АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Театральный переулок, дом 10, г. Биробиджан, Еврейская автономная область, 679016
E-mail: info@eao.arbitr.ru, сайт: https://eao.arbitr.ru, тел./факс: (42622) 2-37-98, 3-82-40, факс 2-11-23
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Биробиджан Дело № А16-2216/2021
22 июня 2022 года
Резолютивная часть решения объявлена 26 мая 2022 года. Полный текст решения изготовлен 22 июня 2022 года.
Арбитражный суд Еврейской автономной области в составе:
судьи Завалиной О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шаровой Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (г. Биробиджан Еврейской автономной области, ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Управлению Федерального казначейства по Еврейской автономной области (г. Биробиджан Еврейской автономной области, ОГРН <***>, ИНН <***>)
об оспаривании представления от 20.07.2021 № 78-12-09/18-1611 в части,
заинтересованное лицо: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Москва, ОГРН <***>, ИНН <***>),
при участии ФИО1 – представителя заявителя по доверенности от 01.02.2022, ФИО2 – представителя ответчика по доверенности от 08.08.2022,
УСТАНОВИЛ:
Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее – Департамент) обратился в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Еврейской автономной области (далее – Управление, УФК по ЕАО) о признании недействительным представления от 20.07.2021 № 78-12-09/18-1611 в части, возлагающей на заявителя обязанность перечислить в доход федерального бюджета 3 458 700 рублей (с учетом уточнения, принятого определением суда от 12.05.2022).
Определением от 28.10.2021 по ходатайству ответчика к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Министерство).
В обоснование заявления Департамент указал, что в отношении спорного жилого помещения однократно предоставлена выплата на осуществление капитального ремонта и однократно предоставлена выплата на приобретение жилого помещения взамен утраченного, что не противоречит Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2019 № 1327 (далее – Правила № 1327), включая пункт 8 названных правил, а также соответствует Порядку и условиям предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле – августе 2019 года на территории Еврейской автономной области, выплаты на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности этих граждан, утвержденным распоряжением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 № 429-рп (далее – Порядок № 429-рп).
В отзыве на заявление Управление возразило, что пункт 19 Порядка № 429-рп противоречит пункту 8 Правил № 1327, предусматривающему, что в отношении одного жилого помещения за счет средств иного межбюджетного трансферта может быть реализована только одна из мер поддержки: либо выплата на осуществление капитального ремонта, либо выплата на приобретение жилого помещения взамен утраченного. Собственнику жилого помещения по ул. Полевая, д. 13, кв. 2 в с. Ленинское Ленинского района Еврейской автономной области в рамках одной и той же чрезвычайной ситуации сначала произведены выплаты на осуществление капитального ремонта, а потом – выплаты на приобретение нового жилого помещения, чем нарушен пункт 13 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и пункт 8 Правил № 1327. Следовательно, денежные средства в размере 3 458 700 рублей, составляющем сумму выплаты на приобретение жилого помещения, использованы неправомерно и подлежат возврату в федеральный бюджет.
Министерство, в своем отзыве привело положения Правил № 1327, отметив, что спорное помещение включено и в перечень жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, и в перечень утраченных жилых помещений, утвержденные губернатором Еврейской автономной области, заявило об отсутствии оснований для удовлетворения требований Департамента.
В судебном заседании представитель заявителя поддержала требования, привела доводы, изложенные в заявлении, дополнительно пояснила, что источником выплат являлись средства федерального бюджета, со стороны Еврейской автономной области софинансирование не осуществлялось, гражданин имел право на получение спорной выплаты, правомерность действий Департамента подтверждается тем обстоятельством, что Правила № 1327 в августе 2021 года дополнены пунктом 8(1).
Представитель Управления в судебном заседании не признала требования по основаниям, изложенным в отзыве, пояснила, что на момент осуществления спорной выплаты пункт 8(1) Правил № 1327 не действовал, поэтому оснований для использования второй меры поддержки не имелось, решением Арбитражного суда Еврейской автономной области от 22.11.2021 по делу № А16-2312/2021 признано законным представление УФК по ЕАО, внесенное областному государственному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" по аналогичному вопросу.
На основании положений статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) дело рассмотрено без участия представителя Министерства, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Из имеющихся в деле доказательств следует, что в период с 17.05.2021 по 04.06.2021 на основании приказа УФК по ЕАО от 12.05.2021 № 124од, пункта 16 Плана контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере на 2021 год Управлением проведена плановая выездная проверка деятельности Департамента на предмет предоставления и использования в 2020 году иного межбюджетного трансферта, предоставленного в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 441-р из федерального бюджета.
В ходе указанной проверки установлено следующее.
Департамент является органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством Еврейской автономной области, проводящим государственную политику в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения и осуществляющим исполнительно- распорядительные функции в данной сфере деятельности на территория области. Департамент является уполномоченным органом по управлению государственной системой социальных служб на территории Еврейской автономной области.
В соответствии с БК РФ, Правилами № 1327 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 441-р между Министерством и Департаментом заключено соглашение от 25.03.2020 № 069-17-2020-003, предметом которого является предоставление из федерального бюджета в 2020 году бюджету Еврейской автономной области иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение "Иной межбюджетный трансферт бюджету Еврейской автономной области на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате паводка, произошедшего в июле-августе 2019 года на территории Дальневосточного федерального округа, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации" в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств федерального бюджета. Общий размер предоставляемого в 2020 году трансферта составляет не более 776 449 200 рублей. Уполномоченным органом государственной власти субъекта, осуществляющим взаимодействие с Министерством, на который со стороны субъекта возлагаются функции и ответственность за исполнение соглашения и предоставление отчетности, является Департамент. В последующем в соглашение вносились изменения относительно размера предоставляемого трансферта.
В ходе выборочной проверки личных дел граждан, получивших выплаты на капитальный ремонт, установлено, что жилое помещение по адресу: <...> одновременно включено и в перечень поврежденных жилых помещений, и в перечень утраченных жилых помещений в рамках одной и той же чрезвычайной ситуации без возврата средств, предоставленных на капитальный ремонт.
Так, названное жилое помещение признано поврежденным в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле-августе 2019 года на территории Еврейской автономной области, и подлежащим капитальному ремонту.
В соответствии с Порядком № 429 собственникам помещения произведена выплата денежных средств в размере 114 710 рублей на осуществление капитального ремонта данного помещения.
При повторном обследовании межведомственная комиссия признала указанное жилое помещение непригодным для проживания.
В связи с изложенным собственникам выдано свидетельство о предоставлении выплаты на приобретение жилого помещения на сумму 3 458 700 рублей.
Учитывая изложенное Управление пришло к выводу о том, что в нарушение требований, установленных пунктом 13 части 1 статьи 158 БК РФ, пунктом 8 Правил № 1327, Департаментом осуществлено неправомерное использование средств иного межбюджетного трансферта, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации в сумме 3 458 700 рублей, выразившееся в выплате денежных средств собственнику названного жилого помещения на приобретение жилого помещения взамен утраченного при предоставлении ранее денежных средств на проведение капитального ремонта данного жилого помещения, поврежденного в результате паводка в рамках одной и той же чрезвычайной ситуации.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 04.06.2021, Департаменту внесено представление от 20.07.2021 № 78-12-09/18-1611 с требованием перечислить в доход федерального бюджета указанную сумму.
Не согласившись с выводами проверки в указанной части, Департамент обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Заслушав объяснения участников процесса, изучив и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, арбитражный суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 и части 4 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 197 АПК РФ дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями (далее - органы, осуществляющие публичные полномочия), должностных лиц, в том числе судебных приставов - исполнителей, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в главе 24 АПК РФ.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Настоящее заявление подано в арбитражный суд 11.08.2021, то есть, с соблюдением установленного статьей 198 АПК РФ срока.
Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, порядок применения бюджетных мер принуждения (статья 1 БК РФ).
Согласно положениям статьи 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).
В силу статьи 266.1 БК РФ в отношении финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, осуществляется Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством.
Как установлено статьей 267.1 БК РФ методами осуществления государственного (муниципального) финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование. Под проверкой в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
Полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются: контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении государственным (муниципальным) имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов.
При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания (статья 269.2 БК РФ).
Согласно части 2 статьи 270.2 БК РФ под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.
Таким образом, проведение проверки и выдача оспариваемого представления произведены ответчиком в рамках предоставленных ему законом полномочий.
Установленные Управлением в ходе проверки обстоятельства подтверждаются доказательствами, представленными в материалы дела, в том числе личным делом получателя выплат. Спорное жилое помещение в установленном порядке признано поврежденным и подлежащим капитальному ремонту при первоначальном обследовании, а при повторном обследовании – непригодным для проживания, включено в соответствующие перечни, утвержденные губернатором Еврейской автономной области.
Выводы соответствующих комиссий УФК по ЕАО не оспаривает, заявляя, со ссылкой на пункт 8 Правил № 1327, о невозможности применения в рассматриваемый период двух мер социальной поддержки в отношении одного и того же жилого помещения, поврежденного в результате паводка 2019 года.
Данные выводы ответчика суд признает ошибочными в связи со следующим.
Правила № 1327 (в редакции, действовавшей на момент совершения спорных выплат) устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее соответственно - мероприятия, трансферты), предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, а также на компенсацию понесенных бюджетами субъектов Российской Федерации до предоставления трансфертов затрат, направленных на реализацию мероприятий.
"Поврежденные жилые помещения" - жилые помещения независимо от формы собственности, которые повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и требуют проведения капитального ремонта.
"Утраченные жилые помещения" - жилые помещения независимо от формы собственности, которые повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и признаны непригодными для проживания в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", либо утрачены (разрушены).
В соответствии с пунктом 3 Правил № 1327 трансферты предоставляются из резервного фонда Правительства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета и доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий.
В пункте 5 Правил № 1327 определены цели предоставления трансфертов, среди которых:
а) предоставление выплат гражданам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, утратившим жилые помещения, на приобретение или строительство ими жилых помещений;
б) предоставление выплат гражданам, указанным в подпункте "г" пункта 6 настоящих Правил, на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности этих граждан.
Согласно пункту 8 Правил № 1327 мероприятия реализуются в отношении одного утраченного жилого помещения или поврежденного жилого помещения однократно.
При этом пунктом 15 названных правил предусмотрено, что порядок и условия предоставления выплат гражданам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, на приобретение или строительство ими жилых помещений, осуществление такими гражданами капитального ремонта поврежденных жилых помещений, передачи гражданам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, жилых помещений, на финансовое обеспечение приобретения и (или) строительства которых предоставляются трансферты, устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В данном случае средства межбюджетного трансферта направлены на выплату гражданам, жилое помещение которых при первоначально обследовании признано поврежденным и нуждающимся в капитальном ремонте, а при повторном обследовании признано утраченным (непригодным для проживания), что соответствует целям, установленным пунктом 5 Правил № 1327.
Выплата произведена на основании Порядка и условий, утвержденных правительством Еврейской автономной области постановлениями от 25.10.2019 № 428-рп, 429-рп, что также согласуется с Правилами № 1327.
В соответствии с пунктом 19 Порядка № 429-рп, в случае если жилое помещение, признанное при первоначальном обследовании поврежденным, при повторном обследовании признано в установленном порядке непригодным для проживания, гражданин имеет право обратиться в ОГБУ "МФЦ" или филиал ОГБУ "МФЦ" за получением выплаты на приобретение жилых помещений взамен утраченных:
- без возврата денежных средств, полученных на проведение капитального ремонта, при наличии акта обследования жилого помещения, подтверждающего факт проведения такого ремонта и (или) факт приобретения строительных материалов и инструментов в целях проведения капитального ремонта;
- при условии возврата денежных средств, полученных на проведение капитального ремонта, при отсутствии в акте обследования жилого помещения факта, подтверждающего проведение капитального ремонта, и (или) факта приобретения строительных материалов и инструментов в целях проведения капитального ремонта.
Доводы ответчика о противоречии данного пункта пункту 8 Правил № 1327 суд отклоняет.
Приведенная в пункте 1 Правил № 1327 формулировка "утрачены и (или) повреждены" является вариативной и, как следствие, дает основание сделать вывод о том, что средства иного межбюджетного трансферта могут быть направлены как на обеспечение мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых и утрачены и повреждены, так и граждан, жилые помещения которых или утрачены или повреждены.
Таким образом, пункт 8 Правил № 1327, согласно которому мероприятия реализуются в отношении одного утраченного жилого помещения или поврежденного жилого помещения однократно, подлежит истолкованию в смысле невозможности многократного применения одной и той же меры социальной поддержки в отношении одного жилого помещения, и фактически не содержит запрета на применение в отношении одного и того же жилого помещения меры по предоставлению выплаты на капитальный ремонт и меры по предоставлению выплаты на приобретение жилого помещения при наличии условий, предусмотренных Правилами № 1327 и в соответствии с порядком и условиями, установленными высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Иное означало бы невозможность для граждан, жилые помещения которых признаны утраченными уже после получения выплаты на капитальный ремонт, получить меру социальной поддержки в виде выплаты на приобретение жилого помещения, что поставило бы их в неравное положение с гражданами, жилые помещения которых были признаны утраченными сразу при первоначальном обследовании, и повлекло бы нарушение основополагающих принципов справедливости и равенства.
То обстоятельство, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2021 № 1323 пункт 8 изложен в новой редакции, и Правила № 1327 дополнены пунктом 8(1), лишь подтверждает данный вывод суда, поскольку измененная формулировка пункта 8 устанавливает общее правило, запрещающее реализацию двух мер поддержки в отношении одного и того же жилого помещения, а пункт 8(1) содержит исключение из этого правила и условия, при которых возможно оказание второй меры поддержки.
Поскольку в спорный период указанная редакция Правил № 1327 не действовала, основания для отказа гражданам в выплате на приобретение жилого помещения взамен утраченного отсутствовали, и необходимости обращения к Председателю Правительства Российской Федерации за принятием решения по второй выплате не имелось, суд признает необоснованными выводы ответчика о нарушении Департаментом статьи 158 БК РФ и пункта 8 Правил № 1327.
Ссылку Управления на решение арбитражного суда по делу № А16-2312/2021 суд не принимает, поскольку при рассмотрении указанного дела принимали участие иные лица, и с учетом положений части 2 статьи 69 АПК РФ оно не имеет преюдициального значения для существа рассматриваемого спора.
Учитывая изложенное представление от 20.07.2021 № 78-12-09/18-1611 в оспариваемой части следует признать недействительным, поскольку оно не соответствует положениям части 2 статьи 270.2 БК РФ, незаконно возлагает на заявителя обязанность перечислить в доход федерального бюджета 3 458 700 рублей и нарушает права заявителя.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 180, 181, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
реШил:
заявление Департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области удовлетворить.
Признать недействительным представление Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области от 20.07.2021 № 78-12-09/18-1611, в части возлагающей на Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области обязанность перечислить в доход федерального бюджета 3 458 700 рублей.
Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в течение месяца с даты его принятия в Шестой арбитражный апелляционный суд, а также в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через Арбитражный суд Еврейской автономной области.
Судья
О.В. Завалина