ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А14-15671/14 от 04.08.2015 АС Воронежской области

АРБИТРАЖНЫЙ  СУД  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

ИМЕНЕМ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

г.Воронеж                                                                                           Дело № А14-15671/2014                                                                                         

«11 » ноября 2015г.

Резолютивная часть решения объявлена 04 августа 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 11 ноября 2015 года

Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Есаковой М.С.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Артамоновой Н.В.,

рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью «Агроресурс – Воронеж» (ОГРН <***>, ИНН <***>), с.Нижнедевицк Воронежской области,

к государственному учреждению  - Управлению пенсионного фонда Российской Федерации по Нижнедевицкому району Воронежской области (ОГРН <***>, ИНН <***>), с.Нижнедевицк Воронежской области

о признании действий ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области по отказу в принятии расчета ООО «Агроресурс – Воронеж» по форме РСВ-1 от 29.10.2014 по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов и об обязании принять данный расчет

при участии в судебном заседании:

от заявителя: не явился, о времени и месте заседания надлежаще извещен,

от ответчика: не явился, о времени и месте заседания надлежаще извещен,

у с т а н о в и л:

общество с ограниченной ответственностью «Агроресурс – Воронеж» (далее по тексту – ООО «Агроресурс – Воронеж», заявитель по делу) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании действий государственного учреждения  - Управления пенсионного фонда Российской Федерации по Нижнедевицкому району Воронежской области (далее по тексту  -  ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области, ответчик по делу) по отказу в принятии расчета ООО «Агроресурс – Воронеж» по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов,  производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по форме РСВ-1 ПФР от 29.10.2014 незаконными; об обязании ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области принять данный расчет (с учетом уточнения, принятого определением суда от 11.02.2015).

ООО «Агроресурс – Воронеж» и ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области  о времени и месте рассмотрения дела надлежаще извещены, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.

На основании статьи 156 АПК РФ дело рассматривалось в отсутствие неявившихся сторон.

Из материалов дела следует:

14.11.2014 ООО «Агроресурс – Воронеж» по телекоммуникационным каналам связи представило в ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам за 9 месяцев 2014 (форма РСВ-1). В указанном расчете сумма страховых взносов была рассчитана нарастающим итогом с учетом начисленных и уплаченных ЗАО «Агроресурс – Воронеж» страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Указанный расчет был получен ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области, но не был принят, о чем имеется отрицательный протокол входного контроля от 14.11.2014, протокол предварительной проверки файлов с указанием несоответствий и протокол проверки от 14.11.2014 с указанием несоответствий в сведениях о сумме выплат в отношении всех застрахованных лиц – работников ООО «Агроресурс – Воронеж».

18.02.2015 ООО «Агроресурс – Воронеж» по телекоммуникационным каналам связи представило в Пенсионный фонд корректирующий отчет за 9 месяцев 2014, который также не был принят ответчиком по аналогичным первичному отказу причинам.

ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области совместно с ГУ-ОПФ РФ по Воронежской области сделала выгрузку данного отчета для разноски страховых взносов по лицевым счетам застрахованных лиц.

С 18.02.2015 по 19.04.2015 по данному отчету была проведена камеральная проверка, в ходе которой установлено, что ООО «Агроресурс – Воронеж» имеет задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

24.02.2015 Пенсионным фондом адрес ответчика выставлено требование №046013900006150 на общую сумму 1 585 920 руб. со сроком уплаты до 16.03.2015. Данное требование добровольно ООО «Агроресурс – Воронеж» в срок не исполнено, по результатам было вынесено постановление №4601390006150 от 23.03.2015 о принудительном взыскании недоимки и пени и направлено в службу судебных приставов, которое исполнено.

ООО «Агроресурс – Воронеж» не согласившись с действиями ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области по непринятию расчета по форме РСВ-1ПФР от 29.10.2014, полагая, что такие действия нарушают его права и законные  интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В обоснование заявленных требований со ссылкой на статью 58 Гражданского кодекса РФ и статью 75 Трудового кодекса РФ, заявитель указывает на то, что поскольку после реорганизации трудовые отношения между работниками реорганизованной организации - ЗАО «Агроресурс – Воронеж» и его правопреемником - ООО «Агроресурс – Воронеж» были продолжены, отчетность правопредшественника в части начислений оплаты труда работникам и страховых взносов была передана правопреемнику, а база по исчислению страховых взносов правопредшественника, формируемая на основе указанных данных, была учтена при определении базы правопреемника.

Поскольку при реорганизации предприятия в форме преобразования без увольнения работников, расчетный период определяется с учетом работы у прежнего работодателя, то выплаты, осуществляются на основании трудовых договоров, заключенных работниками до реорганизации, не могут не учитываться при определении облагаемой базы плательщика страховых взносов реорганизованной организации.

Обязанность работодателя по начислению взносов в пользу работников после реорганизации сохраняется, а не возникает вновь в силу того, что трудовые отношения длятся  и в процессе реорганизации, и после ее завершения.

Руководствуясь данными нормами законодательства заявитель, как правопреемник ЗАО «Агроресурс – Воронеж» подал отчетность нарастающим итогом с начала календарного года и с учетом страховых взносов, начисленных и уплаченных его правопредшественником.

Возражая против удовлетворения заявленных требований, ответчик указывает на то, что расчёт от 14.11.2014 был представлен с ошибками, которые заключались в неправильном определении базы для начисления страховых взносов вследствие того, что Обществом при определении базы нарастающим итогом были учтены выплаты, начисленные и уплаченные в пользу работников ЗАО «Агроресурс – Воронеж».

По утверждению ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области,  при реорганизации путем преобразования создается новая организация.

Кроме того, Федеральным законом от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и Территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон №212-ФЗ) не предусмотрено правопреемство в части базы для начисления страховых взносов в случае реорганизации плательщика страховых взносов.

ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области настаивает на том, что при реорганизации в форме преобразования расчетным периодом для вновь возникшей организации является период со дня создания до окончания календарного года и, соответственно, при определении базы для начисления страховых взносов данная организация не вправе учитывать выплаты иные вознаграждения в пользу работников в реорганизованной организации.

Кроме того, ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области указывает на то, что при перезагрузке ЭПД в лицевом счете правопреемника будут сформированы платежные объекты правопредшественников по суммам пени, которые будут больше фактических остатков, а возможности подсистемы РК АВС по корректировки сальдовых остатков по суммам пени реорганизованных страхователей еще не тестированы.

Изучив материалы дела, заслушав доводы сторон и оценив представленные по делу доказательства, суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом (статья 4 АПК РФ).

Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе   обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Для признания недействительными актов и незаконными действий (бездействий) необходимо одновременно осуществление указанных в статье 198 АПК РФ  условий: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

ООО «Агроресурс – Воронеж» является страхователем в соответствии с Федеральными  законами №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (с изменениями, далее – Федеральный закон №165-ФЗ), №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (с изменениями, далее – Федеральный закон №167-ФЗ) и №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с изменениями, далее – Федеральный закон №326-ФЗ).

Согласно абзацу 3 статьи 2 Федерального закона №167-ФЗ правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», если иное не предусмотрено этим Федеральным законом.

Такой Федеральный закон №212-ФЗ (далее – Федеральный закон №212-ФЗ) был принят 24.07.2009 и введен в действие на территории Российской Федерации с 01.01.2010.

В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального Закона от 15.12.2001 года №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон №167-ФЗ), пунктом 1 статьи 18, пунктом 2 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, ответчик как страхователь обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ, Фонда обязательного медицинского страхования РФ, вести в установленном порядке учет объектов обложения страховыми взносами, начислений страховых взносов.

Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона № 212-ФЗ,  в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.

Частью 3 статьи 8 Федерального закона №212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов, указанные в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяют базу для начисления страховых взносов отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода по истечении каждого календарного месяца нарастающим итогом.

Для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, база для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода. С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются (часть 4 статьи 8 Федерального закона №212-ФЗ).

Согласно Постановления Правительства РФ от 30.11.2013 №1101 для плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 5 указанного Федерального закона, база для начисления страховых взносов с учетом ее индексации в соответствии с настоящим постановлением составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 624 000 руб. нарастающим итогом с 01.01.2014.

Для установления предельной величины базы для начисления страховых взносов определяющее значение имеет расчетный период плательщика страховых взносов, которым частью 1 статьи 10 Федерального закона №212-ФЗ признается календарный год.

Как усматривается из материалов дела, спор по начисленным и уплаченным страховым взносам возник в связи с реорганизацией заявителя.

ЗАО «Агроресурс – Воронеж» было поставлено на учет в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области 26.04.2011 с присвоением ИНН <***>, ОГРН <***> и являлось страхователем по обязательному пенсионному страхованию.

ЗАО «Агроресурс – Воронеж» было реорганизовано в форме преобразования в ООО «Агроресурс – Воронеж», которое зарегистрировано в качестве юридического лица 29.08.2014 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области с присвоением ИНН <***>, ОГРН <***> и также является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.

Согласно пункту 101 выписки из ЕГРЮЛ ООО «Агроресурс – Воронеж» установлено, что правопредшественником данной организации является ЗАО «Агроресурс – Воронеж».

Поскольку ООО «Агроресурс – Воронеж» считается вновь возникшим юридическим лицом, то Пенсионный фонд считает, что при сдаче отчетности оно должно было руководствоваться письмами Минздравсоцразвития России от 28.05.2010 №1375-19 и Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.09.2014 №17-3/10/B-5634, в которых разъяснено, что Федеральным законом №212-ФЗ не предусмотрено правопреемство в части базы для начисления страховых взносов в случае реорганизации плательщика страховых взносов. При реорганизации юридического лица в форме преобразования вновь возникшая организация при определении базы для начисления страховых взносов не вправе учитывать выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу работников в реорганизованной организации. У вновь созданной организации в базу для начисления страховых взносов включаются выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу работников, начиная со дня государственной регистрации этой организации. Таким образом, по мнению ответчика, при определении базы для начисления страховых взносов ООО «Агроресурс – Воронеж» не вправе учитывать выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу работников до момента исключения организации из единого государственного реестра юридических лиц.

Между тем, пунктом 1 статьи 7 Федерального закона №212-ФЗ предусмотрено, что облагаемая база плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

Следовательно, для определения облагаемой базы по страховым взносам решающее значение имеет характер трудовых отношений плательщика страховых взносов с работниками.

Статьей 75 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.

Таким образом, при реорганизации предприятия в форме преобразования без увольнения работников, расчетный период определяется с учетом работы у прежнего работодателя.

В соответствии с пунктом 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменение организационно - правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Согласно части 16 статьи 15 Федерального закона №212-ФЗ в случае реорганизации плательщика страховых взносов - организации уплата страховых взносов, а также представление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам осуществляются его правопреемником (правопреемниками) независимо от того, были ли известны до завершения реорганизации правопреемнику (правопреемникам) факты и (или) обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения реорганизованным юридическим лицом обязательств по уплате страховых взносов.

Как уже указывалось ранее, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона №212-ФЗ база для начисления страховых взносов определяется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении каждого физического лица нарастающим итогом с начала расчетного периода, которым в силу части 1 статьи 10 данного Федерального закона №212-ФЗ признается календарный год.

При этом Федеральным законом №212-ФЗ не установлен иной порядок определения базы для начисления страховых взносов в случае реорганизации организации-плательщика страховых взносов. Никаких специальных условий для прерывания порядка такого расчета также не предусмотрено.

Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 16.10.2013 №ВАС-14361/13, постановлении арбитражного суда Центрального округа от 09.10.2014 по делу      №А64-234/2014 и др.

Поскольку после реорганизации трудовые отношения между работниками реорганизованной организации ЗАО «Агроресурс – Воронеж» и его правопреемником ООО «Агроресурс – Воронеж» были продолжены, отчетность правопредшественника в части начислений оплаты труда работникам, страховых взносов подлежит передаче правопреемнику, база по исчислению страховых взносов правопредшественника, формируемая на основе указанных данных, также подлежит учету при определении базы правопреемника (аналогичная правовая позиция изложена постановлениях Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.07.2015 по делу             №А36-6598/2014, от 01.07.2015 по делу №А48-5326/2014, арбитражного суда Центрального округа от 13.07.2015 по делу №А14-16213/2014 и др.).

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что исчисление базы для начисления страховых взносов правомерно произведено заявителем путем суммирования в течение календарного года, произведенных за каждый месяц выплат в пользу работников.

При этом, суд считает несостоятельным довод ответчика на письма Минздравсоцразвития России от 28.05.2010 №1375-19 и Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.09.2014 №17-3/10/B-5634, поскольку, они не являются нормативными правовыми актами регулируемыми спорные правоотношения, носят рекомендательный характер и не имеют обязательной юридической силы.

Довод ответчика о невозможности принятия расчета ООО «Агроресурс – Воронеж» за 3 квартал 2014 в связи с несовершенством соответствующего программного комплекса, не позволяющим учесть в базе заявителя особенности исчисления и уплаты страховых взносов правопредшественником заявителя (начисление пеней, исполнение требований, осуществление зачетов и пр.) судом не принимается, поскольку единственным основанием для формирования отрицательных протоколов проверки фиалов является учет ООО «Агроресурс – Воронеж» в составе базы для начисления взносов  с начала страхового периода нарастающим итогом базы правопредшественника ЗАО «Агроресурс – Воронеж», что признано судом правомерным.

В силу статьи 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований и возражений. При этом каждому лицу, участвующему в деле, в том числе, гарантируется право представлять доказательства арбитражному суду и другой стороне по делу.

ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области не представило доказательства законности и обоснованности отказа в принятии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов,  производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по форме РСВ-1 ПФР от 29.10.2014.

Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

На основании изложенного требования заявителя о признании незаконными действий ГУ-УПФ РФ по Нижнедевицкому району Воронежской области по отказу в принятии расчета ООО «Агроресурс – Воронеж» по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов,  производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по форме РСВ-1 ПФР от 29.10.2014, подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются  арбитражным судом  со стороны. 

При этом суд исходит из следующего.

После прекращения отношений истца с государством по поводу уплаты государственной пошлины и рассмотрения судом дела, возникают отношения между сторонами судебного спора (истцом и ответчиком) по поводу возмещения судебных расходов, в состав которых законодателем включена уплаченная сумма государственной пошлины.

Взыскивая с ответчика уплаченную истцом в бюджет государственную пошлину, суд возлагает на ответчика обязанность не по уплате государственной пошлины в бюджет, а по компенсации истцу денежных сумм, равных понесенным им судебным расходам.

Законодательством не предусмотрено освобождение государственных и муниципальных органов от возмещения судебных расходов в случае, если решение принято не в их пользу. Напротив, в части 1 статьи 110 АПК РФ гарантируется возмещение всех понесенных судебных расходов в пользу выигравшей дело стороны, независимо от того, является ли проигравшей стороной государственный или муниципальный орган.

С учетом изложенного и правовой позиции Высшего Арбитражного суда РФ, изложенной в Постановлении Президиума от 13.11.2008 №7959/08 (в случае признания обоснованным полностью или частично заявления об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц судебные расходы подлежат возмещению соответственно этим органом  в полном размере).

Заявителем  при обращении в суд согласно платежному поручению №14134 от 20.11.2014 уплачена государственная пошлина за рассмотрение дела в арбитражном суде в сумме  2 000 руб.

С учетом положений статьи 110 АПК РФ, пункта 1 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ и результатов рассмотрения дела,  государственная пошлина   в  сумме 2 000 руб.

На основании материалов дела и руководствуясь статьями 4,7-11,13,16,65,110,167-170,180,200 АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

Признать незаконными действия государственного учреждения - управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижнедевицкому району Воронежской области по отказу в принятии расчета общества с ограниченной ответственностью «Агроресурс-Воронеж» (ИНН <***>) по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме РСВ-1 ПФР от 29.10.2014 за 9 месяцев 2014 года, как не соответствующие Федеральному закону от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Решение в данной части подлежит немедленному исполнению.

Обязать государственное учреждение - управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижнедевицкому району Воронежской области устранить допущенные признанными незаконными действиями нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью «Агроресурс-Воронеж» (ИНН <***>) путем принятия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по форме РСВ-1 ПФР от 29.10.2014 за 9 месяцев 2014 года.

Взыскать с государственного учреждения - управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижнедевицкому району Воронежской области (с.Нижнедевицк Воронежской области, зарегистрировано администрацией Нижнедевицкого района Воронежской области 11.12.2001 за номером 254-Т, запись в ЕГРЮЛ внесена МИМНС России №8 по Воронежской области 31.10.2002 за ОГРН <***>, ИНН <***>) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Агроресурс-Воронеж» (с.Нижнедевицк Воронежской области, запись в ЕГРЮЛ внесена МИФНС России №12 по Воронежской области 29.08.2014 за ОГРН <***>, ИНН <***>), судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме  2 000 руб.

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

            Решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня принятия и арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу через арбитражный

Судья                                                                                                     М.С. Есакова