ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А13-6822/15 от 29.03.2019 АС Вологодской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

01 апреля 2019  года                    город Вологда                  Дело № А13-6822/2015

Резолютивная часть решения объявлена 29 марта 2019 года.

Полный текст решения изготовлен 01 апреля 2019 года.

Арбитражный суд Вологодской области в составе судьи Савенковой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Завалиной А.С. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» о признании недействительными решений межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области от 25.11.2014 №№ 1336, 1337, 1341, 1343, обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя,

при участии от ответчика Ворониной О.В. по постоянной доверенности от 18.12.2018 № 15412,

у с т а н о в и л:

открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (место нахождения: 196247, город Санкт-Петербург, площадь Конституции, дом 3, литер А, помещение 16Н,  далее – общество, ОАО «МРСК Северо-Запада») обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), о признании недействительными решений межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области (место нахождения: 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Герцена, дом 1, ОГРН 1043500095737, далее – налоговая инспекция, инспекция) от 25.11.2014 №№ 1336, 1337, 1341, 1343, обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.

В период рассмотрения дела в суде общество изменило наименование на публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада», о чем уведомило суд в порядке статьи 124 АПК РФ.

Представитель общества, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В судебном заседании 26 марта 2019 года судом объявлен перерыв до 29 марта 2019 года. Ходатайством от 27.03.2019 заявитель просил рассмотреть дело в отсутствие своего представителя. Дело рассмотрено в соответствии со статьей 156 АПК РФ в отсутствие представителя общества.

Инспекция в отзыве на заявление и ее представитель в судебном заседании требования общества не признали, ссылаясь на законность и обоснованность оспариваемых решений.

Заслушав объяснения представителя налоговой инспекции, исследовав доказательства по делу, суд считает требования заявителя не подлежащими удовлетворению.

Как следует из материалов дела, 23.04.2014 и 24.04.2014 обществом представлены в налоговую инспекцию уточненные налоговые декларации по налогу на имущество за 2011 и 2012 годы (том 1, л.д. 109-124), согласно которым в связи с использованием льготы по коду 2010238 «имущество, относящееся к линиям энергопередачи, а также сооружения, являющиеся их неотъемлемой частью» за 2011 и 2012 годы заявлено освобождение от налогообложения  в отношении следующего имущества:

- дорога подъездная ПС Ананьино (инвентарный номер 12.2.1.00035918);

- дорога подъездная  ПС Молочное (инвентарный номер 12.2.1.00035923);

- дорога подъездная ПС Калинкино (инвентарный номер 12.2.1.00035921);

- проезды, площадки ПС Центральная (инвентарный номер 12.2.1.00035932);

- проезды к РП-110 кВ Вологодской ТЭЦ (инвентарный номер 12.2.1.00089684);

- проезды по территории РП-110 кВ Вологодской ТЭЦ (инвентарный номер 12.2.1.00089652);

- ограждение РП-110 Вологодской ТЭЦ (инвентарный номер 12.2.1.00089651);

- ограждение ПС Центральная (инвентарный номер 12.2.1.00035886);

- здание инженерно-лабораторного корпуса 2 (первый пусковой) (инвентарный номер 11.2.6.00023833);

- здание убежища ПС Восточная (инвентарный номер 11.2.1.00029554).

В ходе камеральной проверки указанных деклараций и представленных документов инспекцией сделан вывод о необоснованном применении обществом льготы в отношении указанного имущества. По результатам проверки составлены акты от 05.08.2014 №№ 4183, 4237, 4232, 4196 (том 2, л.д. 43-48, 50-54, 56-60, 62-66) и по итогам рассмотрения материалов проверки инспекцией приняты решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 25.11.2014 №№ 1336, 1337, 1341, 1343 (том 1, л.д. 51-103), которыми обществу за 2011 год начислен и предложен к уплате налог на имущество в сумме 914 269 руб., за 2012 год – налог на имущество в сумме 944 254 руб.

Не согласившись с указанными решениями налоговой инспекции, общество обжаловало их в вышестоящий налоговый орган. Решением управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области от 11.02.2015 № 07-09/01409@ (том 1, л.д. 104-108) в удовлетворении апелляционной жалобы общества на решения инспекции от 25.11.2014 №№ 1336, 1337, 1341, 1343 отказано.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения общества с требованием о признании решений от 25.11.2014 №№ 1336, 1337, 1341, 1343 недействительными в судебном порядке.

При оценке имеющихся в материалах дела доказательств суд исходит из следующего.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщики имеют право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.

Согласно пункту 11 статьи 381 НК РФ (в редакции, действовавшей до 01.01.2013) освобождаются от налогообложения организации в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов.

Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 504 утвержден Перечень имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций (далее – Перечень № 504). В Перечне № 504 приведены коды ОКОФ, напротив каждого включенного в перечень кода содержится примечание, которое описывает возможный состав льготируемого имущества.

Объектом классификации материальных основных фондов в ОКОФ является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет или обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов.

При этом структура кодов ОКОФ состоит из: Х0 0000000 - раздел, ХХ 0000000 - подраздел, ХХ ХХХХ000 - класс, ХХ ХХХХ0ХХ - подкласс, ХХ ХХХХХХХ - вид.

В соответствии с Перечнем № 504 подлежит льготированию имущественный объект, код которого по ОКОФ содержится в Перечне с учетом иерархической структуры кодов (если иное не указано в самом Перечне). При этом  льготированию подлежит не только имущество, код которого по ОКОФ непосредственно указан в Перечне № 504, но и имущество, являющееся составной неотъемлемой частью указанного объекта, которое может иметь свой код ОКОФ, независимый от кода ОКОФ основного объекта (сооружения). В частности, имущество, являющееся составной частью сложного технологического объекта, поименовано в Перечне по соответствующему коду ОКОФ в графе «Примечание». Состав имущественных объектов по Перечню № 504 является закрытым.

В ходе проверки инспекцией установлено, что основным видом деятельности общества является передача электрической энергии.

Вместе с тем, из анализа положений пункта 11 статьи 381 НК РФ (в редакции, действовавшей до 01.01.2013), Перечня № 504, Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ) и отраслевых нормативных правовых актов и стандартов следует, что законодатель предусмотрел освобождение от налогообложения в 2011 и 2012 годах в отношении не всего имущества субъектов электроэнергетики, которыми в силу статьи 3 Федерального закона № 35-ФЗ являются лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности, а только имущества, непосредственно участвующего в процессе передачи энергии и обязательно указанного в Перечне № 504.

Согласно статьям 3 и 26 Федерального закона № 35-ФЗ услуги по передаче электроэнергии - это комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов. Оказание услуг по передаче электроэнергии осуществляется в отношении точек поставки на розничном рынке на основании публичного договора возмездного оказания услуг, заключаемого потребителями самостоятельно или в их интересах обслуживающими их гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми организациями). Технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.

К объектам электросетевого хозяйства отнесены линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование (абзац одиннадцатый статьи 3 Федерального закона № 35-ФЗ).

На основании ГОСТа 19431-84 «Государственный стандарт Союза ССР. Энергетика и электрификация. Термины и определения», утвержденного постановлением Госстандарта СССР от 27.03.1984 № 1029, энергоснабжение (электроснабжение) - это обеспечение потребителей энергией (электрической энергией). При этом потребителями признаются предприятие, организация, территориально обособленный цех, строительная площадка, квартира, у которых приемники электрической энергии присоединены к электрической сети и используют электрическую энергию.

Электростанция - это энергоустановка или группа энергоустановок для производства электрической энергии или электрической энергии и тепла. Подстанцией электрической является электроустановка, предназначенная для преобразования (изменения рода тока, напряжения, частоты или числа фаз) и распределения электрической энергии.

Под линией электропередачи (ЛЭП) понимается электрическая линия, выходящая за пределы электростанции или подстанции и предназначенная для передачи электрической энергии на расстояние.

Согласно пунктам 2.4.2 и 2.5 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 20.05.2003 № 187, воздушной линией электропередачи является устройство для передачи и распределения электроэнергии по изолированным или неизолированным проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным линейной арматурой к опорам, изоляторам или кронштейнам, к стенам зданий и к инженерным сооружениям. За начало и конец воздушной линии электропередачи принимается место выхода провода из зажима натяжной гирлянды изоляторов на линейном портале в сторону воздушной линии у открытого распределительного устройства с линейными порталами.

Таким образом, исходя из норм отраслевого законодательства к линиям энергопередачи, а также сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью, коды ОКОФ которых содержатся в Перечне № 504, относится имущество, которое с учетом функционального назначения используется для передачи энергии, то есть находится в пределах таких линий, а не только схоже по своим функциональным характеристикам (может передавать энергию на расстояние).

По мнению заявителя, ограждения подстанций, дороги подъездные, проезды, площадки относятся к сооружениям, являющимся неотъемлемой технологической частью линий энергопередачи, представленными в материалы дела техническими паспортами, схемами подключения подстанций, инвентарными карточками и фотографиями подтверждена технологическая связь спорных объектов с процессом электропередачи. Кроме того, общество считает, что положения Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от 20.06.2003 № 242, (далее - Правила № 242) и Рекомендаций по технологическому проектированию подстанций переменного тока с высшим напряжением 35-750 кВ, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от 30.06.2003 № 288, (далее - Рекомендации № 288), определяя требования технологического процесса передачи электроэнергии, предусматривают, что этот процесс невозможен и запрещен без защитных (охранных) устройств, размещенных в зоне эксплуатации подстанций, и автодорог, обеспечивающих круглосуточную эксплуатацию подстанций.

Вместе с тем, доводы общества подлежат отклонению ввиду следующего.

Материалами дела подтверждается, что дорога подъездная ПС Ананьино (инвентарный номер 12.2.1.00035918), дорога подъездная  ПС Молочное (инвентарный номер 12.2.1.00035923), дорога подъездная ПС Калинкино (инвентарный номер 12.2.1.00035921), проезды, площадки ПС Центральная (инвентарный номер 12.2.1.00035932), проезды к РП-110 кВ Вологодской ТЭЦ (инвентарный номер 12.2.1.00089684), проезды по территории РП-110 кВ Вологодской ТЭЦ (инвентарный номер 12.2.1.00089652), ограждение РП-110 Вологодской ТЭЦ (инвентарный номер 12.2.1.00089651), ограждение ПС Центральная (инвентарный номер 12.2.1.00035886) входят в состав соответствующих подстанций Ананьино, Молочное, Калинкино, Центральная, Вологодской ТЭЦ (том 2, л.д. 85-108, 145-150, том 3, л.д. 1-150).

Исходя из пункта 4.2.6 Правил № 242 под трансформаторной подстанцией понимается электроустановка, предназначенная для приема, преобразования и распределения энергии и состоящая из трансформаторов, распределительных устройств, устройств управления, технологических и вспомогательных сооружений.

Из Рекомендаций № 288, следует, что предусмотренные для подстанций автомобильные дороги (подъездная дорога для связи подстанции с общей сетью автомобильных дорог; резервный подъезд к подстанции (при площади подстанции более 5 га); внутриплощадочные автомобильные дороги) используются для перевозки тяжелых грузов (трансформаторов, шунтирующих реакторов, СК) и доставки тяжеловесного оборудования, как пожарные проезды, а также обеспечивают круглогодичный проезд автотранспорта.

Иными словами, из положений Правил № 242 и Рекомендаций № 288 усматривается, что автомобильные дороги не предназначены для обеспечения непрерывного производственного процесса передачи электрической энергии.

В пункте 4.2.41 Правил № 242 указано, что территория подстанции должна быть ограждена внешним забором в соответствии с требованиями норм технологического проектирования подстанций. На территории подстанции следует ограждать открытые распределительные устройства и силовые трансформаторы внутренним забором высотой 1,6 м.

В пункте 4.2.29 названных Правил определено, что сетчатые и смешанные ограждения токоведущих частей и электрооборудования должны иметь высоту над уровнем планировки для открытых распределительных устройств и открыто установленных трансформаторов 2 или 1,6 м, а над уровнем пола для закрытых распределительных устройств и трансформаторов, установленных внутри здания, 1,9 м; сетки должны иметь отверстия размером не более 25 x 25 мм, а также приспособления для запирания их на замок. Нижняя кромка этих ограждений в открытых распределительных устройствах должна располагаться на высоте 0,1 - 0,2 м, а в закрытых распределительных устройствах - на уровне пола.

Таким образом, функциональным назначением ограждений подстанций (железобетонных и сетчатых заборов, огораживающих территорию подстанций Центральная и распределительного пункта Вологодской ТЭЦ) является исключение прохода людей (животных) в целях их безопасности, въезд транспорта и затруднение проникновение правонарушителей на территорию подстанций. Соответственно, спорное имущество не связано с процессом передачи электрической энергии или ее распределением.

Следовательно, сам по себе факт того, что автодороги (проезды, площадки) и ограждения входят в состав трансформаторных подстанций, которым налогоплательщик обосновывает наличие у него права на применение льготы, не может являться основанием для отнесения спорных объектов к льготируемому имуществу, поскольку данные объекты не связаны с процессом передачи электрической энергии или ее распределением.

Как следует из заявления, здание инженерно-лабораторного корпуса 2 (первый пусковой) (инвентарный номер 11.2.6.00023833), по мнению общества, является льготируемым имуществом, так как имеется полное соответствие основного средства и его функционального назначения графе «Примечания» Перечня № 504 по коду ОКОФ 11 4521012, кроме того, в здании размещены средства диспетчерского и технологического управления и средства телемеханики по линиям энергопередачи. По мнению заявителя, здание убежища ПС Восточная (инвентарный номер 11.2.1.00029554) также является неотъемлемой технологической  частью объектов, поскольку в состав объекта (здания) входят средства диспетчерского и технологического управления ПС Восточная.

Между тем, поскольку льгота по налогу на имущество заявлена обществом в отношении основных средств - зданий, то правильность ее применения должна рассматриваться исходя из назначения каждого объекта в целом, а не отдельного установленного в нем оборудования.

В Перечне № 504 применительно к зданиям электрических и тепловых сетей имеется ссылка на код ОКОФ 11 4521012.

То обстоятельство, что в спорных зданиях расположены устройства и технические средства, которые обеспечивают, в том числе и процесс электропередачи, само по себе не может означать, что данные здания подлежат учету по коду ОКОФ 11 4521012. Определяющим в данном случае является, каким признакам назначения, связанным с видами деятельности, осуществляемыми с использованием зданий и производимыми в результате этой деятельности продукцией и услугами, отвечает спорное имущество.

Как следует из материалов дела, спорные объекты в инвентарном учете налогоплательщика имеют коды ОКОФ 11 0001190 «Прочие здания производственного назначения, не включенные в другие группировки», которые в Перечне № 504 отсутствуют и, соответственно, не льготируются.

Исходя из пункта 17.1 Рекомендаций № 288 подстанции могут быть обеспечены ремонтно-эксплуатационными пунктами (РЭП) или зданиями вспомогательного назначения (ЗВН) для обеспечения ремонта и технического обслуживания подстанции, группы подстанций или прилегающего узла электросетей, а для крупных подстанций 500 - 750 кВ также здания производственно-бытового назначения, в которых предусматриваются кабинеты для медперсонала, душевые, сауны, тренажеры и медицинская аппаратура.

Присвоенные обществом объектам коды ОКОФ соответствуют их функциональному назначению - производственные и административные здания, здания вспомогательных служб, склады, предназначенные для обеспечения собственных нужд подстанций.

На основании данных технического паспорта (том 2, л.д. 110-129) судом установлено, что здание инженерно-лабораторного корпуса 2 (первый пусковой) по адресу: город Вологда, Пречистенская набережная, дом 64, представляет собой административно-бытовой корпус, в состав которого входят гаражные боксы, подсобные помещения, постирочная, комната отдыха, бассейн, сауна, душевая, электрощитовая, кабинеты, тренажерный зал, бильярдная, коридоры, лестничные клетки, санузлы и другие помещения.

В отношении здания убежища ПС Восточная по адресу: город Вологда, улица Дальняя, дом 3 муниципальное казенное учреждение «Центр гражданской защит  «Центр гражданской защиты города Вологды» письмом от 13.10.2014 № 1076/6 сообщило, что по адресу г. Вологда, ул. Дальняя, 3 расположен объект гражданской обороны – защитное сооружение, объект используется по предназначению, направило копию паспорта убежища, согласно которому назначение убежища в мирное время – учебный класс гражданской обороны (том 19, л.д. 96-98).

Так, пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» убежища отнесены к объектам гражданской обороны, предназначены для защиты укрываемых в течение нормативного времени от расчетного воздействия поражающих факторов ядерного и химического оружия и обычных средств поражения, бактериальных (биологических) средств и поражающих концентраций аварийно химически опасных веществ, возникающих при аварии на потенциально опасных объектах, а также от высоких температур и продуктов горения при пожарах.

Доказательств возможности учета спорных объектов имущества как зданий электрических и тепловых сетей, применительно к назначению зданий, их техническим характеристикам, осуществляемой в них деятельности, общество в материалы дела не представило.

Из заключения судебной экспертизы от 31.08.2017 (том 18, л.д. 34-73) также усматривается, что здание инженерно-лабораторного корпуса 2 (первый пусковой) в цепи передачи электрической энергии не находилось,  непосредственно не участвует в процессе передачи энергии, а использовалось в процессе оперативно-диспетчерского управления и потребления, здание убежища – в процессе потребления электрической энергии.

Существующая правоприменительная практика исходит из того, что налогоплательщик должен учитывать имущество в качестве объекта основных средств в соответствии с его действительным назначением. Иное означало бы получение необоснованной налоговой выгоды в результате неверного учета объектов обложения налогом на имущество, в обход непосредственной воли законодателя о предоставлении льготы в отношении именно имущества, относящегося к линиям энергопередачи, а также сооружениям, являющимся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации. Указанный вывод соответствует позиции, изложенной в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20.09.2018 по делу № А52-224/2015 (определением Верховного Суда Российской Федерации от 04 марта 2019 года отказано в передаче данного дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации).

При этом судом не принимается ссылка общества на судебные акты по делу № А40-17590/15-115-135, как имеющие преюдициальное значение для рассмотрения настоящего дела. В указанных судебных актах судами сделан вывод о правомерном использовании обществом льготы в отношении подъездных дорог, проездов и площадок, ограждений, зданий, являющихся предметом рассмотрения в настоящем деле.

Вместе с тем, выводы судов, изложенные в судебных актах по делу № А40-17590/15-115-135, сделанные при ином правовом подходе к рассмотрению дела, не имеют преюдициального значения в смысле, придаваемом ему частью второй статьей 69 АПК РФ.

При таких обстоятельствах является правомерным вывод налоговой инспекции о том, что спорные объекты не относятся к линиям энергопередачи, а также сооружениям, являющимся неотъемлемой технологической частью указанных объектов и, следовательно, не относятся к имуществу по смыслу Перечня № 504, в отношении которого применяется льгота по налогу на имущество.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о правомерном доначислении налоговой инспекцией налога на имущество, в связи с чем требования заявителя не подлежат удовлетворению.

В силу статьи 101 АПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.

Статьей 106 АПК РФ определен о, что к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела арбитражным судом, относятся, в частности, денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.

Определением суда от 06 июля 2017 года по ходатайству налоговой инспекции по делу назначена судебная техническая экспертиза на предмет определения принадлежности объектов общества к линиям энергопередачи, а также сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью. Стоимость экспертизы составила 35 000 руб. Указанная сумма внесена инспекцией на депозитный счет суда по платежному поручению от 30.06.2017 № 632821.  

Поскольку в удовлетворении требований обществу отказано, в соответствии со статьей 110 АПК РФ затраты по уплате государственной пошлины возлагаются на заявителя. Понесенные инспекцией расходы на проведение экспертизы в сумме 35 000 руб. также подлежат возмещению обществом, указанная сумма подлежит взысканию с общества в пользу инспекции.

Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области

р е ш и л :

в удовлетворении требований публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» о признании недействительными решений межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области от 25.11.2014 №№ 1336, 1337, 1341, 1343 и обязании межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя отказать.

Взыскать с публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (зарегистрированного в Едином государственном реестре юридических лиц 23.12.2004 за основным государственным регистрационным номером 1047855175785, адрес (место нахождения): город Санкт-Петербург, площадь Конституции, дом 3, литер А, помещение 16Н) в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области (зарегистрированной в Едином государственном реестре юридических лиц 27.12.2004 за основным государственным регистрационным номером 1043500095737, адрес (место нахождения): Вологодская область, город Вологда, улица Герцена, дом 1) расходы по оплате стоимости экспертизы в размере 35 000 руб.

Решение суда может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.

Судья                                                                                              Н.В. Савенкова