ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А17-639/15 от 28.05.2015 АС Ивановской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  ул. Б.Хмельницкого, 59-б, г.Иваново, 153022

тел/факс (4932) 42-96-65, http://ivanovo.arbitr.ru, е-mail: info@ivanovo.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

  г. Иваново

29 мая 2015 года

Дело № А17-639/2015

Резолютивная часть решения объявлена 28 мая 2015 года

Арбитражный суд Ивановской области в составе судьи Чеботаревой И.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Граждан В.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Администрации Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области о признании незаконным решения от 19.12.2014г., вынесенного Управлением ФАС по Ивановской области,

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области,

Третье лицо: Общество с ограниченной ответственностью «КостромаРембурстрой»

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО1 представителя на основании доверенности от 03.02.2015г.

от УФАС по Ивановской области: ФИО2, представителя по доверенности 12.02.2015 г.,

установил:

В Арбитражный суд Ивановской области обратилась Администрация Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области (далее по тексту – Администрация, Заказчик, заявитель) с заявлением о признании незаконным Решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (далее – УФАС по Ивановской области, Ивановское УФАС, антимонопольный орган) от 19.12.2014года (далее – Решение).

В качестве третьего лица по делу, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО «КостромаРембурстрой».

В обоснование заявленных требований Администрация указала, что Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а равно иным нормативно-правовым актом не регламентируются устанавливаемые сроки выполнения работ. Таким образом, установление срока выполнения работ является прерогативой заказчика. Обязанность обосновывать положения документации не предусмотрена нормами Закона о контрактной системе. Заказчик сам должен определить разумные и выполнимые условия и требования. В запросе котировок приняло участие две организации т.е., как минимум, две организации посчитали сроки, установленные в документации выполнимыми и приемлемыми, а следовательно, были согласны выполнить необходимые работы именно в эти сроки. О нецелесообразности установления минимальных сроков поставки оборудования говорит и Министерство экономического развития РФ в Письме от 30 декабря 2008 г. № Д05-6059 «О предложениях по совершенствованию Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В частности, в Письме указывалось, что в соответствии с положениями Закона, заказчик самостоятельно принимает решение об установлении конкретных сроков поставки товаров. Таким образом, учитывая срочную необходимость освоения денежных средств в 2014году, 5-ти - дневный срок выполнения работ установлен в извещении правомерно. Дополнительно заявитель указал на неправомерность вменения нарушения статьи 73 Закона о контрактной системе. Заказчик в силу ограниченного перечня документов, предусмотренных статьями 73 и 31 Закона о контрактной системе, не вправе требовать от участников запроса котировок представления в составе заявки документов, подтверждающих наличие у них Свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с требованиями действующего законодательства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство СРО). Таким образом, установление в извещении о запросе котировок требования о наличии такого свидетельства СРО, не позволяет проверить его действительное получение участником, так как участник не обязан прикладывать к заявке какие-либо иные документы, кроме перечисленных в части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

УФАС по Ивановской области не согласилось с заявлением Администрации, считает Решение законным и обоснованным. Заказчик надлежащим образом не обосновал свою потребность в установлении 5-ти дневного срока выполнения работ по строительству артезианской скважины для источника теплоснабжения. В связи с чем, в рассматриваемом случае установление срока выполнения работ по строительству артезианской скважины для источника теплоснабжения в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта не может быть признано отвечающим требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе. Установление нереального срока выполнения работ привело к ограничению количества участников закупки. Кроме того, в извещении о проведении запроса котировок Заказчик обязан был установить требование о наличии у участников закупки действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с требованиями действующего законодательства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выполнение которых является предметом контракта. Таким образом, при определении содержания извещения о проведении запроса котировок Заказчиком был нарушен и п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

ООО «КостромаРембурстрой» считает Решение Ивановского УФАС России законным и обоснованным, просит рассмотреть дело без участия представителя третьего лица.

В соответствии с частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителей ООО «КостромаРембурстрой».

Рассмотрев материалы дела, судом установлено следующее.

04.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300008014000028 о проведении запроса котировок на строительство артезианской скважины для источника теплоснабжения.

Заказчиком выступила Администрация Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок – 16.12.2014года в 10час.00мин. Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников 16.12.2014г. 10:00.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок «Строительство артезианской скважины для источника теплоснабжения» от 16.12.2014г. на момент вскрытия конвертов с котировочными заявками 16.12.2014г. до 10час. 00мин. было подано две заявки.

12.12.2014г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «КостромаРембурстрой» на действия Администрации при формировании извещения о проведении запроса котировок. По мнению ООО «КостромаРембурстрой», сроки выполнения работ, установленные в извещении о проведении запроса котировок (в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта), являются невыполнимыми.

Решением от 19.12.2014г. (изготовлено в полном объеме 24.12.2014г.) Ивановским УФАС России на основании статей 99, 106 Закона № 44-ФЗ жалоба ООО «КостромаРембурстрой» признана обоснованной. В действиях заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, а также пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

В своем решении Ивановское УФАС России указало, что заказчик не представил обоснование необходимости установления 5-ти дневного срока выполнения работ по контракту, что свидетельствует о его необоснованном установлении и противоречит п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Также в решении УФАС указано, что в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В извещении о проведении запроса котировок заказчик обязан был установить требование о наличии у участников закупки действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с требованиями действующего законодательства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выполнение которых является предметом контракта. Артезианская скважина является объектом капитального строительства, поэтому в силу части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по строительству артезианской скважины должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией (далее - СРО) свидетельства о допуске к названным видам работ.

Администрация Писцовского сельского поселения, не согласившись с вынесенным Решением Ивановского УФАС России, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив доказательства по делу, суд считает требования заявителя не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту – Закон о контрактной системе, Закон №44-ФЗ).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования к характеристикам, размерам, упаковке товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями заказчика. Право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом иных норм права.

В рассматриваемом случае согласно извещению о проведении запроса котировок № 0133300008014000028 срок выполнения работ по строительству артезианской скважины для источника теплоснабжения в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта.

Ивановским УФАС России в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «КостромаРембурстрой» был сделан запрос № 07-16/4612 от 16.12.2014 о представлении Заказчиком обоснования установленного в извещении о проведении запроса котировок срока выполнения работ, а ООО «КостромаРембурстрой» - доказательств, подтверждающих, что работы по контракту не могут быть выполнены в течение данного срока.

При рассмотрении жалобы ООО «КостромаРембурстрой» в Ивановском УФАС России и в ходе рассмотрения дела в суде заявитель обосновывал 5-ти дневный срок выполнения работ предыдущим опытом выполнения аналогичных работ со схожим объемом в соответствующий срок. Однако каких-либо документов, подтверждающих данный факт, представлено не было. Не было представлено и никаких нормативных документов, подтверждающих, что строительство объекта закупки возможно в установленные сроки. Заявитель не смог пояснить и возможность строительства артезианской скважины для источника теплоснабжения в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта.

Между тем, ООО «КостромаРембурстрой» по запросу Ивановского УФАС России № 07-16/4612 от 16.12.2014 был представлен расчет продолжительности строительства артезианской скважины для источника теплоснабжения, составленный на основании Единых норм и расценок на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы по бурению скважин на воду, утвержденных Государственным строительным комитетом СССР, и локального сметного расчета. Согласно данному расчету работы по строительству артезианской скважины для источника теплоснабжения могут быть выполнены не менее чем за 8 дней. На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Заказчика не смог дать каких-либо пояснений и относительно указанного расчета.

Таким образом, Заказчик надлежащим образом не обосновал свою потребность в установлении сроков выполнения работ по строительству артезианской скважины для источника теплоснабжения – 5 календарных дней. В связи с чем, в рассматриваемом случае установление срока выполнения работ по строительству артезианской скважины для источника теплоснабжения в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта не может быть признано отвечающим требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе

Доводы заявителя о том, что в случае увеличения количества работников по сравнению с тем, что указано в расчете ООО «КостромаРембурстрой», выполнить работы по контракту возможно в 5-ти дневный срок, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела в суде.

В локальном сметном расчете № 1 на строительство артезианской скважины для источника теплоснабжения, в том числе заявлен следующий вид работ: разбуривание скважины с прямой промывкой глинистым раствором станками с дизельным двигателем глубиной бурения до 50 м в грунтах группы: 2, долотом д=295 мм по ФЕР 01-01-001-02. 01. Состав работ, согласно указанной ФЕР, бурение скважин с прямой промывкой, наращивание бурильных труб, спуск и подъем бурового снаряда, смена породоразрушающего инструмента (долота, коронки), подготовительно-заключительные работы, связанные с подъемом и спуском бурового снаряда, приготовление глинистого раствора для забурки, скважин и в процессе бурения, чистка желобов и отстойников циркуляционной системы, контроль за параметрами глинистого раствора, оформление документации, отбор шлама и другие работы, способствующие нормальному бурению скважин, обслуживание бурового оборудования и внутрипостроечного транспорта. Согласно ФЕР 04-01-001-02 ресурсная часть расценки отражена в нормативе ГЭСН 04-01-001-02. В соответствии с ГЭСН 04-01-001-02 в ходе работ должны быть задействованы, в том числе установки и агрегаты буровые на базе автомобилей для роторного бурения скважин на воду глубина бурения до 500 м, грузоподъемность 12,5 т. Аналогично по позициям: крепление скважины при роторном бурении трубами д=219 мм со сварным соединением, глубина скважины: до 50 м, группа грунтов по устойчивости 1; подбашмачный тампонаж глиной: при роторном бурении, глубина скважины до 500 м; свободный спуск обсадных труб д=159 мм в трубах большего диаметра при роторном бурении; установка фильтров впотай на бурильных трубах: при роторном бурении при глубине до 500 м; цементация затрубного пространства д=219мм комплектом бурового оборудования и цементационной установкой: при роторном бурении, глубина посадки цементируемой колонны до 50 м.

На основании расчета продолжительности строительства объекта: строительство артезианской скважины для источника теплоснабжения по адресу: Комсомольский район, с. Писцово, представленному в Ивановское УФАС России ООО «КостромаРембурстрой», состав бригады в смене для указанных выше работ составляет 4 человека по Единым нормам и расценкам на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы по бурению скважин на воду. Такое количество человек, согласно указанным Единым нормам и расценкам, заявлено, в том числе на буровых установках УРБ ЗА 2, 1БА-15В. Согласно информации из общедоступных интернет-источников техническими характеристиками буровых установок УРБ ЗА 2, 1БА-15В являются: грузоподъемность 12,5 т, глубина бурения до 500 м.

Согласно Единым нормам и расценкам на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы по бурению скважин на воду при установке фильтров с гравийной обсыпкой на засыпку гравия в межтрубное пространство с просеиванием и подноской в пределах рабочей зоны принимать Н. вр. 7,6 чел.-ч на 1 мЗ гравия, а Расц. подсчитывать из расчета средней часовой ставки звена, обслуживающего буровую установку (ПР-1).

Учитывая изложенное, ООО «КостромаРембурстрой» правомерно заявлен состав бригады для указанных выше работ в количестве 4 человек, с учетом чего, данные работы могут быть выполнены за 2,5 дня.

Согласно локальному сметному расчету № 1 на строительство артезианской скважины для источника теплоснабжения откачка воды насосом при роторном бурении при глубине скважины: до 500 м может быть выполнена за 2 суток. В соответствии с ГЭСН 04-04-005-01 для данных работ необходимы: рабочий-строитель и машинист.

В локальном сметном расчете № 1 на строительство артезианской скважины для источника теплоснабжения, также заявлен и следующий вид работ: монтаж водоподъёмного оборудования. Согласно Единым нормам и расценкам на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы по бурению скважин на

воду для выполнения монтажа погружных насосов необходимо 3 монтажников, с учетом чего, указанные работ могут быть выполнены за 2 дня.

Таким образом, не беря во внимание иные работы, которые необходимо выполнить при строительстве артезианской скважины для источника теплоснабжения, только указанные выше работы могут быть исполнены более чем за 5 дней.

Администрацией Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области не представлено обоснования установления 5-дневного срока выполнения работ по контракту, также не представлено никаких доказательств, подтверждающих, что строительство артезианской скважины в принципе возможно выполнить в 5-дневный срок.

Представленный заявителем в ходе рассмотрения дела в суде расчет также не опровергает расчет ООО «КостромаРембурстрой» и не может быть принят судом в качестве подтверждения обоснованности установления 5-ти дневного срока строительства скважины по следующим основаниям.

Расчет ООО «КостромаРембурстрой» основан на техническом задании и локальном сметном расчете №1 Заказчика. Каждая позиция сметного расчета основана на строительных нормах, Приказе Минстроя РФ от 30.01.2014 №31/пр.

Так, согласно «Единых норм и расценок на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы, Сборник У14 бурение скважин на воду», утвержденных Постановлением Госстроя СССР, Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 5 декабря 1986 г. N 43/512/29-50, нормы времени и расценки рассчитаны на установленный численный состав рабочих бурового звена, занятых на бурении скважин на воду (п.10). Так, при использовании бурового оборудования УРБ ЗА 2, 1БА-15В используется звено из четырех человек. Именно такое оборудование, заложено в основу локального сметного расчета заявителя.

Указание в расчете, представленном заявителем в судебное заседание 28.05.2015г., о том, что возможно использовать большее количество рабочих и тогда они быстрее выполнят работу не основано на строительных нормах и правилах. Заявитель не обосновал использование на одной бурильной установке 6 человек (1, 5 звена), тогда как по ЕНиР такую буровую установку обслуживает одно звено, состоящее из 4х человек.

Кроме того, из расчета, представленного заявителем в судебное заседание 28.05.2015г., следует, что при его составлении учитывался летний период выполнения работ (с 01 по 05 июня). Однако запрос котировок Администрацией проводился в зимний период, в декабре. Состояние грунта в июне и в декабре различно. На выполнение одних и тех же работ в декабре может потребоваться значительно более продолжительное время, чем в июне. Таким образом, расчет, представленный заявителем в судебное заседание 28.05.2015г., не основан на документации о запросе котировок по извещению № 0133300008014000028.

Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В рассматриваемом случае действия Администрации Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области, ввиду отсутствия обоснованной потребности в установленном сроке, ограничивают количество участников закупки, в частности право ООО «КостромаРембурстрой» на участие в указанной закупке.

Суд считает законными и обоснованными выводы решения Ивановского УФАС России от 19.12.2014г. и в части несоответствия извещения о проведении запроса котировок пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

Требования к участникам закупки установлены статьей 31 Закона о контрактной системе. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Указанные виды работ содержатся в Приказе Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - Приказ № 624 от 30.12.2009).

В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

На основании части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Согласно части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Как указано выше, перечень видов работ установлен Приказом №624 от 30.12.2009.

В соответствии с п. 4 раздела III Приказа № 624 от 30.12.2009 бурение и обустройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин); крепление скважин трубами, извлечение труб, свободный спуск или подъем труб из скважин; тампонажные работы содержатся в указанном перечне.

Таким образом, в извещении о проведении запроса котировок Заказчик обязан был установить требование о наличии у участников закупки действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с требованиями действующего законодательства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выполнение которых является предметом контракта. Таким образом, при определении содержания извещения о проведении запроса котировок Заказчиком был нарушен п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Доводы заявителя о невозможности требования от участников представления с заявкой свидетельства СРО не отменяют обязанность заказчика установить в извещении о запросе котировок требование к участникам о наличии допуска к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выполнение которых является предметом контракта.

Учитывая вышеизложенное, суд не находит оснований для признания Решения Ивановского УФАС России от 19.12.2014г. недействительным, так как оно соответствует Закону о контрактной системе и не нарушает права заявителя.

В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Руководствуясь статьями 170-176, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

1.Заявление Администрации Писцовского Сельского поселения о признании незаконным решения от 19.12.2014 г., вынесенного Управлением ФАС по Ивановской области, оставить без удовлетворения.

2. Решение может быть обжаловано в течение месяца после принятия (изготовления в полном объеме) путем подачи апелляционной жалобы во Второй арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Ивановской области.

Судья И.А. Чеботарева