ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А14-4718/2022 от 01.08.2022 АС Воронежской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

г. Воронеж                                                                                                 Дело № А14-4718/2022

«01» августа 2022 года

Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Ливенцевой Д.В.,                                                      

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Илларионовой Н.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

общества с ограниченной ответственностью «ПРОМХИММОНТАЖ», г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Администрации городского округа город Воронеж, г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о признании незаконным и отмене решения от 15.03.2022 № 18440003 об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, обязании устранить допущенные нарушения прав,

при участии в заседании:

от заявителя - ФИО1 представитель по доверенности от 09.12.2019                                     № 36АВ3029815, диплом, паспорт,

от заинтересованного лица - ФИО2 заместитель начальника отдела правовой работы в сфере градостроительства и имущественных отношений правового управления по доверенности от 16.12.2021 № 79/2021-с, диплом, служебное удостоверение,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «ПРОМХИММОНТАЖ» (далее – заявитель, ООО «ПРОМХИММОНТАЖ») обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к администрации городского округа город Воронеж (далее –заинтересованное лицо, администрация) о признании незаконным и отмене решения от 15.03.2022 № 18440003 об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «ПРОМХИММОНТАЖ», путем выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Автоматическая АЗС» по адресу: <...>.

Рассмотрение дела откладывалось.

В судебном заседании 25.07.2022 в порядке ст. 81, 159 АПК к материалам дела приобщен отзыв заинтересованного лица.

Представитель заявителя поддержал заявленные требования по основаниям,  изложенным в заявлении.

Представитель заинтересованного лица заявленные требования не признает, ссылаясь на правомерность отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. поскольку объект капитального строительства размещен за границами места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, установленных градостроительным планом земельного участка № RU 36302000-0000000000000202.

В судебном заседании 25.07.2022 в порядке ст. 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 17 час. 00 мин. 01.08.2022. Информация о времени и месте продолжения судебного заседания размещалась в информационном окне в сети Интернет на сайте Арбитражного суда Воронежской области.

Как следует из материалов дела, ООО «ПРОМХИММОНТАЖ» на основании договора аренды земельного участка № 5102-18/гз от 10.07.2018 (зарегистрирован в ЕГРН 29.10.2018, номер регистрации 36:34:0105019:39-36/069/2018-5) является арендатором земельного участка из категории земель - земли населенных пунктов площадью 291 кв.м, расположенного по адресу: <...>, кадастровый номер 36:34:0105019:39, разрешенное использование: проектирование и строительство АЗС.

На основании заявления ООО «АЗС-Продукт» приказом заместителя главы администрации городского округа город Воронеж по градостроительству от 18.12.2009               № 913 утвержден градостроительный план земельного участка № RU36302000-000000000000000202 с кадастровым номером 36:34:0105019:39, расположенного по адресу: <...>. К градостроительному плану прилагался чертеж.

Администрацией городского округа город Воронеж на основании решения Арбитражного суда Воронежской области от 25.03.2020 по делу №А14-16228/2019 выдано ООО «ПРОМХИММОНТАЖ» разрешение на строительство от 24.08.2020                                  № 36RU36302000-083-2020 автоматической АЗС по адресу: <...>. Срок действия настоящего разрешения установлен до 24.08.2021.

Данное разрешение выдано на основании градостроительного плана                                      № RU36302000-000000000000000202, а также проектной документации, разработанной ООО «ИТЦ-Проект». На земельном участке было спроектировано две заправочных установки.

В дальнейшем в разрешение на строительство были внесены изменения на основании проектной документации, подготовленной ООО «Архитектурно-строительная компания». На земельном участке было спроектирована одна заправочная установка. Срок действия разрешения продлен до 30.09.2021.

ООО «ПРОМХИММОНТАЖ» посредством электронного документооборота обратилось в администрацию городского округа город Воронеж с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автоматической АЗС на земельном участке по адресу: <...>. К заявлению были приложены следующие документы: правоустанавливающие документы на участок; акт, подтверждающие соответствии параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности; акт приемки объекта капительного строительства; заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации и технических регламентов; акт об осуществлении технологического присоединения; документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта; схема, отображающая расположение построенного объекта капитального строительства, расположения сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка; технический план объекта капитального строительства; выписка из ЕГРН о зарегистрированных правах на объект недвижимости; разрешение на строительства; градостроительный план земельного участка.

В письме от 15.03.2022 № 18440003 администрация городского округа город Воронеж отказала ООО «ПРОМХИММОНТАЖ» в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Автоматическая АЗС», расположенного по адресу: <...>. В качестве оснований со ссылкой на нормы пункта 2 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункт 2.8.2 Постановления Администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 № 623 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» заинтересованное лицо указало на несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а именно объект капитального строительства размещен за границами места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, установленных градостроительным планом земельного участка № RU 36302000-0000000000000202. Данное обстоятельство зафиксировано схемой из технического плана от 27.09.2021, подготовленного кадастровым инженером ФИО3

Не согласившись с отказом администрации городского округа г. Воронеж в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полагая, что отказ противоречит действующему законодательству, нарушает его права и законные интересы, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, суд пришел к выводу о том, что заявленные требования  подлежат удовлетворению, при этом суд  руководствуется следующим.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012                           № 623 утвержден Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию». В силу пункта 1.3.1 Административного регламента орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж. В связи с чем, оспариваемый отказ вынесен уполномоченным органом - администрацией городского округа город Воронеж.

Согласно пункту 1 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, сносу, а также по эксплуатации зданий, сооружений (далее - градостроительные отношения).

В силу части 1 статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документы перечислены в части 3 статьи 55 ГрК РФ.

Материалами дела подтверждается и участвующими в деле лицами не оспаривается, что обществом к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию были приложены все необходимые документы, предусмотренные статьей 55 ГрК РФ. Иных оснований для отказа, кроме указанного в оспариваемом ответе, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приведен в части 6 статьи 55 ГрК РФ.

Согласно части 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (часть 2 статьи 51 ГрК РФ).

В части 4 статьи 51 ГрК РФ установлено, что разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка

В силу норм части 13 статьи 51 ГрК РФ уполномоченный на выдачу разрешения на строительство орган отказывает в выдаче разрешения при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ; несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка.

Согласно части 9 статьи 1 ГрК РФ виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются градостроительным регламентом.

В силу части 1 статьи 36 ГрК РФ градостроительным регламентом, исполнение которого обязательно для всех землепользователей, определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 85 ЗК РФ правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются, в том числе, с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования (пункт 4 части 1 статьи 34 ГрК РФ).

Порядок утверждения градостроительных планов регламентирован нормами статьями 44 и 46 ГрК РФ и не содержит обязанности собственника или иного законного владельца земельного участка отслеживать изменение градостроительных регламентов и норм и последовательно обеспечить их отражение на градостроительном плане земельного участка.

Сведения, которые содержатся в градостроительном плане земельного участка, необходимы для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка.

Таким образом, наличие у застройщика градостроительного плана дает основания обращения за выдачей разрешения на строительство объекта, назначение и параметры которого соответствуют указанному в градостроительном плане земельному участку.

Как следует из представленных суду доказательств, в соответствии с градостроительным планом земельного участка по адресу: <...>, площадью 0,0291 га, кадастровый номер 36:34:0105019:39, утвержденным Приказом заместителя главы Администрации городского округа г. Воронеж от 18.12.2009 № 913, разрешенное использование данного участка - проектирование и строительство АЗС.

Согласно Постановления Правительства Воронежской области от 04.03.2020 № 195 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 05.06.2017 № 448» информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до 1 июля 2017 года, может быть использована для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства, строящимся, реконструируемым в границах таких земельных участков, выдачи разрешений на строительство на территории Воронежской области до 1 июля 2020 года.

Таким образом, срок действия градостроительного плана земельного участка по адресу: <...>, площадью 0,0291 га, кадастровый номер 36:34:0105019:39 истек 01.07.2020 года.

Правилами землепользования и застройки городского округа г. Воронеж, утвержденными решением Воронежской городской Думы от 25.12.2009 № 384-П, рассматриваемый земельный участок располагается в границах территориальной зоны с индексом Ж7 - «Многожтажная застройка», пределах которой АЗС являются запрещенным видом использования.

В соответствии с позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 18.06.2013 N 136/13, при принятии или изменении правил землепользования и застройки, которыми изменяется территориальное зонирование, содержание градостроительного регламента и, соответственно, разрешенное использование земельного участка, его собственник вправе продолжать использование этого участка, разрешенное до такого изменения, без какого-либо ограничения, в том числе, по сроку, если такое использование не создает опасности для перечисленных в части 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектов.

Положениями части 8 статьи 36 ГрК РФ предусмотрено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

Таким образом, при принятии или изменении правил землепользования и застройки, которыми изменяется территориальное зонирование, содержание градостроительного регламента и, соответственно, разрешенное использование земельного участка, его собственник вправе продолжать использование этого участка, разрешенное до такого изменения, без какого-либо ограничения, в том числе по сроку, если только такое использование не создает опасности для перечисленных в части 8 статьи 36 ГрК РФ объектов.

Тот факт, что использование земельного участка под ААЗС не предоставляет опасности для жизни и здоровья граждан, подтверждается решением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Воронежской области № 43 от 04.12.2018.

Между тем, разрешение на строительство было выдано ООО «ПРОМХИММОНТАЖ» 24.08.2020. Срок действия настоящего разрешения установлен до 24.08.2021.

Обращаясь с заявлением о выдаче разрешения на строительство ООО «ПРОМХИММОНТАЖ» была представлена проектная документация, разработанная ООО «ИТЦ-Проект».

Данное разрешение выдано на основании градостроительного плана                                      № RU36302000-000000000000000202, а также проектной документации, разработанной ООО «ИТЦ-Проект». На земельном участке было спроектировано две заправочных установки.

В дальнейшем в разрешение на строительство 06.07.2021 заинтересованным лицом были внесены изменения на основании проектной документации, подготовленной ООО «Архитектурно-строительная компания». На земельном участке было спроектирована одна заправочная установка. Срок действия разрешения продлен до 30.09.2021.

Таким образом, при выдаче разрешения на строительство и внесении в него изменений заинтересованное лицо имело в наличии проектную документацию, содержащую информацию о том, что размещение ААЗС предполагается за границами места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, установленных градостроительным планом № RU36302000-0000000000000202.

Пунктом 2 части 11 ГрК РФ предусмотрено, что уполномоченный на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка.

Администрацией не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что при выдаче обществу разрешения на строительство имелись предусмотренные частью 13 статьи 51 ГрК РФ основания для отказа в выдаче такого разрешения.

Выдавая разрешение на строительство, заинтересованное лицо в полном объеме провело проверку представленной проектной документации и установило ее полное соответствие требованиям градостроительного плана.

Площадь застройки объекта капитального строительства составила 18,5 кв.м., что соответствует данным, приведенным в разрешении на строительство от 24.08.2020 № 36-RU36302000-083-2020, с учетом изменений, внесенных 06.07.2021.

При этом размещение объекта капитального строительства – Автоматической АЗС по адресу: <...> за границами места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, установленных градостроительным планом      № RU36302000-0000000000000202 было связано с изменениями в Правилах землепользования и застройки городского округа г. Воронеж, поскольку теперь земельный участокрасполагается в границах территориальной зоны с индексом Ж7 - «Многожтажная застройка». Во избежание близости с многоквартирными домами, меньшей, чем предусмотрено законодательством о пожарной безопасности, проведен перенос объекта капитального строительства за границы места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, установленных градостроительным планом земельного участка. При этом ААЗС построена в границах земельного участка с кадастровым номером 36:34:0105019:39, выхождение за рамки границ земельного участка, заинтересованным лицом не выявлено.

Соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства подтверждается справкой от 28.07.2021 о результатах проверки исполнения ООО «ПРОМХИММОНТАЖ», составленной страшим помощником прокурора Железнодорожного района г. Воронежа.

Согласно указанной справки по результатам проверки нарушений градостроительного законодательства, законодательства о пожарной безопасности при проектировании, строительстве ААЗС, в том числе нарушений противопожарных расстояний АЗС до граничащих с ней объектов не выявлено. Противопожарное расстояние от топливно-раздаточной колонки (далее - ТРК) АЗС до пристройки к многоквартирному жилому дому, расположенному по адресу: <...> «в», составляет 25,62 м., что не нарушает требования установленные таблицей 15 приложения к Федеральному закону от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (минимальное противопожарное расстояние 25 м.); расстояние между ТРК и детской площадкой составляет 17,39 м. (противопожарное расстояние до детской площадки законодательством не регламентировано, местом массового пребывания людей не является); расстояние между подземной емкостью для хранения топлива и парковкой автомобилей составляет 8 м. (противопожарное расстояние до парковки законодательством не регламентировано, стоянкой не является); расстояние между ТРК и краем проезжей части автомобильной дороги составляет 15,09 м. (таблица 15 Закона, минимальное расстояние 12 м.); расстояние между подземной ёмкостью для хранения топлива и многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: <...> составляет 28,23 м., что не нарушает требования установленные таблицей 15 приложения к Закону (минимальное противопожарное расстояние 25 м.).

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о недоказанности заинтересованным лицом наличия законных оснований для отказа заявителю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оценка которых осуществляется судом применительно к приведенному в оспариваемом решении обоснованию. Отказ администрации городского округа город Воронеж необоснован и безусловно нарушает права заявителя на осуществление предпринимательской деятельности.

Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

На основании изложенного, с учетом вышеприведенных выводов, решение, администрации городского округа город Воронеж выраженное в письме от 15.03.2022            № 18440003 об отказе выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подлежит признанию недействительным как не соответствующее Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Одновременно, в силу пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ, в случае признания оспариваемого акта недействительным или решения незаконным в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должно быть указано на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ, с учетом результатов рассмотрения настоящего дела, понесенные заявителем расходы по уплате государственной пошлины по платежному поручению № 189 от 28.03.2022 в сумме 3000 руб. подлежат взысканию с администрации городского округа город Воронеж в пользу общества с ограниченной ответственностью «ПРОМХИММОНТАЖ».

Руководствуясь статьями 65, 110, 167-170, 180-181, 198-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Признать недействительным решение администрации городского округа город Воронеж, г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>) об отказе в выдаче обществу с ограниченной ответственностью «ПРОМХИММОНТАЖ», г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>) разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Автоматическая АЗС» по адресу: <...>, выраженное в письме от 15.03.2022 № 18440003.

Решение в данной части подлежит немедленному исполнению.

Обязать администрацию городского округа город Воронеж, г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью «ПРОМХИММОНТАЖ»,                        г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>), выдав разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Автоматическая АЗС» по адресу:                   <...>.

Взыскать с администрации городского округа город Воронеж, г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>) в пользу общества с ограниченной ответственностью «ПРОМХИММОНТАЖ», г. Воронеж (ОГРН <***>, ИНН <***>) судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня принятия путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Воронежской области.

Судья                                                                                                                    Д.В. Ливенцева