ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А14-17209/18 от 12.10.2018 АС Воронежской области

Арбитражный суд Воронежской области

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Воронеж                                                                                              Дело №А14-17209/2018

«12» октября 2018 г.    

Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи В.В. Домаревой,

рассмотрев в порядке упрощенного производства заявление

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Воронеж

о привлечении арбитражного управляющего ФИО1, г. Воронеж

к административной ответственности  по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ

без вызова лиц, участвующих в деле,

установил:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (далее – Управление Росреестра по Воронежской области, заявитель, административный орган) обратилось в арбитражный суд с заявлением №08-11161-СХ от 15.08.2018 о привлечении арбитражного управляющего ФИО1 (далее – ФИО1, арбитражный управляющий) к административной ответственности  по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Определением от 23.08.2018 заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.

Заявитель и арбитражный управляющий о принятии заявления в порядке упрощенного производства извещены надлежащим образом.

Арбитражный управляющий отзыва на заявление Управление Росреестра по Воронежской области не представил.

Дело рассмотрено по имеющимся доказательствам.

Рассмотрев представленные по делу материалы, суд установил следующее.

Из материалов дела следует, что определением Арбитражного суда Воронежской области от 22.012.015 по делу №А14-10503/2014 в отношении ООО «Алмаз» введена процедура наблюдения, временным управляющим утверждена ФИО2

Решением Арбитражного суда Воронежской области от 16.10.2015(резолютивная часть от 14.10.2015) по делу №А14-10503/2014 ООО «Алмаз» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО1.

Как указывает заявитель, на основании п. 1 ч. 1 ст. 28.1, ст. 28.7 КоАП РФ уполномоченным должностным лицом Управления Росреестра по Воронежской области при рассмотрении: жалобы УФНС России по Воронежской области от 19.04.2018 №10-08/11343 (вх. №3001/02 от 26.04.2018) на действия (бездействие) арбитражного управляющего ФИО1, исполняющего обязанности конкурсного управляющего ООО «Алмаз», определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 07.05.2018, определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела от 07.05.2018, копий сообщений на сайте ЕФРСБ от 26.01.2017 №1557452, от 26.04.2018 №2644419, от 20.12.2016 №1487045, от 16.06.2016 №1133939, от 29.03.2018 №2567489, от 11.07.2016 №1174383, копии инвентаризационной описи №1 от 15.04.2016, копии сообщения на сайте ЕФРСБ от 21.04.2016 №1041635, копии отчета об оценке рыночной стоимости имущества должника по состоянию на 25.12.2016, копии сообщения на сайте ЕФРСБ от 01.02.2017 №1575201, копии определения Арбитражного суда Воронежской области от 13.05.2015 по делу №А14-10503/2014, копии определения Арбитражного суда Воронежской области от 05.05.2016 по делу №А14-10503/2014, копии письма от 05.04.2018 (получено 09.04.2018), непосредственно было выявлено, что конкурсный управляющий ООО «Алмаз» не представил собранию кредиторов (комитету кредитров) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию в период с 01.01.2017 по 31.03.2018, то есть с нарушением установленного законом срока.

Кроме того, как установлено административным органом, конкурсный управляющий ООО «Алмаз» ФИО1 в установленный законом срок не разместил на Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве:

- сообщения о результатах собраний кредиторов должника от 30.06.2016, 30.12.2016, 11.04.2018;

- сообщения о проведении 30.12.2016 и 11.04.2018 собраний кредиторов должника;

- информацию о результатах инвентаризации имущества должника.

Также административным органом установлено, что конкурсный управляющий ООО «Алмаз» ФИО1 включил в ЕФРСБ отчеты об оценке имущества должника с нарушением  установленного законом срока; не представил собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника.

 Управлением Росреестра по Воронежской области установлено, что ФИО1 направил лицам, имеющим в соответствии с Федеральным законом право на участие в собрании кредиторов сообщение о проведении собрания кредиторов должника, назначенного на 11.04.2018 с нарушением установленного законом срока.

Тем самым, по мнению административного органа, арбитражным управляющим нарушены положения п. 4 ст. 20.3, п.7, ст.12, п.4 ст. 13, п.2 ст.129, п.1 ст. 130, п.1.1 ст. 139, п. 1 ст.143  Закона о банкротстве.

Уведомлением от 10.05.2018 исх.№08-6421-ВА арбитражный управляющий извещен о необходимости явки в Управление Росреестра по Воронежской области 26.06.2018 к 10 час. 00 мин. для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении. ФИО1 26.06.2018 посредством факсимильной связи заявил ходатайство о переносе рассмотрения данного вопроса (л.д. 40-41).

Уведомлением от 03.07.2018 исх.№08-9034-ЛП арбитражный управляющий извещен о необходимости явки в Управление Росреестра по Воронежской области 14.08.2018 к 14 час. 00 мин. для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении (л.д. 42-44).

В соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ и ст. 28.2 КоАП РФ, в отношении арбитражного управляющего ФИО1 главным специалист-экспертом отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Воронежской области составлен протокол об административном правонарушении №00603618 от 14.08.2018 по основаниям ч.3ст.14.13 КоАП РФ (л.д. 16-21). Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии арбитражного управляющего ФИО1, копия протокола получена арбитражным управляющим на руки (л.д. 21).

Согласно Положению о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 № 457) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет контроль (надзор) за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

В силу Приказа Министерства экономического развития РФ от 29.09.2017 № 478 «Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, и о признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России», должностные лица территориальных органов, осуществляющие контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, имеют право в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, в том числе, по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ.

В соответствии c п. 1 Приказа Министерства экономического развития РФ от 29.09.2017 № 478  должностными лицами, осуществляющими контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих являются в том числе начальники отделов территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и их заместители, государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей, должностные лица территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляющие контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций в пределах своей компетенции.

На основании изложенных норм суд приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении №00603618 от 14.08.2018 по основаниям ч.3ст.14.13 КоАП РФ в отношении арбитражного управляющего ФИО1 составлен уполномоченным должностным лицом – главным специалист-экспертом отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Воронежской области, в пределах предоставленных ему полномочий.

Административный орган в порядке ст. 23.1 КоАП РФ обратился в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о привлечении арбитражного управляющего ФИО1 к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

Дела о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с осуществлением ими предпринимательской или иной экономической деятельности, отнесенные федеральным законом к подведомственности арбитражных судов, рассматриваются по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными федеральным законом об административных правонарушениях (статья 202 АПК РФ).

Как следует из положений ч. 6 ст. 205 АПК РФ, при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Часть 3 статьи 14.13 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов, оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния.

Как установлено ч. 4 ст. 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве) при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. В указанных целях арбитражный управляющий должен соблюдать требования, предусмотренные Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» и иными нормативными актами.

Согласно п.1 ст. 12 Закон о банкротстве организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим.

В соответствии с п.1 ст. 143 Закон о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное.

Как следует из материалов дела, собранием кредиторов ООО «Алмаз» 25.09.2015 установлена периодичность проведения собраний кредиторов один раз в квартал. Обязанность по ведению реестра требований кредиторов возложена на конкурсного управляющего.

Исходя из сообщений от 26.01.2017 №1557452 и от 26.04.2018 №2644419 (л.д. 45-46), размещенных на ЕФРСБ, собрание кредиторов с утверждением отчета конкурсного управляющего ООО «Алмаз» были проведены 30.12.2016 (IV квартал 2016) и 11.04.2018 (II квартал 2018), то есть с нарушением срока, установленного п. 1 ст. 143 Закона о банкротстве.

Доказательства, свидетельствующие о невозможности представления отчета о своей деятельности, информации о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иной информации в установленный Законом о банкротстве срок по причинам, не зависящим от арбитражного управляющего, в материалы дела не представлены.

Таким образом, арбитражным управляющим нарушены требования законодательства о несостоятельности (банкротстве).

Согласно п.7 ст. 12 Закона о банкротстве сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимся, подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение пяти рабочих дней с даты его проведения, а в случае проведения собрания кредиторов иными лицами - в течение трех рабочих дней с даты получения арбитражным управляющим протокола собрания кредиторов.

Как следует из сообщений №1133939 от 16.06.2016, №1487045 от 20.12.2016 и №2567489 от 29.03.2018, размещенных на ЕФРСБ, собрания кредиторов должника назначены 30.06.2016, 30.12.2016 и 11.04.2018 (л.д. 47-50).

Исходя из указанного сообщение о результатах указанных собраний кредиторов ООО «Алмаз» ФИО1 должен был разместить в ЕФРСБ не позднее 07.07.2016, 13.01.2017 и 18.04.2018 соответственно.

Вместе с тем, арбитражным управляющим сообщения о результатах собраний кредиторов ООО «Алмаз» от 30.06.2016, 30.12.2016 и 11.04.2018 опубликованы в ЕФРСБ 11.07.2016 №1174383, 26.01.2017 №1557452, 26.04.2018 №2644419 (л.д. 45, 46, 51), то есть с нарушением срока, установленного п. 7 ст. 12 Закона о банкротстве.

Доказательства, свидетельствующие о невозможности размещения сообщений о результатах указанных собраний кредиторов в ЕФРСБ  в установленный Законом о банкротстве срок по причинам, не зависящим от арбитражного управляющего, в материалы дела не представлены.

Таким образом, арбитражным управляющим нарушены требования законодательства о несостоятельности (банкротстве).

Кроме того п. 4 ст. 13 Закона о банкротстве установлено, что сообщение о проведении собрания кредиторов подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, не менее чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов.

Как следует из сообщений №1487045 от 20.12.2016 и №2567489 от 29.03.2018 (л.д. 47, 50), размещенных на ЕФРСБ, собрания кредиторов должника назначены на 30.12.2016 и 11.04.2018.

Исходя из указанного сообщения о проведении указанных собраний кредиторов ООО «Алмаз» ФИО1 должен был разместить в ЕФРСБ не позднее 16.12.2016 и 28.03.2018 соответственно.

Сообщение о проведении собраний кредиторов ООО «Алмаз» от  30.12.2016 и 11.04.2018 опубликованы конкурсным управляющим должника ФИО1 в ЕФРСБ 20.12.2016 №1487045 и 29.03.2018 №2567489, то есть с нарушением срока, установленного п. 4 ст. 13 Закона о банкротстве.

Доказательства, свидетельствующие о невозможности размещения сообщений о проведении указанных собраний кредиторов в ЕФРСБ  в установленный Законом о банкротстве срок по причинам, не зависящим от арбитражного управляющего, в материалы дела не представлены.

Таким образом, арбитражным управляющим нарушены требования законодательства о несостоятельности (банкротстве).

В соответствии с п.2 ст. 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан в том числе включить в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о результатах инвентаризации имущества должника в течение трех рабочих дней с даты ее окончания.

Как следует из материалов дела конкурсным управляющим ООО «Алмаз» ФИО1 проведена инвентаризация имущества должника 15.04.2016 (л.д. 54).

Исходя из указанного информация о результатах инвентаризации имущества ООО «Алмаз» ФИО1 должен был разместить в ЕФРСБ не позднее 20.04.2016.

В ЕФРСБ информация о результатах инвентаризации имущества ООО «Алмаз» размещена 21.04.2016 №1041635 (л.д. 53), то есть с нарушением срока, установленного п.2 ст. 129 Закона о банкротстве.

Доказательства, свидетельствующие о невозможности размещения информация о результатах инвентаризации имущества в ЕФРСБ  в установленный Законом о банкротстве срок по причинам, не зависящим от арбитражного управляющего, в материалы дела не представлены.

Таким образом, арбитражным управляющим нарушены требования законодательства о несостоятельности (банкротстве).

Согласно п. 1 ст. 130 Закона о банкротстве отчет об оценке имущества должника подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.

Отчет об оценке рыночной стоимости имущества должника по состоянию на 25.12.2016 размещен конкурсным управляющим должника ФИО1 01.02.2017 сообщение №1575201 (л.д. 55-63) вместо 28.12.2016, то есть с нарушением срока, установленного п.1 ст. 130 Закона о банкротстве.

Указанные обстоятельства подтверждены также определением Арбитражного суда Воронежской области от 13.09.2018 по делу №А14-10503/2014, вступившим в законную силу.

Доказательства, свидетельствующие о невозможности размещения отчета об оценке рыночной стоимости имущества должника в ЕФРСБ  в установленный Законом о банкротстве срок по причинам, не зависящим от арбитражного управляющего, в материалы дела не представлены.

Таким образом, арбитражным управляющим нарушены требования законодательства о несостоятельности (банкротстве).

Как следует из п.1.1 ст. 139 Закона о банкротстве в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника (далее в настоящей статье - имущество должника) в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения свои предложения о порядке продажи имущества должника, включающие в себя сведения:

- подлежащие включению в сообщение о продаже имущества должника в соответствии с пунктом 10 статьи 110 настоящего Федерального закона;

- о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже имущества должника, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения;

- о специализированной организации, которую предлагается привлечь в качестве организатора торгов.

Также материалами дела подтверждается, что инвентаризация имущества должника проведана 15.04.2016 (л.д. 54), оценка рыночной стоимости имущества должника проведена по состоянию на 25.12.2016 и размещена в ЕФРСБ конкурсным управляющим ООО «Алмаз» ФИО1 01.02.2017 сообщение №1575201 (л.д. 55-63).

Исходя из указанного, ФИО1 должен был представить собранию кредиторов  или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника не позднее 26.01.2017.

Согласно сведениям, содержащимся в ЕФРСБ, арбитражный управляющий не представил собранию кредиторов  или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника.

Доказательства, свидетельствующие о невозможности представления собранию кредиторов  или в комитет кредиторов для утверждения предложения о продаже имущества должника в установленный Законом о банкротстве срок по причинам, не зависящим от арбитражного управляющего, в материалы дела не представлены.

Таким образом, арбитражным управляющим нарушены требования законодательства о несостоятельности (банкротстве).

Исходя из п. 1 ст.12 Закона о банкротствеучастниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.

В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона о банкротственадлежащим уведомлением признается направление конкурсному кредитору, в уполномоченный орган, а также иному лицу, имеющему в соответствии с настоящим Федеральным законом право на участие в собрании кредиторов, сообщения о проведении собрания кредиторов по почте не позднее чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов или иным обеспечивающим получение такого сообщения способом не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов.

Определениями Арбитражного суда Воронежской области от 13.05.2015 и 05.05.2016 по делу №А14-10503/2014 (л.д. 64-71) в реестр требований кредиторов ООО «Алмаз» включена задолженность по обязательным платежам в бюджет в общем размере 1726776,59руб., в том числе основной долг 1679771,81руб.

Исходя из указанного, ФИО1 должен был направить сообщение уполномоченному органу о проведении 11.04.2018 собрания кредиторов не позднее 28.03.2018.

В адрес уполномоченного органа сообщение о проведении 11.04.2018 собрания кредиторов направлено письмом  05.04.2018 (л.д. 72-74), то есть с нарушением срока, установленного п.1 ст. 13 Закона о банкротстве.

Доказательства, свидетельствующие о невозможности направления сообщения о проведении 11.04.2018 собрания кредиторов  в установленный Законом о банкротстве срок по причинам, не зависящим от арбитражного управляющего, в материалы дела не представлены.

Таким образом, арбитражным управляющим нарушены требования законодательства о несостоятельности (банкротстве).

На основании части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Арбитражным управляющим не представлено доказательств надлежащего исполнения требований законодательства Российской Федерации о банкротстве.

Исходя из изложенного суд считает доказанной вину арбитражного управляющего ФИО1 в совершении вмененного ему правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах следует признать наличие в  действиях арбитражного управляющего ФИО1 состава правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Судом установлено, что нарушения процедуры привлечения арбитражного управляющего ФИО1 к административной ответственности административным органом не допущено, и лицом, привлекаемым к административной ответственности, на это обстоятельство не указывается.

Поскольку из положений части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что постановление по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства о несостоятельности (банкротстве), не может быть вынесено по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, срок привлечения к административной ответственности в рассматриваемом случае не истек.

В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте                                21 Постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Статья 2.9. КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам, предусмотренным КоАП РФ.

При этом суду предоставлено право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.

Как указано в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2005 года N 12-П, Определение от 1 ноября 2012 года N 2047-О, особый публично-правовой статус арбитражного управляющего обусловливает право законодателя предъявлять к нему специальные требования и устанавливать повышенные меры административной ответственности за совершенные им правонарушения.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Оценив характер, степень общественной опасности совершенного правонарушения, с учетом конкретных обстоятельств дела совершенного арбитражным управляющим правонарушения, суд не усматривает возможным применить к нему положения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку вменяемое ему деяние связано с игнорированием последним установленного порядка осуществления процедуры банкротства, а также с защитой прав и законных интересов государства в целом, собственников организаций, должников и кредиторов.

Санкция части 3 статьи 14.13 КоАП РФ предусматривает такие виды административного наказания как предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, принимая во внимание, что ФИО1 ранее к административной ответственности не привлекался (доказательств обратного суду не представлено) суд приходит к выводу о применении к арбитражному управляющему ФИО1наказания в виде предупреждения. 

Руководствуясь статьями 202, 206, 229 АПК РФ, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Заявление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области №08-11161-СХ от 15.08.2018 удовлетворить.

Привлечь арбитражного управляющего ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, адрес регистрации: <...>) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, в виде предупреждения.

Решение   может   быть   обжаловано   в   течение десяти дней со дня его принятия  в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Воронежской области.

Судья                                                                                        В.В. Домарева