ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А14-14089/20 от 06.04.2021 АС Воронежской области

Арбитражный суд Воронежской области

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Воронеж Дело №А14-14089/2020

«06» апреля 2021 года

Резолютивная часть решения объявлена 06 апреля 2021 года.

Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Шишкиной В.М.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Бибиковой Р.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску

Департамента экономического развития Воронежской области, г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>),

к Обществу с ограниченной ответственностью «Стройсервис», г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>),

третьи лица: 1. Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области, г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>),

2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Воронежской области, г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>),

3. ФИО1, г. Курск (ИНН <***>),

4. ФИО2, г. Воронеж (ИНН <***>),

5. ФИО3, г. Воронеж (ИНН <***>),

о расторжении договора,

при участии:

от Департамента экономического развития Воронежской области: ФИО4 – ведущего советника общего отдела, доверенность №51-11/23 от 13.01.2021 (до 31.12.2021), диплом №1949 от 02.07.2005;

от Общества с ограниченной ответственностью «Стройсервис»: ФИО5 – представителя, доверенность №22 от 01.03.2021 (на год), диплом №2513 от 06.07.2018;

от Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области: ФИО6 – ведущего специалиста-эксперта правового отдела, доверенность №07-10/36370 от 23.12.2020 (на год), диплом №1038 от 04.07.2009;

от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16 по Воронежской области: ФИО7 – специалиста 1 разряда правового отдела, доверенность №04-15/30380 от 01.12.2020 (без указания срока); диплом №8002 от 06.07.2017;

от иных участников процесса: представители не явились, надлежаще извещены;

установил:

Департамент экономического развития Воронежской области (далее также – Департамент экономического развития ВО, Департамент, истец) обратился в арбитражный суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Стройсервис» (далее также – ООО «Стройсервис», ответчик) о расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите б/н от 18.08.2016.

При принятии иска к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области (далее – УФНС России по Воронежской области, третье лицо – 1), Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Воронежа.

В процессе рассмотрения дела (протокольные определения от 15.12.2020 и 24.02.2021, соответственно), Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Воронежа исключена из числа третьих лиц, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Воронежской области (далее – Межрайонная ИФНС России №16 по Воронежской области, третье лицо – 2), временный управляющий ООО «Стройсервис» ФИО1 (далее – ФИО1, третье лицо – 3), ФИО2 (далее – третье лицо – 4), ФИО3 (далее – третье лицо – 5).

Истец поддержал исковые требования в полном объеме.

Ответчик возражал против удовлетворения иска по основаниям, изложенным в отзывах на исковое заявление.

Третье лицо – 1, УФНС России по Воронежской области, представило отзыв на иск, в котором считает заявленные требования законными и обоснованными, а иск подлежащим удовлетворению.

Третье лицо – 2, Межрайонная ИФНС России №16 по Воронежской области, поддержало позицию истца, третьего лица – 2, считает заявленные требования, подлежащими удовлетворению.

Третье лицо – 3, ФИО1 в представленном отзыве иск не признал по основаниям, изложенным в отзывах ООО «Стройсервис».

Третьи лица – 4, 5 отзывы на иск не представили, позицию по существу спора не выразили.

Судебное заседание проведено с объявлением перерыва в заседании с 30.03.2021 по 06.04.2021 в порядке статей 156, 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

Из искового заявления, материалов дела следует, что 18.08.2016 между Департаментом экономического развития ВО и ООО «Стройсервис» заключен договор б/н об инвестиционном налоговом кредите, согласно условиям которого ООО «Стройсервис» предоставлен с 01.01.2016 инвестиционный налоговый кредит по налогу на имущество организаций в сумме 48 814 835 руб. сроком на три года до 30.04.2019 на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере ? годовой ставки рефинансирования ЦБ РФ. Кредит предоставлен за счет уменьшения суммы платежей по налогу на имущество организаций за каждый отчетный (налоговый) период в размере не более 50% суммы этого налога, определенной по общим правилам без учета наличия договора.

В соответствии с требованиями пунктом 5 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), абзацами 8, 9 пункта 2 приказа Департамента экономического развития ВО от 26.07.2016 №51-13-09/91-0 (в редакции от 07.04.2017) «О порядке принятия решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита и утверждении формы договора об инвестиционном налоговом кредите» (далее – Порядок) в обеспечение исполнения обязанности по уплате налога на имущество УФНС по Воронежской области заключены следующие договоры:

- с ФИО2 и ФИО3 - договор залога недвижимого имущества по обеспечению уплаты налогов от 20.03.2017 № 17-12/026 (залоговая стоимость недвижимого имущества 32 837 000 руб.);

- с ООО «Стройсервис» - договор залога недвижимого имущества по обеспечению уплаты налогов от 20.03.2017 № 17-12/027 (залоговая стоимость недвижимого имущества 7 097 000 руб.);

- с ФИО2 и с ФИО3 - договоры поручительства по обеспечению уплаты налогов от 20.03.2017 № 17-12/028 и от 20.03.2017 № 17-12/029, соответственно.

Таким образом, в обеспечение предоставленного Департаментом инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество в сумме 48 814 835 руб. со сроком погашения 30.04.2019 заключены два договора залога на общую оценочную стоимость 39 934 000 руб. и в обеспечение остатка суммы кредита с учетом процентов, других платежей и затрат - два договора поручительства с учредителями организации.

Договор о предоставлении инвестиционного налогового кредита заключен 18.08.2016. Дополнительные соглашения к договору заключены 03.04.2017, 25.07.2017 и 29.03.2019.

С учетом дополнительного соглашения от 29.03.2019 ООО «Стройсервис» увеличен срок предоставления инвестиционного налогового кредита с трех до пяти лет и сумма кредита с 48 814 835 руб. до 78 852 558 руб.

Как указывает истец, с учетом даты заключения дополнительного соглашения к договору - 29.03.2019, ООО «Стройсервис» обязано было представить документы в обеспечение исполнения обязательств не позднее 29.12.2019. В указанный срок документы в Департамент не были представлены.

Письмом Департамента от 30.12.2019 № 51-11/2993 ООО «Стройсервис» проинформировано о необходимости предоставления документов, подтверждающих наличие обеспечения дополнительного соглашения от 29.03.2019 к договору.

Информация об отсутствии соответствующего законодательству обеспечения подтверждается письмами УФНС России по Воронежской области в прокуратуру Воронежской области от 17.02.2020 № 07-14/04571 (сопроводительное письмо прокуратуры Воронежской области от 03.03.2020 № 7-33-2020), в Департамент - от 14.09.2020 №17-17/01 /25871 @.

Кроме того, согласно письму УФНС России по Воронежской области от 19.03.2020 № 17-17/01/07635@, в отношении ООО «Стройсервис» в период действия договора, а также на момент заключения дополнительного соглашения от 29.03.2019 ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа проводились мероприятия налогового контроля, по результатам которых составлен акт выездной налоговой проверки от 18.02.2019 (решение от 28.06.2019); акт камеральной налоговой проверки от 04.03.2019 (решение от 29.07.2019).

В связи с установлением вышеизложенных обстоятельств, во исполнение положений абзаца 2 пункта 14 Порядка, издан приказ Департамента от 16.06.2020 №51-13-09/86-0 «О досрочном прекращении действия инвестиционного налогового кредита», направлено письмо от 18.06.2020 №51-11/1358 в адрес директора ООО «Стройсервис» с предложением подписать соглашение о расторжении договора об ИНК от 18.08.2016 б/н с приложением соглашения, подписанного руководителем Департамента.

ООО «Стройсервис», письмом от 29.06.2020 № 105/20-С (вход. от 06.07.2020 №51-10/1140) в адрес Департамента, подтвердило получение указанного письма, однако, приложенное соглашение со стороны ООО «Стройсервис» подписано не было.

В соответствии с абзацем 3 пункта 14 Порядка, пунктом 3.3 Договора, в случае неподписания и (или) невозврата организацией подписанного экземпляра соглашения договор о предоставлении ИНК подлежит расторжению в судебном порядке.

Вышеизложенные обстоятельства явились основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском.

Рассмотрев представленные в дело доказательства, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, в том числе: из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.

В соответствии с пунктом 5 статьи 61 НК РФ, изменение срока уплаты налога и сбора может быть по решению органов, указанных в статье 63 настоящего Кодекса, обеспечено залогом имущества в соответствии со статьей 73 настоящего Кодекса, поручительством либо банковской гарантией, если иное не предусмотрено настоящей главой.

В соответствии с пунктом 1 статьи 66 НК РФ инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 67 настоящего Кодекса, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль организации, а также по региональным и местным налогам.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Воронежской области от 06.11.2013 №158-ОЗ «Об инвестиционном налоговом кредите» (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (далее – Закон №158-ОЗ) решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере реализации экономической политики Воронежской области по согласованию с исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим реализацию государственной политики Воронежской области в сфере финансов.

Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством, в том числе, устанавливает порядок принятия решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита, перечень документов, подтверждающих наличие одного из оснований, указанных в части 1 статьи 5 настоящего Закона Воронежской области, и выполнение условий, указанных в части 2 статьи 5 настоящего Закона Воронежской области, для получения инвестиционного налогового кредита (часть 2 статьи 4 Закон №158-ОЗ).

Как установлено судом, 18.08.2016 между истцом и ответчиком был подписан договор об инвестиционном налоговом кредите, в соответствии с которым ответчику был предоставлен инвестиционный налоговый кредит по налогу на имущество организаций в сумме 48 814 835 руб. сроком на три года.

К данному договору были представлены договоры поручительства от 18.08.2016 и договор залога недвижимого имущества от 20.03.2017 года, заключенные между руководителем УФНС по Воронежской области ФИО8 и ФИО2, ФИО3, а также дополнительное соглашение №1 к договору об инвестиционном налоговом кредите от 18.08.2016. Максимальная сумма обеспечения по всем договорам залога и поручительства составила 48 814 835 рублей.

При исчислении налоговых обязательств по налогу на имущество организаций за период с 2016 года по 1 квартал 2020 года включительно, налогоплательщик использовал всю сумму предоставленного инвестиционного налогового кредита в размере 48 814 835 рублей.

Дополнительным соглашением между ООО «Стройсервис» и Департаментом экономического развития ВО от 29.03.2019 к договору от 18.06.2016 сумма предоставляемого кредита увеличилась до 78 852 558 руб., а срок его предоставления продлен до 30.04.2021.

В соответствии с пунктом 5 статьи 61 НК РФ изменение срока уплаты налога и сбора может быть по решению органов, указанных в статье 63 настоящего Кодекса, обеспечено залогом имущества в соответствии со статьей 73 настоящего Кодекса, поручительством либо банковской гарантией, если иное не предусмотрено настоящей главой.

Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения платежей по соответствующему налогу, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита в срок, не превышающий срок, на который в соответствии с договором предоставляется инвестиционный налоговый кредит, порядок и срок погашения начисленных процентов, указание на способ обеспечения обязательств, ответственность сторон. Если инвестиционный налоговый кредит предоставляется под залог имущества, заключается договор о залоге имущества в порядке, предусмотренном статьей 73 настоящего Кодекса (пункт 6 статьи 67 НК РФ).

Приказом Департамента экономического развития ВО от 26.07.2016 №51-13-09/91-О утвержден «Порядок принятия решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита и утверждении формы договора об инвестиционном налоговом кредите», согласно пункту 2 которого, в соответствии со ст. 1 Закона №158-ОЗ организация, претендующая на получение инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет Воронежской области и по региональным налогам, обращается в Департамент экономического развития Воронежской области с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по форме согласно приложению 1 к настоящему с приложением, в том числедоговора поручительства либо залога имущества, заключенных в соответствии с гражданским и налоговым законодательством в порядке, предусмотренном Приказом Федеральной налоговой службы от 16.12.2016 № ММВ-7-8/683@ «Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами».

Согласно пункту 20 Приказа Федеральной налоговой службы от 16.12.2016 №ММВ-7-8/683@ «Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами» договор поручительства либо договор залога со стороны налогового органа заключается управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица либо межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, если заинтересованное лицо состоит на учете в ней или в межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, находящейся в ее непосредственном подчинении (далее - налоговый орган). Договор поручительства либо договор залога со стороны налогового органа подписывается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.

Таким образом, положениями федерального законодательства, а также ведомственными нормативными актами исполнительного органа государственной власти Воронежской области прямо предусмотрено обязательное обеспечение всей суммы инвестиционного налогового кредита залогом или поручительством по договорам, подписанным соответствующим налогоплательщиком и руководителем (заместителем руководителя налогового органа).

В силу пункта 14 Порядка, утвержденного Приказом ФНС России от 16.12.2016 №ММВ-7-8/863@, в случае, если к заявлению заинтересованного лица не приложены документы, указанные в пунктах 3, 5 - 10, 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган выносит решение об отказе в изменении срока уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов в связи с отсутствием необходимых для рассмотрения указанного заявления документов.

В настоящем случае ООО «Стройсервис» и Департаментом экономического развития ВО, при заключении дополнительного соглашения от 29.03.2019 к договору от 18.06.2016 инвестиционного налогового кредита, которым была увеличена сумма кредита на 30 037 723 руб. и срок на 2 года, положения пункта 5 статьи 61, пункта 6 статьи 67 НК РФ, Порядка, утвержденного Приказом ФНС России от 16.12.2016 №ММВ-7-8/863@, а также Порядка, утвержденного Приказом Департамента экономического развития ВО 26.07.2016 №51-13-09/91-0, учтены не были.

ООО «Стройсервис» обязанность по предоставлению обеспечения по кредиту в виде заключенных договора залога либо договора поручительства подписанного руководителем (заместителем руководителя налогового органа) или банковской гарантией, исполнена не была, что фактически привело к необеспечению со стороны истца перед бюджетом Воронежской области суммы инвестиционного налогового кредита в размере 30 037 723 руб.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что при заключении дополнительного соглашения от 29.03.2019 ответчиком были нарушены условия предоставления налогового кредита.

В соответствии с пунктом 3 статьи 68 НК РФ при нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов.

Кроме того судом принимается во внимание следующее.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 62 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, срок уплаты налога, сбора и (или) страховых взносов не может быть изменен, если в отношении заинтересованного лица проводится производство по делу о налоговом правонарушении либо по делу об административном правонарушении в области налогов, сборов, страховых взносов, таможенного дела в части налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, решение об изменении срока уплаты налога, сбора и (или) страховых взносов не может быть вынесено, а вынесенное решение подлежит отмене (пункт 2 статьи 62 НК РФ).

Также, в договоре об инвестиционном налоговом кредите от 18.08.2016 заключенном между Департаментом экономического развития ВО и ООО «Стройсервис», одним из существенных условий, при которых организация должна уплатить неуплаченные ранее суммы налога на имущество организаций, по которому предоставлен кредит, проценты и пени является наличие обстоятельств указанных в пункте 1 статьи 62 НК РФ (п. 2.2).

Таким образом, налоговым законодательством и положениями договора об инвестиционном налоговом кредите, предусмотрено, что проводимое в отношении организации производство по делу о налоговом правонарушении является самостоятельным и достаточным основанием для прекращения обязательств уполномоченного органа по предоставлению кредита.

Из материалов дела усматривается, что в период с 25.12.2017 по 21.12.2018 в отношении ООО «Стройсервис» проводилась выездная налоговая проверка за период с 01.01.2014 по 30.09.2017.

По ее результатам должностными лицами ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа 18.02.2019 был составлен акт о выявленных налоговых правонарушениях, который был вручен представителю ООО «Стройсервис» 25.02.2019 для ознакомления и представления письменных возражений к нему.

Кроме того, ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа также была проведена камеральная налоговая проверка налоговых деклараций по налогу на имущество организаций ООО «Стройсервис» за 2017 год, по итогам которой составлен акт о выявленных налоговых правонарушениях от 04.03.2019 №440 и вручен представителю ООО «Стройсервис» 12.03.2019.

Таким образом, в период действия оспариваемого договора от 18.08.2016 и в момент заключения дополнительного соглашения от 29.03.2019 к нему, налоговым органом уже осуществлялось производство по двум налоговым правонарушениям в отношении ООО «Стройсервис», что свидетельствует о наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 62 НК РФ, при которых дополнительное соглашение к договору об инвестиционном налоговом кредите от 18.08.2016 не могло быть заключено в силу Закона, а заключенный договор подлежал расторжению.

При этом УФНС по Воронежской области неоднократно уведомляло Правительство Воронежской области и Департамент экономического развития ВО о вышеизложенных обстоятельствах, что подтверждается письмами №17-17/01/13903@ от 28.05.2019, №17-17/01/29312@ от 28.10.2019, №17-17/01/22800@ от 23.08.2019, №17-17/02/01945дсп от 25.03.2019.

Суд считает необходимым отметить, что признание решений ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа от 28.06.2019 и от 29.07.2019 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которые были приняты по результатам вышеуказанных налоговых проверок, и которые в настоящее время являются предметом обжалования со стороны налогоплательщика в Арбитражном суде Воронежской области в рамках дела №А14-16597/2019 и №А14-19004/2019, не будет иметь значения для рассмотрения настоящего спора, поскольку по смыслу положений статей 100, 100.1, 101 НК РФ, в соответствии с которыми начало проверок определено моментом составления акта налоговой проверки, а окончание – моментом вынесения решения о привлечении к ответственности либо решением об отказе в привлечении к ответственности в порядке, указанном статьей 100.1 Кодекса, в период действия оспариваемого договора от 18.08.2016 и в момент заключения дополнительного соглашения от 29.03.2019 к нему, уже существовали обстоятельства, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 статьи 62 НК РФ, что является самостоятельным и достаточным основанием для их расторжения. На основании изложенных обстоятельств ответчику было отказано в удовлетворении ходатайства приостановлении производства по делу.

В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Статьей 71 АПК РФ предусмотрено, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, принимая во внимание, что дополнительное соглашение от 29.03.2019 к договору об инвестиционном налоговом кредите было заключено в отсутствие доказательств предоставления обеспечения по кредиту в виде заключенных договора залога либо договора поручительства подписанного руководителем (заместителем руководителя налогового органа) налогового органа или банковской гарантией, а также тот факт, что в период действия договора об инвестиционном налоговом кредите и в момент заключения дополнительного соглашения от 29.03.2019 к нему, налоговым органом осуществлялось производство по налоговым правонарушениям в отношении ООО «Стройсервис», что свидетельствует о наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 62 НК РФ, суд приходит к выводу о том, что требования истца подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, договор об инвестиционном налоговом кредите б/н от 18.08.2016 подлежит расторжению.

Размер государственной пошлины по делу составляет 6 000 руб. 00 коп., и с учетом результатов рассмотрения дела подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета, поскольку истец освобожден от уплаты государственной пошлины и не уплачивал её при обращении в суд (статья 110 АПК РФ, статьи 333.21, 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, статья 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Руководствуясь статьями 167-170, 180, 181 АПК РФ, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Расторгнуть договор об инвестиционном налоговом кредите от 18.08.2016, заключенный между Департаментом экономического развития Воронежской области и Обществом с ограниченной ответственностью «Стройсервис».

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Стройсервис» в доход федерального бюджета 6 000 руб. 00 коп. государственной пошлины.

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня принятия в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Воронежской области в порядке части 2 статьи 257 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья В.М. Шишкина