АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Махачкала
07 августа 2019 года Дело №А15-3966/2018
Резолютивная часть решения объявлена 31 июля 2019 года
Полный текст решения изготовлен 07 августа 2019 года
Арбитражный суд Республики Дагестан в составе судьи Тагировой З.Т., при ведении протокола судебного заседания секретарем Исаевой С.Г., в отсутствие лиц, участвующих в деле, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Минтруда РД о признании незаконным и отмене решения Управления ФАС России по РД от 29.05.2018 по делу №3-07/2018,
У С Т А Н О В И Л:
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Минтруда РД, министерство) обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Дагестан (далее - управление, антимонопольный орган) от 29.05.2018 по делу №3-07/2018.
По данному заявлению определением арбитражного суда от 13.09.2018 возбуждено дело №А15-3966/2018.
Указанным определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена на стороне заявителя Автономная некоммерческая организация социального обслуживания населения РД «Путь к сердцу» (далее - АНО «Путь к сердцу»).
Определением суда от 08.04.2019 рассмотрение настоящего дела было приостановлено до принятия Арбитражным судом РД решения по делу №А15-3965/2018 и вступления по нему в законную силу судебного акта.
В связи с вступлением в законную силу решения суда по делу №А15-3965/2018 определением суда от 17.07.2019 производство по делу №А15-3966/2018 возобновлено и назначено судебное разбирательство на 16 час. 30 мин. 31.07.2019.
Лица, участвующие в деле, уведомленные о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание явку своих представителей не обеспечили.
Третье лицо не направило отзыв на заявление.
Судом дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по имеющимся в деле доказательствам.
Суд, исследовав материалы дела и дополнительный материал, приходит к выводу, что заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что организатор конкурса Минтруда Республики Дагестан в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета РД некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим услуги в сфере социального обслуживания на дому, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 25.10.2016 №308 на официальном своем сайте 17.10.2017 объявило конкурс для предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг в сфере социального обслуживания на дому в период с 01.10.2017 по 31.12.2019:
на территории городского округа» город Хасавюрт» РД - количество обслуживаемых в год - 1600 человек, объем субсидий – 80166,240 тыс.рублей;
на территории городской округ «город Кизилюрт» РД количество обслуживаемых в год 730 человек, объем субсидий - 36575, 847 тыс.рублей;
на территории городской округ «город Кизляр» РД количество обслуживаемых в год -485 человек, объем субсидий - 24300, 391 тыс.рублей;
на территории муниципального образования «Казбековский район» РД - количество обслуживаемых в год 1085 человек, объем субсидий - 66443, 403 тыс.рублей;
на территории муниципального образования «Бабаюртовский район» РД - количество обслуживаемых в год 940 человек, объем субсидий - 57563, 870 тыс.рублей;
на территории муниципального образования «Кизилюртовский район» РД - количество обслуживаемых в год 860 человек, объем субсидий - 52664, 817 тыс.рублей;
на территории муниципального образования «Кизлярский район» РД - количество обслуживаемых в год 550 человек, объем субсидий - 33680, 988 тыс.рублей;
на территории муниципального образования «Кумторкалинский район» РД - количество обслуживаемых в год 410 человек, объем субсидий - 25107, 645 тыс.рублей;
на территории муниципального образования «Хасавюртовский район» РД - количество обслуживаемых в год 2450 человек, объем субсидий - 150033, 492 тыс.рублей.
Согласно указанной информации прием документов осуществляется: в течение пяти рабочих дней с 15.09.2017 по 21.09.2017 (включительно) с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье, по адресу: <...>, кабинет №303.
По результатам рассмотрения заявки единственного участника конкурсного отбора АНО «Путь к сердцу» 25.09.2017 за №2 составлен протокол заседания конкурсной комиссии Минтруда РД по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания населения на дому, направо получения субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия министерства приняла решение: 1. допустить к участию в конкурсе некоммерческую организацию АНО «Путь к сердцу», представившую заявку для участия в конкурсе;
2. оценить заявку некоммерческой организации - участника конкурса по критериям, установленным подпунктом 3.11 пункта 3 Порядка путем выставления баллов в оценочных ведомостях по каждому критерию (оценочные ведомости заявок организаций - участников конкурсного отбора прилагаются);
3. признать конкурс несостоявшимся и заключить договор на предоставление субсидии за счет средств республиканского бюджета РД в период с 01.10.2017 по 31.12.2019 с АНО РД «Путь к сердцу».
По итогам конкурсного отбора министерство с АНО «Путь к сердцу» заключило договор от 29.09.2017 о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета РД некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, оказывающей услуги в сфере социального обслуживания населения на дому.
06.12.2017 (вх.№6453) в Управление ФАС России по Республике Дагестан зарегистрировано письмо ФАС России от 27.11.2017 №АК/82284/17 о направлении для рассмотрения в соответствии с пунктом 3.17 Административного регламента Федерального службы по исполнению государственной функций по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства РФ, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 №339, обращения председателя региональной общественной организации «Общественный контроль» ФИО1 без номера и даты (далее - обращение) по вопросу нарушения законодательства министром труда и социального развития РД ФИО2
26.01.2018 Управление ФАС России по РД приказом №13 возбудило дело №3-07/2018 по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о банкротстве) в отношении Минтруда РД, которое выразилось в ограничении конкуренции при проведении конкурса для предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг в сфере социального обслуживания на дому в период с 01.10.2017 по 31.12.2019:
на территории городского округа» город Хасавюрт» РД, на территории городской округ «город Кизилюрт» РД, на территории городской округ «город Кизляр» РД, на территории муниципального образования «Казбековский район» РД, на территории муниципального образования «Бабаюртовский район» РД, на территории муниципального образования «Кизилюртовский район» РД, на территории муниципального образования «Кизлярский район» РД, на территории муниципального образования «Кумторкалинский район» РД, на территории муниципального образования «Хасавюртовский район» РД.
По результатам рассмотрения антимонопольного дела №3-07/2018 управление приняло решение от 29.05.2018, резолютивная часть данного решения состоит из трех пунктов со следующими содержаниями:
1. признать в действиях Минтруда РД нарушения пункта 2 части 1 и части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в нарушении порядка определения победителя при проведении конкурса, ограничении доступа к участию в торгах потенциальных участников конкурса, а также в создании единственному участнику конкурса преимущественных условий участия в торгах;
2. в связи с заключением соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидий за счет средств республиканского бюджета РД некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, оказывающей услуги в сфере социального обслуживания населения на дому от 29.09.2017, предписание не выдавать;
3. передать материалы дела №3-07/2018 уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности.
Не согласившись с решением управления от 29.05.2018 по делу №3-07/2018, министерство обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно статье 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом РФ.
Частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
В силу части 23 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Восстановление пропущенного срока осуществляется в соответствии со статьей 117 АПК РФ.
Оспоренное решение управлением принято 29.05.2018, с настоящим заявлением заявитель обратился в арбитражный суд 23.08.2018, то есть в пределах предусмотренного частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срока подано настоящее заявление.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
По смыслу статей 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требования заявителя о признании незаконным и отмене решения управления от 29.05.2018 по делу №3-07/2018 необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия обжалуемого акта нормам действующего законодательства и нарушения этим актом прав и законных интересов заявителя (министерства).
Исследовав и оценив фактические обстоятельства дела и имеющиеся доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их совокупности и взаимосвязи, доводы и возражения участвующих в деле лиц, суд приходит к выводу, что об обоснованности принятого антимонопольным органом решения от 29.05.2018 по делу №3-07/2018 в силу следующего.
Приказом ФАС России от 25.05.2012 №339 утвержден Административный регламент Федеральной службы по исполнению государственной функций по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее - Административный регламент №339).
Согласно пункту 3.49 Административного регламента №339 одним из оснований для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Материалы свидетельствуют о том, что управлением не была проведена внеплановая проверка в отношении министерства, как указывает министерство в своем заявление.
Управление по результатам изучения поступившего по подведомственности от ФАС России обращения (информации) председателя региональной общественной организации «Общественный контроль» ФИО1 о нарушениях в деятельности Минтруда РД при привлечении в социальную сферу некоммерческих организаций выявило в действиях министерства признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).
Указанное обстоятельство в силу пункта 3.49 Административного регламента №339 послужило для управления основанием для возбуждения приказом №13 антимонопольного дела №3-07/2018 и его рассмотрения.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов. запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Антимонопольный орган пунктом 1 оспоренного решения правомерно и обоснованно признал в действиях министерства нарушение пункта 2 части 1 и части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при определении 29.09.2017 победителя при проведении конкурса, которое выразилось в ограничении доступа к участию в торгах потенциальных участников конкурса и в создании единственному участнику конкурса АНО «Путь к сердцу» преимущественных условий участия в торгах в силу следующего.
В объявленном на официальном сайте министерства конкурсе 17.10.2018 объединены оказание услуг в сфере социального обслуживания на дому организатором торгов на территории 9-ти различных районов и городов, расположенных на территориях республики, что привело к ограничению доступа к участию в торгах потенциальных участников конкурса, тем самым единственному участнику конкурса АНО «Путь к сердцу» создало преимущественные условия участия в торгах.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ (в редакции от 29.07.2017) дано понятие «персональные данные» - это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (пункт 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных»).
В силу пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных» обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
Постановлением Правительства РФ от 25.10.2016 №308 утвержден Порядок предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим услуги сфере социального обслуживания населения на дому (далее - Порядок №308).
В пункте 3.4 Порядка №308 приведен перечень документов, которых заявитель представляет в уполномоченный орган:
а) заявку-обоснование на предоставление субсидии на оказание услуг в сфере социального обслуживания населения на дому (далее - заявка) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку, включающую в себя информацию о перечне услуг, оказываемых заявителем, его филиалом, представительствами и юридическими лицами, создаваемыми заявителем в рамках действия пункта 5 статьи 123.24 ГК РФ, структуре организации, ее филиалов, представительств, хозяйственных обществ (при наличии), персональном составе работников по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку, количестве дополнительных услуг, оказываемых сверх Перечня, наличии общедоступных информационных ресурсов и иную информацию;
в) копии документов, подтверждающих образование и стаж работы (для руководителей организации ее филиалов, представительств, хозяйственных обществ (при наличии);
г) копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы, действовать от имени организации;
д) копию свидетельства о постановке на налоговый учет организации и ее хозяйственных обществ (при наличии);
ж) копию учредительных документов организации, ее филиалов, представительств, хозяйственных обществ (при наличии);
з) бланк банковских реквизитов с указанием счета организации для перечисления субсидии;
и) при наличии копию представленного в налоговый орган документа «Сведения о среднесписочной численности работников» организации и ее хозяйственных обществ (при наличии) за предшествующий календарный год с отметкой налоговым органом (в случае отправки сведений по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке; по электронной почте -протоколы входного контроля);
к) при наличии копии балансов, отчетов о прибылях и убытках и (или) налоговых деклараций организации и ее хозяйственных сообществ (при наличии) за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой о принятии налоговым органом (в случае отправки отчетности по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке; по электронной почте - протоколы входного контроля);
л) оригинал справки об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам организации и ее хозяйственных сообществ (при наличии) в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок выдачи которой на момент представления документов не превышает 14 календарных дней;
м) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц организации и ее хозяйственных сообществ (при наличии), выданные не ранее чем за один месяц до момента представления в уполномоченный орган, либо копию такой выписки, заверенную нотариально или печатью заявителя и подписью руководителя или его уполномоченного лица;
н) информацию о распределении субсидии по направлениям расходов по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
о) документы. Подтверждающие оказание заявителем дополнительных социальных услуг сверх Перечня;
п) буклеты, брошюры. Фотографии и иные материалы, подтверждающие наличие у заявителя общедоступных информационных ресурсов;
р) штатное расписание организации.
Пункт 3.5. раздела 3 Порядка №308 предусматривает следующее: если информация в документах, включенных в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены документы о согласии субъектов этих данных на обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащие персональные данные, не допускается.
Как видно из оспоренного решения, Комиссия управления в ходе рассмотрения дела №3-07/2018 установила, что в заявке АНО «Путь к сердцу», поданной на участие в конкурсе, отсутствуют доказательства, указывающие на то, что к заявке приложены согласия субъектов на обработку персональных данных.
Дополнительно представленное заявителем письмо при рассмотрении дела №3-07/2018 не может являться доказательством предоставления согласия на обработку персональных данных, поскольку в числе документов, приложенных к заявке АНО «Путь к сердцу» на участие в конкурсе, данный документ с приложением к нему отсутствует.
Документы согласия субъектов персональных данных на их обработку включаются в состав заявки по утвержденной форме согласно приложению №1 (пункт 3.5 постановления №308), предоставление их отдельным сопроводительным письмом не предусмотрено.
Из представленных заявителем в материалы дела документов вместе с заявкой усматривается, что 20.09.2017 за вх.№14-3987/17 в министерстве зарегистрировано заявление АНО «Путь к сердцу» без номера и даты, подписанное директором данной организации ФИО3, о допуске к участию в конкурсе на предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета с приложением заявки - обоснования, пояснительной записки, копии документов, подтверждающих образование и стаж работы (для руководителя хозяйственного общества организации), персональный состав работников и других документов.
При этом в соответствии с требованием пункта 3.5. Порядка №308 в составе заявки АНО «Путь к сердцу» не включены документы о согласии субъектов на обработку персональных данных.
Заявителем также представлено в материалы настоящего дела письмо АНО «Путь к сердцу» без номера и даты, подписанное директором данной организации ФИО3, которое значится зарегистрированным в министерстве 20.09.2017вх.№14-3985/17, о направлении документов для участия в конкурсе на получение субсидии: заявление; заявка- обоснование; справка ИФНС; персональный состав работников; согласия на обработку персональных данных и другие.
По пояснениям представителя министерства, данным в предыдущих судебноых заседаниях, письмо о направлении документов и заявление о допуске к участию в конкурсе вместе с заявкой АНО «Путь к сердцу» подало одновременно и в один день (20.09.2017).
Для проверки доводов министерства относительно вышеназванного обстоятельства судом был истребован подлинный журнал регистрации заявок за август - сентябрь за 2017 год.
Указанный журнал заявителем не представлен, мотивировав это тем, что регистрация заявок на участие в конкурсе осуществляется только в электронной форме, и представил регистрационные карточки №14-3985/17 и №14-3987/17.
Согласно регистрационной карточке значится зарегистрированной в Минтруде РД корреспонденция НКО «Путь к сердцу» о направлении перечня документов регистрационным 14-3985/17 от 20.09.2017 в 17:16:06.
Указанный номер 14-3985/17 20.09.2017 министерство присвоило письму АНО «Путь к сердцу»о направлении документов: заявления, заявки, персонального состава работников, согласия на обработку персональных данных и других.
Согласно второй регистрационной карточке регистрационным №14-3987/17 от 20.09.2017 в Минтруде РД зарегистрировано заявление НКО «Путь к сердцу» о допуске к участию в конкурсе в 17:21:32.
Изложенное свидетельствует о том, что письмо о направлении документов и заявка с документами данной организации были поданы в разное время с присвоением разных входящих регистрационных номеров.
Порядок №308 также не предусматривает подачу заявку на участие в конкурсе с отдельным сопроводительным письмом.
Заявка АНО «Путь к сердцу» на участие в конкурсе содержит персональные данные, однако в составе заявки в соответствии с требованием пункта 3.5. Порядка №308 не были включены документы о согласии субъектов на обработку персональных данных.
Указанное также подтверждается и содержанием самой заявки - обоснования.
По вышеприведенным основаниям вывод управления о нарушении министерством при проведении конкурса порядка определения победителя, создание ограничение доступа к участию в торгах потенциальных участников конкурса, а также создание единственному участнику конкурса преимущественных условий участия в торгах правильным, соответствует материалам дела.
Пунктом 2 оспоренного решения указано предписание не выдавать в связи с заключением соглашения о расторжении заключенного между министерством и АНО «Путь к сердцу» договора о предоставлении субсидий.
Пункт 3 решения управления о передаче материалов дела №3-07/2018 уполномоченному лицу управления для привлечения виновных лиц к административной ответственности носит внутренний организационный характер, не возлагает на министерство какие-либо обязанности, его прав и обязанности не затрагивают и не влекут для него какие-либо правовые последствия.
Суд считает, что оспоренное заявителем решение управления от 29.05.2018 по делу №3-07/2018 по вышеприведенным обстоятельствам являются законным.
Заявитель не доказал, каким образом соответствующее закону решение управления от 29.05.2018 по делу №3-07/2018 нарушило его права и законные интересы.
Судом не установлено нарушение законных прав и интересов заявителя оспоренным актом антимонопольного органа.
Заявление не является обоснованным и не подлежит удовлетворению, в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене решения управления от 29.05.2018 по делу №3-07/2018 следует отказать.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты госпошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков.
Стороны по делу в силу действующего законодательства освобождены от уплаты госпошлины по заявлению, поэтому вопрос об отнесении судебных расходов по госпошлине по заявлению судом не рассматривается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 156, 167-170, 176-177, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Решил:
в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене решения Управления ФАС России по РД от 29 мая 2018 года по делу №3-07/2018 отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Дагестан.
Судья З.Т.Тагирова