АРБИТРАЖНИЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Воронеж Дело №А14-11715/2020
«18» сентября 2020г.
Резолютивная часть решения вынесена 16.09.2020.
Решение в полном объеме изготовлено 18.09.2020.
Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Федосовой С.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Курсаковой К.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Военной прокуратуры Воронежского гарнизона, г. Воронеж,
к обществу с ограниченной ответственностью «Авангард Менеджмент» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Краснодар
о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.5 КоАП РФ,
при участии в заседании:
от Военной прокуратуры Воронежского гарнизона – ФИО1, старший лейтенант юстиции, помощник военного прокурора по доверенности от 07.09.2020, удостоверение личности – удостоверение прокурора;
от ООО «Авангард Менеджмент» - ФИО2, директор, лично, выписка ЕГРЮЛ, удостоверение личности – паспорт;
установил:
Военная прокуратура Воронежского гарнизона обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Авангард Менеджмент» (далее – ООО «Авангард Менеджмент», лицо, привлекаемое к административной ответственности) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью1 статьи 9.5 КоАП РФ.
Определением суда от 17.08.2020 заявление принято судом к производству, предварительное судебное заседание и судебное разбирательство по делу назначены на 09.09.2020.
Лица, участвующие в деле, обеспечили явку полномочных представителей в предварительное судебное заседание 09.09.2020.
Суд, с учетом мнения участвующих в деле лиц, на основании статьи 137 АПК РФ завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание в первой инстанции 09.09.2020.
В судебном заседании 09.09.2020 на основании статьи 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 11.09.2020, затем до 16.09.2020.
Представитель Военной прокуратуры поддерживал заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении и в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении. В качестве административного наказания просил применить административный штраф.
Представитель ООО «Авангард Менеджмент», не отрицая факт наличия выявленных военной прокуратурой нарушений, просил применить в качестве наказания предупреждение, поскольку общество является субъектом малого предпринимательства, ранее к ответственности не привлекалось. При этом общество обращает внимание на отсутствие негативных последствий в настоящее время от результатов выполненных работ в отсутствие разрешения на строительство.
Из материалов дела следует, что 11.11.2019 между Министерством обороны Российской Федерации (государственный заказчик) и Федеральным государственным унитарным предприятием «Главное военно-строительное управление №4» (далее – ФГУП «ГВСУ №4», генподрядчик) заключен государственный контракт №1921187378982554164000000 на выполнение работ по корректировке проектной документации, разработке рабочей документации, и строительству объекта «Строительство учебного корпуса летательных аппаратов в военном городке №1 ВУНЦ ВВС «ВВА» г. Воронеж» (шифр объекта 28/176).
Согласно пункту 2.5 контракта государственный заказчик в целях обеспечения выполнения работ, осуществления контроля и надзора за производством строительных работ и принятия от его имени решений во взаимоотношениях с генеральным подрядчиком передал исполнение части своих функций, определенных в разделе 7 контракта федеральному казенному предприятию «Управление заказчика капитального строительства Минобороны России» (далее - ФКП «Управление заказчика КС Минобороны России») (далее именуемое по тексту – заказчик).
Пунктом. 5.2 контракта определены следующие даты окончания этапов работ: выполнение проектно-изыскательских работ – до 02.05.2020; выполнение строительно-монтажных работ – до 30.03.2021; подписание итогового акта приемки выполненных работ – до 15.06.2021.
В целях выполнения обязательств по контракту 12.12.2019 между ФГУП «ГВСУ №4» (генподрядчик) и ООО «АВАНГАРД МЕНЕДЖМЕНТ» (подрядчик) заключен договор №1921187378982554164000000/2019/78/415 на выполнение работ по корректировке проектной документации, разработке рабочей документации, и строительству объекта «Строительство учебного корпуса летательных аппаратов в военном городке №1 ВУНЦ ВВС «ВВА» г. Воронеж» (шифр объекта 28/176).
Согласно условиям указанного договора все обязательства генподрячика по государственному контракту переданы подрядчику (п. 2.5 договора).
Пунктом 5.2 договора определены следующие сроки окончания этапов работ: выполнение проектных работ – до 02.04.2020; выполнение строительно-монтажных работ – до 30.02.2021; подписание итогового акта приемки выполненных работ - до 15.05.2021.
Подрядчик в течении срока действия договора должен соответствовать требованиям статьи 52 ГрК РФ (п. 8.2.56, п. 17.2 договора).
В соответствии с п. 17.3 договора подрядчик на все время действия договора должен иметь разрешение (ордер) на производство работ, полученное у компетентных органов Российской Федерации, а также сертификаты на строительную технику.
ФКП «Управление заказчика КС Минобороны России» по акту приема-передачи части строительной площадки от 11.12.2019 передало генподрядчику во исполнение условий государственного контракта №1921187378982554164000000 от 11.11.2019 строительную площадку по адресу: <...>.
В соответствии с актом приема-передачи части строительной площадки от 13.12.2019 ООО «АВАНГАРД МЕНЕДЖМЕНТ» для выполнения предусмотренных контрактом работ по строительству приняло от генерального подрядчика строительную площадку по адресу: <...>, площадью ориентировочно 10460кв.м.
На основании решения от 08.07.2020 №20/07/08/01 Военной прокуратурой была проведена проверка соблюдения действующего законодательства о государственном оборонном заказе, капитальном строительстве и ремонте при исполнении заключенного 11.11.2019 государственного контракта №1921187378982554164000000 на выполнение работ по корректировке проектной документации, разработке рабочей документации, и строительству объекта «Строительство учебного корпуса летательных аппаратов в военном городке №1 ВУНЦ ВВС «ВВА» г. Воронеж» (шифр объекта 28/176).
В ходе проведения проверки было установлено, что в период с 25.12.2019 по 20.03.2020 ООО «АВАНГАРД МЕНЕДЖМЕНТ» выполнены земляные работы и работы по устройству бетонных и железобетонных монолитных конструкций, которые отнесены в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624, к категории строительных и оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
При этом разрешение на строительство объекта капитального строительства «Строительство лабораторно-экспериментального корпуса и учебного корпуса конструкции летательных аппаратов в военном городке №1 ВУНЦ ВВС «ВВА», г. Воронеж (шифр 28/176)» №36-36302000-1617-2020-153 выдано 20.03.2020.
Таким образом, строительные работы осуществлялись ООО «АВАНГАРД МЕНЕДЖМЕНТ» в период с 25.12.2019 по 20.03.2020 в отсутствие разрешения на строительство, что является нарушением ч.2 ст. 51 ГрК РФ.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки объекта от 27.07.2020.
Полагая, что в действиях ООО «АВАНГАРД МЕНЕДЖМЕНТ» имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.5 КоАП РФ, 12.08.2020 заместителем военного прокурора Воронежского гарнизона в присутствии директора общества вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.
Материалы дела об административном правонарушении в отношении общества были направлены в соответствии с пунктом 3 статьи 23.1 КоАП РФ в Арбитражный суд Воронежской области для рассмотрения и принятия решения.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения участвующих в деле лиц, арбитражный суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 3 статьи 27 Закона о прокуратуре в случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство по делу об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 25.11 КоАП РФ прокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении. Статьей 28.4 КоАП РФ установлен перечень правонарушений, по которым прокурор вправе возбуждать дела об административных правонарушениях. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 28.8 КоАП РФ протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении. Статья 28.8 КоАП РФ, устанавливая порядок направления протокола (постановления прокурора) по делу об административном правонарушении на рассмотрение уполномоченным судье, в орган, должностному лицу, не исключает возможность его передачи любому из указанных лиц.
Таким образом, прокурор в рамках своих полномочий, при наличии достаточных оснований для возбуждения дела об административном правонарушении вправе вынести соответствующее постановление и в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ, статьями 202, 203 АПК РФ обратится в арбитражный суд с заявлением о привлечении виновного лица к административной ответственности.
Полномочия военной прокуратуры по возбуждению дела об административном правонарушении и осуществлении надзора в отношении общества также следуют из положений статей 23.56, 28.4 КоАП РФ, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", Приказа Министра обороны Российской Федерации от 19.07.2011 N 1177 "Об утверждении Положения об Управлении государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации, Приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур".
В рассматриваемом случае при проведении прокурором проверки установлены нарушения требований градостроительного законодательства, что послужило поводом для возбуждения в отношении общества дела об административном правонарушении по части 1 статьи 9.5 КоАП РФ и передаче материалов дела для привлечения указанного юридического лица к административной ответственности в соответствии со статьями 202, 203 АПК РФ в арбитражный суд.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В силу части 5 статьи 205 АПК РФ по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола об административном правонарушении, возлагается на орган, вынесший соответствующее постановление, составивший протокол.
Частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за строительство, реконструкцию объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
Объектом рассматриваемого нарушения является установленный порядок строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию.
Объективная сторона рассматриваемого деяния заключается в осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство.
Субъектом правонарушения выступают должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и юридические лица.
Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется наличием у субъекта вины, которая заключается в том, что лицом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства при наличии такой возможности.
В соответствии с частью 1 статьи ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно пункту 10 статьи 1 ГрК РФ под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
В силу части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с которым к таким работам отнесены: земляные работы (пункт 3), устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций(пункт 6) и др.
Материалами дела подтверждается, что в соответствии с пунктом 8.2.44 договора от 12.12.2019 №1921187378982554164000000/2019/78/415 подрядчик (ООО "Авангард Менеджмент") обязан оформить разрешение на производство работы и несет ответственность перед компетентными государственными и муниципальными органами в установленном порядке за нарушение правил и порядка ведения работ, как со стороны самого подрядчика, так и со стороны привлеченных им субподрядных организаций.
Работы, согласно журналу бетонных работ №1 и общему журналу работ №1, Обществом производились с 25.12.2019 года. Производство работ на строительной площадке с 25.12.2019 включало в себя подготовку площадки под строительство: вынос сети газоснабжения, обустройство временного городка, демонтаж гаража на 24 а/м,вывоз строительных отходов после демонтажа, расчистка территории, вынос реперов (13.01.2020г.), устройство временного электроснабжения строительной площадки, устройство врезки газовой грубы, инженерно-геологические испытания, бурение лунок под стойки временного забора, установка каркаса временного забора, разработка грунта под сборные ж/б фундаменты (24.01.2020 г. - 02.02.2020 г.), доработка грунта вручную, уплотнение грунта, установка временного ограждения, вывоз грунта, устройство бетонной подготовки (11.02.2020 г. - 17.03.2020 г.), монтаж опалубки подбетонного основания, устройство песчаного основания, обмазочная гидроизоляция, обратная засыпка, армирование фундаментов, оклеенная гидроизоляция, бетонирование цокольных балок (17.03.2020г.), бетонирование монолитной плиты Пфм (19.03.2020г.).
Таким образом, обществом в период с 25.12.2019 по 20.03.2020 выполнены работы, которые отнесенные в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624, к видам работ по строительству.
Вместе с тем разрешение на строительство № 36-36302000-1617-2020-153 было получено только 20.03.2020.
Таким образом, строительные работы осуществлялись ООО «АВАНГАРД МЕНЕДЖМЕНТ» в период с 25.12.2019 по 20.03.2020 в отсутствие разрешения на строительство, что является нарушением ч.2 ст. 51 ГрК РФ.
Указанные обстоятельства подтверждаются актом проверки объекта от 27.07.2020, объяснениями инженера ТУ ФКП «УЗКС МО РФ» ФИО3, записями в журнале бетонных работ №1, общем журнале работ №1 , и обществом не оспариваются.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что ООО «Авангард Менеджмент» допущено нарушение требований статей 51, 52 Градостроительного Кодекса РФ, в части осуществления строительных работ без получения разрешения на строительство, что образует объективную сторону вменяемого правонарушения.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «Авангард Менеджмент» в совершении вменяемого административного правонарушения заключается в том, юридическое лицо знало о возложенной на него обязанности, но не исполнило ее, не воспользовалось предоставленными обществу правами для исполнения данной обязанности, хотя имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
В силу специфики своей профессиональной деятельности ООО «Авангард Менеджмент» должно знать требования нормативных правовых актов, регулирующих его деятельность, следовательно, оно было обязано предвидеть возможность наступления вредных последствий в случае ненадлежащего исполнения требований этих нормативных актов. При этом объективных причин, препятствующих выполнению обществом обязанностей, возложенных на него действующим законодательством, судом не установлено.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о виновности общества в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ.
На момент принятия оспариваемого постановления срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
Нарушения процедуры привлечения юридического лица к административной ответственности не допущены.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", а также в пункте 18.1 Постановления Пленума от 20.11.2008 N 60 "О внесении дополнений в некоторые Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного, судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Исходя из конкретных обстоятельств дела, суд не усматривает предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ оснований для освобождения предприятия от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Общество является профессиональным участником рассматриваемых правоотношений, в связи с чем получение разрешения на строительство является его прямой обязанностью в силу требований действующего законодательства, общество обязано строго соблюдать требования нормативных правовых актов при осуществлении своей профессиональной деятельности.
ООО «Авангард менеджмент» имело возможность и должно было принять необходимые и достаточные меры для своевременного исполнения возложенной на него обязанности, однако, не сделало этого, что исключает его освобождение от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.
Следовательно, основания для применения ст.2.9 КоАП РФ отсутствуют.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса (часть 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ).
В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Материалами дела подтверждается, что 01.08.2016 ООО «Авангард Менеджмент» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства под категорией «микропредприятие».
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении не содержит ссылок на вступившие в законную силу на дату совершения вмененных эпизодов нарушений, акты, которыми общество привлекалось к административной ответственности за совершение однородного правонарушения.
При отсутствии оснований считать вмененные деяния совершенными повторно, наказание следует назначать как за впервые совершенное правонарушение.
Иных доказательств подтверждающих, что общество ранее привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения не представлено.
Также административным органом не представлено доказательств, подтверждающих, причинение вреда совершенным административным правонарушением или наличие реальной угрозы причинения вреда жизни и здоровью объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Отсутствуют и доказательства причинения деянием ООО «Авангард Менеджмент» реального имущественного ущерба и доказательства предъявления иска о возмещении такого ущерба.
Кроме того судом учитывается, что произведенные обществом земляные работы и работы по устройству бетонных и железобетонных монолитных конструкций в период с 25.12.2019 по 20.03.2020 являлись фактически подготовительными перед проведением строительно-монтажных работ, были приняты заказчиком и генподрядчиком, что подтверждается представленными обществом актом проверки качества грунтов основания в открытом котловане № 1П-К от 11.02.2020, актом освидетельствования скрытых работ №61КР-УК от 13.05.2020, актом освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства №28/176-ГРО от 06.07.2020, актом разбивки осей объекта капитального строительства на местности №28/176-3ГРО от 06.07.2020, согласно которым работы выполнены в соответствии с проектом, стандартами и строительными нормами, основание фундаментов не вызывает опасений деформации здания в процессе строительства и эксплуатации, а также актом приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы от 26.02.2020 с приложением соответствующих актов освидетельствования скрытых работ, согласно которым работы выполнены в соответствии с проектом, стандартами и строительными нормами.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что правонарушение ООО «Авангард Менеджмент» совершено впервые (доказательств обратного суду не представлено), признание обществом вины, а также учитывая отсутствие доказательств как наличия реальной угрозы причинения вреда жизни и здоровью, так и доказательств причинения вреда совершенным обществом деянием, учитывая, что разрешение на строительство было получено до проведения проверки административным органом, суд считает возможным применить в отношении ООО «Авангард Менеджмент» положения ст. 4.1.1 КоАП РФ, применив административное наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь статьей 3.4, частью 1 статьи 9.5, статьей 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167-170, 202, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,
РЕШИЛ:
Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Авангард Менеджмент» (ОГРН <***>, ИНН <***>, зарегистрировано в качестве юридического лица 21.05.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю, адрес: <...>) к административной ответственности по части 1 статьи 9.5 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Воронежской области.
Судья С.С. Федосова