ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А12-9760/10 от 01.07.2010 АС Волгоградской области

Арбитражный суд Волгоградской области

ул. им. 7-ой Гвардейской Дивизии, д. 2, Волгоград, 400005

http://volgograd.arbitr.ru e-mail: info@volgograd.arbitr.ru телефон: 23-00-78 Факс: 24-04-60

________________________________________________________________________________

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград Дело № А12 - 9760/2010

«01» июля 2010 г.

Арбитражный суд Волгоградской области
в составе председательствующего судьи С.П. Романова

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Серовой О.Л.

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью Волгоградского производственного объединения «Волгохимнефть»

к Волгоградской таможне

заинтересованное лицо - общество с ограниченной ответственностью «Ростек-Волгоград»

о признании незаконным постановлений по делам об административных правонарушениях № № 10312000-47/2010, 10312000-48/2010, 10312000-49/2010, 10312000-50/2010, 10312000-51/2010, 10312000-52/2010, 10312000-53/2010, 10312000-54/2010, 10312000-55/2010, 10312000-56/2010, 10312000-57/2010, 10312000-58/2010 от 30.04.2010 г. о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 16.3 КоАП РФ.

при участии в судебном заседании:

от заявителя - ФИО1, доверенность от 25.06.2010 г.

ФИО2, доверенность от 21.05.2010 г.

ФИО3, доверенность от 21.05.2010 г.

ФИО4, доверенность от 28.06.2010 г.

от административного органа - ФИО5, доверенность от 28.05.2010 г.

ФИО6, доверенность от 27.01.2010 г.

ФИО7, доверенность от 13.04.2010 г.

ФИО8, доверенность от 02.01.2010 г.

от заинтересованного лица – ФИО9, доверенность от 13.04.2010 г.

Общество с ограниченной ответственностью Волгоградское производственное объединение «Волгохимнефть» (далее – ООО ВПО «Волгохимнефть») обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконными постановлений Волгоградской таможни по делам об административных правонарушениях № № 10312000-47/2010, 10312000-48/2010, 10312000-49/2010, 10312000-50/2010, 10312000-51/2010, 10312000-52/2010, 10312000-53/2010, 10312000-54/2010, 10312000-55/2010, 10312000-56/2010, 10312000-57/2010, 10312000-58/2010 от 30.04.2010 г. о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ.

В обосновании требований заявитель считает недоказанным административным органом события вменяемого обществу нарушения.

В частности, заявитель указал на то, что ввозимый обществом на таможенную территорию Российской Федерации товар – BREOX FCC 93, является технологическим вспомогательным средством, в связи с этим, вывод таможни об отнесении его к пищевым добавкам считает ошибочным и противоречащим положениям действующего законодательства.

Волгоградская таможня в удовлетворении иска просит отказать по основаниям, приведенным в отзыве.

Учитывая, что дела № А12-9760/2010, № А12-9761/2010, № А12-9762/2010, № А12-9763/2010, № А12-9764/2010, № А12-9765/2010, № А12-9766/2010, № А12-9767/2010, № А12-9768/2010, № А12-9769/2010, № А12-9770/2010, № А12-9771/2010 являются однородными и в них участвуют одни и те же лица, суд определением от 25.06.2010 г., по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 130 АПК РФ, объединил их в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу № А12-9760/2010.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон, суд

УСТАНОВИЛ:

Как следует из материалов дела, по результатам проведенного административного расследования, Волгоградской таможней 30.04.2010 г. вынесены постановления по делам об административных правонарушениях № № 10312000-47/2010, 10312000-48/2010, 10312000-49/2010, 10312000-50/2010, 10312000-51/2010, 10312000-52/2010, 10312000-53/2010, 10312000-54/2010, 10312000-55/2010, 10312000-56/2010, 10312000-57/2010, 10312000-58/2010. о привлечении ООО ВПО «Волгохимнефть» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.3 КоАП РФ.

Согласно оспариваемым постановлениям, основанием для привлечения к ответственности послужил вывод таможни о нарушении обществом требований ст. 13 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), ст. ст. 16, 43 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ), Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Закон N 29-ФЗ), Письма Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 27.03.2008 N 01-11/11534 "О направлении Списка товаров, на которые должны быть оформлены санитарно-эпидемиологические заключения или свидетельства о государственной регистрации при таможенном оформлении" (далее – Письмо ФТС от 27.03.2008 N 01-11/11534), Приложения 1 к Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 19.10.2007 N 657.

В ходе производства по указанным делам установлено, что ООО ВПО «Волгохимнефть» (покупатель) в ходе исполнения заключенных с фирмой «COGNIS UK LTD» (продавец) контрактов от 25.05.2009 г. № 1606/01, от 25.06.2009 г. № 1507/01, от 01.06.2009 г. № 0107/01, от 19.06.2009 г. № 1906/01, от 01.08.2009 г. № 0108/01, от 01.08.2009 г. № 0208/01, от 01.08.2009 г. № 1208/01, от 25.08.2009 г. № 0309/01, от 01.09.2009 г. № 0409/01, от 28.09.2009 г. № 2901/01, от 28.09.2009 г. № 3009/01, от 27.10.2009 г. № 0511/01, от в период с 15.05.2009 г. по 27.11.2009 г. ввезло на таможенную территорию Российской Федерации товар – BREOX FCC 93, код ТН ВЭД России 3402130000, оформленный по ГТД № № 10312040/150609/0002739, 10312040/150709/П003409, 10312040/220709/П003576, 10312040/190809/0004221, 10312040/260809/П004393, 10312040/310809/П004489, 10312040/020909/П004526, 10312040/220909/П004962, 10312040/300909/П005141, 10312040/201009/П005546, 10312040/261009/П005694, 10312040/271109/П006414 в таможенном режиме «выпуск для внутреннего потребления».

Согласно данным, отраженным в ГТД, товар был оформлен как «вещество поверхностно-активное органическое BREOX FCC 93, неионогенное, снижает поверхностное натяжение до 40 дин/см при 20 градусов Цельсия, применяется в пищевой промышленности в качестве пеногасителя при производстве сахара; не содержит этиловый спирт; на базе глицерина, в составе вторичный жирный спирт, этоксилированный и пропоксилированный» изготовитель ФИО10 ЛТД: товарный знак BREOX, марка (модель): FCC 93, код ТН ВЭД России 3402130000.

Принимая во внимание, что на момент декларирования товара истек срок действия выданного на него санитарно-эпидемиологического заключения № 77.99.02.916.Д.000150.01.04 от 15.01.2004 г., действительного до 15.01.2009 г., административный орган пришел к выводу о ввозе товара без документов, подтверждающих его соответствие санитарным правилам и перечисленным выше требованиям законодательства.

Указанное обстоятельство и послужило основанием для вынесения оспариваемых постановлений о привлечении ООО ВПО «Волгохимнефть» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.3 КоАП РФ.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд руководствовался следующим.

Частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и не носящих экономического характера запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса.

Статьей 158 ТК РФ установлено, что запреты и ограничения, не носящие экономического характера и установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также требования законодательства Российской Федерации, установленные в целях валютного регулирования и валютного контроля, лица обязаны соблюдать вне зависимости от заявленного таможенного режима.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 149 ТК РФ, выпуск товаров осуществляется таможенными органами в сроки, предусмотренные статьей 152 настоящего Кодекса, если в таможенный орган представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности или в соответствии с международными договорами Российской Федерации, за исключением случаев, когда указанные документы с разрешения таможенного органа по мотивированному заявлению декларанта в письменной форме могут быть предоставлены после выпуска товаров (пункт 5 статьи 131).

Товары, ограниченные к ввозу на таможенную территорию Российской Федерации, допускаются к ввозу (а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - выпускаются таможенными органами) при соблюдении требований и условий, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (статья 13 ТК РФ).

В соответствии с частью 1 статьей 16 Закона N 52-ФЗ, продукция, ввозимая на территорию Российской Федерации гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами и предназначенная для реализации населению, а также для применения (использования) в промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве, на транспорте, в процессе которого требуется непосредственное участие человека, не должна оказывать вредное воздействие на человека и среду обитания и допускается к ввозу на территорию Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии ее санитарным правилам.

Продукция, указанная в пункте 1 настоящей статьи, допускается к ввозу на территорию Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии ее санитарным правилам. Отдельные виды продукции, которые впервые ввозятся на территорию Российской Федерации и перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, до их ввоза на территорию Российской Федерации подлежат государственной регистрации в соответствии со статьей 43 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 16 Закона N 52-ФЗ).

Из положений статьи 21 Закона N 29-ФЗ следует, что качество и безопасность пищевых продуктов, материалов и изделий, ввоз которых осуществляется на территорию Российской Федерации, должны соответствовать требованиям нормативных документов. Запрещается ввоз на территорию Российской Федерации пищевых продуктов, материалов и изделий, не прошедших государственной регистрации в порядке, установленном статьей 10 Закона N 29-ФЗ, а также пищевых продуктов, материалов и изделий, не имеющих документов, удостоверяющих соответствие качества и безопасности таких пищевых продуктов, материалов и изделий требованиям нормативных документов.

Как установлено частью 3 статьи 10 Закона N 29-ФЗ, государственная регистрация пищевых продуктов, материалов и изделий и ведение Государственного реестра пищевых продуктов, материалов и изделий, разрешенных для изготовления на территории Российской Федерации или ввоза на территорию Российской Федерации и оборота, осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области государственного санитарно-эпидемиологического надзора совместно с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по государственному ветеринарному надзору в соответствии с положением, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение указанных требований законодательства, Постановлением Правительств Российской Федерации Российской Федерации от 21.12. 2000 г. N 988 "О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий" утверждено Положение о государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий и ведении государственного реестра пищевых продуктов, материалов и изделий, разрешенных для изготовления на территории Российской Федерации или ввоза на территорию Российской Федерации и оборота, пунктом 2 которого предусмотрено, что государственной регистрации подлежат новые пищевые продукты, материалы и изделия, косметическая продукция, средства и изделия для гигиены полости рта по перечню согласно приложению.

Согласно пункту 7 приведенного перечня, в число пищевых продуктов, подлежащих регистрации, включены пищевые добавки, в том числе, пеногасители.

Пунктами 3, 4 Положения предусмотрена обязанность по государственной регистрации российской продукции на этапе ее подготовки к производству, а импортной продукции - до ее ввоза на территорию Российской Федерации, а также запрет на промышленное изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации и оборот продукции, подлежащей государственной регистрации, но не прошедшей ее в установленном порядке.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26 февраля 2006 года N 35 "О государственной регистрации пищевых добавок территориальными органами Роспотребнадзора" с 15 мая 2006 года на территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека возложена государственная регистрация пищевых добавок (в том числе комплексных, технологических вспомогательных средств, обогащающих добавок, вкусовых и вкусоароматических добавок (основ), ароматизаторов, заквасок).

Пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 04.04.2001 N 262 "О государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, а также отдельных видов продукции, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации" предусмотрено, что номенклатура отдельных видов продукции, подлежащих государственной регистрации в соответствии с данным Постановлением, определяется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Названный порядок, а также номенклатура определены Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 19.10.2007 N 657.

Как установлено пунктом 1.7 регламента, государственная регистрация продукции дает право на ее изготовление на территории Российской Федерации или ввоз на территорию Российской Федерации и оборот. После проведения государственной регистрации продукции оформление санитарно-эпидемиологического заключения о ее соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам не требуется.

Запрещается промышленное изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации и оборот продукции, подлежащей государственной регистрации, но не прошедшей ее в установленном порядке (п. 18 регламента).

Согласно Приложению № 1 к названному регламенту, к перечню продукции, подлежащей государственной регистрации, отнесены пищевые добавки, в том числе, пеногасители.

Кроме того, Письмом ФТС России от 27.03.2008 N 01-11/11534 доведен список товаров, на которые должны быть оформлены санитарно-эпидемиологические заключения или свидетельства о государственной регистрации при таможенном оформлении, утвержденный Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и согласованный в ФТС России.

В указанный Список, вне зависимости от присвоения кода ТН ВЭД, в числе пищевых добавок, включены пеногасители.

В статье 1 Закона N 29-ФЗ законодатель при определении понятия «пищевые продукты» наряду с иными отнес к таковым пищевые и биологически активные добавки.

Как следует из санитарно-эпидемиологического заключения № 77.99.02.916.Д.000150.01.04 от 15.01.2004 г., выданного его получателю - ООО ВПО «Волгохимнефть», настоящим документом удостоверяется соответствие продукции, представляющей потенциальную опасность для человека - технологического вспомогательного средства BREOX FCC 93, требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" (далее - СанПиН 2.3.2.1078-01), СанПиН 2.3.2.1293-03 "Гигиенические требования по применению пищевых добавок" (далее - СанПиН 2.3.2.1293-03).

В графе «Область применения» указано, что в пищевой промышленности BREOX FCC 93 применяется в качестве пеногасителя при производстве сахара.

Согласно вышеуказанному документу, основанием для признания названной продукции соответствующей санитарным правилам является заключение ГУ НИИ питания РАМН № 72/з-12847/и-2003 от 04.12.2003 г.

Из представленного обществом в материалы дела экспертного заключения ГУ НИИ питания РАМН № 72/з-12847/и-2003 от 04.12.2003 г. следует, что BREOX FCC 93 является технологическим вспомогательным средством.

Включенные в его состав соединения входят в перечень веществ, используемых в пищевой промышленности в качестве вспомогательных средств - пеногасителей (СанПиН 2.3.2.1293-03 "Гигиенические требования по применению пищевых добавок"); продукция применяется в пищевой промышленности в качестве вспомогательных средств – пеногасителей.

Для целей поставки, реализации и использования продукции экспертной организацией ООО ВПО «Волгохимнефть», как заявителю, рекомендовано в установленном порядке оформить положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на пеногасители и включить их в государственный реестр.

Сведения о том, что BREOX FCC 93 является пеногасителем и используется в качестве технологического вспомогательного средства в процессе обработки сахарной свеклы, содержатся в паспорте безопасности на товар, направленном фирмой-производителем в адрес ООО ВПО «Волгохимнефть» и письме от 20.11.2009 г., приобщенными к материалам административного дела.

Согласно разъяснений Роспотребнадзора, данных в соответствии с полномочиями, установленными пунктом 6.2 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06. 2004 г. N 322 и представленных по запросу таможни (письма от 30.11.2009 г. № 01/18102-9-31, от 29.01.2009 г. № 01/1077-10-31), пеногасители относятся к технологическим вспомогательным средствам и после окончания срока действия санитарно-эпидемиологического заключения должно быть оформлено свидетельство о государственной регистрации без которого реализация продукции не допускается.

Как установлено разделом «Область применения» ГОСТ Р 52499-2005 "Добавки пищевые. Термины и определения", настоящий стандарт устанавливает термины и определения в области пищевых добавок.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по пищевой продукции, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.

Из определения, приведенного в пункте 2.1 настоящего документа следует, что пищевой добавкой является натуральное или искусственное вещество и/или их смесь, обычно не употребляемые в качестве пищевого продукта, преднамеренно вводимые в пищевой продукт в процессе его производства с технологической целью и/или придания им определенных свойств, и/или сохранения качества и увеличения сроков хранения или годности.

Согласно подразделу «Основные функциональные группы пищевых добавок», в их число включен пеногаситель (пищевого продукта), как пищевая добавка, предназначенная для снижения пенообразования в пищевых продуктах (пункт 2.13 ГОСТ Р 52499-2005).

Пунктом 2.8 СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" предусмотрено, что импортные пищевые продукты подлежат государственной регистрации до их ввоза на территорию Российской Федерации.

Как установлено пунктами 1.12, 1.13 СанПиН 2.3.2.1293-03 "Гигиенические требования по применению пищевых добавок", импортируемые на территорию Российской Федерации пищевые добавки и вспомогательные средства должны отвечать требованиям действующих в Российской Федерации санитарных правил и гигиенических нормативов, если иное не оговорено международными соглашениями. Производство, ввоз в страну, реализация и применение пищевых добавок и вспомогательных средств допускаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего безопасность продукции и соответствия ее установленным гигиеническим нормативам.

Таким образом, приведенными выше нормами законодательства установлена обязанность лиц, импортирующих на территорию Российской Федерации пищевые добавки, в том числе, пеногасители и технологические вспомогательные средства, регистрировать их в установленном порядке, с последующим предоставлением таких документов в целях осуществления таможенного контроля при декларировании товаров, что предусмотрено подпунктом "з" пункта 4 Инструкции "О действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров", утвержденной Приказом ГТК России от 28.11.2003 N 1356.

Несоблюдение указанных требований влечет ответственность, установленную ч.1 ст. 16.3 КоАП РФ.

В рассматриваемом случае вина общества заключается в несоблюдении обязательных требований, установленных законодательством.

Суд считает несостоятельными доводы заявителя, приведенные в заявлении и уточнении к нему в качестве оснований для отмены оспариваемых постановлений.

Из приведенных выше нормативных актов и документов, представленных в материалы дела, следует, что импортируемый ООО ВПО «Волгохимнефть» товар является пищевой добавкой, в число которых включены пеногасители, отнесенные законодателем к технологическим вспомогательным средствам, подлежащим регистрации.

Так, согласно подпункту 7 пункта 4 технического регламента "Требования к безопасности пищевых добавок, их производства и оборота", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2010 г. N 132 "Об обязательных требованиях в отношении отдельных видов продукции и связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, содержащихся в технических регламентах Республики Казахстан, являющейся государством - участником таможенного союза", пищевые добавки подразделяются по технологическим функциям на группы, в которые, в числе иных входят и технологические вспомогательные средства, ускоряющие и облегчающие процессы производства пищевых продуктов, а именно - пеногасители (агенты антивспенивающие).

Указанное позволяет сделать вывод о том, что вспомогательными средствами является вещества, препараты, традиционно используемые для соединений, применяемых в технологических целях, непосредственно контактирующих с пищевыми продуктами.

Таким образом, вывод заявителя о том, технологические вспомогательные средства и пеногасители не отнесены к пищевым добавкам, является ошибочным и противоречит определениям, приведенным в нормативных актах.

Суд считает несостоятельным довод общества о нарушении административным органом требований п. 5 ст. 4.1 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела и не оспаривается заявителем, товар был поставлен иностранным партнером по самостоятельным контрактам и по различным ГТД.

Поскольку обществом совершены несколько административных правонарушений, суд считает вывод таможни о привлечении к ответственности за каждое правонарушение правомерным.

Согласно пункту 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. В рассматриваемом случае заявителем совершено несколько правонарушений, ответственность за каждое из которых предусмотрена одной и той же частью статьи административного законодательства, что и послужило основанием для составления протоколов и вынесения постановлений по всем совершенным заявителем правонарушениям в отдельности.

Частями 1, 2 статьи 361 ТК РФ установлено, что после выпуска товаров и (или) транспортных средств таможенные органы вправе осуществлять проверку достоверности заявленных при таможенном оформлении сведений в порядке, предусмотренном главой 35 настоящего Кодекса.

Проверка достоверности сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств может осуществляться таможенными органами в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.

Из содержания статьи 367 ТК РФ следует, что таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при таможенном оформлении товаров и транспортных средств в соответствии с настоящим Кодексом, в целях установления подлинности документов и достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления, в том числе, путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, запроса дополнительных документов и сведений, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

При этом, запрос дополнительных документов и сведений и их проверка не препятствуют выпуску товаров (статья 149), если иное прямо не предусмотрено настоящим Кодексом.

Таким образом, проведение контрольных мероприятий после выпуска товара не может быть расценено в качестве нарушения таможенного законодательства.

Нарушений процедуры привлечения к ответственности в ходе производства по административным делам судом не установлено.

Руководствуясь ст.ст. 167-170,201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью Волгоградского производственного объединения «Волгохимнефть» о признании незаконными

постановлений Волгоградской таможни по делам об административных правонарушениях № № 10312000-47/2010, 10312000-48/2010, 10312000-49/2010, 10312000-50/2010, 10312000-51/2010, 10312000-52/2010, 10312000-53/2010, 10312000-54/2010, 10312000-55/2010, 10312000- 56/2010, 10312000-57/2010, 10312000-58/2010 от 30.04.2010 г. о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.3 КоАП РФ, отказать.

Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в установленном законом порядке в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.

Судья С.П. Романов