ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А17-5223/09 от 24.09.2009 АС Ивановской области



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  153022, Иваново, ул. Б. Хмельницкого, д. 59-Б

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

  г. Иваново Дело № А17-5223/2009

02 октября 2009 года

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2009 года.

Решение в полном объеме изготовлено 02 октября 2009 года.

Арбитражный суд Ивановской области в составе судьи Демидовской Е.И.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Осиповой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску

заместителя прокурора Ивановской области в защиту государственных и общественных интересов

к открытому акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания № 6»,

обществу с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Легион-380»

о признании частично недействительным договора от 01.01.2009 № 101-тгк/иф,

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по Ивановской области,

при участии в судебном заседании:

от заместителя прокурора – Калашникова Т.В. (удостоверение ТО № 090368/262),

от ответчиков: ООО «Легион-380» ФИО1 (доверенность от 19.08.2009), ОАО «ТГК-6» - ФИО2 (доверенность от 11.08.2009),

от третьего лица: ФИО3 (доверенность от 14.09.2009),

установил:

 Заместитель прокурора Ивановской области (далее прокурор) обратился в Арбитражный суд Ивановской области с исковым заявлением к открытому акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания № 6» (далее ОАО «ТГК №6», ответчик), открытому акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания № 6» в лице Ивановского филиала, обществу с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Легион-380» (далее ООО ОП «Легион-380») о признании недействительным договора об охране производственных (хозяйственных) объектов от 01.01.2009 № 101-ТГК/ИФ, заключенного между ОАО «ТГК №6» и ООО ОП «Легион-380», в части охраны объектов Ивановская ТЭЦ-2 и Ивановская ТЭЦ-3.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по Ивановской области (далее УВО при УВД по Ивановской области).

Заявленное прокурором требование обосновано тем, что указанная сделка в соответствии со ст. 168 Гражданского Кодекса Российской Федерации является недействительной, так как не соответствует требованиям закона и иных правовых актов, в частности, ст.ст. 1, 3, 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", Постановлению Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587 "Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности", в соответствии с которыми охрана указанных объектов частным охранным предприятием является неправомерной, поскольку Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 относятся к объектам жизнеобеспечения, а также объектам, находящимся в ведении Министерства энергетики РФ (далее Минэнерго России), и подлежат государственной охране.

В предварительном судебном заседании 25.08.2009 ОАО «ТГК-6» представило ходатайство от 19.08.2009 № 119-05-82 о прекращении производства по делу в отношении Ивановского филиала ОАО «ТГК-6» на основании п.1 ч.1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Прокурор, ответчик ООО ОП «Легион-380», третье лицо оставили рассмотрение ходатайства на усмотрение суда.

Суд, руководствуясь п.1 ч.1 ст.150, ст. 159, 184 Арбитражного процессуального кодекса РФ определил: прекратить производство по делу в отношении Ивановского филиала ОАО «ТГК-6».

В судебном заседании 24.09.2009 судом отклонено ходатайство ответчика ООО ОП «Легион-380» об истребовании из Управления Федеральной службы безопасности по Ивановской области материалов проверки относительно качества осуществляемой ответчиком охраны Ивановских ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3, исходя из предмета заявленного иска (предметом рассмотрения настоящего судебного разбирательства не является рассмотрение вопроса о качестве представляемых ООО ОП «Легион-380» услуг), обстоятельств, подлежащих доказыванию. Кроме того, в нарушение требований ч. 4 ст. 66 Арбитражного процессуального кодекса РФ ответчик не указал реквизиты истребуемого доказательства, а также причины, препятствующие получению данного доказательства самостоятельно.

В судебном заседании 24.09.2009 ООО ОП «Легион – 380» представило ходатайство от 24.09.2009 об исключении из материалов дела Приказа Минэнерго РФ от 02.06.2009 № 172 «Об утверждении Перечня объектов топливно-энергетического комплекса, находящихся в ведении и установленной сфере деятельности Министерства энергетики РФ, подлежащих ведомственной охране», как недопустимого. В обоснование заявленного ходатайства ответчик указал, что названный Приказ в силу п. 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» не влечет правовых последствий и на него нельзя ссылаться при разрешении споров, поскольку он официально опубликован без Перечня объектов топливно-энергетического комплекса, находящихся в ведении и установленной сфере деятельности Минэнерго РФ, подлежащих ведомственной охране.

Прокурор и третье лицо возражали против заявленного ходатайства, указав, что названный Приказ опубликован и обязателен к исполнению всеми субъектами.

Суд, руководствуясь ст. 68, 159,184 Арбитражного процессуального кодекса РФ, определил ходатайство ответчика отклонить, поскольку Приказ Минэнерго России от 02.06.2009 № 172 представлен в качестве правового обоснования иска и в силу статьи 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является недопустимым доказательством.

Судом на основании статей 143,159,184 Арбитражного процессуального кодекса РФ отказано в удовлетворении ходатайства ООО ОП «Легион –380» о приостановлении производства по настоящему делу до разрешения Верховным Судом РФ дела по оспариванию ООО ОП «Легион-380» Постановления Правительства от 14.08.1992 № 587, поскольку ответчиком не представлены доказательства принятия к производству Верховного Суда РФ названного искового заявления. Представленные ответчиком документы в подтверждение поступления указанного иска в Верховный Суд РФ не являются надлежащим доказательством принятия его к производству суда.

Ответчик - ООО ОП «Легион –380» в отзыве на иск от 20.08.2009, дополнении к отзыву от 17.09.2009 и в судебном заседании против исковых требований возражал, указав, что осуществляет деятельность по охране Ивановских ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 на основании Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и выданной государством лицензии. ООО «Легион –380» полагает, что исчерпывающий перечень объектов государственной охраны и охраняемых объектов, подлежащих государственной охране, установлен Федеральным законом от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ "О государственной охране". В указанный перечень объектов Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 не входят. Перечень объектов, подлежащих государственной охране, установленный Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 не может быть применен при рассмотрении настоящего дела, поскольку противоречит перечню, установленному ФЗ "О государственной охране" – нормативному акту, имеющему большую юридическую силу и принятому позднее.

По мнению, ООО ОП «Легион –380» Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 не являются объектами Минэнерго России, поскольку находятся в частной собственности. Ответчик полагает, что письмо Минэнерго России от 22.01.2009 № АВ-296/14 подтверждает лишь включение Ивановских ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 в перечень объектов, подлежащих ведомственной охране. Однако данное обстоятельство не лишает ООО ОП «Легион –380» права осуществлять охрану указанных объектов. ООО ОП «Легион –380» считает нелегитимным перечень объектов, подлежащих ведомственной охране, содержащийся в письме Минэнерго России от 22.01.2009 № АВ-296/14, поскольку издание нормативных правовых актов федеральными органами исполнительной власти в виде писем не допускается. Приказ Минэнерго РФ от 02.06.2009 № 172, по мнению ответчика, не подлежит применению судом, поскольку он официально опубликован без Перечня объектов топливно-энергетического комплекса, находящихся в ведении и установленной сфере деятельности Минэнерго РФ, подлежащих ведомственной охране.

Ответчик – ОАО «ТГК-6» в отзыве на иск от 19.08.2009, дополнении к отзыву от 16.09.2009 и в судебном заседании поддержал доводы ответчика – ООО ОП «Легион –380» и просил в удовлетворении требования прокурора о признании частично недействительным договора от 01.01.2009 № 101-тгк/ИФ отказать. ОАО «ТГК-6» дополнительно указало, что Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 не подлежат государственной охране, поскольку не включены в перечень объектов подлежащих государственной охране, установленный Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587. Осуществление охраны спорных объектов частным охранным предприятием не противоречит Распоряжению Губернатора Ивановской области от 04.09.2008 № 386-р «Об утверждении спискам объектов регионального уровня, отнесенных решением региональной антитеррористической комиссии Ивановской области к категории критически важных и потенциально опасных», поскольку названным распоряжением не установлен запрет на охрану указанных в нем объектов частными охранными предприятиями. Требование истца о признании договора от 01.01.2009 № 101-тгк/ИФ недействительным в части охраны объектов Ивановская ТЭЦ-2 и Ивановская ТЭЦ-3 ответчик – ОАО «ТГК-6» расценивает как понуждение к заключению договора с организациями, осуществляющими, по мнению прокурора, государственную охрану. Довод третьего лица о ненадлежащем осуществлении охраны Ивановских ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 ответчик полагает не подтвержденным документально. В судебном заседании ОАО «ТГК-6» пояснило, что договор на охрану спорных объектов 01.01.2009 № 101-тгк/ИФ был заключен в результате проведения ОАО «ТГК-6» конкурса. ООО «Легион –380» являлось победителем конкурса. Органы ведомственной и вневедомственной охраны участия в конкурсе не принимали.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - УВО при УВД по Ивановской области в пояснениях от 02.09.2009 и возражениях на отзывы от 17.09.2009 поддержало доводы прокурора и пояснило, что государственную охрану на территории Ивановской области обеспечивают территориальные подразделения вневедомственной охраны при органах внутренних дел и филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской федерации по Ивановской области. Третье лицо полагает, что постановление Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 не противоречит Федеральному закону "О государственной охране", поскольку данные правовые акты регулируют различные отношения, связанные с осуществлением государственной охраны.

В судебном заседании прокурор поддержал заявленные исковые требования, пояснив, что охраняемые ответчиком - ООО «Легион –380» объекты относятся к объектам жизнеобеспечения города Иваново в соответствии с распоряжением Главы администрации Ивановской области от 17.08.2001 № 960-р «Об организации работы по усилению охраны объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения», распоряжением Губернатора ивановской области от 04.09.2008 № 386-р «Об утверждении списка объектов регионального уровня, отнесенных решением региональной антитеррористической комиссии Ивановской области к категории критически важных и потенциально опасных». В обоснование значимости указанных объектов прокурор представил письмо Управления Федеральной службы безопасности по Ивановской области от 26.11.2009 № 4/17893 о проведении проверки на объектах Ивановских ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 антитеррористической и противодиверсионной защищенности предприятий. Приказ Минэнерго России от 02.06.2009 № 172 «Об утверждении Перечня объектов топливно-энергетического комплекса, находящихся в ведении и установленной сфере деятельности Министерства энергетики РФ, подлежащих ведомственной охране», по мнению прокурора, является действующим документом, официально опубликован. Опубликование данного документа без перечня не лишает его юридической силы.

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения прокурора, ответчиков, третьего лица суд установил следующие обстоятельства и пришел к следующим выводам.

Между ОАО «ТГК-6» (заказчик) и ООО ОП «Легион –380» (исполнитель) заключен договор об охране производственных (хозяйственных) объектов от 01.01.2009 № 101-ТГК/ИФ, предметом которого является оказание исполнителем услуг по охране объектов, обособленных подразделений заказчика (п. 2.1 договора). Охрана объектов осуществляется в круглосуточном режиме (п. 2.2 договора). В приложении № 1 к договору сторонами определены объекты, передаваемые под охрану ООО ОП «Легион –380»: ТЭЦ-1 (<...>), ТЭЦ-2 (<...>), ТЭЦ-3 (<...>).

Срок оказания услуг согласован сторонами с января по декабрь 2009 года (п. 2.10 договора).

В названном договоре стороны согласовали взаимные обязанности (раздел 3 договора), стоимость услуг - 13027862 руб. в год, порядок расчетов (раздел 4, приложение № 2 к договору), ответственность сторон за ненадлежащее исполнение обязательств (раздел 5 договора).

В судебном заседании ответчики факт заключения договора от 01.01.2009 № 101-ТГК/ИФ не оспаривали, пояснили, что охрана спорных объектов осуществляется и в настоящее время.

Полагая, что оспариваемый договор заключен с нарушением требований действующего законодательства, прокурор обратился в суд с иском о признании договора частично недействительным.

Суд считает, что представленные прокурором, ответчиками и третьим лицом документы, а также подлежащие применению к рассматриваемым отношениям положения Гражданского кодекса РФ, других правовых актов дают основания для удовлетворения заявленного иска.

Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения (статья 168 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 3 ст. 11 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" охранная деятельность предприятий не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.92 № 587 «Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности» утвержден перечень объектов, подлежащих государственной охране. В него включены «крупные гидротехнические сооружения, коллекторы водохранилищ, водопроводные станции в населенных пунктах республиканского, краевого и областного подчинения, метрополитены и другие объекты жизнеобеспечения, а также объекты Минэнерго России».

Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 являются основными производителями и поставщиками электрической и тепловой энергии в городе Иваново и Ивановской области, обеспечивают энергоснабжением потребителей города и области.

Распоряжением главы администрации Ивановской области от 17.08.2001 № 960-р «Об организации работы по усилению охраны объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения» Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 включены в перечень объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения.

На основании решения региональной антитеррористической комиссии Ивановской области от 30.05.2008 № 21 губернатором Ивановской области распоряжением от 04.09.2008 № 386-р утвержден список критически важных и потенциально опасных объектов области. В перечень таких объектов включены Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3.

В своей деятельности по охране указанных объектов ООО ОП «Легион –380» обязано руководствоваться названными правовыми актами.

Таким образом, Главой администрации области приняты нормативные акты, устанавливающие значимость Ивановских ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3, как объектов жизнеобеспечения регионального уровня, охрана которых должна осуществляться государственными органами.

Довод ответчиков о неприменении Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 к рассмотрению данного спора не может быть принят судом. Данный нормативный акт в установленном порядке не оспаривался, не был признан недействительным, следовательно, он является действующим и подлежит исполнению.

Утверждение ответчиков, что ФЗ "О государственной охране" содержит исчерпывающий перечень объектов государственной охраны, не указанные в настоящем законе объекты не подлежат государственной охране, суд полагает несостоятельным.

Согласно ст. 1 ФЗ "О государственной охране" государственная охрана - функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер. Объектами государственной охраны являются лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Однако ФЗ "О государственной охране" определяет основы обеспечения безопасности на федеральном уровне, устанавливает полномочия федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, распространяется на объекты государственной охраны только на федеральном уровне.

В Законе РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" определено, что охранная деятельность предприятий не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 утвержден Перечень объектов государственной охраны, на которые не распространяется деятельность частных охранных предприятий.

Противоречий Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 действующему законодательству, в том числе ФЗ "О государственной охране", судом не установлено.

Возражения ответчика – ОАО «ТГК-6», что Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 не включены в перечень объектов подлежащих государственной охране, установленный Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587, а распоряжением Губернатора Ивановской области от 04.09.2008 № 386-р не установлен запрет на охрану указанных в нем объектов, по мнению суда, являются необоснованными.

Запрет на охрану частными охранными предприятиями объектов жизнеобеспечения установлен Законом РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства от 14.08.1992 № 587. Распоряжением Губернатора Ивановской области от 04.09.2008 № 386-р определен список таких объектов. Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 относятся к объектам жизнеобеспечения Ивановской области, непосредственного указания в постановлении Правительства от 14.08.1992 № 587 на данные объекты не требуется.

Возражения ответчиков относительно качества оказываемых охранных услуг, судом не принимаются, исходя из предмета иска и обстоятельств, подлежащих доказыванию.

Суд соглашается с доводом прокурора, что Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 отнесены к ведению и установленной сфере деятельности Минэнерго России.

В соответствии с Федеральным законом от 14.04.1999 N 77 "О ведомственной охране" принято постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2000 N 514 "Об организации ведомственной охраны", которым утвержден перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать для охраны ведомственных организаций ведомственную охрану и по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации утверждать перечни охраняемых объектов. В указанный перечень включено Министерство энергетики Российской Федерации.

Согласно постановлению Правительства РФ от 11.03.2008 № 160 «Об утверждении положения о ведомственной охране Министерства энергетики Российской Федерации» ведомственная охрана создается Минэнерго России для охраны объектов топливно-энергетического комплекса, находящихся в сфере ведения Министерства энергетики Российской Федерации, зданий и имущества федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства энергетики Российской Федерации, а также административных зданий, предназначенных для размещения сотрудников центрального аппарата Министерства энергетики Российской Федерации, расположенных в г. Москве. Перечень охраняемых объектов, а также вносимые в него изменения, утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Приказом Минэнерго России от 02.06.2009 № 172 утвержден Перечень объектов топливно-энергетического комплекса, находящихся в ведении и установленной сфере деятельности Министерства энергетики Российской Федерации, подлежащих ведомственной охране. В указанный перечень включены Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3.

Кроме того, в материалы дела представлены: Перечень объектов, находящихся в сфере ведения Минэнерго России, подлежащих ведомственной охране, утвержденный заместителя министра энергетики РФ 18.02.2003 и согласованный с заместителем министра внутренних дел РФ, письмо заместителя министра энергетики РФ от 22.01.2009 № АВ-296/14, согласно которому названный перечень является легитимным до утверждения нового перечня. В указанный перечень также включены Ивановские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3.

Судом отклоняется возражение ответчиков о неприменении Приказа Минэнерго России от 02.06.2009 № 172 в связи с неопубликованием прилагаемого к нему перечня объектов.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти", Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (далее Правила) нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, имеющие межведомственный характер, прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат обязательному официальному опубликованию.

Названные правовые акты содержат положение: если сведения, предназначенные для служебного пользования или носящие конфиденциальный характер, содержатся в отдельном пункте правового акта, данное положение правового акта не подлежит официальному опубликованию, неопубликованный пункт правового акта вступает в силу со дня подписания правового акта, если иной порядок вступления в силу данного положения не предусмотрен в самом нормативном правовом акте (п.п. 8, 12 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763, п. 17 Правил).

Третье лицо - УВО при УВД по Ивановской области в судебном заседании пояснило, что Перечень охраняемых ведомственной охраной объектов Минэнерго России направлен в его адрес с пометкой «для служебного пользования».

Приказ Минэнерго России от 02.06.2009 № 172 зарегистрирован в Минюсте РФ 11.06.2009 за № 14083, официально опубликован.

Ответчиками не представлено доказательств, что в данном случае требуется обязательное опубликование прилагаемого к приказу Перечня объектов, в установленном порядке приказ Минэнерго России от 02.06.2009 № 172 не оспаривался, оснований для его неприменении у суда не имеется.

Позиция ОАО «ТГК-6», согласно которой ответчик расценивает требование истца как понуждение к заключению договора с организациями, осуществляющими, по мнению прокурора, государственную охрану, не может быть принята судом во внимание, поскольку требования о понуждении ОАО «ТГК-6» заключить договор охраны прокурором не заявлено.

Из совокупности приведенных актов следует, что охрана объектов жизнеобеспечения, а также объектов, находящихся в ведении Минэнерго России, - Ивановских ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 частными охранными предприятиями не допускается в силу прямого на этот счет запрета в законе.

С учетом изложенного, иск прокурора о признании недействительным договора об охране производственных (хозяйственных) объектов от 01.01.2009 № 101-ТГК/ИФ, заключенного между ОАО «ТГК №6» и ООО «Легион-380», в части охраны объектов Ивановская ТЭЦ-2 и Ивановская ТЭЦ-3 подлежит удовлетворению.

Государственная пошлина по делу составляет 2 000 рублей. В соответствии со ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации прокурор при подаче искового заявления освобожден от уплаты госпошлины. Таким образом, с ОАО «ТГК-6» и ООО ОП "Легион-380" в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 1 000 рублей с каждого.

Руководствуясь статьями 52, 64, 75, 167 - 170, 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

1. Иск первого заместителя прокурора Ивановской области удовлетворить.

Договор об охране производственных (хозяйственных) объектов от 01.01.2009 № 101-ТГК/ИФ, заключенный между открытым акционерным обществом «Территориальная генерирующая компания № 6» и обществом с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Легион-380», признать недействительным в части охраны объектов ТЭЦ-2, расположенных по адресу: <...>, и ТЭЦ-3, расположенных по адресу: <...>.

2. Взыскать с открытого акционерного общества «Территориальная генерирующая компания № 6» в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1000 руб.

3. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Легион-380» в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1000 руб.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия во Второй арбитражный апелляционный суд Российской Федерации, также в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа Российской Федерации путем подачи жалоб через Арбитражный суд Ивановской области.

Судья Е.И. Демидовская