АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Воронеж Дело № А14-8013/2019 «22» августа 2019 года
Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Соколовой Ю.А., при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Литвиновой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
МКП городского округа город Воронеж «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Воронеж
к Административной комиссии при управе Коминтерновского района города Воронежа (ОГРН <***> ИНН <***>), г. Воронеж,
об отмене постановления по делу об административном правонарушении от «26» марта 2019г по делу № 266/2019, которым МКП городского округа город Воронеж «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 41 Закона Воронежской области от 31.12.2003г № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», и которым общество подвергнуто штрафу в размере 50 000 рублей и прекращении производства пол делу,
в судебном заседании участвовали:
от заявителя: ФИО1, представитель по доверенности № 107 от 27.12.2018, паспорт;
от заинтересованного лица: ФИО2, представитель по доверенности № 25 от 18.06.2019,паспорт.
установил:
МКП городского округа город Воронеж «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» (далее -заявитель, МКП «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ») обратилось в арбитражный суд с заявлением б/н 08.05.2019 к Административной комиссии при Управе Коминтерновского района городского округа города Воронежа (далее – заинтересованное лицо, административный орган, комиссия) об отмене постановления по делу об административном правонарушении от «26» марта 2019г по делу № 266/2019, которым МКП городского округа город Воронеж «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» признано виновным в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ст. 41 Закона Воронежской области от 31.12.2003г № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», и которым общество подвергнуто штрафу в размере 5 000 рублей и прекращении производства пол делу.
Определением Арбитражного суда Воронежской области от 15.05.2019 заявление принято судом в порядке упрощенного производства.
Определением суда от 01.07.2019, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 227 АПК РФ, суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства или по правилам административного судопроизводства, назначил предварительное судебное заседание и судебное разбирательство.
В предварительное судебное заседание 15.08.2019 явились представители всех лиц, участвующих в деле.
Нарочным 08.07.2019 через канцелярию суда от административной комиссии поступил отзыв и материалы дела об административном правонарушении, представитель административного органа заявил о приобщении данных документов к материалам дела.
Суд, руководствуясь ст. 159 АПК РФ, определил: приобщить к материалам дела представленные документы.
В ходе предварительного судебного заседания 15.08.2019 представитель заявителя поддержал заявленные требования, указав на наличие процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении.
На основании части 4 статьи 137 АПК РФ суд завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание при отсутствии возражений со стороны представителей сторон.
В порядке ст. 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 22.08.2019 до 14 час. 30 мин. Информация о времени и месте продолжения судебного заседания размещалась в информационном окне в сети Интернет на сайте Арбитражного суда Воронежской области.
Из материалов дела следует, что представители управления дорожного хозяйства администрации г.о. г. Воронеж: главный специалист отдела реализации муниципальных услуг и мониторинга за содержанием объектов внешнего благоустройства - ФИО3, ведущий специалист отдела реализации муниципальных услуг и мониторинга за содержанием объектов внешнего благоустройства - ФИО4, ведущий специалист отдела организации дорожной деятельности и мониторинга состояния объектов улично-дорожной сети - ФИО5, при обследовании улично- дорожной сети по адресу: г. Воронеж, на проезжей части в районе дома № 8/3 по ул. Беговая, установили факт несвоевременного восстановления благоустройства, а именно асфальтобетонного покрытия при производстве земляных работ по ремонту сети теплоснабжения. Работы проводились МКП «Воронежтеплосеть» по разрешению на осуществление аварийных земляных работ, выданному управлением дорожного хозяйства от
16.01.2019 № 6 (А), со сроком производства работ до 22.01.2019 и предоставления акта о восстановлении благоустройства в полном объеме до 23.01.2019.
В данной связи был составлен акт непосредственного обнаружения от 18.02.2019, с указанием использования при проведении фотосъемки фотоаппарата CANON Power Shot А3500 IS.
Уведомлением от 18.02.2019 № 01-11-33 заявитель был уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, о чем свидетельствует входящий штамп организации (вх. от 18.02.2019).
Ведущий специалист отдела реализации муниципальных услуг и мониторинга за содержанием объектов, в присутствии представителя ООО МКП «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» ФИО1 по доверенности № 107 от 12.12.2018, был составлен протокол № 024804 от 20.02.2019 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 41 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», с приложением фотоматериалов. Копия указанного протокола с сопроводительным письмом от 20.02.2019 № 01-11-39 направлена обществу 21.02.2019, о чем имеется соответствующая отметка организации на сопроводительном письме.
Извещение о дате времени и месте рассмотрения административного дела от 11.03.2019 № 301 было направлено в адрес общества в установленном порядке (подтверждается входящим штампом от 14.03.2019).
По итогам рассмотрения административного материала административной комиссией в отсутствии защитника общества, с приложением фототаблицы, было вынесено постановление от 26.03.2019 по делу № 266/2019 о признании МКП «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 41 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» и назначении ему наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением МКП «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» 08.055.2019 обратилось в арбитражный суд с настоящим требованием.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Дела об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела об административных
правонарушениях, о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе об административных правонарушениях (часть 1 статьи 207 АПК РФ).
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно пункту «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации административное и административно-процессуальное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Статьей 1.1 КоАП РФ определено, что законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 1.3.1 КоАП РФ к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление законами субъектов РФ об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления; организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ; определение подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, в соответствии с часть 2 статьи 22.1 КоАП РФ; создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов РФ; определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ; регулирование законами субъектов РФ иных вопросов в соответствии с КоАП РФ.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 22.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, рассматриваются в пределах полномочий, установленных этими законами, административными комиссиями, иными коллегиальными органами, создаваемыми в соответствии с законами субъектов РФ.
Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 ст. 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ).
В соответствии с подпунктом 1 части 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 02.11.2010 № 1006 (ред. от 12.02.2018) «Об утверждении перечня должностных лиц органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» начальник отдела по благоустройству, текущему содержанию территории и автодорог управы Железнодорожного района городского округа город Воронеж наделен правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 17 Закона № 74-ОЗ.
Тем самым, акт непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения от 06.05.2019 и протокол № 11-Б от 13.05.2019 об административном правонарушении составлены должностным лицом в пределах предоставленных полномочий.
Согласно ч.2 ст.7 Закона от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1718.2, 18.4, 18.5, 19, 20, частью 2 статьи 20.2, статьями 20.3, 21.1 - 21.5, 23, 24.2, 24.6, 25, 27, 33, 33.1, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.2 - 44.4, 44.8, 44.9, 46 - 48, 50, 50.10 - 50.13 настоящего Закона Воронежской области.
Следовательно, оспариваемое постановление было вынесено Административной комиссией при Управе Железнодорожного района г. Воронежа в пределах предоставленных полномочий.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона № 74-ОЗ, производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составление протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение дел, наложение административных взысканий, обжалование, опротестование, а также исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 41 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" несвоевременное или некачественное восстановление асфальтного покрытия и дорожного оборудования, газонов, тротуаров и зеленых насаждений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Решением Воронежской городской Думы от 21.12.2016 № 439-IV утвержден Порядок производства земляных работ на территории городского округа город Воронеж (далее - Порядок), определяющий процедуры оформления, предоставления, продления и закрытия разрешения на осуществление земляных работ и приемку восстановления нарушенного благоустройства при строительстве и ремонте инженерных сооружений и коммуникаций, дорог, тротуаров, проведении инженерно- геологических изысканий, разработке карьеров и проведении работ по благоустройству территории городского округа город Воронеж, а также организацию контроля за восстановлением благоустройства, нарушенного в результате производства земляных работ, на территории городского округа город Воронеж.
Согласно пункту 6.9 Порядка восстановление элементов благоустройства в полном объеме в соответствии с нормативными требованиями производится в весенний период при наступлении благоприятных погодных условий, но не позднее 1 мая, о чем заявитель уведомляет гарантийным письмом уполномоченный орган в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным п. 1.6 настоящего Порядка.
Заявитель обязан поддерживать нарушенный участок дороги, тротуара в состоянии, пригодном для беспрепятственного проезда транспорта и прохода пешеходов.
Объектом данного правонарушения являются отношения в сфере общественного порядка и безопасности населения при производстве земляных работ на территории городского округа город Воронеж, которые установлены Порядком производства земляных работ на территории городского округа город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 21.12.2016 № 439-IV.
Объективная сторона - неисполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, принятых ими в пределах полномочий, которое выразилось в не восстановлении благоустройства, а именно асфальтового покрытия после устранения аварийной ситуации на участке водопровода на дворовой территории жилого дома № 205 по Ленинскому проспекту г. Воронежа.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона № 74-ОЗ производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составление протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение дел, наложение административных взысканий, обжалование, опротестование, а также исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п.п.1,3 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ наличие события или состава административного правонарушения устанавливается на основании фактических данных, являющихся доказательствами по делу об административном правонарушении.
Согласно части 2 статьи 26.2 КоАП РФ фактические данные, являющиеся доказательствами по делу об административном правонарушении, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Судом установлено, что материалами административного дела, а именно протоколом № 024804 от 20.02.2019 об административном правонарушении, актом непосредственного обнаружения достаточных данных от 18.02.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения с применением средств фотофиксации, подтверждается факт нарушения обществом требований муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа г. Воронеж.
Заявитель в судебном заседании указал, что заявитель не был извещен о дате составления протокола об административном правонарушении, и что он не был направлен в адрес заявителя и в свою очередь МКП «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» не ознакомлено с его содержимым.
Данный довод опровергается материалами дела об
административном правонарушении, а именно самим протоколом № 024804 от 20.02.2019, в котором имеется отметка об участии представителя Измайлова, сопроводительным письмом от 20.02.2019 о направлении протокола с входящим штампом, МКП «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» надлежащим образом извещено (входящий штамп от 14.03.2019) о дате и месте заседания административной комиссии, однако на составление постановления не явились.
При этом заявитель указывает, что административной комиссией при Управе Коминтерновского района в нарушение ч.5 ст. 4.1 КоАП, предприятие привлекалось дважды за одно и тоже правонарушение.
Однако, исходя из представленных в материалы дела постановлений от 26.03.2019 № 266/2019 и 267/2019 усматривается, что установленный факт несвоевременного восстановления благоустройства имеет место по разным адресам, а именно ул. Беговая в районе д. 8/3 и ул. Беговая на проезжей части в районе д. № 2, в данной связи это два самостоятельных события правонарушения и административным органом законно вынесены отдельные постановления.
Как усматривается из материалов дела Управлением дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронежа 03.04.2019 выдано разрешение на осуществление земляных работ № 6 (А). Адрес места производства работ: <...>, место проведения работ: асфальт (20 кв.м.). Земляные и монтажные работы, а также работы по восстановлению осуществляет МКП «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ». По окончании производства работ необходимо выполнить восстановление всех нарушенных элементов благоустройства в соответствии с нормативными документами и вывезти мусор. Срок проведения работ по восстановлению благоустройства: «22» января 2019г, срок оформления акта о восстановлении благоустройства в полном объеме: «23» января 2019г.
Из представленных в материалы дела доказательств усматривается, что на момент составления акта непосредственного обнаружения (18.02.2019) асфальтобетонное покрытие на объекте отсутствовало, таким образом, в действиях общества имелось событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 41 Закона N 74-ОЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что материалы дела свидетельствуют о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 41 Закона N 74-ОЗ.
Материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих принятие обществом всех зависящих от него, достаточных и
своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, а также доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению заявителем установленных законодательством обязанностей.
Вина общества состоит в том, что у него имелась возможность для соблюдения требований законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства принятия заявителем всех зависящих от него мер для выполнения обязанности по соблюдению Правил благоустройства не были представлены. Это свидетельствует о наличии в его действиях вины в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 41 Закона ВО от 31.12.2003 N 74-ОЗ.
Доказательств, опровергающих совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей ст. 41 Закона ВО от 31.12.2003 N 74-ОЗ заявителем в материалы дела не представлено (ст. 65 АПК РФ).
Процессуальные нарушения при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлены.
При таких обстоятельствах вывод административного органа о наличии в действиях МКП «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» состава административного правонарушения, предусмотренного диспозицией статьи ст. 41 Закона ВО от 31.12.2003 N 74-ОЗ суд признает обоснованным.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться
устным замечанием.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 21 постановления от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" указал, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В силу пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Таким образом, малозначительность деяния является оценочным признаком, который устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Применение положений статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.
Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 41 Закона N 74-ОЗ, по своей конструкции является формальным, поэтому наступление негативных последствий для других юридических лиц, общества и государства не является обязательным условием для применения этой статьи. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении
правонарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Вменяемое Обществу правонарушение посягает на установленный порядок правоотношений в сфере благоустройства, направленный на защиту прав граждан на благоприятную среду обитания, создание здоровых и культурных условий жизни населения в границах территорий муниципального образования. Обстоятельств, которые свидетельствовали бы об исключительности случая вмененного заявителю административного правонарушения, что позволило бы признать его малозначительным, не установлено, такие обстоятельства заявителем не подтверждены.
Принимая во внимание степень общественной опасности совершенного правонарушения с учетом объекта посягательства, а также конкретных обстоятельств дела, суд не усматривает оснований для признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным.
В соответствии с ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьей 167 - 170, 207, 210, 211, 226 - 229 АПК РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления от 08.05.2019 б/н МКП городского округа город Воронеж «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Административной комиссии при управе Коминтерновского района города Воронежа (ОГРН <***> ИНН <***>) об отмене постановления по делу об административном правонарушении от «26» марта 2019г по делу № 266/2019, которым МКП городского округа город Воронеж «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 41 Закона Воронежской области от 31.12.2003г № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», и которым общество подвергнуто штрафу в размере 50 000 рублей и прекращении производства пол делу, отказать.
Решение подлежит немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня принятия в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд путём подачи жалобы через Арбитражный суд Воронежской области.
Судья: Ю.А. Соколова