ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А15-2125/19 от 21.01.2020 АС Республики Дагестан

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Именем Российской Федерации

                                                                РЕШЕНИЕ

г. Махачкала

28 января 2020 года                                                                             Дело №А15-2125/2019

Резолютивная часть решения объявлена 21 января 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено   28 января 2020 года

Арбитражный суд Республики Дагестан в составе судьи Тагировой З.Т., при ведении протокола судебного заседания секретарем Гаджиевым Г.И., с участием от  заинтересованного лица - Велиметовой Г.А. (доверенность от 21.06.2019), в отсутствие заявителя и третьего лица,  рассмотрев в открытом судебном заседании  делопо заявлению ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» о признании незаконным предписания Госжилинспекции РД от 15.04.2019 №019844,

УСТАНОВИЛ:

         общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Махачкала» (далее - ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан (далее - инспекция) от 15.04.2019 №019844                  и   о приостановлении действия предписания инспекции от 15.04.2019 №019844.

 По указанному заявлению возбуждено дело №А15-2125/2019. Определением от 11.06.2019 в удовлетворении заявления о приостановлении действия оспоренного предписания инспекции отказано.

Определением от 24.09.2019 привлечено к участию в деле в качестве третьего лица,                  не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заинтересованного лица ООО «Газпром мерегионгаз Пятигорск».

Определением суда от 02.12.2019 рассмотрение дела отложено на 16 час.15 мин. 21.01.2020.

Заявитель и третье лицо, уведомленные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание  не обеспечили.

Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по имеющимися в деле доказательствам.

Заинтересованное лицо в отзыве на заявление и его представитель в судебном заседании требование заявителя не признали, просят суд в удовлетворении заявления отказать.

Суд, выслушав лицо, участвующее в деле, исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ в совокупности все доказательства, считает, что в удовлетворении заявления следует отказать  по следующим основаниям.

Из материалов дела усматривается, что 26.12.2018 в прокуратуру РД поступило от гражданина Рашидова А.М., проживающего по адресу: г.Махачкала, ул.Солдатская, дом 3 «а», заявление по факту необоснованного начисления ему сумм за пользование газа.

Прокуратура РД  с сопроводительным письмом от 09.01.2019 №1р-2019 направила обращение Рашидова А.М.  для рассмотрения в прокуратуру Советского района г.Махачкалы.

С сопроводительным письмом от 21.01.2019 №1р-2019  прокуратура  Советского района г.Махачкалы направила в Госжилинспекцию РД для рассмотрения обращение                   Рашидова А.М. о нарушениях законодательства в жилищно-коммунальной сфере.

На основании поступившего из прокуратуры обращения Госжилинспекция РД  издала распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки от 07.02.2019 №35081                             в отношении ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»  с 13.02.2019 по 13.02.2019 в целях проверки соблюдения обязательных требований. Уполномоченным на проведение проверки распоряжением назначен главный специалист- инспектор Гаджиев Р.И.

Уведомлением от 07.02.2019 №35081 инспекция  уведомила  общество о необходимости обеспечить участие полномочного представителя общества в проверке в 11 час.00 мин. 13.02.2019  по адресу: г.Махачкала, ул.Солдатская (Магистральная, 6-я). Копии распоряжения и уведомления нарочно вручены обществу 12.02.2019, на которых имеются оттиски штампов с указанием даты «12.02.2019».

Главный специалист - эксперт инспекции Гаджиев Р.И. в присутствии представителя общества Кишиева А.С.(доверенность от 11.01.2019 №111) 13.02.2019  провел внеплановую  выездную проверку в отношении общества, по результатам которой составил акт проверки от 13.02.2019 №020370.

В акте проверки зафиксировано следующее: газоснабжение многоквартирных домов, расположенных на ул. Солдатская г.Махачкалы, осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» (ИНН 0571008854); заявитель Рашидов А.М.- владелец лицевого счета №0100069080, закрепленного за домовладением №3 «а» по ул.Солдатской г. Махачкалы; централизованное горячее водоснабжение и отопление дома не осуществляется, площадь домовладения -86 кв.м, количество жильцов - двое; в домовладении установлен прибор учета газа (далее - ПУГ) СГБ G4 с заводским  номером 78575, со сроком поверки до 16.10.2027; срок действия поверки прежнего ПУГ был установлен до 25.10.2018(свидетельство о поверке ПУГ СГБ-4 с заводским №34154 от 25.10.2010 №11703);   ПУГ опломбирован 07.11.2017 с показаниями - «3 куб.м», абонентом обеспечено в установленные сроки предоставление ПУГ для проведения поверки;

представителем поставщика газа представлены копии актов демонтажа (№70001697 от 07.11.2017, показания - «37670 куб.м»), монтажа (№70001697 от 07.11.2017, показания -                        «0 куб.м», опломбирования (без номера от 07.11.2017, показания -«3 куб.м), подписанные представителями поставщика газа и абонентом Байзановым Н.М.; в соответствии с пунктом 30 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №549, за один день                                  объем потребленного газа определяется из объема среднемесячного потребления газа; представителем поставщика газа не представлены документы, обосновывающие задолженность абонента в размере 2098, 09 рублей, возникшая до 09.2011года; задолженность абонента перед поставщиком газа ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» согласно информационному листку составила 46574,21 рубль, а перед ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» установлена в размере  3087, 85 рубля по состоянию 01.01.2019; на 12.2011 года показания ПУГ составили - «27187 куб.м» и задолженность - 1973, 94 рублей;  

 согласно Приложению №58 к приказу Министерства строительства и ЖКХ РД  от 09.08.2012 №149 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территориях муниципальных образований Республики Дагестан» нормативы потребления природного газа (в куб.м/месяц) в отношении заявителя составляют: в целях пищеприготовления и водонагрева на 1 человека - 30, в целях отопления на 1 кв.м общей площади жилых помещений - 7,81; сумма, подлежащая оплате абонентом за период   с 01.09.2011 года по 04.05.2017, составила 44578,35 рублей, переплата составила 11535,83 рубля; с учетом действовавших тарифов за период с 01.09.2011 по 04.05.2017 задолженность по информационному листку  с учетом  внесенной абонентом суммы оплаты - 50862,22 рубля перед поставщиком газа ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в размере 46574.21 рубль является необоснованной.

15.04.2019  на основании распоряжения от 26.03.2019 №35873 главный специалист - эксперт инспекции Гаджиев Р.И. в присутствии представителя общества                            Адильханова И.М.(доверенность от 04.03.2019 №200)  составил акт проверки №012144 по факту не исполнения ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»  предписаний от 13.022019 №019831, 019832.

 Из данного акта проверки видно следующее: поставщиком газа по выданным предписаниям не представлены информационный листок, отражающий переплату по лицевому счету №0100069080 абонента Рашидова А.М. поставщику газа ООО «Газпром межругионгаз Пятигорск»  с 01.09.2011 по 04.05.2017 в размере 6283,87 рублей, и  информационный листок, отражающий производство корректировки по лицевому счету абонента Рашидова А.М. №0100069080 необоснованно начисленной поставщиком газа ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск»  с 01.09.2011 по 04.05.2017 суммы в размере 46574, 21рубль; по предписанию от 13.02.2019 №019833 в информационном листе отражена (учтена) переплата по лицевому счету №0100069080 абонента Рашидова А.М. поставщику газа  ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»  по состоянию на 31.01.2019 в размере 5178,04 рубля.

         По итогам рассмотрения материалов проверки (акт проверки от 15.04.2019 №012144) инспекция  выдала  ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» предписание №019844 от 15.04.2019. Данным предписанием инспекция указала обществу устранить допущенные нарушения:     

         по лицевому счету №0100069080 отразить (учесть) переплату поставщику газа ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» за период с 01.09.2011 по 04.05.2017 в размере 6283,87 рублей в срок до 25.04.2019;

         по лицевому счету №0100069080 произвести корректировку необоснованно начисленной ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск»  суммы в размере 46574,21 рубль за период с 01.09.2011 по 04.05.2017  в срок до 25.04.2019, ссылаясь на то, что поставщиком газа ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» по указанному лицевому счету за период с 01.09.2011 по 04.05.2017 произведено необоснованное начисление  в размере 13776, 41 рубль.

Общество, считая предписание инспекции от 15.04.2019 №019844 незаконным,                          в порядке главы 24 АПК РФ оспорило его в арбитражном суде.

Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ организация вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий (бездействия) органов местного самоуправления, если полагает, что оспариваемое действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает ее права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на нее какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативных правовых актов, действий (решений) государственных органов недействительными (незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: несоответствия данных актов, действий закону и нарушения ими законных прав и интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 2 статьи 201 АПК РФ).

В силу пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 №6/8                       «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» основанием для принятия решения суда о признании ненормативного правового акта недействительным, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, является одновременно как его несоответствие закону, так и нарушение указанным актом, действием (бездействием) гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

На основании пункта 2 постановления Правительства РФ от 11.06.2013 №493                          «О государственном жилищном надзоре» задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами.

Требование к организации и проведению государственного жилищного надзора устанавливает Положение о государственном жилищном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 №493.

Предписание контролирующего органа  как ненормативный правовой акт, выносимый по результатам проведения мероприятий контроля и надзора и направленный на устранение выявленных нарушений, должно содержать конкретные выявленные нарушения обязательных требований и норм законодательства, с указанием конкретных норм права, которые были нарушены, указание сроков их устранения и (или) о проведении конкретных мероприятий по предотвращению выявленных нарушений, то есть предписания должны быть определенными, исполнимыми и конкретными.

Обязанность лица, которому адресовано предписание, по его исполнению обеспечена мерами государственного принуждения. Поэтому приведенные в предписании формулировки выявленных нарушений и их правовая квалификация должны быть ясными, четкими, доступными для понимания всеми лицами, исключать возможность их неоднозначного  или расширительного толкования, с тем, чтобы лицо, которому адресовано предписание, могло четко установить: какие нормы права были им нарушены; в каких его конкретных действиях (бездействии) выражаются данные нарушения; что ему следует сделать для их устранения.

На основании статьи 559 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении электрических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

К отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, согласно пункту 2 статьи 548 ГК РФ применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539-547), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства. Отношения,  возникающие  при поставке газа дл обеспечения коммунально- бытовых нужд граждан в соответствии с договором поставки газа, порядок определения объема потребленного газа и размера платежа за него урегулированы Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №549 (далее - Правила №549).

Согласно пункту 41 Правил №549 размер платы за потребленный газ рассчитывается как произведение объема потребленного газа, определенного  по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - в порядке, установленном пунктами 32-38 настоящих Правил,                          и розничных цен на газ, установленных для населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В пункте 32 Правил №549 установлено, что при отсутствии в абонента (физических лиц) приборов учета газа объем его потребления определяется  в соответствии с нормативами потребления газа. Нормативы и нормы потребления газа утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

На основании пункта 33 Правил №549 нормы потребления газа устанавливаются по следующим видам потребления: приготовление пищи; нагрев горячей воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения (с использованием газового водонагревателя, а при его отсутствии - с использованием газовой плиты); отопление жилых помещений в многоквартирных домах, жилых помещений и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием, в жилых домах; отопление нежилых помещений в многоквартирных домах и помещений в надворных постройках индивидуальных домовладений; содержание в личном подсобном хозяйстве  сельскохозяйственных животных и домашней птицы.

Нормой потребления газа является среднемесячный объем потребления газа в следующих целях: приготовление пищи и нагрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения - в расчете на 1 человека в месяц; отопление жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах - в расчете на 1 кв.метр общей площади указанных помещений в месяц; отопление нежилых помещений в многоквартирных домах, вспомогательных помещений в жилых домах и помещений в надворных постройках индивидуального домовладения - в расчете на 1 куб. метр объема отапливаемого помещения  в месяц; приготовление кормов и нагрев воды, необходимых для содержания в личном хозяйстве сельскохозяйственных животных и домашней птицы, - в расчете на 1 животное или птицу определенного вида соответственно (пункт 34 Правил №549).

Объем потребленного газа, определяемый в соответствии с нормативами потребления газа, в расчетном периоде рассчитывается  в следующем порядке: при  использовании газа для приготовления пищи и нагрева воды с применением газовых приборов - как произведение количества граждан, проживающих в жилом помещении, и установленного норматива потребления газа для соответствующего вида потребления; при использовании газа для отопления жилых помещений, в том числе вспомогательных помещений в квартире многоквартирного дома, - как произведение общей отапливаемой площади и норматива потребления газа, установленного для этих целей; при использовании газа для отопления нежилых помещений в многоквартирных домах, вспомогательных помещений в жилых домах и помещений надворных построек индивидуального домовладения - как произведение общего объема этих помещений и норматива потребления газа, установленного для этих целей; при использовании  газа для приготовления кормов и подогрева воды, необходимых для содержания в личном  подсобном хозяйстве сельскохозяйственных  животных и  домашней птицы, - как сумма произведений количества животных и птиц определенного вида и нормативов потребления газа, установленных для этих животных и птиц (пункт 35 Правил №549).

        Актом инвентаризации газифицированного домовладения от 07.11.2017, расположенного  по адресу: г.Махачкала, ул.Солдатская, 3 «а», составленным представителем ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала»Ханмурзаевым А.Б. в присутствии абонента Рашидова А.М., подтверждается факт установки в домовладении Рашидова А.М.(лицевой счет 69080) прибора учета «СГБ- G4» с заводским номером 78575 (2017 года изготовления, дата последней поверки -16.10.2017, дата следующей поверки - 16.10.2027. Прибор учета газа опломбирован с показаниями - «00003  куб.м.»,  площадь помещений - 86 м3, количество людей - 2. Согласно данному акту инвентаризации прежняя поверка указанного прибора учета газа истекала 16.10.2017, после госповерки ПУГ заменен, пломба поставщика не нарушена. Свидетельство о поверке №1170 счетчика газа «СГБ-4» заводским номером 34154 со сроком действии 25.10.2018. Акт от 07.11.2017 на демонтаж газового счетчика домовладельца Рашидова А. и акт на монтаж газового счетчика от 07.11.2017.

Из указанного следует, что абонентом было обеспечено в установленные сроки представление прибора учета газа для проведения проверки и после поверки прибор учета газа был заменен.

Согласно произведенному инспекцией расчету, отраженному в акте проверки от 13.02.2019  №020370,  по показаниям установленного в домовладении абонента прибора учета газа и действовавших в спорный период тарифов на газ, установленных постановлениями РСТ РД, сумма, подлежащая оплате абонентом за период с 01.09.2011 года по 04.05.2017, составила 44578,35 рублей, при этом  переплата составила 6283,87 рублей, задолженность по потребленному газу за указанный период у абонента отсутствует.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» зарегистрировано в качестве юридического лица 08.11.2016 и                     не является правопреемником ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск».

С мая 2017 года ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» осуществляет  поставку газа, начисление задолженности абоненту Рашидову А.М.

Как видно из представленных ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в материалы дела доказательств, 18.05.2017  ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» (принципал) и ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» (агент) заключили агентский договор №80-8-0166/17.

Пунктом 1.1 раздела 1 агентского договора стороны предусмотрелиследующее: принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство совершать за вознаграждение от своего имени, за счет принципала и от имени принципала  юридические и фактические действия с целью взыскания дебиторской задолженности потребителей газа, в том числе: сбор, получение и перечисление собранных денежных средств, поступивших  от  абонентов - физических лиц в оплату за поставленный принципалом до 04.05.2017 включительно газ и за оказание (выполнение) услуг (работ), связанных с поставкой газа.

         Пунктом 2.1.2 агентского договора предусмотрено, что во исполнение поручения принципала по внесению информации в АИС «РНГ» в отношении абонентов - физических лиц, касающихся перерасчетов начислений, поступившей оплаты и размера задолженности абонентов - физических лиц  агент обязан: производить корректировку информации (в том числе параметров критичных для начислений, показаний ПУГ, свойств абонента, изменение типа учета (норматив/счетчик) и т.п.) путем осуществления соответствующих действий по лицевому счету абонентов - физического лица в АИС «РНГ», в том числе, по итогам рассмотрения жалоб, обращений и заявлений абонентов - физических лиц, по итогам выездных проверок, произведенных в отношении периода поставки газа до 04.05.2017 включительно.

       Согласно положениям агентского договора именно в обязанности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» входит проведение корректировки информации по лицевому счету абонента - физического лица как по итогам рассмотрения заявлений абонентов, так и по итогам выездных проверок.

       01.12.2017 ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» (цедент) и ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» (цессионарий) заключили договор уступки прав (требований) №80-8-0295/17, согласно которому цедент уступает цессионарию права (требования) исполнения обязательств, указанных в приложениях №1,2 к договору, пункте 1.2 договора к должникам, указанным в приложениях №1,2 к договору, а цессионарий принимает уступаемые права (требования) в объеме и на условиях, которые существуют к моменту заключения договора (пункт 1.1 раздела 1). Сумма уступаемых по настоящему договору прав (требований) составляет 35078400000 рублей (пункт 1.3 договора). К указанному договору заключено сторонами дополнительное соглашение №1 от 02.12.2017.

       Из выписки из перечня должников - физических лиц за поставленный газ Республики Дагестан на 30.11.2017 (Приложение №2.1 к договору уступки прав (требований) №80-8-0295/17 от 01.12.2017) видно, что по лицевому счету 0100069080 абонента Рашидова А.М. уступлено денежное обязательство за поставленный газ  за периоды 2007-2017 годы в размере 46574, 21рубль.

       ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в отзыве на заявление от 28.10.2019  подтвердило действие договора уступки прав (требования) от 01.12.2017 №80-8-0295/17, заключенного с ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», а также отметило, что на основании указанного договора уступки ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» уступило ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» права (требования) исполнения обязательств к должникам, в том числе по задолженности лицевого счета №0100069080.

Таким образом, суд приходит к выводу  о том, что  инспекцией  в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ правомерно проведена проверка в отношении общества согласно поступившему обращению абонента от прокуратуры и выдана обществу оспоренное предписание от 15.04.2019 №019844.

С учетом вышеприведенных обстоятельств суд приходит к выводу о правомерности требований инспекции, изложенных в оспоренном предписании.

Суд считает, что доводы общества являются необоснованными. Оспоренное предписание является законным, которым не нарушены права и законные интересы общества в предпринимательской и иной экономической деятельности. В связи с  чем в удовлетворении заявления о признании незаконным предписания инспекции 15.04.2019 №019844  следует отказать.

 Судебные расхода по госпошлине по заявлению согласно статье 110 АПК РФ подлежат отнесению на общество, которым при подаче заявления по платежному поручению от 30.04.2091 №12584 уплачена госпошлина в размере 3000 рублей.

          На основании изложенного, руководствуясь статьями  110, 156,167-170, 176-177, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Решил:

          в удовлетворении заявления о признании незаконным предписания Госжилинспекции РД от 15.04.2019 №019844 отказать.

          На решение может быть подана апелляционная жалоба в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Дагестан.

             Судья                                                                                                           З.Т.Тагирова