ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А17-6836/15 от 05.04.2016 АС Ивановской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Б.Хмельницкого, 59-б, г.Иваново, 153022

тел/факс (4932) 42-96-65, http://ivanovo.arbitr.ru, е-mail: info@ivanovo.arbitr.ru

Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е

г. Иваново

08 апреля 2016 года

Дело №А17-6836/2015

Резолютивная часть решения объявлена 05 апреля 2016 года

Арбитражный суд Ивановской области в составе судьи  Калиничевой М.С.,

при ведении протокола судебного заседания  секретарем Александровой М.А.,

рассмотрев в судебном  заседании дело по заявлению

Администрации Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области  (ИНН: 3724004887
ОГРН: <***>)

о признании незаконным и отмене Постановления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ивановской области от 14.09.2015 года № 24-07-15/42 по делу об административном правонарушении,

при участии в заседании:

- от Администрации Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области – глава поселения ФИО1 на основании решения от 30.10.2015 года № 2;

 - от  Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ивановской области – ФИО2 по доверенности № 1 от 11.01.2016 года, ФИО3  на основании приказа от 09.09.2015 года, ФИО4 по доверенности от 05.04.2016 года,

установил:

          В Арбитражный суд Ивановской области обратилась Администрация Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области (далее  заявитель, Администрация) с заявлением об оспаривании Постановления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ивановской области (далее административный орган,  Управление) от 14.09.2015 года № 24-07-15/42 по делу об административном правонарушении, которым  Администрация   привлечена к административной ответственности по статье 15.14 КоАП РФ  с назначением наказания в виде штрафа в размере 66350 руб.

            В обоснование заявленных требований Администрация указала, что в 2013 году Нерльское городское поселение участвовало в региональной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2017 годы», которая утверждена постановлением Правительства Ивановской области от 15 апреля 2013 г. № 134-п
(далее - Программа переселения, Постановление № 134-п),  с количеством расселяемых жилых помещений - 29 общей площадью 1132,10 кв.м.   Согласно Программе переселения в 2013 году стоимость переселения граждан  из аварийного жилья по Нерльскому городскому поселению составила 30 283 675 рублей.   22 января 2014 года между Администрацией Нерльского городского поселения (Заказчик) и ООО «Актив» (Подрядчик) был заключен муниципальный контракт № 8 (далее - Контракт№ 8)  на строительство «под ключ» многоквартирного жилого дома для переселения граждан из аварийного жилья на территории Нерльского городского поселения в целях реализации Программы переселения. Согласно п.2.1 цена контракта составляла 30 283 675,0 рублей. Пунктом 2.2  Контракта № 8  было предусмотрено, что  Подрядчик вправе предоставить Заказчику объект большей площади, нежели это установлено Техническим заданием, но без изменения цены контракта.  Разрешение на  строительство  было получено  Подрядчиком на строительство 3-х этажного многоквартирного жилого дома на 30 квартир, так как  строительство нечетного количества квартир в многоквартирном трехэтажном доме теоретически и практически невозможно. Между Заказчиком  и Подрядчиком  было согласовано дополнительно, что строительство 30 квартиры будет происходить за счет ООО «Актив», т.к. средства бюджетов трех уровней, выделенные на строительство дома, ограничены суммой 30 283 675 рублей. Платежи за невыполненные объемы работ, объемы работ, не предусмотренные локальным сметным расчетом, Контрактом № 8 Администрацией не производились. Денежные средства в сумме 30 283 675 рублей перечислены Подрядчику за строительство 29 квартир, 30 квартира в многоквартирном доме построена за счет средств Подрядчика.  По мнению заявителя, Управлением не доказан факт перечисления Администрацией Подрядчику денежных средств в сумме 1 327 002 рубля из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).  Строительство многоквартирного дома большей площади на 30 квартир не привело к удешевлению стоимости квадратного метра жилой площади, данный факт также административным органом не устанавливался и не доказан, т.к. строительная экспертиза по оценке качества произведенных работ административным органом не проводилась. Учитывая изложенное, заявитель считает, что нецелевого расходования бюджетных средств Администрацией не допущено, ущерба бюджетам разных уровней не причинено.

    Административный орган считает требования заявителя не подлежащими удовлетворению, пояснив, что,  исходя из положений  Программы переселения финансирование расходов на оплату стоимости  превышения площади жилого помещения  над  площадью  ранее занимаемого гражданином жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, должно осуществляться из внебюджетных/дополнительных источников финансирования, а также могут быть использованы средства местных бюджетов. Указанные выплаты не являются обязательствами Фонда в рассматриваемой ситуации. По мнению административного органа,  из анализа представленных документов следует, что в рассматриваемом случае оплата стоимости превышения общей площади жилых помещений, предоставленных гражданам к переселению из аварийного жилищного фонда, над площадью ранее занимаемых ими помещений, осуществлена в сумме 1 327 002 рублей за счет  средства Фонда.  Доводы  заявителя о том, что строительство дома большей площади не привело к удешевлению стоимости квадратного метра жилой площади, т.к. 30 квартира построена за счет средств подрядчика, по мнению административного органа,  не состоятельны,  и опровергаются содержанием Контракта № 8, из технического задания которого следует, что  превышение  фактической площади жилого помещения  над минимальной площадью помещений, предоставляемых  к переселению,  входит  в цену контракта.  

   Изучив представленные в материалы дела документы, заслушав представителей лиц, участвующих в деле,  арбитражный суд установил следующее.

 Управлением проведена выездная проверка соблюдения Администрацией законодательства Российской Федерации при предоставлении и использовании средств государственной финансовой поддержки на долевое финансирование проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за период с 01 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г.

В ходе проверки установлено, что действующей на территории Ивановской области Программой переселения (Приложение 3.1 «Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, из которого граждане подлежат переселению в многоквартирные дома, отнесенные к домам малоэтажной застройки») Нерльскому городскому поселению по этапу 2013 года запланировано предоставление финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного жилищного фонда площадью расселяемых жилых помещений составлявшей 1132,10 кв. м (29 квартир), расположенных на территории Нерльского городского поселения. Стоимость переселения граждан определена исходя из основного финансового показателя -  стоимости одного квадратного метра  (26750 рублей для этапа реализации 2013 года) и   составляла 30283675 рублей (1132,10 кв.м х 26750 руб.), в том числе за счет средств Фонда 14369725 рублей, за счет средств бюджета Ивановской области в сумме 13806206 рублей, за счет средств местного бюджета в сумме 2107744 рублей.

Управлением установлено, что Администрацией и ОАО «Актив» 22 января 2014 года заключен муниципальный контракт № 8,  предметом которого являлось строительство «под ключ» многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Нерльского городского поселения в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2015 годы». В рамках Контракта № 8 Администрация приняла обязательства по оплате работ, предусмотренных данным контрактом, в размере 30 283 675 рублей. Согласно таблице 2.2 «Показатели квартир и площадей по жилому дому» технического задания к Контракту № 8 площадь расселяемых помещений определена 1132,1 кв. метра, количество квартир 29.

Согласно предоставленному проверке техническому паспорту законченного строительством объекта от 09 декабря 2014 года фактическая площадь построенного жилья в 3-х этажном доме составила 1247,5 кв. м., количество квартир 30.

Административный орган установил, что после выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Администрация получила Свидетельства о государственной регистрации права, оформленные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области на 30 квартир в построенном жилом доме, которые включены в реестр муниципального имущества казны Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района на общую стоимость 30283675 рублей, общей площадью 1247,5 кв.м. Таким образом, общая площадь введенного жилья превысила площадь, подлежащую расселению, на 115,4 кв.м.

Учитывая изложенное,  административный орган пришел к выводу, что средняя стоимость 1 кв. м жилья в построенном жилом доме составила 24275 рублей (30283675 рублей : 1247,5 кв.м), что меньше предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, переселяемым из аварийного жилого фонда, установленной для Ивановской области (26750 рублей). Стоимость жилья, предусмотренного к переселению граждан из аварийного жилищного фонда по Программе переселения, с учетом стоимости за 1 квадратный метр в построенном доме 24275 рублей, составила в сумме 27481728 рублей (24275 х 1132,1) или на 2801947 рублей меньше.

Учитывая, что расходы по строительству жилья в рамках подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нерльского городского поселения» осуществляются  только на расселяемую площадь - 1132,10 кв.м., в то время как оплата Подрядчику заявителем осуществлена за всю фактическую площадь предъявленного по окончанию строительства объекта, которая составила 1247,5 кв.м., административный орган сделал вывод, что  в нарушение ст. 306.4 БК РФ Администраций допущено нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в оплате дополнительной площади помещений для переселяемых граждан, превышающей общую площадь ранее занимаемого ими жилого помещения, за счет средств Фонда на сумму 1327002 рублей.

24 июля 2015 года  по данному факту административным органом составлен протокол об административном правонарушении № 24-07-15/42, которым нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации признано установленным и квалифицировано в соответствии со ст. 15.14. КоАП РФ.

По результатам рассмотрения материалов дела руководителем Управления 10 сентября 2015 года (в полном объеме 14 сентября 2015 года) вынесено постановление № 24-07-15/42 по делу об административном правонарушении, которым Администрация  привлечена к административной ответственности в соответствии со ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания  в виде административного штрафа   в размере  66350 руб. 10 коп.  (5% от суммы средств  - 1327002,  использованных не по целевому назначению   при оплате работ в рамках  Контракта № 8).

Не согласившись с  указанным Постановлением, Администрация обратилась в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании его незаконным и  отмене.

Суд считает требования заявителя не подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.

Нецелевым использованием бюджетных средств, согласно ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ  признается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Статьей 15.14 КоАП РФ установлена административная ответственность в отношении должностных и юридических лиц за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан Федеральный закон № 185-ФЗ от 21.07.2007 г. «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон № 185-ФЗ) устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе, на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

В целях получения финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области действует Региональная адресная программа «Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2017 годы», которая утверждена постановлением Правительства Ивановской области от 15 апреля 2013 г. № 134-п.

Согласно Постановлению № 134-п финансовая поддержка муниципальных образований Ивановской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда осуществлялась в пределах лимита, установленного для Ивановской области. Доля финансовой поддержки за счет средств Фонда является  одинаковой для всех муниципальных образований Ивановской области и составляла в 2013 году 47,4%. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Ивановской области и местных бюджетов для всех муниципальных образований Ивановской области в 2013 году - 52,6%. При этом для муниципальных образований - участников Программы переселения доля обязательного софинансирования из муниципального бюджета составляла 7%.

В силу  раздела 8 Программы переселения основной финансовый показатель, от которого зависит стоимость проведения мероприятий, предусмотренных Программой, - размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан. Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, равен стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, которая составляет 26750 рублей (для этапа реализации 2013 года), что не превышает стоимость одного квадратного метра, установленную Министерством регионального развития Российской Федерации. Объем финансовых средств, запланированный на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию Программы переселения по этапу реализации 2013 года рассчитан как произведение общей площади многоквартирных домов, признанных аварийными, на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, которая составляет 26750 рублей.

В разделе 7 Программы переселения в числе муниципальных образований, участвующих в программе в 2013 году, названо Нерльское городское поселение.  В    Приложении 1.1 «Перечень аварийных многоквартирных домов, из которых граждане подлежат переселению в многоквартирные дома, отнесенные в дома малоэтажной застройки» установлено,  что жители  аварийного   жилищного фонда   Нерльского  городского поселения  по способу переселения подлежат расселению в многоквартирные дома, отнесенные к домам малоэтажной застройки; количество расселяемых помещений 29, расселяемая площадь  1132, 10 кв.м.; стоимость переселения граждан составляет 30283675 рублей (1132,10 кв.м х 26750 руб.), в том числе за счет средств Фонда 14369725 рублей, за счет средств бюджета Ивановской области в сумме 13806206 рублей, за счет средств местного бюджета в сумме 2107744 рублей, внебюджетные/дополнительные источники финансирования  - 0 руб.  

Таким образом, в заявке на предоставление финансовой поддержки Ивановской области за счет средств Фонда Нерльское городское поселение участвовало с площадью расселяемых помещений 1132.1 кв. метра, количеством квартир 29.

Из представленных в материалы дела документов следует, что финансирование Администрации на переселение граждан из аварийного жилья осуществлялось Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области  на основании договора о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства от 25 марта 2014 г. № 11/мп-2014, заключенного с Администрацией.

Администрацией и ОАО «Актив» 22 января 2014 года в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0133300014313000008-3 от 10 января 2014 года заключен муниципальный контракт № 8 на  строительство «под ключ» многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Нерльского городского поселения в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2015 годы» (п.1.1). В силу п. 1.2 Контракта № 8 Общие характеристики   объекта определены  в Техническом задании (Приложение № 1 к контракту). 

В таблице 2.2 Технического задания   определены  показатели  количества квартир  и площадей по  дому, в том числе   указаны 29 квартир, с площадью расселяемых помещений   - 1132, 1 кв.м. При  этом,  согласно примечания к таблице 2.2 Технического  задания,  превышение фактической  площади жилого помещения   над минимальной площадью   помещений, предоставляемых к переселению, указанной в задании, входит  в цену контракта.

В рамках Контракта № 8 Администрация приняла обязательства по оплате работ, предусмотренных данным контрактом, в размере 30 283 675 рублей.

На момент проверки расчеты с подрядчиком ОАО «Актив» по Контракту № 8 Администрацией завершены, за выполненные работы Администрацией перечислены ООО «Актив» бюджетные средства в полном объеме, в общей сумме 30283675 рублей, в том числе: за счет средств Фонда 14369725 рублей, за счет средств бюджета Ивановской области в сумме 13806206 рублей, за счет средств местного бюджета в сумме 2107744 рублей.

После выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Администрация получила Свидетельства о государственной регистрации права на 30 квартир в построенном жилом доме, которые включены в реестр муниципального имущества казны Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района на общую стоимость 30283675 рублей, общей площадью 1247,5 кв. м.

Таким образом, общая площадь построенного жилья превысила площадь, подлежащую расселению, на 115,4 кв. м. Средняя стоимость 1 кв. м жилья в построенном жилом доме составила 24275 рублей (30283675 рублей : 1247,5 кв.м), что меньше предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, переселяемым из аварийного жилого фонда, установленной для Ивановской области (26750 рублей).  Соответственно, стоимость жилья, предусмотренного к переселению граждан из аварийного жилищного фонда по Программе  переселения  (с учетом стоимости за 1 квадратный метр в построенном доме  - 24275 рублей), составила в сумме 27481728 рублей (24275 х 1132,1) или на 2801947 рублей меньше.

Оплата стоимости превышения общей площади жилых помещений (в том числе излишне построенной квартиры) над площадью предусмотренной Региональной программой  осуществлялась, в том числе,  за счет средств Фонда по целевой статье расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации 0139503 - Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нерльского городского поселения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Нерльского городского поселения» (межбюджетные трансферты),  в то время как по указанной целевой статье расходов подлежат оплате расходы по строительству жилья в рамках подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нерльского городского поселения» только на расселяемую площадь - 1132,10 кв.м.

В результате Администрацией в нарушение статьи 16 Закона № 185-ФЗ при строительстве многоэтажного дома по Контракту № 8 допущена оплата за счет средств Фонда работ по строительству жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда площадью, превышающей площадь предусмотренную Программой переселения, в сумме 1327002 рублей.

Ссылки заявителя   на  предоставление  излишних площадей Подрядчиком по Контракту №8  безвозмездно (за свой счет) суд отклоняет, исходя из  прямого указания в Техническом задании к контракту  (в редакции, размещенной на официальном сайте в единой информационной системе)  на то, что  превышение фактической  площади жилого помещения   над минимальной площадью   помещений, предоставляемых к переселению, указанной в задании, входит  в цену контракта. Пункт 2.2  Контракта № 8,   на который ссылается заявитель,  предусматривает право Подрядчика предоставить Заказчику объект большей площади, нежели это установлено Техническим заданием,  без изменения цены Контракта, что согласуется с условиями технического задания,  согласно которым  излишние площади изначально включается в цену контракта. 

  Раздел 8  Программы переселения предусматривает возможность  предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека,  при условии  финансирования расходов на оплату стоимости такого превышения из внебюджетных/дополнительных источников финансирования, а также могут быть использованы средства местных бюджетов при наличии муниципальных правовых актов, предусматривающих соответствующее финансирование.

На момент проведения строительства 3-х этажного дома и осуществления расчетов с Подрядчиком, бюджетные средства на приобретение дополнительной площади помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, превышающую общую площадь помещений ранее занимаемых ими, в бюджете Нерльского городского поселения отсутствовали.   В   Приложении  1.1 к Программе переселения    внебюджетные (дополнительные) источники финансирования не предусматривались; изменения в части разницы между предоставляемой и переселяемой площадями в количестве 115,4 кв. м. с указанием источника финансирования данной разницы также не внесены в Региональную адресную программу и не предоставлены в Фонд.

При данных обстоятельствах, административный орган  сделал  правомерный вывод, что оплата стоимости превышения общей площади жилых помещений (в том числе излишне построенной квартиры) над площадью, предусмотренной Программой переселения, осуществлялась за счет средств Фонда по целевой статье расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации 0139503   в сумме 1327002 рублей.

Администрация определена муниципальным заказчиком, главным распорядителем бюджетных средств, получателем средств субсидии, выделенной из областного бюджета, в том числе за счет средств Фонда, и обязанность по контролю за использованием выделенных бюджетных средств, предусмотренная ст. ст. 158, 162 БК РФ, возложена в данном случае на Администрацию.

Оплата стоимости превышения общей площади жилых помещений, предоставленных гражданам к переселению из аварийного жилищного фонда, над площадью ранее занимаемых ими помещений, осуществлена в сумме 1327002 рублей за счет средств Фонда, что является нецелевым использованием бюджетных средств, понятие которого определено статьей 306.4 БК РФ.

В соответствии со статьей 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств  невозможности соблюдения вышеперечисленных требований в  силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые юридическое лицо не могло предвидеть    и    предотвратить    при   соблюдении   той   степени   заботливости   и осмотрительности, которая от него требовалась, Администрацией не представлена.а

;

В рассматриваемом случае у Администрации имелась возможность соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ установлена административная ответственность в силу имеющихся у нее бюджетных полномочий, однако данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Учитывая изложенное, требование Администрации о признании незаконным Постановления Управления от 14.09.2015 года №24-07-15/42 по делу об административном правонарушении не подлежит удовлетворению.

Вопрос о государственной пошлине судом не рассматривался, так как согласно ст. 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями 170-176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

             1. Отказать Администрации Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области  в удовлетворении требований  о признании незаконным и отмене Постановления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ивановской области от 14.09.2015 года №24-07-15/42 по делу об административном правонарушении.

2.  Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия в соответствии со статьями 181, 211, 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 181, 211, 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Жалобы подаются через Арбитражный суд Ивановской области.

Судья                                                                                 Калиничева М.С.