ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А14-5159/2011 от 07.09.2011 АС Воронежской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

г.Воронеж Дело № А14-5159/2011

« 07 18 » сентября 2011г.

Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Соболевой Е.П.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Молокановой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Воронеже, ОГРН <***>, ИНН <***> 

к ОАО «Воронежсинтезкаучук», г.Воронеж, ОГРН <***>, ИНН <***>

третьи лица: ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, ФИО39, Подвальный Д.С., ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО45, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57, ФИО58, ФИО59, ФИО60

о взыскании финансовых санкций за представление неполных и недостоверных сведений в размере 210 969 руб. 46 коп.

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО61 – ведущий специалист-эксперт (юрисконсульт) юридического отдела, представитель по доверенности от 11.08.2011г. №01-32/18977

от ответчика: ФИО62 – начальник правового управления – начальник юридического отдела, доверенность №17-92 от 10.05.2011; ФИО63 – юрисконсульт, доверенность №17-197 от 20.12.2010

от третьих лиц: не явились, извещены

установил:

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Воронеже (заявитель по делу) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о взыскании с открытого акционерного общества «Воронежский синтетический каучук» (ответчик по делу, Общество) 210 969 руб. 46 коп. финансовых санкции за представление неполных и недостоверных сведений.

Определением суда от 14.07.2011 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, ФИО39, Подвальный Д.С., ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО45, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57, ФИО58, ФИО59, ФИО60

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора в судебное заседание не явились, извещены о дате и месте судебного заседания. Ответчиком от третьих лиц представлены ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие.

В порядке статьи 156 АПК РФ дело рассматривалось в отсутствие надлежащим образом извещенных третьих лиц.

Заявитель поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении.

Ответчик возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве.

Как следует из материалов дела, ответчик зарегистрирован в качестве страхователя в органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

В ходе проверки достоверности представленных Обществом сведений, необходимых для осуществления персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования за период с 01.01.2007г. по 31.12.2009г., заявителем был установлен факт представления Обществом недостоверных индивидуальных сведений на 61 застрахованное лицо.

Указанные обстоятельства нашли отражение в акте документальной проверки достоверности представленных страхователем в Пенсионный фонд РФ перечней рабочих мест, наименований профессий и должностей, занятость на которых, дает право, застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии и сведений индивидуального (персонифицированного) учета №33-6П от 24.03.2010г.

Учитывая, что индивидуальные сведения, представленные страхователем были признаны недостоверными, страхователю ОАО «Воронежсинтезкаучук» было предложено представить корректирующие формы индивидуальных сведений в соответствии с приложением №1 к акту.

Поскольку уточненные индивидуальные сведения представлены не были, то специалистом отдела персонифицированного учета был составлен акт №14 от 07.06.2010 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об обязательном пенсионном страховании.

По результатам проверки Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Воронеже вынесено решение от 06.07.2010 №14 о привлечении лица к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона от 01.04.1996г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», в виде взыскания с ОАО «Воронежсинтезкаучук» штрафа в сумме 229 022 руб. 23 коп.

В материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения Общества о месте и времени рассмотрения материалов проверки и вынесения решения.

Решением №14/1 от 11.01.2011 года вышеуказанные решение №14 и требование №14 от 06.07.2010 отменены, в связи с допущенной арифметической ошибкой в расчете суммы финансовых санкций по акту документальной проверки достоверности представленных индивидуальных сведений от 23.03.2010 №33-6П.

С учетом изложенного Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Воронеже был составлен уточненный акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об обязательном пенсионном страховании №14/1 от 11.01.2011. На основании чего было вынесено решение №14/1 от 02.02.2011 года о привлечении лица к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона от 01.04.1996г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», в виде взыскания с ОАО «Воронежсинтезкаучук» штрафа в сумме 234 049 руб. 01 коп.

Неисполнение Обществом требования №14/1 от 02.02.2011 об уплате названного штрафа послужило основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с заявлением о его взыскании (с учетом уточнения).

При этом, заявитель указал, что сумма финансовых санкций, подлежащих, по его мнению, уплате за представление неполных (недостоверных) сведений, рассчитана в отношении тех лиц, на которых представлены данные сведения, и составляет 210 969 руб. 46 коп.

Изучив материалы дела, заслушав представителей заявителя и ответчика, суд находит требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона №167-ФЗ от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании» (далее - Закон №167-ФЗ) Общество является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, то есть лицом, производящим выплаты физическим лицам.

В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Закона №167-ФЗ страхователь обязан представлять в территориальные органы страховщика (соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации) документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 8 Закона от 01.04.1996г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» (далее – Закон №27-ФЗ) страхователи представляют в соответствующий орган Пенсионного фонда РФ сведения обо всех лицах, работающих у них по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, за которых они уплачивают страховые взносы.

Как установлено пунктом 1 статьи 11 Закона №27-ФЗ, страхователи представляют в органы Пенсионного фонда РФ по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.

В силу пункта 3 статьи 17 Закона №27-ФЗ за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо за представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям применяются финансовые санкции в виде взыскания 10 процентов причитающихся за отчетный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.

Из материалов дела судом установлено, что основными видами деятельности ОАО «Воронежсинтезкаучук» являются, в частности, производство высококачественных каучуков и латексов, производство продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и других товаров и услуг, пользующихся спросом на потребительском рынке.

В экспертном заключении от 26.12.2007 №02-6/2208 Федеральное государственное унитарное предприятие «Ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени НИИ синтетического каучука им. акад. ФИО64», являющееся разработчиком технологии получения синтетических каучуков, разъяснило, что к термину и понятию «Производство синтетических каучуков» относится единый неразрывный технологический процесс, включающий в себя стадии подготовки и запуска в производство основного сырья, полимеризации, выделения и сушки, моментом окончания данного процесса следует считать получение и сдачу на склад готовой продукции.

Аналогичные выводы содержатся в письме Воронежской государственной технологической академии от 30.12.2009 №68-0606-1228.

В соответствии с актом документальной проверки достоверности представленных страхователем в Пенсионный фонд РФ перечней рабочих мест, наименований профессий и должностей, занятость на которых, дает право, застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии и сведений индивидуального (персонифицированного) учета №33-6П от 24.03.2010г., проведенной Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г.Воронеже были признаны недостоверными сведения, представленные ОАО «Воронежсинтезкаучук» на 61 застрахованное лицо за период с 01.01.2007г. по 31.12.2009г.

Так, в ходе проверки Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г.Воронеже представленных индивидуальных сведений исходных форм на 61 застрахованное лицо, установлено, что перечни рабочих мест, наименований профессий и должностей, занятость на которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 27 Закона РФ от 17.12.2001г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», представленные Обществом за 2007-2009 годы не достоверны в части указания в них профессий «маркировщик», цехов ДК-2, 28, ДК-11, «сборщик изделия из древесины участка доработки каучука» цеха ДК-2, «сборщик изделия из древесины» цеха 28, поскольку, представленными на проверку документами, как считает заявитель, не подтверждена занятость этих работников в химическом производстве синтетического каучука. По мнению заявителя, в соответствии с КПС 1080А000-17541, раздела VIII «Химическое производство» Списка №1 данные профессии не дают право вышеуказанным застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Уточненные индивидуальные сведения на дату подачи заявления в суд представлены не были, поскольку, ОАО «Воронежсинтезкаучук» возражает против выводов Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г.Воронеже, считает, что нарушений пенсионного законодательства им допущено не было.

Судом принимаются доводы ОАО «Воронежсинтезкаучук» о том, что сведения индивидуального (персонифицированного) учета, представленные Обществом на 61 застрахованное лицо (третьи лиц в рамках настоящего дела) достоверны. При этом, суд руководствовался следующим:

Подпунктом 2 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001г. №173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее – Закон №173-ФЗ) предусмотрено, что трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 7 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.

Приведенные законоположения, как видно из их содержания, не определяют виды работ и критерии их отнесения к работам с тяжелыми условиями труда, дающим при определенных условиях право на назначение трудовой пенсии ранее достижения общеустановленного возраста.

Согласно пункту 2 статьи 27 Закона №173-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей и специальностей, с учетом которых назначается трудовая пенсия, предусмотренная пунктом 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы и назначения трудовых пенсий при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с предоставленными полномочиями, Правительство Российской Федерации Постановлением от 18 июля 2002г. №537 сохранило действие Списков №1 и №2, утвержденных Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991г. №10.

Так, согласно в соответствии с позицией 1080А000-17541 раздела VIII Списка №1 ("Химическое производство") право на льготное пенсионное обеспечение имеют рабочие, руководители и специалисты предприятий химической и нефтехимической промышленности, занятые полный рабочий день в производствах и работах, в частности, синтетических каучуков, латексов, сополимеров.

Постановлением Минтруда Российской Федерации от 22.05.1996 N 29 утверждены Разъяснения "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со ст. ст. 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет".

Согласно п. 7 данных Разъяснений правом на пенсию в связи с особыми условиями труда пользуются все работники независимо от наименования профессий и должностей, занятые в технологическом процессе производства или на отдельных работах, если в Списках эти производства и работы указаны без перечисления наименований профессий и должностей работников.

Право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня (п. 5 Разъяснений от 22.05.1996).

Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80% рабочего времени. В указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций.

Как следует из материалов дела, в спорных цехах в 2007-2009 годах осуществлялись следующие стадии производства, являющиеся неотъемлемыми частями технологического процесса изготовления каучука: согласно СК 914 «Технологический регламент производства каучуков СКД и ДССК. Стадия выделения. Цех № ДК-2, цех ДК-2 предназначен для выделения, сушки и упаковки каучуков СКД и ДССК; согласно СК 903 «Постоянный технологический регламент», цех №28 предназначен для производства синтетических бутадиен-стирольных (метилстирольных) и полибутадиенового каучуков (стадии выделения и сушки); согласно СК 912 «Постоянный технологический регламент. Производство термоэластопластов. Стадия выделения, сушки, упаковки, цех Д-11 предназначен для выделения бутадиен-стирольных термоэластопластов (л.д. 69- 90, т.3).

В соответствии с ГОСТом В 15.004-84 «Стадии жизненного цикла изделий и материалов» под термином «производство» понимается серийное производство, включающее в себя непосредственное изготовление промышленным предприятием продукции изделий и материалов по окончательному отработанному технологическому процессу в соответствии с плановым зданием, а также испытание, приемку изделий промышленного производства и подготовку этих изделий (материалов) к поставке и хранению.

"Технологический процесс" это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и (или) определению состояния предмета труда (ГОСТ Р 15.004-84). Этот процесс закрепляется в технологической документации, к которой относятся технологические карты, маршрутные карты, операционные карты, инструкции, операционные чертежи и другие документы, используемые в основном производстве.

В производстве продукции занято несколько категорий работников. Это технологический персонал, занятый ведением техпроцесса, ремонтный персонал, занятый ремонтом, обслуживанием и профилактикой оборудования и приборов, а также персонал, обслуживающий производство, к которому относятся работники ОТК, подсобные рабочие, слесари - ремонтники, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, уборщики производственных помещений, маркировщики и др.

Технологический регламент является основным техническим документом, определяющим оптимальный технологический процесс, обеспечивающий выпуск продукции требуемого качества, при этом соблюдение всех требований технологического регламента является обязательным, так как гарантирует качество выпускаемой продукции, рациональное, экономичное ведение технологического процесса.

При этом под термином «продукция» следует понимать как результат процесса производства.

Таким образом, под технологическим процессом понимается часть производственного процесса, содержащую целенаправленные действия (операции) по изменению и (или) определению состояния предмета труда, поскольку все операции технологического процесса закрепляются в технической документации, которые используются в основном производстве, в данном случае в производстве синтетического каучука.

В соответствии с технологическим регламентом, деятельность сборщика изделий из древесины включена в технологический процесс изготовления синтетического каучука, поскольку при упаковки в ящичного поддоны брикет, обернутый в полиэтиленовую пленку, взвешивается на автоматических проходных весах и из-за невозможности его транспортировки вследствие высокой хладотекучести, подается на приемный стол, с которого укладывается в ящичный поддон и ставится на отстой в участке ДК-2. а после закрывается крышкой.

Указанные действия производятся с целью исключения попаданий включений в готовую продукцию.

Из должностной инструкции сборщика изделий из древесины следует, что задачей сборщика является качественная сборка, маркировка и закрытие ящичной тары. Он обязан осуществлять: сборку ящичных поддонов, маркировку заготовок ящичных поддонов, ремонт ящичных поддонов, закрытие ящичных поддонов, не допускать сборки ящичных поддонов из бракованных заготовок.

Уложенные в ящичные поддоны брикеты синтетического каучука еще не являются готовой продукцией, поскольку, происходит процесс оседания каучука и только после окончания данного процесса, ящичный поддон закрывается крышкой.

Согласно объяснениям истца в связи с необходимостью удешевления производства, стоимости каучука ящичные поддоны стали изготавливать без использования металлоконструкций, из древесины, в связи с чем по приказу от 17.06.2003 года (л.д. 10, т.5) все слесари по сборке металлоконструкций были переведены сборщиками изделий из древесины, при этом профиль работы и выполняемая трудовая функция осталась неизменной.

Согласно СКп 1400 «Процедура описания производства СКС цеха №28», а также «Постоянному технологическому регламенту производства синтетических бутадиен-стирольных метилстирольных каучуков» СК 903 (разделы 4.2.1.6): технологических процесс производства выделения бутадиен - (метил) стирольных каучуков различных марок включает в себя несколько стадий: прием латекса; коагуляция и обезвоживание; сушка; упаковка каучука; расфасовка; подготовка эмульсии и растворов.

В соответствии с процедурой проведения технологического процесса, маркировщик цеха №28 производит маркировку упаковочной тары непосредственно на территории данного цеха (условия труда одинаковые с основными рабочими).

Упаковка каучука после брикетирования крошки и оборачивания полиэтиленовой пленкой производится в бумажные мешки или контейнеры. Маркировщик цеха производит маркировку бумажных мешков, контейнеров согласно требованиям рабочей инструкции СКи 1413 (л.д. 9—18, т.3).

Согласно рабочей инструкции СКи 1413 по рабочему месту маркировщика, отделение упаковки служит для маркировки бумажных мешков, хранения красок и растворителей. В описании технологического процесса указано: маркировка бумажных мешков производится по указанию мастера смены. Каучук выпускается партиями 1800-2000 брикетов. Каждая марка каучука имеет свою маркировку. Перед маркировкой производится подготовка штемпельной подушки. Краска перед применением разбавляется растворителем до рабочей вязкости и периодически наносится на штемпельную подушку по мере срабатывания. Номера брикетов наносятся вручную. Маркировка ведется с подачей под штамп бумажного мешка.

В соответствии с картой аттестации рабочего места «сборщик изделий из древесины» цеха № ДК-2, на рабочем месте по профессии «сборщик изделий из древесины» выполняются работы по сборке деревянный контейнеров под брикеты каучука с обшивкой собранной тары металлической сеткой. На рабочем месте «маркировщик» цеха №28 (выделения и сушки каучуков) выполняются работы по маркировке упаковочной тары (бумажных мешков) путем штемпелевания с применением электропневматических штампов, а также оформляются документы на маркируемую продукцию. Общая оценка условий труда по степени вредности и опасности соответствует 3-му классу (вредный) 2 степени (л.д. 101-104, т.5).

В соответствии с постановлением Минтруда РФ от 31 марта 2003 №14 «Об утверждении перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда», сборщикам изделий из древесины цеха № ДК-2 (выделения и сушки каучука) ОАО «Воронежсинтезкаучук» по перечню предоставляется лечебно-профилактическое питание; в указанном перечне, согласованном с Государственной экспертизой условий труда Воронежской области также указано, что занятость по указанной должности составляет не менее 80% рабочего времени, в обязанности сборщика входило также закрытие ящичных поддонов с брикетами каучука крышками и обшивка их металлической сеткой или лавсановой лентой непосредственно в цехе ДК-2.

Таким образом, на основании изложенного, суд пришел к выводу о том, что работа, осуществлявшаяся третьими лицами, не заявляющими самостоятельных требований относительно предмета спора в спорные периоды, входит в технологических процесс производства синтетического каучука, что дает им право на досрочную пенсию по Списку №1.

Оценив фактические обстоятельства спора в совокупности с представленными в деле доказательствами по правилам ст. 71 АПК РФ, суд пришел к выводу о достоверности представленных Обществом сведений о льготном стаже 61 застрахованного лица (третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора в рамках настоящего дела) за период с 01.01.2007 по 31.12.2009 с указанием в разделе "Стаж работы за отчетный период" в графе "особые условия труда" кода-позиции 1080А000-17541 раздела VIII "Химическое производство" Списка №1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденного Постановлением Кабинета Министров СССР N 10 от 26.01.1991.

Следовательно, привлечение ОАО «Воронежсинтезкаучук» к ответственности в виде санкций в размере 210 969 руб. 46 коп. является неправомерным.

При таких обстоятельствах в удовлетворении требований следует отказать.

В силу статьи 110 АПК РФ расходы по госпошлине относятся на стороны пропорционально размеру удовлетворенных требований. Заявитель освобожден от уплаты госпошлины в силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 216 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

  В удовлетворении заявления Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Воронеже о взыскании с ОАО «Воронежсинтезкаучук» финансовых санкций за представление неполных и недостоверных сведений в размере 210 969 руб. 46 коп. отказать.

Решение вступает в законную силу в течение месяца с даты принятия решения и может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия путем подачи жалобы через Арбитражный суд Воронежской области.

Судья Е. П. Соболева