управлением 


недвижимым имуществом. 

Обращаясь в суд, истец ссылается на то, что включение объекта в перечень  торговых объектов (территорий), расположенных в пределах Волгоградской области и  подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты,  утвержденный Губернатором Волгоградской области (далее - Перечень), присвоение ему  категории антитеррористической защищенности при отсутствии для этого правовых  оснований, незаконно возлагает на него обязанности и создает препятствия для  осуществления деятельности, нарушают его права. 

Основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные  основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации  последствий проявлений терроризма урегулированы Федеральным законом от 06.03.2006   № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» (далее - Закон № 35-Ф3). 

Согласно статье 2 Закона № 35-Ф3 противодействие терроризму в Российской  Федерации основывается, в том числе, на следующих принципах: обеспечение и защита  основных прав и свобод человека и гражданина; приоритет защиты прав и законных  интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; минимизация и (или)  ликвидация последствий проявлений терроризма. 

В статье 3 Закона № 35-Ф3 определено, что противодействие терроризму - это  деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а  также физических и юридических лиц, в том числе, по предупреждению терроризма, в том  числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих  совершению террористических актов (профилактика терроризма). 

Антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние  защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания  людей, препятствующее совершению террористического акта. 

Частью 3.1 статьи 5 Закона № 35-Ф3 установлено, что физические лица,  осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического  лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных,  благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных  целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к  антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для  осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или  принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают  выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их  собственности или принадлежащих им на ином законном основании. 

Согласно пункту 4 части 2 статьи 5 Закона № 35-Ф3 обязательные для выполнения  требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории  объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их  выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов  (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных  средств и объектов топливно-энергетического комплекса) устанавливается  Правительством Российской Федерации. 

В целях реализации указанной нормы постановлением Правительства Российской  Федерации от 19.10.2017 № 1273 утверждены требования к антитеррористичеекой  защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности  торгового объекта (территории) (далее - Требования). 

Пунктами 2, 3 Требований установлено, что для целей защиты под торговым  объектом (территорией) понимаются земельный участок, комплекс технологически и  технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, отдельное  здание (строение, сооружение) или часть здания (строения, сооружения), специально 


оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки,  демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с  покупателями при продаже товаров. 

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности торговых  объектов (территорий) возлагается на юридических и физических лиц, владеющих на  праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления земельными  участками, зданиями, строениями, сооружениями и помещениями, используемыми для  размещения торговых объектов (территорий), или использующих земельные участки,  здания, строения, сооружения и помещения для размещения торговых объектов  (территорий) на ином законном основании (далее - правообладатели торговых объектов  (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное  руководство деятельностью работников торговых объектов (территорий) (далее -  руководитель объекта). 

В пункте 5 Требований предусмотрено, что перечень торговых объектов  (территорий), расположенных в пределах территории субъекта Российской Федерации и  подлежащих категорированию в интересах их антитеррористичеекой защиты,  определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации,  уполномоченным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации  (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта  Российской Федерации), по согласованию с территориальным органом безопасности,  территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской  Федерации, территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий. 

Указанный перечень формируется по форме, утвержденной Министерством  промышленности и торговли Российской Федерации, и утверждается высшим  должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего  исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). 

В соответствии с положениями приведенных норм Постановлением Губернатора  Волгоградской области от 24.10.2018 № 702 определен порядок утверждения  Губернатором Волгоградской области перечня торговых объектов (территорий),  расположенных в пределах Волгоградской области и подлежащих категорированию в  интересах их антитеррористической защиты, и внесения в него изменений (далее -  Порядок). 

В соответствии с пунктом 6 Порядка в случае изменение сведений о торговых  объектах (территориях), включенных в Перечень, в Перечень вносятся изменения. 

В указанный Перечень в редакции от 24.10.2018 под № 32.58 включен торговый  объект — торговый дом «Царица», расположенный по адресу: Волгоградская область, г.  Камышин, ул. Ленина, д. 30. В графе Перечня «Наименование либо фамилия, имя и  отчество (при наличии) правообладателя торгового объекта (территории)»  правообладателем указано ООО «Торговый дом «Царица». 

ООО «Торговый дом «Царица» на основании акта обследования и категорирования  торгового объекта (территории) составлен Паспорт безопасности торгового объекта, и  утвержден правообладателем торгового объекта, а также согласован уполномоченными  органами. 

Письмом администрации городского округа - город Камышин от 01.11.2022 № 0109/1472 данный торговый объект в связи со сменой правообладателя - индивидуальный 


предприниматель Зарецкая Любовь Васильевна - предложен для включения в Перечень. 

Комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического  комплекса Волгоградской области (далее – Комитет) в адрес индивидуального  предпринимателя Зарецкой Л.В. направлено уведомление от 18.01.2023 № 540-у о  включении торгового объекта, расположенного по адресу: Волгоградская область, г.  Камышин, ул. Ленина, д. 30 в Перечень торговых объектов (территорий),  расположенных в пределах территории Волгоградской области и подлежащих  категорированию в интересах их антитеррористической защиты о торговых объектах  (территориях), расположенных в пределах территории городского округа — город  Камышин Волгоградской области и подлежащих категорированию в интересах их  антитеррористической защиты, согласно которому предпринимателю в соответствии с  Требованиями необходимо создать комиссию по обследованию и категорированию  торгового объекта. 

Пунктом 14 Требований предусмотрено, что для проведения категорирования  торгового объекта (территории) решением правообладателя торгового объекта  (территории) создается комиссия по обследованию и категорированию торгового объекта  (территории) (далее - комиссия) в течение 1 месяца со дня получения уведомления о  включении этого торгового объекта (территории) в перечень, предусмотренный пунктом 5  настоящих Требований. 

В соответствии с пунктом 18 Требований результаты работы комиссии  оформляются актом обследования и категорирования торгового объекта (территории),  который составляется в произвольной форме и содержит сведения, подтверждающие  принятие комиссией решения о присвоении торговому объекту (территории)  соответствующей категории, выводы об эффективности существующей  антитеррористичеекой защищенности торгового объекта (территории), а также  рекомендации и перечень мер по приведению его антитеррористичеекой защищенности в  соответствие с настоящими требованиями. Акт обследования и категорирования  торгового объекта (территории) составляется в 2 экземплярах, подписывается всеми  членами комиссии и является неотъемлемой частью паспорта безопасности. 

При наличии разногласий между членами комиссии по вопросам категорирования  торгового объекта (территории) решение принимается в ходе согласительного совещания  большинством голосов членов комиссии с решающим голосом председателя комиссии.  Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акт обследования и  категорирования объекта (территории), при этом их особое мнение приобщается к акту  обследования и категорирования торгового объекта (территории). 

Приказом индивидуального предпринимателя Зарецкой Л.В. от 17.02.2023 «О  создании комиссии по обследованию и категорированию торгового объекта (территории)»  — нежилого помещения по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Ленина, д. 30,  принято решение создать комиссию по его обследованию и категорированию. 

Подпунктом д) пункта 17 Требований предусмотрено, что Комиссия определяет  категорию торгового объекта (территории) или подтверждает (изменяет) ранее  присвоенную категорию либо рекомендует исключить торговый объект (территорию) из  перечня, предусмотренного пунктом 5 настоящих Требований, при отсутствии у  торгового объекта (территории) признаков, позволяющих его отнести к определенной 


категории 

Определение категории торгового объекта относится к исключительной  компетенции Комиссии по обследованию и категорированию торгового объекта  (территории), созданной с учетом положений пункта 14 Требований. 

В пункте 12 Требований перечислены категории и критерии для отнесения к  определенной категории торговых объектов (территорий). 

Согласно пункту 13 требований всем торговым объектам (территориям)  присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю  любого из критериев категорирования, указанных в пункте 12 настоящих требований. 

Доводы предпринимателя о неверном присвоении объекту третьей категории в  связи с актом мониторинга количества людей сотрудников, посетителей и др.)  одновременно находящихся на торговом объекте от 13.02.2023 и возражениями со  стороны председателя Комиссии — сотрудника службы безопасности являются  необоснованными, поскольку с учетом установленных обстоятельств и положений абзаца  3 пункта 18 Требований особое мнение одного из членов Комиссии не свидетельствует о  незаконности присвоения объекту 3 категории. 

Третья категория присвоена большинством голосов членов Комиссии. 

В целях объективного расчета количества людей, осуществляемого путем  проведения мониторинга одновременного пребывания и (или) передвижения людей на  объекте необходимо проводить в течение нескольких дней, включая рабочие и выходные  (праздничные) дни, что дает представление о средней ежедневной численности  посетителей на объекте. 

Для мониторинга одновременного пребывания и (или) передвижения людей на  территории помещения могут применяться фотоэлектронные световые барьеры,  акустические сенсорные напольные панели, радарные установки, фото- и видеокамеры,  аэрофотосъемка, турникеты, ручные счетчики, инфографические счетчики и другие  технические устройства. 

Вместе с тем, технические способы для мониторинга одновременного пребывания  посетителей в данном случае не применялись, независимые представители, в том числе от  уполномоченных на осуществление обследования по категорированию в данном  мониторинге участия не принимали, что ставит под сомнение заключение мониторинга о  наибольшем количестве людей, одновременно находящихся на торговом объекте (40  человек). 

При этом согласно заключению акта мониторинга количества людей (сотрудников,  посетителей и др.) одновременно находящихся на торговом объекте, проведенного  25.11.2018 при категорировании торгового объекта прежним собственником — ООО  «Торговый дом «Царица», наибольшее количество людей (сотрудников, посетителей и  др.), одновременно находящихся на торговом объекте составляет 65 человек. 

Согласно заключению акта обследования и категорирования торгового объекта  (территории) от 20.02.2023 торговая площадь торгового объекта составляет 480 кв.м,  соответственно возможное нахождение на торговом объекте одновременного пребывания  посетителей и работников торгового объекта более 51 чел. 

Плановое максимальное количество людей определяется исходя из специфики  места массового скопления людей, его площади. 

Кроме того, заключение содержит информацию о том, что торговый объект  находится в многоквартирном жилом доме. 


Согласно Методическим рекомендациям по определению количества  пострадавших при чрезвычайных ситуациях, утвержденных МЧС России 01.09.2007 № 14-60-9-9, и Постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2007 № 2640  под числом пострадавших понимается количество людей, погибших или получивших в  результате чрезвычайной ситуации ущерб здоровью. 

Согласно таблицы 2.2.1 указанной методики определение класса воздействия  опасного вещества до 1 тонны (минимальная расчетная единица) возможно определить  зоны поражения, состоящей из области безвозвратных потерь (т.е. в результате  чрезвычайной ситуации все оказавшиеся в этой области люди должны погибнуть) и  области санитарных потерь (т.е. в результате чрезвычайной ситуации здоровью всех  людей, оказавшихся в этой области будет причинен, в той или иной мере, ущерб). 

На основании таблицы 2.3.2 данной методики при вычислении зоны поражения  характерных при взрывах, максимальный линейный масштаб зоны поражения в области  безвозвратных потерь составляет 0,20 га (2 000 кв.м), в области санитарных потерь 1,95 га  (1 900 кв.м.). 

Согласно таблицы 2.4.1 методики оценка плотности населения для жилых районов  низкоэтажной застройки составляет 40 чел/га. При определении числа людей, попавших в  результате чрезвычайной ситуации в зону поражению, необходимо учитывать, что оценку  количества пострадавших выполняют для наиболее неблагоприятных условий.  

Количество пострадавших может быть определено путем умножения числа людей,  попавших в результате чрезвычайной ситуации в области безвозвратных и санитарных  потерь на поправочный коэффициент смягчения последствий, который равен 1 (Таблица  2.5.1): 

- в зону безвозвратных потерь может попасть 0,20x40x1=8 человек;  - в зону санитарных потерь может попасть 1,94x40x1=78 человек. 

Таким образом, прогнозируемое количество людей, которые могут погибнуть или  получить вред здоровью на торговом объекте составит 86 человек. 

С учетом изложенного, Комиссией сделан вывод о возможном нахождении на  торговом объекте одновременного пребывания посетителей и работников более 51  человека, присвоена торговому объекту 3 категория. 

При принятии решения суд учитывает, что антитеррористическая защищенность  торговых объектов имеет большое значение, поскольку они одновременно являются  местами массового пребывания людей. Мероприятия по антитеррористической  защищенности помогают снизить риски террористических угроз, а также пройти проверки  соблюдения законодательства, направленного на обеспечение антитеррористической  безопасности 

На основании изложенного, требования заявителя противоречат нормам  действующего законодательства, следовательно, являются необоснованными и не  подлежащими удовлетворению. 

Включение объекта в Перечень, присвоение ему категории антитеррористической  защищенности не привело к нарушению прав и законных интересов предпринимателя. 

При таких обстоятельствах суд не находит правовых оснований для  удовлетворения заявленных требований. 

По правилам статьи 110 АПК РФ судебные расходы подлежат отнесению на  заявителя. 

 Руководствуясь статьями 167-170, частью 3 статьи 201 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации , арбитражный суд  

Р Е Ш И Л :


Отказать индивидуальному предпринимателю Зарецкой Любови Васильевне  (ИНН: 343601141372, ОГРН: 304345326600090) в удовлетворении заявления о признании  незаконными действий Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области по включению торгового объекта -  нежилого помещения с кадастровым номером 34:36:000010:13091, находящегося по  адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Ленина, д. 30, в перечень торговых  объектов (территорий), расположенных в пределах Волгоградской области и подлежащих  категорированию в интересах их антитеррористической защиты; о признании незаконным  уведомления Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического  комплекса Волгоградской области от 18.01.2023 г. № 540-у о включении торгового  объекта (территории) в перечень торговых объектов (территорий), расположенных в  пределах Волгоградской области и подлежащих категорированию в интересах их  антитеррористической защиты; о признании незаконным решения Межведомственной  комиссии по обследованию и категорированию торгового объекта (территории),  содержащееся в пункте 6.1 Акта обследования и категорирования торгового объекта  (территории) от 20.02.2023, о присвоении 3 категории; о признании незаконным  бездействия Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического  комплекса Волгоградской области по исключению торгового объекта - нежилого  помещения с кадастровым номером 34:36:000010:13091, находящегося по адресу:  Волгоградская область, г. Камышин, ул. Ленина, д. 30, из Перечня торговых объектов  (территорий), расположенных в пределах Волгоградской области и подлежащих  категорированию в интересах их антитеррористической защиты; об обязании Комитета  промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса  Волгоградской области в течение месяца со дня вступления в силу решения суда  исключить торговый объект - нежилое помещение с кадастровым номером  34:36:000010:13091, находящееся по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул.  Ленина, д. 30, из Перечня торговых объектов (территорий), расположенных в пределах  Волгоградской области и подлежащих категорированию в интересах их  антитеррористической защиты. 

Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в Двенадцатый  арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Волгоградской области. 

СУДЬЯ Е.С. Пятернина

Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр Казначейство России

Дата 15.02.2023 11:19:00
Кому выдана Пятернина Елена Сергеевна


Код доступа к оригиналам судебных актов, подписанных электронной подписью судьи